крузак 200 бензин или дизель
- Nivo13
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 471 -
Репутация: 0
Бензинка лучее будет. Приятнее, греется быстрее. ГБО для крузаковских двигателей - самое оно. Проверено крузоводами ни одной сотней тысяч.
Дизель тоже тема. У меня 105-ый (дизель, атмосферник) в любой мороз и дажи ниже -30 заводился с автозапуска. Только в предверии таких холодов я ездил на рощинскую заправку лукойловскую.
Дизель тоже тема. У меня 105-ый (дизель, атмосферник) в любой мороз и дажи ниже -30 заводился с автозапуска. Только в предверии таких холодов я ездил на рощинскую заправку лукойловскую.
Григорьич писал(а):на нашей салярке только камазы ездят и то не все,
А в Мерсы,Вольво,Скании за границей заправляют на весь срок эксплуатации в России?
По крайней мере иномарки не так хорошо себя чувствуют, а на камазе с рядным бошевским насосом, ни раз был свидетелем как пластины обрывало на насосе от детонации топлива
- Sk1mm3r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 137 -
Репутация: 0
Покажите мне ТЛК, ЛХ, БМВ, АУДИ, которые пострадали от плохой соляры?! (слив у бомжей в гараже не считается...) Ездил 7 лет на дизеле. НИРАЗУ ПРОБЛЕМ не было из-за топлива... Заводил в -35... Тянет лучше чем бензин, и никакой нагрузки не чувствует, просто прет и все... за бензин в такой динамике, но меньшей тяге платишь неоправданно больше(налог и расход), но это все ерунда... Баки вроде у них одинаковые, так что на дизеле ты будешь реже заправляться, на дольше будет бака хватать, что, для меня например важно.
Я за дизель. Джип должен тянуть хорошо, а не низко летать.
Я за дизель. Джип должен тянуть хорошо, а не низко летать.
Sk1mm3r писал(а):Покажите мне ТЛК, ЛХ, БМВ, АУДИ, которые пострадали от плохой соляры?! (слив у бомжей в гараже не считается...) Ездил 7 лет на дизеле. НИРАЗУ ПРОБЛЕМ не было из-за топлива... Заводил в -35... Тянет лучше чем бензин, и никакой нагрузки не чувствует, просто прет и все... за бензин в такой динамике, но меньшей тяге платишь неоправданно больше(налог и расход), но это все ерунда... Баки вроде у них одинаковые, так что на дизеле ты будешь реже заправляться, на дольше будет бака хватать, что, для меня например важно.
Я за дизель. Джип должен тянуть хорошо, а не низко летать.
У бомжей гаражи есть и они солярой банчат?

Или как понимать тебя?

- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
- selfracer
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Maverick
-
Рейтинг: 3 678 -
Репутация: +2
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
Дизель греется дольше чем бензин и при стоянке остывает! А под нагрузкой все в порядке! И дизель не греется когда на том же крузаке к примеру даешь ему нагрузку по бездорожью буксуешь или тащишь за собой прицеп в тяжелых условиях! А так нагрузку не чувствует точно что в гору прет как танк надо обогнать нажал на газ и чувствуешь что машина ускорилась! Единственно не знаю как тут писали про мотор тойоты HZ у него динамики вообще нет,мотор 1-HDT когда турбина подхватывает будь здоров и тянет и крейсерская скорость по трассе у него когда чувствуешь что машина едет не напрягаясь 120-130 а надо и до 140 легко выстреливает! А заводится если топливная в порядке и дизельное топливо зимнее в любой мороз, минус 35 легко с пол пинка! Но это все про надежную и неприхотливую тойоту!
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
разговоры о вебасте ведут люди вебасту не имеющие!!!
вебаста ставится на бенз и дизель!!! причем не для того чтобы авто заводился!! (в наше время авто исправны обязан завестись!!!) а для ускорения прогрева, уменьшения времени прогрева, снижение вредных выбросов и т.п.!!!
Автор поверь 200крузак на бензе будет жрать около 30л сейчас при спокойное езде!!! на трассе он уступает в динамике дизелю причем очень сильно!!!
По поводу звука то его слышно с улицы и до 40кмч, но ездишь то ты в салоне))))
И главное бензиновый на вторичке меньше ценится!!!
вебаста ставится на бенз и дизель!!! причем не для того чтобы авто заводился!! (в наше время авто исправны обязан завестись!!!) а для ускорения прогрева, уменьшения времени прогрева, снижение вредных выбросов и т.п.!!!
Автор поверь 200крузак на бензе будет жрать около 30л сейчас при спокойное езде!!! на трассе он уступает в динамике дизелю причем очень сильно!!!
По поводу звука то его слышно с улицы и до 40кмч, но ездишь то ты в салоне))))
И главное бензиновый на вторичке меньше ценится!!!
куплю хорошую дачу или коттедж
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Детонация (хаотичное многоочаговое вспыхивание топлива)происходит в цилиндре во время рабочего хода,когда клапана и распылитель закрыты.
Не пойму,как через закрытый распылитель передается гидроудар(резкое нарастание и падение давления жидкости?
И почему этот коварный гидроудар не передается при нормальном сгорании топлива?
Давление и температура такие же.
Не пойму,как через закрытый распылитель передается гидроудар(резкое нарастание и падение давления жидкости?
И почему этот коварный гидроудар не передается при нормальном сгорании топлива?
Давление и температура такие же.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Только дизель, 6-лет пользовал TLC 100 сейчас 200-й, проблем с солярой не было, заводится в любой мороз, с вебастой, часто бываю на северах ставлю в основном на улице, воткнул чип бензиновые рвет на раз, по холоду в салоне фигня по прогреву хоть окна открывай, вот греется ощутимо дольше это да, 100-ка дизельная быстрей грелась
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
Григорьич писал(а):Детонация (хаотичное многоочаговое вспыхивание топлива)происходит в цилиндре во время рабочего хода,когда клапана и распылитель закрыты.
Не пойму,как через закрытый распылитель передается гидроудар(резкое нарастание и падение давления жидкости?
И почему этот коварный гидроудар не передается при нормальном сгорании топлива?
Давление и температура такие же.
vano_72, вроде понял какие пластины рвет - так это кривая установка или ранее зажигание
учите мат часть

- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
- georgovch
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 495 -
Репутация: +7
vano_72 писал(а):привод рвет от того что происходит гидроудар после резкого закрытия распылителя обратной ударной волной, то бишь детонации топлива
Детонация топлива? Что-то новенькое

Выбирал между бензинкой и дизелем...., взял дизель (Паджеро). Единственный минус, это как сказано выше на холостых оборотах не греется, поэтому дополнил авто гидроником. Кстати у тойот вроде есть какая-то "крутилка", что-бы на холостых оборотах прогреваться быстрее.....
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
pajeric898 писал(а):Какой фен о чем ты говоришь? Автономка печка вебасто про него? Не идет он на 200 с завода и в печке не стоит!не путай человека
У меня в паджерике стоит фен......
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43