
Форд Фокус или Опель Астра (седан)
- Maguk
- АвтоСпец
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 -
Репутация: +7
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Элл,
я в своё время то же маялся с выбором...в итоге сделал так
взял листок бумаги в одном столбце написал минусы одного авто, в другом минусы другого авто...сравнил... (по количеству)
на другом листке проделал то же самое, но с положительными моментами обоих авто ..так же сравнил по количеству...
В итоге добавил немного денег и купил...третий автомобиль, на котором теперь и езжу и авто доволен (правда вот сервисом нет)..
и ещё перед покупкой авто, просто зайдите в сервисный центр и посмотрите как там и что (например если там на ремонте куча авто, да ещё и на улице столько же стоит, то может не стоит здесь вообще покупать)
я в своё время то же маялся с выбором...в итоге сделал так
взял листок бумаги в одном столбце написал минусы одного авто, в другом минусы другого авто...сравнил... (по количеству)
на другом листке проделал то же самое, но с положительными моментами обоих авто ..так же сравнил по количеству...
В итоге добавил немного денег и купил...третий автомобиль, на котором теперь и езжу и авто доволен (правда вот сервисом нет)..
и ещё перед покупкой авто, просто зайдите в сервисный центр и посмотрите как там и что (например если там на ремонте куча авто, да ещё и на улице столько же стоит, то может не стоит здесь вообще покупать)

- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- Maguk
- АвтоСпец
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 -
Репутация: +7
(например если там на ремонте куча авто, да ещё и на улице столько же стоит, то может не стоит здесь вообще покупать)
когда свою астру забирал..посмотрел.. и понял что ни рикаких условиях не надо брать шеви нива.... такое ощущение что они по кругу ездят из ворот автосалона выезжают и в ворота сервиса заезжают...
- Maguk
- АвтоСпец
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 -
Репутация: +7
black013, еще нет. Считают. А голосование на форуме только "подлило масло в огонь". Большинство голосов на форуме - за опель, а по колличеству продаж - форд в переди. Интересная картина? Это получается "Любим одних, а женимся на других". Знакомый неделю назад забрал Форда. Тоже кричи, опель лучше. Спрашиваю - "а сам то, что Форда взял?" - "так получилось..."
Вообще перестала понимать что либо в этой жизни.... 


- Maguk
- АвтоСпец
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 -
Репутация: +7
- Serg_tm
- АвтоСпец
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 778 -
Репутация: 0
Slava, Вообще-то, смыл почти одинаковый, получатеся что в старом свет есть две "плохих" машины опель и форд
Да простят меня (надеюсь) Администраторы...
про Опель и Форд (не моё):
Существует такая поговорка: каждая машина со временем становится Опелем.
Я должен открыть вам секрет. Это неправда. Это полуправда.
В каждой Машине живёт Опель. В глубине души.
И раскрыть Опель Машине может помочь только Человек.
Из каких же Машин получаются Опели?
Лучшие Опели получаются из немецких машин.
Мерседес - прекрасный претендент на становление Опелем. Очень добротные, надёжные Опели получаются из БМВ.
Довольно просто сделать Опель из Ауди. Ауди это уже почти готовый Опель
Пожалуй, только из Фольксвагенов Опели не получаются. Наверное это потому, что
Фольксваген - это более поздняя фаза автомобильного метаморфоза. А время течёт необратимо.
Но в исключительных случаях такое происходит. Превращение Фольксвагена в Опель.
Особо стоит упомянуть Форд. Это, собственно, говоря, с момента своего рождения - латентный Опель.
Так что, от Форда до Опеля - один шаг.
Многие европейские марки тоже не чужды Опелю. Они ему родня.
Ближайшим родственником Опеля является Сааб. Это, своего рода, старший брат Опеля, живущий на Севере
Уверенные, практичные Опели выходят из Вольво, старшего брата латентного Опеля, Форда, живущего на Севере, рядом с Саабом
Их французских брендов ближайшим претендентом на производство в звание Опеля является, несомненно,
Peugeot, также известный под кличкой Пыж. Из Ситроёнов Опели получаются слишком дорогие и вялые.
Рено не годятся на роль Опеля, в силу своей ограниченности (см. Фольксваген.)
Отдельного разговора заслуживает Япония. Эта страна слишком сдержана, чтобы сразу показать своё истинное лицо.
Хотя при ближайшем знакомстве становится ясно, что и в ней есть хорошие кандидаты в Опели. Это Тойоты.
И даже свой, узкоглазый латентый Опель - Ниссан. Хуже с этим у Мазды. Мазда представляет собой сложный каскад:
это бедный родственник латентного Опеля - Форда. В общем, из Мазды Человеку вполне по силам создать Опеля. Нет ничего невозможного
Не годятся в Опели только 2 японские марки: это Нонда и Субару. Ну, они, вообще малопригодны для творчества.
В общем, Опель - это приключение. Движение. А движение - жизнь

Да простят меня (надеюсь) Администраторы...
про Опель и Форд (не моё):
Существует такая поговорка: каждая машина со временем становится Опелем.
Я должен открыть вам секрет. Это неправда. Это полуправда.
В каждой Машине живёт Опель. В глубине души.
И раскрыть Опель Машине может помочь только Человек.
Из каких же Машин получаются Опели?
Лучшие Опели получаются из немецких машин.
Мерседес - прекрасный претендент на становление Опелем. Очень добротные, надёжные Опели получаются из БМВ.
Довольно просто сделать Опель из Ауди. Ауди это уже почти готовый Опель

Пожалуй, только из Фольксвагенов Опели не получаются. Наверное это потому, что
Фольксваген - это более поздняя фаза автомобильного метаморфоза. А время течёт необратимо.
Но в исключительных случаях такое происходит. Превращение Фольксвагена в Опель.
Особо стоит упомянуть Форд. Это, собственно, говоря, с момента своего рождения - латентный Опель.
Так что, от Форда до Опеля - один шаг.
Многие европейские марки тоже не чужды Опелю. Они ему родня.
Ближайшим родственником Опеля является Сааб. Это, своего рода, старший брат Опеля, живущий на Севере

Уверенные, практичные Опели выходят из Вольво, старшего брата латентного Опеля, Форда, живущего на Севере, рядом с Саабом

Их французских брендов ближайшим претендентом на производство в звание Опеля является, несомненно,
Peugeot, также известный под кличкой Пыж. Из Ситроёнов Опели получаются слишком дорогие и вялые.
Рено не годятся на роль Опеля, в силу своей ограниченности (см. Фольксваген.)
Отдельного разговора заслуживает Япония. Эта страна слишком сдержана, чтобы сразу показать своё истинное лицо.
Хотя при ближайшем знакомстве становится ясно, что и в ней есть хорошие кандидаты в Опели. Это Тойоты.
И даже свой, узкоглазый латентый Опель - Ниссан. Хуже с этим у Мазды. Мазда представляет собой сложный каскад:
это бедный родственник латентного Опеля - Форда. В общем, из Мазды Человеку вполне по силам создать Опеля. Нет ничего невозможного

Не годятся в Опели только 2 японские марки: это Нонда и Субару. Ну, они, вообще малопригодны для творчества.
В общем, Опель - это приключение. Движение. А движение - жизнь

Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/
http://www.lift72.ru/
- Maguk
- АвтоСпец
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 -
Репутация: +7
Serg_tm,
боюсь, ты прав на 100%
black013, угу. посмотрели. опелей меньше. (фордовские ремонтники, правда, сказали это только потому-что опелей вообще меньше. А ломаются чаще. ) Самое ужасное, что по сервисам батя ездил опять вместе с матерью. .... Если они будут и дальше выбирать вместе, думаю, что процесс выбора затянется еще надолго.



black013, угу. посмотрели. опелей меньше. (фордовские ремонтники, правда, сказали это только потому-что опелей вообще меньше. А ломаются чаще. ) Самое ужасное, что по сервисам батя ездил опять вместе с матерью. .... Если они будут и дальше выбирать вместе, думаю, что процесс выбора затянется еще надолго.
- Maguk
- АвтоСпец
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 -
Репутация: +7
- Serg_tm
- АвтоСпец
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 778 -
Репутация: 0
Maguk, точно!
пробег 33т. ничего не ломалось кроме
- лопнули туманки прошлой зимой (не включал, сами по себе как будто) это хроническая болячка, говорят сейчас нового образца должны быть.
- иногда при повороте рулья сверчок какой-то
- иногда слышно как заслонки отопителя поворачиват (скрежет)
вроде все косяки.

пробег 33т. ничего не ломалось кроме

- лопнули туманки прошлой зимой (не включал, сами по себе как будто) это хроническая болячка, говорят сейчас нового образца должны быть.
- иногда при повороте рулья сверчок какой-то
- иногда слышно как заслонки отопителя поворачиват (скрежет)
вроде все косяки.
Я бы опель астру выбрала
Проголосуйте пожалуйста за мою дочку!
http://konkurs.km4.ru/node/2544/popup
http://konkurs.km4.ru/node/2544/popup
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
Maguk писал(а):бери опель.... а то станешь диким как все ффклуберы![]()
ОФФ. ОБЪЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА,ЧТО ТЫ ИМЕЛ ВВИДУ ПОД СЛОВОМ ДИКИЕ?
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818