
шева ланос или дэу нексия
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
был у меня японец, тойота виста. Автомат, весь электро пакет, базара нет балдежная тачка. За два года тока бенз и замена масла. После была Ока, уже после тойоты. Я на левый руль нарадываться не мог и кпп МЕХАНИКА. Сейчас автобус с правым рулем рабочий, и себе я домой не хочу машину с рулем из бардачка. 

- gp800
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 691 -
Репутация: +1
У меня был Ланос, еще когда они выпускались со значком Шевроле, проехал на ней 60тыс за 5 лет, вот что менял:
1. Первым делом заменил термостат. За все время термостат менял 3 раза. Стоит замена от 1500 до 3000рублей, запчасть от 120 до 550. Лучше брать оригинальные запчасти Дэу.
2. Замена прокладок выпускного коллектора. Прогоревшие были с завода. Видимо криво установили. после 50000км снова потребовалась замена.
3. Замена опорных подшипников. С завода были уже растянутые и расслоившиеся. Такое ощущение что б/у. Менял два раза.
4. Замена бензонасоса.(пробег 20тыс км) Отказал датчик уровня топлива, замена в сборе. Запчасть купил новую за 3000рублей.
5. "Гранаты" менялись 5 раз (практически каждые 10тыс км). Покупал по 1700 на Exist, замена 700рублей каждая. - все время трескались и рассыпались пыльники (пополам разламывались и грязь набивалась)
6. На 50000 пробега поменял прокладку головки блока цилиндров. 5000 замена. Также замена ремней и роликов, ступичных подшипников
7. Еще вспомнил - после покупки практически сразу поставил на перед стойки Kyb и забыл про них, ни разу не пробивало отходили отлично и наверное еще ходят
8. Менял вентилятор - есть прикол плавится от выпуска и начинает скрежетать жутко, стоит по моему 3500руб.
Зимой всегда было холодно, там можно что-то сделать с заменой радиатора на печку и будет тепло.. Заводилась машина всегда в любой мороз - нужно только менять масло и фильтр масляные покупать лучше МАНН - через него масло не давит.. Как бы не был недоволен машиной и ее частыми поломками - ездил каждый день, не стояла, запчасти заказывал на экзисте. Салон весь проклеивал антискрипом, 4 двери и багажник сделал хорошую шумку, можно было двигаться в общем..
1. Первым делом заменил термостат. За все время термостат менял 3 раза. Стоит замена от 1500 до 3000рублей, запчасть от 120 до 550. Лучше брать оригинальные запчасти Дэу.
2. Замена прокладок выпускного коллектора. Прогоревшие были с завода. Видимо криво установили. после 50000км снова потребовалась замена.
3. Замена опорных подшипников. С завода были уже растянутые и расслоившиеся. Такое ощущение что б/у. Менял два раза.
4. Замена бензонасоса.(пробег 20тыс км) Отказал датчик уровня топлива, замена в сборе. Запчасть купил новую за 3000рублей.
5. "Гранаты" менялись 5 раз (практически каждые 10тыс км). Покупал по 1700 на Exist, замена 700рублей каждая. - все время трескались и рассыпались пыльники (пополам разламывались и грязь набивалась)
6. На 50000 пробега поменял прокладку головки блока цилиндров. 5000 замена. Также замена ремней и роликов, ступичных подшипников
7. Еще вспомнил - после покупки практически сразу поставил на перед стойки Kyb и забыл про них, ни разу не пробивало отходили отлично и наверное еще ходят
8. Менял вентилятор - есть прикол плавится от выпуска и начинает скрежетать жутко, стоит по моему 3500руб.
Зимой всегда было холодно, там можно что-то сделать с заменой радиатора на печку и будет тепло.. Заводилась машина всегда в любой мороз - нужно только менять масло и фильтр масляные покупать лучше МАНН - через него масло не давит.. Как бы не был недоволен машиной и ее частыми поломками - ездил каждый день, не стояла, запчасти заказывал на экзисте. Салон весь проклеивал антискрипом, 4 двери и багажник сделал хорошую шумку, можно было двигаться в общем..
Окисляйся по радуге!
- уважаемый
- Пилот
- Сообщения: 4548
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 34 551 -
Репутация: +13
gp800 писал(а):У меня был Ланос, еще когда они выпускались со значком Шевроле, проехал на ней 60тыс за 5 лет, вот что менял:
1. Первым делом заменил термостат. За все время термостат менял 3 раза. Стоит замена от 1500 до 3000рублей, запчасть от 120 до 550. Лучше брать оригинальные запчасти Дэу.
2. Замена прокладок выпускного коллектора. Прогоревшие были с завода. Видимо криво установили. после 50000км снова потребовалась замена.
3. Замена опорных подшипников. С завода были уже растянутые и расслоившиеся. Такое ощущение что б/у. Менял два раза.
4. Замена бензонасоса.(пробег 20тыс км) Отказал датчик уровня топлива, замена в сборе. Запчасть купил новую за 3000рублей.
5. "Гранаты" менялись 5 раз (практически каждые 10тыс км). Покупал по 1700 на Exist, замена 700рублей каждая. - все время трескались и рассыпались пыльники (пополам разламывались и грязь набивалась)
6. На 50000 пробега поменял прокладку головки блока цилиндров. 5000 замена. Также замена ремней и роликов, ступичных подшипников
7. Еще вспомнил - после покупки практически сразу поставил на перед стойки Kyb и забыл про них, ни разу не пробивало отходили отлично и наверное еще ходят
8. Менял вентилятор - есть прикол плавится от выпуска и начинает скрежетать жутко, стоит по моему 3500руб.
Зимой всегда было холодно, там можно что-то сделать с заменой радиатора на печку и будет тепло.. Заводилась машина всегда в любой мороз - нужно только менять масло и фильтр масляные покупать лучше МАНН - через него масло не давит.. Как бы не был недоволен машиной и ее частыми поломками - ездил каждый день, не стояла, запчасти заказывал на экзисте. Салон весь проклеивал антискрипом, 4 двери и багажник сделал хорошую шумку, можно было двигаться в общем..
Ну что то с гранатами, каждые 10 тыс. это жесть. И что всё равно брал и ставил одни и те же?

Уходя, гасите всех...
- hans_72rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 49 -
Репутация: 0
Я за ксюху в старом кузове, сам двигаюсь уже 4 год на нексии 2007 г.в. 16 клапанная, комплектация gle, взял ее б.у в 2010 году, 3 года ездил без забот, менял только рассадники, после того как накатал 50 тыров на ней и пробег стал за 130 тыров, начались небольшие проблемы, заменил трапецию стеклоочистителя - обошлось в 2 т.р, поменял прокладку ГБЦ, лопнула задняя пружина, так же потрескались тормозные шланги, перегорело реле поворотников, ну вот и все в принципе, больше проблем с ней не было, все это удовольствие обошлось в 15 т.р. за все время. Из допов - сделали дополнительную печку, в салоне сразу стал ташкент, зимой в минус 35 можно ездить с открытым окном ( установка и запчасти 5 т.р).
По качеству всего остального думаю можно дать твердую 4! Очень хорошая рабочая лошадка. Езжу каждый день и не по малу, не разу не подводила, багажник огромный, кондер не плохо охлаждает салон, да и ГУР неплохой, на дороге ведет себя достойно, на трасе 140 держит уверенно, стойки если заменить на каябовские то подвеска будет просто чудо, родная подвеска чутка деревянная но терпимая, расход топлива лично у меня 8- 10, хотя от многих слышал что на их ксюхах расход не меньше 11 литров. Стеклоподьемники электронные все родные, пашут отлично. Обзор отличный из салона. Так же поменял руль на спортивный, так как я довольно крупной комплектации а рулевая колонка не регулируется по высоте и с ней довольно не удобно было. Цены на запчасти не высокие и везде есть, да и мастера в ТО почти все имели дело с нексиями. Да и внешний вид гораздо лучше чем у ланоса.
По ланосу знаю не много, у соседа ланос вроде 2010 г.в., жалуется что очень холодный, на расход топлива и подвеску.
Мой вердикт такой, бери ксюху в старом кузове года 2006 - 2007, лучше 8 клапанную, с ней проблем меньше, и если она не убитая в хлам бывшим хозяином и за ней следили, то прослужит она тебе очень долго и безотказно.
По качеству всего остального думаю можно дать твердую 4! Очень хорошая рабочая лошадка. Езжу каждый день и не по малу, не разу не подводила, багажник огромный, кондер не плохо охлаждает салон, да и ГУР неплохой, на дороге ведет себя достойно, на трасе 140 держит уверенно, стойки если заменить на каябовские то подвеска будет просто чудо, родная подвеска чутка деревянная но терпимая, расход топлива лично у меня 8- 10, хотя от многих слышал что на их ксюхах расход не меньше 11 литров. Стеклоподьемники электронные все родные, пашут отлично. Обзор отличный из салона. Так же поменял руль на спортивный, так как я довольно крупной комплектации а рулевая колонка не регулируется по высоте и с ней довольно не удобно было. Цены на запчасти не высокие и везде есть, да и мастера в ТО почти все имели дело с нексиями. Да и внешний вид гораздо лучше чем у ланоса.
По ланосу знаю не много, у соседа ланос вроде 2010 г.в., жалуется что очень холодный, на расход топлива и подвеску.
Мой вердикт такой, бери ксюху в старом кузове года 2006 - 2007, лучше 8 клапанную, с ней проблем меньше, и если она не убитая в хлам бывшим хозяином и за ней следили, то прослужит она тебе очень долго и безотказно.
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
- gredalfa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: 0
я конечно извиняюсь но мне не на звездах ездить и я не нуждаюсь в супер каре с 5000000000 звездами безопасности еще раз повторюсь что нет безопасных авто и цель данного выбора в первую очередь передвижение из пункта А в пункт Б. и больше интересует тех часть данных авто а не звезды
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
tema9319,
другова ответа и неждал от вас !! любители марков чайзов это отдельная каста )) которые другой авто пром не знают ну или не хотят знать !!
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
tema9319,

изготовление фасадов , кухонь на заказ
- МашинаНеЕдет
- Homo Sapiens
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 8 893 -
Репутация: +22
wovan писал(а):тут чет многие путают ланос с шансом , а это разные авто ! особенно 1,3 который
Как бы тебе сообщить,что Daewoo, Chevrolet - это компания General Motors,который потом частично стал собирать свою продукцию ланоса на заводе у хохлов, потом и вовсе отдавший свои фекальки на их завод.
А знаете ли вы, что ланос изначально был дэу?

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Rolf_76, по поводу прожорливости поспорю с ДЭУ - расход на ксюхе порадовал,когда до Тобольска сожглась лишь четверть бака, около того.
Сравниваю со своим расходом (1.6 165 л.с.) и завидую

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Худший расход в городском цикле, думаю, у шанса 1.3. Все малолитражки жрут дико в городском потоке, плюс 1.3 тяжелей вывозить всю эту массу, нежели 1.5

Услуги МОТОэлектрика. : 8 996 321 321 7
- Profi-Троль
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 00:00
-
Рейтинг: 2 041 -
Репутация: +15
- wovan
- Инструктор
- Сообщения: 3920
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +6
МашинаНеЕдет писал(а):wovan писал(а):тут чет многие путают ланос с шансом , а это разные авто ! особенно 1,3 который
Как бы тебе сообщить,что Daewoo, Chevrolet - это компания General Motors,который потом частично стал собирать свою продукцию ланоса на заводе у хохлов, потом и вовсе отдавший свои фекальки на их завод.
А знаете ли вы, что ланос изначально был дэу?
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Rolf_76, по поводу прожорливости поспорю с ДЭУ - расход на ксюхе порадовал,когда до Тобольска сожглась лишь четверть бака, около того.
Сравниваю со своим расходом (1.6 165 л.с.) и завидую
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Худший расход в городском цикле, думаю, у шанса 1.3. Все малолитражки жрут дико в городском потоке, плюс 1.3 тяжелей вывозить всю эту массу, нежели 1.5
да да да , а вы наверно тоже в курсе откуда движок 1.3 с коробкай ?
- gp800
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 691 -
Репутация: +1
wovan, да Таврия это, ни для кого не секрет жеж, просто в кузов Ланоса одетая
Добавлено спустя 35 секунд:
только не надо ее такую, лучше с движком 1,5
А еще когда то (когда Шевроле Ланоса не было, а был Daewoo Lanos, на которые кстати устанавливались движки 1,6 16клапанные и даже были версии трехдверных хетчбеков) их продавали под названием Донинвест Ассоль (делали их на ТагАЗе).. потом стал Шевроле Ланос с измененными задними фонарями и багажником (а на украине продавали Дэу Сенс с движками 1,3 от таврии), потом стал ЗАЗ Шанс с движками 1,3 и 1,5

Добавлено спустя 35 секунд:
только не надо ее такую, лучше с движком 1,5
А еще когда то (когда Шевроле Ланоса не было, а был Daewoo Lanos, на которые кстати устанавливались движки 1,6 16клапанные и даже были версии трехдверных хетчбеков) их продавали под названием Донинвест Ассоль (делали их на ТагАЗе).. потом стал Шевроле Ланос с измененными задними фонарями и багажником (а на украине продавали Дэу Сенс с движками 1,3 от таврии), потом стал ЗАЗ Шанс с движками 1,3 и 1,5
Окисляйся по радуге!
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
МашинаНеЕдет писал(а):wovan писал(а):Худший расход в городском цикле, думаю, у шанса 1.3. Все малолитражки жрут дико в городском потоке, плюс 1.3 тяжелей вывозить всю эту массу, нежели 1.5
Я заправляю полный бак, еду за 100 км к родокам потом обратно и еще неделю по городу. На юга ездил 2 года назад в полной нагрузке 5 чел + полный багажник расход был около 5 литров на 100км. Ушло всего 8тыщ на гсм, 4ре туда 4ре обратно на 6тыщ км. И сейчас даже с прогревами я бы не сказал что 1.3 много ест. Смотря как в тапочку давить.