крузак 200 бензин или дизель

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Nivo13
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение Nivo13 » 19 дек 2013, 09:54

Бензинка лучее будет. Приятнее, греется быстрее. ГБО для крузаковских двигателей - самое оно. Проверено крузоводами ни одной сотней тысяч.
Дизель тоже тема. У меня 105-ый (дизель, атмосферник) в любой мороз и дажи ниже -30 заводился с автозапуска. Только в предверии таких холодов я ездил на рощинскую заправку лукойловскую.

 

berdov77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 329
Репутация: 0

Сообщение berdov77 » 19 дек 2013, 10:42

Знакомый уже 5 лет откатывает 200 дизель, рассказывал, что поставил в него шпору, делают ее немцы для турбодизелей, около 15 руских денег стоит, силы на 30% добавило и расход немного упал. По ощущением с его слов: еду 150, надовил на аксилератор, как будто пинка под зад дали.

vano_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

Сообщение vano_72 » 19 дек 2013, 23:39

Григорьич писал(а):
на нашей салярке только камазы ездят и то не все,

А в Мерсы,Вольво,Скании за границей заправляют на весь срок эксплуатации в России?


По крайней мере иномарки не так хорошо себя чувствуют, а на камазе с рядным бошевским насосом, ни раз был свидетелем как пластины обрывало на насосе от детонации топлива

Yury72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение Yury72 » 19 дек 2013, 23:43

все что тяжелее 2 тон,должно быть дизелем. ИМХО

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 19 дек 2013, 23:56

vano_72,
как пластины обрывало на насосе от детонации топлива

Я в дизелях не очень,поэтому обьясни.как пластины в насосе обрывает от детонации в цилиндре? :?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Sk1mm3r
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение Sk1mm3r » 20 дек 2013, 00:08

Покажите мне ТЛК, ЛХ, БМВ, АУДИ, которые пострадали от плохой соляры?! (слив у бомжей в гараже не считается...) Ездил 7 лет на дизеле. НИРАЗУ ПРОБЛЕМ не было из-за топлива... Заводил в -35... Тянет лучше чем бензин, и никакой нагрузки не чувствует, просто прет и все... за бензин в такой динамике, но меньшей тяге платишь неоправданно больше(налог и расход), но это все ерунда... Баки вроде у них одинаковые, так что на дизеле ты будешь реже заправляться, на дольше будет бака хватать, что, для меня например важно.
Я за дизель. Джип должен тянуть хорошо, а не низко летать.

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 20 дек 2013, 00:20

Григорьич писал(а):vano_72,
как пластины обрывало на насосе от детонации топлива

Я в дизелях не очень,поэтому обьясни.как пластины в насосе обрывает от детонации в цилиндре? :?

Тоже интересно и какие пластины? :?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 20 дек 2013, 00:21

Sanek_080, Тссс!
Послушаем.как выкрутится! :wink:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 20 дек 2013, 00:23

Sk1mm3r писал(а):Покажите мне ТЛК, ЛХ, БМВ, АУДИ, которые пострадали от плохой соляры?! (слив у бомжей в гараже не считается...) Ездил 7 лет на дизеле. НИРАЗУ ПРОБЛЕМ не было из-за топлива... Заводил в -35... Тянет лучше чем бензин, и никакой нагрузки не чувствует, просто прет и все... за бензин в такой динамике, но меньшей тяге платишь неоправданно больше(налог и расход), но это все ерунда... Баки вроде у них одинаковые, так что на дизеле ты будешь реже заправляться, на дольше будет бака хватать, что, для меня например важно.
Я за дизель. Джип должен тянуть хорошо, а не низко летать.

У бомжей гаражи есть и они солярой банчат? :o
Или как понимать тебя? :?

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 20 дек 2013, 00:52

если на 200-того есть деньги, значит и на бенз будут, так что бенз.
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

selfracer
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Maverick

Рейтинг: 3 678
Репутация: +2

Сообщение selfracer » 20 дек 2013, 09:14

самый толковый пост выдал Deess. Я того же мнения
Золотое правило водителя: думай за дураков!

vano_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

Сообщение vano_72 » 20 дек 2013, 09:47

Григорьич писал(а):Sanek_080, Тссс!
Послушаем.как выкрутится! :wink:


привод рвет от того что происходит гидроудар после резкого закрытия распылителя обратной ударной волной, то бишь детонации топлива

pajeric898
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение pajeric898 » 20 дек 2013, 09:55

Дизель греется дольше чем бензин и при стоянке остывает! А под нагрузкой все в порядке! И дизель не греется когда на том же крузаке к примеру даешь ему нагрузку по бездорожью буксуешь или тащишь за собой прицеп в тяжелых условиях! А так нагрузку не чувствует точно что в гору прет как танк надо обогнать нажал на газ и чувствуешь что машина ускорилась! Единственно не знаю как тут писали про мотор тойоты HZ у него динамики вообще нет,мотор 1-HDT когда турбина подхватывает будь здоров и тянет и крейсерская скорость по трассе у него когда чувствуешь что машина едет не напрягаясь 120-130 а надо и до 140 легко выстреливает! А заводится если топливная в порядке и дизельное топливо зимнее в любой мороз, минус 35 легко с пол пинка! Но это все про надежную и неприхотливую тойоту!

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 20 дек 2013, 10:00

разговоры о вебасте ведут люди вебасту не имеющие!!!
вебаста ставится на бенз и дизель!!! причем не для того чтобы авто заводился!! (в наше время авто исправны обязан завестись!!!) а для ускорения прогрева, уменьшения времени прогрева, снижение вредных выбросов и т.п.!!!

Автор поверь 200крузак на бензе будет жрать около 30л сейчас при спокойное езде!!! на трассе он уступает в динамике дизелю причем очень сильно!!!

По поводу звука то его слышно с улицы и до 40кмч, но ездишь то ты в салоне))))

И главное бензиновый на вторичке меньше ценится!!!
куплю хорошую дачу или коттедж

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 20 дек 2013, 10:07

Детонация (хаотичное многоочаговое вспыхивание топлива)происходит в цилиндре во время рабочего хода,когда клапана и распылитель закрыты.
Не пойму,как через закрытый распылитель передается гидроудар(резкое нарастание и падение давления жидкости?
И почему этот коварный гидроудар не передается при нормальном сгорании топлива?
Давление и температура такие же.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 20 дек 2013, 10:32

Григорьич, тссс... не спугни :)

icher
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение icher » 20 дек 2013, 11:18

Только дизель, 6-лет пользовал TLC 100 сейчас 200-й, проблем с солярой не было, заводится в любой мороз, с вебастой, часто бываю на северах ставлю в основном на улице, воткнул чип бензиновые рвет на раз, по холоду в салоне фигня по прогреву хоть окна открывай, вот греется ощутимо дольше это да, 100-ка дизельная быстрей грелась

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 20 дек 2013, 12:14

volandemor писал(а):ъ(в наше время авто исправны обязан завестись!!!)

форестер 8 года так не думал :lol2:
по поводу тепла в машине, в крузаке должен фен стоят и как раз таки уже через пару минут после запуска идет тепло в салон :P

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 20 дек 2013, 12:22

СтарыйПeнь, фен стоит на 99% современных дизельных авто, и бензиновых малообьемных авто!!!
если форестер не завелся, то значит было что-то неисправно, тот же акум дохлый был....
куплю хорошую дачу или коттедж

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 802
Репутация: +21

Сообщение Drdiesel » 20 дек 2013, 12:42

volandemor, а как узнать стоит ли фен в конкретной дизельной машине или нет? какие-нибудь особенности при этом имеются?

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 20 дек 2013, 12:54

Григорьич писал(а):Детонация (хаотичное многоочаговое вспыхивание топлива)происходит в цилиндре во время рабочего хода,когда клапана и распылитель закрыты.
Не пойму,как через закрытый распылитель передается гидроудар(резкое нарастание и падение давления жидкости?
И почему этот коварный гидроудар не передается при нормальном сгорании топлива?
Давление и температура такие же.

vano_72, вроде понял какие пластины рвет - так это кривая установка или ранее зажигание
учите мат часть :smeh:

BORIK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 130
Репутация: 0

Сообщение BORIK » 20 дек 2013, 12:57

сколько людей столько мнении

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 20 дек 2013, 12:58

volandemor, все цело, новая варта, но в -30 он уже покидает нас без вечных прогревов, никак и все, при этом форд менее обсулежный в -42, так что есть какая-то изюминка в авто, а вот дизеляка на уровне форда в -40, максимум только аккум подводил, но заряжался снова или прикуривался и заводился

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 20 дек 2013, 13:03

Drdiesel писал(а):volandemor, а как узнать стоит ли фен в конкретной дизельной машине или нет? какие-нибудь особенности при этом имеются?

На таких авто на всех стеклах есть наклейки на этом авто стоит фен и тел дилера :smeh:

SabMat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение SabMat » 20 дек 2013, 13:09

Всем спасибо за советы.

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 20 дек 2013, 13:19

Drdiesel, посмотреть расшифровку вин номера, как же еще то))))
ну если можешь то залезь к салонному фильтру и посмотри там)))
куплю хорошую дачу или коттедж

pajeric898
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение pajeric898 » 20 дек 2013, 14:08

Какой фен о чем ты говоришь? Автономка печка вебасто про него? Не идет он на 200 с завода и в печке не стоит! :) не путай человека

georgovch
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 495
Репутация: +7

Сообщение georgovch » 20 дек 2013, 15:10

vano_72 писал(а):привод рвет от того что происходит гидроудар после резкого закрытия распылителя обратной ударной волной, то бишь детонации топлива

Детонация топлива? Что-то новенькое :lol:
Выбирал между бензинкой и дизелем...., взял дизель (Паджеро). Единственный минус, это как сказано выше на холостых оборотах не греется, поэтому дополнил авто гидроником. Кстати у тойот вроде есть какая-то "крутилка", что-бы на холостых оборотах прогреваться быстрее.....

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

pajeric898 писал(а):Какой фен о чем ты говоришь? Автономка печка вебасто про него? Не идет он на 200 с завода и в печке не стоит! :) не путай человека

У меня в паджерике стоит фен......

Nivo13
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение Nivo13 » 20 дек 2013, 15:24

Да, на 105-ом обороты накручиваются и увеличиваются в два раза.
С вечера накрутил обороты, поставил забор печки из салона, печку выставил на 1-ое положение и за 15 минут с автозапуска в машине ну не жара а тепло, даже в минус 30

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 20 дек 2013, 15:45

pajeric898, не знаешь о чем речь, не говори!! причем тут фен и автономка?
Nivo13, а проще потратить 40-50тысяч на вебасту и мозг не парить))) или тотже фен рублей 15стоить будет)))
куплю хорошую дачу или коттедж