
Обязательно ли 1-ый автомобиль должен быть русским?
Обязательно ли 1-ый автомобиль должен быть русским?
ОПРОС.Помогите сделать правильное решение.Обязательно ли 1 автомобиль должен быть русским???ведь и иномарку тоже можно взять , главное чтоб голова была? 

- Vitalik-valejio
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 426 -
Репутация: +2
Всем привет!Почитал я тут высказывания на форуме и понял,что нужно всётаки узнать у знакомого механника,какую машину брать.Сам я ездил сначала на вазе.Конкретно на 5-ке.Случайно пересел на "маринку" и теперь меня не заставиш сесть обратно на ваз.После была ещё япошка-Чайзер.Бед совершенно не знал ни с той ни с другой япошкой.Сейчас хонда.После приобретения хонды,вернее после первых 20 метров понял,что тойота всёже лучше.Перейдём к сути...ОДНОЗНАЧНО БЕРИТЕ ИНОМАРКУ И ЯПОНСКУЮ.ОНА может быть и с левым рулём-НО ЯПОНСКУЮ.
Магазин "1000+1 Запчасть72" 92-36-72; +7(961)209-68-00
Есть запчасть-нет проблем!!! Lifan Solano, Smily, Breez,BYD, ТаГАЗ. Многое другое...Каровцам скидки! http://1001zapchast72.ru/
Есть запчасть-нет проблем!!! Lifan Solano, Smily, Breez,BYD, ТаГАЗ. Многое другое...Каровцам скидки! http://1001zapchast72.ru/
Мне пригодилась в жизни армия
уж там то я поеб,,,,,,,,ся со всеми видами бронетехники. Наездился вдоволь. И теперь мне хочется спокойной, размерной езды, чёб башку себе не забивать не нужной хегнёй.
ih8u, Если хош брать военную технику, бери нашу..если простое авто, то я за япошек, без разницы с каким рулем... или за "немцев".Кстати!!! у тебя бюджет ограничен или нет, чтоб люди могли что то предлагать на собственном примере.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Vovaa, первый пост для вас..забыл поставит ваш ник в переди.



ih8u, Если хош брать военную технику, бери нашу..если простое авто, то я за япошек, без разницы с каким рулем... или за "немцев".Кстати!!! у тебя бюджет ограничен или нет, чтоб люди могли что то предлагать на собственном примере.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Vovaa, первый пост для вас..забыл поставит ваш ник в переди.
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))
WarlocK писал(а):Marchello писал(а):WarlocK писал(а):в условиях отсутствия опыта надо быть готовым к кузовному ремонту, а у нексии запчасти стоят как на девятку.
Ну ты тоже сказанул![]()
![]()
Если посчитать все навесное кузовное "железо" + фары+ бампера от нексии и сопоставить по ценам с 2109. Раза в 3-4 дороже выйдет. К примеру Фара нексия 4000, 2109 -1000, бампер в сборе нексия -10000, 2109 -2500, и т.д. Может в эпоху пользования тобой нексии, цены были и на одном уровне, но никак не сейчас.
не знаю где ты смотришь цены, но бампер стоил что-то около 2000 за узбекский и 3000 за корейский. Бампер в сборе - это с противотуманками молдингами и прочей хренью наверно....
фара от 800(неоригинал) до 1600.
цены взяты из магазов дэу и инета.
сам я кузовные детали не менял, повреждения были незначительные за весь срок владения только стесанные об двери гаража углы бамперов
Цены я смотрю в магазинах деу. Бампер с усилителем стоит (стоил месяц назад) в магазинах деу 10 000 рублей, без молдингов, без туманок и т.д. Ты не припоминай, что было 5 лет назад. А лучше дождись завтрашнего дня и позвони в магазин деу на моск. тракт. А потом отпишись, что это действительно так

По поводу китайских, тайваньских запчастей не стоит их брать в качестве эталона. Можно и б/у детали найти в полцены. Я писал о качественных заводских запчастях.
Еще раз повотрюсь, цены на кузовное железо на нексию в 3-4 раза выше цен на 2109.
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
slava220, про возможности в плане эксплуатации...
насколько сильна разница капиталовложений в отечественную и иномарку...
выбираю я из марка2 в 100 кузове 2.5...
мерседес е-класса в w124
думаю мерин будет дороже в ремонте чайника или марка
это раз
моя первая и единственная машина японка, сел в нее спустя 15 дней после получения прав
сел положение D тормоз отпустил и поехал)))))))) проблем ваще нет!!!!
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- Aspyn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 208 -
Репутация: 0
zumir88 писал(а):Я за три года владения тазом практически освоил профессию автослесаря. Перебрал практически весь. И в 70% случаев не потому что все подряд ломалось, а потому что хотелось это доработать (дурная голова рукам покоя не дает =). Мне в кайф поковырять свою машинку.
Честно говоря да, сразу созревает множество задумок о различного рода доработках.
И когда сам все посмотришь, ну или почти все, попробуешь, уверенности больше

Иномарку покупает тот, у кого не хватает денег на содержание ВАЗа (с)
Ну как сказать на счет карбюраторов, пока есть такие как я,они нас не оставили.... ih8u, я вот до сих пор пока езжу на первой машине, и знаешь поступила как большенство, мол первую машину отечественную,не жалко бить! Хотя училась на нексии, выбор в авто зависит от тебя, если ты и ездить толком не умеешь,не бери иномарку, тем более мощную...А то наберую некоторые себе машин, потом бьються... 

- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 878 -
Репутация: +3
Не считаю что обязательно, но сам за время езды на отечественном авто узнал много нового об устройстве движка, трансмиссии и т. д.
Так что отечественный стоит брать если:
-всегда интересовало как там это все работает
-есть желание заняться тюнингом (не просто тупо спойлер, глушак ревущий запихать, а реально улучшить поведение автомобиля, скорость, комфорт и т. д.) Простору для творчества до фига
Ну и согласен, что в первую очередь по средствам. А то бывают купят иномарку по цене старых жигулей, а потом ждут месяцами когда придет новый двигатель, коробка
Так что отечественный стоит брать если:
-всегда интересовало как там это все работает

-есть желание заняться тюнингом (не просто тупо спойлер, глушак ревущий запихать, а реально улучшить поведение автомобиля, скорость, комфорт и т. д.) Простору для творчества до фига
Ну и согласен, что в первую очередь по средствам. А то бывают купят иномарку по цене старых жигулей, а потом ждут месяцами когда придет новый двигатель, коробка

Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
не вы че конструктор лего покупаете?))))) авто должно быть надежным и стоить своих денег, что бы вы не задумывались а заведеться ли она с утра
не одна русская машина этому требованию...


не одна русская машина этому требованию...

только плиз бейтесь об стену толькои знаешь поступила как большенство, мол первую машину отечественную,не жалко бить!

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
Без особого рассуждения скажу бери иномарку и не парся точно не ошибешся.... Мой опыт начался с 2106 вещ хорошая но если что то не понравиться имеет по полной (меня раз имела целую неделю)... Но и с иномаркой поосторожнее быть надо (лучше новая).. т.к. наши гораздо дешевле в ремонте...
хоть одно радует пока в жизни...

Aleks014, писалЛУЧШЕ УЧИТСЯ НА НАШЕИ МАШИНЕ И ЖЕЛАТЕЛЬНО НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ ОПЫТА БУДЕТ ЧЕРЕЗ КРАИ ага,а если учится не на Вашей машине то опыта не будет
Пишут стал механиком, в гараже перебрал всю, мож ему и не надо быть механиком, нет гаража, он что её зимой во дворе перебирать будет? тем более первый авто. Есть возможность только иносранческий 


- Партизанский
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 772 -
Репутация: +3
ih8u писал(а):...Помогите сделать правильное решение.Обязательно ли 1 автомобиль должен быть русским???...
Первый автомобиль - значит водитель молодой, горячий, без опыта вождения и эксплуатации авто. Автоматизм и опыт в управлении отсутствует.
Следствие - бОльшая вероятность попасть в аварию или повредить свою машинку при парковке.
Стоимость содержания иномарки (особенное б/у) в разы больше, чем любой русской.
Стоимость устранения ошибок при вождении - для нашей машины будет значительно ниже, чем для любой иномарки.
Ещё надо принять во внимание уровень доходов будущего владельца и каким образом он получает машину (сам на неё заработал или папа подарил и т.п.)
Моё ИМХО:
Оптимальное авто для молодого водителя, покупающего авто на свои деньги - переднеприводный ВАЗ-2114. Лучшее соотношение "цена/качество/удобство/стоимость содержания".
Если доход высокий и машину ему дарят - лучше взять дешёвую распространённую иномарку (корейца какого-нибудь), обязательно с левым рулём, и полностью застраховать "по-кругу" КАСКО. Тогда приобретение опыта встанет в значительно мЕньшие деньги

После как минимум 2 лет безаварийной езды можно начать задумываться о смене машины по вкусу.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)
- Змейка
- хладнокровная
- Сообщения: 8162
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
- Награды: 5
-
(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)
-
Рейтинг: 59 088 -
Репутация: +129
Обязательно ли 1-ый автомобиль должен быть русским?
удалено
Последний раз редактировалось Змейка 15 фев 2023, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...
Я забуду, не буду, махну рукой...
- Жека111
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
БЕРУ В ПРИМЕР СТАРУЮ ТОЙОТУ - МОЙ ПЕРВЫЙ А/М
1.ПАРТИЗАНСКИЙ, с чего ты взял что читнарь в обслуживании дешевле иномарки? Зайди в вазовский магазин и в япошку например... сравни!
2.Опыт отсутствует... так наверно значит лучше взять то, что легче в управлении, или я ошибаюсь? (я свой первый а/м брал в ЕКБ, проездил сутки там !!!без опыта!!! и пригнал в Тюмень, и поездка на МАРКЕ была удовольствием, а не испытанием)
3.Опять же опыт... при его отсутствии лучш брать крепкую машину. Из наших это краз, зил... В этом со мной даж спорить никто не будет, все знают как наши тазы выживают в дтп
4.avtorain, за пол года эксплуатации 20ти летней японки менял тока масла фильтра и свечи! (если б мне акум новый, ваше б капот не открывал)
1.ПАРТИЗАНСКИЙ, с чего ты взял что читнарь в обслуживании дешевле иномарки? Зайди в вазовский магазин и в япошку например... сравни!
2.Опыт отсутствует... так наверно значит лучше взять то, что легче в управлении, или я ошибаюсь? (я свой первый а/м брал в ЕКБ, проездил сутки там !!!без опыта!!! и пригнал в Тюмень, и поездка на МАРКЕ была удовольствием, а не испытанием)
3.Опять же опыт... при его отсутствии лучш брать крепкую машину. Из наших это краз, зил... В этом со мной даж спорить никто не будет, все знают как наши тазы выживают в дтп
4.avtorain, за пол года эксплуатации 20ти летней японки менял тока масла фильтра и свечи! (если б мне акум новый, ваше б капот не открывал)
- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
+100 за первую машину российского производства.
а вот какую именно зависит от бюджета и личных предпочтений. новая или подержанная - лучше конечно новая. привод - тоже особого значения не имеет, привыкание дня 3-4.
а вот какую именно зависит от бюджета и личных предпочтений. новая или подержанная - лучше конечно новая. привод - тоже особого значения не имеет, привыкание дня 3-4.
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Макс000
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 111 -
Репутация: 0
Русский старенький Авто это как боевое крещение все попробуеш и немного узнаешь почему они ломаются часче всего. Мой первый был ваз 21099 1997 года золотистый, класная тачка не хотелось с ней раставатся много вместе повидали (максимальная дальность поездки была Екатеринбург-Ханты-Мансийск) не подвила старушка. ЭТО СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ Да и после такой машины потом все как иномарки кажутся 

Заходите в гости www.avtohim72.ru
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11363
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 438 -
Репутация: +59
у кого то из каровцев есть подпись: хочешь изучить устройство автомобиля, купи ВАЗ...
А вообще, не обязательно... если умеешь ездить (в смысле, до получшения прав папа давал тебе покататься, в общем, ты вырос за рулем) и можешь себе позволить -- покупай иномарку, а если нет... Бери ВАЗу... В общем моей первый авто - ВАЗ 2107 - весь в боевых ранах... Кстати, иногда я уже и сам могу что то починить, подлатать...
А вообще, не обязательно... если умеешь ездить (в смысле, до получшения прав папа давал тебе покататься, в общем, ты вырос за рулем) и можешь себе позволить -- покупай иномарку, а если нет... Бери ВАЗу... В общем моей первый авто - ВАЗ 2107 - весь в боевых ранах... Кстати, иногда я уже и сам могу что то починить, подлатать...
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
- Макс000
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 111 -
Репутация: 0
Иномарки в эксплуатации подороже на порядок . И дольше их ремонтируют . Я к примеру на авто своем работаю и где то на столе заказов ждать запчасть не могу себе позволить , а с Вазиками попроще напорядок будет.
Заходите в гости www.avtohim72.ru