Судзуки Гранд Витара 2007 года стоит брать?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
CancerCar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 1 503
Репутация: 0

Сообщение CancerCar » 28 янв 2014, 22:37

артем72, Holtoff, Охотно с вами соглашусь,причём полностью :wink:
Казнить* нельзя* помиловать...
Изображение

 

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27566
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 657
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 28 янв 2014, 22:41

артем72 писал(а):Holtoff, Да не за что :)
Кстати про автомат. Он туповатый, в городе, даже на горячую, при неторопливой езде ты чувствуешь как он медленно переключает передачи.
В целом про динамику на трассе: обогнать с места тяжело, долго раскручивается двиг, обгонять лучше с ходу, отстав немного от впередиидущего авто и разгоняться на своей полосе и лишь потом выскакивать на обгон, набрав необходимую скорость, тогда проблем нет, благо посадка позволяет видеть далеко.
Еще к плюсам можно отнести просто огромные боковые зеркала, смотрю только в них, про салонное забыл, ибо обзорность никакая.
А еще запаска на задней двери, не знаю как многим, а мне нравится тот факт, что если пробьешь колесо в грязи или в глубоком снегу, не надо лезть под днище, как у всех одноклассников.
Да и наличие интегрированной рамы все же придает некоторую уверенность в крепкости кузова.

Да, это все в десяточку, именно про эту машину.

Old_Style
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение Old_Style » 28 янв 2014, 22:58

2л мотор надёжней. и в случае чего ремонтопригодный :) нежели 2.4
Автозапчасти для иномарок https://aprice72.ru

GEOLOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 515
Репутация: 0

Сообщение GEOLOG » 28 янв 2014, 23:45

CancerCar, ral1000, да не молчу я... просто в это время (с обеда и после) я наблюдал и разбирался с последствиями эксперимента. гранд витара против дерева... за рулем была супруга, а дорога скользкой. скорость около 40 может 50. дерево устояло. но и витара не подкачала. жена была пристегнута, и никаких повреждений нет. у витары морда на замену (крылья целые)... дерево вошло четко по центру. машина осталась на ходу и отлично едет, бежит антифриз только, откуда не видно - снизу замяло наверх всю защиту, а с открытым капотом ничего не видно... капот кстати пострадал не сильно (наклон дерева совпадал с ходом движения). других участников дтп нет.
итог. гранд витара производит впечатление сильного автомобиля!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27566
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 657
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 28 янв 2014, 23:50

andrei-949 писал(а):Да,и ещё: пробег 95тыс,полный фарш...

Если не секрет, какой ценник выставляют?

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 28 янв 2014, 23:51

В этой машине как и в любой есть и плюсы и минусы.. вторых считаю больше...
Вставлю свои 5 копеек как бывший и заядлый Суцуковод (буква Ц здесь не лишняя, в ГАИ именно так в ПТС прописывают, да и япошки именно так произносят):
На счёт рамы - интеграция её не дала никаких преимуществ в плане уверенности и крепости авто в ДТП, скорее наоборот, честная рама лучше... НО у НСГВ стала лучше управляемость и крены в поворотах уменьшились по сравнению с рамными Витарками... так что тут нельзя судить однобоко, смотря что вам нужнее...
Проходимость - не конек Витары в этом кузове, машину испортили тренды, по сути это стал паркетник, но среди остальных паркетников он всетаки лучший... это тоже факт...
2-литрового мотора мало на трассе и на обгонах, это тоже факт... по городу вполне хватает, даже со светофоров если надо... а вот на трассе надо обгонять сходу... это напрягает....
По расходу бенза - ест так же как 2.4 л., но динамика у более мощного агрегата уже нормальная...
Хорошие комплектации даже в минималке, есть практически всё, за это тоже респект Судзуке...
Очень уверенные и хорошие запуски зимой, очень надёжный автомобиль, очень неприхотлив во всех смыслах и достаточно комфортен...
Очень много запчастей, в том числе и по кузовщине много контрактных и новых по низким ценам, проблем с ними не будет, это тоже плюс!!!
Но вот минус, что обслуживаться при всей кажущейся простоте берутся на СТО с неохотой... не многие мастера имели с ними дело так скажем...
2.4 л. мотор очень дорог и специфичен в обслуге... куча деталей в ГРМ, натяжители эти... а вот цепь на нём сотку км отхаживает и привет... заменить встанет в 25 тыщ примерно... в этом смысле 2л. мотор лучше... (ещё лучше 1.6 :cherep: )
Ещё один нюанс, не знаю как так, но фирма экономит на всех резинках... часто начинают сопливить все патрубки, все уплотнения, хоть в системе охлаждения, хоть в системе смазки... антифриз сочится где угодно, так же как и масло... чем-то смахивает на ВАЗ, всегда что-то надо смотреть, контролировать и подтирать...
В клапанной крышке слишком малые канальцы, их быстро закоксовывает, масло начинает давить везде... выход - промывка с расклёпыванием стенки, и обратная заклёпка...
Сальники клапанов - еще одно слабое место, как раз к 100т.км пробега начинают подъедать масло (хотя масло эти двигателя любят в любом случае, нормальный расход 0,5-0,8 л на 10 тыщ пробега), как раз к этому пробегу половина резинок в двигле надо менять, но в принципе это ерунда, раз сменил и ещё 100 тыщ катаешься... Люди пугаются этого, и как раз к 100 тыщам продают их... обратите на это внимание при осмотре...
Ну и ещё, низкий потенциал для тюнинга... 5 см лифта - это максимум... но опять же, кому-то и в стоке хватает...
В общем, смотря что вы ждёте от авто... машина на любителя, но я свою любил безумно :up:

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:

да, вспомнил: по коробке - АКПП здесь древний и архаичный, НО очень и очень надёжный!!! гораздо надёжнее механики!!! изучайте спец.форумы и пообщайтесь с владельцами и спецами;) очень хорошая коробка тут...
Ещё одна болячка - стойки стабилизаторов... брякать начинают каждые 20 тыщ. км., дело копеешное, но опять же лишний повод заявиться на СТО...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

andrei-949
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: +1

Сообщение andrei-949 » 29 янв 2014, 09:20

Holtoff, 690 тысяч

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27566
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 657
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 29 янв 2014, 09:45

andrei-949 писал(а):Holtoff, 690 тысяч

Немного дороговато за тот год, тем более, как бы не убеждал продавец в идеальном состоянии, машина этого года и пробега все равно требует (или потребует вскоре) замены некоторых узлов (профилактически). Если ты определился, что тебе подходит этот автомобиль, состояние его хорошее после проверок, а продавец скинет до 650 - бери.

CancerCar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 1 503
Репутация: 0

Сообщение CancerCar » 29 янв 2014, 09:46

BuHHu, Очень познавательно :up: ,возьму на вооружение
Казнить* нельзя* помиловать...

Изображение

polkov_nic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 430
Репутация: +22

Сообщение polkov_nic » 29 янв 2014, 10:04

BuHHu Абсолютно согласен. Пробег именно такой, когда пора задуматься - вкладываться в машину или поменять на новую, я поменял (08 года выпуска) с чуть меньшим пробегом. Витарка мне нравиться не смотря на её масляный аппетит (постоянно на долив возил) и всякую мелочевку, типа раздражающей (ИМХО конечно) подсветки приборки. Меня она не напрягала. Заводилась в любые морозы, проходимости хватало для небольшого бездорожья, комфорт и расходы на содержание-обслуживание считаю приемлемыми. Достаточно ликвидная машинка, у меня забрали на вторую неделю при достаточно высокой цене. Не вернулся к этой модели. т.к. маловата для меня, среднеразмерный кроссовер - самое оно то.[/b]
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.

andrei-949
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: +1

Сообщение andrei-949 » 29 янв 2014, 10:18

Holtoff писал(а): Если ты определился, что тебе подходит этот автомобиль, состояние его хорошее после проверок, а продавец скинет до 650 - бери.

Я для отца беру,ему очень понравилась.Поднимали на подъемнике ( у официалов),сказали какие-то пружинки впереди желательно заменить(пока не понял что за пружинки).И еще вопрос: кто где обслуживает ?

артем72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение артем72 » 29 янв 2014, 11:15

Оба авто обслуживали в автограде,да,дорого,но при каждом ТО они смотрят всю машину,все узлы.Про развод на деньги, один раз пытались впарить не нужные работы,отказался и пообщался адекватно с мастер-приемщиком и после этого случая никаких лишних работ или замен запчастей мне не предлагают. Если машину не убивать,то живет она долго, в 3д за 7 лет эксплуатации поменяли только свечи один раз и все,больше никаких замен кроме масла и фильтров.

SPAKE
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 522
Репутация: +1

Сообщение SPAKE » 29 янв 2014, 11:23

Когда-то рассматривал данный авто как покупку, но искал только с двигателем 3.2, но т.к. их не только в Тюмени, но и по России очень мало то отказался от его приобретения.Вы уж извените, но 2.4 все равно весьма сдержанный 12 секунд до сотни все же маловато.Если в городе еще сойдет то вот на трассе уже все печальнее.

Razhev
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 278
Репутация: +5

Сообщение Razhev » 29 янв 2014, 11:58

Ребята, а что можете сказать про двигатель 1,6?
Тише едешь, дальше будешь

артем72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение артем72 » 29 янв 2014, 12:05

Razhev, в плане надежности плохого ничего. На трассе замучаешься обгонять,после 100 не тянет вообще, расход великоват из за полного привода. А так, заводился в любой мороз( знаю по своей прошлой, почти 7 лет в одних руках была такая)
Плюс, машина короткая, в городе шикарно можно пролезти везде и развернуться в узких местах
Для города двига хватает если не гонщег

Добавлено спустя 33 секунды:

Razhev, в плане надежности плохого ничего. На трассе замучаешься обгонять,после 100 не тянет вообще, расход великоват из за полного привода. А так, заводился в любой мороз( знаю по своей прошлой, почти 7 лет в одних руках была такая)
Плюс, машина короткая, в городе шикарно можно пролезти везде и развернуться в узких местах
Для города двига хватает если не гонщег

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 29 янв 2014, 12:07

Razhev писал(а):Ребята, а что можете сказать про двигатель 1,6?
Если G16B, то хороший, гениально простой, типа нашего ТАЗовского, даже ключ для рассухаривания клапанов от 12-ки подходит))). Он одновальный, но 16 клапанный. Ремневой, всего 1 ролик, неприхотливый и всеядный. Дешевый в обслуге. Под капотом места много, до всего можно легко добраться и поменять самому, или на любой СТО, с ним проблем нет. Не хватает только мощности для Витары у него, динамики нет ваще, только для города и для бездорожья пойдёт, на трассе Вас с таким двиглом фуры обгонять будут...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

Razhev
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 278
Репутация: +5

Сообщение Razhev » 29 янв 2014, 12:14

артем72, BuHHu, Я правильно понимаю, что 1,6 двигатель только на 3-х дверных ставится?
Тише едешь, дальше будешь

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 29 янв 2014, 12:15

да :)
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

Razhev
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 278
Репутация: +5

Сообщение Razhev » 29 янв 2014, 12:17

Модель двигателя М16А
Тише едешь, дальше будешь

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 29 янв 2014, 12:20

а, ну да, там уже цепь вроде...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

н624уе
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 93
Репутация: 0

Сообщение н624уе » 29 янв 2014, 14:50

Razhev, у меня на сузуки лиана такой же стоит,(привод цепной), нормальный двиг. :up:
Запомните, товарищи офицеры: чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.

Razhev
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 278
Репутация: +5

Сообщение Razhev » 29 янв 2014, 15:08

н624уе, BuHHu, Я по этому движку руководство посмотрел и обнаружил, что хоть там и 16 клапанов, но гидрокомпенсаторов нет или они слабые стоят и клапана при помощи подкладочных шайб регулируются. И тут у меня возник вопрос "А как часто их регулировать надо?" При каждом ТО?. На сузуки если мне память не изменяет ТО через 20 000 км. или через 15 000?
Тише едешь, дальше будешь

н624уе
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 93
Репутация: 0

Сообщение н624уе » 29 янв 2014, 15:12

Razhev, регулируют по необходимости (я на своем уже тысяч семьдесят откатался, ниче не гремит, и регулировки не просит)
Запомните, товарищи офицеры: чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.

Razhev
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 278
Репутация: +5

Сообщение Razhev » 29 янв 2014, 15:17

н624уе, Это очень хорошо что не часто как на ТАЗах.
Тише едешь, дальше будешь

н624уе
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 93
Репутация: 0

Сообщение н624уе » 29 янв 2014, 15:23

Razhev, если масло менять вовремя, то проблем нет :yes:
Запомните, товарищи офицеры: чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.

andrei-949
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: +1

Сообщение andrei-949 » 01 фев 2014, 11:28

Спасибо всем за отзывы,машину взял.У меня теперь вопрос:на каком режиме ездить в городе?Понятно что 4L LOCK -это пониженная для грязи,а вот какой режим для города 4Н или 4H LOCK? Просто у меня на хонде автоматический полный привод,а с этим надо еще разобраться.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27566
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 657
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 01 фев 2014, 11:32

andrei-949 писал(а):Спасибо всем за отзывы,машину взял.У меня теперь вопрос:на каком режиме ездить в городе?Понятно что 4L LOCK -это пониженная для грязи,а вот какой режим для города 4Н или 4H LOCK? Просто у меня на хонде автоматический полный привод,а с этим надо еще разобраться.

4Н.

CancerCar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 1 503
Репутация: 0

Сообщение CancerCar » 01 фев 2014, 11:53

Holtoff, Ты писал,что заливаешь Мотюль. Это твоё предпочтение,или дело в присадках?
Казнить* нельзя* помиловать...

Изображение

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27566
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 657
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 01 фев 2014, 12:02

CancerCar писал(а):Holtoff, Ты писал,что заливаешь Мотюль. Это твоё предпочтение,или дело в присадках?

Я купил большую книгу по ремонту и обслуживанию СГВ. Там написано что нужно заливать или некое масло Сузуки, или Мотюль. Масло Сузуки я не нашел, Мотюль нашел. Пробовал Кастрол, но у меня угар получился примерно 3 литра на 10.000 пробега, аж испугался, залил Мотюль - угар примерно 1 - 1.5 литра на 10.000. Что еще раз подтвердило, что надо заливать масло, рекомендованное производителем авто, а не экспериментировать.

CancerCar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 1 503
Репутация: 0

Сообщение CancerCar » 01 фев 2014, 12:34

Holtoff, Понятно,спс.
Но мне приятель ,который занимается маслами в Мосве,говорил,что автозаводы,сами не производят масла.
Они сотрудничают с мировыми брендами масел,и заливают их в канистры под своим названием.
Может быть в канистрах Сузуки и есть Мотюль...
Казнить* нельзя* помиловать...

Изображение