Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
SERGIK72, не согласен. Тип двигла не столь важен для коробки. У EXTREEMERа Виста дизильная и с автоматом, прокатился на ней разок - минусов не заметил вообще.
С механикой я всегда дружил, но пересев на автомат понял, что его удобство перекрывает минусы и ради этого удобства готов жертвовать меньшей динамикой и большим расходом бензина. Следующий машин - с автоматом. Хотя принципиального значения это иметь, наверное, не будет.
BIG, можно резюмировать: плюса автомата учитывают минусы механики и наоборот. Короче выйгрыш не за счет силы, а за счет слабостей соперника.
С механикой я всегда дружил, но пересев на автомат понял, что его удобство перекрывает минусы и ради этого удобства готов жертвовать меньшей динамикой и большим расходом бензина. Следующий машин - с автоматом. Хотя принципиального значения это иметь, наверное, не будет.
BIG, можно резюмировать: плюса автомата учитывают минусы механики и наоборот. Короче выйгрыш не за счет силы, а за счет слабостей соперника.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Для меня сравнивать МКПП и АКПП все равно что сравнивать спортивное купе с кроссовером или минивэном...
Да, спорткупке это круто, погонять на нем в кайф, но залазить - вылазить из него в костюме и пальто, запихивать ребенка на заднее сидение, дергаться в пробках мало приятного.
Другое дело минивэн (джип) - драйва от вождения на порядок меньше, погонять уже не получится, зато он в сто раз удобнее спорткупе для каждодневной езды.
Та же разница между МКПП и АКПП...
Да, спорткупке это круто, погонять на нем в кайф, но залазить - вылазить из него в костюме и пальто, запихивать ребенка на заднее сидение, дергаться в пробках мало приятного.
Другое дело минивэн (джип) - драйва от вождения на порядок меньше, погонять уже не получится, зато он в сто раз удобнее спорткупе для каждодневной езды.
Та же разница между МКПП и АКПП...
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- student_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 204 -
Репутация: 0
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
rebel писал(а):Автомат, но хороший...... хоть лучше всего вариатор и по экономичности и по разгону но пока качество его не позволяет ставить на машины с двиг больше 2 литров.
У Ниссана уже давно есть такая технология.
СМак писал(а):SERGIK72, не согласен. Тип двигла не столь важен для коробки. У EXTREEMERа Виста дизильная и с автоматом, прокатился на ней разок - минусов не заметил вообще.
Дизель тормоз. На автомате - ваще ацтой. Поэтому на дизель механника предпочтительнее
- viza
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 158 -
Репутация: +1
в опросе, как уже замечено, не хватает вариатора и робота. в принципе, они устраняют один минус автомата - расход топлива равен механике. но раз на этом внимание не заострили, годится и автомат. хороший вариатор также устраняет еще один минус автомата - задумчивость.
я - за вариатор, но на авто с небольшим пробегом.
я - за вариатор, но на авто с небольшим пробегом.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5266
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 622 -
Репутация: +13
Анечка_Ниссан, то то на дизелях в 24 Ле-Мана Пыжы с Кольцами в лидерах ходили, в американских гонках ALMS Кольца всех задирают на R10, Сеаты в мировом туринге на дизеле выигрывают этапы.
Вообще если рассматривать эволюцию двигателестроения будущее за двигателями с циклом Рудольфа Дизеля и совмещёнными циклами (новая фишка двигателистов) - эт типа бензиновый тока работает почти как дизель. Там свеча служит для холодного пуска, далее как дизель.
Автоматическая трансмися лучще для дизеля, чем для бензиновых моторов, полка крутящего момента у современных дизелей практически ровная начиная с 1200-1500 об/мин. В купе с автоматом получаешь ровную тракторную тягу во всём диапазоне.
Бензиновый мотор такое может выдать только с турбиной.
Пример:Фордовский дизель Duratong 2л 140 л.с 320 Нм/2000об/мин 9.5 сек до сотни
Фордовский бензиновый Duratec 2л 145 л.с 185 Нм/4500 об/мин 9.9 сек до сотни
И пора отбросить мнение что дизель это нечто тупое, вонючее, грохочещее и не едет совсем.
Вообще если рассматривать эволюцию двигателестроения будущее за двигателями с циклом Рудольфа Дизеля и совмещёнными циклами (новая фишка двигателистов) - эт типа бензиновый тока работает почти как дизель. Там свеча служит для холодного пуска, далее как дизель.
Автоматическая трансмися лучще для дизеля, чем для бензиновых моторов, полка крутящего момента у современных дизелей практически ровная начиная с 1200-1500 об/мин. В купе с автоматом получаешь ровную тракторную тягу во всём диапазоне.
Бензиновый мотор такое может выдать только с турбиной.
Пример:Фордовский дизель Duratong 2л 140 л.с 320 Нм/2000об/мин 9.5 сек до сотни
Фордовский бензиновый Duratec 2л 145 л.с 185 Нм/4500 об/мин 9.9 сек до сотни
И пора отбросить мнение что дизель это нечто тупое, вонючее, грохочещее и не едет совсем.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 221 -
Репутация: +12
Конечно для минивэна или там для седана бизнес класса и для джипов которые не сьезжают с асфальта АКПП, а на других авто мне кажется надо механику, по крайне мере я бы такого принципа придерживался при выборе авто, ну и еще может дамские машинки тоже с автоматом, но только с несовсем маленьким движком, а то они и так слабенькие а если еще и автомат то вообще тупость.
- Робот_Вертер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
Дизель если атмосферник - тупой одназначна. Я ездил на Короне дизельной 2.0 л. - не едет! Был автомат, кстати сколько не искал дизельных авто японских на мехнике -не нашел ( ну джипы и микроавтобусы не расматривал)
потом были Тойота Ипсум бенз. 2,0 - автомат
Тойота Марк 2 2,5л. - автомат
Ниссан Скайлайн 2,5 л. - механика
Согласитесь что автомат подтупливает, вариатор и механика нет.
В обслуживании механика проще и дешевле.
В городе автомат рулит бесспорно.
В общем на вкус и цвет...
потом были Тойота Ипсум бенз. 2,0 - автомат
Тойота Марк 2 2,5л. - автомат
Ниссан Скайлайн 2,5 л. - механика
Согласитесь что автомат подтупливает, вариатор и механика нет.
В обслуживании механика проще и дешевле.
В городе автомат рулит бесспорно.
В общем на вкус и цвет...
Видимо что-то случилось...
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 -
Репутация: +1
Дзель на автомате весчь, у мня с 1000 оборотов отменнейшая тяга
, автомат при этом не тупит как не бензе (сравнивал с киа спектра 1,6 105 лс. она ваще тупаю на чтоб ехать надо крутить больше 3000
и жрет она при этом как слон) а я на дизеле спокойно педальку чуть прижимаю и между 1000 и 2000 уверенно набираю скорость, при этом расход просто сказка!!!!! 94 л.с. крут момент не знаю 2,2 л. 



Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR
UA9LKR
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
По-моему, в пробке что на МКПП, что на АКПП, одинаково. На автомате тормоз держать постоянно, на механике мешалку дёргать. На автомате иногда переключаюсь на нейтраль, чем не "механика"? А что касается динамики, современные автоматы не уступают механике. Не жалею, что купил Субарика на АКПП.
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
блондинко на автоматеПриехала недавно на девичник, дык девчонки как узнали, что у меня автомат (но так то типтроник) засромили на раз!!!!!!!!!! Щас, видите ли, не пристижно ездить на автомате, ручко типо рулит.

уж лучше старый иномарочный автомат чем новая отечественная КПП

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 221 -
Репутация: +12
yastrebov72 писал(а):alimofo писал(а):Конечно для минивэна или там для седана бизнес класса и для джипов которые не сьезжают с асфальта АКПП, а на других авто мне кажется надо механику
Парой АКПП может на бездорожъе быть в большом плюсе.
Это как к примеру? Или потому что у вас автомат вы и нахваливаете?
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
alimofo, к примеру, стоиш ты на мокром (грязном) склоне. И тебе надо тронуться и поехать далее, - выше.. Дык вот на АКПП тронуться плавно без букса намного прощще чем на мешалке. А на мешалке чуток со сцепухой не угадал, колеса чуток буксанули и все. сцепление с грунтом уже не то, машина начнет зарываться..
Вообщем внатяг идти выгоднее и прощще..
Спору нет, в раскачку на АКПП не повылазиш, но плюсы всеже есть.
Вообщем внатяг идти выгоднее и прощще..
Спору нет, в раскачку на АКПП не повылазиш, но плюсы всеже есть.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... 01&start=0
Вот тут описан еще один плюс некоторых АКПП зимой.
Вот тут описан еще один плюс некоторых АКПП зимой.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5266
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 622 -
Репутация: +13
У западных армий многоцелевые лёгкие тактические автомобили (VTLM) на АКПП, причём автомат продвинутей чем для легковушек. Пример VTLM Lince - стоит на вооружении в Итальянской армии, по ТТХ превосходит знаменитый Hammer. Во как.
Фишка автомата для данного авто, возможность мгновенного реверса на скорости до 1 км/час.
Фишка автомата для данного авто, возможность мгновенного реверса на скорости до 1 км/час.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 -
Репутация: 0
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
Понятие "автомат тупит" несколько размытое!
Имеется ввиду небольшая задержка разгона? Так к этому привыкаешь, как привыкаешь передачи на механике то вниз то вверх перебирать и сцепление отжимать!
Или имеется ввиду динамика разгона? Так стоит ли ради получаса отжига жертвовать 3 часами простоя в пробках? Да и насколько чувствительна разница? Если мотор 100 лощадей, он что так, что так не прет!
Имеется ввиду небольшая задержка разгона? Так к этому привыкаешь, как привыкаешь передачи на механике то вниз то вверх перебирать и сцепление отжимать!
Или имеется ввиду динамика разгона? Так стоит ли ради получаса отжига жертвовать 3 часами простоя в пробках? Да и насколько чувствительна разница? Если мотор 100 лощадей, он что так, что так не прет!
ломать не строить - душа не болит!
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4