Русские подобно китайцам внесли свои ноу-хау в отдельные узлы. Наверное, чтобы не платить за лицензию.
При явных полюсах, минусы уже перечислили
- нет оф гарантии и сервиса
- оф сервисы и пять лет назад не знали что, где и как чинить
Запчасти подходят не все
-кузовщина по конской цене
- 3,2 ремонтируют и обслуживают по стоимости Мерседеса
-е-газ... Энто капец! Газ нажал, закурил, выкурил, выпил кофе, позвонил подруге ...аааа! Держи штаны взлетаем! Очень необузданный подхват, особенно когда надо проскочить, а машина тупит
- короткая квадратная база и задний привод по умолчанию. Жутко вертлявый! В купе с эстонским е-газом и дурным 3,2л двигателем
-передок всегда мозги парит, особенно зимой, перемерзает конденсат
-широкая резина Камхо , шоссейка с завода. Накатывает валик перед собой и машина стоит буксует на песке. Я умудрился так застрять на центральной дороге гаражного кооператива! Там песка 2-3см... Жигули со свистом ездят и живут! Но передок как всегда стал иметь мозги..

Плюсы
Огромный салон
Печка жарит
Отличный ближний!

На прямой ооочень устойчив, когда жаришь по трассе 140-160км/ч. Но заводскую Камхо СРАЗУ же в мусорку!
В общем, 3,2 на автомате - очень непредсказуемый взбалмошный авто. На заднем приводе сильно вертляв. Все это вкупе делает машину очень опасной, когда по сплошной наметает песочек на трассе или снег сбивается. На обгоне улетишь как нефик делать. Особенно на Камхе! И на песке, и по мокрому, машину можно резко развернуть. Или выруливая налево из дворов, есть риск оказаться в лобовой на встречке.
Мне очень не понравился 3,2+автомат. Уж лучше механику вкорячить. На 2,3 к механике было много нареканий. Но с ним опыта нет. А на 3,2 года два накатался.