Mauzer, ты слишком добр.
Надо подарить журнал Моделист-конструктор. Пусть выберет понравившуюся самоделку.
Сварит раму
выточит переходники
выучит кучу нюансов, освоит десяток профессий...
Зато сделает машину своими руками, индивидуальный тюнинг под свою анатомию и потребности!
Shell72, спору нет, можно вполне ездить и на кочерге. Но зачем ограничивать себя в желаниях? 350 тысяч норм деньги,чтобы выбрать первый авто "не супер, но вроде еще не хлам" с кучей приятностей.
Ведь вы же не ограничите себя в благах цивилизации, отказавшись от элэктричества и всех эл приборов, откажетесь от денег и перейдете на натуральное хозяйство?
Не надо сопротивляться прогрессу. Автомат это и комфорт и безопасность. Не глохнет. Не надо качать левую ногу. Нельзя попутать передачу (особенно на пер.прив. жигулях, где 1 и задняя в одну сторону) Не надо думать о передачах. Если уж совсем не хватает передачи, то режим типтроник позволяет не думать, а тупо тыкать легким движением передачи вверх-вниз для желаемого ускорения/замедления. Это уж совсем для любителей скроить наносекунды разгона и почувствовать причастность к управлению коробкой передач.
Покупка механики, в 90% это кроилово на комплектации авто. Редко какую модель можно купить с разницей в стоимость коробки. Обычно сразу прилагается мультимедия, кожаный салон и машина в ИТОГО становится намного дороже.
Второй момент, это экономия 2-3л топлива на 100км пути.
Банальная нехватка денег у населения/хитрая кмоплектация производителей пока не дает широкого распространения автоматической трансмиссии.
На относительно свежих машинах и автоматы гораздо веселее,чем раньше. Нет диких затупов при переключении.
При всех минусах автомата, он на голову выше в удобстве пользования, чем кочерга.