Стоит ли покупать MMC Galant 2000-2002 года?
- Bigpapa666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 577 -
Репутация: +1
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
ksenechka, с тойотами проблем меньше?
судя по всему у вас девушка спасио в новом кузове....не дай бог бам стукнуть ее уж мне поверьте я давно запчастями занимаюсь и знаю цену... к примеру стоимость двери в сборе на короллу в 120 кузове равна стоимости двух дверей на ниссан глорию в последнем кузове (вип седан
) или стоимости пяти дверей сузуки эскудо
... ну и вы наверно не знаете о новой политике тойоты касаемо двигателей с ограниченным ресурсом? облегчение блока за счет замены чугуна на аллюминий привело к снижению ресурса двига до 300 тыщ км...но и вы на самом деле не знаете реальный пробег вашего авто
...а в случае не дай бог выхода из строя поршневой или износа...вы попадаете на замену блока двигателя + поршней... ибо ремонтных поршней для него нет
так что галанты проходят дольше тойот с 99 года на двигах типа ЗЗ - НЗ - ФЗ и тп 






- ksenechka
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 955 -
Репутация: +19
driver25rus, не спасио у мня в старом кузове 2000г картинки не нашла подходящей
насчет пробега не знаю еси японы не смотали прбег то он реальный мне ее родственник из япони лично притащил ,за год я проехала 25 км кроме масла ничего не меняла
движок обычный проблем с ним не бывает,а машину мне стукали камазом сзади
ремонт обошелся в 8000р вместе с фарой
,я конечно с Вами не спорю но это реально так у меня все и с Галантом и Спасио обстояли дела, ремонт на галант не дешев мне знакомый ее перебирал и запчасти друзья привозили подешевле без накруток и все равно денег я туда вложила кучу.




Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- AMIk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
ksenechka писал(а):я бы посоветовала лучше тойоту брать с ними однозначно проблем меньше,а насчет прожорливости ммс Вам уже писали не меньше 15 л жрет не думаю что марковник больше хотя может и ошибаюсь
Галант ест бензик соот-но усилию прикладываемому к педали газа.


- Bigpapa666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 577 -
Репутация: +1
- Bigpapa666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 577 -
Репутация: +1
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Слушай,Предпоследний Галант,сдаётся мне-КРАСАВЕЦ авто!К правому рулю отношение у меня двоякое,но леворульные авто у нас только из поганой и проклятой США(об этом в др.раз),а прошлые хозяева(пид-сы) на 90%толком не следили за ним.Сложный вопрос,решай сам:либо руль в бардачке,либо полнейшее тестировае перед покупкой.Но какой красавец...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
babay72, а я пишу что тащусь от него чтолли,?
я лишь указал достоинства и недостатки и не более, я свой собираю дабы было чем заняться после работы, к тому же то что писал раньше относилось к первому поколению на котором однажды сам накололся
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Bigpapa666, галант по ссылке сингапурец... йа бы стороной ево опхадил



Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Bigpapa666, галант по ссылке сингапурец... йа бы стороной ево опхадил
- sasha
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 120 -
Репутация: 0
GDI - жди поломку - на галанте самый плохой двигатель, т.к. прямой впрыск, ТНВД, форсунки в цилмндрах. В обычном автосервисе такое даже чинить не возмуться. 7A-FE Тойота самый лучший двигатель никогда не поломается. Двигатель 7A-FE контрактный стоит 17 т.р., а у Галанта только насос столько стоит. А в остальном Галанты приятные машинки, вот GDI на русском бензине их подводит.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- AMIk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
driver25rus
andy_tm
Кампликтацийу сразу жи видна ... да и япы так машины не фотают сваи. Кожа, блистучая крышка каропки + дешевый кенвуд выдают его с патрахами ...
Да и контора его продащая барыжничает именно сингами.
driver25rus писал(а):Bigpapa666, галант по ссылке сингапурец... йа бы стороной ево опхадил
AMIk писал(а):Bigpapa666, галант по сцылке - сингапурец.

andy_tm
Кампликтацийу сразу жи видна ... да и япы так машины не фотают сваи. Кожа, блистучая крышка каропки + дешевый кенвуд выдают его с патрахами ...

- sasha
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 120 -
Репутация: 0
driver25rus, человеку ездить надо без головной боли и ему не важно контрактный двигатель у него или новый насос с GDI, машинка ведь не навьё покупается, с правым рулём и будет использоваться как удобное средство для передвижения. Не слышал про проблемы в системе зажигания у 7A-FE.
Я так понял у афтара желания такие: поменьше в сервис заезжать, не думать каким бензином в этот раз заправился и не проводить все выходные в гараже тем самым, уменьшая пробег своего авто. Каждому машина нужна по его потребностям. Поэтому я отговариваю от покупки галанта с GDI 2000г, Bigpapa666.
Скорей всего выбор Галанта обусловлен его низкой ценой из-за GDI, в сравнении с другими машинами этого класса. Вообще стоит задуматься, почему низкая цена и симпатичная машинка не пользуется спросом. Я удивлён количеству владельцев и любителей GDI. Может есть тайный клуб GDI-ев? Я уважаю мицубы за их раллийные тачки типа эволюшен.
С другой стороны сейчас современные машины все с ЕВРО-4 и работают на сверхобедненных смесях, т.е. двигатели как раз стоят двигатели GDI, FSI, D4 и т.д и ничего народ ездит.
ИМХО машина должна ездить на дешёвом топливе.
Я так понял у афтара желания такие: поменьше в сервис заезжать, не думать каким бензином в этот раз заправился и не проводить все выходные в гараже тем самым, уменьшая пробег своего авто. Каждому машина нужна по его потребностям. Поэтому я отговариваю от покупки галанта с GDI 2000г, Bigpapa666.
Скорей всего выбор Галанта обусловлен его низкой ценой из-за GDI, в сравнении с другими машинами этого класса. Вообще стоит задуматься, почему низкая цена и симпатичная машинка не пользуется спросом. Я удивлён количеству владельцев и любителей GDI. Может есть тайный клуб GDI-ев? Я уважаю мицубы за их раллийные тачки типа эволюшен.
С другой стороны сейчас современные машины все с ЕВРО-4 и работают на сверхобедненных смесях, т.е. двигатели как раз стоят двигатели GDI, FSI, D4 и т.д и ничего народ ездит.
ИМХО машина должна ездить на дешёвом топливе.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
человеку ездить надо без головной боли и ему не важно контрактный двигатель у него или новый насос с GDI, машинка ведь не навьё покупается, с правым рулём и будет использоваться как удобное средство для передвижения. Не слышал про проблемы в системе зажигания у 7A-FE. приобретение и эксплуатация бу авто это уже заведомо головная боль... и вообще жить вредно
Я так понял у афтара желания такие: поменьше в сервис заезжать, не думать каким бензином в этот раз заправился и не проводить все выходные в гараже тем самым, уменьшая пробег своего авто. Каждому машина нужна по его потребностям. Поэтому я отговариваю от покупки галанта с GDI 2000г
а ты знаешь что на 7А лид берн идут платиновые свечи базово? знаешь что это значит? а значит это то что машина расчитана на высокооктановые топлива и соотвесно тоже привереда ибо такие свечи на на говняном бензе живут мало относительно реального их срока работы
Скорей всего выбор Галанта обусловлен его низкой ценой из-за GDI, в сравнении с другими машинами этого класса. Вообще стоит задуматься, почему низкая цена и симпатичная машинка не пользуется спросом.
а ты спрос как определяешь? я вот торгую авто сам и вожу из попонии и могу тебе афффтаритетна возразить ...галанты у меня пытаются заказать очень часто, но зная его особенности не берусь если заказчик изначально в плане обслуживания авто мертвый
Я удивлён количеству владельцев и любителей GDI. Может есть тайный клуб GDI-ев?
а чего удивительного? машина стоит своих денег... по обслуживанию она не дороже твоей тойоты, если сломя голову не покупать чо попало...клуб есть
я не являюсь его членом
С другой стороны сейчас современные машины все с ЕВРО-4 и работают на сверхобедненных смесях, т.е. двигатели как раз стоят двигатели GDI, FSI, D4 и т.д и ничего народ ездит. +1
за последние два месяца я продал 4 машины NEO Di, ниссаны в этом плане гораздо надежнее, более продуманный насос и система рециркуляции ... а вот фольцы подкачали
ИМХО машина должна ездить на дешёвом топливе.
самое дешевое топливо на данный момент сено
П.С. вощим сколько людей стоко мнений, я ремонтирую сам поэтому мне по барабану чо там под капотом и не заморачиваюсь ...если это авто конечно не ХОНДО
вот ее то брать не стоит точно
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
это не йа
эта файрвол японский просто 

Я так понял у афтара желания такие: поменьше в сервис заезжать, не думать каким бензином в этот раз заправился и не проводить все выходные в гараже тем самым, уменьшая пробег своего авто. Каждому машина нужна по его потребностям. Поэтому я отговариваю от покупки галанта с GDI 2000г
а ты знаешь что на 7А лид берн идут платиновые свечи базово? знаешь что это значит? а значит это то что машина расчитана на высокооктановые топлива и соотвесно тоже привереда ибо такие свечи на на говняном бензе живут мало относительно реального их срока работы
Скорей всего выбор Галанта обусловлен его низкой ценой из-за GDI, в сравнении с другими машинами этого класса. Вообще стоит задуматься, почему низкая цена и симпатичная машинка не пользуется спросом.
а ты спрос как определяешь? я вот торгую авто сам и вожу из попонии и могу тебе афффтаритетна возразить ...галанты у меня пытаются заказать очень часто, но зная его особенности не берусь если заказчик изначально в плане обслуживания авто мертвый
Я удивлён количеству владельцев и любителей GDI. Может есть тайный клуб GDI-ев?
а чего удивительного? машина стоит своих денег... по обслуживанию она не дороже твоей тойоты, если сломя голову не покупать чо попало...клуб есть


С другой стороны сейчас современные машины все с ЕВРО-4 и работают на сверхобедненных смесях, т.е. двигатели как раз стоят двигатели GDI, FSI, D4 и т.д и ничего народ ездит. +1


ИМХО машина должна ездить на дешёвом топливе.
самое дешевое топливо на данный момент сено

П.С. вощим сколько людей стоко мнений, я ремонтирую сам поэтому мне по барабану чо там под капотом и не заморачиваюсь ...если это авто конечно не ХОНДО


Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
BIG писал(а):просто Максег настолько суров, что у него открываются только ссылки с японскими авто, все остальные сразу блокируюцца и сносятся в Трэш.![]()
![]()
![]()
сорри за офф )))
это не йа


- sasha
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 120 -
Репутация: 0
ммм... самокат по вашему описанию подходит на все 100%
Правы....


Есть бу авто - без головной боли, которые не привередливые, ездишь и не задумываешься только расходники меняешь, GDI к ним не относится, в любом автосервисе скажут... одни торгуют говном другим, потом ремонтировать и с клиентом расстроенным общаться...
Давно все знают этот ВАШ развод покупка СУПЕР свечей платено-золотых по каталогу за охрененные деньги... все нормальные пацаны ставят русские дешевые свечи с зазором 1.3 и такую же искру имеют, а что степень сжатия та же, фаза та же. О каком высокооктановом бензине говорите, там по паспорту 92 идёт. в 7a-fe свечи меняются за 5-ть минут в любых условиях.
Спрос определяю по объявлениям о продаже авто, самому мне не раз хотели впарить Галанта... У меня кстати дизельная тойота 2СТ. Прекрасно работает на нашем диз топливе, а оно у нас в городе очень грязное (камни на дне канистры в осадке) особенно летом, 3-года езжу проблем нет. Бензин в Тюмене кристально чистый по сравнению с салярой, а GDI и на нём отказыватся работать.
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
sasha писал(а):Давно все знают этот ВАШ развод покупка СУПЕР свечей платено-золотых по каталогу за охрененные деньги... все нормальные пацаны ставят русские дешевые свечи с зазором 1.3 и такую же искру имеют, а что степень сжатия та же, фаза та же. О каком высокооктановом бензине говорите, там по паспорту 92 идёт. в 7a-fe свечи меняются за 5-ть минут в любых условиях.
Какой "ВАШ" развод?



У меня 7A-FE. Максег прав, посмотри на тойотовские форумы, и послушай реальный опыт, я неделю назад в очередной раз менял свечи и заодно высоковольтные провода.
Эта движка отличная, очень надежная, хочешь экономить - экономишь. хочешь жечь - жгешь!
но система Lean Burn на этих движках, которая позволяет экономить бензу и выполнять требования Евро, реально очень требовательна к свечам и проводам. Свечи по паспорту положены только платиновые (!!!), не веришь - прозвони любые магазины тюмени, посмотри в инете.
Какой нахрен каталог? Эти свечи всегда есть в наличии в нескольких магазинах по Тюмени. Стоят от 360 р. за штуку. И они того стоят - катушки с ними живут дольше, заводится лучше, сами свечи ходят дольше в разы.
Далее, по паспорту бенза положена 95/92
А бенза в японии 92 и бенза в россии 92 - небо и земля.
Тот факт, что бенза у нас говно, подтверждают платиновые свечи, которые по книжке положено менять раз в 80 000 км, а они умирают меньше чем за 40 000, проверено лично! при том. что заправляюсь только на проверенных заправках.
Ну вот, вынудил уйти в оффтоп, тема то о Галанте...
Car72ru
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- AMIk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
sasha, Эта ... давайте поосторожнее на поворотах, а то заносит ... тут никто не кого не разводит.
Я езжу уже на галанте с лета прошлого года. Бенз 98-й. Расходуется он меньше чем 92-й, едет приеместее ... где тут нафиг экономия то на 92-м? Двиг 4G94 никаких проблем с насосом нет. Да, есть определенная засаженность двига, за счет дожига газов. Но это свойственно многим подобным системам. Лечится переодическим грамотным обслуживанием.
За рулем всегда с удовольствим. GDI - это конечно не совершенная система ... но и не надо тут рассказывать про пацанские русские свечи и т.д.

Я езжу уже на галанте с лета прошлого года. Бенз 98-й. Расходуется он меньше чем 92-й, едет приеместее ... где тут нафиг экономия то на 92-м? Двиг 4G94 никаких проблем с насосом нет. Да, есть определенная засаженность двига, за счет дожига газов. Но это свойственно многим подобным системам. Лечится переодическим грамотным обслуживанием.
За рулем всегда с удовольствим. GDI - это конечно не совершенная система ... но и не надо тут рассказывать про пацанские русские свечи и т.д.