
Игры разумов. Сравнительный тест 4-х поколений LandRover-ов
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 108 -
Репутация: +263
Отличная статья. Прочитал с интересом. Познавательно
Тоже в этом месте был в прошлом году. После сильного дождя, который продолжал моросить местами.
Поверьте, даже до этого места в такую погоду далеко не каждое легковое авто доедет.
Действительно, главная проблема во время дождя там, это горки и СКОЛЬЗКО!
В горку сложно подняться.
Я был один совсем. Рисковал, помощи ждать было не от кого. Поэтому диагонали, вывешивания и т.п. не делал.
Но тем не менее, тоже скользил как корова на льду, но задний привод не отключался ни на секунду и тащил мой авто наверх
Вот так выглядела стандартная обычная летняя шоссейная резина после этого:
Эту лужу в центре проезжал раз пять
Правда с небольшого разгона и не первой передаче, брызги были выше крыши


Тоже в этом месте был в прошлом году. После сильного дождя, который продолжал моросить местами.
Поверьте, даже до этого места в такую погоду далеко не каждое легковое авто доедет.
Действительно, главная проблема во время дождя там, это горки и СКОЛЬЗКО!
В горку сложно подняться.
Я был один совсем. Рисковал, помощи ждать было не от кого. Поэтому диагонали, вывешивания и т.п. не делал.
Но тем не менее, тоже скользил как корова на льду, но задний привод не отключался ни на секунду и тащил мой авто наверх

Вот так выглядела стандартная обычная летняя шоссейная резина после этого:

Эту лужу в центре проезжал раз пять



Миру мир
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Тест интересный.
P.S. Это только кажется что бездорожья там нет и можно на жигулях проехать. Когда осенью были соревнования грузовиков в Силкином логу мне лично полный привод в одном месте не помог.
уже были предположения выше, как вариант, можно Хаммер 3 испытать. Второй тяжеловат будет....кого из внедорожников премиум-класса вы можете представить в таких условиях?
P.S. Это только кажется что бездорожья там нет и можно на жигулях проехать. Когда осенью были соревнования грузовиков в Силкином логу мне лично полный привод в одном месте не помог.
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
чем я могу помочь?ChilD писал(а):Чето я не фига не понял о чем статья

хм... могу посоветовать только приобрести, получить опыт и поделиться с нами.куда интересные было бы узнать стоимость содержания и условия экплуатации этих машин чтбоы понять насколько крайний диско дороже 2-го ровера, стоимость начальную не учитываем. только расходы в год. и пробег.
Хотя, на этом форуме присутствует владелец Пегаса, но он не показатель: шибко умный, да ещё и рукастый: сам диагностирует, запчасти заказывает и ремонтирует тоже сам...

- Andre
- Французский лётчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 222 -
Репутация: +6
Mauzer, Хаммер 3 это да... Помнится, в Кургане они попытались по лужице проехать. Лужица была неглубокая, чистая и с твёрдым дном. По ней там вообще все кому не лень катались...
Вид Хаммера 3 на галстуке, с выстрелившими всеми подушками безопасности, буквально приковывал внимание окружающих.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
ChilD, в эксплуатации 1-й и 2-й РР значительно дешевле Д3. Но, к первому обязательно прикладывать руки, а ко второму - ещё и голову. Ну и, естественно, нужно всё-таки периодически раскошеливаться, иначе потом будет дороже.
Это я как говорю как владелец РР-2 и обладатель РР-1.
Обладатель, это как раз потому, что руки всё не доходят.
Вид Хаммера 3 на галстуке, с выстрелившими всеми подушками безопасности, буквально приковывал внимание окружающих.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
ChilD, в эксплуатации 1-й и 2-й РР значительно дешевле Д3. Но, к первому обязательно прикладывать руки, а ко второму - ещё и голову. Ну и, естественно, нужно всё-таки периодически раскошеливаться, иначе потом будет дороже.
Это я как говорю как владелец РР-2 и обладатель РР-1.
Обладатель, это как раз потому, что руки всё не доходят.
yours sincerely
Andre.
Andre.
Вот как раз ответ такого человека и был бы интересен. это даст нижнее понимание границы стоимости владения РР2. когда идут расходы только на приобретение ЗЧ.Alexander. писал(а):Хотя, на этом форуме присутствует владелец Пегаса, но он не показатель: шибко умный, да ещё и рукастый: сам диагностирует, запчасти заказывает и ремонтирует тоже сам...
по статье все просто - я не понял о чем она? о ваших покатушках на Британцах различных поколений или о технологиях и их развитие со временем и к чему это привело. елси второе то мало информации по техническим различиям моделей. если идет сравнение машин то стоит сравнивать не только ТТХ но и стоимость владения о которой не написано не слово.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495
VIN: WDB1240921F292495
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
polkov_nic писал(а):+1. Интересный материал, спасибо. Заставил задуматься, поспорить с самим собой, автором и технически грамотным оппонентом в лице моего брата.
Во мне, как в автомобилисте воспитанном в советский период твердо укоренилась уверенность, что проходимость и премиум-комфорт – понятия взаимоисключающие. ГАЗ-69, УАЗы, «Нивы» побывавшие в моем владении укрепили в этом понимании. Я отдаю себе отчет, что совковая-отечественная и западная (японская) инженерная мысль в проектировании внедорожников развивалась исходя из разных по своей сути принципов национальной идеи. Наш принцип – достижение вполне определенной общей цели, где человек – всего лишь средство, орудие (или оружие) для реализации, так сказать расходный материал. Западный принцип ориентирован на уважении и удовлетворении потребностей человека (совковое клеймо помните про общество потребителей?), при этом огромное внимание там уделяется культуре потребления, иногда принимающей формы социального гротеска. Плюсы и минусы этих подходов обсуждать смысла нет, но мне в силу своего возрастного консерватизма уже трудно объективно воспринимать авто с впечатляющими внедорожными качествами как полноценного проходимца если оно упакованно белым кожаным салоном, космической электроникой, огромными никелированными катками и причудливыми ярусами пластмассового обвеса.
Всё верно написал. У меня те же мысли. Проходимость и комфорт - диаметрально противоположные вещи... как правило...
Исключения всего два. RangeRover и Mercedes G.
Всё в человеческом мире - компромиссы в большей или меньшей степени.
Компромисс между уверенностью в завтрашнем дне и свободой. По настоящему свободен - нищий бродяга, по-настоящему уверен в завтрашнем дне - пожизненный заключенный одиночной камеры.
Закон единства и борьбы противоположностей...
Борьба между удобной привычностью (собственная квартира) и разнообразием (путешествия).
Борьба между логикой и эмоциями, Борьба между разумом и совестью (Стругацкие, Обитаемый остров)
Тем-то и интересен РР... Компромисс, возведённый в абсолют...
Да, многие скажут, что на машине стоимостью 4-5 млн никто буерачить не полезет... Полезут, но один-два раза. Доказать себе, что "ты можешь"...
Давай пример... Вот ты видишь незнакомую красивую женщину... Ты скорее всего не будешь предпринимать каких-либо действий в отношении неё... Но при этом ты знаешь, что "ты - можешь"... и этого достаточно для душевного спокойствия...
А что будет, когда...


Добавлено спустя 25 минут 47 секунд:
то, что интересно мне может быть не интересно тебе. И наоборот. Мне не интересна стоимость владения РР2 и ЛРД4... Вот и всё. Почему я должен об этом писать? Мне что, заплатили за этот обзор? Нет. Приобрети, повладей, посчитай, расскажи... Всё простоChilD писал(а):стоит сравнивать не только ТТХ но и стоимость владения о которой не написано не слово.

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Majesti© писал(а):Вот так выглядела стандартная обычная летняя шоссейная резина после этого:
Слабак (с) Маэстро



Думаю, что даже не специализированные глинорезы Саймексы и даже не общенародная БФГ МТ, "компромиссная" Йоко Геоландар АТ существенно бы улучшила общую картину "Лорды в грязи"... но увы, что было...
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 108 -
Репутация: +263
Alexander., ну, во-первых, это я уже из грязи выехал и несколько метров по траве проехал, чтобы спокойно в ботинках выйти и сфоткать
Во-вторых, у меня не LandRover был ) Очевидно, что Роверы в несколько раз лучше по проходимости обычного кроссовера с обычной вискомуфтой и кнопочкой "блокировки заднего моста".
Кстати, я в том месте и вот на такое красном ТРЭКОЛе ездил когда-то:
На нем вообще не страшно было
Подробнее тут: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 2108#62108
xatab10913, поиском надо пользоваться! тут:
А вообще, там и вот так бывает:


Во-вторых, у меня не LandRover был ) Очевидно, что Роверы в несколько раз лучше по проходимости обычного кроссовера с обычной вискомуфтой и кнопочкой "блокировки заднего моста".
Кстати, я в том месте и вот на такое красном ТРЭКОЛе ездил когда-то:

На нем вообще не страшно было

Подробнее тут: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 2108#62108
xatab10913, поиском надо пользоваться! тут:
Скрытый текст:
А вообще, там и вот так бывает:



Миру мир
- DENISON
- Инструктор
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 -
Репутация: +25
то, что интересно мне может быть не интересно тебе. И наоборот. Мне не интересна стоимость владения РР2 и ЛРД4... Вот и всё. Почему я должен об этом писать?
Вот тут, Александр, вы отжали "нищебродов"....а их на каре - большинство....да и не культурно как-то
Вторая тема - второй зачет! открыл немного нового для себя, полезно....
но с выражениями поаккуратнее бы
Вот тут, Александр, вы отжали "нищебродов"....а их на каре - большинство....да и не культурно как-то
Вторая тема - второй зачет! открыл немного нового для себя, полезно....
но с выражениями поаккуратнее бы

- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- SherLOCKhome
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 00:00
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
- ЖанРено
- АвтоГуру
- Сообщения: 5764
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
-
Рейтинг: 105 166 -
Репутация: +124
- Sergeant_86RUS
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 297 -
Репутация: +5
ЖанРено,
RS,
плюсую обоим, ибо это чудо себя нигде и никак не показало. За что платить прикажете? За скрипучий пластик, или за досчатый пол в багажном отсеке? Ну а если в "грязь" ударились, то ставьте рядом с ним "бобика" (то бишь УАЗ тентованый и древний) в одной и той же грязи он всяко быстрее и дальше проползёт, была бы двига живая да резина добрая.
Ребята, а вас не заносит? Следующее будет " 4 поколения Феррари - поведение на мокром покрытии"...
RS,
Одно слово - Ведровер. Маркетологи всех убедили в том, что это внедорожник. Я бы на нем далеко от мест обитания тракторов не отъезжал lol Да и от мест продажи запчастей и сервиса тоже lol
плюсую обоим, ибо это чудо себя нигде и никак не показало. За что платить прикажете? За скрипучий пластик, или за досчатый пол в багажном отсеке? Ну а если в "грязь" ударились, то ставьте рядом с ним "бобика" (то бишь УАЗ тентованый и древний) в одной и той же грязи он всяко быстрее и дальше проползёт, была бы двига живая да резина добрая.
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!
- switch
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 628 -
Репутация: +6
Отличный отчет! Alexander. сразу сформулировал задачу:
Автору спасибо!
Большего и не обещал. Сравнил 4 машины в одинаковых "дорожных" условиях. Но пилоты, как я понял, были разные. И объективно себя показал только РР4, где девушка просто давила на газ. В остальных были джиперы с разной степенью подготовки.С дугой стороны, размокший грунт и плохое сцепление на 100% смоделировали состояние наших, родных тюменских "направлений" и сберегли пластик на машинах. Если бы было сухо, мы бы получили более зрелищные кадры, но последствия для пластика могли быть фатальными. А у нас была задача замучить машины, но не сломать их. И задачу мы с честью выполнили.
Автору спасибо!
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
... и в ресторан нас этот больше не пускают (с) анекдотDENISON писал(а):то, что интересно мне может быть не интересно тебе. И наоборот. Мне не интересна стоимость владения РР2 и ЛРД4... Вот и всё. Почему я должен об этом писать?
Вот тут, Александр, вы отжали "нищебродов"....а их на каре - большинство....да и не культурно как-то

Давай по-честноку... Я стараюсь вести себя на этом форуме максимально корректно. Не позволяю себе ни резких выпадов, ни прямых оскорблений, ни тем более эпитетов типа "нищеброд". На меня же подобное валится градом. "Сноб", "толстопуз", "понторез", "мажор"... А уж выпадов - считать устал. Даже стихи пишут

Я никому не отказываю в помощи, если могу чем-то быть полезным, делюсь информацией, опытом, знаниями.
И в данном случае: я описывал свой взгляд на вещи, излагал свои мысли, выискивал числовые значения ТТХ машин, их устройство. А мне в резкой форме: "тест - ниочём!, очередные понты, как вы на роверах развлекались, где, бл@, сравнительная диаграмма цен на бананы в Зимбабве и Гондурасе?"
Ну откуда мне знать стоимость содержания РР2 и ЛРД4? Ответил, что есть тут владелец РР2. Человек вместо того, чтобы в ЛС выяснить "кто" и расспросить его, опять какашкой в меня кинул...

Другие наперебой говорят, что "бездорожье - г@овно, машины - тоже! где сравнение Нивы, УАЗа, и Беларуса?!"
вот и ты, Брут, жизни меня учишьно с выражениями поаккуратнее бы

а вот за это - спасибо. Я старался. По Дефу - могу рассказать многое по поводу "гражданской" эксплуатации, спрашивай, если интересно...Вторая тема - второй зачет! открыл немного нового для себя, полезно....
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Отчет интересный!
Не понравилось в отчете...
Что тапки у машин были разные.
В таком случае не уместно сравнивать машины.
Абсолютно любая машина на шоссейной резине будет шлифовать в такой грязи.
И вот это, просто не к чему
Ну как ребенок 5 лет
У тебя Деф и Борисы Федоровичи 33 - логично что победишь ты
Если писать места, то вот так лучше:
1.Борисы Федоровичи
2.Шоссейная
3.Шоссейная
Ура товарищи! Борисы Федоровичи и Корд Офф даже на дедушкиной Ниве 2121 1980г, легкой и короткой, победят Range Rover4 и Discovery на шоссейной резине
Defender 110 должен был быть на шоссейной резине
И шлифовал бы он не меньше...

Не понравилось в отчете...
Что тапки у машин были разные.


И вот это, просто не к чему

Конечно все ждут, как же распределились места…
Итак (па-бамм!!!):
1. Defender 110
2. Range Rover4
3. Discovery
Ну как ребенок 5 лет


Если писать места, то вот так лучше:

1.Борисы Федоровичи
2.Шоссейная
3.Шоссейная
Ура товарищи! Борисы Федоровичи и Корд Офф даже на дедушкиной Ниве 2121 1980г, легкой и короткой, победят Range Rover4 и Discovery на шоссейной резине


Defender 110 должен был быть на шоссейной резине

- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Спасибо. Мне самому было интересно, иначе бы и не затевал всего этого.moto72rus писал(а):Отчет интересный!![]()
согласен, есть такое... да ещё и размер чуть больше стандарта... ну не было у меня шоссейных тапок для Дефа...Не понравилось в отчете...
Что тапки у машин были разные.![]()
давай ка-то подобные выпады сократим... конструктивнее будет.Ну как ребенок 5 лет![]()
У тебя Деф и Борисы Федоровичи 33 - логично что победишь ты![]()
Я за Дискавери выступал

у Дефа, даже 110-го несоизмерима лучше геометрия. И победил он из-за этого.Ура товарищи! Борисы Федоровичи и Корд Офф даже на дедушкиной Ниве 2121 1980г, легкой и короткой, победят Range Rover4 и Discovery на шоссейной резине![]()
![]()
Defender 110 должен был быть на шоссейной резинеИ шлифовал бы он не меньше.
на такой резине был 90-й... и всё равно, геометрические препятствия ему покорялись.
Мало кто учитывает тот факт, что Деф - трактор. Жестокая, бесчеловечная машина. И в сравнении он играл роль лома, против которого нет приёма. На месте Дефа мог быть любой другой, хоть УАЗ 469.
Интересны были именно внедорожные способности РР4 Д4...
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
так это в любом случае начнётсяDENISON писал(а):Alexander., я корректно пытался донести мысль, что после некоторых фраз опять начнется негатив восприятия и хорошая тема завалится никчемными фразеологизмами...


Твоя же фраза только полила масла в огонь

- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Alexander. писал(а):Defender 110 должен был быть на шоссейной резинеИ шлифовал бы он не меньше.
на такой резине был 90-й... и всё равно, геометрические препятствия ему покорялись.
Ага, Шоссейная у Дефа 90




Мало кто учитывает тот факт, что Деф - трактор. Жестокая, бесчеловечная машина. И в сравнении он играл роль лома, против которого нет приёма.
Не лом на шоссейной

Интересны были именно внедорожные способности РР4 Д4...
Ну нельзя же их проверять на шоссейной резине с 3 водоотводными канавками


P/s Мое мнение о прочитанном тесте и об ошибках в проверке внедорожных способностей. Всё ИМХО.




- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Сергей, меня маркетологами не напугаешь. Я им не верю. Но вот себе - верю (пока ещё)RS писал(а):Маркетологи всех убедили в том, что это внедорожник.

РР4 - это внедорожник. Мне можешь не верить. Съезди на ТД. Но и самое главное РР4 - это Компромисс в квадрате... Геленд по уровню комфорта рядом не валялся...
как ты думаешь, почему я всё-таки не приобрёл РР4?Я бы на нем далеко от мест обитания тракторов не отъезжалДа и от мест продажи запчастей и сервиса тоже

- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
Alexander. писал(а): РР4 - это внедорожник. Мне можешь не верить. Съезди на ТД. Но и самое главное РР4 - это Компромисс в квадрате...
На шоссейной резине не бывает ВНЕдорожников, хоть что туда присунь, хоть жесткие блоки во все три дыры, хоть хитромудрую систему имитации бурной внедорожной жизни

З.Ы. Устриц пробывал, не вставило, вкуса не понял. Сидел беспомощно на ровном поле в глиняной луже рядом с "паркетниками", а мимо, по этой луже посмеиваясь проезжали местные грибники на копейках обутых в "Снежинку"

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
RS,
Alexander.,
+1, а также на москвичах, запорожцах и уралах с люлькой. При этом Матрёна в люльке с наглым видом будет вязать носки, пока она едет, а вы стоите.З.Ы. Устриц пробывал, не вставило, вкуса не понял. Сидел беспомощно на ровном
поле в глиняной луже рядом с "паркетниками", а мимо, по этой луже посмеиваясь
проезжали местные грибники на копейках обутых в "Снежинку"
Alexander.,
в общем-то это лучше в личке обсуждать, ради кого и хватит ли вам пол часа.Поехали вместе? Ради тебя, думаю, смогу организовать На полчаса, не больше... Хватит
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
RS,писал - На шоссейной резине не бывает ВНЕдорожников, хоть что туда присунь, хоть жесткие блоки во все три дыры, хоть хитромудрую систему имитации бурной внедорожной жизни. +100500
что я понимаю под словом бездорожье -- http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... EhIw#t=821 с 13 минуты 30 секунды( про то - как важна, именно нужная резина,для таких условий )
