
Подскажите, что взять МАРК2 или NEXIA
- Motfan
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
Подскажите, что взять МАРК2 или NEXIA
Подскажите пожалуйста, мучаюсь перед выбором! Предлагают МАРК2 2000 года выпуска, 2л. за 220 тыс.р. и NEXIA 2006г.в. 200т.р 16кл. Обе машинки в идеале. Вот мучаюсь что же взять 

- Робот_Вертер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
Марк 2000 года, значит это сотый кузов - он выпускается с второй половины 1996 года, а нексия это рестайлинг опель кадета, модель конца 1984 года, кроме крыльев, оптики и 16-ти клапанного двигла ничего с тех пор в нем не менялось. И какой автомобиль по вашему современнее?? Насчет дороговизны обслуживания Марка - это миф. Есть абсолютно все на этот автомобиль и по доступным ценам. Двухлитровый 1G-FE надежнейший двигатель, динамика конечно не супер, но он едет. Не знаю как сейчас, в 90-х годах мне довелось ехать по трассе на Нексии летом, при включении кондиционера автомобиль отказывался набирать скорость более 120 км/ч, может конечно это частный случай, но он запомнился. Марк и только Марк, вспомнишь потом добрым словом))
Видимо что-то случилось...
- sayrus2009
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
- Dimich
- АвтоСпец
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 157 -
Репутация: +7
Какой то странный вариант выбора, тут либо правый либо левый руль...
К чему больше душа лежит, то и бери. В техническом плане, удобстве(автомат, шумоизоляция, эргономика, большой салон), безопасности, комфорта и т.д. марк превосходит нексию, однако нексия неприхотливая машинка, которую можно в любое время продать, по сути десятка которая не ломается...
К чему больше душа лежит, то и бери. В техническом плане, удобстве(автомат, шумоизоляция, эргономика, большой салон), безопасности, комфорта и т.д. марк превосходит нексию, однако нексия неприхотливая машинка, которую можно в любое время продать, по сути десятка которая не ломается...
- 172RUS
- Мастер
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 2 797 -
Репутация: +2
Dimich писал(а):Какой то странный вариант выбора, тут либо правый либо левый руль...
К чему больше душа лежит, то и бери. В техническом плане, удобстве(автомат, шумоизоляция, эргономика, большой салон), безопасности, комфорта и т.д. марк превосходит нексию, однако нексия неприхотливая машинка, которую можно в любое время продать, по сути десятка которая не ломается...
Абсолютно согласен. А тему думаю нужно закрыть, пока она не превратилась опять в спор о том что лучше: правый или левый руль.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
Shell,
Не в обиду, но сегодня утром был морозец 22 градуса моя машина (марк2 1994 г.в.) завелась со второго оборота, рядом стоял гетц GLS на автомате, машину знаю хорошо и очень свежая, завелась с хорошей прокрутки, а равно как и нексия моего брата.
Ничего личного только факты.
RomaD,
Дешевле? Для примера ремень грм на 16 клапаную нексию 2300 р. в УЗДЭУ, я себе купил за 980.
Посчитай: расход бензина у меня около 16 л/сотню, на газу 18л/сотня, месячный пробег около 8 т.км., стоимость установки 12,5т.р. Окупается через 10 тысяч, на волге было также.
Motfan, Нексия морально устарела сама по себе, в салоне места дико мало, спереди и сзади, руль не регулируется и при моем росте 178 упирается в коленки, сиденья не удобные, печка холодная и кстати нет положения в "ноги и на стекло" поэтому либо либо( на себе ощутил этот недостаток когда ехал из екатеринбурга), двигатель туповат, шумка очень плохая и кое где вобще остутсвует, ну из плюсов это расход, налоги, левый руль и крепкие бампера.
В марковке 2000г. в сравнении с нексией есть: 2 или 2.5 двигатель с технологией распредиления впрыска, мощьность 160 и 200 лошадей соответсвенно, хорошая надежная 4х ступенчатая АКПП в совокупности с двигателем отличная динамика и на трассе при скорости свыше 80 стрелка еще стремительнее уходит за отметку 180, климат контроль, отличная печка и кондиционер, энергоемкая подвеска, ЗАДНИЙ!!!! привод( это для меня был одним из решающих факторов при выборе авто), хороший большой багажник, просторный салон, кресло водителя с множеством регулировок, руль регулируется по вылету и высоте, отличная обзорность и много приятных мелочей и опций.
Думай выбирай. Выше сказанное это ИМХО, за нексию не надо мне начинать рассказывать, что хреновые экземляры и т.д. ремонтировал и помогал обслуживать 3 нексии разных годов и производителей.
Зато Нексия на 6 лет моложе И в любой мороз заводится
Не в обиду, но сегодня утром был морозец 22 градуса моя машина (марк2 1994 г.в.) завелась со второго оборота, рядом стоял гетц GLS на автомате, машину знаю хорошо и очень свежая, завелась с хорошей прокрутки, а равно как и нексия моего брата.

RomaD,
нексия.. новее.. и дешевле в обслуживании.
Дешевле? Для примера ремень грм на 16 клапаную нексию 2300 р. в УЗДЭУ, я себе купил за 980.
ГБО не панацея.. пока он окупится сколько лет пройдет
Посчитай: расход бензина у меня около 16 л/сотню, на газу 18л/сотня, месячный пробег около 8 т.км., стоимость установки 12,5т.р. Окупается через 10 тысяч, на волге было также.

Motfan, Нексия морально устарела сама по себе, в салоне места дико мало, спереди и сзади, руль не регулируется и при моем росте 178 упирается в коленки, сиденья не удобные, печка холодная и кстати нет положения в "ноги и на стекло" поэтому либо либо( на себе ощутил этот недостаток когда ехал из екатеринбурга), двигатель туповат, шумка очень плохая и кое где вобще остутсвует, ну из плюсов это расход, налоги, левый руль и крепкие бампера.
В марковке 2000г. в сравнении с нексией есть: 2 или 2.5 двигатель с технологией распредиления впрыска, мощьность 160 и 200 лошадей соответсвенно, хорошая надежная 4х ступенчатая АКПП в совокупности с двигателем отличная динамика и на трассе при скорости свыше 80 стрелка еще стремительнее уходит за отметку 180, климат контроль, отличная печка и кондиционер, энергоемкая подвеска, ЗАДНИЙ!!!! привод( это для меня был одним из решающих факторов при выборе авто), хороший большой багажник, просторный салон, кресло водителя с множеством регулировок, руль регулируется по вылету и высоте, отличная обзорность и много приятных мелочей и опций.
Думай выбирай. Выше сказанное это ИМХО, за нексию не надо мне начинать рассказывать, что хреновые экземляры и т.д. ремонтировал и помогал обслуживать 3 нексии разных годов и производителей.
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
Был хозяином Нексии 2 года. Машина отличная...рабочая лошадка. Честная трудяга, стоящая своих денег, неприхотливая, и.т.д. Но когда садишься в Тойоту, понимаешь в чем разница. Мой совет - бери Марк, если состояние техническое нормальное. Эта машина может прослужить дольше новой Нексии, несмотря на возраст. Плюс она подарит хозяину несравнимый с Дэу комфорт и уют. В общем если размеры и "правильное расположение руля" не смущают - нужно брать Тойоту.
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40838
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 678 -
Репутация: +263
Оффтоп и флуд вырезан в "Корзину":
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=34945
В теме отписываются ТОЛЬКО те, кто эксплуатировал МАРК или НЕКСИЮ!
Для остальных есть голосование вверху темы, высказывайте свое мнение голосом.
Всем, кто будет оффтопить/флудить или заденет тему "Левый/правый руль" - будет карточка.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=34945
В теме отписываются ТОЛЬКО те, кто эксплуатировал МАРК или НЕКСИЮ!
Для остальных есть голосование вверху темы, высказывайте свое мнение голосом.
Всем, кто будет оффтопить/флудить или заденет тему "Левый/правый руль" - будет карточка.
Миру мир
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
Где сам автор темы то???АУ
Сравни,сколько будет страховка у обоих,сколько налог,сколько хавать.
Моя ксюха : город 10 литр (зима 12)
трасса 5-6 литр.
klevcov, Посмотри цены на ксюхи б/у,потом говори.
Свою брал за 200. Полная комрлект. зима-лето на литье,чехлы,музыка,сигнл с автозапуск.,ксенон,туманки,пробег 57 тыс. Пройдены все ТО у офф.
Щас поставил газ,все норм. все устраивает.
Стоял тоже выбор между япошками.Бюджет был тоже 200 тыс. Так как я хотел только левый руль,выбор был не велик.А если и попадался вариант то был с огромным пробегом и из под молодых пацанов(выжали все соки и продают)
Морковник базара нет,лучше,решать тебе.Прокатись на обоих,съездий на диагностику.Ксюха тоже хорошая машина
ИМХО
Сравни,сколько будет страховка у обоих,сколько налог,сколько хавать.
Моя ксюха : город 10 литр (зима 12)
трасса 5-6 литр.
klevcov, Посмотри цены на ксюхи б/у,потом говори.
Свою брал за 200. Полная комрлект. зима-лето на литье,чехлы,музыка,сигнл с автозапуск.,ксенон,туманки,пробег 57 тыс. Пройдены все ТО у офф.
Щас поставил газ,все норм. все устраивает.
Стоял тоже выбор между япошками.Бюджет был тоже 200 тыс. Так как я хотел только левый руль,выбор был не велик.А если и попадался вариант то был с огромным пробегом и из под молодых пацанов(выжали все соки и продают)
Морковник базара нет,лучше,решать тебе.Прокатись на обоих,съездий на диагностику.Ксюха тоже хорошая машина
ИМХО

- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
wlep,
Это экономия??? При движке 1,6 ???
Вот расход моего Марка при двигателе 2,5 , АКПП!!!: город - 13 литров, трасса 10, пох в какое время года. В планах ещё уменьшить расход
Стиль вождения агрессивный! Пробег автомобиля почти пол миллиона!
А ты посмотри сначала, что в ПТС у этого марка написано
Shell
А вы дамочка являлись владелицей марка??? Не далее как сегодня сосед стоял с недоуменным хохотальником. Марк завёлся с автозапуска с пол тычка, ночь стоял без подогрева на ветру, а вот его нексия почему то отказалась заводиться, от марка же и прикуривали.
RomaD Тот же вопрос к тебе. У тебя был Марк? Ты разорился на его обслуживании??? Только не надо сейчас писать про Марковники друзей, знакомых и т.д.
Автор, я тебе вот что скажу. Езжу на Марке 3 года, доволен всем. Честно тебе скажу, денег я в него немало вложил, но это было моё личное желание, машина не требовала этих вложений. Я экспериментировал с АКПП, ставил разные детали подвески, внешне машинку тоже преобразил - обвес, козырёк, хрусталь и т.д. Если вдруг появится желание впоследствии машинку притюнить, то проблем с тюнингом на Марки нет. Марк очень хорош на трассе, дорогу держит отлично! Машина комфортная, большая, как тебе уже писали выше, задний привод ваще тема!!! Но вот ГБО ставить не советую, это моё личное мнение. Зимой в морозы отлично заводится, лишь бы аккум был более-менее живой. По 90-му кузову (как у меня) из минусов только передние нижние шаровые и сайлентблоки косых передних рычагов, поэтому их необходимо ставить оригинал, НО в 100-м кузове инженеры тойотовские устранили это слабое место, поэтому не парься по этому поводу
По поводу запчастей тоже не думай! Всё есть в наличии, за исключением тех деталей, которые не ломаются
Расходники же вообще почти везде продаются. В интернете куча информации по Марковникам, да и в самой конструкции ничего сложного нет, поэтому, имея некоторое количество времени можно машинку самому в гараже обслуживать. Если нужна будет диагностика по Марку, пиши, есть человек, по Маркам (и не только) знает всё.
Ну и надеюсь, что скоро тебе можно будет сказать "вэлкам в дружные ряды Марководов"
Моя ксюха : город 10 литр (зима 12)
трасса 5-6 литр.



Вот расход моего Марка при двигателе 2,5 , АКПП!!!: город - 13 литров, трасса 10, пох в какое время года. В планах ещё уменьшить расход


Сравни,сколько будет страховка у обоих,сколько налог,
А ты посмотри сначала, что в ПТС у этого марка написано






Shell
Зато Нексия на 6 лет моложе И в любой мороз заводится



RomaD Тот же вопрос к тебе. У тебя был Марк? Ты разорился на его обслуживании??? Только не надо сейчас писать про Марковники друзей, знакомых и т.д.

Автор, я тебе вот что скажу. Езжу на Марке 3 года, доволен всем. Честно тебе скажу, денег я в него немало вложил, но это было моё личное желание, машина не требовала этих вложений. Я экспериментировал с АКПП, ставил разные детали подвески, внешне машинку тоже преобразил - обвес, козырёк, хрусталь и т.д. Если вдруг появится желание впоследствии машинку притюнить, то проблем с тюнингом на Марки нет. Марк очень хорош на трассе, дорогу держит отлично! Машина комфортная, большая, как тебе уже писали выше, задний привод ваще тема!!! Но вот ГБО ставить не советую, это моё личное мнение. Зимой в морозы отлично заводится, лишь бы аккум был более-менее живой. По 90-му кузову (как у меня) из минусов только передние нижние шаровые и сайлентблоки косых передних рычагов, поэтому их необходимо ставить оригинал, НО в 100-м кузове инженеры тойотовские устранили это слабое место, поэтому не парься по этому поводу


Ну и надеюсь, что скоро тебе можно будет сказать "вэлкам в дружные ряды Марководов"

"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Партизанский
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 772 -
Репутация: +3
Была служебная Нексия, откатал на ней 75000 км.
Была личная праворукая D-класса, не-Марк, 30000 км пробега.
С точки зрения комфорта, Тойота безусловно классом выше, чем Нексия (но не настолько кардинально, как считают фанаты марки
- просто "вкусностей" в Марке больше).
Но если смотреть на проблему выбора в комплексе и учесть все аспекты владения машиной в будущем (состояние, возраст, транспортный налог, поборы ОСАГО, удобство при обгонах, контингент предыдущих пользователей, возможность быстро продать при необходимости и т.п.), мой голос за ДЭУ.
ИМХО, дешевле 300 тысяч старую иномарку брать вообще не стоит, в беспроблемном состоянии десятилетних машин не бывает...
Про фактор "правого руля" упоминать не буду, итак понятно - куда "государственный" ветер дует...
Была личная праворукая D-класса, не-Марк, 30000 км пробега.
С точки зрения комфорта, Тойота безусловно классом выше, чем Нексия (но не настолько кардинально, как считают фанаты марки

Но если смотреть на проблему выбора в комплексе и учесть все аспекты владения машиной в будущем (состояние, возраст, транспортный налог, поборы ОСАГО, удобство при обгонах, контингент предыдущих пользователей, возможность быстро продать при необходимости и т.п.), мой голос за ДЭУ.
ИМХО, дешевле 300 тысяч старую иномарку брать вообще не стоит, в беспроблемном состоянии десятилетних машин не бывает...
Про фактор "правого руля" упоминать не буду, итак понятно - куда "государственный" ветер дует...

Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)
KEKC_ANTON писал(а):
RomaD,нексия.. новее.. и дешевле в обслуживании.
Дешевле? Для примера ремень грм на 16 клапаную нексию 2300 р. в УЗДЭУ, я себе купил за 980.
вы же ремень не у официалов покупали?
стоимость корейского ремня ГРМ на 16 кл. Нексию от 600 руб.
а вообще авто сложно сравнивать : слишком разные.
нексия поновее- с ней проблем вообще не должно быть.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40838
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 678 -
Репутация: +263
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
ALEXTMN,
а стоимость ремня ГРМ на 24 кл. джизет 500 руб.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Majestic, я написал человеку плюсы и минусы Марка, Нексию описывать не собираюсь, тут про неё много сказали. При чём тут субъективность моего мнения?
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Majestic,
офф. А ты ожидал от меня услышать рассказ про Ситроен?

стоимость корейского ремня ГРМ на 16 кл. Нексию от 600 руб.
а стоимость ремня ГРМ на 24 кл. джизет 500 руб.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Majestic, я написал человеку плюсы и минусы Марка, Нексию описывать не собираюсь, тут про неё много сказали. При чём тут субъективность моего мнения?
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Majestic,
Kikozzz, у тебя явно субъективное мнение. При чем мнение марковода.
офф. А ты ожидал от меня услышать рассказ про Ситроен?


"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- ZENON
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan X-Trail, Nissan X-Trail
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
- Жека111
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
езжу на марике 89года! прокатился на предпоследней нексии в идеальном состоянии, по сравнению с марковником, даж 20летним, некс кажется корейской игрушкой... едет она конечно хорошо, но вот комфорта в ней я не разглядел, да и в дальнейшем обслуживании, я уверен что японка будет намного проще. лич я бы и думать не стал, 100% МАРК!
а ради интереса забеги в магазины "УЗ ДЭУ" и "АВТОВОСТОК" сравни цены, думаю по ситуации не будет лишним
а ради интереса забеги в магазины "УЗ ДЭУ" и "АВТОВОСТОК" сравни цены, думаю по ситуации не будет лишним
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13