Стоит ли покупать MMC Galant 2000-2002 года?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Bigpapa666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 577
Репутация: +1

Сообщение Bigpapa666 » 19 фев 2008, 12:07

Не то что в Новосиб ехать это однозначно, у меня там просто знакомые сами машины с японии приганяют, так что фуфло не подгонят

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Правдо у меня все еще сомнения, так то мне Mark II больше по кайфу, но если его брать то, с 2.5 а он говарят страшно прожорлив

 

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 19 фев 2008, 13:03

я бы посоветовала лучше тойоту брать с ними однозначно проблем меньше,а насчет прожорливости ммс Вам уже писали не меньше 15 л жрет не думаю что марковник больше хотя может и ошибаюсь :)
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 19 фев 2008, 13:45

ksenechka, с тойотами проблем меньше? :lol2: судя по всему у вас девушка спасио в новом кузове....не дай бог бам стукнуть ее уж мне поверьте я давно запчастями занимаюсь и знаю цену... к примеру стоимость двери в сборе на короллу в 120 кузове равна стоимости двух дверей на ниссан глорию в последнем кузове (вип седан ;) ) или стоимости пяти дверей сузуки эскудо :)... ну и вы наверно не знаете о новой политике тойоты касаемо двигателей с ограниченным ресурсом? облегчение блока за счет замены чугуна на аллюминий привело к снижению ресурса двига до 300 тыщ км...но и вы на самом деле не знаете реальный пробег вашего авто :D ...а в случае не дай бог выхода из строя поршневой или износа...вы попадаете на замену блока двигателя + поршней... ибо ремонтных поршней для него нет :) так что галанты проходят дольше тойот с 99 года на двигах типа ЗЗ - НЗ - ФЗ и тп :D

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 19 фев 2008, 14:16

driver25rus, не спасио у мня в старом кузове 2000г картинки не нашла подходящей :D насчет пробега не знаю еси японы не смотали прбег то он реальный мне ее родственник из япони лично притащил ,за год я проехала 25 км кроме масла ничего не меняла :) движок обычный проблем с ним не бывает,а машину мне стукали камазом сзади :( ремонт обошелся в 8000р вместе с фарой :) ,я конечно с Вами не спорю но это реально так у меня все и с Галантом и Спасио обстояли дела, ремонт на галант не дешев мне знакомый ее перебирал и запчасти друзья привозили подешевле без накруток и все равно денег я туда вложила кучу.
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 19 фев 2008, 14:22

ksenechka, у мну в подписи галант ;) так что я знаю о чем говорю...и делаю его сам :) ... а списио я по аватаре судил :grin:

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 19 фев 2008, 14:37

driver25rus, Макс, а мне кажется, или раньше по ММС Галант JDI ты не так говорил? Т.е. свое мнение ты о нем изменил после того, как лично столкнулся или все-таки всегда считал, что джедай - не так плохо как его малюют?
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

on72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение on72 » 19 фев 2008, 14:39

Bigpapa666, а почему левый руль не хочешь?

Добавлено спустя 46 секунд:

а почему левый руль не хочешь?

AMIk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:00
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение AMIk » 19 фев 2008, 14:41

ksenechka писал(а):я бы посоветовала лучше тойоту брать с ними однозначно проблем меньше,а насчет прожорливости ммс Вам уже писали не меньше 15 л жрет не думаю что марковник больше хотя может и ошибаюсь :)


Галант ест бензик соот-но усилию прикладываемому к педали газа. :grin: По трассе так и вовсе для 2 литров двигателя меньше 7 литроф ... :grin:

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 19 фев 2008, 14:48

AMIk, не знаю как вы ездите на галанте,у меня чето меньше 13 л не выходило наверно потому что гашетку жала постоянно , а на это машинке по другому даже ездить не хотелось :P
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

Bigpapa666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 577
Репутация: +1

Сообщение Bigpapa666 » 19 фев 2008, 16:59

on72, на левый рули денег не хватит :)

andy_tm
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 028
Репутация: +1

Сообщение andy_tm » 19 фев 2008, 17:13

вложу свои 5 копеек: машину нада брать не ту которую выгодно, а ту на которой ездить в удовольствие

Bigpapa666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 577
Репутация: +1

Сообщение Bigpapa666 » 19 фев 2008, 18:26

Mark II http://auto.drom.ru/?id=1548527
или
Galant http://auto.drom.ru/?id=1544329
Вот в чем вопрос :?

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 19 фев 2008, 21:28

Слушай,Предпоследний Галант,сдаётся мне-КРАСАВЕЦ авто!К правому рулю отношение у меня двоякое,но леворульные авто у нас только из поганой и проклятой США(об этом в др.раз),а прошлые хозяева(пид-сы) на 90%толком не следили за ним.Сложный вопрос,решай сам:либо руль в бардачке,либо полнейшее тестировае перед покупкой.Но какой красавец...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

AMIk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:00
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение AMIk » 19 фев 2008, 22:19

Bigpapa666, галант по сцылке - сингапурец. В принципе может конечно папасться и нормальное авто, а может и не очень, совсем не очень. =)

Ренаульт, не ... ты в корне не прав. Руль на ПРАВильном месте должен быть, то бишь справа. Так что руль в бардачке это у всяких тазиков и прочих недояпонцев. :wink:

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 19 фев 2008, 22:48

AMIk писал(а):Bigpapa666,

Ренаульт, не ... ты в корне не прав. Руль на ПРАВильном месте должен быть, то бишь справа. Так что руль в бардачке это у всяких тазиков и прочих недояпонцев. :wink:
:krut:
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 19 фев 2008, 23:54

babay72, а я пишу что тащусь от него чтолли,? :D я лишь указал достоинства и недостатки и не более, я свой собираю дабы было чем заняться после работы, к тому же то что писал раньше относилось к первому поколению на котором однажды сам накололся :down: :D

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Bigpapa666, галант по ссылке сингапурец... йа бы стороной ево опхадил

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 20 фев 2008, 00:01

GDI - жди поломку - на галанте самый плохой двигатель, т.к. прямой впрыск, ТНВД, форсунки в цилмндрах. В обычном автосервисе такое даже чинить не возмуться. 7A-FE Тойота самый лучший двигатель никогда не поломается. Двигатель 7A-FE контрактный стоит 17 т.р., а у Галанта только насос столько стоит. А в остальном Галанты приятные машинки, вот GDI на русском бензине их подводит.

Ghost88
Ас
Ас
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 782
Репутация: +28

Сообщение Ghost88 » 20 фев 2008, 01:03

Bigpapa666,
Mark II http://auto.drom.ru/?id=1548527
или
Galant http://auto.drom.ru/?id=1544329
Вот в чем вопрос

у меня такой же галант,могу рассказать про него при встрече (если есть желание)

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 фев 2008, 08:33

sasha, :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: как раз таки двигатель там хороший ;) , насосы слабые... а по цене :cherep: галантовский 4ж93 стоит так же как и 7а-фе (с вечно ипущими моск катушками зажигания) :smeh: и ты не сравнивай цену НОВОГО насоса и контрактного двигателя ;)

andy_tm
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 028
Репутация: +1

Сообщение andy_tm » 20 фев 2008, 08:38

driver25rus, как вы определили что машина из сингапура??? там жо не написано :?

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 20 фев 2008, 09:03

просто Максег настолько суров, что у него открываются только ссылки с японскими авто, все остальные сразу блокируюцца и сносятся в Трэш. :cherep: :cherep: :cherep:
сорри за офф )))
Car72ru

AMIk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:00
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение AMIk » 20 фев 2008, 09:13

driver25rus

driver25rus писал(а):Bigpapa666, галант по ссылке сингапурец... йа бы стороной ево опхадил


AMIk писал(а):Bigpapa666, галант по сцылке - сингапурец.


:D

andy_tm

Кампликтацийу сразу жи видна ... да и япы так машины не фотают сваи. Кожа, блистучая крышка каропки + дешевый кенвуд выдают его с патрахами ... :D Да и контора его продащая барыжничает именно сингами.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 20 фев 2008, 09:27

AMIk, кстати, чем обусловлен такой интервал замены масла?
ну то есть я понимаю, что бензин напрямую влияет на ТНВД.

а чем отличается твой двиг например от моего что интервал замены масла строго ограничен? или это из-за ТНВД?
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 20 фев 2008, 10:38

driver25rus, человеку ездить надо без головной боли и ему не важно контрактный двигатель у него или новый насос с GDI, машинка ведь не навьё покупается, с правым рулём и будет использоваться как удобное средство для передвижения. Не слышал про проблемы в системе зажигания у 7A-FE.

Я так понял у афтара желания такие: поменьше в сервис заезжать, не думать каким бензином в этот раз заправился и не проводить все выходные в гараже тем самым, уменьшая пробег своего авто. Каждому машина нужна по его потребностям. Поэтому я отговариваю от покупки галанта с GDI 2000г, Bigpapa666.

Скорей всего выбор Галанта обусловлен его низкой ценой из-за GDI, в сравнении с другими машинами этого класса. Вообще стоит задуматься, почему низкая цена и симпатичная машинка не пользуется спросом. Я удивлён количеству владельцев и любителей GDI. Может есть тайный клуб GDI-ев? Я уважаю мицубы за их раллийные тачки типа эволюшен.

С другой стороны сейчас современные машины все с ЕВРО-4 и работают на сверхобедненных смесях, т.е. двигатели как раз стоят двигатели GDI, FSI, D4 и т.д и ничего народ ездит.



ИМХО машина должна ездить на дешёвом топливе.

AMIk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:00
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение AMIk » 20 фев 2008, 10:55

sasha, ммм... самокат по вашему описанию подходит на все 100% :up: :lol2:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 фев 2008, 11:06

человеку ездить надо без головной боли и ему не важно контрактный двигатель у него или новый насос с GDI, машинка ведь не навьё покупается, с правым рулём и будет использоваться как удобное средство для передвижения. Не слышал про проблемы в системе зажигания у 7A-FE. приобретение и эксплуатация бу авто это уже заведомо головная боль... и вообще жить вредно ;)

Я так понял у афтара желания такие: поменьше в сервис заезжать, не думать каким бензином в этот раз заправился и не проводить все выходные в гараже тем самым, уменьшая пробег своего авто. Каждому машина нужна по его потребностям. Поэтому я отговариваю от покупки галанта с GDI 2000г
а ты знаешь что на 7А лид берн идут платиновые свечи базово? знаешь что это значит? а значит это то что машина расчитана на высокооктановые топлива и соотвесно тоже привереда ибо такие свечи на на говняном бензе живут мало относительно реального их срока работы

Скорей всего выбор Галанта обусловлен его низкой ценой из-за GDI, в сравнении с другими машинами этого класса. Вообще стоит задуматься, почему низкая цена и симпатичная машинка не пользуется спросом.
а ты спрос как определяешь? я вот торгую авто сам и вожу из попонии и могу тебе афффтаритетна возразить ...галанты у меня пытаются заказать очень часто, но зная его особенности не берусь если заказчик изначально в плане обслуживания авто мертвый

Я удивлён количеству владельцев и любителей GDI. Может есть тайный клуб GDI-ев?
а чего удивительного? машина стоит своих денег... по обслуживанию она не дороже твоей тойоты, если сломя голову не покупать чо попало...клуб есть :D я не являюсь его членом :)

С другой стороны сейчас современные машины все с ЕВРО-4 и работают на сверхобедненных смесях, т.е. двигатели как раз стоят двигатели GDI, FSI, D4 и т.д и ничего народ ездит. +1 :) за последние два месяца я продал 4 машины NEO Di, ниссаны в этом плане гораздо надежнее, более продуманный насос и система рециркуляции ... а вот фольцы подкачали :)

ИМХО машина должна ездить на дешёвом топливе.
самое дешевое топливо на данный момент сено :smeh:

П.С. вощим сколько людей стоко мнений, я ремонтирую сам поэтому мне по барабану чо там под капотом и не заморачиваюсь ...если это авто конечно не ХОНДО :cherep: вот ее то брать не стоит точно :cherep:

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

BIG писал(а):просто Максег настолько суров, что у него открываются только ссылки с японскими авто, все остальные сразу блокируюцца и сносятся в Трэш. :cherep: :cherep: :cherep:
сорри за офф )))

это не йа :D эта файрвол японский просто :D

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 20 фев 2008, 11:46

ммм... самокат по вашему описанию подходит на все 100%


Правы.... :up: :no2: Лучше самокат куплю, чем Галант GDI, удовольствия от езды больше получу.
Есть бу авто - без головной боли, которые не привередливые, ездишь и не задумываешься только расходники меняешь, GDI к ним не относится, в любом автосервисе скажут... одни торгуют говном другим, потом ремонтировать и с клиентом расстроенным общаться...

Давно все знают этот ВАШ развод покупка СУПЕР свечей платено-золотых по каталогу за охрененные деньги... все нормальные пацаны ставят русские дешевые свечи с зазором 1.3 и такую же искру имеют, а что степень сжатия та же, фаза та же. О каком высокооктановом бензине говорите, там по паспорту 92 идёт. в 7a-fe свечи меняются за 5-ть минут в любых условиях.

Спрос определяю по объявлениям о продаже авто, самому мне не раз хотели впарить Галанта... У меня кстати дизельная тойота 2СТ. Прекрасно работает на нашем диз топливе, а оно у нас в городе очень грязное (камни на дне канистры в осадке) особенно летом, 3-года езжу проблем нет. Бензин в Тюмене кристально чистый по сравнению с салярой, а GDI и на нём отказыватся работать.

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 20 фев 2008, 12:16

sasha писал(а):
Давно все знают этот ВАШ развод покупка СУПЕР свечей платено-золотых по каталогу за охрененные деньги... все нормальные пацаны ставят русские дешевые свечи с зазором 1.3 и такую же искру имеют, а что степень сжатия та же, фаза та же. О каком высокооктановом бензине говорите, там по паспорту 92 идёт. в 7a-fe свечи меняются за 5-ть минут в любых условиях.

Какой "ВАШ" развод? 8O 8O 8O никому ни на что тебя разводить не надо, и если бы ты знал получше Макса, ты бы такое никогда не сказал - человек всегда помогает практически бескорыстно. А перепродавая машины с японии - всегда отвечает за состояние и ни на что не разводит...
У меня 7A-FE. Максег прав, посмотри на тойотовские форумы, и послушай реальный опыт, я неделю назад в очередной раз менял свечи и заодно высоковольтные провода.
Эта движка отличная, очень надежная, хочешь экономить - экономишь. хочешь жечь - жгешь!

но система Lean Burn на этих движках, которая позволяет экономить бензу и выполнять требования Евро, реально очень требовательна к свечам и проводам. Свечи по паспорту положены только платиновые (!!!), не веришь - прозвони любые магазины тюмени, посмотри в инете.
Какой нахрен каталог? Эти свечи всегда есть в наличии в нескольких магазинах по Тюмени. Стоят от 360 р. за штуку. И они того стоят - катушки с ними живут дольше, заводится лучше, сами свечи ходят дольше в разы.

Далее, по паспорту бенза положена 95/92
А бенза в японии 92 и бенза в россии 92 - небо и земля.
Тот факт, что бенза у нас говно, подтверждают платиновые свечи, которые по книжке положено менять раз в 80 000 км, а они умирают меньше чем за 40 000, проверено лично! при том. что заправляюсь только на проверенных заправках.

Ну вот, вынудил уйти в оффтоп, тема то о Галанте...
Car72ru

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 фев 2008, 12:20

sasha, за метлой мля следи

AMIk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:00
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение AMIk » 20 фев 2008, 12:36

sasha, Эта ... давайте поосторожнее на поворотах, а то заносит ... тут никто не кого не разводит. :evil:

Я езжу уже на галанте с лета прошлого года. Бенз 98-й. Расходуется он меньше чем 92-й, едет приеместее ... где тут нафиг экономия то на 92-м? Двиг 4G94 никаких проблем с насосом нет. Да, есть определенная засаженность двига, за счет дожига газов. Но это свойственно многим подобным системам. Лечится переодическим грамотным обслуживанием.

За рулем всегда с удовольствим. GDI - это конечно не совершенная система ... но и не надо тут рассказывать про пацанские русские свечи и т.д.