
хаммер Н3 - ваши мнения?
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Внесу плату в пять копеек...
Хаммер как автомобиль или вседорожник, был исключительно в военной комплектации. Модернизация военной машины не привела ни к чему хорошему. Кроме понтов в этой машине нет ничего хорошего. Ездить исключительно по асфольту, избегая кочечек и выбоин, иначе ремонта на пол стоимости машины (недавно прошол автопробег из москвы в... кудато за иссыкуль... Хаммер показал себя с самой отвратительной стороны. Как оказалось этот автомобиль совершенно не пригоден к внедорожъю. Был там как раз Н-3) автомобиль предназначен в основном для клубных выездов, с места стоянки-клуб-место стоянки. У двух моих знакомых имеются такие... Один оценивает раельно машину и откровенно хочет избавиться от нее, второй в меру своей гадкости расхваливает авто и пытается впарить его всем и каждому (причем впаривает свой, аргументируя, что ему в нем не удобно).
Ну если влюбился. Бери. Чего думать? Ведь как известно: Охота пуще неволи...
ИМХО машина для понтов.
Хаммер как автомобиль или вседорожник, был исключительно в военной комплектации. Модернизация военной машины не привела ни к чему хорошему. Кроме понтов в этой машине нет ничего хорошего. Ездить исключительно по асфольту, избегая кочечек и выбоин, иначе ремонта на пол стоимости машины (недавно прошол автопробег из москвы в... кудато за иссыкуль... Хаммер показал себя с самой отвратительной стороны. Как оказалось этот автомобиль совершенно не пригоден к внедорожъю. Был там как раз Н-3) автомобиль предназначен в основном для клубных выездов, с места стоянки-клуб-место стоянки. У двух моих знакомых имеются такие... Один оценивает раельно машину и откровенно хочет избавиться от нее, второй в меру своей гадкости расхваливает авто и пытается впарить его всем и каждому (причем впаривает свой, аргументируя, что ему в нем не удобно).
Ну если влюбился. Бери. Чего думать? Ведь как известно: Охота пуще неволи...
ИМХО машина для понтов.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
Да глупо говорить, что хамер для понтов. Может кто-то и берёт автомобиль для понтов, но некоторым же они просто нравятся, а не для того, чтобы выделитсья! Ведь хамеры теперь уже не редкость у нас, все на них насмотрелись и всем они уже не интересны! Уже не выделишься, поэтому, лично я, вычёркиваю вариант "понтов".
Да, машина большая, да, жрёт много. Но раз ты готов к её прожорливости и к её габаритам то бери. Но, мне кажется, что с её размерами будет сложновато...накатаешься в волю и устанешь от него. Согласись, что сейчас и на матизе то по городу сложно "шнырять" бывает
Да, машина большая, да, жрёт много. Но раз ты готов к её прожорливости и к её габаритам то бери. Но, мне кажется, что с её размерами будет сложновато...накатаешься в волю и устанешь от него. Согласись, что сейчас и на матизе то по городу сложно "шнырять" бывает

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
"...машина не тянет на статус внедорожника...", "Тот же VW TOUAREG после хаммера кажеться просто круизным кораблем и самим воплощением комфорта автомобиля.", "Прекрасный проходимец", "ИМХО, машина для закомплексованной фобией Наполеона блондинки"...
Ну-ну. Я тут кажется предлагал тест для "внедорожников". Не на тарированных пластиковых "кочках" и "брёвнах", а на настоящих откосах и лужах с грязью. Например под Нижним Тагилом. Там хаммер пройдёт без напряга, а вот "бизнес-внедорожник" скорее всего просто развалится. Кто-нибудь из критиков тест-драйв Хаммера на НАСТОЯЩЕМ бездорожье видел? Нет! И зря! Потому что тогда бы такую ерунду бы не говорили. Я видел Н2 "в бою". Если честно, я бы против него только на специально подготовленную машину поставил. Когда у машины колесо диагонально вывешено на полметра вниз да и то до земли не достаёт, а он всё равно вперёд лезет - это впечатляет, мля! Или когда он из чавкающей грязи выше ступиц с разбегу на каменистую осыпь градусов 20 крутизной с разбегу выскакивает.
Потому что "хаммер" ДЕЙСТВИТЕЛЬНО крепкий. Его единственный недостаток как внедорожника - достаточно большая масса, в грязи он склонен тонуть.
То что он на трассе плавает - так я ж и сказал, что это УАЗик
. Просто есть правило: не перестраивайся на большой скорости на кочках, не гоняй выше 120 по грунтовке. И будет тебе радость.
"Н3-это комплекс маленького человека", "Понты этот Хаммер, вот и все!", "Довольно не удобен при повседневной эксплуатации", "Хаммер не стоит этих денег", "УАЗ не намного хуже хамеров".
Есть ощущение, что авторы таких высказываний не то что Хаммера, но и "нивы"-то никогда не имели. И вообще не представляют себе владения внедороником. Будучи владельцем "таврии" очень удобно плеваться в "хаммер" - всё равно на такой авто денег нет, а так хоть самоутвердиться можно. Типа "да говно этот хаммер, а я - принц испанский"
ЗАМОРОЗОК, просто не парь себе мозг. Есть нравится и есть деньги - бери. Что машина не массовая - так разве это колебёт? Хотел бы ты массовую машину - купил бы себе "тазик".
А из "минусов" - жестковат Н3 по подвеске, на трассе не очень стойкий в поворотах.
Есть у меня знакомцы, купившие H2. Реально они недовольны только материалами салона и уже обшили его алькантарой и кожей
Ну-ну. Я тут кажется предлагал тест для "внедорожников". Не на тарированных пластиковых "кочках" и "брёвнах", а на настоящих откосах и лужах с грязью. Например под Нижним Тагилом. Там хаммер пройдёт без напряга, а вот "бизнес-внедорожник" скорее всего просто развалится. Кто-нибудь из критиков тест-драйв Хаммера на НАСТОЯЩЕМ бездорожье видел? Нет! И зря! Потому что тогда бы такую ерунду бы не говорили. Я видел Н2 "в бою". Если честно, я бы против него только на специально подготовленную машину поставил. Когда у машины колесо диагонально вывешено на полметра вниз да и то до земли не достаёт, а он всё равно вперёд лезет - это впечатляет, мля! Или когда он из чавкающей грязи выше ступиц с разбегу на каменистую осыпь градусов 20 крутизной с разбегу выскакивает.
Потому что "хаммер" ДЕЙСТВИТЕЛЬНО крепкий. Его единственный недостаток как внедорожника - достаточно большая масса, в грязи он склонен тонуть.
То что он на трассе плавает - так я ж и сказал, что это УАЗик

"Н3-это комплекс маленького человека", "Понты этот Хаммер, вот и все!", "Довольно не удобен при повседневной эксплуатации", "Хаммер не стоит этих денег", "УАЗ не намного хуже хамеров".
Есть ощущение, что авторы таких высказываний не то что Хаммера, но и "нивы"-то никогда не имели. И вообще не представляют себе владения внедороником. Будучи владельцем "таврии" очень удобно плеваться в "хаммер" - всё равно на такой авто денег нет, а так хоть самоутвердиться можно. Типа "да говно этот хаммер, а я - принц испанский"
ЗАМОРОЗОК, просто не парь себе мозг. Есть нравится и есть деньги - бери. Что машина не массовая - так разве это колебёт? Хотел бы ты массовую машину - купил бы себе "тазик".
А из "минусов" - жестковат Н3 по подвеске, на трассе не очень стойкий в поворотах.
Есть у меня знакомцы, купившие H2. Реально они недовольны только материалами салона и уже обшили его алькантарой и кожей

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Chevynivavod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +5
Ездил в Америки пассажиром на H3 мне понравилось, конечно не очень просторен, пластик не очень дорогой, но не скрипит. Снаружи очень красиво смотрится и запомянающаяся. Хаммер Н3 выдяляется из потока своим неповторимым стилем, в котором подчеркнута мужественность, чувствуется стиль, он не похож на другие марки и проходимость отличная. Мне очень нравится. Цвет надо выбирать правильный, который идет для этой машины.
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис
Сейчас езжу на туареге - горя не знаю. Прекрасный проходимец с отличным бизнес-салоном и громадным набором опций.
Полностью согласен! Многократно ездил на этом красавце т.к есть у отца

А вот после Хамеровских бойниц(подругому их не назовешь) а не остекления,некомфортного салона гибрида НИВЫ и БРДМ,размеров кузова аля старый ПАЗик,кресел для миниатюрных девушек..Туарег выгледит просто великолепно! Нормальное,человеческое лобовое стекло,карбоновые проставки,а не убогий пластик,мега комфортабельный удобный салон! Я на переднем кресле чувствую себя как на домашнем кресле перед телевизором (сам я 196см росту 90 кг весу)..всякие умные электроные навороты,парктроник вкруговую и много еще чего классного только дополняют картину совершенства тачки +TDI конечно,что экономичнее будет по заправкам в конечном счете..бак туарега даст фору многим ТС.

Броня крепка и танки наши быстры.
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
У меня один только вопрос: а кто из критиков кроме Михалыча сам на хаммере ездил? Или это вам "Циперович напел"?
"..всякие умные электроные навороты,парктроник вкруговую и много еще чего классного только дополняют картину совершенства тачки"
Ага! И через пять лет от туарега придётся избавляться любой ценой. Потому что "умные электронные навороты" начнут дохнуть лавинообразно. От окисления контактов или конденсации воды в морозы, например. После чего машины хватит разве что своим ходом добраться до свалки.
Ну и ещё предложу тебе сделать на папином Туареге хотя бы половину того, что можно сделать на бездорожье на "хаммере". Счёт на ремонт тебя неприятно удивит. А возможно и эвакуатор придётся вызывать.
"..всякие умные электроные навороты,парктроник вкруговую и много еще чего классного только дополняют картину совершенства тачки"
Ага! И через пять лет от туарега придётся избавляться любой ценой. Потому что "умные электронные навороты" начнут дохнуть лавинообразно. От окисления контактов или конденсации воды в морозы, например. После чего машины хватит разве что своим ходом добраться до свалки.
Ну и ещё предложу тебе сделать на папином Туареге хотя бы половину того, что можно сделать на бездорожье на "хаммере". Счёт на ремонт тебя неприятно удивит. А возможно и эвакуатор придётся вызывать.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Maxxs, Я ездил. К тому же не просто тест драйв. А достаточно долгая поездка в том числе и за рулем. Мое мнение читай выше. По поводу твоего высказывания о зависти и безденежъя, могу сообщить, что у самого старенький паджерик (и собираюсь купить кроссовер)... И ты знаешь.... Он (паджерик) на много басче Н-3.
Если уж так нравятся машины ярко выраженные и брутальные, есть на много достойнее хаммера. Хотя... Любовь зла....
И не доответил... По поводу бездорожья. В специфику деятельности, приходиться мотаться по всяким говнам северным... Прошлой осенью пришлось ехать на месторождение вновь открытое и присутствовали машина как Газ 66, Краз болотоход, Ниссан патроль, И расхваливаемый в бездорожье Н-3. Дорога состояла из гати. Это путь через болото по коекак уложенным и не укатаным бревнам. До них надо было доехать по полне сносной "дороге" (лесная вырубка) километров 10-15 с асфальта... скажу, что от Патроля я такой прыткости не ожидал вообще, а Н-3... Ну его нафиг. Он даже по вырубке не смог проехать. В общем финишировали три машины... Догадайся какие. Мнение о том, что у Н-3 резина там фентиперстовая и диски не для говна... не катят. Поскольку Патроль так же на дисках фентиперстовых и резине шоссейной был...
И еще раз напоминаю... По каналу Драв не так давно показывали автопробег из Москвы - кудато за иссыкуль... Не помню точку конечную... Так Н-3 показал, что он не внедорожник и звание супер машины, как его изначально презентовали, исключительно в понтах... вот понты как раз СУПЕР, а все остальное ГОВНО. А нет вру! еще сказали, что спать в нем удобно. Палатку с собой можно не брать...
Добавлено спустя 33 минуты 18 секунд:
А вот еще... Давно правла было, лет 8-10 назад. Я тогда в германии был и как раз в ней же проходила выставка военной техники. И пиндосы объявили, что им на вооружение нужна машина для пехоты и быстрого маневрирования с легким вооружением и что примут они на свое вооружение ту машину которая победит.... Учавствоали много изготовителей и марок авто.... Запомнились всего три.
1. Хаммер
2. Гален ваген
3. Уазик
Хронологию событий описывать не хочу, но в краце выглядело так:
Финишировал с минимальными потерями Галик, за ним Уаз, после какая то индийская машины ужасно напоминающая наш уаз....
Вот такие вот дела. Но пиндосы всеж приняли на вооружение Хаммер... Непостижима их логика...
ААААА!!!!!!!!! Про хаммер забыл... Он даж до половины дистанции не дошол... В песке увяз по самы нехочушки и его танком вытаскивали... Короче он не финишировал...
И хочется добавить вот еще. В прошлый год массивно показывали по новостям войну в ираке... Вспомните на чем там ездили "миротворцы"? Прально! На хаммерах! А Воюющие стороны? Обсалютно верно!!!! Уазы.... И вспомните сводки с тех краев... Показывают тупо умерший на асфальте хаммер с двумя дырками от пуль в дверке и в хлам горящий уаз гдето в песках, явно разбомбленный... Яркое сравнение, не правда ли?
Если уж так нравятся машины ярко выраженные и брутальные, есть на много достойнее хаммера. Хотя... Любовь зла....
И не доответил... По поводу бездорожья. В специфику деятельности, приходиться мотаться по всяким говнам северным... Прошлой осенью пришлось ехать на месторождение вновь открытое и присутствовали машина как Газ 66, Краз болотоход, Ниссан патроль, И расхваливаемый в бездорожье Н-3. Дорога состояла из гати. Это путь через болото по коекак уложенным и не укатаным бревнам. До них надо было доехать по полне сносной "дороге" (лесная вырубка) километров 10-15 с асфальта... скажу, что от Патроля я такой прыткости не ожидал вообще, а Н-3... Ну его нафиг. Он даже по вырубке не смог проехать. В общем финишировали три машины... Догадайся какие. Мнение о том, что у Н-3 резина там фентиперстовая и диски не для говна... не катят. Поскольку Патроль так же на дисках фентиперстовых и резине шоссейной был...
И еще раз напоминаю... По каналу Драв не так давно показывали автопробег из Москвы - кудато за иссыкуль... Не помню точку конечную... Так Н-3 показал, что он не внедорожник и звание супер машины, как его изначально презентовали, исключительно в понтах... вот понты как раз СУПЕР, а все остальное ГОВНО. А нет вру! еще сказали, что спать в нем удобно. Палатку с собой можно не брать...
Добавлено спустя 33 минуты 18 секунд:
А вот еще... Давно правла было, лет 8-10 назад. Я тогда в германии был и как раз в ней же проходила выставка военной техники. И пиндосы объявили, что им на вооружение нужна машина для пехоты и быстрого маневрирования с легким вооружением и что примут они на свое вооружение ту машину которая победит.... Учавствоали много изготовителей и марок авто.... Запомнились всего три.
1. Хаммер
2. Гален ваген
3. Уазик
Хронологию событий описывать не хочу, но в краце выглядело так:
Финишировал с минимальными потерями Галик, за ним Уаз, после какая то индийская машины ужасно напоминающая наш уаз....
Вот такие вот дела. Но пиндосы всеж приняли на вооружение Хаммер... Непостижима их логика...
ААААА!!!!!!!!! Про хаммер забыл... Он даж до половины дистанции не дошол... В песке увяз по самы нехочушки и его танком вытаскивали... Короче он не финишировал...
И хочется добавить вот еще. В прошлый год массивно показывали по новостям войну в ираке... Вспомните на чем там ездили "миротворцы"? Прально! На хаммерах! А Воюющие стороны? Обсалютно верно!!!! Уазы.... И вспомните сводки с тех краев... Показывают тупо умерший на асфальте хаммер с двумя дырками от пуль в дверке и в хлам горящий уаз гдето в песках, явно разбомбленный... Яркое сравнение, не правда ли?
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Цитата: "И через пять лет от туарега придётся избавляться любой ценой. Потому что "умные электронные навороты" начнут дохнуть лавинообразно. От окисления контактов или конденсации воды в морозы, например. После чего машины хватит разве что своим ходом добраться до свалки.
Ну и ещё предложу тебе сделать на папином Туареге хотя бы половину того, что можно сделать на бездорожье на "хаммере". Счёт на ремонт тебя неприятно удивит. А возможно и эвакуатор придётся вызывать".
Обидел машину.
Купишь Н-3 - вспомни это высказывание и пригласи в "говны" обмывать. За ящик хенесси я готов тебе показать в реале, на что Туарег способен и как будет ездить САМ там, где тебя будет таскать что-то типа Урала.
Ну и ещё предложу тебе сделать на папином Туареге хотя бы половину того, что можно сделать на бездорожье на "хаммере". Счёт на ремонт тебя неприятно удивит. А возможно и эвакуатор придётся вызывать".
Обидел машину.
Купишь Н-3 - вспомни это высказывание и пригласи в "говны" обмывать. За ящик хенесси я готов тебе показать в реале, на что Туарег способен и как будет ездить САМ там, где тебя будет таскать что-то типа Урала.
Старый ворон мимо не какнет...
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
3AMOPO3OK, Да улыбайся на здоровье. Но если хочешь понтовитую машину, чтоб реально выделяться из толпы и быть чуть ли не супер-пупер... Могу порекомендовать http://auto.mail.ru/text.html?id=23212&rubric=137 вот тут... Почитай. Побасче хаммера в плане понтов. И ценнег такой же злой...
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- 3AMOPO3OK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 620 -
Репутация: +1
SergTMN, сам-то понял что написал? видимо, за рулем того н3, котолый застрял на просеке, был ты.......
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Н3 ехал первым? не собирай все в кучу.......
лежневка называется
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
присутствовали машина как Газ 66, Краз болотоход, Ниссан патроль, И расхваливаемый в бездорожье Н-3
Н3 ехал первым? не собирай все в кучу.......
Это путь через болото по коекак уложенным и не укатаным бревнам
лежневка называется
куплю оружие, наркотики! тел.: 02
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
3AMOPO3OK, А вот грубить не надо. Мое мнение о машине Н-3 отвратительное. Те ездить, не мне.
И то, что написал, личные впечатления, а не от Ваньки Ветрова наслышан. В отличие от тебя видевшего машину в салоне, поездившего на тест драйве и в чужом использовании. Те надо было мнение? Я свое высказал. При этом привел конкретные примеры.
Могу повторит. Для понтов машина хороша. Во всем остальном... Ни как.
И то, что написал, личные впечатления, а не от Ваньки Ветрова наслышан. В отличие от тебя видевшего машину в салоне, поездившего на тест драйве и в чужом использовании. Те надо было мнение? Я свое высказал. При этом привел конкретные примеры.
Могу повторит. Для понтов машина хороша. Во всем остальном... Ни как.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
- VASSO
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: +1
3AMOPO3OK, прочитал всю тему ,но не получил ответ на один вопрос . Какую цель ты преследуешь желая купить "хаммер"?
Понты ,если я правильно понимаю , отбрасываем ... тогда:
1. Если ты от него просто балдеешь , тогда покупай и ни кого не спрашивай .
2. Если хочешь двух зайцев убить - и по городу , и на охоту-рыбалку , тогда одумайся .
Как ни крути , а жаба всеж давит на почти двух лямах (причем своих) по болотам да буерагам лазить .Для охоты-рыбалки практичней иметь того же "УАЗика" или ему подобных недорогих "проходимцев".
3. Если планируешь ездить только по городу или нормальным дорогам , тогда присмотрись к другим авто .Один из вариантов тебе SergTMN, рекомендовал . Я ,от себя посоветую подумать о "финике" 35ом .Деньги те же ,но класс авто выше на порядок .
4. Полностью согласен с DrCo0L, такую машину без проблем не продашь .
ИМХО ,нафиг он нужен .
Если соберешся брать то бери не новый , а года 6го , 7го. На эти хоть цена нормальная . т.к. продавать когда то все равно придется.
Понты ,если я правильно понимаю , отбрасываем ... тогда:
1. Если ты от него просто балдеешь , тогда покупай и ни кого не спрашивай .
2. Если хочешь двух зайцев убить - и по городу , и на охоту-рыбалку , тогда одумайся .
Как ни крути , а жаба всеж давит на почти двух лямах (причем своих) по болотам да буерагам лазить .Для охоты-рыбалки практичней иметь того же "УАЗика" или ему подобных недорогих "проходимцев".
3. Если планируешь ездить только по городу или нормальным дорогам , тогда присмотрись к другим авто .Один из вариантов тебе SergTMN, рекомендовал . Я ,от себя посоветую подумать о "финике" 35ом .Деньги те же ,но класс авто выше на порядок .
4. Полностью согласен с DrCo0L, такую машину без проблем не продашь .
ИМХО ,нафиг он нужен .
Если соберешся брать то бери не новый , а года 6го , 7го. На эти хоть цена нормальная . т.к. продавать когда то все равно придется.
- shoti
- Cотона! (с) driver
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 656 -
Репутация: 0
3AMOPO3OK,
недостатки:
1. Они вроде как идут зарубежной и отечественной сборки(вроде как Калининградские)..дак вот полностью осмотрел и посидел в "Русском" Хамере.. Впечатления: если честно ничего особенного,дешевый пластик,а сам салон не отличаеться особой комфортабельностью.Также хочу отметить его прожорливость,что конечно в плюсы при нынешнем повышении цен на бенз не поставшь.. Довольно не удобен при повседневной эксплуатации ввиду его "троллейбусных" габаритах (а ведь это малютка H3 )..
2. Места мало. Шумно (особенно сзади). Обзорность маленькая. Ненадежность.
3. круг покупателей довольно узок, к тому же сам автомобиль довольно экзотичен, что еще больше сужает потребительский круг
4. жестковат Н3 по подвеске, на трассе не очень стойкий в поворотах.
плюсы:
1. Сразу же замечу плюсы - крепкий. Рама, сзади листовые рессоры. Приличный постоянный 4WD, дифференциалы блокируются. Поищешь раздатку Adventure - будет тебе понижающая 4,03. Я бы сказал что это УАЗик, каким он должен бы быть - грубый, но добрый. На 180 "переставки" делать не стоит, но понятие "деформации кузова" тебя волновать не будет.
2. Снаружи очень красиво смотрится и запомянающаяся. Хаммер Н3 выдяляется из потока своим неповторимым стилем, в котором подчеркнута мужественность, чувствуется стиль, он не похож на другие марки и проходимость отличная
по проходимости разные мнения=)
недостатки:
1. Они вроде как идут зарубежной и отечественной сборки(вроде как Калининградские)..дак вот полностью осмотрел и посидел в "Русском" Хамере.. Впечатления: если честно ничего особенного,дешевый пластик,а сам салон не отличаеться особой комфортабельностью.Также хочу отметить его прожорливость,что конечно в плюсы при нынешнем повышении цен на бенз не поставшь.. Довольно не удобен при повседневной эксплуатации ввиду его "троллейбусных" габаритах (а ведь это малютка H3 )..
2. Места мало. Шумно (особенно сзади). Обзорность маленькая. Ненадежность.
3. круг покупателей довольно узок, к тому же сам автомобиль довольно экзотичен, что еще больше сужает потребительский круг
4. жестковат Н3 по подвеске, на трассе не очень стойкий в поворотах.
плюсы:
1. Сразу же замечу плюсы - крепкий. Рама, сзади листовые рессоры. Приличный постоянный 4WD, дифференциалы блокируются. Поищешь раздатку Adventure - будет тебе понижающая 4,03. Я бы сказал что это УАЗик, каким он должен бы быть - грубый, но добрый. На 180 "переставки" делать не стоит, но понятие "деформации кузова" тебя волновать не будет.
2. Снаружи очень красиво смотрится и запомянающаяся. Хаммер Н3 выдяляется из потока своим неповторимым стилем, в котором подчеркнута мужественность, чувствуется стиль, он не похож на другие марки и проходимость отличная
по проходимости разные мнения=)
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча
- 3AMOPO3OK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 620 -
Репутация: +1
1. я на газели ездил - проблем с габаритами никаких, плстик салона трогать не мне а мойщикам на мойке,
2. места мне хватило(диета и спорт рулят), обзорность - см. газель, газ-53.... про ненадежность не аргумент(нет статистики),
3. я собираюсь не продавать, а покупать машину
4. нечто среднее по подвеске (не сильно мягко но и не трясет). повороты! когда перееду жить на юг франции и у меня будет замок, к которому ведет серпантин, я о них вспомню..... а пока просто притормаживаю......
2. места мне хватило(диета и спорт рулят), обзорность - см. газель, газ-53.... про ненадежность не аргумент(нет статистики),
3. я собираюсь не продавать, а покупать машину
4. нечто среднее по подвеске (не сильно мягко но и не трясет). повороты! когда перееду жить на юг франции и у меня будет замок, к которому ведет серпантин, я о них вспомню..... а пока просто притормаживаю......
куплю оружие, наркотики! тел.: 02
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Специально поискал отзывы о Н3 вот они http://www.avtomarket.ru/scripts/info/o ... model=7103 почитай. Там и хорошее и плохое.
По поводу проходимости. Акцент у хаммера сделан на глубокую калею и жижу. В грязи он просто вязнет. А как известно наша местность далеко не горная и похвастаться жидковатой грязью практически негде. Основная грязюка, болотоподобная гнусная грязь, которая становится непреодолимой этим тяжолым монстром. В горах и камнистой местности я согласен, что эта машина даст фору... И то не по подвеске, а исключительно из за своих габаритов. И подкупает конечно же мощнейшая рама на рессорах... Но для понта я всеж рекомендовал бы Додж... таких у нас еще нет... И ни чем не меньше Н-3.
По поводу проходимости. Акцент у хаммера сделан на глубокую калею и жижу. В грязи он просто вязнет. А как известно наша местность далеко не горная и похвастаться жидковатой грязью практически негде. Основная грязюка, болотоподобная гнусная грязь, которая становится непреодолимой этим тяжолым монстром. В горах и камнистой местности я согласен, что эта машина даст фору... И то не по подвеске, а исключительно из за своих габаритов. И подкупает конечно же мощнейшая рама на рессорах... Но для понта я всеж рекомендовал бы Додж... таких у нас еще нет... И ни чем не меньше Н-3.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
serglion, хы... Одни отзывы читали))))))))))))
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?