
Обсуждение китайских автомобилей: плюсы - минусы.
- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
- Пилот27
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 92 -
Репутация: 0
К китайцам отношусь также наверное как и к отечественному авто-производителю, то и то никогда брать не буду. Читал тут про китайцев в одном журнале: кто мол всю жизнь ездил на русских, китаец понравиться, а кто хоть раз ездил на более менее нормальной иномарки в китаец не сядет. Хотя у меня знакомый взял Амулета и души в нем ничает, как будто лучше машины нет на всем белом свете. За 11месяцев накатал 8000 с капьем
. Бережет или боится?
Удачи на дорогах!


Я за правый руль
- 740
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 216 -
Репутация: 0
У меня двое знакомых ездют на китайских джипах!!! Не жалуются! И ездют очень аккуратно, т.к. машины пока новые (2мес., 5 мес.)!!!! Через сколько на продажу их выставят (и самое главное почём) будет видно!!!
Сам я не любитель этой страны-производителя, слишком много там извините фуф**а на экспорт предоставляется!!! Да и качество этих джипов видел лично такие сварочные швы наварены (задняя дверь, задние пассажирские двери), у меня ямка в гараже сварена лучше!!! (ну ведь можно было лишнее болгаркой хотя бы почистить......)
Знакомым ничего не говорил (обидятся наверное)!!
Сам я не любитель этой страны-производителя, слишком много там извините фуф**а на экспорт предоставляется!!! Да и качество этих джипов видел лично такие сварочные швы наварены (задняя дверь, задние пассажирские двери), у меня ямка в гараже сварена лучше!!! (ну ведь можно было лишнее болгаркой хотя бы почистить......)
Знакомым ничего не говорил (обидятся наверное)!!
Самая жопа что амулет и ещё некоторые черри (возхможно тигго) планирует Тагаз собирать, то есть безопасность наших соотвечественников начинает ставиться под угрозу массово.
Что радует - у нас полноценных китайских салонов как таковых нету, они скопом и где попало продаются!
А в Украине ситуация действительно хреновая, там видать взяток надавали, так там и черри и прочие полноценные шоу-румы строят, и их там имхо скоро больше чем нормальных автосалонов станет.
Что радует - у нас полноценных китайских салонов как таковых нету, они скопом и где попало продаются!
А в Украине ситуация действительно хреновая, там видать взяток надавали, так там и черри и прочие полноценные шоу-румы строят, и их там имхо скоро больше чем нормальных автосалонов станет.
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- карренавод
- АвтоСпец
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
-
Рейтинг: 771 -
Репутация: +1
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
Китайцев так же как и русский машины покупают и будут покупать. Не смотря на качество и безопасность - потмоу что только на это денег хватает. А если очень сильно кому хочется "иномарку" те, скорее всего, выберут китайца вместо автопрома. А разницы никакой между китаем и россией(по производству и качеству)
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
- Vit@
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 147 -
Репутация: 0
Dollor, В моей есть кардинальные отличия, и по подвеске и по дизайну внутри, ничего не могу сказать про сиденья, не очень конечно, но привыкаешь!!!Так что, если получится приеду на минитутусу каровцев и посмотришь 

Я не верю в удачу, я не верю в совпадения, я верю лишь в то, что каждый человек хозяин своей судьбы.
По дизайну сравнивать наших и китайцев не стоит, т.к. во-первых китайцы занимают куда больше ниш, а во-вторых у большинства китайцев дизайн сделан признанными мастерами - японцами и европейцами, а потом с минимальными переработками успешно спи.жен.
А так, если брать их "родной" дизайн и соответствующие классы, то например Geely Otaka имхо пострашнее Приоры выглядит.
А так, если брать их "родной" дизайн и соответствующие классы, то например Geely Otaka имхо пострашнее Приоры выглядит.
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
- карренавод
- АвтоСпец
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
-
Рейтинг: 771 -
Репутация: +1
- Veles
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
Н-да... посмотрел ссылки... С утра смотрел краш-тесты 14ых (у меня такая), стало как то не по себе
Но то что по ссылкам, это жесть... Ну не должен двигатель входить в салон на 60 км/ч... даже у русских машин и то не входит... В сравнении же с европейками и япошками китайцы даже рядом не стояли...

ОУ НС
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
По поводу китайских товаром могу сказать следующее, что мы сами выбираем такое качество и получаем, если не хочешь платить нормальные деньги, кто тебе сделает хорошо, ну не может машина купленная в России за 280 т.р. быть идеальной, там же и прибыль производителя, таможня, плюс наши полюбому за бесплатно работать не будут, и получается в сухом остатке себестоимость данного автомобиля в Китае не больше 4-5 тысяч долларов, а скорее даже меньше, и что вы хотите за это получить? это же относится и ко всем остальным китайским товарам.
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
и получается в сухом остатке себестоимость данного автомобиля в Китае не больше 4-5 тысяч
Новый РАВ-4 в японии в полном фарше стоит в переводе на наши деньги 500 000 р. и это с учетом :
там же и прибыль производителя, таможня, плюс наши полюбому за бесплатно работать не будут
Зато в европе ценник в два раза больше...
Так что если вы покупаете качественный автомобиль BMW 1-й серии - это не значит, что его себестоимость больше, чем у того же китаец. Не надо оправдывать качество низкой стоимостью.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
Maxx, чета ты все переврал, если Раф стоит в японии 500 000 р на наши, то в него в любом случае не входит таможня и прибыль местных диллереов, а качество низкой ценой я не оправдываю, я говорю о том что мы сами выбираем китайские товары низкого качества, просто знакомый по работе сталкивался с китайскими производителями, при размещении заказа на заводе его сразу спросили хочешь дорого или дешево, от этого зависело качество оборудования, задорма хорошо никто делать не будет, а нормальный товар в Россию не идет потому что никому это не выгодно, ни нашим продавцам ни китайским.
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
чета ты все переврал
Andrey123, обоснуй....
то в него в любом случае не входит таможня и прибыль местных диллереов
А ты сравни ценник на камри в японии и на камри российской сборки... Как ты думаешь, где дороже? А где качество лучше?
Я свой пример привел к тому, что не цена - не показатель качества... Цена регулируется рынком и спросом. Или ты вправду думаешь, что себестоимость машины на 30 сантиметров длиннее (читай классом выше) оправдывает разницу между ценами авто разных классов?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
факт то в том, что инженерных ресурсов при создании китайского авто и той же камри затрачено на несколько порядков больше в пользу камри
весь мир давно уже живет не посредствам, и не поуму, глобализация мать ее)))
все в конные повозки товарищи!!!
весь мир давно уже живет не посредствам, и не поуму, глобализация мать ее)))
все в конные повозки товарищи!!!

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
Maxx, завышенная цена не показатель качества, а здесь речь идет о дешевых товарах, которые по своей сути не могут быть качественными, я понимаю что БМВ как машина не стоит тех денег которые за нее просят, это цена БРЭНДА.
а вот в случае китайских авто мое мнение она регулируется желанием побольше заработать на некачественном товаре при липовой низкой цене. Вспомни начало продаж Амулетов скачок был почти на 1800%, а потом люди расчухали не очень машинка, и провал в продажах на следующий год.
Про камри, японцы че дебилы по твоему прибыль лишнюю выпускать из рук, они и подстроились под цены существующие на рынке
А про размер и разные классы автомобилей я не говорил.
Чета мы с тобой на разных волнах, не стоит я думаю дальше продолжать
Maxx писал(а):[Цена регулируется рынком и спросом.
а вот в случае китайских авто мое мнение она регулируется желанием побольше заработать на некачественном товаре при липовой низкой цене. Вспомни начало продаж Амулетов скачок был почти на 1800%, а потом люди расчухали не очень машинка, и провал в продажах на следующий год.
Про камри, японцы че дебилы по твоему прибыль лишнюю выпускать из рук, они и подстроились под цены существующие на рынке
А про размер и разные классы автомобилей я не говорил.
Чета мы с тобой на разных волнах, не стоит я думаю дальше продолжать
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Китайские товары разные по качеству. Все зависит от того, где это делают. Есть очень высококачественные вещи, включая компьютеры, телефоны и пр.
Китайцы летают в космос на своих кораблях, они разработали (или слямзили у нас) стыковочные узлы, собираются строить свою орбитальную станцию.
И машины только-только начали делать. То ли еще будет.
Предвижу, что скоро они заткнут за пояс японцев с корейцами и немцами вместе взятыми. Они возьмут свое высочайшим качеством и низкой ценой. Это ОЧЕНЬ серьезный конкурент для всех.
Но сейчас я китайца бы не купила. Это чисто субъективное мнение
Китайцы летают в космос на своих кораблях, они разработали (или слямзили у нас) стыковочные узлы, собираются строить свою орбитальную станцию.
И машины только-только начали делать. То ли еще будет.
Предвижу, что скоро они заткнут за пояс японцев с корейцами и немцами вместе взятыми. Они возьмут свое высочайшим качеством и низкой ценой. Это ОЧЕНЬ серьезный конкурент для всех.
Но сейчас я китайца бы не купила. Это чисто субъективное мнение
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
))) отношения цена качество, себестоимость, таможня и спрос - это все лапша в россии. У нас покупают медь везут в европу делают кабель, везут обратно, цены дешевле российских. Да че далеко ходить номер в Сибири дороже стоит чем номер в Европе.
Относительно китайцов они молодцы, они уже давно тупо не слизывают, они модифицируют и производят, часть IBM купили, переговоры о покупки Hummer ведут. Были на заводах, за два года работы у него каталог выпускаемой продукции как справочник предприятий по москве. Очень динамичное развитие экономики причем всесторонние, внутренний авто рынок китая переплюнет наш, такое кол-во отчественных авто "китайских", что российскому автопрому и не снился.
Относительно безопасности для меня одинаково чери,шестерка,ока,нексия все капсулы смерти. И почему нет статей о безопасности российских авто ведь и 80% из них тоже слизанные, при чем на дорогах их кратно больше, чем китайцев.
Относительно китайцов они молодцы, они уже давно тупо не слизывают, они модифицируют и производят, часть IBM купили, переговоры о покупки Hummer ведут. Были на заводах, за два года работы у него каталог выпускаемой продукции как справочник предприятий по москве. Очень динамичное развитие экономики причем всесторонние, внутренний авто рынок китая переплюнет наш, такое кол-во отчественных авто "китайских", что российскому автопрому и не снился.
Относительно безопасности для меня одинаково чери,шестерка,ока,нексия все капсулы смерти. И почему нет статей о безопасности российских авто ведь и 80% из них тоже слизанные, при чем на дорогах их кратно больше, чем китайцев.