30 моделей американских, корейских, европейских и японских автопроизводителей, которые начали продаваться в Европе в течение 2013 года, получили статус кандидата на звание Автомобиля Года 2014. Объективное и компетентное жюри, состоящее из 58-ми журналистов из 22-х стран, выбрало лучшую из семи моделей, которые прошли в финал конкурса в декабре прошлого года.
Новый PEUGEOT 308 стал четвертым автомобилем марки PEUGEOT, который удостоился почетного титула «Автомобиль Года 2014». Предыдущие победы принесли модели PEUGEOT 307 в 2002-м году, PEUGEOT 405 в 1988-м году и PEUGEOT 504 в 1969-м году.
Новый PEUGEOT 308 производится во Франции на заводе в Сошо, самом старом заводе компании. Запуск новой модели в Европе состоялся в четвертом квартале 2013-го года.
Титул «Автомобиль Года 2014» стал самой престижной наградой для нового PEUGEOT 308. Этот автомобиль воплощает в себе совершенство марки в области дизайна, элегантного и динамичного, технологий, успешно реализованных на основе концепции уменьшения массы автомобиля. Инновационный дизайн передней панели i-Cockpit и качество материалов, выполненных на высшем уровне, способствует появлению совершенно новых ощущений во время вождения.
Коммерческий успех новинки не заставил себя ждать – с начала запуска было зарегистрировано более 55 000 заказов на модель. Новый PEUGEOT 308 активно поддерживает стратегию марки по продвижению в высокий сегмент рынка – 48% клиентов предпочитают выбирать более дорогие комплектации.
С началом весны новый PEUGEOT 308 усилит свое положение благодаря запуску нового силуэта – универсала PEUGEOT 308 SW, который стал таким же элегантным и просторным, как и хэтчбек, не взяв ничего от предыдущей модели.
Набор двигателей для Автомобиля Года 2014, который сейчас состоит из 9-ти силовых агрегатов – 4-х бензиновых и 5-ти дизельных – будет скоро дополнен совершенно новым трехцилиндровым бензиновым двигателем PureTech 1.2 e-THP мощностью 130 л.с., а также тремя новыми дизельными двигателями BlueHDi, из которых версия 1.6 л мощностью 120 л.с. обладает выбросами СО2 всего 82 г/кг – рекорд в данном сегменте.
Получая награду из рук Хакана Матсона, Президента жюри, генеральный директор марки PEUGEOT Максим Пика сказал следующее: «Благодаря новому PEUGEOT 308 мы показали, что мы можем совершить качественный скачок, который поможет нам в скором времени занять лидирующие позиции в данном сегменте в Европе. Эта престижная награда «Автомобиль Года 2014», которую я принимаю от лица всех, кто внес свой вклад в развитие и запуск этой модели, стала лучшим подтверждением этого прорыва».
Все финалисты конкурса:
Audi A3
BMW 4-Series
BMW i3
Cadillac CTS
Citroen C4 Picasso
Ford Fusion/Ford Mondeo
Infiniti Q50
Jeep Cherokee
Lexus IS
Mazda3
Peugeot 308
Skoda Octavia
Сашок72 писал(а):
Хэтчбек смотрит на мир сурово. Внешне пятидверка теперь выглядит взрослее предшественника.
Недавно стало известно о том, что преемника хэтчбека Peugeot 308 официально представят на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре. Однако французы не стали так долго томить публику и рассекретили внешность новинки, а также все технические подробности заранее. Как и ожидалось, автомобиль сохранил за собой прежний индекс — 308.
Задние фонари такой формы мы уже видели на других моделях марки. По словам представителей компании, это новая отличительная деталь «пыжиков».
Главным, конечно же, является то, что хэтчбек очередной генерации построен на совершенно новой модульной платформе EMP2 (она же лежит в основе компактвэна Citroen C4 Picasso). Именно благодаря иной «тележке» массу автомобиля удалось снизить на 140 килограммов по сравнению с пятидверкой предыдущего поколения. Хэтчбек Peugeot 308 стал чуть короче и теперь насчитывает в длину 4,25 м, и ниже — 1,46 м. Объём багажника составляет 470 литров.
Салон автомобиля получился лаконичным. Центральное место в интерьере занимает большой экран мультимедии. Управление климат-контролем перекочевало туда же.
Что касается внешности, то хэтчбек Peugeot 308 заметно преобразился. Благодаря новой оптике «триста восьмой» теперь чем-то перекликается с кроссовером 2008. Интерьер модели также подвергся заметной переделке. Что касается моторной гаммы, то она осталась прежней и включает широкий выбор как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. В Европе продажи новинки начнутся поздней осенью этого года.