Kia Ceed, Toyota Auris, Suzuki SX4, Mazda 3
- mishunix
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 983 -
Репутация: +4
2 JEKA: позвонить куда? в Сузуки Центр Тюмень? так я там был на выходных и с манагером разговаривал. Есть 3 комплктации и незя от чего-то отказаться и т.п.
Доп оборудования поставить можно, защита картера например.
2 Scorpions: Если не сложно будет напиши отзыв про сервис Киа на Московском тракте или сюда или мне в Личку
Доп оборудования поставить можно, защита картера например.
2 Scorpions: Если не сложно будет напиши отзыв про сервис Киа на Московском тракте или сюда или мне в Личку
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
mishunix писал(а):От сервиса я хочу соотношения Цена/Качество. А не так что приехал на ТО отдал машинку, в бокс тебя не пустили, масло нифига не поменяли или наоборот перелили его, что машина потом тупить начинает, фильтры не поменяли и т.п., а при этом содрали приличную сумму.
можешь там находится, смареть как да что делается, задавать вопросы(силно не отвлекать слесаря), опщатся с механиком, с электриком. За ТО с ихними расходниками(можешь свои привезти) 4500 у меня выходит. Раз было что ручник не подтянули, но чисто моя вина. Два момента было что приходилось 600 верст пилить до них, причину нашли махом. я качеством доволен, но ещё раз повторюсь что расходники у них дорогие.
Ну автосалон с другими автосалонами не сравнить, они на заказ работают в основном поэтому был тебе ответ такой, а те машины что в наличии так чтоб было и на них написана цена и комплектация
На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.
- mishunix
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 983 -
Репутация: +4
Scorpions: В салоне стоит одна машинка Kia Ceed, при этом на стоянке стоит их несколько. С коробкой автомат, механикой и кузовом SW, они у них получились бесценные
т.к. цену мне на них не сказали.
Я понимаю что под заказ работают, но ориентировочную цену на сегодняшний день могли бы сказать? так же могли бы сказать какие бывают комплектации. Я думаю что им просто было лень, если бы я стал у них покупать, то они бы и цена нашли и комплектации.
А что тебе делали на ТО, что ты заплатил 4500? можно расклад. Если только меняли масло и фильтры, то дорого что-то...

Я понимаю что под заказ работают, но ориентировочную цену на сегодняшний день могли бы сказать? так же могли бы сказать какие бывают комплектации. Я думаю что им просто было лень, если бы я стал у них покупать, то они бы и цена нашли и комплектации.
А что тебе делали на ТО, что ты заплатил 4500? можно расклад. Если только меняли масло и фильтры, то дорого что-то...
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 709 -
Репутация: +7
http://www.sim-suzuki.ru/sx4/komplekt/ - вот, за 591 000 р. есть все, как у нас за 660. За такую цену и сам бы взял...
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- mishunix
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 983 -
Репутация: +4
2 wtyd: очень не реальная цена.. да и в низу у них мелким шрифтом написано:
Обращаем ваше внимание на то, что данный й интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам Сети Автоцентров "СИМ".
В общем написал им письмо, жду что пришлют прайс, который соответствует реальности. Т.к. у другого уже дилера в Москве, цены куда более реальны: http://www.suzuki-avtomir.ru/default.asp?trID=1442
Добавлено спустя 39 секунд:
2 ПаВеЛиК: Спасибо за информацию.
Обращаем ваше внимание на то, что данный й интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам Сети Автоцентров "СИМ".
В общем написал им письмо, жду что пришлют прайс, который соответствует реальности. Т.к. у другого уже дилера в Москве, цены куда более реальны: http://www.suzuki-avtomir.ru/default.asp?trID=1442
Добавлено спустя 39 секунд:
2 ПаВеЛиК: Спасибо за информацию.
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 709 -
Репутация: +7
Из гостевой книги www.suzuki-agrad.ru:
ЗЫ. Отпишись плиз что ответят по ценам из sim-suzuki.
Здравствуйте!
Не можете пояснить от чего такая огромная разница в ценах на а/м, относительно Москвы-редеги? К примеру, Grand Vitara 5D там от 770, у вас от 880.
Доставка у дилеров до СУРГУТА (на примере Mitsubishi) 25тр...
С уважением, Роман
Ответ: Здравствуйте Роман! Стоимость на автомобили Suzuki между дилерскими центрами в разных городах РФ действительно отличается. Дело в том, что завод-изготовитель не контролирует ценовую политику в своих представительствах. Соотвественно при формировании цены на автомобили учитываются такие факторы как затраты на трансортировку, страхование, предпродажную подготовку и прочие сопутствующие расходы.
ЗЫ. Отпишись плиз что ответят по ценам из sim-suzuki.
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
Был я на Московском в предыдущие выходные... Может я неудачно в салон заехал (да и салоном это было сложно назвать), но мне мэнеджер не мог даже назвать цены и комплектации на машину, сказал что они постояно меняются и я не могу вам дать информацию. В общем как с клиентами работают мне не понравилось.
это не то салон, который прямо на перекрестке при повороте к "Монетке"? Там ваааще не разговаривают с клиентами, а на все вопросы отвечают в ОЧЕНЬ грубой форме.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- mishunix
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 983 -
Репутация: +4
нее в тот я даже не поехал да и Киа там вроде нет, тот как на заправку поварачиваешь и едешь в сторону баз, он там находится
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
во нашёл их сайт http://www.autotrakt.ru/
там и цены есть и комплектации, а в салоне ни слухом ни духом...
Добавлено спустя 23 часа 21 минуту 32 секунды:
2 wtyd: Они так и не отписались
писал письмо на 3 почтовых адреса и ни с одного не пришло ответа...
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
во нашёл их сайт http://www.autotrakt.ru/
там и цены есть и комплектации, а в салоне ни слухом ни духом...
Добавлено спустя 23 часа 21 минуту 32 секунды:
2 wtyd: Они так и не отписались

Выскажу свое собственное мнение, не претендующее на истину
Из этой тройки я бы взял KIA Cee'd. В нем очень богатая базовая комплектация. Мне автомат не нужен и для города движка в 1.4 вполне хватит. Так что база СИДа - вполне достойный автомобиль.
По поводу Ауриса. Друг взял, вместе выбирали. Ему СИД просто не понравился. На вкус и цвет ..., как говорится. Там реально, как было сказано выше, переплата за бренд. Еще минус и плюс е выбору ауриса - при последующей перепродаже через N лет цена у тойоты падает меньше, чем у КИА, но и угоняют их на раз-два. Хоть страховка и покроет стоимость авто, но никто не компенсирует побочные затраты (набор автомобилиста, ставшие ненужным комплект зимней/летней резины и т.п.) и затраченное время.
По поводу Сузук. ИМХО дорогой авто для своих качеств. А если и моторчик не веселый, то вообще скучно и грустно становится.
СИД - ЗЕ БЕСТ ЧОЙС

Из этой тройки я бы взял KIA Cee'd. В нем очень богатая базовая комплектация. Мне автомат не нужен и для города движка в 1.4 вполне хватит. Так что база СИДа - вполне достойный автомобиль.
По поводу Ауриса. Друг взял, вместе выбирали. Ему СИД просто не понравился. На вкус и цвет ..., как говорится. Там реально, как было сказано выше, переплата за бренд. Еще минус и плюс е выбору ауриса - при последующей перепродаже через N лет цена у тойоты падает меньше, чем у КИА, но и угоняют их на раз-два. Хоть страховка и покроет стоимость авто, но никто не компенсирует побочные затраты (набор автомобилиста, ставшие ненужным комплект зимней/летней резины и т.п.) и затраченное время.
По поводу Сузук. ИМХО дорогой авто для своих качеств. А если и моторчик не веселый, то вообще скучно и грустно становится.
СИД - ЗЕ БЕСТ ЧОЙС

Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам пойти.
- mishunix
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 983 -
Репутация: +4
2 Gerzog: Как владелец kia, скажи как сервис у нас в Тюмени?
Добавлено спустя 12 дней 5 часов 25 минут 30 секунд:
Прокатился вчера на Kia Ceed 2.0 автомат, на тестдрайве в интер-авто. Правда тестдрайвом этом сложно назвать, сперва манеджер проехал от пермякова до моторостроителей, а я обратно. 30-лет победы убитая ого-го как.
Прокатившись машинка мне понравилась, ехали не обращая на ямы внимание, подвеска всё проглатывала. Машинка шла мягко, и при нажатии педали газа, очень хорошо уходила вперёд! Единственное шум от колёс., но это болезнь у сидов, шумоизоляция колёсных арок не очень, а так авто что надо!
Потом заехали а салон Mazda и посмотрели Mazda 3. Машинка симпотичная, но на тестдрайв не попали... поздновато было.
Нашёл вчера в интернете ещё статью:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... tra_auris/
там сравниваются 4 машинки:
- Opel Astra
- Kia Cee'd
- Toyota Auris
- Mazda 3
У меня выбор сейчас стоит фактически между этими машинками...
Кто что скажет за или против?
Соглавно статье у Mazda 3 ТО очень дешёвые получаются... такое ощущение что на них только масло и меняют. Хотелось бы услышать поэтому поводу владельцев данных авто.
Добавлено спустя 12 дней 5 часов 25 минут 30 секунд:
Прокатился вчера на Kia Ceed 2.0 автомат, на тестдрайве в интер-авто. Правда тестдрайвом этом сложно назвать, сперва манеджер проехал от пермякова до моторостроителей, а я обратно. 30-лет победы убитая ого-го как.
Прокатившись машинка мне понравилась, ехали не обращая на ямы внимание, подвеска всё проглатывала. Машинка шла мягко, и при нажатии педали газа, очень хорошо уходила вперёд! Единственное шум от колёс., но это болезнь у сидов, шумоизоляция колёсных арок не очень, а так авто что надо!
Потом заехали а салон Mazda и посмотрели Mazda 3. Машинка симпотичная, но на тестдрайв не попали... поздновато было.
Нашёл вчера в интернете ещё статью:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... tra_auris/
там сравниваются 4 машинки:
- Opel Astra
- Kia Cee'd
- Toyota Auris
- Mazda 3
У меня выбор сейчас стоит фактически между этими машинками...
Кто что скажет за или против?
Соглавно статье у Mazda 3 ТО очень дешёвые получаются... такое ощущение что на них только масло и меняют. Хотелось бы услышать поэтому поводу владельцев данных авто.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
mishunix, шумоизоляция колесных арок в мазде и аурисе не лучше точно
...
За 3 года владения маздой 3 прошел 4 ТО (каждые 15 тышш) ... ТО стоят от 4,5 до 6 т.руб. (в зависимости от того меняешь ты салонный фильтр или нет) кроме 3го, где еще надо поменять тормозуху .... ну и один раз менял колодки по кругу и все ... даже свечи ни разу не менял, соответственно и форсунки не чистил
По гарантии поменяли только рабочий цилиндр сцепления...

За 3 года владения маздой 3 прошел 4 ТО (каждые 15 тышш) ... ТО стоят от 4,5 до 6 т.руб. (в зависимости от того меняешь ты салонный фильтр или нет) кроме 3го, где еще надо поменять тормозуху .... ну и один раз менял колодки по кругу и все ... даже свечи ни разу не менял, соответственно и форсунки не чистил

По гарантии поменяли только рабочий цилиндр сцепления...
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
mishunix, отличная статья. Вот тебе и карты в руки. Выбирай. Вот только в начале статьи я бы по некоторым моментам поспорил бы на счет Ауриса (не совсем объективно). А так, зачОтная статья. 

Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
mishunix, сколы были небольшие, ржи на них не замечал, может потому что закрашивал карандашом их? ... коррозийная устойчивость вообще в норме, жалоб за 3 года не было по нему, ну и в случае чего 3хлетняя гарантия на ЛКП рулит
Кстати качество покрытия нормальное, не знаю почему его все ругают, краска и лак сохранили практически первозданный вид.
По поводу эксплуатации, машина 1,6 мкпп седан в полной комплектации, перечислю минусы ибо про плюсы все наслышаны:
-шумоизоляция оставляет желать лучшего, на рестайлинговых ситуация поправлена. Справделивости ради замечу, что основным источником шума являются штатные Turanza ER30 ... на редкость жесткая и шумная резина, зато держит дорогу очень прилично. Вообщем арки зашумить можно, в остальном шумка приемлема для этого класса. (Я с шумкой не делал ничего)
-музыка. Динамики ну очень поганые, бумажные
... хотя бы их поменять стоит. Голову тоже неплохо было бы. Я поменял только динамики на более качественные, голову не менял, потому что не хотел портить внешний вид интерьера.
-подвеска ... у нее один минус ... шумная работа, хотя этот минус наверное надо приплюсовать к первому - плохая шумка. В остальном все отлично сбалансировано. Не слишком жестко и не слишком мягко. Отличное чувство машины.
- дорожный просвет. маловато будет ... но это плата за отличную "рулежку" (Щас передвигаюсь на фокусе, чувствую себя как на внедорожнике, со всеми вытекающими
)
-Жесткие пластики салона. Даже не знаю плюс это или минус... пластики несмотря на жесткость не выглядят дешевыми, и за 3 года эксплуатации "молчали", что не может не радовать ))
... вот сижу думаю по поводу объективных минусов .. и ничего не могу вспомнить больше ...
Все остальное в плюсе ...
По поводу надежности ... за 60 т.км. поменял по гарантии потекший рабочий цилиндр сцепления и надо было поменять за свои уже деньги (гарантия вышла) втулки стабилизаторов по кругу - детали копеечные, считаю это очень неплохим показателем... учитывая что машина эксплуатировалась всегда ... и в -40 никогда не стояла (спасибо автозапуску
)
Если бы сейчас покупал что то в этом классе, то купил бы такую же, только 2.0

Кстати качество покрытия нормальное, не знаю почему его все ругают, краска и лак сохранили практически первозданный вид.
По поводу эксплуатации, машина 1,6 мкпп седан в полной комплектации, перечислю минусы ибо про плюсы все наслышаны:
-шумоизоляция оставляет желать лучшего, на рестайлинговых ситуация поправлена. Справделивости ради замечу, что основным источником шума являются штатные Turanza ER30 ... на редкость жесткая и шумная резина, зато держит дорогу очень прилично. Вообщем арки зашумить можно, в остальном шумка приемлема для этого класса. (Я с шумкой не делал ничего)
-музыка. Динамики ну очень поганые, бумажные

-подвеска ... у нее один минус ... шумная работа, хотя этот минус наверное надо приплюсовать к первому - плохая шумка. В остальном все отлично сбалансировано. Не слишком жестко и не слишком мягко. Отличное чувство машины.
- дорожный просвет. маловато будет ... но это плата за отличную "рулежку" (Щас передвигаюсь на фокусе, чувствую себя как на внедорожнике, со всеми вытекающими

-Жесткие пластики салона. Даже не знаю плюс это или минус... пластики несмотря на жесткость не выглядят дешевыми, и за 3 года эксплуатации "молчали", что не может не радовать ))
... вот сижу думаю по поводу объективных минусов .. и ничего не могу вспомнить больше ...

Все остальное в плюсе ...

По поводу надежности ... за 60 т.км. поменял по гарантии потекший рабочий цилиндр сцепления и надо было поменять за свои уже деньги (гарантия вышла) втулки стабилизаторов по кругу - детали копеечные, считаю это очень неплохим показателем... учитывая что машина эксплуатировалась всегда ... и в -40 никогда не стояла (спасибо автозапуску

Если бы сейчас покупал что то в этом классе, то купил бы такую же, только 2.0

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29