Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Pavluha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы

Сообщение Pavluha » 22 авг 2005, 12:50

Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?

 

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 31 окт 2007, 21:45

BIG, +1 по всем пунктам!!!
ломать не строить - душа не болит!

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 31 окт 2007, 21:47

ниссановод, :D :wink:

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 622
Репутация: +13

Сообщение nemo » 31 окт 2007, 22:04

Мне роботизированные корбки нравятся, а DSG от VolksWagen вообще песня :up:
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 293
Репутация: +33

Сообщение СМак » 31 окт 2007, 22:20

SERGIK72, не согласен. Тип двигла не столь важен для коробки. У EXTREEMERа Виста дизильная и с автоматом, прокатился на ней разок - минусов не заметил вообще.
С механикой я всегда дружил, но пересев на автомат понял, что его удобство перекрывает минусы и ради этого удобства готов жертвовать меньшей динамикой и большим расходом бензина. Следующий машин - с автоматом. Хотя принципиального значения это иметь, наверное, не будет.
BIG, можно резюмировать: плюса автомата учитывают минусы механики и наоборот. Короче выйгрыш не за счет силы, а за счет слабостей соперника.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

Leha533
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 581
Репутация: 0

Сообщение Leha533 » 31 окт 2007, 22:25

Автомат удобнее!

MOOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: 0

Сообщение MOOG » 01 ноя 2007, 00:11

ну автомат клевая штука. когда весь день за рулем проводишь то плюсы очевидны. пересел с мкпп на автомат ..жрет бензина больше машина но удовольствие от вождения :up: :up: :up:

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 01 ноя 2007, 09:21

Для меня сравнивать МКПП и АКПП все равно что сравнивать спортивное купе с кроссовером или минивэном...
Да, спорткупке это круто, погонять на нем в кайф, но залазить - вылазить из него в костюме и пальто, запихивать ребенка на заднее сидение, дергаться в пробках мало приятного.
Другое дело минивэн (джип) - драйва от вождения на порядок меньше, погонять уже не получится, зато он в сто раз удобнее спорткупе для каждодневной езды.

Та же разница между МКПП и АКПП...
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

student_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение student_72 » 01 ноя 2007, 09:27

Пока рука может переключать....буду на механике :up: :up: :up: ....))) Ездил на автомате не поравилось...хотя очень удобно....для наших пробок самое то!!!))) для меня главное чувствовать машину полностью.....с автоматом это чувство притупляется :wink:

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Сообщение SERGIK72 » 01 ноя 2007, 10:00

СМак, дизель весчь!!! особо если это ямз-238!!!

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 01 ноя 2007, 10:16

rebel писал(а):Автомат, но хороший...... хоть лучше всего вариатор и по экономичности и по разгону но пока качество его не позволяет ставить на машины с двиг больше 2 литров.


У Ниссана уже давно есть такая технология.

СМак писал(а):SERGIK72, не согласен. Тип двигла не столь важен для коробки. У EXTREEMERа Виста дизильная и с автоматом, прокатился на ней разок - минусов не заметил вообще.


Дизель тормоз. На автомате - ваще ацтой. Поэтому на дизель механника предпочтительнее

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 01 ноя 2007, 10:22

в опросе, как уже замечено, не хватает вариатора и робота. в принципе, они устраняют один минус автомата - расход топлива равен механике. но раз на этом внимание не заострили, годится и автомат. хороший вариатор также устраняет еще один минус автомата - задумчивость.
я - за вариатор, но на авто с небольшим пробегом.

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Сообщение SERGIK72 » 01 ноя 2007, 10:25

дизель то естественно механика!!! а для бензина автомат!!!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 622
Репутация: +13

Сообщение nemo » 01 ноя 2007, 11:03

Анечка_Ниссан, то то на дизелях в 24 Ле-Мана Пыжы с Кольцами в лидерах ходили, в американских гонках ALMS Кольца всех задирают на R10, Сеаты в мировом туринге на дизеле выигрывают этапы.
Вообще если рассматривать эволюцию двигателестроения будущее за двигателями с циклом Рудольфа Дизеля и совмещёнными циклами (новая фишка двигателистов) - эт типа бензиновый тока работает почти как дизель. Там свеча служит для холодного пуска, далее как дизель.
Автоматическая трансмися лучще для дизеля, чем для бензиновых моторов, полка крутящего момента у современных дизелей практически ровная начиная с 1200-1500 об/мин. В купе с автоматом получаешь ровную тракторную тягу во всём диапазоне.
Бензиновый мотор такое может выдать только с турбиной.
Пример:Фордовский дизель Duratong 2л 140 л.с 320 Нм/2000об/мин 9.5 сек до сотни
Фордовский бензиновый Duratec 2л 145 л.с 185 Нм/4500 об/мин 9.9 сек до сотни
И пора отбросить мнение что дизель это нечто тупое, вонючее, грохочещее и не едет совсем.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 221
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 01 ноя 2007, 11:11

Конечно для минивэна или там для седана бизнес класса и для джипов которые не сьезжают с асфальта АКПП, а на других авто мне кажется надо механику, по крайне мере я бы такого принципа придерживался при выборе авто, ну и еще может дамские машинки тоже с автоматом, но только с несовсем маленьким движком, а то они и так слабенькие а если еще и автомат то вообще тупость.

Робот_Вертер
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Робот_Вертер » 01 ноя 2007, 11:48

Дизель если атмосферник - тупой одназначна. Я ездил на Короне дизельной 2.0 л. - не едет! Был автомат, кстати сколько не искал дизельных авто японских на мехнике -не нашел ( ну джипы и микроавтобусы не расматривал)
потом были Тойота Ипсум бенз. 2,0 - автомат
Тойота Марк 2 2,5л. - автомат
Ниссан Скайлайн 2,5 л. - механика
Согласитесь что автомат подтупливает, вариатор и механика нет.
В обслуживании механика проще и дешевле.
В городе автомат рулит бесспорно.
В общем на вкус и цвет...
Видимо что-то случилось...

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 01 ноя 2007, 12:17

Дзель на автомате весчь, у мня с 1000 оборотов отменнейшая тяга :up: , автомат при этом не тупит как не бензе (сравнивал с киа спектра 1,6 105 лс. она ваще тупаю на чтоб ехать надо крутить больше 3000 :down: и жрет она при этом как слон) а я на дизеле спокойно педальку чуть прижимаю и между 1000 и 2000 уверенно набираю скорость, при этом расход просто сказка!!!!! 94 л.с. крут момент не знаю 2,2 л. :up:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 01 ноя 2007, 12:21

alimofo писал(а):Конечно для минивэна или там для седана бизнес класса и для джипов которые не сьезжают с асфальта АКПП, а на других авто мне кажется надо механику

Парой АКПП может на бездорожъе быть в большом плюсе.

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 01 ноя 2007, 13:33

yastrebov72 писал(а):Парой АКПП может на бездорожъе быть в большом плюсе...

...ага, например, в какашках на цепях, чтоб не зарыцца по самое не балуйся ))
Car72ru

Kalinwagen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Datsun on-DO

Рейтинг: 1 248
Репутация: +4

Сообщение Kalinwagen » 01 ноя 2007, 13:50

По-моему, в пробке что на МКПП, что на АКПП, одинаково. На автомате тормоз держать постоянно, на механике мешалку дёргать. На автомате иногда переключаюсь на нейтраль, чем не "механика"? А что касается динамики, современные автоматы не уступают механике. Не жалею, что купил Субарика на АКПП.
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 01 ноя 2007, 14:36

Приехала недавно на девичник, дык девчонки как узнали, что у меня автомат (но так то типтроник) засромили на раз!!!!!!!!!! Щас, видите ли, не пристижно ездить на автомате, ручко типо рулит.
блондинко на автомате :)
уж лучше старый иномарочный автомат чем новая отечественная КПП :cherep:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 221
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 01 ноя 2007, 14:39

yastrebov72 писал(а):
alimofo писал(а):Конечно для минивэна или там для седана бизнес класса и для джипов которые не сьезжают с асфальта АКПП, а на других авто мне кажется надо механику

Парой АКПП может на бездорожъе быть в большом плюсе.


Это как к примеру? Или потому что у вас автомат вы и нахваливаете?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 01 ноя 2007, 16:34

alimofo, к примеру, стоиш ты на мокром (грязном) склоне. И тебе надо тронуться и поехать далее, - выше.. Дык вот на АКПП тронуться плавно без букса намного прощще чем на мешалке. А на мешалке чуток со сцепухой не угадал, колеса чуток буксанули и все. сцепление с грунтом уже не то, машина начнет зарываться..
Вообщем внатяг идти выгоднее и прощще..
Спору нет, в раскачку на АКПП не повылазиш, но плюсы всеже есть.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 01 ноя 2007, 16:43

http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... 01&start=0
Вот тут описан еще один плюс некоторых АКПП зимой.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 622
Репутация: +13

Сообщение nemo » 01 ноя 2007, 16:47

У западных армий многоцелевые лёгкие тактические автомобили (VTLM) на АКПП, причём автомат продвинутей чем для легковушек. Пример VTLM Lince - стоит на вооружении в Итальянской армии, по ТТХ превосходит знаменитый Hammer. Во как.
Фишка автомата для данного авто, возможность мгновенного реверса на скорости до 1 км/час.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

fps
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 май 2007, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение fps » 01 ноя 2007, 16:58

пересел с автомата на мешалку... супер :)
нету лучше велика, чем тайота селика!!!

Detka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 043
Репутация: +1

Сообщение Detka » 01 ноя 2007, 17:08

и все таки автомат рулит :cherep: запутаца в двух пидалях не таг и та и легко :cherep:
уже не DetkO, а мама с DetkОй

fps
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 май 2007, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение fps » 01 ноя 2007, 17:21

Detka,
у мня знакомого девушка месяца два назад сбила, ехала на автомате, он вышел на пешеходном переходе а она газ с тормазом перепутала... а парень с работы на обед вышел... хорошо хоть жив остался, только ногу сломал...
нету лучше велика, чем тайота селика!!!

Konstantin
вечно молодой
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 847
Репутация: 0

Сообщение Konstantin » 01 ноя 2007, 17:32

Механика :up:
Специально покупал амшину иемнно на механики, авомат тупит. (хоть я и являюсь сторонником неспешной езды) Но на атомате мне очень неудобно.

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 01 ноя 2007, 18:20

Понятие "автомат тупит" несколько размытое!
Имеется ввиду небольшая задержка разгона? Так к этому привыкаешь, как привыкаешь передачи на механике то вниз то вверх перебирать и сцепление отжимать!
Или имеется ввиду динамика разгона? Так стоит ли ради получаса отжига жертвовать 3 часами простоя в пробках? Да и насколько чувствительна разница? Если мотор 100 лощадей, он что так, что так не прет!
ломать не строить - душа не болит!

Kalinwagen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Datsun on-DO

Рейтинг: 1 248
Репутация: +4

Сообщение Kalinwagen » 01 ноя 2007, 18:43

Konstantin, вы когда нибудь управляли автомобилем из семейства Субару с АКПП? Попробуйте. Даже без турбины динамика на уровне.
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040