Range Rover Sport 2008-2010
- фОЛЬЦ777
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
Range Rover Sport 2008-2010
Уважаемый купи ЛЕКСУС и забудешь как капот от открывается, самая надежная марка , у брата была 3 шт сейчас 4 -ый , годов начиная с 1999, потом 2003, после 2005, и все ездили и ездили , менялось только масло , колодки и если память не изменяет ремень какой точно не скажу, машины класс не важно какой год, все таки это ЛЕКСУС , сейчас у брата уже 4 по счеты RX-350 2008 г/в , брал его 2 года назад по счету 3-й хозяйн, поломок не было, только расходники , ВСЕМ УДАЧИ В ВЫБОРЕ АВТО
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Range Rover Sport 2008-2010
sergei_072, тормоза на ФХ 35/45 S50 ОДИНАКОВЫЕ Единственное отличие это год выпуска т.к. на первых дорестовых ТС они были совсем печаль. После рестайлинга 2006 г. чуть лучше стали, но все равно никакие. Далее в кузове S51 для фх 35 ситуация не изменилась вплоть до появления ФХ 37, а вот ФХ 50 S51 тормоза нормальные уже с 2008 г. Именно с ФХ 50 народ и ставит на свои 35/45 и т.п. тормоза.
П/С в Инфинити до 2011 г. трусы не работали ))).
П/С в Инфинити до 2011 г. трусы не работали ))).
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Range Rover Sport 2008-2010
Парни какой нафиг фх35??? Вы ему еще древнее ведро предложите!!!
Автор англичанина нужно ОЧЕНЬ хорошо выбирать и в принципе если найдешь, то будешь кайфовать!!! Но найти очень трудно, я выбираю уже почти полгода... Были вариантов пара, но ушли...

Автор англичанина нужно ОЧЕНЬ хорошо выбирать и в принципе если найдешь, то будешь кайфовать!!! Но найти очень трудно, я выбираю уже почти полгода... Были вариантов пара, но ушли...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
Range Rover Sport 2008-2010
Ведровер спорт в том кузове который автор смотрит, странный машин, мотор большой но не везет нифига только бенз жрет в пустую, машина вроде большая, а салон при этом маленький особенно некомфортно на волительском с ростом 190 узко, не хватает длины продольной регулировки и голова в потолок упирается.
Едет комфортно, в салоне тихо этого не отнять, но поварачивает не как sport а как avtobus
Музыка хорошая но читает только бабины
шутка конечно, но на фоне современных авто класса даже киасидор с возможностями подключения к гаджетам в 2016-м году эта древность в рэндже уже не фонтан.
Понтов минимум ибо все в курсе что он стоит как новая королла и выглядит древним.
В кратце так
Едет комфортно, в салоне тихо этого не отнять, но поварачивает не как sport а как avtobus

Музыка хорошая но читает только бабины

Понтов минимум ибо все в курсе что он стоит как новая королла и выглядит древним.
В кратце так

- ЕКХ
- Пилот
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 929 -
Репутация: +18
Range Rover Sport 2008-2010
bobhot, то есть ты его еще
не купил, но в подпись уже добавил?
не купил, но в подпись уже добавил?

bobhot писал(а):я выбираю уже почти полгода... Были вариантов пара, но ушли...
Авто: LL RR 2012 510 кобыл
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Range Rover Sport 2008-2010
ЕКХ, ты считаешь, что подпись на форуме кар72 решает то на чем кто-то ездит?
в моем случае я ищу именно такой авто, не 11года, не спорт, а именно такую, что в подписи...ну раз что год можно 13,14,15....
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
RS, согласен, но ренж Ровер отличается от спорта в лучшую сторону, и места поболе, и гаджеты есть
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ЕКХ, теперь можешь считать, что я тебя оседлал


Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
RS, согласен, но ренж Ровер отличается от спорта в лучшую сторону, и места поболе, и гаджеты есть

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ЕКХ, теперь можешь считать, что я тебя оседлал





Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
Range Rover Sport 2008-2010
bobhot, я именно про спорт ибо есть такой в семье, знаю о чем пишу, а вот флагман их норм, в комплектации вестминистер годная тачка
- MrVova
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 15 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Land Rover Range Rover Sport
-
Рейтинг: 1 423 -
Репутация: +1
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
Range Rover Sport 2008-2010
Вова, на Q7 не появилось желание пересесть?))
Отправлено спустя 50 секунд:
я был о тебе лучшего мнения, нищеброд)))
Отправлено спустя 50 секунд:
bobhot писал(а):в моем случае я ищу именно такой авто
я был о тебе лучшего мнения, нищеброд)))
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
Range Rover Sport 2008-2010
MrVova, 14.4 это если сбросить и первые 100 метров такую цифру увидеть или тошнить 90 по пустой трассе слипстримом за фурой
25-30 он есть при нормальной эксплуатации

25-30 он есть при нормальной эксплуатации
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Range Rover Sport 2008-2010
ЕКХ, мне мягко сказать пох...
Дедужко, неговори, кризис, последовал твоему примеру, на доширак перешел
RS, поэтому я изначально и писал автору, что не надо смотреть спорта....комплектации смотреть только вок и вест....но я полагаю автору уже не нужен этот авто
По расходу я на 5литрах в городе получил 18литров, но это особо без пробок было и без ускорений
стиль езды Дедужко, 
Дедужко, неговори, кризис, последовал твоему примеру, на доширак перешел

RS, поэтому я изначально и писал автору, что не надо смотреть спорта....комплектации смотреть только вок и вест....но я полагаю автору уже не нужен этот авто

По расходу я на 5литрах в городе получил 18литров, но это особо без пробок было и без ускорений


Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- SergeyR72R
- АвтоСпец
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 845 -
Репутация: +5
Range Rover Sport 2008-2010
bobhot, нужен, еще как
Ночь переспал, вроде все устаканилось в голове. Кузовщина дорогая - не так часто бью машины, что бы это стало критичным. По обслуживанию, если эксплуатационные расходы не свалят за 100 в год, можно смириться. Расход тоже нормальный. У меня первой машиной был Pajero 3.0, бензин 1996 года. Жрал не меньше 30, я привык. Финики для меня слишком странные, я их не понимаю
Лексусы в рамки 1 млн - 1 100 тыс никак не влазят (RX-350 в приличном кузове дороже). Остается только скрестить пальцы и молиться при выборе RR
В выходные поеду в Автоград, пощупаю Дискавери, покатаюсь, чтобы иметь представление, как оно должно быть в новой машине.



- Ravanuza
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 65 -
Репутация: 0
Range Rover Sport 2008-2010
SergeyR72R писал(а):bobhot, есть в Тюмени СТО, имеющие опыт с LL кроме официалов? Там, где я сейчас обслуживаюсь, англичанина угробят точно.
Если нравится, смотри, выбирай. Владею таким. Всё в норме. По неофициалам напиши в личку телефон, поговорим и посоветую СТО.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Range Rover Sport 2008-2010
Привет автору. Я сам очень лояльно отношусь ко всяким подержанным премиумам и никогда не боялся их брать или советовать. Но только не рендж-ровер. Это машина уже совсем с другими бюджетами обслуживания. Посмотри обзоры на эти машины. Даже самые юркие ребята, которые могут воскресить какой-нибудь уезженный X5 при помощи молотка, мата и халявных деталей со всех разборок мира, разводят руками перед ренджем. Это по сути тот же БМВ, только еще более мудреный. Замена бензонасоса только со снятием кузова это вообще - аплодисменты стоя. Если морально готов отдать в раз за ремонт почти сотню и не париться, то бери и не думай. Если для тебя это накладно то одумайся. Порядок цен на содержание этой машины именно таков.
Что касается FX, то на продаже стоит их море. От 500р. и до бесконечности. Машина эта весьма коварная. Из-за табуна под капотом на них часто ездят всякие дебилы, которые хотят топить в пол, но при этом менять масло раз в 15т.км.и желательно лить самую дешевую полусиньку. А дальше как результат жор масла, масляное голодание, изношенные вкладыши, ободранные стенки цилиндров и т.п. При этом несмотря на то что тот же 3.5 это по сути древний динозавр, который ставили еще на Nissan Maxima, стоит в ремонтах он архидорого. Просто замена колпачков и колец это уже почти сотня. Полная переборка со всеми новыми деталями легко переваливает за 200т.р. (новое колено стоит 100т.р., б/у - 40т.р.). В целом аппарат надежный, спору нет. Неубиваемая рейка и коробка. Подвеска на базе GTR. Движок старый проверенный V6. Но брать такую машину нужно у человека, который имел нормальное финансовое положение и задувал машине наличку "во все щели". Иначе будет очередная серия "восстание живых мертвецов".
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
P.S. Просто для сравнения. Полностью живой FX35 ест 17.5 литров по БК по городу. Хоть в лето, хоть в зиму. Ну вот никак не больше. Ради интереса попробуйте зайти на форум и задать вопрос сколько жрет FX35. 80% отпишется что не меньше 22-25 литров. Комментарии думаю излишне. Живых FX35 мало и дешевле чем за 600-700 не отдадут даже FX самых первых партий выпуска.
Что касается FX, то на продаже стоит их море. От 500р. и до бесконечности. Машина эта весьма коварная. Из-за табуна под капотом на них часто ездят всякие дебилы, которые хотят топить в пол, но при этом менять масло раз в 15т.км.и желательно лить самую дешевую полусиньку. А дальше как результат жор масла, масляное голодание, изношенные вкладыши, ободранные стенки цилиндров и т.п. При этом несмотря на то что тот же 3.5 это по сути древний динозавр, который ставили еще на Nissan Maxima, стоит в ремонтах он архидорого. Просто замена колпачков и колец это уже почти сотня. Полная переборка со всеми новыми деталями легко переваливает за 200т.р. (новое колено стоит 100т.р., б/у - 40т.р.). В целом аппарат надежный, спору нет. Неубиваемая рейка и коробка. Подвеска на базе GTR. Движок старый проверенный V6. Но брать такую машину нужно у человека, который имел нормальное финансовое положение и задувал машине наличку "во все щели". Иначе будет очередная серия "восстание живых мертвецов".
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
P.S. Просто для сравнения. Полностью живой FX35 ест 17.5 литров по БК по городу. Хоть в лето, хоть в зиму. Ну вот никак не больше. Ради интереса попробуйте зайти на форум и задать вопрос сколько жрет FX35. 80% отпишется что не меньше 22-25 литров. Комментарии думаю излишне. Живых FX35 мало и дешевле чем за 600-700 не отдадут даже FX самых первых партий выпуска.
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
Range Rover Sport 2008-2010
SergeyR72R, при прочих равных условиях, невзирая на то, что рынок подержанных автомобилей нивелирует разницу в стоимости новых моделей, чем ниже твоя цена покупки - тем выше твои затраты на содержание в первый год. если машина изначально стОит 7 лямов, а ты берешь ее за полтора - лучше за те же полтора взять то, что изначально стОило 2 ляма. не прогадаешь. это исключительно по моему скромному опыту владения бизнес и премиум-классом. исключения из правила есть, но они локальны и никоим образом не высчитываются, повезёт - не повезёт. также, если ты серьезно просчитываешь экономику, нужно иметь в виду, что бОльшая ликвидность на вторичке тянет за собой более частую угоняемость и связанные с этим затраты на предупреждение неприятных ситуаций. опять же, судя по опыту, все эти разумные доводы - для лохов и нищебродов. понравилась красненькая - бери красненькую. душа просит старый ЛР - бери ЛР. лучше сожалеть о содеянном, чем о несбывшемся. в случае чего, всегда можно найти такого же дурачка с запикавшим в попе желанием иметь крутую тачилу, рынок постояно дышит. я подуставшего обмылка (ml350) почти год продавал, в итоге продал дороже, чем рассчитывал. я и брал-то его с мыслью "туарег - вафля нищебродская, хочу мерседес". так что не парься, кривая выведет.
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
никоим образом не хочу ставить под сомнение твою осведомленность, но снятие топливного фильтра, бензонасоса и прочих мелочей через демонтаж кузова - это не ко всем моделям всех годов применимо. это скорее частный случай, который нужно иметь в виду при выборе. тем не менее, едет ренж на все свои деньги, даже на 20ых катках. и гребёт в грязи некисло. у каждого удовольствия своя цена и свои последствия.
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
финики - тоже хороши. желательно, с переделанной тормозной системой, ибо тормозные диски в стоке - расходник. постоянный увод и биения. то же касается прадиков при более-менее активном педалировании. если не корчить успешного дристуна - финик не требует каких-то вложений. жидкости, фильтры, колодки - дешёвка.
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
29 писал(а):Замена бензонасоса только со снятием кузова это вообще - аплодисменты стоя.
никоим образом не хочу ставить под сомнение твою осведомленность, но снятие топливного фильтра, бензонасоса и прочих мелочей через демонтаж кузова - это не ко всем моделям всех годов применимо. это скорее частный случай, который нужно иметь в виду при выборе. тем не менее, едет ренж на все свои деньги, даже на 20ых катках. и гребёт в грязи некисло. у каждого удовольствия своя цена и свои последствия.
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
финики - тоже хороши. желательно, с переделанной тормозной системой, ибо тормозные диски в стоке - расходник. постоянный увод и биения. то же касается прадиков при более-менее активном педалировании. если не корчить успешного дристуна - финик не требует каких-то вложений. жидкости, фильтры, колодки - дешёвка.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
- atmicandr
- Пилот
- Сообщения: 4855
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114
-
Рейтинг: 18 255 -
Репутация: +20
Range Rover Sport 2008-2010
Финики, похожие на 35-е внешне просто красавцы... Но я тут недавно финик видел в кузове похожем на крузер... Чёза модель я так и не понял, но внешне фуфло... не люблю катафалки
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
Range Rover Sport 2008-2010
atmicandr писал(а):не люблю катафалки
стоишь, в ступицу ему моргаешь своим поворотничком, а он на тебя пепел сверху стряхивает?))) я б тоже не любил при таком раскладе.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Range Rover Sport 2008-2010
Дедужко, я не претендую на истину. Когда-то смотрел себе подержанные ВОКИ и СПОРТЫ. Машина обалденная. После того как поездил в ВОКЕ за рулем, спать не мог 2 дня. Но изучив вопрос понял что в плане содержания тачка не подарок. И чем старше экземпляр, тем больше гемора. Тот же X5 фоне спорта вполне адекватный вариант, хотя бы потому что по нему уже все на 100 раз разжевано и фактически любую поломку можно в крайнем случае устранить за какие-то адекватные суммы при помощи легкого колхоза.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Range Rover Sport 2008-2010
29, так речь не о S50 кузове, а S51. Они с 2008 г. пошли ДВС VQ35HR (очередной рестайл того же ДВС VQ). Расход в городе при средней 23.2 км/час. 16.6 литра по БК.
По ремонтопригодности этот ДВС имеет 5 ремонтных размеров и стоимость деталей и работ такая же как и других подобных моторов.
По ремонтопригодности этот ДВС имеет 5 ремонтных размеров и стоимость деталей и работ такая же как и других подобных моторов.
Последний раз редактировалось Deess 18 май 2016, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- SergeyR72R
- АвтоСпец
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 845 -
Репутация: +5
Range Rover Sport 2008-2010
29, а ты бы что порекомендовал, кроме Х5 (совсем душа не лежит)? Доступ к бензонасосу можно осуществить через салон (пол заднего ряда сидений). Читал, что подходит бензонасос от Х5.
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
Range Rover Sport 2008-2010
29, владел 35 фыксом 4 года, брал новым - не надо только про расход сказок
Машин кушал 20-22л на сотку при езде в основном по объездной, в городе меньше 23-25 никак не получалось

- Алексей Владимирович
- АвтоСпец
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 19:30
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 5 125 -
Репутация: +3
Range Rover Sport 2008-2010
RS писал(а):29, владел 35 фыксом 4 года, брал новым - не надо только про расход сказокМашин кушал 20-22л на сотку при езде в основном по объездной, в городе меньше 23-25 никак не получалось
Так это у тебя потому что там СОЛЕКС стоял с ВАЗ 2108, а нормальные пасаны туда СААЗ лепят и ГБО 2 покаления.
Ничего ВЫ СЭР не рубите в автомомбилепользовании





На комменты М(Ч)удаков не отвечаю))))
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
- SergeyR72R
- АвтоСпец
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 845 -
Репутация: +5
Range Rover Sport 2008-2010
Короче тот же Диско по ресурсным тестам показывает себя неплохо. Единственное, что межсервисный интервал 6 месяцев и цены на ТО от 18к до 50к. А так за 100 тыс. пробега минимум замен, только подвеска.
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
Range Rover Sport 2008-2010
почитай. http://reviews.drom.ru/land_rover/range ... ort/68579/
таких историй вагон
таких историй вагон
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
- RM2
- АвтоСпец
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 568 -
Репутация: +2
Range Rover Sport 2008-2010
Дедужко писал(а):почитай. http://reviews.drom.ru/land_rover/range ... ort/68579/
таких историй вагон
Да что и говорить симпатичная машины, как теперь в X-trail садится

- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Range Rover Sport 2008-2010
RS, а я Вам другую историю могу рассказать. FX35. Режим работа-дом-работа. Езда в основном по пробкам утром и вечером. В течение дня иногда выезды по городу. Расход 17.2-17.5 по БК. По чекам на бензин та же песня. Стиль езды абсолютно средний. И не газ в пол, и не нацеленный на умышленную экономию топлива. Расход обнуляется раз в 7 т.км. при смене масла.
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
Range Rover Sport 2008-2010
29 писал(а):RS, а я Вам другую историю могу рассказать. FX35. Режим работа-дом-работа. Езда в основном по пробкам утром и вечером. В течение дня иногда выезды по городу. Расход 17.2-17.5 по БК. По чекам на бензин та же песня. Стиль езды абсолютно средний. И не газ в пол, и не нацеленный на умышленную экономию топлива. Расход обнуляется раз в 7 т.км. при смене масла.
Стиль езды ключевая фраза в этом вопросе, а не как ранее утверждалось исправный/неисправный