
Nissan Wingroad VS Mazda Axela VS Toyota Corolla Runx
driver25rus, Блин... о рже: В свое время при выборе авто, очень понравился ниссан-серена. Но почему-то на глаза попадались машины с ржавыми крыльями... У товарища - Атлас - крылья ржавые... На рынке - Патролы (старенькие) - по швам - ржа... При том, что ни на тойотах, ни на митсубах (этих же годов) - ржи замечено не было...ну во всяком случае на глаза чет как-то не попадали...Я не о том что ниссаны прям на глазах ржавеют, но тем не менее из японцев - этот производитель по ржавчине замечен первым... 

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
нашёл только один отзыв про акселу там мужик описывает первые впечатления от 2-х литровой мазде словами аааааааааааааа прёёёёёётттти это...мазда аксела=мазда3 (думаю не открыл америку) - прочитай отзывы про европейцев.


думаю полный привод мне не к чемуу вингов имхо читаю самую лучшую комплектацию из имеющихся это 1,8+4вд (единственное автомат слабенький, изза перегрева может быро крякнуть, но тут тоже можно выкрутиться путем установки дополнительного охлаждения АКПП )

ну это то понятно, я думал именно в этом какойто подвох
Электромагнитный дроссель это и есть электронная педаль газа

driver25rus, что скажите про движки QG15DE и QG18DE на винге?
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- НИССАНЫЧ
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 245 -
Репутация: +2
Господа вы еще про Газ 21 вспомните его кузов на первых порах лужоный был,и если где не битый образец сохранился,то он и по сей день целый поди.У меня на машине имеются сколы, дык в этих местах проступает ржавчина,но я не заморачиваюсь особо в выходные провел локальный ремонт ЛКП и все.А сколы появляются регулярно.И еще на моем н иссане отсутствуют задние подкрылки и пока нормуль.
Имхо при выборе авто не о ржавчине надо думать, а о гармонии со своими возможностями и потребностями!
Имхо при выборе авто не о ржавчине надо думать, а о гармонии со своими возможностями и потребностями!

Любо братцы в Любу...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
isNospoon, думаю полный привод мне не к чему Very Happy
в этом и фишка, 1,8 бывает только на полном приводе
ну это то понятно, я думал именно в этом какойто подвох
подвох есть, реакция на мой взгляд на педаль ниже...хотя тут на любителя
что скажите про движки QG15DE и QG18DE на винге?
хорошие движки, цепные, живучие, только проблема дросселя но на более младших моделях она решена (смотреть когда будешь капот открой если троса газа нет знач оно 3-) ), 1,5л те. куджи15 не едет реально, и жрет ощутимо (примерно как мой 3литровый 2х тонный ниссан
...), ибо приходится постоянно топить дабы в потоке не потеряться, опять же на МКПП (недавно продал такого) машинка идет очень даже ничего... как вариант смотри ниссан авенир на куджи 18 он есть переднеприводный (тоже продал недавно, оч доволен остался машиной, чувак из моего кооператива гаражного купил не нарадуется)
в этом и фишка, 1,8 бывает только на полном приводе
ну это то понятно, я думал именно в этом какойто подвох
подвох есть, реакция на мой взгляд на педаль ниже...хотя тут на любителя
что скажите про движки QG15DE и QG18DE на винге?
хорошие движки, цепные, живучие, только проблема дросселя но на более младших моделях она решена (смотреть когда будешь капот открой если троса газа нет знач оно 3-) ), 1,5л те. куджи15 не едет реально, и жрет ощутимо (примерно как мой 3литровый 2х тонный ниссан

- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
вот поэтому этот вариант отпадаетв этом и фишка, 1,8 бывает только на полном приводе

мне пока большой разницы не прочувствовать)) ибо сравнивать практически не с чемподвох есть, реакция на мой взгляд на педаль ниже...хотя тут на любителя

расматриваю только автомат

по мне он слишком большой)) ну и дизайн там так себе)ниссан авенир
про мазду так и не услышал ничего

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
isNospoon писал(а):про мазду так и не услышал ничего
Про что услышать то хочешь? Про надежность? Надежная, не ломается

- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
LEvSHA, У 4 вд наверно расход большой будет Confused Хотя у 2-литровой Мазды я не думаю что он меньше получится.
мой вариант 1,8 4везде кушал по владику (а там ездить это песец какойто) 10-12
isNospoon, У 4 вд думаю лишний гемор с редуктором заднего моста, муфта какаянить там, подвеска теже йайца только вид с боку
варик хлопот гораздо больше принесет...ко всему прочему привод там задний при пробуксовке подключается только
LEvSHA, Если у вариаторной машины пробег тысяч 40, то можно без опаски брать и спокойно тысяч до 100 ездить, вовремя меняя жидкость в вариаторе, ИМХО ты не знаешь заведомо реальный пробег уж поверь...даже с аука
мой вариант 1,8 4везде кушал по владику (а там ездить это песец какойто) 10-12
isNospoon, У 4 вд думаю лишний гемор с редуктором заднего моста, муфта какаянить там, подвеска теже йайца только вид с боку


LEvSHA, Если у вариаторной машины пробег тысяч 40, то можно без опаски брать и спокойно тысяч до 100 ездить, вовремя меняя жидкость в вариаторе, ИМХО ты не знаешь заведомо реальный пробег уж поверь...даже с аука

- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Runx - согласен с driver25rus насчет цены, за те же деньги можно леворукую короллу найти в хорошем состоянии.
Axella - то же самое.. поищи европейку 2 л МКПП, сейчас рынок б\у иномарок официально проданных в РФ уже формируется неплохой. Да и машинка сама по себе попсовая, а с правым рулем - секс для бедных ИМХО.
Вингроад - есть смысл брать ибо модель чисто японческая и цена адекватная, вариатор - лотерея, бери 1.8 4везде лучше, на полном приводе поездив разок по слякоти снежно-солевой разок на монопривод пересесть не захочешь.
Axella - то же самое.. поищи европейку 2 л МКПП, сейчас рынок б\у иномарок официально проданных в РФ уже формируется неплохой. Да и машинка сама по себе попсовая, а с правым рулем - секс для бедных ИМХО.
Вингроад - есть смысл брать ибо модель чисто японческая и цена адекватная, вариатор - лотерея, бери 1.8 4везде лучше, на полном приводе поездив разок по слякоти снежно-солевой разок на монопривод пересесть не захочешь.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
isNospoon,
пробег по РФ в ПТС видно, но за 370 gt-t 99 года ваще не вариант.... за 370 можно GT 2002 года взять в оч.хорошем состоянии безпробежную
так такто в восток моторс калдина за 370 о 260 лабылах стоит... правда 99 года но типа без пробега по РФ
пробег по РФ в ПТС видно, но за 370 gt-t 99 года ваще не вариант.... за 370 можно GT 2002 года взять в оч.хорошем состоянии безпробежную
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- immortalus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
Если тех. состояние примерно одинаковое, то Nissan Wingroad ИМХО.
Для спора ниссановодов с тойотоводами о доступности и стоимости обслуживания может и есть повод т.к. колличество ниссанов и тойот в городе практически сравялось, а вот подержанную мазду, не зная её настоящего состояния и без гарантии, я брать бы не рискнул.
Для спора ниссановодов с тойотоводами о доступности и стоимости обслуживания может и есть повод т.к. колличество ниссанов и тойот в городе практически сравялось, а вот подержанную мазду, не зная её настоящего состояния и без гарантии, я брать бы не рискнул.
Сдам в Аренду ГАРАЖ