
Судзуки Гранд Витара 2007 года стоит брать?
- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27566
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 657 -
Репутация: +168
артем72 писал(а):Holtoff, Да не за что![]()
Кстати про автомат. Он туповатый, в городе, даже на горячую, при неторопливой езде ты чувствуешь как он медленно переключает передачи.
В целом про динамику на трассе: обогнать с места тяжело, долго раскручивается двиг, обгонять лучше с ходу, отстав немного от впередиидущего авто и разгоняться на своей полосе и лишь потом выскакивать на обгон, набрав необходимую скорость, тогда проблем нет, благо посадка позволяет видеть далеко.
Еще к плюсам можно отнести просто огромные боковые зеркала, смотрю только в них, про салонное забыл, ибо обзорность никакая.
А еще запаска на задней двери, не знаю как многим, а мне нравится тот факт, что если пробьешь колесо в грязи или в глубоком снегу, не надо лезть под днище, как у всех одноклассников.
Да и наличие интегрированной рамы все же придает некоторую уверенность в крепкости кузова.
Да, это все в десяточку, именно про эту машину.
- Old_Style
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: 0
2л мотор надёжней. и в случае чего ремонтопригодный
нежели 2.4

Автозапчасти для иномарок https://aprice72.ru
- GEOLOG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 515 -
Репутация: 0
CancerCar, ral1000, да не молчу я... просто в это время (с обеда и после) я наблюдал и разбирался с последствиями эксперимента. гранд витара против дерева... за рулем была супруга, а дорога скользкой. скорость около 40 может 50. дерево устояло. но и витара не подкачала. жена была пристегнута, и никаких повреждений нет. у витары морда на замену (крылья целые)... дерево вошло четко по центру. машина осталась на ходу и отлично едет, бежит антифриз только, откуда не видно - снизу замяло наверх всю защиту, а с открытым капотом ничего не видно... капот кстати пострадал не сильно (наклон дерева совпадал с ходом движения). других участников дтп нет.
итог. гранд витара производит впечатление сильного автомобиля!
итог. гранд витара производит впечатление сильного автомобиля!
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
В этой машине как и в любой есть и плюсы и минусы.. вторых считаю больше...
Вставлю свои 5 копеек как бывший и заядлый Суцуковод (буква Ц здесь не лишняя, в ГАИ именно так в ПТС прописывают, да и япошки именно так произносят):
На счёт рамы - интеграция её не дала никаких преимуществ в плане уверенности и крепости авто в ДТП, скорее наоборот, честная рама лучше... НО у НСГВ стала лучше управляемость и крены в поворотах уменьшились по сравнению с рамными Витарками... так что тут нельзя судить однобоко, смотря что вам нужнее...
Проходимость - не конек Витары в этом кузове, машину испортили тренды, по сути это стал паркетник, но среди остальных паркетников он всетаки лучший... это тоже факт...
2-литрового мотора мало на трассе и на обгонах, это тоже факт... по городу вполне хватает, даже со светофоров если надо... а вот на трассе надо обгонять сходу... это напрягает....
По расходу бенза - ест так же как 2.4 л., но динамика у более мощного агрегата уже нормальная...
Хорошие комплектации даже в минималке, есть практически всё, за это тоже респект Судзуке...
Очень уверенные и хорошие запуски зимой, очень надёжный автомобиль, очень неприхотлив во всех смыслах и достаточно комфортен...
Очень много запчастей, в том числе и по кузовщине много контрактных и новых по низким ценам, проблем с ними не будет, это тоже плюс!!!
Но вот минус, что обслуживаться при всей кажущейся простоте берутся на СТО с неохотой... не многие мастера имели с ними дело так скажем...
2.4 л. мотор очень дорог и специфичен в обслуге... куча деталей в ГРМ, натяжители эти... а вот цепь на нём сотку км отхаживает и привет... заменить встанет в 25 тыщ примерно... в этом смысле 2л. мотор лучше... (ещё лучше 1.6
)
Ещё один нюанс, не знаю как так, но фирма экономит на всех резинках... часто начинают сопливить все патрубки, все уплотнения, хоть в системе охлаждения, хоть в системе смазки... антифриз сочится где угодно, так же как и масло... чем-то смахивает на ВАЗ, всегда что-то надо смотреть, контролировать и подтирать...
В клапанной крышке слишком малые канальцы, их быстро закоксовывает, масло начинает давить везде... выход - промывка с расклёпыванием стенки, и обратная заклёпка...
Сальники клапанов - еще одно слабое место, как раз к 100т.км пробега начинают подъедать масло (хотя масло эти двигателя любят в любом случае, нормальный расход 0,5-0,8 л на 10 тыщ пробега), как раз к этому пробегу половина резинок в двигле надо менять, но в принципе это ерунда, раз сменил и ещё 100 тыщ катаешься... Люди пугаются этого, и как раз к 100 тыщам продают их... обратите на это внимание при осмотре...
Ну и ещё, низкий потенциал для тюнинга... 5 см лифта - это максимум... но опять же, кому-то и в стоке хватает...
В общем, смотря что вы ждёте от авто... машина на любителя, но я свою любил безумно
Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
да, вспомнил: по коробке - АКПП здесь древний и архаичный, НО очень и очень надёжный!!! гораздо надёжнее механики!!! изучайте спец.форумы и пообщайтесь с владельцами и спецами;) очень хорошая коробка тут...
Ещё одна болячка - стойки стабилизаторов... брякать начинают каждые 20 тыщ. км., дело копеешное, но опять же лишний повод заявиться на СТО...
Вставлю свои 5 копеек как бывший и заядлый Суцуковод (буква Ц здесь не лишняя, в ГАИ именно так в ПТС прописывают, да и япошки именно так произносят):
На счёт рамы - интеграция её не дала никаких преимуществ в плане уверенности и крепости авто в ДТП, скорее наоборот, честная рама лучше... НО у НСГВ стала лучше управляемость и крены в поворотах уменьшились по сравнению с рамными Витарками... так что тут нельзя судить однобоко, смотря что вам нужнее...
Проходимость - не конек Витары в этом кузове, машину испортили тренды, по сути это стал паркетник, но среди остальных паркетников он всетаки лучший... это тоже факт...
2-литрового мотора мало на трассе и на обгонах, это тоже факт... по городу вполне хватает, даже со светофоров если надо... а вот на трассе надо обгонять сходу... это напрягает....
По расходу бенза - ест так же как 2.4 л., но динамика у более мощного агрегата уже нормальная...
Хорошие комплектации даже в минималке, есть практически всё, за это тоже респект Судзуке...
Очень уверенные и хорошие запуски зимой, очень надёжный автомобиль, очень неприхотлив во всех смыслах и достаточно комфортен...
Очень много запчастей, в том числе и по кузовщине много контрактных и новых по низким ценам, проблем с ними не будет, это тоже плюс!!!
Но вот минус, что обслуживаться при всей кажущейся простоте берутся на СТО с неохотой... не многие мастера имели с ними дело так скажем...
2.4 л. мотор очень дорог и специфичен в обслуге... куча деталей в ГРМ, натяжители эти... а вот цепь на нём сотку км отхаживает и привет... заменить встанет в 25 тыщ примерно... в этом смысле 2л. мотор лучше... (ещё лучше 1.6

Ещё один нюанс, не знаю как так, но фирма экономит на всех резинках... часто начинают сопливить все патрубки, все уплотнения, хоть в системе охлаждения, хоть в системе смазки... антифриз сочится где угодно, так же как и масло... чем-то смахивает на ВАЗ, всегда что-то надо смотреть, контролировать и подтирать...
В клапанной крышке слишком малые канальцы, их быстро закоксовывает, масло начинает давить везде... выход - промывка с расклёпыванием стенки, и обратная заклёпка...
Сальники клапанов - еще одно слабое место, как раз к 100т.км пробега начинают подъедать масло (хотя масло эти двигателя любят в любом случае, нормальный расход 0,5-0,8 л на 10 тыщ пробега), как раз к этому пробегу половина резинок в двигле надо менять, но в принципе это ерунда, раз сменил и ещё 100 тыщ катаешься... Люди пугаются этого, и как раз к 100 тыщам продают их... обратите на это внимание при осмотре...
Ну и ещё, низкий потенциал для тюнинга... 5 см лифта - это максимум... но опять же, кому-то и в стоке хватает...
В общем, смотря что вы ждёте от авто... машина на любителя, но я свою любил безумно

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
да, вспомнил: по коробке - АКПП здесь древний и архаичный, НО очень и очень надёжный!!! гораздо надёжнее механики!!! изучайте спец.форумы и пообщайтесь с владельцами и спецами;) очень хорошая коробка тут...
Ещё одна болячка - стойки стабилизаторов... брякать начинают каждые 20 тыщ. км., дело копеешное, но опять же лишний повод заявиться на СТО...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- andrei-949
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: +1
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27566
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 657 -
Репутация: +168
andrei-949 писал(а):Holtoff, 690 тысяч
Немного дороговато за тот год, тем более, как бы не убеждал продавец в идеальном состоянии, машина этого года и пробега все равно требует (или потребует вскоре) замены некоторых узлов (профилактически). Если ты определился, что тебе подходит этот автомобиль, состояние его хорошее после проверок, а продавец скинет до 650 - бери.
- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
BuHHu Абсолютно согласен. Пробег именно такой, когда пора задуматься - вкладываться в машину или поменять на новую, я поменял (08 года выпуска) с чуть меньшим пробегом. Витарка мне нравиться не смотря на её масляный аппетит (постоянно на долив возил) и всякую мелочевку, типа раздражающей (ИМХО конечно) подсветки приборки. Меня она не напрягала. Заводилась в любые морозы, проходимости хватало для небольшого бездорожья, комфорт и расходы на содержание-обслуживание считаю приемлемыми. Достаточно ликвидная машинка, у меня забрали на вторую неделю при достаточно высокой цене. Не вернулся к этой модели. т.к. маловата для меня, среднеразмерный кроссовер - самое оно то.[/b]
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
- andrei-949
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: +1
Holtoff писал(а): Если ты определился, что тебе подходит этот автомобиль, состояние его хорошее после проверок, а продавец скинет до 650 - бери.
Я для отца беру,ему очень понравилась.Поднимали на подъемнике ( у официалов),сказали какие-то пружинки впереди желательно заменить(пока не понял что за пружинки).И еще вопрос: кто где обслуживает ?
Оба авто обслуживали в автограде,да,дорого,но при каждом ТО они смотрят всю машину,все узлы.Про развод на деньги, один раз пытались впарить не нужные работы,отказался и пообщался адекватно с мастер-приемщиком и после этого случая никаких лишних работ или замен запчастей мне не предлагают. Если машину не убивать,то живет она долго, в 3д за 7 лет эксплуатации поменяли только свечи один раз и все,больше никаких замен кроме масла и фильтров.
- SPAKE
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: +1
Когда-то рассматривал данный авто как покупку, но искал только с двигателем 3.2, но т.к. их не только в Тюмени, но и по России очень мало то отказался от его приобретения.Вы уж извените, но 2.4 все равно весьма сдержанный 12 секунд до сотни все же маловато.Если в городе еще сойдет то вот на трассе уже все печальнее.
Razhev, в плане надежности плохого ничего. На трассе замучаешься обгонять,после 100 не тянет вообще, расход великоват из за полного привода. А так, заводился в любой мороз( знаю по своей прошлой, почти 7 лет в одних руках была такая)
Плюс, машина короткая, в городе шикарно можно пролезти везде и развернуться в узких местах
Для города двига хватает если не гонщег
Добавлено спустя 33 секунды:
Razhev, в плане надежности плохого ничего. На трассе замучаешься обгонять,после 100 не тянет вообще, расход великоват из за полного привода. А так, заводился в любой мороз( знаю по своей прошлой, почти 7 лет в одних руках была такая)
Плюс, машина короткая, в городе шикарно можно пролезти везде и развернуться в узких местах
Для города двига хватает если не гонщег
Плюс, машина короткая, в городе шикарно можно пролезти везде и развернуться в узких местах
Для города двига хватает если не гонщег
Добавлено спустя 33 секунды:
Razhev, в плане надежности плохого ничего. На трассе замучаешься обгонять,после 100 не тянет вообще, расход великоват из за полного привода. А так, заводился в любой мороз( знаю по своей прошлой, почти 7 лет в одних руках была такая)
Плюс, машина короткая, в городе шикарно можно пролезти везде и развернуться в узких местах
Для города двига хватает если не гонщег
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
Если G16B, то хороший, гениально простой, типа нашего ТАЗовского, даже ключ для рассухаривания клапанов от 12-ки подходит))). Он одновальный, но 16 клапанный. Ремневой, всего 1 ролик, неприхотливый и всеядный. Дешевый в обслуге. Под капотом места много, до всего можно легко добраться и поменять самому, или на любой СТО, с ним проблем нет. Не хватает только мощности для Витары у него, динамики нет ваще, только для города и для бездорожья пойдёт, на трассе Вас с таким двиглом фуры обгонять будут...Razhev писал(а):Ребята, а что можете сказать про двигатель 1,6?
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- Razhev
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 278 -
Репутация: +5
н624уе, BuHHu, Я по этому движку руководство посмотрел и обнаружил, что хоть там и 16 клапанов, но гидрокомпенсаторов нет или они слабые стоят и клапана при помощи подкладочных шайб регулируются. И тут у меня возник вопрос "А как часто их регулировать надо?" При каждом ТО?. На сузуки если мне память не изменяет ТО через 20 000 км. или через 15 000?
Тише едешь, дальше будешь
- andrei-949
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: +1
- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27566
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 657 -
Репутация: +168
CancerCar писал(а):Holtoff, Ты писал,что заливаешь Мотюль. Это твоё предпочтение,или дело в присадках?
Я купил большую книгу по ремонту и обслуживанию СГВ. Там написано что нужно заливать или некое масло Сузуки, или Мотюль. Масло Сузуки я не нашел, Мотюль нашел. Пробовал Кастрол, но у меня угар получился примерно 3 литра на 10.000 пробега, аж испугался, залил Мотюль - угар примерно 1 - 1.5 литра на 10.000. Что еще раз подтвердило, что надо заливать масло, рекомендованное производителем авто, а не экспериментировать.
- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0