Помогите с выбором первой машины. Бюджет 400-700к
Помогите с выбором первой машины. Бюджет 400-700к
Привет всем... Вот стою перед выбором своей первой машины. Времени на обдумие есть еше месяца 3 примерно. Уже голова пухнет от вариантов)
Бюджет 400-700 штук. Хочется седан, но не обязательно, 7-9 сек до 100, механику бы но тоже не обязательно. Предпочтительно задний или полный привод. Вменяемый расход) литров 12-16 город без отжигов)
180-250 сил ибо 250+ налог омг ну или если вдруг получилось бы занизить или найти с занижеными силами в птс то 250+ ) а то чтот транзиты не впечетляют) И очень хорошо бы не турбо всеж.. а то понаписали, что ресурс 100к у них и замена по ценам жесть...
Вот примерный список того, что понравилось:
1) BMW 3 серии 95-2003 годов. Дорогое обслуживание, ужасная подвеска. О__о 200+ сил
2) BMW 5 серии 91-1995 годов. Особых минусов не выявлено. Ну кроме того, что фиг найдеш неушатаный экземпляр.
3) BMW 7 серии 95-2002 годов. Ппц обслуживание стоит да и вариант который интересне ( 750 ) уж очень дорог и пугающь расход его v12.
4) Audi s4 и s8 хз каких годов. Просто нравятся, почти не читал про них...
5) HONDA accord 2003-2005 годов. (euro R или 2.4) рассматривается как основной вариант сейчас) вроде всё нравится.. и динамика и т.д...
6) Toyota Altezza , но почитал про динамику и малость подостыл к ней... а так весьма интересная машинко
7) Mitsubishi 3000 GT . Просто чем то нравиться...
8) Nissan Skyline Gt-r X (R34)(1998 - 2002). Интересня машина но мало читал про нее пока... очень нравиться диз...
9) Subaru Legacy B4 ~2004 . Почитал отзывы, вроде интересная машино, только народ расход какой то конский пишет)
Хочется себе сразу хорошую машину потому что считаю, что машина эт нечто большее чем средство для перевозки зада из пунта А в Б....
Может кто сможет помочь советом в этом нелегком деле))
Бюджет 400-700 штук. Хочется седан, но не обязательно, 7-9 сек до 100, механику бы но тоже не обязательно. Предпочтительно задний или полный привод. Вменяемый расход) литров 12-16 город без отжигов)
180-250 сил ибо 250+ налог омг ну или если вдруг получилось бы занизить или найти с занижеными силами в птс то 250+ ) а то чтот транзиты не впечетляют) И очень хорошо бы не турбо всеж.. а то понаписали, что ресурс 100к у них и замена по ценам жесть...
Вот примерный список того, что понравилось:
1) BMW 3 серии 95-2003 годов. Дорогое обслуживание, ужасная подвеска. О__о 200+ сил
2) BMW 5 серии 91-1995 годов. Особых минусов не выявлено. Ну кроме того, что фиг найдеш неушатаный экземпляр.
3) BMW 7 серии 95-2002 годов. Ппц обслуживание стоит да и вариант который интересне ( 750 ) уж очень дорог и пугающь расход его v12.
4) Audi s4 и s8 хз каких годов. Просто нравятся, почти не читал про них...
5) HONDA accord 2003-2005 годов. (euro R или 2.4) рассматривается как основной вариант сейчас) вроде всё нравится.. и динамика и т.д...
6) Toyota Altezza , но почитал про динамику и малость подостыл к ней... а так весьма интересная машинко
7) Mitsubishi 3000 GT . Просто чем то нравиться...
8) Nissan Skyline Gt-r X (R34)(1998 - 2002). Интересня машина но мало читал про нее пока... очень нравиться диз...
9) Subaru Legacy B4 ~2004 . Почитал отзывы, вроде интересная машино, только народ расход какой то конский пишет)
Хочется себе сразу хорошую машину потому что считаю, что машина эт нечто большее чем средство для перевозки зада из пунта А в Б....
Может кто сможет помочь советом в этом нелегком деле))
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
lossless, зато знаешь, мазды, хонды и т.п. рядом не стоят... Хорошая машина большие затраты.
Про А6, друг эксплуатирует два года, 1,8 турбо механика, полный привод, 96т.км. у него и всего 178т.км., 1997 год 350 тыр примерная стоимость сейчас. Из замены только сайлентблоки передней подвески, и пару датчиков..
Про А6, друг эксплуатирует два года, 1,8 турбо механика, полный привод, 96т.км. у него и всего 178т.км., 1997 год 350 тыр примерная стоимость сейчас. Из замены только сайлентблоки передней подвески, и пару датчиков..
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
lossless,
а ты хочешь машину за поллимона и обслугу за копейки? Так не бывает... ))
Не сочти за нравоучения, но гонять надо при умении, а не желании... Не гонись за табуном лошадей, возьми спокойную, уверенную машину...
Кста, не стоит сильно полагаться на всякие системы, они лишь помогают, но не более. Привыкнув ко всем этим штучкам, рискуешь оказаться в неприятной ситуации, когда их не будет... Прицип примерно тот же, что и отучившись на автомате, впервые сесть на механику
а ты хочешь машину за поллимона и обслугу за копейки? Так не бывает... ))
lossless писал(а):Просто хочется сраху получить симпатичную, надежную машину с запасом мощьности что бы при желании можно было и немного погонять![]()
Не сочти за нравоучения, но гонять надо при умении, а не желании... Не гонись за табуном лошадей, возьми спокойную, уверенную машину...
Кста, не стоит сильно полагаться на всякие системы, они лишь помогают, но не более. Привыкнув ко всем этим штучкам, рискуешь оказаться в неприятной ситуации, когда их не будет... Прицип примерно тот же, что и отучившись на автомате, впервые сесть на механику
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
Volkswagen,
5ка мне нравится либо е34 либо псоледняя)) та что между ними как то не айс
по дизайну всмысле.. безликая какая то...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
KolemBass,
Механику хочу)
Не так... просто про бмв пишут, что там именно адские цены по сравлению с другими марками
5ка мне нравится либо е34 либо псоледняя)) та что между ними как то не айс

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
KolemBass,
Механику хочу)
а ты хочешь машину за поллимона и обслугу за копейки? Так не бывает... ))
Не так... просто про бмв пишут, что там именно адские цены по сравлению с другими марками

- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
Бумер - это премиум класс. Берешь авто себе, и надо полагаться на свой вкус. Не все машины одинаковы. Лучше всех авто - только новое. Не знаешь историю авто лучше не гнаться за ее маркой. Возмешь за поллимона авто, а потом может понадобиться капитально вкладывать. Немцы однозначно капризные и дорогостоящие в эксплуатации авто (сам беху трешку юзал). Ценник цена-качество завышен. Если хочешь авто для понтов, то сейчас никого ничем не удивишь. На Хонде Аккорд (до рейсталинга) ездил, но у нее вроде кобыл меньше чем ты хотел. Зачем тебе столько кобыл? Скоро будет негде погонять (камер наставят), а в городе шибко не разгонешься. Сейчас я бы не взял праворульное авто из-за новых законов их по-моему тоже накладно содержать. А так многие японские машины любят с деталями проблем нет. Знакомый занимается ремонтом битых авто, говорит немцы в этом плане дорогое удовольствие. Также не мало важное значение имеет аппетит авто (двое у меня из-за этого махом машины продали). Если надумаешь, потом сообщи о своем выборе и отзыве.
Про безопасность люди обсудили, я думаю надо еще о комфорте думать, спортивная подвеска на мой взгляд сильно жесткая - на любителя.
Про безопасность люди обсудили, я думаю надо еще о комфорте думать, спортивная подвеска на мой взгляд сильно жесткая - на любителя.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
Ты уже потестил Аккорд (описал про диамику)? Или просто данные оценил. Если потестил, то сам все прелести ощутил - разгон приличный, шумка хорошая - полная изоляция от внешнего мира. Я думаю ты рассматриваешь авто с нормальным рулем за такие деньги думаю реально.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Ты уже потестил Аккорд (описал про диамику)? Или просто данные оценил. Если потестил, то сам все прелести ощутил - разгон приличный, шумка хорошая - полная изоляция от внешнего мира. Я думаю ты рассматриваешь авто с нормальным рулем за такие деньги думаю реально.
Сам не тестил



- Забаненый
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 176 -
Репутация: 0
lossless, Мерседес С230 компрессор, лучше не найдешь...., комфорт, тяга отличная, качество отделки на высшем уровне!!!!! цены примерно 550-750, и внешний вид улёт полный, диски 17-18 обычно с завода идут
З.Ы. А вообще...., Мерс ну никах на первую машину не тянет, и не только мерс...... cherep: , тебе бы чё нибудь по скромней, бери ВАЗА и не жалка убить машину, а через месяца 3 купишь Мерса
З.Ы. А вообще...., Мерс ну никах на первую машину не тянет, и не только мерс...... cherep: , тебе бы чё нибудь по скромней, бери ВАЗА и не жалка убить машину, а через месяца 3 купишь Мерса

Умных много. Смелых мало.
На выходных потестдрайвил HONDO PILOT. Вот техника классная! Сиденье удобное с электрорегулировкой. Динамика как у легковушки. Радиус разворота как у Оки. Подвеска супер - на кочках отрабатывает и на поворотах не кренится вапще. Камера заднего вида в зеркале. Парктроник. Зеркала саморегулирующиеся при сдаче задним ходом.
Понравилась одним словом (тока не говорите что у меня иномарок небыло, есть с чем сравнивать).
Сел потом в четверика и понял, что все это хрень. Идет 120 по трассе и больше ничо не надо, главное музыку погромче
Понравилась одним словом (тока не говорите что у меня иномарок небыло, есть с чем сравнивать).
Сел потом в четверика и понял, что все это хрень. Идет 120 по трассе и больше ничо не надо, главное музыку погромче

"Я понял, что надо научиться выбирать между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом. Ведь в большинстве случаев другого выбора нет." (с) South Park
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
lossless, интересно ты конечно рассуждаешь, что привыкнешь к плохой машине, и потом мерину хана, тебе советуют машинку подешевле что бы ездить научится, да и у мерсов - бех габариты не маленькие, тебе конечно самому решать, но думаю люди не зря советуют, и большинство советов из личного опыта, ни кто изначально шумахерами не рождался, где бордюр зацепишь, где какой ни будь стообик на парковке...в общем решай сам, а на счёт какой авто выбрать в твоей ситуации, если ты говоришь что авто не на пол года то возими нового форда к примеру или тойоту и будет тебе счастье, новое авто оно и есть новое
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- unklefeudor
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 290 -
Репутация: 0
Я б взял Тойоту Приус в 20 кузове, за 700 можно отличного европейца взять года 2005-2006. Хотя для первой машины опасно, можешь подсесть на гибрида, потом на остальные машины смотреть даже не станешь. Так шта... бери каку-нить бензиножралку с кучей кобыл под капотом, которых выгулять то особо негде, да на палке (ох и задолбает она тебя в городских пробках...). А уж потом, когда подрастешь, да поменяются приоритеты... хотя, если есть желание, могу устроить тест-драйв.
ЗЫ Если кого задел, без обид. Все вышесказанное - ИМХО. Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что не существует идеальной машины, которая всех бы устраивала на 100%. Для меня Приус на сегодняшний день - идеальная машина, для кого-то она - полный отстой, но это и нормально. Тут каждому свое.
lossless, если время для раздумий есть, то послушай советы опытных форумчан, определись, что тебе действительно нужно от машины, потесть те варианты, на которых остановишься, а уж потом покупай. Удачи в выборе!
ЗЫ Если кого задел, без обид. Все вышесказанное - ИМХО. Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что не существует идеальной машины, которая всех бы устраивала на 100%. Для меня Приус на сегодняшний день - идеальная машина, для кого-то она - полный отстой, но это и нормально. Тут каждому свое.
lossless, если время для раздумий есть, то послушай советы опытных форумчан, определись, что тебе действительно нужно от машины, потесть те варианты, на которых остановишься, а уж потом покупай. Удачи в выборе!
- creamer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 404 -
Репутация: 0
ппц..вот это выбор первой машины
бери семеру (смысле ваз) и не парься, ну или четырнашку ))) и еще, мне просто интересно (из чистого любопытства), графу "стаж" то почему не заполняем
присоединюсь к мнению большинства, не советовал бы приобретать первый авто с приличными мощностными и скоростными характеристиками, потому что...ну по-моему понятно..за 8 секунд до первой сотни профессионал не всегда успеет среагировать на какую нить случайность, которые в городе - совсем не редкость
Ну а так, по теме - за субарика! (просто нравится + полный привод)



Ну а так, по теме - за субарика! (просто нравится + полный привод)
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
странная логика - первое авто должно быть ведро с болтами?
как раз наоборот надо купить нормальную машину и ездить на ней акуратно
главное к габаритам машины привыкнуть
к мощности тоже довольно бысто привыкаешь
главное что бы не получилось "машину купил права купил а мозг не купил"


как раз наоборот надо купить нормальную машину и ездить на ней акуратно

главное к габаритам машины привыкнуть
к мощности тоже довольно бысто привыкаешь
главное что бы не получилось "машину купил права купил а мозг не купил"

суровые уральские мужикиСел потом в четверика и понял, что все это хрень. Идет 120 по трассе и больше ничо не надо, главное музыку погромче

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Автор хочет 7сек до сотки, 200кобыл, 4везде и при этом 16 расход. Жгешь бп. Меньше 20 у тебя не получится.
Купи че-нить попроще, импрезу овощную с 1.5 например, год поездишь, поймешь че тебе на самом деле нужно, продашь-купишь мечту.
Предлагать турбосубару человеку без опыта очень опасно.
Видел я таких по кюветам.
Забудь про буквы R, S, B4, тем более про экзотику типа митсы или гэтэра. Оно тебе не надо пока. Вшатаные машины, дорогие ремонты и негуманный расход.
БМВ или как у нас говорят ХХХ даже не смотри. БМВ нельзя покупать, если у тебя нет денег на новую БМВ. Да и по статусу... будешь как мажорик на папиной машине смотреться.
Альтеза кстати не так плоха, с 3сге бодренько едет. Но пруль. Лучше сразу на левый садись.
а4 1.8т стоит около полуляма. Чипуется до 170лс влегкую. Машина во всех отношениях очень приятная. Кватра хз, провоцирует. Зимой кватра разгоняется как летом, а тормозит все равно как зимой.
Купи че-нить попроще, импрезу овощную с 1.5 например, год поездишь, поймешь че тебе на самом деле нужно, продашь-купишь мечту.
Предлагать турбосубару человеку без опыта очень опасно.
Видел я таких по кюветам.
Забудь про буквы R, S, B4, тем более про экзотику типа митсы или гэтэра. Оно тебе не надо пока. Вшатаные машины, дорогие ремонты и негуманный расход.
БМВ или как у нас говорят ХХХ даже не смотри. БМВ нельзя покупать, если у тебя нет денег на новую БМВ. Да и по статусу... будешь как мажорик на папиной машине смотреться.
Альтеза кстати не так плоха, с 3сге бодренько едет. Но пруль. Лучше сразу на левый садись.
а4 1.8т стоит около полуляма. Чипуется до 170лс влегкую. Машина во всех отношениях очень приятная. Кватра хз, провоцирует. Зимой кватра разгоняется как летом, а тормозит все равно как зимой.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- KVV72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 00:00
-
Рейтинг: 174 -
Репутация: 0
А чё кстати БМВ вполне как вариант подходит. Друг взял 5ку, движёк 3-литра V-6 221кобыла под капотом г/в 2002, отдал за неё 580. После покупки вложил ещё около 40ка рубликов , для своего спокойствия и катается уже почти год не замарачивается. И ни на что другое уже пересаживаться не согласен, только снова на беху.
Аренда , продажа недвижимости.941-777
сайт 777an.ru
сайт 777an.ru
lossless писал(а):Привет всем... Вот стою перед выбором своей первой машины. Времени на обдумие есть еше месяца 3 примерно. Уже голова пухнет от вариантов)
Бюджет 400-700 штук. Хочется седан, но не обязательно, 7-9 сек до 100, механику бы но тоже не обязательно. Предпочтительно задний или полный привод. Вменяемый расход) литров 12-16 город без отжигов)
180-250 сил ибо 250+ налог омг ну или если вдруг получилось бы занизить или найти с занижеными силами в птс то 250+ )
Уважаемый, после того, как Вы найдёте свою ПЕРВУЮ машину с ТАКИМИ характеристиками, будьте любезны, напишите где будут пролегать основные пути Вашего передвижения. Так, на всякий случай...
Для первой машины ИМХО любому начинающему водителю будет вполне достаточно новой Mitsubishi Lancer Х. В 700 уложитесь. И живы останетесь. И за собой никого не потянете. ИМХО.
Хороший рыбак ищет не удобное место, а рыбное...
Zloy_alex,
В e38 или e34 на мажорчега ну никак бы не был похож
а новая.. вапще какие то нереальные финансы)
Кроме альтезы есть же еще лексус леворульный)
БМВ или как у нас говорят ХХХ даже не смотри. БМВ нельзя покупать, если у тебя нет денег на новую БМВ. Да и по статусу... будешь как мажорик на папиной машине смотреться.
В e38 или e34 на мажорчега ну никак бы не был похож

Кроме альтезы есть же еще лексус леворульный)
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
"а новая.. вапще какие то нереальные финансы", интересная логика, а ты что думаешь купишь дорогую пусть хоть и б.у. авто и она средств не потребует от тебя, ошибочное мнение, они в обслуге все дорогие...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Danny
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 8-Series
-
Рейтинг: 9 981 -
Репутация: +24
За 400-700 можно взять МНОГО всяких БМВ
1- E46 седаны, универсалы, купе с моторами до 3,0 литров в т.ч дизеля и в т.ч 4wd
2. Е39 седаны или универсалы с мотороми 2,5-3,5 литра года 98-2002 , в т.ч. дизеля и 4wd
3. Е38 - в состоянии более менее года 97-98. Мотор 5,4 литра не бери - не потянешь (сам знаю, есть такой)
4. Х5 2000-2002 года можно купить за 700...
Ну и если надо авто для души:
Е36 М3 можно найти.
Е39 М5, но бюджет от 700
Можно и эксклюзивные авто Е31 (8-я серия) но это не на каждый день.
Если надо выбрать, пригнать или помочь с БМВ - пиши! Опыт огромен
1- E46 седаны, универсалы, купе с моторами до 3,0 литров в т.ч дизеля и в т.ч 4wd
2. Е39 седаны или универсалы с мотороми 2,5-3,5 литра года 98-2002 , в т.ч. дизеля и 4wd
3. Е38 - в состоянии более менее года 97-98. Мотор 5,4 литра не бери - не потянешь (сам знаю, есть такой)
4. Х5 2000-2002 года можно купить за 700...
Ну и если надо авто для души:
Е36 М3 можно найти.
Е39 М5, но бюджет от 700
Можно и эксклюзивные авто Е31 (8-я серия) но это не на каждый день.
Если надо выбрать, пригнать или помочь с БМВ - пиши! Опыт огромен

http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33