Сообщение Ухарь » 01 дек 2010, 13:05
Дело не в месте, если место мало, можно купить газель или какой-нибудь автобус. Ещё раз говорю, тот кто не ездил на этой машине, не может адекватно судить о ней. Автомобиль очень хорошо держит дорогу, чувствуется, что подвеска плотная и собрана, развесовка почти 50 на 50, короткая база. Салон в отличии от всяких маркообразных, карин и прочих япомашин очень добротный даже тканевый, что уж говорить о коже, матово черный, покрыт тонким слоем резины, типа как Моторола E398, что бы не царапалось и цвет всегда оставался черным. Салон довольно просторный, может на 1 см меньше чем в марковнике. Двигатель 4 цилиндровый рядный, 200 hp 3S-GE YAMAHA Dual VVTi или 1G-FE VVTi 155 hp, смешен ближе к центру автомобиля для лучшей развесовки по осям. Задний привод. Дизайн автомобиля, разрабатывали итальянцы, это этого и название ALTEZZA (Альтецца - высота). Автомат 5 ступенчатый, с подрулевыми переключателями передач в режиме MANUAL. Есть аналоги LEXUS IS200 и IS300, точная копия, за исключением IS300, там стоит 3х литровый двигатель 215 hp. Снята с производства в 2005 году, и выпускается теперь только по маркой LEXUS IS250 и IS350. Бери эту тачку, не пожалеешь, главное что бы была не убирая!