
Обсуждение корейских автомобилей
- Nikomak
- Ас
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 416 -
Репутация: +43
Обсуждение корейских автомобилей
marvell, да к а чего вносить, хорошие машины, не дорогие в обслуге, запчастей полно в разном ценовом диапазоне и в наличии, сегодня поменял передние тяги стабилизатора на 65.000 тыщ пробега, 370 р. штука (300 р. замена), колодки 1000 р. передние (300 замена), до этого менял лишь мелочевку по подвеске и передние стойки поменял родные на каябу, подвеску мониторю стабильно два раза в год, меня вполне устраивает цена, зимой ни разу не подвела, на трассе все чётко пуля, салон большой, качество материалов в салоне хорошее, хз че письками меряться 

Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
- VL101
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 257 -
Репутация: 0
Обсуждение корейских автомобилей
Был кок-то обладателем корейского авто Киа Церато 2012г .Покупалась новой .Так спустя 11000 пробега руль стал облазить(Якобы кожаный).Подвеска неочемная.шумка ниже средней.расход для моторчика в 1.6 конский.динамики у авто нет.Авто разных много было есть с чем сравнить.
- Nikomak
- Ас
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 416 -
Репутация: +43
Обсуждение корейских автомобилей
такое ощущение, что в теме отписываются обладатели дорогих супер каров
или родственники Alexander. 
Отправлено спустя 4 минуты :
VL101, а что б руль не облазил нужно было мазоли на руках пемзой шаркать


Отправлено спустя 4 минуты :
VL101, а что б руль не облазил нужно было мазоли на руках пемзой шаркать

Последний раз редактировалось Nikomak 17 июл 2015, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
- parliament333
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 208 -
Репутация: 0
Обсуждение корейских автомобилей
Nikomak писал(а):такое ощущение, что в тебе отписываются обладатели дорогих супер каровили родственники Alexander.
Отправлено спустя 4 минуты :
VL101, а что б руль не облазил нужно было мазоли на руках пемзой шаркать



у меня 70 тыщ пробега кручу активненько но он как новый блестит)
- VL101
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 257 -
Репутация: 0
Обсуждение корейских автомобилей
Nikomak, А вы смотрю руки мои видели?Чтоб их пемзой шаркать?А факт есть факт.И это не единичный случай про руль.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Да тут и не идет спор какое авто круче.А обсуждение корейских авто.Вот их и люди обсуждают.Кто как может.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Да тут и не идет спор какое авто круче.А обсуждение корейских авто.Вот их и люди обсуждают.Кто как может.
- Nikomak
- Ас
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 416 -
Репутация: +43
Обсуждение корейских автомобилей
parliament333, так с ухожеными руками любая кожа будет блястеть и не только на руле 

Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
Обсуждение корейских автомобилей
VL101 писал(а):Nikomak, А вы смотрю руки мои видели?Чтоб их пемзой шаркать?А факт есть факт.И это не единичный случай про руль.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Да тут и не идет спор какое авто круче.А обсуждение корейских авто.Вот их и люди обсуждают.Кто как может.
Это не только у киа бывает, решается простой заменой по гарантии
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Обсуждение корейских автомобилей
fenix107 писал(а):Это не только у киа бывает, решается простой заменой по гарантии
может попросить ОД, чтобы они руки пемзой пошоркали?
- Nikomak
- Ас
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 416 -
Репутация: +43
Обсуждение корейских автомобилей
nark07, на каждом ТО?





Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
- Enzo72rus
- Пилот
- Сообщения: 4837
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 16 316 -
Репутация: +36
Обсуждение корейских автомобилей
fenix107, согласен! Набрать в гугле можно "облез руль" и там все марки авто можно найти, вплоть до ауди и бмв, так что тут видимо правда в руках дело 

- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Обсуждение корейских автомобилей
Я вижу даже отдельная тема появилась. Давайте я Вам расскажу и аргументирую четко что меня не устраивает в корейцах.
Итак. Сам я изначально начал ездить на ВАЗах. Потом пересел на правый японский руль. Потом на левый японский, а потом на немцев. Классическая как бы цепочка. В машинах прблизительно разбираюсь, т.к. 5 лет жизни в прошлом посвящены автомобильному хозяйству и работе в этой сфере.
Что вы мне там не говорите, но корейцы пока не научились делать автомобили на уровне Тойоты, а уж тем более Фольца или Мерса. Товарищи, ну давайте сами себе врать не будем в самом деле. Я не спорю что если взять премиальный KIA Mohave, Genesis и т.п. они будут весьма не плохо скроены, но это премиальные марки - флагманы. На то они и флагманы. Поймите это. Я же сейчас говорю про машины для обычного электората (Солярисы, Туксаны и прочее).
Лично на моем опыте.
В далеком 2008 году появляется в семье двухгодовалый Sportage II. Куплен за 650т.р. Цена по тем временам более чем солидная. Пробег около 20 т.км. Новая машина можно сказать. Все в идеале. Ездит на нем родственник уже пенсионного возраста, при чем в основном по трассе. К 100 т.км. на машине начинает подвывать механическая коробка. 100 т.км. пробега. Это вообще как? У меня была ВАЗ 2108 1991 года выпуска. У нее было 140 т.км. на родной коробке пройдено и она не выла. Т.к. давно зрели планы о продаже данного авто, авто продается как есть. К слову после Sportage II был куплен новый Sportage III. Комментировать по нему ничего не буду. Салон по качеству не соответствует цене в 1.6 миллиона, вы хоть что мне скажите. В остальном вполне годная машина. Комментировать эксплуатацию не буду, т.к. у машины 40 т.км. пробега.
Далее я вдоволь наигрался с корейцами по работе. Сделано их под моим чутким надзором было совсем не мало.
Пример. Заезжает такой же Sportage II только уже самый последний рестайлинг. Удар в переднюю левую часть. Повело стакан. Смотрю фото с ДТП - въехала 12-шка. У двенашки реально меньше повреждений. Как так думаю. Ладно. Может не вижу что-то. Ставим на робот. Начинаем тянуть стакан на место. Через час подходит жестянщик и говорит - иди посмотри. Подхожу. Усилия на цепи минимальные, но вместе со стаканом начала уходить водительская дверь вперед. Я такое в первый раз видел. В итоге вытяжка стакана затянулась на 1.5 недели т.к. тянули в час по чайной ложке, контролируя дверной проем домкратом. Ребята, шутки шутками но я боюсь подумать что бы было если бы на месте двенашки был внедорожник типа крузака. После этого очарование к этой модели пропало окончательно.
Про солярисы песня отдельная. Не знаю что там по надежности моторов. Хотя мне многие доказывали что они ремонтопригодные. Посмотрите и скажите, что там конкретно ремонто пригодно? Как на солярисе сделать расточку блока?

Ну да бог с ней с капиталкой.
Тянули несколько солярисов. Тянутся они лучше наших девяток приклонных годов. Я думаю при желании 4 здоровых мужика могут взяться за цепи и дернуть стакан или лонжерон на место. По сравнению даже с Polo Sedan это пластилиновая машина с пластилиновым кузовом. Ах да. А давайте еще помимо мотора вспомним про подвеску. Всегда у меня вызывали восторг рассказы как на солярисе исправили косяки задней подвески. Товарищи. У соляриса очень легкая задняя часть. Вот он и козлит. И не надо говорить что это можно исправить заменой стоек. Это можно исправить установкой массивного подрамника заднего, но его ставить там некуда. Это изначально просчет конструкции. Лечить это заменой стоек все равно что лечить поломанные ноги заменой ботинок. Еще бы рассказали как резину меняют.
Но самое интересное и мозгоразрывающее у меня было на своем примере, когда под действием слепого желания завладеть 4WD я хапнул себе Santa Fe с 114 т.км. пробега. 2005 года в самой масимальной комплектации. Даже диф в заднем редукторе был с блокировкой. Покупке радовался первые 1,5 месяца очень сильно. Взял ее из под пенсионера в пригороде Свердловска. Машина была конечно грязная, но ухоженная технически. Сразу после покупки вложил в нее еще определенную сумму исправив все недочеты и проведя большое ТО по замене всего что течет и крутится. На месяц мне показалось что у меня действительно аппарат так аппарат.
Дальше самое интересное.
На дворе было лето. Проблем не было никаких. За лето намотал порядка 8 тысяч. Первое облезло - руль. Изначально на руле была оплетка. Я как не любитель этих дел ее снял. После первых поездок, когда ладони сильно потеют, поверхность руля начала скатываться по рудками. Думал грязь. Помыл с фейри. В итоге часть поверхности руля осталась в руках. Перетягивать не стал. Купил модный чехол черех собратьев на каре. Дальше. После поездок по лесу на шашлыки у меня по диагонали засопливили 2 стойки. Одна справа спереди. Вторая слева сзади. Полез в сервисную книгу. Самое интересное что стойки на моей машине меняли на 85 т.км. пробега и ставили оригинальные. То есть новые стойки едва ли проходили 30 т.км. Это как называется? Ладно. Дальше больше. Проходит пару недель. Утром под машиной замечаю масло. Вечером еду на сервис. Говорят - раздатка лопнула. Как? От чего? Ну так вот. В последствии пытался заварить. Перепробовано было 3 вида припоев. Припой даже не пристает. Видимо сплав на подобие силумина. Т.к. трещина была небольшая - замазал все стекольным клеем намертво. Течь перестало. Но осадок на душе остался. Почитал про это дело в интернете. По отзывам это обычная практика. Некоторым даже по гарантии это делали. Брак литьевой формы. Так это объяснено. Стенка тонкая, вот и лопается.
Идем дальше. Все еще был энтузиазм что все наладится и к машине я привыкну. Т.к. музыки в машине просто не было (был дедушкин патифон играющий в дали в поле в звездную ночь), покупаю себе комплект музыки ALPINE в круг. Все как надо. Ставлю в штатные места не проклеивая двери. Первое время радовался. Приближалась осень. На улице начало холодать. Пластик на холоде начал вибрировать как буд-то пооткручивались обшивки. Естественно все впечатление об акустике ушло напрочь. Летом подобие шумки еще было. К осени оно "замерзло".
Итак. Началась холодная сырая осень. Дожди. Температура около 5 градусов. В один прекрасный день еду на работу. Скорость около 60 км.ч. Грохот под днищем. Думал мотор вырвало с карданом к черту. Останавливаюсь. Вырвало передние болты на стальной защите. Защита держится на задних болтах, но скребет об землю. Отдельное счастье скручивать защиту картера в дождь лежа на тряпке в брюках и кожаной куртке.
Вечером поехал приваривать. Осмотрел масштаб бедствий. Вырвало прямо с резьбой 4 болта на 14 из подрамника. Обточил подрамник, купил вазовский гайки и обварил. Подрамник точился напильником на ура, как буд-то был пластиковый.
Едем дальше. Первые морозы в районе нуля. Начала выть коробка. При чем выть так что я с дуру чуть не побежал покупать ступичные подшипники по новой. Задрал машину. Покрутил колеса. Подшипники все целые. Завел. Включил первую. И вот оно понеслось. Моторист послушал. Выработка говорит на валу. Болячка у них после 100 т.км. Ну собственно то же что и было на спортейдже, только то была механика, а у меня автомат. Залил реветализант. Помогло на тысячи 3-5 км. Так потихоньку его и подливал.
На этом приключения не окончились. Машину решил продать. Написал объявление. На следующий день не доехал до работы. Я еще раньше начал обращать внимание что вроде как жидкость ГУР уходит, но луж не было. А уходила она в манжету рулевой рейки и там копилась. В то утро сначала начало подкусывать руль в поворотах. Еле заметно. В итоге закончилось сильным гулом. Остановился, вышел. Масло ГУР хлещет ручьем. Вечером снова в сервис. Там уже встретили с кривой улыбкой. Сняли рейку. В общем весь вал в ржавчине. Почему говорю. Потому отвечают. Не герметично собрана и может на машине лазили по болотам когда-то и воды чуток попало. Корея. А что ты хотел. Машину ставлю на прикол. Жду рем. комплект. Вал обточили. Раковин благо не осталось. Собираем все обратно. Продаю машину.
Машина продавалась 1.5 месяца. За эти 1.5 месяца с завистью смотрел как зачеркиваются объявления о продаже полуживых туарегов и полуживых х5 тых. За то мне никто не звонил. Ну да бог ним. Продал.
Продал и снова купил немца.
Вот такая моя история.
В то же время знакомый покупает Соренту с 80 т.км. пробега дизельную и попадает на кап. ремонт по стоимости в районе 70-80 т.р.
Вот с тех пор моя любовь к корейца прошла. Нет. В чем-то они хороши. В цене на детали к примеру. Самый полный рем комплект рейки обошелся в 2.5 т.р. Для сравнения то же самое для Туарега стоит почти 5.
У меня была Тойота с 240т. км. пробега, был мерен с 200 т.км. пробега. На этих машинах я ездил и особо не парился, при чем на японце я проездил 2.5 года, а на мерсе почти 2. Поломки конечно были, но все поломки можно было отложить до тех времен когда будет время и деньги. Тут же машина вцепилась в меня мертвой хваткой пока я ее не продал.
Можете хоть митинги организовывать, но я свое мнение не поменяю. Да, корейцы выглядят очень заманчиво. Но они хороши пока новые.
Итак. Сам я изначально начал ездить на ВАЗах. Потом пересел на правый японский руль. Потом на левый японский, а потом на немцев. Классическая как бы цепочка. В машинах прблизительно разбираюсь, т.к. 5 лет жизни в прошлом посвящены автомобильному хозяйству и работе в этой сфере.
Что вы мне там не говорите, но корейцы пока не научились делать автомобили на уровне Тойоты, а уж тем более Фольца или Мерса. Товарищи, ну давайте сами себе врать не будем в самом деле. Я не спорю что если взять премиальный KIA Mohave, Genesis и т.п. они будут весьма не плохо скроены, но это премиальные марки - флагманы. На то они и флагманы. Поймите это. Я же сейчас говорю про машины для обычного электората (Солярисы, Туксаны и прочее).
Лично на моем опыте.
В далеком 2008 году появляется в семье двухгодовалый Sportage II. Куплен за 650т.р. Цена по тем временам более чем солидная. Пробег около 20 т.км. Новая машина можно сказать. Все в идеале. Ездит на нем родственник уже пенсионного возраста, при чем в основном по трассе. К 100 т.км. на машине начинает подвывать механическая коробка. 100 т.км. пробега. Это вообще как? У меня была ВАЗ 2108 1991 года выпуска. У нее было 140 т.км. на родной коробке пройдено и она не выла. Т.к. давно зрели планы о продаже данного авто, авто продается как есть. К слову после Sportage II был куплен новый Sportage III. Комментировать по нему ничего не буду. Салон по качеству не соответствует цене в 1.6 миллиона, вы хоть что мне скажите. В остальном вполне годная машина. Комментировать эксплуатацию не буду, т.к. у машины 40 т.км. пробега.
Далее я вдоволь наигрался с корейцами по работе. Сделано их под моим чутким надзором было совсем не мало.
Пример. Заезжает такой же Sportage II только уже самый последний рестайлинг. Удар в переднюю левую часть. Повело стакан. Смотрю фото с ДТП - въехала 12-шка. У двенашки реально меньше повреждений. Как так думаю. Ладно. Может не вижу что-то. Ставим на робот. Начинаем тянуть стакан на место. Через час подходит жестянщик и говорит - иди посмотри. Подхожу. Усилия на цепи минимальные, но вместе со стаканом начала уходить водительская дверь вперед. Я такое в первый раз видел. В итоге вытяжка стакана затянулась на 1.5 недели т.к. тянули в час по чайной ложке, контролируя дверной проем домкратом. Ребята, шутки шутками но я боюсь подумать что бы было если бы на месте двенашки был внедорожник типа крузака. После этого очарование к этой модели пропало окончательно.
Про солярисы песня отдельная. Не знаю что там по надежности моторов. Хотя мне многие доказывали что они ремонтопригодные. Посмотрите и скажите, что там конкретно ремонто пригодно? Как на солярисе сделать расточку блока?

Ну да бог с ней с капиталкой.
Тянули несколько солярисов. Тянутся они лучше наших девяток приклонных годов. Я думаю при желании 4 здоровых мужика могут взяться за цепи и дернуть стакан или лонжерон на место. По сравнению даже с Polo Sedan это пластилиновая машина с пластилиновым кузовом. Ах да. А давайте еще помимо мотора вспомним про подвеску. Всегда у меня вызывали восторг рассказы как на солярисе исправили косяки задней подвески. Товарищи. У соляриса очень легкая задняя часть. Вот он и козлит. И не надо говорить что это можно исправить заменой стоек. Это можно исправить установкой массивного подрамника заднего, но его ставить там некуда. Это изначально просчет конструкции. Лечить это заменой стоек все равно что лечить поломанные ноги заменой ботинок. Еще бы рассказали как резину меняют.
Но самое интересное и мозгоразрывающее у меня было на своем примере, когда под действием слепого желания завладеть 4WD я хапнул себе Santa Fe с 114 т.км. пробега. 2005 года в самой масимальной комплектации. Даже диф в заднем редукторе был с блокировкой. Покупке радовался первые 1,5 месяца очень сильно. Взял ее из под пенсионера в пригороде Свердловска. Машина была конечно грязная, но ухоженная технически. Сразу после покупки вложил в нее еще определенную сумму исправив все недочеты и проведя большое ТО по замене всего что течет и крутится. На месяц мне показалось что у меня действительно аппарат так аппарат.
Дальше самое интересное.
На дворе было лето. Проблем не было никаких. За лето намотал порядка 8 тысяч. Первое облезло - руль. Изначально на руле была оплетка. Я как не любитель этих дел ее снял. После первых поездок, когда ладони сильно потеют, поверхность руля начала скатываться по рудками. Думал грязь. Помыл с фейри. В итоге часть поверхности руля осталась в руках. Перетягивать не стал. Купил модный чехол черех собратьев на каре. Дальше. После поездок по лесу на шашлыки у меня по диагонали засопливили 2 стойки. Одна справа спереди. Вторая слева сзади. Полез в сервисную книгу. Самое интересное что стойки на моей машине меняли на 85 т.км. пробега и ставили оригинальные. То есть новые стойки едва ли проходили 30 т.км. Это как называется? Ладно. Дальше больше. Проходит пару недель. Утром под машиной замечаю масло. Вечером еду на сервис. Говорят - раздатка лопнула. Как? От чего? Ну так вот. В последствии пытался заварить. Перепробовано было 3 вида припоев. Припой даже не пристает. Видимо сплав на подобие силумина. Т.к. трещина была небольшая - замазал все стекольным клеем намертво. Течь перестало. Но осадок на душе остался. Почитал про это дело в интернете. По отзывам это обычная практика. Некоторым даже по гарантии это делали. Брак литьевой формы. Так это объяснено. Стенка тонкая, вот и лопается.
Идем дальше. Все еще был энтузиазм что все наладится и к машине я привыкну. Т.к. музыки в машине просто не было (был дедушкин патифон играющий в дали в поле в звездную ночь), покупаю себе комплект музыки ALPINE в круг. Все как надо. Ставлю в штатные места не проклеивая двери. Первое время радовался. Приближалась осень. На улице начало холодать. Пластик на холоде начал вибрировать как буд-то пооткручивались обшивки. Естественно все впечатление об акустике ушло напрочь. Летом подобие шумки еще было. К осени оно "замерзло".
Итак. Началась холодная сырая осень. Дожди. Температура около 5 градусов. В один прекрасный день еду на работу. Скорость около 60 км.ч. Грохот под днищем. Думал мотор вырвало с карданом к черту. Останавливаюсь. Вырвало передние болты на стальной защите. Защита держится на задних болтах, но скребет об землю. Отдельное счастье скручивать защиту картера в дождь лежа на тряпке в брюках и кожаной куртке.

Вечером поехал приваривать. Осмотрел масштаб бедствий. Вырвало прямо с резьбой 4 болта на 14 из подрамника. Обточил подрамник, купил вазовский гайки и обварил. Подрамник точился напильником на ура, как буд-то был пластиковый.
Едем дальше. Первые морозы в районе нуля. Начала выть коробка. При чем выть так что я с дуру чуть не побежал покупать ступичные подшипники по новой. Задрал машину. Покрутил колеса. Подшипники все целые. Завел. Включил первую. И вот оно понеслось. Моторист послушал. Выработка говорит на валу. Болячка у них после 100 т.км. Ну собственно то же что и было на спортейдже, только то была механика, а у меня автомат. Залил реветализант. Помогло на тысячи 3-5 км. Так потихоньку его и подливал.
На этом приключения не окончились. Машину решил продать. Написал объявление. На следующий день не доехал до работы. Я еще раньше начал обращать внимание что вроде как жидкость ГУР уходит, но луж не было. А уходила она в манжету рулевой рейки и там копилась. В то утро сначала начало подкусывать руль в поворотах. Еле заметно. В итоге закончилось сильным гулом. Остановился, вышел. Масло ГУР хлещет ручьем. Вечером снова в сервис. Там уже встретили с кривой улыбкой. Сняли рейку. В общем весь вал в ржавчине. Почему говорю. Потому отвечают. Не герметично собрана и может на машине лазили по болотам когда-то и воды чуток попало. Корея. А что ты хотел. Машину ставлю на прикол. Жду рем. комплект. Вал обточили. Раковин благо не осталось. Собираем все обратно. Продаю машину.
Машина продавалась 1.5 месяца. За эти 1.5 месяца с завистью смотрел как зачеркиваются объявления о продаже полуживых туарегов и полуживых х5 тых. За то мне никто не звонил. Ну да бог ним. Продал.
Продал и снова купил немца.
Вот такая моя история.
В то же время знакомый покупает Соренту с 80 т.км. пробега дизельную и попадает на кап. ремонт по стоимости в районе 70-80 т.р.
Вот с тех пор моя любовь к корейца прошла. Нет. В чем-то они хороши. В цене на детали к примеру. Самый полный рем комплект рейки обошелся в 2.5 т.р. Для сравнения то же самое для Туарега стоит почти 5.
У меня была Тойота с 240т. км. пробега, был мерен с 200 т.км. пробега. На этих машинах я ездил и особо не парился, при чем на японце я проездил 2.5 года, а на мерсе почти 2. Поломки конечно были, но все поломки можно было отложить до тех времен когда будет время и деньги. Тут же машина вцепилась в меня мертвой хваткой пока я ее не продал.
Можете хоть митинги организовывать, но я свое мнение не поменяю. Да, корейцы выглядят очень заманчиво. Но они хороши пока новые.
- VL101
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 257 -
Репутация: 0
Обсуждение корейских автомобилей
fenix107, Только гарантия не на все распространяется 5 лет(я про киа).На некоторые позиции она меньше.И поездив меньше года я продал это авто.и больше не хочу себе корейское изделие.
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
Обсуждение корейских автомобилей
VL101 писал(а):fenix107, Только гарантия не на все распространяется 5 лет(я про киа).На некоторые позиции она меньше.И поездив меньше года я продал это авто.и больше не хочу себе корейское изделие.
Если кожа бракованная, то она облазит в первый год эксплуатации. Далее уже от интенсивности шорканья все зависит

ЗЫ меня в прошлой машине (сид прошлый кузов рестайл) не устроило только что масло с движка давило то наружу, то внутрь в свечные колодца (2 раза прокладку менять пришлось) и отсутствие заменителей у амортизаторов, оригиналы же в докризисное время стоили 5 или больше тысяч за каждую. В остальном машина как машина.
- Nikomak
- Ас
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 416 -
Репутация: +43
Обсуждение корейских автомобилей
корейци не китайци, с безопасностью у них все на уровне
Кайрон на трассе сошелся с Тойотой Хайлюкс, в Тойоте один труп, двое в тяжелом, машина искорежена до неузнаваемости, в Кайроне легкие ушибы в нем было двое ребятишек одному правда веко посекло разбитыми стеклами(была бы тонировка боковая может и не посекло)




безопасность, не это ли важное в машине, что бы остаться в живых, а то что руль облазит от сильных мозолистых мужских рук это все х..ня, пемза в помощь
Кайрон на трассе сошелся с Тойотой Хайлюкс, в Тойоте один труп, двое в тяжелом, машина искорежена до неузнаваемости, в Кайроне легкие ушибы в нем было двое ребятишек одному правда веко посекло разбитыми стеклами(была бы тонировка боковая может и не посекло)




безопасность, не это ли важное в машине, что бы остаться в живых, а то что руль облазит от сильных мозолистых мужских рук это все х..ня, пемза в помощь

Последний раз редактировалось Nikomak 17 июл 2015, 15:35, всего редактировалось 3 раза.
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
- VL101
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 257 -
Репутация: 0
Обсуждение корейских автомобилей
Да тут шоркай не шоркай-разговор не об этом.А о качестве выходящего продукта для потребителя.
- Патриот
- Пилот
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 101 -
Репутация: +33
Обсуждение корейских автомобилей
Nikomak, а фоток хайлюкса не завалялось? Может там были не пристегнутые бухие дети 

- Nikomak
- Ас
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 416 -
Репутация: +43
Обсуждение корейских автомобилей
Патриот, есть видео

В тойоте все трезвые были двое мужчин и ребенок 12 лет
обе машины не виноваты в аварии, виновник в кювете красная Чери амулет(кстати зарегистрирован на кар72).

В тойоте все трезвые были двое мужчин и ребенок 12 лет
обе машины не виноваты в аварии, виновник в кювете красная Чери амулет(кстати зарегистрирован на кар72).
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
- Nikomak
- Ас
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 416 -
Репутация: +43
Обсуждение корейских автомобилей
VivaBrunko, один человек погиб, водитель Хайлюкса, пассажира и сына водителя в тяжелом состоянии увезли.
и еще не приятное то, что прибывшие эвакуаторщики попиз..ли вещи с машин в том числе видеорегистратор с Хайлюкса, а в Кайроне вырвали переднее прассажирское сиденье, что бы добраться до багажника(он не открывался снаружи), мародеры
и еще не приятное то, что прибывшие эвакуаторщики попиз..ли вещи с машин в том числе видеорегистратор с Хайлюкса, а в Кайроне вырвали переднее прассажирское сиденье, что бы добраться до багажника(он не открывался снаружи), мародеры

Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Обсуждение корейских автомобилей
Парни вы рио сравниваете с камри, а акцента с аккордом?
я вот могу сравнить мохав например с рав4 или срв....они гамно по сравнению с мохавом ПО ВСЕМ показателям....даже хайлендер уступает...но вот ку7 или х5 с 3лдизели интереснее
А то что пишете про безопасность ваще бред... тесты и судьи ставят высочайшие оценки...а вы пара неудовлетворенных пытаетесь опровергнуть...
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Про расточку блока ваще бред вы явно не знакомы с современными авто
я вот могу сравнить мохав например с рав4 или срв....они гамно по сравнению с мохавом ПО ВСЕМ показателям....даже хайлендер уступает...но вот ку7 или х5 с 3лдизели интереснее

А то что пишете про безопасность ваще бред... тесты и судьи ставят высочайшие оценки...а вы пара неудовлетворенных пытаетесь опровергнуть...
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Про расточку блока ваще бред вы явно не знакомы с современными авто
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Обсуждение корейских автомобилей
Никогда по корейцам не фанател а после определенного времени вообще решил с ними не связываться
Есть знакомые мотористы, из г*** конфетку собирают, самые безнадежные движки на ноги ставят, но они ни в коем случае не берутся делать корейские и китайские движки. Говорят как ты его не собирай нет никакой гарантии что движка хотябы 50т.км отъездит (были случаи)
Есть знакомый жестянщик, тоже не берется делать китайцев и корейцев, говорит они непредсказуемые, если любую другую машину с такими повреждениями можно сделать за 2-3 дня то с корейцем можно влипнуть на неделю а то и больше. Пытался соляриса вытянуть однажды и порог ему чуть не оторвал на стапеле, как он сказал такое можно ожидать только от ржавых жигулей а тут машина свеженькая.
Ну и цены на запчасти - вроде не большие но в чеке всегда есть какая нибудь безделушка по цене как из золота а по качеству бывает что не оригинал дольше ходит
Никого не хотел обидеть просто мнение
Есть знакомые мотористы, из г*** конфетку собирают, самые безнадежные движки на ноги ставят, но они ни в коем случае не берутся делать корейские и китайские движки. Говорят как ты его не собирай нет никакой гарантии что движка хотябы 50т.км отъездит (были случаи)
Есть знакомый жестянщик, тоже не берется делать китайцев и корейцев, говорит они непредсказуемые, если любую другую машину с такими повреждениями можно сделать за 2-3 дня то с корейцем можно влипнуть на неделю а то и больше. Пытался соляриса вытянуть однажды и порог ему чуть не оторвал на стапеле, как он сказал такое можно ожидать только от ржавых жигулей а тут машина свеженькая.
Ну и цены на запчасти - вроде не большие но в чеке всегда есть какая нибудь безделушка по цене как из золота а по качеству бывает что не оригинал дольше ходит
Никого не хотел обидеть просто мнение
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Обсуждение корейских автомобилей
bobhot писал(а):Парни вы рио сравниваете с камри, а акцента с аккордом?
Не, тема не об этом. Началось с того, что 29 назвал корейские авто ненадежными, а в ответ у кучи владельцев корейцев произошел взрыв в одном месте, и они стали отстаивать(!) свои шушлайки от нападок на форуме(!)
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Обсуждение корейских автомобилей
infern0, значит мастера у тебя такие!
Я делал корейца своего у RS-Auto 2года все отлично ровненько блястит... и Олег(маляр) ни словв не говорил о том что не сможет или затянется...все сделал как обычно любой другой авто....движку брату там же контрактную ставили... пришла ржавая в е перебрали все сделали... год прошел все в шоколаде...
Я такпонимаю мастер у тебя ни о чем
Отправлено спустя 12 минут 43 секунды:
nark07, я могу судить только по тому корейцу которым владею... покупать новый мохав за 2.5ляма я бы не стал...но аналогов у него нет... есть заводские косяки например 8ст акпп мне на 54ткм заменили на усиленную по гарантии за 2недели... при этом родная ездила нормально только пиналась но тысяч 50-70еще прошла бы....есть проблемы с датчиками пневмы(меня обошло) но все изжовано на клубе и лечится за 3копейки
но сравним с крузаком дизелем у него 25ткм обходится примерно 60тысяч рублей (то на дизеле каждые 5ткм и 11тр) на мохаве около 20тр (то каждые 15ткм и 10тр). Про расход не пишу, на крузаке он конский...не пишу про стоимость крузака в 4ляма...
Сравним ку7? Колодки на ку7 в экзисте лежат по 30тр перед замена каждые 30ткм....диски хз сколЬко стоят
И так я могу много писать... качество мохава? 200ткм проблем нет особых..такмелочи ролики ремни...но это все плановое и дешевое...
Кстати гарантия корейца 5лет и в ней 90% автомобиля подлежит гарантии до 150ткм!
Проблемы с гарантией? Нету корейцы очень грамотно все делают и ублажают...
Я не говорю, что мохав идеален во всем, но соотношение цена-качество у него выше всех на данный момент...кузов бы сменили только
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
А если сравнивать солярис и поло, то одна херня в разных упаковках...
Кто-то писал про то что корея нас не уважает и поэтому не постовляет их передовые движки...как сказали представители завода в россии нет заправок, нет обслуги...поэтому поставлять автомобиль на газу не выгодно его не купят, смешанный тип газ-бензин тоже бензобак всего 10литров...поэтому такая ситуация...А не потому что кореяки плохие
Я делал корейца своего у RS-Auto 2года все отлично ровненько блястит... и Олег(маляр) ни словв не говорил о том что не сможет или затянется...все сделал как обычно любой другой авто....движку брату там же контрактную ставили... пришла ржавая в е перебрали все сделали... год прошел все в шоколаде...
Я такпонимаю мастер у тебя ни о чем
Отправлено спустя 12 минут 43 секунды:
nark07, я могу судить только по тому корейцу которым владею... покупать новый мохав за 2.5ляма я бы не стал...но аналогов у него нет... есть заводские косяки например 8ст акпп мне на 54ткм заменили на усиленную по гарантии за 2недели... при этом родная ездила нормально только пиналась но тысяч 50-70еще прошла бы....есть проблемы с датчиками пневмы(меня обошло) но все изжовано на клубе и лечится за 3копейки
но сравним с крузаком дизелем у него 25ткм обходится примерно 60тысяч рублей (то на дизеле каждые 5ткм и 11тр) на мохаве около 20тр (то каждые 15ткм и 10тр). Про расход не пишу, на крузаке он конский...не пишу про стоимость крузака в 4ляма...
Сравним ку7? Колодки на ку7 в экзисте лежат по 30тр перед замена каждые 30ткм....диски хз сколЬко стоят
И так я могу много писать... качество мохава? 200ткм проблем нет особых..такмелочи ролики ремни...но это все плановое и дешевое...
Кстати гарантия корейца 5лет и в ней 90% автомобиля подлежит гарантии до 150ткм!
Проблемы с гарантией? Нету корейцы очень грамотно все делают и ублажают...

Я не говорю, что мохав идеален во всем, но соотношение цена-качество у него выше всех на данный момент...кузов бы сменили только

Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
А если сравнивать солярис и поло, то одна херня в разных упаковках...
Кто-то писал про то что корея нас не уважает и поэтому не постовляет их передовые движки...как сказали представители завода в россии нет заправок, нет обслуги...поэтому поставлять автомобиль на газу не выгодно его не купят, смешанный тип газ-бензин тоже бензобак всего 10литров...поэтому такая ситуация...А не потому что кореяки плохие
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Обсуждение корейских автомобилей
bobhot, мастера отличные, если свою машину придется делать то только у них
Дядька - маляр на корейцев не жалуется, ему без разницы что красить, будь то кореец или забор
Дядька - маляр на корейцев не жалуется, ему без разницы что красить, будь то кореец или забор
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Nikomak
- Ас
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 416 -
Репутация: +43
Обсуждение корейских автомобилей
следующую тему по обсеранию марки авто какую начнем заводить? ТАЗЫ давно обосраны, правый руль также, китайцы тут также опущены, корейцы уже не машины
, про VW было предложение просто промолчать, каждая машина хороша по своему и дорога владельцу, не важно какой она марки, не все получают хорошую зарплату, что бы позволить ездить на дорогих авто, а потребность в машине есть как в ежедневном помощнике(увезти/привезти в школу/садик и т.д.), есть средства покупают дорогую, нет средств берут то, что позволяет бюджет.

Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
О чем тут некоторые спорят, если корейцев в глаза не видели, за рулём не сидели? Тот ширпотреб, что куплен у нас к 'корейцам' относится весьма посредственно. А уж европейско-японские помойки и вовсе глупо с ними сравнивать. Или кто-то забыл про интернет-срачи 10-летней давности про настоящее японское качество только для японцев? Так корейцы не лучше.
Сравнивайте фуфлосолярис с помойкороллой 'бабуины'. Не видать вам настоящего качества с отсталой топливной и транспортной инфраструктурами.
Сравнивайте фуфлосолярис с помойкороллой 'бабуины'. Не видать вам настоящего качества с отсталой топливной и транспортной инфраструктурами.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Обсуждение корейских автомобилей
infern0, мне ровняли угол задней арки, переставляли двери и красили... поэтому писатт про кузовщину и обобщать не стоит!
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
pesec, я когда купил ниссан кричали ниссан гавно, купил форд кричали форд навно, купил киа киа гавно...но я изъездил 3форда и 3киа...нижалею...даже наоборот уверен, что следующий авто будет кворис...понравился...
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
pesec, я когда купил ниссан кричали ниссан гавно, купил форд кричали форд навно, купил киа киа гавно...но я изъездил 3форда и 3киа...нижалею...даже наоборот уверен, что следующий авто будет кворис...понравился...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Dr.Death
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 931 -
Репутация: +14
Обсуждение корейских автомобилей
Сменил старую камри на оптиму, мог на новую камри, нахер не надо, тока даром, все правильно сделал



- Скаут
- АвтоСпец
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 507 -
Репутация: +5
Обсуждение корейских автомобилей
bobhot,
когда купишь, прокати, на сием авто. не забудь)))bobhot писал(а):следующий авто будет кворис
- Dr.Death
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 931 -
Репутация: +14
Обсуждение корейских автомобилей
bobhot писал(а):следующий авто будет кворис...понравился
Генезис интересней

- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Обсуждение корейских автомобилей
pesec писал(а):О чем тут некоторые спорят, если корейцев в глаза не видели, за рулём не сидели?
Hyundai EQUUS 460 подойдет? чистый Кореец хоть и от оф диллера, даже языка Русского в меню нет.. авто сам по себе сделан действительно хорошо, к механике вопросов нет, мотор, коробка, сбалансированность отличная, подвеска на уровне но! зимой машина на ходу в повороте упала на землю (пневма) уперевшись передними колесами в подкрылки, благо все обошлось, в тот день она делала это трижды...теперь представляем что было бы если бы скорость была за 100...само явление не ново, и на немецких авто случается не редко, но колеса там в металл кузова не упираются, они продолжают свободно вращаться, тут же протираются пластиковые подкрылки до касания кузова вплоть до клина колес... инженерный просчет? По мелочам и не только, замена магнитолы (а это пол панели) обеих камер перед-зад, ручка салона на потолке рассыпалась, протерлась ручка кпп до дыр, оббивка сидений, из чего эта кожа?? она просто вытянулась до состояния 20 летней бмв, замена передних фар (2шт.) в сборе, в остальном претензий нет, но для авто этого класса эти "мелочи" весьма значительны и говорят о недостаточной технологической базе при производстве, возможно на рестайле этих проблем нет..