Тойота Альтеза? - Стоит ли покупать?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 04 апр 2008, 10:14

Alexsey72,
а скай маловат будет и уж сильно мне кажеться низковат, а мне тачка нужна что бы иногда отдохнуть съездить и не одному и не только по асфальту.

тада калдину бери :) GTшную в 215 кузове (новый дороже), 2.0 190 кобыл, за 370 р. такую в Новосибе в идеале видел 2002 года, при желании мона и дешевле найти, и полноприводную (ваще песня...)
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

 

Polozz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 489
Репутация: 0

Сообщение Polozz » 04 апр 2008, 10:49

Серый +1 Калдинка :up:
Alexsey72 тебе тоочно не Алтезза нужна :yes:
Брери Калдину 2.0 GT-FOUR LA-ST246W. :yes:
Хотя поотжигать и 2.0 наверно хватит.
По деньгам машин впринципе, однинаковый с Алтеззой и Скаем.
Хотя найти сложно будет, машинка оч редкая. (ОФ: мне хороший вариант в Японии с середины февраля ищут и найти не могут)
Да, учти фотографироваться на фоне Калдины будут уж поболее, чем у Алтеззы :no2:
Сдам в Аренду ГАРАЖ

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 04 апр 2008, 11:39

Polozz,
Брери Калдину 2.0 GT-FOUR LA-ST246W.

у этой двиг с турбиной - 260 кобыл... на любителя.. да и ценнег + налог...

я бы все- таки GF-ST215G посоветовал
за 400 000 это будет авто в офигенном состоянии + на все допы останется

а если новый кузов - то 2.0 без турбы.. но уже дороже...
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

ONYX
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение ONYX » 25 апр 2008, 14:00

Seriy_taz- подумываешь? и что, купил иль нет?

docker - рад что понравилось, в апреле ещё одна встреча была....и 3 мая намечаеца.

Serega240 - ты зачем сравниваешь? ис и тезу, разные двиги, разные коробки, и разные цели покупки. и цены тож.

Zloy_alex - чего это она едет небодро? по сравнению с кем и чем?

Серый, BUBLGUM72 - цена завышена не спорю, но это изза того что япы сами кумарят по тезам и с неохотой расстаюца, ну и плюс леворукий дорогой аналог.

Афтар Alexsey72, моск не парь себе, ты все комплектации знаешь? для себя определился? если сомневаешься то зайди на сайт альтеза клуба, там есть вся подробная инфа на все интересующие вопросы. Или приедь на встречу...покажу расскажу.
Toyota Altezza RS200

dugi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение dugi » 11 апр 2010, 13:33

а подскажите премерный расход бензина её в городе на 100км

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 11 апр 2010, 13:41

dugi, судя по отзывам из дрома от 10 до 14 л.

Добавлено спустя 51 секунду:

при желании можно и добиться большего расхода :cherep:
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

dugi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение dugi » 11 апр 2010, 13:48

да ну?((Что реально от10 до 14 расход в городе????

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 11 апр 2010, 15:38

dugi, ну да представь себе :D Для 2-х литрового двигателя я думаю это немного.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

vadiks
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение vadiks » 10 окт 2010, 14:02

На альтезе рекорд по городу 9,1 в режиме овощ, скорость 60-80
смешанный режим 70-120 + частые ускорения - 12,7
режим тапок в пол везде и всегда 13-17... машин огонь =)

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 005
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 10 окт 2010, 14:15

Alexsey72, В салоне места маловато, цена не адекватно завышена :oops: , а в целом нормальная живучая машинка.


Р.s.Как марковод могу предложить за эти деньги посмотреть TYT Chaser tourerV или TYT MARK II tourerV у обоих 280л.с. в стоке :D
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 18 окт 2010, 00:07

vadiks писал(а):На альтезе рекорд по городу 9,1 в режиме овощ, скорость 60-80
смешанный режим 70-120 + частые ускорения - 12,7
режим тапок в пол везде и всегда 13-17... машин огонь =)


С 1G возможно, 3S-ge кушает больше, под 20 смело если давить.

И кстати в IS салон точно такой же, один в один.
По крайней мере в том, которого я видел.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 18 окт 2010, 00:15

Цена на них конская!!! За 10 летку 350-370 тыс. :lol2:
Внешне она прикольная, но внутри довольно убогая, ИМХО.
Я ещё понимаю турбовые "метёлки" за такие деньги, но 2-2,5 литровые атмосфрники мягко говоря "не едут". За что платить такие деньги?

Мой вердикт - есть намного лучше за эти деньги!

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 18 окт 2010, 00:21

тоже соглашусь, что ценник конский на данную модель и ничем не обоснован... Видимо ценник из-за леворукого аналога таков, хотя... Чисто теоретически Альтеза должна стоять на ступеньку НИЖЕ маркообразных. ИМХО
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 18 окт 2010, 00:30

Турер прет, факт, на своей заднице ощутил.
Хотя была зима и он мертвый был.

Щас попробую загрузить видео, как альтеза сливаем всем подряд.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Killer_1984
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: +1

Сообщение Killer_1984 » 01 дек 2010, 10:27

хм... почему не расматриваете расход топлива!!

Ухарь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Ухарь » 01 дек 2010, 10:42

Альтецца тачка супер!!!! Автомобиль года в Японии в 1999 году. Зайди сюда - http://www.altezza-club.ru/forum/

В Тюмени есть достойный варианты для покупки но Оооооооччень большая редкость. Единицы....

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Тот, кто говорит, что ценник не обоснованный, то просто ничего про них не знает и никогда не ездил на этой машине. Ценник вполне обоснованный.

AFTER
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 305
Репутация: 0

Сообщение AFTER » 01 дек 2010, 10:58

ценник 400-450 это с движкой gte и на мехе, а так я тоже бы не брал её с 2 под капотом, лучше уж маркообразное взять и места больше и т.д.

Ухарь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Ухарь » 01 дек 2010, 13:05

Дело не в месте, если место мало, можно купить газель или какой-нибудь автобус. Ещё раз говорю, тот кто не ездил на этой машине, не может адекватно судить о ней. Автомобиль очень хорошо держит дорогу, чувствуется, что подвеска плотная и собрана, развесовка почти 50 на 50, короткая база. Салон в отличии от всяких маркообразных, карин и прочих япомашин очень добротный даже тканевый, что уж говорить о коже, матово черный, покрыт тонким слоем резины, типа как Моторола E398, что бы не царапалось и цвет всегда оставался черным. Салон довольно просторный, может на 1 см меньше чем в марковнике. Двигатель 4 цилиндровый рядный, 200 hp 3S-GE YAMAHA Dual VVTi или 1G-FE VVTi 155 hp, смешен ближе к центру автомобиля для лучшей развесовки по осям. Задний привод. Дизайн автомобиля, разрабатывали итальянцы, это этого и название ALTEZZA (Альтецца - высота). Автомат 5 ступенчатый, с подрулевыми переключателями передач в режиме MANUAL. Есть аналоги LEXUS IS200 и IS300, точная копия, за исключением IS300, там стоит 3х литровый двигатель 215 hp. Снята с производства в 2005 году, и выпускается теперь только по маркой LEXUS IS250 и IS350. Бери эту тачку, не пожалеешь, главное что бы была не убирая!

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 01 дек 2010, 13:12

моё мнение со сколькими алтезами не гонял. все дохлые. есть 1-2 экземпляра бодрых.
по лучше уж калдина 2 литра старый кузов. и в салоне нормулидзе.

Ухарь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Ухарь » 01 дек 2010, 13:20

С какими? 155 кобыл 4х ступенчатый автомат и убитым двигателем?

Artur_koriev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Artur_koriev » 01 дек 2010, 21:53

Главное не расположение руля, а прокладка между рулём и сиденьем! Если человек идиот по жизни, то ему хоть на заднее сиденье руль поставь, все равно долго не отъездит. На счет руля мнение это ИМХО каждого.....



.....У меня уже вторая 3S-GE AT теззза в эксплуатации и я с ними горя не знаю......по расходникам дешевле фокуса в несколько раз. Лекус веселый только 300ый, а он очень дорогой...........так, что нам не мажорам тезза идеальна :)

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Explorer писал(а):Цена на них конская!!! За 10 летку 350-370 тыс. :lol2:
Внешне она прикольная, но внутри довольно убогая, ИМХО.
Я ещё понимаю турбовые "метёлки" за такие деньги, но 2-2,5 литровые атмосфрники мягко говоря "не едут". За что платить такие деньги?

Мой вердикт - есть намного лучше за эти деньги!



есть в ней свой кайф, те кто ездят его ощющают :up: Внешность для 12 летней машины очень даже секуальна...........да и характер вполне дерзкии.
Aquila non captat muscas

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 02 дек 2010, 00:26

Цену на машины на вторичке диктуют год выпуска и класс авто! А уж потом все эти расположения двигателя, развесовка и прочие вещи. Альтеза далека от бизнес класса, а цена очень схожая. Поэтому правильно говорят - цена сильно завышена. Мне кажется дело только в их редкости, мало их, конкуренции нет в продаже. Поэтому и берут их за такую цену, ведь народ любит иметь авто отличное от всех. Берут только те, кто хочет именно её. Но никак не из-за комфорта, качества, и задний привод тут тем-более не при чем. Её реальная цена на 50-80 тыс меньше, чем просят.

ЗЫ За эти деньги можно найти Ауди А6, например, тех же годов и с не менее мощным двигателем, или Максиму с 3-х литровым двигом. Всяко по лучше будут, ИМХО.

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 02 дек 2010, 08:05

Тема так то древняя )) но внесу сври 5 копеек: однозначно не стоит! Либо брать с япии, в конце лета смотрел альтезы, они как зомби, все мертвые но еще как то двигаются. Причем за эти ходячие трупы просят очень большие, несоизмеримые деньги.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

Ухарь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Ухарь » 02 дек 2010, 08:12

Ещё раз повторю, кто на альтецце не ездил тот может идти лесом со своей завышенной ценой, так как ничего НЕ ЗНАЕТ и суди только по своим догадкам. Мерседес Ц класса и какая нить япошка, в одном классе, и одного года, тоже могут отличаться очень сильно ценой. Альтецца разрабатывалась как конкурент Мерседеса Ц класс и БМВ 3 на европейском рынке.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Среднестатистический японец, рядом не стоял с ALTEZZA

Р.S. Карина и Альтецца в одном классе.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 02 дек 2010, 08:46

Ухарь, ну ты загнул про бмв и мерс ))))
может быть ты имел ввиду IS тогда может быть, и то сильно сомневаюсь)))
далее по расходникам не думаю что она дешевле фокуса)))), оригинальные запчасти на нее дорого стоят, а если брать неоригинал то примерно одна цена ваще для всех авто будет)))
НО ИМХО я бы не купил, потому как места правда мало, привод задний, т торпеда ваще ацтой.....

лучг\ше за эти деньги купить свежий овощной авто :)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Ухарь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Ухарь » 02 дек 2010, 09:21

А чем отличается Altezza от IS? Надписью LEXUS?

О чем можно говорить с людьми которые нифига не знают.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Купи себе калину.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus_IS

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 02 дек 2010, 10:34

Ухарь, расположением руля!!! ниодин криворукий авто не будет конкурировать с бмв и мерседесом!!!
ДАЖЕ ЕСЛИ МЕРИН ПРИГОНЯТ С ПРАВЫМ РУЛЕМ ТО ОН ВСЕРАВНО БУДЕТ В ЕВРОПЕ НИЖЕ ПО УРОВНЮ НЕЖЕЛИ ЧЕМ ЛЕВОРУКИЙ!!!
научитесь понимать мысли, а не "хвалить свое болото"
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Best1k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Best1k » 02 дек 2010, 10:49

AlteZZa машина для души ) Кто ее полюбит (как я) тому пофиг на ценник будет ) Управляя ей получаешь настоящее удовольствие :)

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 02 дек 2010, 11:21

Ещё раз повторю, кто на альтецце не ездил тот может идти лесом со своей завышенной ценой, так как ничего НЕ ЗНАЕТ и суди только по своим догадкам

Ну конечно, все дураки один ты умный :lol2:
Я сказал какие вещи формируют цену на машину, а не то, что перечислил ты. Все эти "ФЕНИЧКИ" среднестатистическому покупателю нафик не нужны! А правый руль не должен стоить дороже левого руля тех же годов. Это факт.
Вопрос звучит "стоит ли брать". Вот тут и отвечают люди свои мысли - за эти деньги не стоит! А ты тут знаниями решил выделиться что-ли?
У меня нет Альтезы, так же как нет Ауди А6 за те-же деньги, но я с уверенностью скажу что Ауди лично для меня (да и для большинства людей) будет намного респектабельней. Так что лесом посылать тут никого не надо ;)

Ухарь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Ухарь » 02 дек 2010, 11:32

Ну да, бери Ауди. С конскими ценниками на расходники и запчасти.
Если тебя не интересуют как ты сказал "фенички", дак бери BA3-2017 и зашибись, там не никаких "феничек". Вы так говорите потому что у вас нет этой машины, вы никогда на неё не ездили и не знаете, а кто ездил тот знает, а у меня есть и я знаю, и были у меня разные японцы и русские авто, так что сравнить есть с чем.

Тебе не понять никогда...