Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Иванов Иван
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 19:11
Рейтинг: 2 550
Репутация: 0

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Иванов Иван » 10 дек 2021, 11:56

ЕКХ,
Ничо ты не понимаешь, зато новое :pipec:

 

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Scharnhorst » 10 дек 2021, 12:01

Иванов Иван писал(а):Рапид

"Молодец, Шарапов, хорошо мыслишь, разведка"©
+ 1
1,6 атмо+классическая АКПП Aisin 09G (AQ160) (по классификации ВАГа) она же — AISIN TF-60SN и она же AQ160. Пусть не так экономично, как на DSG, зато ресурс интереснее.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение fenix107 » 10 дек 2021, 12:03

Салехардец писал(а):Так лучше за эти деньги на новой экономичной Гранте ездить, чем в гараже на старый Инфинити любоваться и деньги в него вкладывать! Здесь же чудаки и Инфинити за 800 уже советовали!!

Вы оба - две крайности.
Выше правильно советовали, я бы рапида взял

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение ЕКХ » 10 дек 2021, 12:14

да хз. никогда себе не куплю шушлайку, если за эти деньги можно купить что нибудь комфортное, безопасное.
а жить в страхе за свою жопу, что будет ездить на автобусе, пока якобы авто стоит сломанный в гараже. не знаю, у меня такого никогда не было. но есть чудики которые где то у кого то что то слышали и поэтому для них это стало запретным.
да и ресурс заложенный в немцев в разы выше чем в ваши полукровки.

сейчас у меня пробег у мотора 280 тысяч это только на одометре. помирать не собирается, уверен переездит вашу гранту кию и рапида.

лучше свежая гранта, пишет он. да-да, я помню как пассажирка в калине в дтп в тюмени погибла, писали что травмы получила воздуховодом от печки

Салехардец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 20:24
Рейтинг: 7 432
Репутация: +7

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Салехардец » 10 дек 2021, 12:41

ЕКХ писал(а):дак ты омаров не пробовал,а мнение имеешь

Так омаров надо кушать свежими, только что с океана! А не употреблять их старыми, залежалыми и протухшими!...И хвастаться при этом-мол я питаюсь омарами!))

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ЕКХ писал(а):лучше свежая гранта, пишет он. да-да, я помню как пассажирка в калине в дтп в тюмени погибла

Я могу найти тебе 1000 случаев когда в ДТП гибнут в Мерсах, Инфинити и т.п.....

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение ЕКХ » 10 дек 2021, 12:43

Салехардец, смысл фразы в другом. на доступном тебе переведу
ты в пользовании личном не имел автомобиль, а суждение о нем имеешь

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Салехардец писал(а):Я могу найти тебе 1000 случаев когда в ДТП гибнут в Мерсах, Инфинити и т.п.....


ага, глаза смозолишь искать :lol2: где в мерсе от воздуховода погиб человек

в твоих жигулях единственная подушка безопасности - это подушка под жопой от геморроя :lol2:

Салехардец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 20:24
Рейтинг: 7 432
Репутация: +7

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Салехардец » 10 дек 2021, 14:32

ЕКХ писал(а):ты в пользовании личном не имел автомобиль

Были у меня в свое время старые немцы! Больше нафиг! Лучше Корея или наше-но свежее!

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
ЕКХ писал(а):в твоих жигулях единственная подушка безопасности - это подушка под жопой от геморроя

Ну во первых-у меня нет жигулей, а во вторых-когда у человека нет реальных аргументов-он начинает писать всякую хрень и переходить на личности! Вот как ты!...

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Scharnhorst » 10 дек 2021, 16:42

ЕКХ писал(а):никогда себе не куплю шушлайку, если за эти деньги можно купить что нибудь комфортное, безопасное.

Проблема не купить машину, проблема её содержать.

Я-нищеброд, тачка у меня нищебродская, но за счёт того, что тачка нищебродская, я могу позволить себе второй комплект резины, более того, я могу позволить себе второй комплект резины на дисках, потому что у меня самый дешёвый размер резины на R15.
Хрена ли толку иметь тачку лухари-класса, но круглый год ездить на шипах? Когда едет "Инфинити" или "Кайен" на шипах в июле-это не показатель крутости, это показатель нищебродства.

Далее, техосблуживание: когда приходит в стол заказов покупатель с доками на машину за 4+ миллиона рублей, или с тачкой класса "лухари", но сильно б/у, почему-то он удивляется ценам на оригинальные запчасти или хороший дубликат и, чтобы сэкономить, берёт полову типа Febest или Asva или вообще кЕтай "ноунейм", а то и просит поискать на разборах, и это тоже не показатель крутости, это показатель нищебродства, зато я, нищеброд, могу себе позволить не только оригинальные запчасти, но вполне приличный оригинал именитых брендов, могу позволить даже запасные части с улучшенными характеристиками, типа перфорированных тормозных дисков "Otto Zimmermann" линейки "спорт" и керамических колодок, и для меня, нищеброда, это не будет дорого.
А, извините, шины и тормоза-это основа безопасности движения.

Сколько бы не было у тебя электронных помощников, размотать любую тачку из-за дерьмовых шлангов или в проливной дождь летом на шипах-как два пальца об асфальт.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Motoblock
Пилот
Пилот
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 295
Репутация: +21

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Motoblock » 10 дек 2021, 16:46

Scharnhorst писал(а):Когда едет "Инфинити" или "Кайен" на шипах в июле-это не показатель крутости, это показатель нищебродства.

Ну вот 3 месяца в году он "крут" :cherep: :lol2:

Салехардец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 20:24
Рейтинг: 7 432
Репутация: +7

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Салехардец » 10 дек 2021, 16:52

ЕКХ писал(а):травмы получила воздуховодом от печки

Сам придумал? Или прочитал где-то и теперь тупо веришь?? (а вообще погибнуть можно -просто ударившись изнутри головой о лобовое...и при чем тут авто??)
ЕКХ писал(а):писали что травмы получила

На заборе тоже много что написано!! Ходишь, читаешь и всему веришь?? :-D

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение ЕКХ » 10 дек 2021, 16:55

да у меня аргументов хоть отбавляй, потому что я владел и владею автомобилями о которых пишу, на каких не ездил, о тех не пишу. другое дело, что если человек уверовал, что Наше или корее лучше, потому что свежее, то имеет ли смысл приводить какие то аргументы ему? вот у тебя главный аргумент, что авто свежее и может (?) будет меньше иметь мозг владельцу. а у меня при выборе автомобиля другие параметры, мне важно чтобы он бы безопасен, комфортен, быстр и нравился мне внешне. у меня ни одна из машин не стояла поломанная в гараже, а я бы ездил на автобусе. да, в обслуживание вкладывать приходится побольше, чем в кияшку, ну так я понимаю за что я плачу, ну и это не такие вливания как тебе говорят на ютубе. и эти авто, просто как с разных планет. если бы я брал авто просто чтобы возить жопу, я бы взял акцента, подварил его и ездил. а потом бы пьяный утопил его в озере. к выбору авто как и ко всему нужно подходить с умом.
сейчас у меня бмв 11 летняя с пробегом 280 (о май гад) :cherep: если интересно, могу показать. посмотришь, посидишь, поднимешь на подъемник. потом скажешь ведро или нет )

то, что ты топишь за жигули, я же не пишу тебе, что ты чудак. а ты пишешь, так что кто на личности перешел?

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Салехардец писал(а):На заборе тоже много что написано!! Ходишь, читаешь и всему веришь??

ну а ты? ты то откуда информацию берешь, что финик за 800 будет в гараже стоять вечно? :cherep:

Отправлено спустя 1 час 44 минуты 16 секунд:
Scharnhorst, речи про крутость вообще не стояло. причем тут лухари на шипах? а то "не лухари" на шипах в июле не бывает

давай сравним стоимость диски + колодки от твоего авто с моим.
скинь вин в личку

Салехардец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 20:24
Рейтинг: 7 432
Репутация: +7

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Салехардец » 10 дек 2021, 18:56

ЕКХ писал(а):да у меня аргументов хоть отбавляй

То есть ты один такой? А у других людей аргументов нет?))) :face_palm:

Отправлено спустя 44 секунды:
Scharnhorst писал(а):Проблема не купить машину, проблема её содержать.

Scharnhorst писал(а):Хрена ли толку иметь тачку лухари-класса, но круглый год ездить на шипах? Когда едет "Инфинити" или "Кайен" на шипах в июле-это не показатель крутости, это показатель нищебродства.

:up: :up:

Denis123
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 426
Репутация: 0

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Denis123 » 10 дек 2021, 19:14

ЕКХ писал(а):сейчас у меня бмв 11 летняя с пробегом 280

ммм некробумер, "а вы че до сих пор стреляете?" (c)

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение ЕКХ » 10 дек 2021, 19:15

Салехардец, в смысле один такой? Ты перечитай свои предыдущие сообщения. Ты пишешь, что у меня аргументов нет, я тебе ответил что могу тебя аргументов массу предоставить.
Чудик, ты либо пьян, либо невнимателен от природы

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Denis123, да да, чуть похуже Логана, но пойдёт

ОнЖе Казахстан
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 20:36
Рейтинг: 2 919
Репутация: 0

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение ОнЖе Казахстан » 10 дек 2021, 19:17

Да палюбас любая иномарка в РАЗЫ лучше и на ПОРЯДОК надёжнее.Я вон в апреле купил за 175 рублей льва 206,жыжы поменял и кайфую теперь.С жалостью глядя при обгоне на владельцев кредитопомоек.

Салехардец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 20:24
Рейтинг: 7 432
Репутация: +7

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Салехардец » 10 дек 2021, 20:20

ЕКХ писал(а):в смысле один такой?

В том смысле-сколько людей-столько и мнений! И каждый тебе может кучу своих аргументов накидать! (я вот например считаю, что любой авто старше 10 лет и с пробегом более 200 тыс. по нашим дорогам и на нашем бензине-уже хлам!! И никто меня в этом не переубедит!)

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
ОнЖе Казахстан писал(а):Да палюбас любая иномарка в РАЗЫ лучше

Какая иномарка? И в разы лучше чего?? Ряд "иномарок" вообще в РФ изготавливаются, и гражданами РФ!!

ОнЖе Казахстан
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 20:36
Рейтинг: 2 919
Репутация: 0

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение ОнЖе Казахстан » 10 дек 2021, 20:30

Салехардец писал(а):Какая иномарка?

говорю ж,любая
Салехардец писал(а):И в разы лучше чего??

кредитопомоек
Салехардец писал(а):Ряд "иномарок" вообще в РФ изготавливаются, и гражданами РФ!!

щас вообще стоя прослушал гимн Российской Федерации.
Ну а по теме,очень не хочется гранту за 750.именно столько за нее сейчас просят.но взял б наверное ее.А положительных эмоций чем нибудь другим бы добрал.

Салехардец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 20:24
Рейтинг: 7 432
Репутация: +7

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Салехардец » 10 дек 2021, 21:20

ОнЖе Казахстан писал(а):кредитопомоек

Так "иномарки" типа Рио, Солярис, Поло, и т.п., ведь тоже многие взяты в кредит! И какая иномарка лучше их?, если они тоже типа иномарки!!)) Тебя брат, без 100 гр., хрен поймешь!! :-D

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 10 дек 2021, 21:57

Как водитель Соляриса говорю, за 800 нахрен бы он нужен был. Новый за миллион+ тем более.
Брал за 600 трехлетку, с реальным пробегом меньше 20к. Но это 600 и два года назад.
Те же года за 700 впаривают сейчас, но состояние другое. Либо 1.4 на мешалке с двумя стеклоподьемниками и кондером)
Я бы Сандеро Стэп Вэй для себя взял. Мотор неубиваемого Логана, клиренс бодрый, обслуга недорогая. Ну или б/у Европу, Японию, если на Рено зашквар. А так, пару сотен и новый Хрей Кросс со всеми кнопками, розетками, круизами и тп.))
Последний раз редактировалось Ramil44 10 дек 2021, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6422
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 975
Репутация: +37

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Coolybin » 10 дек 2021, 22:21

Ramil44, засилье гуманитариев привело к тому, что общепринятое сокращение конденсатора - кондер стало вдруг кондиционером. Хотя в начале 90-х, когда филологов было мало, то нормальные посаны понимали, что кондишн, это именно кондиционер, а не конденсатор.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 10 дек 2021, 22:25

Coolybin, я сегодня некондишн ) Топикстартёр, не смотри в сторону Солярисов и Рио, правда херню купишь с завышенным ценником. Ещё из под такси может быть, в которой семеро абрэков померло.
Прям изначально вычеркни их из списка.
А Сандерик можно из под дедушки найти, тем более что весь его внешний вид говорит о том, что тупой малолетка не купит, чтобы вжаривать) Да, жоповозка. Ну а как...
Последний раз редактировалось Ramil44 10 дек 2021, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 091
Репутация: +20

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение lol-85 » 10 дек 2021, 23:33

Ramil44, у меня был 6 лет сандеро степвей, только положительные эмоции, ничего не сломалось, даже по мелочи (даже щетки не менял ни разу), подвеска терпит любое зрение :-D Я его через эти 6 лет продал за 2 часа, дороже чем купил.

Virusandxep
Ас
Ас
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 496
Репутация: +5

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Virusandxep » 11 дек 2021, 00:44

Scharnhorst писал(а):
Virusandxep писал(а):Только если нужна надёжность бери 2л атмо и мотор серии ej.

Скрытый текст:
Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности, когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, да еще при открытой рубашке охлаждения никогда не были идеальным решением.

Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста – в одной очереди к доктору стоят пожилые авто из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартная болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой Subaru уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если авто откатить на три метра в сторону? Да, это – Subaru!

Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и «потение» крышек – родовая особенность оппозитных движков.
Датчик массового расхода воздуха покрывается грязью или выходит из строя на автомобилях любых производителей. Увы, старые добрые MAP-сенсоры остались в прошлом.

Унификация. Непонятно, зачем фирме, имевшей всего четыре основные массовые модели, плодить такое количество версий, едва ли не ежегодно их обновляя. Например, кто сколько вспомнит движков, устанавливавшихся на Impreza? Три-четыре-пять? На самом деле их было уже девять, в сорока с лишним модификациях. «А ну-ка почини»...

Ремень ГРМ расположен на оппозите удобно, однако «близок локоть, да не укусишь» – многовато шкивов и роликов он обегает. Если вариант SOHC при минимуме навесного оборудования проблем не представляет, то промахнуться на зуб-другой при установке ремня на движке DOHC вполне реально, тем более на свежем моторе с AVCS (системой изменения фаз). Все бы ничего, но клапана... При обрыве ремня ГРМ они встречаются с поршнем (или друг с другом) и гнутся практически на всех моторах.

Шейки коленвала. Нетрудно догадаться, что 4-цилиндровый оппозит органически предполагал три опоры коленвала, но то было во времена прошлые... Дабы повысить жесткость и немного снизить нагрузки, субаровцы увеличили количество опор до пяти, но, как и в старой притче про десять шапок из одной шкурки, чудес не случилось. Шейки здесь все равно узкие, поэтому удельная нагрузка и износ больше, чем на рядных четверках, да и чрезмерно затруднился ремонт – на каком угодно оборудовании их теперь не перешлифуешь.

Гидрокомпенсаторы ранее (примерно до середины 90-х) пользовались у Subaru большим почетом, однако потом здравый смысл возобладал. Так что удовольствие прокачивать в миске с керосином полтора десятка «грибочков» доступно теперь не всем...

Вентиляция картера. Сложно припомнить двигатели, где ее засорение столь же «быстро и эффективно» приводило на сервис. Если обычный мотор хотя бы попытается пыхтеть, плеваться маслом в воздушный фильтр, выбивать щуп – то субаровский оппозит с мрачным самурайским упорством сразу же приступит к выдавливанию сальников...

Сборка распотрошенного оппозита представляет собой эпическую картину. Правильно зажать коленвал между полублоками – это вам не крышечки коленвала притянуть. Ну а совместить отверстие в поршне, отверстие в шатуне и специальную дырку в блоке, засадить туда поршневой палец и «отполировать» все стопорным кольцом – это же песня (для шестицилиндрового оппозита EZ30 – поэма)! Ладно, будь это гоночный монстр в триста-пятьсот сил – ему подобные изощрения можно простить. Но когда тех же трудов требует стосильная жужжалка какой-нибудь «овощной» импрезы – вменяемость японских инженеров оказывается под большим вопросом.

Можно и не напоминать про то, что для мало-мальски серьезной работы по механике движок надо снимать с автомобиля (а мотор DOHC – в обязательном порядке). Аргумент о легкости съема субаровского двигателя по сравнению с каким бы то ни было рядником справедлив – но вот только в большинстве случаев этот рядник вообще не пришлось бы демонтировать.

Радиаторы массово текут у любых азиатских автопроизводителей. Есть ощущение, что пластиковые бачки радиаторов для японских и корейских машин гонят одни и те же бракоделы, с одними и теми же нарушениями техпроцесса или конструкции. Но... Если у Toyota вероятность выхода из строя радиаторов различна (например, с моторами серии S, к сожалению, это происходит чаще, чем с серией A на одних и тех же моделях), то вся немногочисленная гамма автомобилей Subaru орошает землю антифризом равномерно.

Вот за что нельзя не похвалить классические субаровские двигатели SOHC – так это за доступность впускного тракта и топливной системы. А топливный фильтр? Не тойотовский, с вечно закисшими гайками и спрятанный глубоко в недрах моторного отсека, а легкодоступный, на шлангах и хомутиках.

«Двигатель – миллионник»
Фантастический ресурс субаровских моторов не более чем красивая легенда. К тому же они бывают весьма и весьма разными...

«Нормальные»
Двигатели малых объемов (EJ15#, EJ16#, EJ18#) не «миллионники», хотя вполне работоспособны и надежны – приличные моторы для автомобилей C-класса. С точки зрения производителя, унификация с большими братьями понятна, вот только... Ну, зачем нормальному человеку скромный мотор столь дикой компоновки? Даже к полутора литрам прилагаются две головки блока и «особенности» обслуживания оппозитов.

«Оптимальные»
Лучшие субаровские двигатели – это двухлитровые SOHC (EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202..). Здесь некоторая проблемность хотя бы компенсируется отдачей, а ресурс и мощность находятся в разумном балансе – по надежности они не уступают рядным тойотовским четверкам того же объема. Рассчитаны под 92-й бензин, аппетит имеют умеренный, и хотя доставят немало «приятных» минут при ремонте, в обслуживании весьма просты. На отрезке 200-250 тысяч пробега требуют стандартной переборки с заменой колец (без расточки), после чего получают на какое-то время «вторую жизнь».

«Средние»
Двухлитровые атмосферные двигатели DOHC EJ20D, EJ204... – фактически последние моторы, имеющие реальный запас прочности, но четыре распредвала на четыре цилиндра – это уже перебор. Дело с обслуживанием становится непростым: поменять свечи – уже проблема, при установке ремня ГРМ – вероятность ошибки больше в несколько раз, все работы по механической части – только после съема двигателя, бензин – 95-й...

Тут машину выбирают, я думаю, с сексом у Max_SA всё в порядке. :lol2: .

Да, у субару есть моменты. Но и как у любой другой машины. Я сам почти 4 года ездил на субе и хочу отметить что не так уж она много просит. Главное следить за уровнем масла и при покупке обязательно эндоскоп в профильном сервисе. И будет вам счастье. За эти деньги вы никогда не купите полноприводный авто с хорошей динамикой, дешёвыми запчастями и всеми современными функциями (кондиционер, esp, abs......). Это тот авто, в котором любой снегопад тебе не помеха. Если не пугает расход топлива, то я бы, для семьи присмотрелся бы к subaru Tribeca 3.6l. Если нужно что-то поменьше, то xv или outback, но если в семье вас 2е, то impreza будет яркой страничкой вашей жизни. После subaru на моно привод вы уже не пересядете. :yes:

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Vitus_Bering » 11 дек 2021, 00:54

Virusandxep, ты вот это сейчас серьёзно? Про 2 л атмо, автомат и динамику зубару??? Я плакаль. Даже писать нечего. На сухом асфальте отстанет от Приоры. На скользком сможет обогнать ниву. Лучше уж некронемец ( если речь о полном приводе)
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

ОнЖе Казахстан
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 20:36
Рейтинг: 2 919
Репутация: 0

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение ОнЖе Казахстан » 11 дек 2021, 07:26

Уже можно подвести итого:
1 новенькая гранта,если хочешь садо мазо
2 зубару 2 литра,если не боишься высоких скоростей
3 Сандеро степ вей тоже что и гранта,но есть приятные моменты
4 эфикс35 и ха5 для любителей постоянно пребывать в экстазе и чото там про секс с конем
Места расставлялись от балды.Решающим фактором была только цена.Про другие марки авто умолчал дабы не оскорблять эстетов

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19678
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 733
Репутация: +109

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение megan » 11 дек 2021, 08:11

ОнЖе Казахстан писал(а):новенькая гранта,если хочешь садо мазо

да ладно тебе, нормальная тачка :yes:
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение ЕКХ » 11 дек 2021, 08:29

Очкошники выбирают гранту
Нормальные пацаны инфинити за 800 :-D

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Перевозчик » 11 дек 2021, 08:36

Сделал для себя вывод, что при выборе автомобиля ни надо слушать ни кого. Берешь что нравится самому и всё, главное найти живой экземпляр и на профильных сайтах или обзорах узнать на что обратить внимание. В этих темах просто срач. Все люди на столько разные и с разным мышлением, что это перерастает просто в навязывание другому своего взгляда и выбора, хотя он не подойдёт миллионам других людей.

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 11 дек 2021, 08:55

ЕКХ писал(а):ЕКХ, Очкошники выбирают гранту Нормальные пацаны инфинити за 800 :-D


Я вот тебя спросить хотел, а почему финик лоховской 35??? Ты бы ещё 27 предложил!!! Не по пацански это!!! Надо 45, а ещё лучше вообще фх50. Вот это чётко будет!!!
Последний раз редактировалось Vitus_Bering 11 дек 2021, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение ЕКХ » 11 дек 2021, 08:58

Vitus_Bering, так бюджет 800