Mitsubishi XL vs Citroen C-crosser vs Peugeot 4007

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 05 апр 2008, 23:53

dixi72,
на наш европейский взгляд все японцы и китайцы (я про людей и их лица) одинаковы. По мне так в этих простых и лаконичных линиях без вычурностей - глубокая восточная философия. Просто мы это "лицо" подчас не можем рассмотреть. Мне нравится дизайн мазды вообще - он кстати не пытается стать всемирным как у тойоты а подчёркивает национальные корни авто, что сейчас особо ценно.
культовые японские микросайзеры
http://www.japsmart.ru

 

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 06 апр 2008, 00:02

почемуто не на ту не на другую не стоит) из авто в данном классе больше всех нравится новая Хонда CR-V

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 06 апр 2008, 09:29

mr.san@mail.ru, Возможно и так...Но уж если поставляют машины по миру, то должны учитывать некую "международную" черту в дизайне....Я не говорю что они плохи! Нет! Это очень надежные и удобные машины... Я лишь про личные впечатления от внешнего облика...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 06 апр 2008, 10:46

mr.san@mail.ru писал(а): ...Мне нравится дизайн мазды вообще ...

+1 :up:
Имхо, самые красивые машины, из японцев :)

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 07 апр 2008, 11:12

dixi72,
хм ... Ну я дизайном автомобилей очень сильно увлекаюсь. могу сказать что подобный взгляд на дизайн мазды как у вас - редкость. По моему мнению не надо никакую международную черту в дизайн превносить искуственно - он и так неплох. А вот если вернутсья к вопросу топика, то французы из Пежо в явной стагнации, испортили дизайн совершенных и гармоничных 206 и 307 ( в 207 и 308) огромными "пастями" - это по вашему кивок в сторону "международного" дизайна ? сейчас с жипом такую же ошибку делают.
культовые японские микросайзеры

http://www.japsmart.ru

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 07 апр 2008, 12:34

mr.san@mail.ru, Жип от Пыжа - не красив...рот большой, да еще с улыбкой... :D это факт. Но легковушки - в общем не плохо выглядят! А вот задки у многих Пыжей - не нравятся...
Ну не нравится мне 6 и СХ7... Сначала думал 6 - примелькается... Но пока примелькивалась - теперь устарела... Чего-то в 6 не хватает...И это не похоже никак на гениальную простоту... именно на пустоту болше тянет. А вот СХ7 - как раз антипод 6... Кетайские линии... закругления... дизайн типа с миру по нитке - мазде кроссовер... :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 421
Репутация: +13

Сообщение nemo » 07 апр 2008, 13:00

Что спорить, съездите в Автоград, поглядите на Пыжа и С-кросвера в живую, впечатление от картинок в журналах сильно от действительности отличается.
Мисубиси XL посерьёзней выглядит.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 07 апр 2008, 14:55

Ну не нравится мне 6 и СХ7... Сначала думал 6 - примелькается... Но пока примелькивалась - теперь устарела... Чего-то в 6 не хватает...И это не похоже никак на гениальную простоту... именно на пустоту болше тянет. А вот СХ7 - как раз антипод 6... Кетайские линии... закругления... дизайн типа с миру по нитке - мазде кроссовер...

ладно :) не будем спорить - не место здесь :))

nemo,
Мисубиси XL посерьёзней выглядит

это в том смысле что чёрная бмв семерка ещё серьёзнее ? :))) Я против такого в принципе - следующий машин будет очень весёлый и несерьёзный :))
культовые японские микросайзеры

http://www.japsmart.ru

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 07 апр 2008, 15:02

mr.san@mail.ru,
...это в том смысле что чёрная бмв семерка ещё серьёзнее ? Я против такого в принципе - следующий машин будет очень весёлый и несерьёзный... - Не, это в том смысле что родоначальник - воспринимается серьезнее, по сравнению с копиями... А БМВ тут совершенно не при чем... :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 07 апр 2008, 15:07

dixi72,
Ну если начинка та же и отличия только в бэйдж инжиниринге, то серьёзно-несерьёзно - это всё эмоции :) А ими как изввестно управляют маркетологи :)
культовые японские микросайзеры

http://www.japsmart.ru

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 07 апр 2008, 16:10

mr.san@mail.ru, Так это уже не первый пример кооперации автопроизводителей...
Первые по такому принципу пошли америкашки... Они создали платформы, а на базе этих платформ, уже выпускали машины типа разных производителей. А по сути, это были авто, в основном с 2-3 вариантами подвески, 3-4 вариантами двигателей, разные салоны, бампера, фары... Но конструктив - общий.

Дачия-Рено,
Митсубиси-Ситроен-Пежо,
Даймлер-крайслер,
Фолькс-Порш,
Лянча (или Фиат...)-Сааб
и др.

Более того, чем дальше, тем этот процесс будет еще шире... Видимо так дешевле, и технологичнее.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 07 апр 2008, 17:41

dixi72,
ну тут даже не платформы, тут просто бэйдж :)
культовые японские микросайзеры

http://www.japsmart.ru

NIKITA1984
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение NIKITA1984 » 08 апр 2008, 22:27

dixi72 +1!
Мне больше нравится Митциба!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 421
Репутация: +13

Сообщение nemo » 19 апр 2008, 21:34

Сегодня довелось побывать на мероприятии, в автосалоне CITROEN, отмечали начало продаж Citroen C-crosser.
Посмотрел и посидел в сём авто, впечатления от нового французкого "уазика" положительные. :)
За рулём удобно, сзади места прилично, сидения хорошие. Материалы салона приличного качества. Будет авто на тест-драйве, обязательно прокачусь.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

WIN_32
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 514
Репутация: +3

Сообщение WIN_32 » 19 апр 2008, 22:17

Driver,
Митсу ситро и пыж - одна платформа отличаются только навороты и немного второстепенные нюансы, ходовая почти не различается как оборудованием так и на ходу, самая классная ходовка на данные момент в этом сегменте внедорожников у X-Trail II даже дилеры пыжа ситро и мутсу согласны с этим и не отрицают что по ходовым качествам они во многом уступают ниссану....

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 421
Репутация: +13

Сообщение nemo » 19 апр 2008, 23:50

WIN_32, в апрельском журнале "Автомобили" X-Trail II проиграл TYT RAV4 и Honde CR-V в сравнительных тестах.
Посмотрим дальше, на сравнительные тесты этих автомобилей, кто кого затопчет.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

WIN_32
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 514
Репутация: +3

Сообщение WIN_32 » 20 апр 2008, 00:01

nemo,
Ты еще веришь в эти тесты???!!! кто больше денег дал журналюгам тот авто и саый лучший, если конкретно люди имеющие дело напрямую с этими авто говорят что этот лучше а этот в этом лучше, которые вынужденны ежедневно менять тяги по гарантии думаю более объективно судят о автомобилях чем писаки журнальные. Почитай внимательнее журнал и поймешь страница допустим 5 тестируют хонду аккорд (допустим) этот авто подойдет людям любящим индивидуальность и не даст скучать на трассе, страница 9 тест ауди а4...новая внешность играет с разумом воображений или чтонить в этом роде, в отличие от скучных японок и кореек где весь дизайн угловатый как например у аккорда, ауди полон солидности.....вот и вся арифметика так что я доверяю более объективно видящим людям... пришлось с пол года ездить на уатландере и икстрэйле, скажу что нисмо чуть меньше зато подвеска и ходовые качества на порядок выше и по бездорожью лезет лучше так как меньше и легче...

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 421
Репутация: +13

Сообщение nemo » 20 апр 2008, 00:12

WIN_32, не знаю, кто кому чего платит, просто я сам участвовал в подобных мероприятиях, всё по честному было.
Тесты для для тех кто реально выбирает авто просто тема для размышлений, есть ещё тест-драйвы, что бы проверить выводы сравнительных тестов проводимых журналами.
А всю, правду про авто, можно узнать только в длительной эксплуатаци, причём под собственной задницей. :D
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

WIN_32
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 514
Репутация: +3

Сообщение WIN_32 » 20 апр 2008, 00:18

nemo,
пока ты сам не пощупаешь не поездишь не побуксуешь, ты ничего не поймешь а в журналах все статьи однотипные, я не считаю что при выборе авто стоит опираться на чьето сугуболичное мнение, я перед тем как машину покупать банально катался с друзьями на их машинах, просил порулить, пол-года выбирал, теперь доволен)))

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 421
Репутация: +13

Сообщение nemo » 20 апр 2008, 00:20

WIN_32, вот теперь подумай, почему езжу на С2, а не С4 :wink:
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

SPAKE
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 522
Репутация: +1

Сообщение SPAKE » 20 апр 2008, 14:20

У друга мицуба XL рассказал ему про наш форум и про этот спор поехали мы съездили посмотрели пежо Если брать внешне я бы даже думать не стал для меня XL в одни ворота Driver,Некрасиво сравнивать концепт кары все вылизынные показанные в самой красе и XL в рабочих условиях г.Тюмени :wink:

WIN_32
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 514
Репутация: +3

Сообщение WIN_32 » 20 апр 2008, 22:01

nemo,
Ситры рулят))))
SPAKE,
У пежо морда страшная согласен на 100% а вот ситр мне понравился, хотя на фотках по-началу давал только отрицательное впечатление, а в живую классс!!!!

фокусник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение фокусник » 20 апр 2008, 23:29

Сначала взял Оута с движкой 2.4,машинка понравилась,и по рулежке и по всему остальному,сейчас поменял на 3.0,ибо едет поинтересней и комплектация получше :up:
Сосед купил Пыжика 4007,с лица показался страшноватым :yes:

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 21 апр 2008, 08:39

Вчера заглянул в салон 4007 и выпал в аут. Я, конечно, понимаю - одна платформа и все такое. Но там ведь все один-в-один с салоном Аутлендера XL 8O Только шильдик на руле другой.
Не понимаю. :? Пежо, умеющий делать такие суперские интерьеры, как например в 308, просто и тупо взяли интерьер Митсы. Он даже стилистически на Пежовский не похож, а если еще учесть, что у Аута с Лансером Х интерьер практически один-в-один, то он уже однозначно ассоциируется с ММС.
Короче, моя твоя не понимать...

Driver, кстати, если я не ошибаюсь, то все Митсы, официально продаваемые в РФ на сегодняшний день, собираются в Японии.

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 21 апр 2008, 09:12

oilman, да, все идентично.
Дело в том что Пежо не ставили себе цель сделать внедорожник на 100%. Просто примеряются к этому сектору, желая понять, стоит ли вкладывать многие миллионы долларов в собственный проект.

XL собирают в Голландии.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 21 апр 2008, 09:31

Driver, исходя из первого сообщения - интересовали, прежде всего, ходовые качества, а скатились к оценке интерьеров-экстерьеров. ИМХО очень долго можно спорить о мягкости пластиков, шумоизоляции, оборудовании... Если ценно только это - вопрос снимается легко, потому как на вкус и цвет...
Опять же по-моему личному мнению эти автомобили по ХОДОВЫМ качествам не могут сравниться с спартанским луноходом :) - Форестером. Советую просто, в качестве альтернативы, протестить :) если драйв выше комфорта.

SPAKE
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 522
Репутация: +1

Сообщение SPAKE » 22 апр 2008, 02:35

WIN_32,Возможно!Ситер только на фотках видел
может быть так и класс обязательно посмотрю но все равно нельзя сравнивать концепт и городскую модель а вообще CX-7 лучше всех!Ссори чисто субъективное мнение! :up:

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 421
Репутация: +13

Сообщение nemo » 22 апр 2008, 10:04

SPAKE, есть один маленький ньюанс, в отношении СХ-7, двигло то, какое на нём стоит? То то. Со своими 240 л.с. Mazda, на вписывается в "бюджетную" группу городских "уазеков", Mitsubishi XL тож есть комплектация с движком 3.0.
Если брать чисто практические соображения, то зачем в городе кладбище для бензина+налоговая сторона, вопроса, что тоже не дёшево обходятся обжорки.
А машинки с 2.4 и мощностью 160-170 л.с. как раз само то, и по городу, и в лес, и на карман сильно не давит.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 22 апр 2008, 11:41

В след году будет версия СХ-7 с 2,2 турбодизелем 175 л.с. на механике ... оч интересный вариант.

SPAKE
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 522
Репутация: +1

Сообщение SPAKE » 22 апр 2008, 22:37

nemo,С практической полностью с тобой согласен но если есть возможность то я считаю в этой весовой катигории мазда вне конкуренции! :up: