японцы и немцы премиум-класса

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 07 май 2008, 15:36

Mauzer писал(а):Я думал бэхи 3 и 5 и мерс ешка - это средний и изнес класс...... а к преиум классу относятся только мерс S-ка и бэха 7-ка. Никакие они не премиум. Это просто бренды, выпускающие авто различных сегментов.

Премиум-класс не показывает размер авто - это его статус. Есть средний, бизнес классы..., а есть эконом, премиум... Это разные характеристики.
А премиум или нет... ну если бэха-копейка хоть и относится к гольф-классу по размеру, но стоит лимон в среднем - не премиум это что ли?

 

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 07 май 2008, 16:11

oilman, +1.

Mauzer писал(а):Я думал бэхи 3 и 5 и мерс ешка - это средний и изнес класс...... а к преиум классу относятся только мерс S-ка и бэха 7-ка. Никакие они не премиум. Это просто бренды, выпускающие авто различных сегментов.

Премиум-класс и средний/бизнес-класс - это разные категории, так же, как "сухое" и "громкое"... Автомобиль премиум-класса - это прежде всего авто верхнего ценового диапазона, престижная машина престижной марки, с богатой начинкой.
http://premiumklass.ru/
http://www.regnum.ru/news/985868.html
http://www.kupia.ru/press/nepremium
Т.е., беха единица - это и гольф-класс, но это гольф из категории премиум-класса.
Car72ru

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 07 май 2008, 16:14

oilman, +1
BIG, +1
БЭХА единичка больше премиум чем КИА Маджентис имхо.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 07 май 2008, 16:54

ну а что тогда является майбах, ролс-ройс и прочее? СУПЕР-ПУПЕР-МЕГА-ДРЮПЕР КЛАСС, ТАК ЧТО ЛИ? :D Ведь они дороже тех же меринов и бэх, как последние японцев.....
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 07 май 2008, 17:04

Mauzer, нужно уметь признавать свою неправоту....
еще раз, это разные категории.
Роллс-ройс, например, вот такой -
[img]http://premiumklass.ru/uploads/posts/2008-04/1209044541_rolls-royce-phantom-coupe-2102-5.jpg[/img]
- это купе бизнес-класса из сегмента премиум.

Mauzer писал(а):Ведь они дороже тех же меринов и бэх, как последние японцев.....

есть и такие японцы, которые не особо дешевле меринов и бэх...
Car72ru

sashins
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение sashins » 07 май 2008, 17:17

Патриот писал(а):ОФФ
sashins, а мог бы 2 проварульные взять :lol2: :lol2: :lol2:


и убицца галавой ап стену!! :lol2: :lol2: :lol2:

BIG Роллс-ройс, майбах это уже LUXURY

Polozz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 489
Репутация: 0

Сообщение Polozz » 07 май 2008, 17:30

LUXURY - это Lexus т.к. Luxury of United States :wink:
Сдам в Аренду ГАРАЖ

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 07 май 2008, 17:31

Премиум сегмент отличается не столько конструкторскими решениями, сколько качеством, в первую очередь отделочных материалов. Сравните кожи-пластики немцев и японцев, потрогайте руками, постучите... Ответ сами найдете. Тестил недавно RX 350 - то что зашито кожей - еще приемлимо, а то что нет - очень похоже на пластик Грейт Вола. Японци из кожи вон пытаются попасть в премиум, но тройка с вольвой пока недостижимы. Кроме того лексусы, акуры, финики продаются только в фиксированных комплектациях, немца же можно слепить как угодно, лишь бы денег хватило. Не бывает японцев в премиум сегменте!

sashins
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение sashins » 07 май 2008, 17:34

Durex писал(а): Кроме того лексусы, акуры, финики продаются только в фиксированных комплектациях, немца же можно слепить как угодно, лишь бы денег хватило. Не бывает японцев в премиум сегменте!


Вот это мне нравится больше всего!
Лепишь машину под себя!

Polozz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 489
Репутация: 0

Сообщение Polozz » 07 май 2008, 18:09

Не бывает японцев в премиум сегменте!
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Сдам в Аренду ГАРАЖ

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 07 май 2008, 19:52

BIG писал(а):Mauzer, нужно уметь признавать свою неправоту....
еще раз, это разные категории.

Mauzer писал(а):Ведь они дороже тех же меринов и бэх, как последние японцев.....

есть и такие японцы, которые не особо дешевле меринов и бэх...

Да ради бога...... тока объясните мне, юродливому, в чем же тогда заключается преимум-сегмент? :? В цене? Или в громком имени? Или все же в качестве? Или что-то еще? один одно говорит - другой другое, кого слушать???
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

sashins
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение sashins » 07 май 2008, 20:43

Mauzer писал(а):Да ради бога...... тока объясните мне, юродливому, в чем же тогда заключается преимум-сегмент? :? В цене? Или в громком имени? Или все же в качестве? Или что-то еще? один одно говорит - другой другое, кого слушать???


1 - Качество и эксклюзивность применяемых материалов при создании автомобиля.
2- Применение самых передовых и инновационных технологий в автомобилестроении.
3 - Продуманность эргономики и наличие так называемого конструктора (эксклюзивное производство каждого автомобиля) + ручная сборка (LUXURY)
4 - Конечно же имя !

А из всего вышесказанного как раз и вытекает ценник!

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 07 май 2008, 20:59

sashins писал(а):
Mauzer писал(а):
Например: У моего брательника цефира 2002 года. При движении задним ходом опускаются зеркала заднего вида. У многих ли моделей с левым рулем есть эта опция?


У миня есть
И у меня эта опция была.
На БМВ 1997 г.в.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 622
Репутация: +13

Сообщение nemo » 07 май 2008, 22:13

oilman, про MINI, ещё вспомни, спичечная коробчёнка, по цене TYT CAMRY V6 :lol2: :lol2:
Одно, скажу, в то время когда японци, бегали с самурайскими мечами, и разбирались м/у собой, в Европе первый автомобиль поехал, вот теперь попробуйте доказать, у кого опыта больше в области автомобилестроения. Нука, назовите, марки япономобилей с громкой историей, 1-2-3 и не больше, а в Европе их с десяток как минимум и почти все легендарные.
И ещё, чего ж, Nissan, своего нового Skyline GT-R, в Германии, настраивал и учил ездить.

То, то, же. :wink:
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

sashins
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение sashins » 07 май 2008, 23:27

nemo, Поддержу!
Mitsubishi Carisma - японец скажите, максимум на половину. Собиралась на заводе вольвы Nedcar, И все технологии безопасности и ходовой - это вольво s 40. От японца - только кузов и двиг. Хотя даже насчет салона сомневаюсь. Даже он по качеству и удобству и эргономике гораздо выше, чем тот же новый ланцер

Scorpions
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 2 056
Репутация: +3

Сообщение Scorpions » 07 май 2008, 23:49

babay72 писал(а):БЭХА единичка больше премиум чем КИА Маджентис имхо.

Маджентис кореец вообще то, или не о чем писать :no:
На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.

leoner
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 012
Репутация: +4

Сообщение leoner » 08 май 2008, 00:32

О_о все дело в том что когда ты покупаешь правый руль - все знают что он б\у :-D
а когда покупаешь левый - надо еще догодатся новый он или нет :-D

Polozz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 489
Репутация: 0

Сообщение Polozz » 08 май 2008, 09:37

leoner, +1
Сдам в Аренду ГАРАЖ

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 08 май 2008, 10:51

sashins писал(а):
1 - Качество и эксклюзивность применяемых материалов при создании автомобиля.
2- Применение самых передовых и инновационных технологий в автомобилестроении.
3 - Продуманность эргономики и наличие так называемого конструктора (эксклюзивное производство каждого автомобиля) + ручная сборка (LUXURY)
4 - Конечно же имя !

А из всего вышесказанного как раз и вытекает ценник!


Хорошо, ответный пример:
1. Качество у японцев на высоте (объяснять не нужно). С эксклюзивностью не знаю. Да и все вы не знаете, потому как видели максимум праворукие б/у машины и небольшую линейку леворуких новых авто (камри, крузер и т.п.). Чтобы так 100процентно утверждать надо побывать в японии и посмотреть на новые авто или подождать несколько лет, когда их уже под видом б/у привезут в россию. А пока этот пункт очень спорный. ИМХО.
2. Кто первый придумал применять гибридную силовую установку, немцы что ли? :? Или голографическую панель приборов?. Возможно немцы придумали передовые трансмиссии и прочее, но это не значит, что только немцы это умеют и могут делать.
3. Эргономика у японцев ничуть не хуже. А где же ручная сборка? Может быть мерс, я не знаю, но у баварцев конвеерная сборка (тот же Автотор в калиниграде). Так что не катит.ю А то что (LUXURY), то получается, что к одним бмв можно применить слово "премиум", а без (LUXURY) - нет? Что-то непонятно, не стыкуется......
4. Ну если только от одного имени можно привинтить табличку "Премиум" - то уж извините, тогда уж лично для меня эти мерсы и бэхи никакой не премиум. Ролсройс, майбах и другие авто, собирающиеся по еденицам в год - это да, ПРЕМИУМ.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 08 май 2008, 10:57

4. Ну если только от одного имени можно привинтить табличку "Премиум" - то уж извините, тогда уж лично для меня эти мерсы и бэхи никакой не премиум. Ролсройс, майбах и другие авто, собирающиеся по еденицам в год - это да, ПРЕМИУМ.

А вы не думали, что выше премиума тоже что-то может быть? :cherep:

А вообще я не согласен с утверждением, что премиум класс может быть только европейского производства. Тот же Лексус - чем не премиум. Премиум, ИМХО, это все то, что берет нехилую надбавку за ИМЯ (ну а раз люди покупают, значит кроме имени и репутации и все остальное прилагается). Как в телефонах Vertu, например.

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 08 май 2008, 11:52

Нука, назовите, марки япономобилей с громкой историей, 1-2-3 и не больше, а в Европе их с десяток как минимум и почти все легендарные.

...при этом почти все принадлежат американцам :)))

лично я не против машин хороших и разных, но вот это тыканье "премиум-не премиум" выглядит смешно просто, особенно когда это говорят владельцы citroen c2 или ваз 2110... что и кому вы хотите доказать? купите роллс-ройс, кто мешает-то? только вот я думаю что после его покупки вам тут писать будет западло да и некогда скорей всего ;)

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

oilman, +1 согласен на 100%. пока существуют подобные темы - существует и премиум :)
no turbo - no car

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 08 май 2008, 12:10

ктото мерседес S-класса с коженым салоном считает стрёмным, а кого то салон калины или приоры позаглаза устраивает :P
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 08 май 2008, 12:36

Весь спор, как обычно, сводится ни к чему.
oilman, а что выше премиума есть?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

leoner
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 012
Репутация: +4

Сообщение leoner » 08 май 2008, 13:02

а что выше премиума есть?

Выше премиума - индивидуально заказанная машина ручной сборки.

Вообще, тема кажется в тупик заходит. Конкретной сортировки по классам очень сложно выявить - в каждой стране он разный. Это точно.
У нас премиум класс - это ЗИС :-D

Поэтому ваш спор кажется бесполезным.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 08 май 2008, 14:24

leoner, не только ЗИС, были еще когда - то чайки, ЗИМы и еще что-то))))
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 08 май 2008, 17:27

Премиум класс - это тчательная проработка деталей, мелочей, не заметных нюансов.
Например, вы задумывались как в машине шелкает ручка поворотников? Или как нажимаются кнопки? С каким звуком шелкает прикуриватель?
У премиум-брендов есть целые отделы, занимающиеся именно этими мелочами.
Понимание за что такие деньги просят приходит постепенно. С первого раза не ощутить всех важных нюансов.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

sashins
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение sashins » 08 май 2008, 17:34

Zloy_alex, + мульЁн!!! :yes:

Sergik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение Sergik » 10 май 2008, 12:52

zoot писал(а):вставлю свои пять копеек мимоходом
Кста, Лексус и Инфинити - искуственно созданные марки, ибо под оригинальными своими брэндами они не могли что либо противопоставить немцам на рынке США. Это к вопросу кто и кого пытается догнать.

автор не владеет вопросом абсолютно. бренды вроде lexus, infiniti, acura были созданы отнюдь не для противопоставления немецким маркам :) просто в отличие от нас американцы довольно предвзято относятся как раз к импортным машинам, и эти марки были маскировкой присхождения автомобилей. нигде ни в рекламе ни в магазине не фигурировало ни слова про Японию. я так думаю, что и до сих пор большинство американцев уверено что lexus это американская марка.

кстати еще одно заблуждение: бренд lexus в Японии существует.


Не скажу за Инфинити и Акуру (на их счет ты прав скорее всего), но Lexus - явный их ответ S-классу.
Да и первые две позиционируются как более статусные авто, нежели оригинальные Ниссан и Хонда - т.е. это ни что иное как проникновение в нишу более высокого ценового сегмента, где первую скрипку играют немцы.
Москвич-Реногор -> Hyundai Matrix

счастливчик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение счастливчик » 01 окт 2008, 14:56

Sergik, а информация, что лексус - это европейская тойота, а инфинити - европейский ниссан не верна?
LightMen, сравнивать японца с немцами это все равно что сравнивать компьютер и ноутбук. просто в десятку :up:

У меня японец. Я хотела японца и ни на что не поменяю!!!!
По поводу удобства правого руля: город - намного удобней при параллельной парковке выходить из авто, трасса (при обгоне) - есть камеры и двойные зеркала.
То, что машина безотказная, т.е. по качеству ничем не уступает немцам, поднимаю обе руки два раза. И потом покупая автомобиль, сразу ведь задумываешься о его обслуживании, и опять же японцы выигрывают в доступности деталей и цене!!!
все будет!!!

TAZIWE21093
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение TAZIWE21093 » 01 окт 2008, 17:01

Одно, скажу, в то время когда японци, бегали с самурайскими мечами, и разбирались м/у собой, в Европе первый автомобиль поехал, вот теперь попробуйте доказать, у кого опыта больше в области автомобилестроения.



дык, одно дело молотком кузов клепать, а другое дело допустим, может конечно ошибаюсь, но как минимум PGM-Fi, VTEC, CVT это изобретения Honda и все пользуюца её разработками