Mitsubishi XL vs Citroen C-crosser vs Peugeot 4007
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 -
Репутация: 0
dixi72,
на наш европейский взгляд все японцы и китайцы (я про людей и их лица) одинаковы. По мне так в этих простых и лаконичных линиях без вычурностей - глубокая восточная философия. Просто мы это "лицо" подчас не можем рассмотреть. Мне нравится дизайн мазды вообще - он кстати не пытается стать всемирным как у тойоты а подчёркивает национальные корни авто, что сейчас особо ценно.
на наш европейский взгляд все японцы и китайцы (я про людей и их лица) одинаковы. По мне так в этих простых и лаконичных линиях без вычурностей - глубокая восточная философия. Просто мы это "лицо" подчас не можем рассмотреть. Мне нравится дизайн мазды вообще - он кстати не пытается стать всемирным как у тойоты а подчёркивает национальные корни авто, что сейчас особо ценно.
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 -
Репутация: 0
dixi72,
хм ... Ну я дизайном автомобилей очень сильно увлекаюсь. могу сказать что подобный взгляд на дизайн мазды как у вас - редкость. По моему мнению не надо никакую международную черту в дизайн превносить искуственно - он и так неплох. А вот если вернутсья к вопросу топика, то французы из Пежо в явной стагнации, испортили дизайн совершенных и гармоничных 206 и 307 ( в 207 и 308) огромными "пастями" - это по вашему кивок в сторону "международного" дизайна ? сейчас с жипом такую же ошибку делают.
хм ... Ну я дизайном автомобилей очень сильно увлекаюсь. могу сказать что подобный взгляд на дизайн мазды как у вас - редкость. По моему мнению не надо никакую международную черту в дизайн превносить искуственно - он и так неплох. А вот если вернутсья к вопросу топика, то французы из Пежо в явной стагнации, испортили дизайн совершенных и гармоничных 206 и 307 ( в 207 и 308) огромными "пастями" - это по вашему кивок в сторону "международного" дизайна ? сейчас с жипом такую же ошибку делают.
mr.san@mail.ru, Жип от Пыжа - не красив...рот большой, да еще с улыбкой...
это факт. Но легковушки - в общем не плохо выглядят! А вот задки у многих Пыжей - не нравятся...
Ну не нравится мне 6 и СХ7... Сначала думал 6 - примелькается... Но пока примелькивалась - теперь устарела... Чего-то в 6 не хватает...И это не похоже никак на гениальную простоту... именно на пустоту болше тянет. А вот СХ7 - как раз антипод 6... Кетайские линии... закругления... дизайн типа с миру по нитке - мазде кроссовер...

Ну не нравится мне 6 и СХ7... Сначала думал 6 - примелькается... Но пока примелькивалась - теперь устарела... Чего-то в 6 не хватает...И это не похоже никак на гениальную простоту... именно на пустоту болше тянет. А вот СХ7 - как раз антипод 6... Кетайские линии... закругления... дизайн типа с миру по нитке - мазде кроссовер...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 -
Репутация: 0
Ну не нравится мне 6 и СХ7... Сначала думал 6 - примелькается... Но пока примелькивалась - теперь устарела... Чего-то в 6 не хватает...И это не похоже никак на гениальную простоту... именно на пустоту болше тянет. А вот СХ7 - как раз антипод 6... Кетайские линии... закругления... дизайн типа с миру по нитке - мазде кроссовер...
ладно


nemo,
Мисубиси XL посерьёзней выглядит
это в том смысле что чёрная бмв семерка ещё серьёзнее ?


mr.san@mail.ru,
...это в том смысле что чёрная бмв семерка ещё серьёзнее ? Я против такого в принципе - следующий машин будет очень весёлый и несерьёзный... - Не, это в том смысле что родоначальник - воспринимается серьезнее, по сравнению с копиями... А БМВ тут совершенно не при чем...
...это в том смысле что чёрная бмв семерка ещё серьёзнее ? Я против такого в принципе - следующий машин будет очень весёлый и несерьёзный... - Не, это в том смысле что родоначальник - воспринимается серьезнее, по сравнению с копиями... А БМВ тут совершенно не при чем...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 -
Репутация: 0
mr.san@mail.ru, Так это уже не первый пример кооперации автопроизводителей...
Первые по такому принципу пошли америкашки... Они создали платформы, а на базе этих платформ, уже выпускали машины типа разных производителей. А по сути, это были авто, в основном с 2-3 вариантами подвески, 3-4 вариантами двигателей, разные салоны, бампера, фары... Но конструктив - общий.
Дачия-Рено,
Митсубиси-Ситроен-Пежо,
Даймлер-крайслер,
Фолькс-Порш,
Лянча (или Фиат...)-Сааб
и др.
Более того, чем дальше, тем этот процесс будет еще шире... Видимо так дешевле, и технологичнее.
Первые по такому принципу пошли америкашки... Они создали платформы, а на базе этих платформ, уже выпускали машины типа разных производителей. А по сути, это были авто, в основном с 2-3 вариантами подвески, 3-4 вариантами двигателей, разные салоны, бампера, фары... Но конструктив - общий.
Дачия-Рено,
Митсубиси-Ситроен-Пежо,
Даймлер-крайслер,
Фолькс-Порш,
Лянча (или Фиат...)-Сааб
и др.
Более того, чем дальше, тем этот процесс будет еще шире... Видимо так дешевле, и технологичнее.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 -
Репутация: 0
- NIKITA1984
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 46 -
Репутация: 0
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 421 -
Репутация: +13
Сегодня довелось побывать на мероприятии, в автосалоне CITROEN, отмечали начало продаж Citroen C-crosser.
Посмотрел и посидел в сём авто, впечатления от нового французкого "уазика" положительные.
За рулём удобно, сзади места прилично, сидения хорошие. Материалы салона приличного качества. Будет авто на тест-драйве, обязательно прокачусь.
Посмотрел и посидел в сём авто, впечатления от нового французкого "уазика" положительные.

За рулём удобно, сзади места прилично, сидения хорошие. Материалы салона приличного качества. Будет авто на тест-драйве, обязательно прокачусь.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- WIN_32
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 514 -
Репутация: +3
Driver,
Митсу ситро и пыж - одна платформа отличаются только навороты и немного второстепенные нюансы, ходовая почти не различается как оборудованием так и на ходу, самая классная ходовка на данные момент в этом сегменте внедорожников у X-Trail II даже дилеры пыжа ситро и мутсу согласны с этим и не отрицают что по ходовым качествам они во многом уступают ниссану....
Митсу ситро и пыж - одна платформа отличаются только навороты и немного второстепенные нюансы, ходовая почти не различается как оборудованием так и на ходу, самая классная ходовка на данные момент в этом сегменте внедорожников у X-Trail II даже дилеры пыжа ситро и мутсу согласны с этим и не отрицают что по ходовым качествам они во многом уступают ниссану....
- WIN_32
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 514 -
Репутация: +3
nemo,
Ты еще веришь в эти тесты???!!! кто больше денег дал журналюгам тот авто и саый лучший, если конкретно люди имеющие дело напрямую с этими авто говорят что этот лучше а этот в этом лучше, которые вынужденны ежедневно менять тяги по гарантии думаю более объективно судят о автомобилях чем писаки журнальные. Почитай внимательнее журнал и поймешь страница допустим 5 тестируют хонду аккорд (допустим) этот авто подойдет людям любящим индивидуальность и не даст скучать на трассе, страница 9 тест ауди а4...новая внешность играет с разумом воображений или чтонить в этом роде, в отличие от скучных японок и кореек где весь дизайн угловатый как например у аккорда, ауди полон солидности.....вот и вся арифметика так что я доверяю более объективно видящим людям... пришлось с пол года ездить на уатландере и икстрэйле, скажу что нисмо чуть меньше зато подвеска и ходовые качества на порядок выше и по бездорожью лезет лучше так как меньше и легче...
Ты еще веришь в эти тесты???!!! кто больше денег дал журналюгам тот авто и саый лучший, если конкретно люди имеющие дело напрямую с этими авто говорят что этот лучше а этот в этом лучше, которые вынужденны ежедневно менять тяги по гарантии думаю более объективно судят о автомобилях чем писаки журнальные. Почитай внимательнее журнал и поймешь страница допустим 5 тестируют хонду аккорд (допустим) этот авто подойдет людям любящим индивидуальность и не даст скучать на трассе, страница 9 тест ауди а4...новая внешность играет с разумом воображений или чтонить в этом роде, в отличие от скучных японок и кореек где весь дизайн угловатый как например у аккорда, ауди полон солидности.....вот и вся арифметика так что я доверяю более объективно видящим людям... пришлось с пол года ездить на уатландере и икстрэйле, скажу что нисмо чуть меньше зато подвеска и ходовые качества на порядок выше и по бездорожью лезет лучше так как меньше и легче...
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 421 -
Репутация: +13
WIN_32, не знаю, кто кому чего платит, просто я сам участвовал в подобных мероприятиях, всё по честному было.
Тесты для для тех кто реально выбирает авто просто тема для размышлений, есть ещё тест-драйвы, что бы проверить выводы сравнительных тестов проводимых журналами.
А всю, правду про авто, можно узнать только в длительной эксплуатаци, причём под собственной задницей.
Тесты для для тех кто реально выбирает авто просто тема для размышлений, есть ещё тест-драйвы, что бы проверить выводы сравнительных тестов проводимых журналами.
А всю, правду про авто, можно узнать только в длительной эксплуатаци, причём под собственной задницей.

Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- WIN_32
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 514 -
Репутация: +3
nemo,
пока ты сам не пощупаешь не поездишь не побуксуешь, ты ничего не поймешь а в журналах все статьи однотипные, я не считаю что при выборе авто стоит опираться на чьето сугуболичное мнение, я перед тем как машину покупать банально катался с друзьями на их машинах, просил порулить, пол-года выбирал, теперь доволен)))
пока ты сам не пощупаешь не поездишь не побуксуешь, ты ничего не поймешь а в журналах все статьи однотипные, я не считаю что при выборе авто стоит опираться на чьето сугуболичное мнение, я перед тем как машину покупать банально катался с друзьями на их машинах, просил порулить, пол-года выбирал, теперь доволен)))
- oilman
- Профессионал
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 395 -
Репутация: 0
Вчера заглянул в салон 4007 и выпал в аут. Я, конечно, понимаю - одна платформа и все такое. Но там ведь все один-в-один с салоном Аутлендера XL
Только шильдик на руле другой.
Не понимаю.
Пежо, умеющий делать такие суперские интерьеры, как например в 308, просто и тупо взяли интерьер Митсы. Он даже стилистически на Пежовский не похож, а если еще учесть, что у Аута с Лансером Х интерьер практически один-в-один, то он уже однозначно ассоциируется с ММС.
Короче, моя твоя не понимать...
Driver, кстати, если я не ошибаюсь, то все Митсы, официально продаваемые в РФ на сегодняшний день, собираются в Японии.

Не понимаю.

Короче, моя твоя не понимать...
Driver, кстати, если я не ошибаюсь, то все Митсы, официально продаваемые в РФ на сегодняшний день, собираются в Японии.
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
oilman, да, все идентично.
Дело в том что Пежо не ставили себе цель сделать внедорожник на 100%. Просто примеряются к этому сектору, желая понять, стоит ли вкладывать многие миллионы долларов в собственный проект.
XL собирают в Голландии.
Дело в том что Пежо не ставили себе цель сделать внедорожник на 100%. Просто примеряются к этому сектору, желая понять, стоит ли вкладывать многие миллионы долларов в собственный проект.
XL собирают в Голландии.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- vicfor
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo C30
-
Рейтинг: 1 293 -
Репутация: 0
Driver, исходя из первого сообщения - интересовали, прежде всего, ходовые качества, а скатились к оценке интерьеров-экстерьеров. ИМХО очень долго можно спорить о мягкости пластиков, шумоизоляции, оборудовании... Если ценно только это - вопрос снимается легко, потому как на вкус и цвет...
Опять же по-моему личному мнению эти автомобили по ХОДОВЫМ качествам не могут сравниться с спартанским луноходом
- Форестером. Советую просто, в качестве альтернативы, протестить
если драйв выше комфорта.
Опять же по-моему личному мнению эти автомобили по ХОДОВЫМ качествам не могут сравниться с спартанским луноходом


- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 421 -
Репутация: +13
SPAKE, есть один маленький ньюанс, в отношении СХ-7, двигло то, какое на нём стоит? То то. Со своими 240 л.с. Mazda, на вписывается в "бюджетную" группу городских "уазеков", Mitsubishi XL тож есть комплектация с движком 3.0.
Если брать чисто практические соображения, то зачем в городе кладбище для бензина+налоговая сторона, вопроса, что тоже не дёшево обходятся обжорки.
А машинки с 2.4 и мощностью 160-170 л.с. как раз само то, и по городу, и в лес, и на карман сильно не давит.
Если брать чисто практические соображения, то зачем в городе кладбище для бензина+налоговая сторона, вопроса, что тоже не дёшево обходятся обжорки.
А машинки с 2.4 и мощностью 160-170 л.с. как раз само то, и по городу, и в лес, и на карман сильно не давит.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.