Mercedes Benz W210

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 30 ноя 2014, 23:55

Aurum_v12 писал(а):
limi писал(а):Ghosteverest, да любой старый мерс это попадос как не крути...


:roll: кхе кхе, позволю не согласиться :D


А если не секрет где МВ обслуживаете. Просто интересно знать места на всякий случай. Вдруг когда-нибудь. :roll:

 

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 30 ноя 2014, 23:59

Ghosteverest, смотря что нужно сделать.
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 01 дек 2014, 00:10

Gost_TM писал(а):Ghosteverest, смотря что нужно сделать.


Диагностика ДВС Карабаса ну и вообще по электрике. ДВС (мотористы). Слесарка.

:lol:

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 01 дек 2014, 00:23

Ghosteverest, и по нормальному всем занимаются разные люди! :)
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 01 дек 2014, 01:24

Где ж ты был год-полтора назад то, когда я свой продавал, продать не мог? :D По сути почти в идеальном состоянии (перед продажей датчик абс иногда моросил), щас его вижу кстати, свадьбы катает

Вообще агрегат очень достойный! У мя 3.2 полный привод был, масло почти не жрал, от ТО до ТО доливал 1 литр (15 тыс км, грубо гря меньше 100 грамм на 1 тыс км), хотя написано, что должен до 1 литра на тысячу хавать, хз мб я просто спокойно всегда ездил. С автоматом проблем не было, машинке 15 лет было, когда ушла 230+ пробег, работала четко, без проблем. ТО в среднем от 15-20 выходило, но там масло дико дорогое, надо 9+10 литров, литр 1к рублей стоит (у оффов все делал). На трассе себя ведет отлично и динамика на высоте и устойчивость. Расход у мя около 18-20 по городу был, хоть зимой хоть летом =) (спасибо вебасте наверное за низкий расход зимой =) ), по трассе 6-7 в среднем. Подвеска мягкая, как будто плывешь. За все время у мя тока датчик коленвала вылетел, 1.2 рубля цена вопроса. Так по запчастям сильно ен подскажу, тк не ломалось, но когда взял его (12-13 летним), сразу поменял фары (мутные уже были), стойки все и тормозные диски, довольно ощутимый ценник вышел, стойка по 10р, диски тоже вроде около того (точно не вспомню уже, мб вместе с колодками), ну фары чисто каприз был, да и ценник не помню, но вроде за 25-30+ были каждая.

В целом в год вложений почти не требовал, буквально тратился только на бензин да ТО, ну транспортный налог понятно (224 лошади). Двигатель кстати 112,941 (вроде такой был, у знатоков спрашивал, сказали самый удачный двигатель у них). В общем авто шикарное! Поменял только потому, что появилась возможность взять новое авто с салона себе, не менее комфортное =) Ну и возраст разумеется, как ни крути, скоро начал бы сыпаться. ПОэтому если хочешь взять старого немца, будь готов в него вкладывать, немцы оч капризные и дорогие =) Зато если норм обслуживаешь и тд, то хрен он тя подведет. Щас кстати куча сервисов есть, где очкарика уже вдоль и поперек знают, так что не думаю, что слишком высокие цены на сервис и ремонт будут + аналогов деталей куча. Бери, не пожалеешь =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 01 дек 2014, 09:33

Ghosteverest писал(а):
Aurum_v12 писал(а):
limi писал(а):Ghosteverest, да любой старый мерс это попадос как не крути...


:roll: кхе кхе, позволю не согласиться :D


А если не секрет где МВ обслуживаете. Просто интересно знать места на всякий случай. Вдруг когда-нибудь. :roll:


Свой делаю своими руками. Клиентские - дома у себя или у клиентов. Но в теплое время года, т.к. отдельного тёплого помещения не имею. И Мерсами занимаюсь больше для души.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 01 дек 2014, 10:55

Aurum_v12 писал(а):
Ghosteverest писал(а):
Aurum_v12 писал(а):[quote="limi"]Ghosteverest, да любой старый мерс это попадос как не крути...


:roll: кхе кхе, позволю не согласиться :D


А если не секрет где МВ обслуживаете. Просто интересно знать места на всякий случай. Вдруг когда-нибудь. :roll:


Свой делаю своими руками. Клиентские - дома у себя или у клиентов. Но в теплое время года, т.к. отдельного тёплого помещения не имею. И Мерсами занимаюсь больше для души.[/quote]\

Ну это же замечательно, когда есть желание поковыряться в своем авто. :up:

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 01 дек 2014, 11:39

Ghosteverest, если нет желания вникать в Мерс, то его лучше не покупать. Иначе будет сплошное разводилово везде и всегда.
Что бы содержать мерседес, надо быть либо богатым, либо сообразительным.

Когда начинаешь в его устройстве разбираться, то понимаешь что модели до 2005 года в 90% спроектированы не чуть не сложнее японцев и обслуживать их под час даже проще. Просто надо понимать что делаешь, а не интуйтивно лезть в устройство автомобиля с мыслью "по ходу разберемся".
В отличие от той же Тойоты, Мицубиси, Хонды где выбор стоит либо между дорогим оригиналом и дешевым, но очень низкокачественным заменителем (Asva, Febest и иже с ними), на Мерседес можно заказать массу дублей производства Германии, где качество высокое, но цена идет по уровню той же Польши или Кореи.

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 01 дек 2014, 11:43

Надо брать! СТОшники тоже кушать хотят. :cherep:
Лишили прав?
И правильно сделали!

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 01 дек 2014, 12:11

29 писал(а):Ghosteverest, если нет желания вникать в Мерс, то его лучше не покупать. Иначе будет сплошное разводилово везде и всегда.
Что бы содержать мерседес, надо быть либо богатым, либо сообразительным.

Когда начинаешь в его устройстве разбираться, то понимаешь что модели до 2005 года в 90% спроектированы не чуть не сложнее японцев и обслуживать их под час даже проще. Просто надо понимать что делаешь, а не интуйтивно лезть в устройство автомобиля с мыслью "по ходу разберемся".
В отличие от той же Тойоты, Мицубиси, Хонды где выбор стоит либо между дорогим оригиналом и дешевым, но очень низкокачественным заменителем (Asva, Febest и иже с ними), на Мерседес можно заказать массу дублей производства Германии, где качество высокое, но цена идет по уровню той же Польши или Кореи.


Полностью солидарен с вами... Но по японцам та же фигня. :roll:

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 01 дек 2014, 13:27

29 писал(а):Ghosteverest, если нет желания вникать в Мерс, то его лучше не покупать. Иначе будет сплошное разводилово везде и всегда.
Что бы содержать мерседес, надо быть либо богатым, либо сообразительным.

Когда начинаешь в его устройстве разбираться, то понимаешь что модели до 2005 года в 90% спроектированы не чуть не сложнее японцев и обслуживать их под час даже проще. Просто надо понимать что делаешь, а не интуйтивно лезть в устройство автомобиля с мыслью "по ходу разберемся".
В отличие от той же Тойоты, Мицубиси, Хонды где выбор стоит либо между дорогим оригиналом и дешевым, но очень низкокачественным заменителем (Asva, Febest и иже с ними), на Мерседес можно заказать массу дублей производства Германии, где качество высокое, но цена идет по уровню той же Польши или Кореи.


+1.
Но на Тойоту тоже есть не оригинал. В короллу брал TRW (диски-колодки), фильтры кнехт.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 01 дек 2014, 13:35

Aurum_v12, Есть то оно есть тока вот мало дублей,и по поводу геморая.ну как бы ты в свой беби вкладывал душу и дело,и до тебя тоже очень грамотный человек им занимался и заменил этот кей джитроник на январь.просто в большинстве своем машины 2000года а это уже 15 почти лет ушатаны все же 15 лет возрас

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 01 дек 2014, 14:08

Aurum_v12 писал(а):
29 писал(а):Ghosteverest, если нет желания вникать в Мерс, то его лучше не покупать. Иначе будет сплошное разводилово везде и всегда.
Что бы содержать мерседес, надо быть либо богатым, либо сообразительным.

Когда начинаешь в его устройстве разбираться, то понимаешь что модели до 2005 года в 90% спроектированы не чуть не сложнее японцев и обслуживать их под час даже проще. Просто надо понимать что делаешь, а не интуйтивно лезть в устройство автомобиля с мыслью "по ходу разберемся".
В отличие от той же Тойоты, Мицубиси, Хонды где выбор стоит либо между дорогим оригиналом и дешевым, но очень низкокачественным заменителем (Asva, Febest и иже с ними), на Мерседес можно заказать массу дублей производства Германии, где качество высокое, но цена идет по уровню той же Польши или Кореи.


+1.
Но на Тойоту тоже есть не оригинал. В короллу брал TRW (диски-колодки), фильтры кнехт.


Да там на тойоту куча всяких аналогов причем достойных. Как идет же на немцев ленфердер так и на японцев тот же Блюпринт. Не хуже не лучше. Ну и куча всяких других. :)

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 01 дек 2014, 14:15

Ghosteverest,

Да тот же бош можно взять на немца, ценник раза в полтора-два ниже чем оригинал, который ВНИМАНИЕ! тоже БОШ! но установлен на заводе =) Я когда в свой полез, думал сначала, что половину запчастей уже поменяли, у ОД сказали, в завода так идет, по сути все запчасти в одном месте делаются, но маркировки на некоторые ставят бош, на некоторые мерс, типа разработки и тд одинаковые. Но можно и более дешевые аналоги найти, бош это просто самыйдорогой аналог наверное, зато по качеству как оригинал (если не подделка =) )
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 01 дек 2014, 14:23

Aurum_v12, Согласен. На тойоту есть неоригиналы нормальные. Но все равно меньше, чем на немцев и далеко не на все позиции. К примеру, подушки ДВС на Mark II мне запомнились. Оригинал 5т.р. Дубль Febest - 1800р. И все. Больше без вариантов. С крестовиной та же песня. Моторчик на двери у меня ломался и задняя дверь не открывалась одна. В итоге пришлось привод от сигналки дополнительно колхозить, т.к. мотор только в оригинале и стоил в районе 7т.р. Да и много с чем таким вот "не часто выходящим из строя" проблемы.
Иначе как объяснить моду на "разборки по японцам". Вообще нормальная практика.
С немцами же нет такого головняка. Крупные узлы - да. Может и можно с разбора брать. Но с мелочевкой-то нет проблем.
Я когда с Тойоты пересел на Мерен, аж глаза разбегались. На каждую деталь по пол страницы аналогов.
Помню как у меня трос на заднем стеклоподъемнике лопнул. Болячка W210 (стекла задние тяжелые). Ну все думаю. На баксов 200 попал. Открываю экзист. Дубли от 1200 начинаются.

С хондой и митсубиси все плачевнее. Реально, либо ты покупаешь оригинал, который весьма не бюджетен. Либо покупаешь Febest. К примеру не существует аналогов наружних гранат на Honda Civic 4d. Почти нет аналогов свечей на Outlander XL (при цене свечи в 1500р. за штуку).

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Ну и т.п. Недавно ГРМ поменял на Outlander XL. На натяжители нет роликов отдельно. Натяжитель каждый почти по 3 тысячи стоит. Дублей тоже нет. Сняли натяжители старые. Как новые. Не намека на люфт. Но пришлось менять на новые из-за одних только роликов, которые гудели уже.
Залез ради интереса на ML глянуть картину. Глаза разбегаются.

В общем примеры можно бесконечно приводить. Если задаться целью - обслуживать мерс дешево, но качественно, это вполне реальная задача. Главное не тянуть до ситуации, когда все уже сломалось, а ждать детали 3 дня нет времени.

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 01 дек 2014, 14:43

Мужики, а я и не спорю что на немцев много зп на вкус и цвет как говориться. )))
А вообще я думаю мы что то темку подзасрали. :yes: Паренек 210 выбирает, а мы тут свои доводы про зп че где и как :cherep:

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 01 дек 2014, 21:35

29, про Outlander XL - это да. у друга XL. проблематично с аналогами. Что касается японок с правым рулём, то здесь всё понятно - к чему иным производителям выпускать аналоги для автомобилей, которые идут на внутренний рынок японии, где их "лечат", при необходимости, местными з.ч.. и объёмы потребления не те. я так думаю.)
Ghosteverest, так тема про выбор. и з.ч. - это некоторый аспект, на который стоит обратить внимание при выборе б.у. автомобиля.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

nick2803
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 02 дек 2014, 09:27

Оставьте Вы граждане эту романтику со старым мерседесом. Есть в семье геленваген 2000 года, вложили тысяч 400-450 в него, причем особо то и не ездим, не можем продать уже больше года. Есть эска у меня 92 года, всю жизнь с салона в Гановере у нас, и что бы вы думали....фиг продадим, хотя сейчас уже ее забирают за 500 тыров ибо не найти в РФ мерса у которого за 25 лет был единственный собственник и у которого состояние 3 годовалой машины. Был и 210 у нас, давно правда я еще мелкий был....еле продали, перекрестились!!! Так что не жди чудес от такой машины. Хороший автомобиль, не смотря на год хозяин меньше чем за 400 не отдаст, да и те проверять надо на криминал, все что меньше...обходи стороной друг такие машины. Тут пишут мол расходники недорого.Дорого друг...дорого!!! Недорого косячный китай и тайваньская кузовщина из фольги и оптика, которая через год станет хуже той, что стоит с завода и отходила 10 лет. Сам сейчас сижу на мели и езжу на чем попало и конечно же тоже облизываюсь на 210, но башкой понимаю, что низзззя взять доброго 210 за 300 с копейками. Хотя видел год назад в Тюмени на дроме такового, парень реально в него вложил не меньше 300 сотен. А так, если хочется комфортно, недорого и с шиком а-ля 90е, то смотри 124 кузов, проверено...ЛУЧШЕ!!! но и за него тысяч 300-350 за доброго выложить придется. Не советываю, не навязываю свое мнение....в любом случае выбор за тобой.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 02 дек 2014, 10:16

nick2803,

в целом поддерживаю, живого тяжко найти, если найдешь, дешево не будет, потом хрен продашь, это факт (я свой почти год продавал, более чем живой и то за 400 уже скинул, при средней 450-500), за все вермя мб 3-4 интересующихся было (на 3 рынках стоял).

Ну а ты как хотел про гелик то? :D Гелик машина шикарная (если больше 120+ не ездить, дальше дабстеп включается автоматически, никакой аэродинамики :cherep: ), поэтому и требует к себе внимания оч дорогого =) Там ТО только у оффов вроде от 50-70+, про ремонт честно гря я даж заикаться не хочу, у отца служебка была, плюнул в итоге крузака взял :D
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 02 дек 2014, 10:24

Я свой 210 кстати за 2 недели продал. Поставил в начали недели. К концу недели уже 3 потенциальных покупателя было. Кто успел деньги найти живые - тот и забрал.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

G-класс - совсем другая песня. Полностью согласен. Когда мост на 15-ти летнюю машину больше сотни стоит, тут есть о чем задуматься.

Но 202, 203, 210, 163, 140 ... Балалайки. Технически простые и сделанные с большим запасом прочности.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Я бы на месте автора еще бы всерьез на w202 поглядывал. Ясно что w210 совсем другой уровень, да и смотрится он более классически, но w202 можно живее найти.


nick2803
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 02 дек 2014, 10:38

29, согласен, что седаны из 90х более простые и с хорошим запасом выносливости, хотя про 203 и 211 я уже так не скажу. Дорогая машина мерседес, а если учитывать издержки при продаже, то проще получается взять что то посвежее и полдиквидней, ту же камри например 2003-2004 года. И комфортно и ликвидно и вполне доступно. 2 года назад 212 сестренкиного продавал, брали за 2300, продали за 1550 2 годовалого с пробегом 12 тысяч. У самого кстати мечта мерса взять 124 волка, вроде и была маза 2 года назад взять более менее приличного, но струсил почему то.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"

Mersedes
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 811
Репутация: +1

Сообщение Mersedes » 22 янв 2015, 15:08

мой идеал 208... надеюсь не разочаруюсь (не ну мне конечно CL охота...)

Old_Style
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение Old_Style » 12 фев 2015, 00:16

не важно какая машина будет, главное чтобы прицел на капоте был!)
Автозапчасти для иномарок https://aprice72.ru

Vlad72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 052
Репутация: +6

Сообщение Vlad72 » 12 фев 2015, 01:14

взял w210 4,2, тачка огонь) мерс есть мерс.
Каждому своё.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 12 фев 2015, 10:20

Vlad72, поздравляю!

sergey_001
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 274
Репутация: +1

Сообщение sergey_001 » 12 фев 2015, 11:13

Vlad72, +1
Авто реальное, что по городу, что по трассе. :up:
Ездил на таком 4 года, мотор 119, не перегружен электроникой и ведет себя очень прилично...
Из проблемных моментов:
- нижняя рамка радиатора;
- рулевая рейка;
- передние чашки пружин (ввиду открытого расположения гниют и отпадают);

остальное в основном следствие той или иной эксплуатации.....
Комплектация - только AVANTGARDE, другую не воспринимаю :yes:
Но соглашусь с мнением остальных, что купить приличный экземпляр очень непросто, так как хлама всякого не мерено.

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 12 фев 2015, 12:44

Vlad72 писал(а):взял w210 4,2, тачка огонь) мерс есть мерс.

:up: поздравляю. :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

sergey_001 писал(а):Vlad72, +1
- передние чашки пружин (ввиду открытого расположения гниют и отпадают);

остальное в основном следствие той или иной эксплуатации.....
Комплектация - только AVANTGARDE, другую не воспринимаю :yes:
Но соглашусь с мнением остальных, что купить приличный экземпляр очень непросто, так как хлама всякого не мерено.


Про чашку пружин, увы это неизбежно.
Всех 210-х это процедура ждет, рано или поздно. Как это не печально.

Vlad72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 052
Репутация: +6

Сообщение Vlad72 » 12 фев 2015, 12:48

Ничего в этом криминально. И не так уж дорого переварить чашки И вечно гниющие пороги.
Каждому своё.

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 12 фев 2015, 12:57

Vlad72 писал(а):Ничего в этом криминально. И не так уж дорого переварить чашки И вечно гниющие пороги.


У тебя другой взгляд на это, молодец. Будешь ездить наслаждаться. Я так и не смог с этими мелочами смериться для себя. Удачи друг тебе в эксплуатации. :up: ;)

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 12 фев 2015, 13:27

У меня ни чашки не гнили, ни пороги, ни крылья) О чем вы говорите.
Битье брать не надо - ничего гнить не будет.