Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Denver, ну не помню значит как эта фигня называлась на передней подвеске, после чего машину тянет в сторону, в моем случае вправопод углом 45 градусов. Это называется, спасибо хоть не влево
ksenechka, верно... Вот в субботу этим и займусь. Покатаюсь на тех и на других и решу, что для меня удобнее в плане обзора, управляемости и конечно же безопасности - это превыше всего...
ksenechka, вот на выходных и буду расставлять приоритеты - что важнее... Покатаюсь на тех и не других и решу окончательно. А самое важное - безопасность!
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Анечка_Ниссан - конечно отпишусь! Необходимо же будет кому-то поставить точку в этом деле...
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
YURAN-SERGEICH, Нива - Chevrolet предложение конечно заманчивое... Обзорность хорошая, вместительная, только вот огромный минус - ненадежность и довольно слабый двигатель, так что на трассе ей делать нечего... Если уж брать, то новую модификацию, с двигателем Opel - но опять же цена у нее совсем космическая.
Kadio, Шеви хорошая и очень даже надёжная.
Анечка_Ниссан, Тогда в вашем случае шаровая. Это нормальное явление - просто нужно было следить во время за её износом
Правый руль, левый. Так вообще без руля попробуй.
Когда я впервые брал машину, вообще пофиг было, какая машина. Лишь бы ездила, а там сам разберусь. Можно превратится в пуританового осла, и умереть с голоду. Купите убитую восьмерку. Через пару-тройку месяцев станете специалистом, и тогда выберете что надо.
Извини конечно denisof, но не имею ни малейшего желания ползать под этой восьмеркой... Хочу быть уверен, что до места назначения доеду без приключений...
Насчет Шеви - у меня знакомый купил недавно, еще год не отъездил, уже все гремит, стучит, по трассе так вообще разговаривать в машине невозможно, гул жуткий - едешь как на телеге... Конечно, какой хозяин, такая и машина, да еще и лотарея сборки АвтоВаза свою лепте вносит, ведь именно там Шеви и собирают... Зато какая проходимость - скребя днищем, но доедет!
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Извини конечно denisof, но не имею ни малейшего желания ползать под этой восьмеркой... Хочу быть уверен, что до места назначения доеду без приключений...
Насчет Шеви - у меня знакомый купил недавно, еще год не отъездил, уже все гремит, стучит, по трассе так вообще разговаривать в машине невозможно, гул жуткий - едешь как на телеге... Конечно, какой хозяин, такая и машина, да еще и лотарея сборки АвтоВаза свою лепте вносит, ведь именно там Шеви и собирают... Зато какая проходимость скребет днищем, но доедет!
Kadio, Коллега по работе купил праворульную TYT. Ездил и хохотал счастливый ровно 9 дней. Сейчас в Новосибе, ищет коробку автомат к ней. Не повезло в лотерее праворульных авто.
Родственник купил 9-ку не первой свежести. Но под ней не лежит, просто ездит. Да, все гремит, болтается. Но стоит то 30 тыров. Конечно, если бы у вас был бы опыт водительский, то наверняка бы увидели, что на обочинах давно уже никто не стоит с протянутым тросом (бывают конечно исключения)
А извинятся то не стоит. Вы просили совета, я его дал. И не самый плохой, думаю.
Интересно, с вашим то опытом что делать под машиной?
Kadio, Шеви не АвтоВаз кажется собирает, а дочернее предприятие в Тольятти, относящиеся по бумагам к Вазу. Их, кстати, нигде в вазовских салонах не продают. Только в шевролевских.
Kadio, Поучиться нормально после прав взял жучку более менее свежую чтоб под нее не лазить, не лазил только зажигание практически сразу поменял на электронное, не сам, денег заплатил, сейчас думаю продавать, присмотрел КИА СПЕКТРА, вроде нормальная машинка и ценник более менее приемлимый главное что понравилось места сзади много. Но все равно начал с простого и под машиной не лежал 20000 наездил.
denisof, вот именно что, с моим опытом там можно только от палящего солнца и ливня прятаться...
denisofДочернее предприятие задействует часть мощностей Автоваза и называется GM-Автоваз, где стоит то же вазовское оборудование и трудятся не покладая рук те же рабочие, за те же 15000 р.
denisofДочернее предприятие задействует часть мощностей Автоваза и называется GM-Автоваз, где стоит то же вазовское оборудование и трудятся не покладая рук те же рабочие, за те же 15000 р.
Kadio, насчет лотереи ты конечно прав, но вообще-то завод Нивы доводит и с каждым годом они все лучше.
Еще я бы посоветовал Хендай Акцент или Рено Логан.
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Kadio, у Логана, кстати, не такой уж и маленький багажник, вроде 500 литров. А Нексия, это Опель не 1988 года, а Опель 1984 года . И все-таки Нексия - это хорошо и правильно собранная "десятка" (С). Так что я, наверное, за Нексию. На сервисах ее знают не хуже ВАЗов. Это несмотря на то, что сам езжу на праворульной машине.
Но надо учитывать степень доходов. Если эти 300 тысяч были накоплены за 3-5 лет, то нужно искать что-нибудь попроще, да подешевле. Если доход стабилен, то можно и новую машину взять.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
denisofДочернее предприятие задействует часть мощностей Автоваза и называется GM-Автоваз, где стоит то же вазовское оборудование и трудятся не покладая рук те же рабочие, за те же 15000 р.
А зачем Вы мне про это говорите? Я вам не говорил про этот завод ничего.
А вообще то, это не дочернее предприятие ВАЗа, а СП GM-АвтоВАЗ. За сколько там работают рабочие не знаю, да это не имеет значение. На качество изделий в первую очередь влияет не уровень зарплаты, а уровень управления предприятием. Вот недавно у нас ракета спутник америкосовский не вывела на орбиту, а у них зарплаты будь здоров.
И уровень управления на GM-АвтоВАЗ на высоком уровне. Просто машина разработана при царе горохе, и поставщики деталей- поставщики ВАЗа.
А какое это имеет отношение к человеку, который сдал на права и хочет купить машину? Берите любую, подешевле, поколоченную. Потом легко продадите, когда научитесь ездить.
А взять добрую машину и учится на ней
Kadio, вы меня, конечно, простите великодушно, НО!!! в Логане багажник 510 литров!!!! (один из самых больших в этом классе), для сравнения, в Калине что-то около 440, в семерке - уж точно меньше, по поводу япошек не знаю, поэтому врать не буду. В Нексии - 530, но опять же там, как говорят, слабые пружины, и как следствие, много в багажник не погрузишь То, что нексия морально устарела, в этом я с вами не спорю. Если вам нужен, ну очень огромный багажник и просторный салон, то берите Волгу 31105. Она сейчас как раз около 300 стоит
Я не профессионал, а тока учусь =))
Берегитесь девушки на синем Логане
Kadio писал(а):Irunchik, вот как раз Nexia, Logan были изначально главными претендентами, но Nexia - это проект Opel 1988 года и естественно особых изменений с этих лет в ней не предвидилось - думаю от ВАЗ-ов далеко по качеству не ушел. Хотя не знаю, опыта эксплуатации нет... А Logan - машинка вполне достойная, и безопасность на уровне, и салон довольно просторный, только одно но - багажник маловат.
WarlocK, в логане все хорошо, но двигатель , я был на тест драйве логана в макс комплектации, я до упора на педаль газа нажал, она как на автомате поехала , но в целом авто хороший, гораздо лучше нексии, которая на мой взгляд немного лучше ваза - это если не брать в расчет двигатель, он все портит
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot писал(а):WarlocK, в логане все хорошо, но двигатель , я был на тест драйве логана в макс комплектации, я до упора на педаль газа нажал, она как на автомате поехала , но в целом авто хороший, гораздо лучше нексии, которая на мой взгляд немного лучше ваза - это если не брать в расчет двигатель, он все портит
Насчет нексий - они мало отличаются от ВАЗа, но хотя бы собраны нормально Это их основное достоинство. Насчет движка логана - ну для повседневных поездок с семьей такого двигателя вполне хватит, если не пытаться "зажигать". Если нужен мощный движок - за эти же деньги есть акцент. Плюс в качестве альтернатив можно посмотреть ланос, фиат альбеа, пежо 206 седан...
WarlocK, Акцент, действительно, мощнее -102 л.с. Но он уже выходит за рамки оговоренного ценового диапазона - 328 000 (самый дешевый). Можно, конечно, рассмотреть вариант с подержанным авто. Что касается Ланоса, то он не подходит по критерию "вместительный багажник", да и в салоне у него тесновато.
Kadio, посмотрите варианты, выложенные в разделе авторынок, может приглянется что-либо
Kadio,
Сдается мне, что можно много подобрать автомобилей за 300 тыс.:
1. Нексия - конечно морально устарела, но внешний вид не хуже чем у 10-ок или у других машин, плюс мягкая, кондер, ГУР. Движек слабоват, но если не гонщик, то нормально. Тесно только на заднем сидении, но жене с детьми было нормально.
2. Логан - спорная внешность, хотя мне пох, главное, что ездит и перевозит из п.А в п.Б. Все те же примочки, что и в Нексии, но более просторнее сзади (мерялся сам-за-собой). Движек тоже не ахти, зато клиренс выше чем у нексии, пролезешь везде.
3. Ланос - для меня тесновато, внутри чем то напоминает Нексию, едешь один или в двоем движка хватает. Раньше выпускались без кондера, щас не знаю. Если с кондером, то он будет забирать мощей от двигателя, машина тупить будет.
4. Спектра - хорошая машина, проехался пару раз, но не эксплуатировал. По цене как раз можешь подержанную найти с полным "фаршем". Отзывы не плохие, единственно жалуются на подвеску, что слабовата для наших дорог.
5. Акцент - тоже хорошая машина, ничего плохого сказать не могу, очень, мне показалось, динамичная на дороге (не удивительно, она самая мощная - 105 л.с.). Существенный минус - очень низкая, скребешься обо все, что выступает на дороге.
6. Десятка - лотерея. Когда выбирал м/у нексией и этой машиной, то было заметно качество сборки и запах "новой машины", который намного превышал заналогичный запах в нексии Очень сильно начинает "греметь" как погремушка буквально в первые дни своей жизни на дороге. Частенько придется заезжать в сервис в гости, но что привлекает - можно ремонтировать в каждой подворотне.
7. Нива - из двух авто, НИВЫ и старой НИВЫ, я лично, склоняюсь к старой ниве. Самое то аппарат для охоты/рыбалки. Сам владел 5-дверкой, не поверишь, но ничего не ломалось, ездил только на плановые ТО. Единственно, в салоне авто были разные косяки - то лампочка подсветки не горит, контакта нет, то вдруг провод какой-то выпадет, то ремень безопасности заест, но в целом машина ездила ( щас ездит) без поломок. Что нравилось- места вагон целый, что детям ходить/стоять, что сам на ночлег на природе располагаешься с комфортом.
8. Волга - те, кто пересаживаются на Волги, другие машины за машины не считают . Для меня на месте водителя было очень тесно, головой упирался в потолок, ни как не мог пристроить кресло так, что бы мне было удобно за рулем (оговорюсь сразу, ездил всего один раз!). Богажник достаточно обширный, но как мне показалось не больше чем в Логане или в Нексии. Езда по нашим дорогам комфортна, мягко, кочки легко проглатывает. Большая она только. К габаритам превыкать надо.
Вот такой не большой обзорец по авто за 300 тыс. Мож че пропустил - форумчане добавят. Мое мнение такое, надо брать "правильный" руль и если хочешь, то можно взять новую машину, но обязательно ее застраховать по КАСКО "угон"/"ущерб"
"Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью." Отто фон БИСМАРК
Kadio, бери б/у представителя росавтопромы. Стоял перед тем же выбором год назад. У меня был большой перерыв в вождении автомобиля, поэтому ситуация аналогичная (только денег 100 рублей только было). Машина была пипец как надо. Рассматривал как праворукие, так и леворукие. В итоге последние победили причем русские: две причины - я новичок на Тюменских дорогах и дешевое обслуживание. Почитав немного, опизучав свой авто кое что я сам делаю. Крупный гемор устраняю в автосервисах за относительно небольшие деньги.
П.С. Проголосовал за праворучки, т.к. следующая машина будет именно праворукая. Вообщем выбирать тебе. Удачи.
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко
Серый, Смешного ничего не вижу, а то, что ты сказал - это уже перегиб. А вот таких, как ты очень хорошо наёпывать и разводить на СТО (что собственно доводилось делать) и других мероприятиях (медицина, строительство и т.д).
таких как я очень проблематично наепать где бы то ни было
насчет правый/левый руль:
конечно левый лучше, но вы не забывайте что с правым рулем будет авто выше классом, про комплектацию вообще молчу...
после того как я купил первое праворукое авто через пару месяцев поехал на нем на юг с семьей.. никаких проблем в плане привыкания к правому рулю, а видели бы вы с каким выражением лица и слюнями до пола подходили на кемпингах замученные дорогой ВАЗо и ГАЗоводы за всю поездку долил 100 гр. дистилированной воды.. и всё.. если бы поехал на ВАЗе то вез бы с собой полбагажника запчастей
я не занимаюсь поставками праворуких авто и мне нафиг не надо их рекламировать, это личный ОПЫТ... опыт эксплуатации (а не вождения) разных отечественных и иностранных авто в разных условиях
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
И все-таки Нексия - это хорошо и правильно собранная "десятка"
Не правда, это не десятка
Kadio, бери ПРИОРУ и не парься, нормальная машина, пару лет проездишь ничего с ней не случится, а про правый руль забудь. Для первой машины в самый раз, потом подкопишь денжат и купишь себе нормальную иномарочку с нормальным рулеми все будет у тебя хорошо
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.
Хехехе... столько советчиков, совсем запутали мужика...
Мущщина, ты с женой по автосалонам прокатись и везде посиди...
И новые и авторынок ДИНА на объездной...
И сам определись
В любом случае, покупка авто, нового или нет, это лотерея... тут уж как повезет
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель
бери ПРИОРУ и не парься, нормальная машина, пару лет проездишь ничего с ней не случится,
С ней то ниче не случится, а вот здоровье свое подорвешь...
Serega240, поаккуратней с высказываниями типа
это НЕХУЯ
а про правый руль забудь. Для первой машины в самый раз, потом подкопишь денжат и купишь себе нормальную иномарочку с нормальным рулеми все будет у тебя хорошо
А вот это утверждение сродни следующему:
Забудь про красную икру в железной банке.. Пожуй пару лет дерьма, а потом подкопишь, купишь себе икорки в стеклянной баночке...
С ней то ниче не случится, а вот здоровье свое подорвешь...
хехе))) не так давно я тоже выбирал себе авто) мог бы, конечно, купить и праворульку (опыт езды есть), НО(!!!) т.к. в ближайшем будущем планирую завести детей, то безопасность на дороге для меня явилась решающим фактором (и не говорите мне что обгон на праворульной машине так же легок, как и не леворульной)... поломав голову, поездив по салонам, выбрал-таки для себя (ща все загнобят:)) Калину Люкс хэтч... отдал за нее 285 000 и не жалею! в принципе она подойдет для первого автомобиля, имхо... а росавтопрома бояться не надо, есть же гарантия...
Серый, Не соглашусь. Тоже ездил на своей семёрке на юг - вообще ничего, кроме бензина не доливал, запчастей не вёз. Обратно вёз полный багажник фруктов при макс.скорости 145 км/ч.
Serega240, +1 . Нексия ничем не лучше Приоры или Калины, вспомни, где её собирают - в Узбекистане, где на их заводе 50% персонала русские, которые ранее работали на ВАЗе и ГАЗе + 50% плововары узбеки. Чего хорошего от этого?