Ssangyong Rexton или hyundai grand starex для молодой семьи
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Выбирал между старексом, мерседес виано, фофаген мультик, выбрал мерс, бензин 3,2 поставил газ получается 300 рублей на 100 км по городу , у брата кайрон естественно мерс и шустрее бежит и места в салоне больше но проходимость у кайрона выше рекстон так понимаю тоже самое, почему не стал брать старекс, 1 корейцы часто на таких авто скручивают много пробега 2 не слишком надежный турбо дизель 3 салон у мерседеса гораздо комфортней. Вот как то так, будеш в Тюмени могу показать мерса пощупаешь подумаеш, сегодня на нем без проблем выехал со стоянки абсолютно не чищеной машина месяц стояла лсд
- MrVova
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 15 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Land Rover Range Rover Sport
-
Рейтинг: 1 423 -
Репутация: +1
Sk1mm3r, если нужна вместимость и проходимость, возьми гранд старекс 4WD.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
limi, 1. корейцы не сматывают пробег,сматывают перекупы.
2.у старекса очень надежный двигатель,при нормальном обслуживании отходит не меньше 300ткм. салон в старексе можно так упаковать что и мерс позавидует.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
limi, 1. корейцы не сматывают пробег,сматывают перекупы.
2.у старекса очень надежный двигатель,при нормальном обслуживании отходит не меньше 300ткм. салон в старексе можно так упаковать что и мерс позавидует.
1 я говорил про стандартный салон,у мерседеса есть такая упаковка салона что все ахнут .2 не важно кто сматывает сей факт есть,Мотор то сам может быть и отходит но вот турбина ,топливная,общался со многими владельцами старексов у всех были проблемы с турбиной у кого то раньше у кого то позже.не говоря о том какой комфорт может быть на ресорной подвеске
- MrVova
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 15 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Land Rover Range Rover Sport
-
Рейтинг: 1 423 -
Репутация: +1
http://reviews.drom.ru/hyundai/grand_starex/68674/,вот например сзади,может у них конечно несколько модификаций подвески но которые я встречал были на рессорах,и как можно сравнивать корейца которые мотор по лицензии коробку делают и тд,и Мерседес
Добавлено спустя 1 минуту:
а эти дурацкие сиденья что бы назад пройти надо спереди всех выгнать бред,а да и у меня 265 ткм,пробег
Добавлено спустя 1 минуту:
а эти дурацкие сиденья что бы назад пройти надо спереди всех выгнать бред,а да и у меня 265 ткм,пробег
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
MrVova, если старекс 12 мест то у него длинная база и подвеска с зади рессора+амор. У меня на Н1 рессоры стоят и амортизаторы длинная база у него. У друга на старексе 9 мест амортизаторы.
Alexander., Отлично он в горы и с гор идет. Не надо наговаривать на него. Проверено.
limi, Мерс в обслуге дороже и по цене.
Alexander., Отлично он в горы и с гор идет. Не надо наговаривать на него. Проверено.
limi, Мерс в обслуге дороже и по цене.
Всем привет, не хочу флудить,но у гранд старек рессорная подвеска только у грузового или переделки, и что у 12 или 11 мест база и подвеска одна, а Н-1 никогда не собирался в корее,limi вы машины похоже видели только на картинках(без обид),а MrVova привез этих машин очень много, у него в корее работают люди.
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
Голосанул за Старекса
сам его всегда считал ведром\корытом\автобусом, до прошлой весны... как раз в это время мы поехали рыбалить ооооочень далеко за Н.Тавду, народу 5 взрослых мужиков. У каждого с собой барахла по объёму больше чем сам человек)))) ехали на весь уик-энд, по-этому брали с собой всё что можно: мангалы, палатки, две ПВХ лодки 320-ки в рюкзаках с вёслами и днищами, снасти, сети... мешками - уголь, ящиками - пиво\водка, вёдрами - мясо, пакетами - всё остальное барахло... Никогда не думал что в один автомобиль (пусть и минивэн) может влезть столько!!! Скажу сразу - задний ряд сидений был убран, остался средний реально ДИВАН, и передние. Машинка - дизель, задний привод. Очень тихая и комфортная внутри оказалась, вполне себе качественный авто. Дизелёк очень тяговит, не только с места рвёт, но и на трассе обгон до 140 км\ч - не проблема. И главное с чего были в шоке - пробились в места куда только на Ниве или Козле... обратно выезжали - Старекс сел, но менее глубоко чем НИВА
база длиннее, половина Старекса эту ямину успела минуть, а вот Нива ВСЯ в ней осталась...
Короче к чему это я, вседа был против дизеля и корейцев, и уж тем более за 2в1 так сказать.... оказалось Старекс - исключение!!!... сам хочу теперь...


Короче к чему это я, вседа был против дизеля и корейцев, и уж тем более за 2в1 так сказать.... оказалось Старекс - исключение!!!... сам хочу теперь...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Pavel8672rus, RS как-то обмолвился, что начала выпуск. И правда, одумались!
http://grand-starex.com/content/zavodsk ... v-prodazhe

http://grand-starex.com/content/zavodsk ... v-prodazhe
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Я за "джип".
Если вообще тяжко отказаться от перевозки электромобиля (по мне так это блажь), то поставить на "джипа" фаркоп и купить прицеп, использовать по мере необходимости не проблема будет (поди не каждый день с утра до вечера электромобиль таскать при себе нужно).
Если вообще тяжко отказаться от перевозки электромобиля (по мне так это блажь), то поставить на "джипа" фаркоп и купить прицеп, использовать по мере необходимости не проблема будет (поди не каждый день с утра до вечера электромобиль таскать при себе нужно).
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Sk1mm3r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 137 -
Репутация: 0
BuHHu, также... Пока сам не пощупал, не хотел)
limi, не в мой бюджет мерсик =)
MrVova, аналогично) 4wd пока не по деньгам, хочу пока взять 8-9 года 2WD в полной комплектации, авто ликвидное(смотрю по стоянкам и интернету), если не пронравится за эти деньги всегда смогу продать. А Если понравиться, то через пару лет, после решения других финансовых вопросов Уже и можно о 4WD подумать будет новом.
J70, Это сейчас так. В октябре второй появится, и уже будет проблемно положить в багажник коляску+ ещё что-то, для старшего, тот же велик. Но проблема ещё и в салоне возникает. 2 детских кресла, второе появится уже в холодное время, собственно когда бежать на дальняк, то ребенку памперс в машине уже не поменяешь) или рядом с ним не сядешь чтобы успокоить. Но это пока моё мнение, не был в таких ситуациях пока=) поэтому так рассуждаю. А как минимум Тобольск-Тюмень семьей езжу часто
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Кстати о корейцах. Большинство их хает, недолюбливает. А у меня в семье рекстон 3й корейский джип=) Может это не премиум комфорт, но и не бездонная яма ремонтных вложений.
limi, не в мой бюджет мерсик =)
MrVova, аналогично) 4wd пока не по деньгам, хочу пока взять 8-9 года 2WD в полной комплектации, авто ликвидное(смотрю по стоянкам и интернету), если не пронравится за эти деньги всегда смогу продать. А Если понравиться, то через пару лет, после решения других финансовых вопросов Уже и можно о 4WD подумать будет новом.
J70, Это сейчас так. В октябре второй появится, и уже будет проблемно положить в багажник коляску+ ещё что-то, для старшего, тот же велик. Но проблема ещё и в салоне возникает. 2 детских кресла, второе появится уже в холодное время, собственно когда бежать на дальняк, то ребенку памперс в машине уже не поменяешь) или рядом с ним не сядешь чтобы успокоить. Но это пока моё мнение, не был в таких ситуациях пока=) поэтому так рассуждаю. А как минимум Тобольск-Тюмень семьей езжу часто
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Кстати о корейцах. Большинство их хает, недолюбливает. А у меня в семье рекстон 3й корейский джип=) Может это не премиум комфорт, но и не бездонная яма ремонтных вложений.
- MrVova
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 15 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Land Rover Range Rover Sport
-
Рейтинг: 1 423 -
Репутация: +1
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
Что старэкс что рэкстон не какоц лиевидности, старэксов куча, миллион на рынках стоит, такое ощущение что перекупы все старэксы из кореи вывезли))) я считаю нафиг этот автобус, если полный привод не нужен то да можно подумать, просто сам знаю 4 год езжу на полном приводе когда на соболя сажусь ужас как вообще можно на заднем ездить))) тем более по такой погоде
- RS-auto
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 609 -
Репутация: +3
СтарыйПeнь писал(а):Sk1mm3r, а удобно ли таскаться на таком автобусе по городу то?
Ни сколько не хуже чем на любом седане бизнесс класса
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Alexander. писал(а):Pavel8672rus, RS как-то обмолвился, что начала выпуск. И правда, одумались!![]()
http://grand-starex.com/content/zavodsk ... v-prodazhe
Делают их полноприводные, чел просто не в теме.
RS-AUTO SERVICE
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
Бензиновый рекс, обладающий определенными внедорожными качествами (читай прокачанный паркетник) не совсем корректно сравнивать дизельным заднеприводным максивеном. Рекс не плох с дизелем (2.7), тестил новый 13-го года, в общем-то понравился, много опций, приличный просвет, места в салоне (7 мест, два ряда складываемые, плохо, что не в ровный пол) навалом, расход не большой, по трассе ведет себя уверенно. Правда качество сборки так себе и цена для корейца великовата. Если бы до 1,5 млн. думаю заморочился. Старекс как будто создан для путешествий, его стихия трасса. Ездили на нем двумя семьями в Краснодарский край - впечатления самые положительные. Но толкаться по городу в повседневных пробках как-то не комфортно. Да и с проходимостью у него практически никак - в субботу в гаражах таскал старекса на галстуке на корейском паркетнике. Как вторую машину взял бы с удовольствием, а так среднеразмерный паркетник больше подходит для путешествий и повседневки.
P.S Как вариант дизельный Гранд Санта Фе
P.S Как вариант дизельный Гранд Санта Фе
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- kks72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 00:00
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
Изначально примерно такие же условия/цели выбора были.
Выбрал Г.Старекс. Первый дизель, первый раз турбина, первый задний привод, первый минивен. В итоге - машина просто "гуд", она просто другая. Что нравиться из опыта уже:
- Высокая сама по себе = обзорность класс, особенно в городе важно
- высокий клиренс
- закрытые дверью ступеньки в авто
- подвеска очень комфортная при пролете ям на скорости, ещё раз про подвеску - на скорости многие серьезные ямы вообще не замечаешь. А вот выступы.....
- сервис "копейки" (пока что)
- пол покрыт резиной = чиститься легко.
- хороший свет, и без ксенона
- кондер летом, в любую жару работает очень хорошо.
Подтвердилось из отзывов:
- тяги хватает на трассе и тем более в городе (раньше видя Г.Старекс на трассе со 140км/ч - не понимал, зачем он так давит? Это же "автобус", теперь понимаю - для ГС это такая же скорость, как и для седана, в пределах разумного)
- места в самый раз. Убрал задний диван и одно кресло сбоку - для посадки/высадки/удобства. Летом постоянно велосипеды внутри - ставятся полностью (среднее кресло зад.ряда сложено), в салоне при этом не мешают.
Уже 2 года прошло, теперь хочу в макс.комплектации, 4вд, новый с завода. Надеюсь в этом году получиться.
Добавлю - в городе разницы в сравнении с седаном нет, в плане проезда/парковки. Скорее даже на ГС удобнее.
Выбрал Г.Старекс. Первый дизель, первый раз турбина, первый задний привод, первый минивен. В итоге - машина просто "гуд", она просто другая. Что нравиться из опыта уже:
- Высокая сама по себе = обзорность класс, особенно в городе важно
- высокий клиренс
- закрытые дверью ступеньки в авто
- подвеска очень комфортная при пролете ям на скорости, ещё раз про подвеску - на скорости многие серьезные ямы вообще не замечаешь. А вот выступы.....
- сервис "копейки" (пока что)
- пол покрыт резиной = чиститься легко.
- хороший свет, и без ксенона
- кондер летом, в любую жару работает очень хорошо.
Подтвердилось из отзывов:
- тяги хватает на трассе и тем более в городе (раньше видя Г.Старекс на трассе со 140км/ч - не понимал, зачем он так давит? Это же "автобус", теперь понимаю - для ГС это такая же скорость, как и для седана, в пределах разумного)
- места в самый раз. Убрал задний диван и одно кресло сбоку - для посадки/высадки/удобства. Летом постоянно велосипеды внутри - ставятся полностью (среднее кресло зад.ряда сложено), в салоне при этом не мешают.
Уже 2 года прошло, теперь хочу в макс.комплектации, 4вд, новый с завода. Надеюсь в этом году получиться.
Добавлю - в городе разницы в сравнении с седаном нет, в плане проезда/парковки. Скорее даже на ГС удобнее.
Не важно, как проголосовали, - важно, как подсчитали.
- MrVova
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 15 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Land Rover Range Rover Sport
-
Рейтинг: 1 423 -
Репутация: +1
Sk1mm3r , http://www.car72.ru/content/autorynok/m ... -view-2772
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
polkov_nic, рекс в корее только 2.0 литровые, сборку не сравнить с солерсом,и в твою цену можно попробовать уложиться.
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
polkov_nic, рекс в корее только 2.0 литровые, сборку не сравнить с солерсом,и в твою цену можно попробовать уложиться.