Классика или передний привод
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 946 -
Репутация: +10
andrei91,
Считаю что луше 99(сам на такой езжу, только постарше), на мой, и не только мой, взгляд Самаровское семейство более всего ремонтно способно, да и понадежнее
Бери передок, полюбому лучше
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 4:22 pm Заголовок сообщения:
это дело вкуса лично я бы взял 99 за лучший внешний вид, динамику, управляемость
Считаю что луше 99(сам на такой езжу, только постарше), на мой, и не только мой, взгляд Самаровское семейство более всего ремонтно способно, да и понадежнее

Бери передок, полюбому лучше

- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 682 -
Репутация: +10
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 682 -
Репутация: +10
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Ездил где-то полгода на семерке инжекторной в силу обстоятельств. пару дней привыкал всего. Пару раз лопались патрубки радиатора. Это конечно жесть когда морозным утром видешь что весь твой тосол на земле, красиво-голубая лужа такая. И все в общем, ниче там не сыпется.
Нормальная машина в принципе. Управляемый занос можно оттачивать на каждом повороте)
Самый большой классики это херовая подвеска(сама конструкция) и рулевое.
Девятка лучше на порядок конструктивно и на столько же современней.
Нормальная машина в принципе. Управляемый занос можно оттачивать на каждом повороте)
Самый большой классики это херовая подвеска(сама конструкция) и рулевое.
Девятка лучше на порядок конструктивно и на столько же современней.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Ренаульт писал(а):Zloy_alex, на классике чего только стоит работа по замене глушителя!Придумали мракобесы систему...
Зато появуляются хорошие навыки по ремонту)
Опытный владелец классики может вслепую поменять моторчик печки или шаровую на улице при минус 30

Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- v1184761
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Raum
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
stigay,
я бы так не писал, фиатоводов тут много
и зря ты так фиаты первые а не ВАЗ 2101 отличались хорошим качеством и крепкими кузовами.
По мне так ярый сторонник заднего привода у него много огромных плюсов, что бы там не говорили пропередний там управляемость и т.п. Просто надо попробовать проехаться и почувствовать на какой удобнее
фиат!!! гуано подругому
я бы так не писал, фиатоводов тут много

По мне так ярый сторонник заднего привода у него много огромных плюсов, что бы там не говорили пропередний там управляемость и т.п. Просто надо попробовать проехаться и почувствовать на какой удобнее

Четыре колеса возят тело, а два душу...
KEKC_ANTON, да я проехался бы на классике конечно, да только от коленок на ушах мазоли
, передний привод помоему гораздо практичный вариант, а на заднем канечно пятаки на маковой покрутить тож клёва
про современные фиаты ничего плохого не имею, хорошие машинки
да и опять же привод передний...
хотя про фиат можно сказать почти феррари


про современные фиаты ничего плохого не имею, хорошие машинки

хотя про фиат можно сказать почти феррари

- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
передн.приводные машины покрепче классики, в них много конструктивных отличий.
ken669, в котором это месте они покрепче




Да на классике особо не погоняешь...крейсерская скорость по трассе 110-120....мне лично хватает...
*здесь была реклама*
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
stigay писал(а):USA,а на переднем приводе только по ровному асфальту ездить
ну желательно и на 7-фоне по ровному ездить, потомучто колёсеги класно на классике складываются при треснувших шаровыхя имею в виду тот передний привод который сейчас выпускают
Нуу...не аргумент....на переднем приводе крабы и стойки летят гораздо лучше



*здесь была реклама*