Владельцы ВАЗ 2112.Нужен совет
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
rubin,
1. Если сотояние хорошее то год 2004-2005, если не очень хорошее то 2006
2. Лучше взять с собой человека разбирающегося, и смотреть, повыбирать..
Если будешь брать бери 1.6 16 кл, только мне кажется в 2004-ом их ещё не было. Если хочешь именно 12-ку, дело твоё, ты бы ещё написал на сколько тебе нужна машина, если на 1-2, то можно брать если больше, то лучше чего посвежее взять, туже 14-ую..
Крашена машина может быть тоже по разному, может там поцарапали дверь, а может пол машины в хлам было
1. Если сотояние хорошее то год 2004-2005, если не очень хорошее то 2006
2. Лучше взять с собой человека разбирающегося, и смотреть, повыбирать..
Если будешь брать бери 1.6 16 кл, только мне кажется в 2004-ом их ещё не было. Если хочешь именно 12-ку, дело твоё, ты бы ещё написал на сколько тебе нужна машина, если на 1-2, то можно брать если больше, то лучше чего посвежее взять, туже 14-ую..
Крашена машина может быть тоже по разному, может там поцарапали дверь, а может пол машины в хлам было
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
sahar978, lsa, я на своей бывшей 12-ке это все сам снимал с целью проклейки и герметизации!!! машина не битая!! вот поэтому кто не сильно разбирается тот так и судит, смотри пробег после чего пальцем пробуй тормозной диск 1 мм выработки примерно 40 тысячс городского пробега, ОБЯЗАТЕЛЬНО едь на эстакаду и внимательно смотри днище!!! посмотри спереди лонжероны если они сильно чем нить замазаны то начинай сомневаться!!! ОООЧень внимательно осмотри подкапотное пространство особенно чашки стоек(амортов) на них есть специальные ребра жесткости смотри чтобы они были абсолютно симметричны с обеих сторон(левая и правая чашка) и паралельны друг другу, внимательно смотри все стыковочные швы, они должны быть промазаны ровным слоем герметика высотой неболее 1-2 мм шириной до3 мм особое внимание шев от герметика должен быть ровным!!! в багажнике со стороны салона убери обшивку и смотри внимательно на все швы!!! если машина старенькая, то открой двери и сними уплотнитель под ним должна быть грязь(небольшой слой) если все чисто то скорее всего его снимали нетак давно и что то делали.....
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
rubin, bobhot всё правильно сказал, если ты и лучше ещё с товарищем, очень внимательно всё посмотришь, все стыки, всё полностью, и не найдёшь ничего вызывающего, то даже если она и была битая, то сделана хорошо. Один точно не едь, лучше с кем то, сам не увидешь чего, товаришь подскажет, а ещё лучше договориться на СТО, или лучше у знакомых, что бы ты им пригнал авто и они всё тебе о нём рассказали..
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Антоха_Колобок
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 482 -
Репутация: 0
12ка вообще шикарная машина, редко кто может сделать её на трассе, по крайней мере на скоростях до 170 км/ч, меня по крайней мере на перегоне тюмень-екат только рейндж турбированный делал в 2007 году )))
Если поискать, можно найти варианты с кондиционерами, их с 2002 года стали ставить, а это уже полностью уровень иномарки получается.
И я так понимаю, что если на 1,5 сразу поменять ремень, причём взять хороший, и регулярно менять его потом, то ничего с клапанами не станется.
p.s. 12ка и 14ка - между ними пропасть почти такая же как между 14кой и калиной скажем, или 7кой и 14кой. То есть 10ое семейство на порядок комфортнее, удобнее и аэродинамичнее, так как в трубе продувалось. У 14ки и заднее стекло забрасывает, и сидения задние по частям не раскладываются, и после 150 она очень тяжело разгоняется из-за аэродинамики, в отличии от 12ки, которая до 170 вообще легко скорость набирает, а потом - уже не так охотно конечно, но свои паспортные 185 делает, а под горку и спидометр укладывается.
Если поискать, можно найти варианты с кондиционерами, их с 2002 года стали ставить, а это уже полностью уровень иномарки получается.
И я так понимаю, что если на 1,5 сразу поменять ремень, причём взять хороший, и регулярно менять его потом, то ничего с клапанами не станется.
p.s. 12ка и 14ка - между ними пропасть почти такая же как между 14кой и калиной скажем, или 7кой и 14кой. То есть 10ое семейство на порядок комфортнее, удобнее и аэродинамичнее, так как в трубе продувалось. У 14ки и заднее стекло забрасывает, и сидения задние по частям не раскладываются, и после 150 она очень тяжело разгоняется из-за аэродинамики, в отличии от 12ки, которая до 170 вообще легко скорость набирает, а потом - уже не так охотно конечно, но свои паспортные 185 делает, а под горку и спидометр укладывается.
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Snake
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 300 -
Репутация: 0
lex112, по поводу аэродинамики, тут можно поспорить, 14 считается самой "острой" из вазов, давно уже читал в журнале за рулем, через трубу прогоняли, к сожалению журнал не сохранился и за какой год и номер журнала сказать не могу. Заднее стекло забрасывает у всех универсалов и хетчей, 12 не исключение. По поводу двигла, тут спору нет, машина динамичная.
Сам раньше был владельцем ваз 21113, это таже 11 только 16 клапанная. Машина была 2003 года, ударили ее об столб, перевернули, сделали, продали за 140 тыс, причем покупатель приводил с собой специалиста, "хороший" спец наверно.
rubin, так что вот так, будь осторожнее при выборе.
Сам раньше был владельцем ваз 21113, это таже 11 только 16 клапанная. Машина была 2003 года, ударили ее об столб, перевернули, сделали, продали за 140 тыс, причем покупатель приводил с собой специалиста, "хороший" спец наверно.
rubin, так что вот так, будь осторожнее при выборе.

Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!
Snake, у самар ходовку доводили специалисты порше, поэтому она рулится хорошо. а трубы в те времена на заводе не было, поэтому её не продували. понятно что 15ка и 14ка появились позже, их чуток прилизали, но вё равно это не совсем то, что изначально спроектированная под продувку 10ая серия.
и кстати, в сравнении с 11 и 10кой 12ка жёстче, у неё задний свес меньше - это для рулёжки айс.
p.s. у 12ки заднее стекло не закидывается, также как и у приоры хэтча, элантры хэтча, ниссана примеры и мазды 6 хэтча. у самар, фокусов, гольфов и прочих - закидывает что у хэтчей, что у вагонов.
и кстати, в сравнении с 11 и 10кой 12ка жёстче, у неё задний свес меньше - это для рулёжки айс.
p.s. у 12ки заднее стекло не закидывается, также как и у приоры хэтча, элантры хэтча, ниссана примеры и мазды 6 хэтча. у самар, фокусов, гольфов и прочих - закидывает что у хэтчей, что у вагонов.
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
не ни чё не могу сказать за весь рашинпром но я своим двенарём доволен, два касяка тока смущают меня то что слабенькая 8-кл. и шумненькая в плане что задница у него гремит вся не смотря на то что проклеена, ну и за почти 3 года (в июле будет) и 76 тык пробега накрылся движок стеклоочистителя и печка отопителя лопнула...
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
- Братец
- Автолюбитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 86 -
Репутация: 0
не, други что говорить двенага - машина, из росавтопрома думается лучшая! 230 штучек и никаких особых проблем ... дорогу держит, правда подвеска ниже и жещщщще, скорость тоже норма, тормоза в поряде дисковые в круг! ))))) короче если еще штук 100 вложить то норма!
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
в Тюмени! )))) дорого только из-за сложности покраски, полных 12 слоёв.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
неправда! у меня вообще стеклоочистителя не на двери багажника (заварена) и никаких проблем с видимостью, а вот с 8-15-ками наоборот, проверял лично, закидывает еще как ...
rubin, бери "двенарь" не пожалеешь, а то старье которое типо неплохое (8-15) позавчерашний день!!!
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
расходники меняй почаще и не клапана ни какая халера не полетит, хотя смотря как ездить бушь ... а вот подвеска стандартная оставляет желать лучшего, менять сразу надо и развал-сход отрицательный делать, всяко-разно, 1,6 желательно взять и прошиву сразу на помойку, а то если кондёр стоит моща точно пропадут ...

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
bobhot писал(а):Братец, твоя машинка на аватарке? где цвет делал?
в Тюмени! )))) дорого только из-за сложности покраски, полных 12 слоёв.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Snake писал(а):lex112, по поводу аэродинамики, тут можно поспорить, 14 считается самой "острой" из вазов, давно уже читал в журнале за рулем, через трубу прогоняли, к сожалению журнал не сохранился и за какой год и номер журнала сказать не могу. Заднее стекло забрасывает у всех универсалов и хетчей, 12 не исключение. По поводу двигла, тут спору нет, машина динамичная.
Сам раньше был владельцем ваз 21113, это таже 11 только 16 клапанная. Машина была 2003 года, ударили ее об столб, перевернули, сделали, продали за 140 тыс, причем покупатель приводил с собой специалиста, "хороший" спец наверно.
rubin, так что вот так, будь осторожнее при выборе.
неправда! у меня вообще стеклоочистителя не на двери багажника (заварена) и никаких проблем с видимостью, а вот с 8-15-ками наоборот, проверял лично, закидывает еще как ...
rubin, бери "двенарь" не пожалеешь, а то старье которое типо неплохое (8-15) позавчерашний день!!!
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
расходники меняй почаще и не клапана ни какая халера не полетит, хотя смотря как ездить бушь ... а вот подвеска стандартная оставляет желать лучшего, менять сразу надо и развал-сход отрицательный делать, всяко-разно, 1,6 желательно взять и прошиву сразу на помойку, а то если кондёр стоит моща точно пропадут ...
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Братец, вот смотри по твоим словам покупаем двенарь допустим за 230 тысяч + еще 100 тысяч и можно ездить))), а не проще тогда за такую цену ино взять? у меня была двенашка поменял на ниссана, примерно один класс авто, но на ниссане я ваще неустаю ездить, причем брал его с рук, поменял стойки масло фильтра колодки в круг за все отдал 20 тысяч, теперь до 100тысяч меняется только масло))) с фильтрами, которые по цене аналогичны вазовским))), так что на мой взгляд лучше брать сток рашен прома ездить 2-3 года и садиться на норм авто)))
на мой взгляд рашн пром очень хорошь для тюнинга непроффессионального, т.к. з\ч дешевые, но в итоге мы из стока рашн получаем сток иномарки с большеми возможностями))))
на мой взгляд рашн пром очень хорошь для тюнинга непроффессионального, т.к. з\ч дешевые, но в итоге мы из стока рашн получаем сток иномарки с большеми возможностями))))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Братец
- Автолюбитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 86 -
Репутация: 0
bobhot писал(а):Братец, вот смотри по твоим словам покупаем двенарь допустим за 230 тысяч + еще 100 тысяч и можно ездить))), а не проще тогда за такую цену ино взять? у меня была двенашка поменял на ниссана, примерно один класс авто, но на ниссане я ваще неустаю ездить, причем брал его с рук, поменял стойки масло фильтра колодки в круг за все отдал 20 тысяч, теперь до 100тысяч меняется только масло))) с фильтрами, которые по цене аналогичны вазовским))), так что на мой взгляд лучше брать сток рашен прома ездить 2-3 года и садиться на норм авто)))
на мой взгляд рашн пром очень хорошь для тюнинга непроффессионального, т.к. з\ч дешевые, но в итоге мы из стока рашн получаем сток иномарки с большеми возможностями))))
понимаешь, вот я и говорю, человек написал, что выбрать и за определенную сумму взять, а я и отвечаю, 12 лучше чем 8-15, и опять привожу недостатки устраняемые но денег стоящие ... смотря что он хочет от этого получит! а по поводу ниссана, сталкивался, никогда не куплю, машина "Г", даже если новую брать, я имею ввиду бюджетные, а за такие деньги нормальную ино не взять! коль человек интересуется рашен промом то и совет надо по поводу давать!
- viper31
- Профессионал
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 474 -
Репутация: +1
rubin, посмотри если интересно
http://www.*.ru/auto/carinfo_sell8747.html
http://www.*.ru/auto/carinfo_sell8530.html
http://www.*.ru/auto/carinfo_sell8747.html
http://www.*.ru/auto/carinfo_sell8530.html
- B0r0da220
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
-
Рейтинг: 196 -
Репутация: 0
rubin, двенага за эти деньги это 70% она перебитая вся))у меня 2003 года была за 150 брал битая морда бочина а вот двига и коробка в чётком состоянии)))только поэтому и взял так полгода погонял на ней щас нетю у меня её)))
а так да лучше возьми 14)))она в салоне получше собрана чем двенара)
а так да лучше возьми 14)))она в салоне получше собрана чем двенара)
езди быстро, дерзко, но не создавай аварийных ситуаций для тех кого ты считаешь балбесами за рулём
12арь помоему лучшее решение из всех русских машин. Внутри 14 отличает от 9ки только приборная панель которая далеко не самая удачная(как в ремонте так и в дизайне), а так все так же квадратное и тесное. К плюсам стоковой 14 по сравнению с 12ой могу отнести только то что у неее ход кулисы кпп меньше ну и все наверное, на 12ке этот вопрос решается дешево и быстро (короткоходной кулисой КПП). Во всем остальном 12 гораздо удачнее : мощность-динамика,комфорт,управляемость, ремонт(проще). Она гораздо более надежна чем 14 если хотябы на вскидку взять что у 14 постоянно затапливает монтажный болок предохранителей(стоит не дешево), если побежит радиатор отопителя то он побежит в салон(следовательно разбирать ту самую неудобную панель,сушить салон ит.д. стоимость и время работ сами можете представить) и еще много нюансов. Сам езжу 2года на 12ре 2002г 1.5л отличная машина,тоже сталкивался с загибанием клапанов по своей оплошности это наверное самое нежелательное что может произойти ремонт обошолся в 15к но это с поршневой от 1.6 (на этих поршнях выемки больше чем у 1.5 и как следствие в след раз при обрыве ремня клапана не тронет уже проверил
)

- Братец
- Автолюбитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 86 -
Репутация: 0
B0r0da220 писал(а):rubin, двенага за эти деньги это 70% она перебитая вся))у меня 2003 года была за 150 брал битая морда бочина а вот двига и коробка в чётком состоянии)))только поэтому и взял так полгода погонял на ней щас нетю у меня её)))
а так да лучше возьми 14)))она в салоне получше собрана чем двенара)
смотря где ищешь машину, совсем не давно за 160 12 предлогали 2007 года очень даже ничего машинка, только бампер менять надо передний! а так в поряде с гидрачем и кондером

- SPIDER_72rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 50 -
Репутация: 0