Форестер или Эхтрэйл
- vva
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 106 -
Репутация: +3
По цене нормочаса в Субаре - 900р - это фигня какая-то. Я там обслуживаюсь периодически, с марта. Цена нормочаса - 1600 (если не ошибаюсь). По поводу сервиса и обслуживания - все красиво, очередей не наблюдал. По записи как правило на след.день, а не через неделю. А вот по качеству проведения некоторых тех.процедур - у меня есть подозрения что не все так гладко. Цены на запчасти у них явно завышены, можно оригинал купить дешевле в других местах в Тюмени, я уж молчу про неоригинал. Цены на работы некоторые нормально, а некоторые считаю завышены, например развал\схождение на Форике - 2500р (!). Многое делаю сам или в других местах. А вот если брать новую машину - то уже никуда не денешься. Вообще в Форике есть чему ломаться, подвеска не очень надежная, но это смотря как ездить (сильные грязь\вода пагубно сказываются) Иногда начинаю психовать, что купил ее. Движки тоже не самые надежные и дорогие в обслуге (Оппозит). Про клиренс - 205 мм, но свесы длинные, особенно сзади. Если по бездорожью ехать с большими перепадами, то можно и повиснуть на этой заднице, или оторвать ее. У Субару более честный полный привод (условно-постоянный AWD, кстати на некоторых Форестерах есть и совсем честный).
Но зато как она едет! И по грязи и по снегу и по асфальту. За это ей все прощаешь.
Мое имхо: Субару непрактичная машина, она для тех кто любит получать удовольствие от езды\вождения и не против периодически поковыряться в машинке (либо отдавать деньги за тех.обслуживание).
P.S. Это все я расписал про 2,5 л атмосферник (американец), 2л атмосферник тянет чуть похуже, но в целом тоже. А вот турбовые - это уже другие машины. И не стоит их так просто сравнивать. Дороже обслуживание (в т.ч. более дорогой бензин и больше расход), более капризные. Но зато и едут они по другому, особенно 2,5 л. Кстати понял для себя, что если уж брать турбо - то 2,5 литра, а не 2.0. Сам я пока рад, что взял именно атмосферник, 165 л.с. мне хватает (с новыми то штрафами).
Но зато как она едет! И по грязи и по снегу и по асфальту. За это ей все прощаешь.
Мое имхо: Субару непрактичная машина, она для тех кто любит получать удовольствие от езды\вождения и не против периодически поковыряться в машинке (либо отдавать деньги за тех.обслуживание).
P.S. Это все я расписал про 2,5 л атмосферник (американец), 2л атмосферник тянет чуть похуже, но в целом тоже. А вот турбовые - это уже другие машины. И не стоит их так просто сравнивать. Дороже обслуживание (в т.ч. более дорогой бензин и больше расход), более капризные. Но зато и едут они по другому, особенно 2,5 л. Кстати понял для себя, что если уж брать турбо - то 2,5 литра, а не 2.0. Сам я пока рад, что взял именно атмосферник, 165 л.с. мне хватает (с новыми то штрафами).
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
Evgeniy072,
т.е. испытал уже в новом кузове и турбо? если после нее думаешь о 2 литрах атмосферника - это разные машины, некую динамику можно испытать только на механике (автомат разгоняется до 100 за 12с.)
Был на тест-драйве форика ... улёт!!! я "влюбился"!
т.е. испытал уже в новом кузове и турбо? если после нее думаешь о 2 литрах атмосферника - это разные машины, некую динамику можно испытать только на механике (автомат разгоняется до 100 за 12с.)
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- vicfor
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo C30
-
Рейтинг: 1 293 -
Репутация: 0
vva писал(а): подвеска не очень надежная, но это смотря как ездить (сильные грязь\вода пагубно сказываются) Иногда начинаю психовать, что купил ее. Движки тоже не самые надежные и дорогие в обслуге
Форик - это первая моя машина, на которой про подвеску даже не вспоминаю! Движки - вполне надежные, если следить за уровнем и качеством масла. К топливу достаточно привередлив. Другое дело, что на вторичном рынке много убитых машин, так это объясняется их пробегом, ну и отношением хозяина, а не качеством автомобиля. Если сравнивать его с хитрилой - то форик мне кажется каким-то более характерным. Кстати, у хитрил, почти у всех есть большая проблема! Собаки из колес перестают выскакивать, чуть-ли не сразу ппосле выезда из салонаНо диллер об этом никому не говорит
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:Evgeniy072 писал(а):Был на тест-драйве форика ... улёт!!! я "влюбился"!
Тестил новый форик? SH? На SG очучения намного более улетные

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
DT, мой суперфрукт на автомате показался мне более живым, чем 09-й форик на мешалке у друга
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
Durex,
какая у каждого движка?
мой суперфрукт на автомате показался мне более живым, чем 09-й форик на мешалке у друга
какая у каждого движка?
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
честно эксплуатирую х-трейла уже 4 года.. из них 3 года в условиях зимников, жутких морозов и раскисших дорог любимого ХМАО.. авто в макс. комплектации с двиглом 2,5 л.. не устанавливал ни подогрева ни сигналки.. за все время произошли следующие затраты (пробег 86 тыс.км): 1. масло, фильтра(эт понятно) 2.задний ступичный подшипник 3. ремень генератора 4.лампочки габарита и ном.знаков 5. полгода назад сломался cd-проигрыватель (слушаю радио) 6.заказан комплект амортизаторов, буду менять. И все... Папаня на субаре-лесоводе 2,0 л (брали в одно время) уже половину тяг переменял, аморты потекли после 40 тыс., с пуском зимой проблемы (мой до -34гр. заводиться, у него только до -28). Короче говоря, ниссан меня ни разу не подвел.. за что ему большое спасибо
выглядит свежо и бодро и мыслей о замене авто не возникает вообще. Мнение мое чисто субъективное, поэтому считать его основополагающим не хочу, выбирайте что хотите, но 4 года без проблем в условиях северных дорог-это достойный факт!!!

главное робяты серцем не стареть!!!
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
Banan, значит за Ниссан
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- vicfor
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo C30
-
Рейтинг: 1 293 -
Репутация: 0
EAN писал(а):Evgeniy072, а вообще, почему именно только эти 2 варианта ?
Может быть потому, что остальные еще большее гуано (с)


Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Banan писал(а):Forester гауно
В оригинале было гуано


Добавлено спустя 1 минуту:
Uvex писал(а):Если нужна универсальная машина: динамичная, комфортабельная, с хорошей проходимостью, вместительная, недорогая в обслуге, то надо брать как у меня - Jeep Grand Cherokee 2004г. с двигателем 4,7
Тогда уже и про LX570 забывать не стоит

Предстоит покупка автомобиля!
Выбор при всем разнообразии очень не велик.
После долгих походов по автосалонам, рынкам и тяжелых размышлений из всего мирового автопрома остались 2 машины:
X-TRAIL и FORESTER
год выпуска: один;
в эксплуатации: разница 2-3 месяца;
Ценник: Одинаковый;
Состояние: отличное у обоих;
На форике ездил 1,5 года - очень нравилась машина,
на x-traile ездил 1,5 часа - понравился аппарат.
ПОСОВЕТУЙТЕ ИЛИ ОТГОВОРИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Выбор при всем разнообразии очень не велик.
После долгих походов по автосалонам, рынкам и тяжелых размышлений из всего мирового автопрома остались 2 машины:
X-TRAIL и FORESTER
год выпуска: один;
в эксплуатации: разница 2-3 месяца;
Ценник: Одинаковый;
Состояние: отличное у обоих;
На форике ездил 1,5 года - очень нравилась машина,
на x-traile ездил 1,5 часа - понравился аппарат.
ПОСОВЕТУЙТЕ ИЛИ ОТГОВОРИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
X-TRAIL и FORESTER
Вот здесь человек знал о чем писал

http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybo ... 2-a-3.html
"И по теме Иксу 2 года 3 месяца. Коляну год. Полёт нормальный. Первый возит жену-детей-коляски, второй меня.
Косяки. На иксе потёк моторчик омывателя (заменён по гарантии). На колеосе - нет. Стандартные сверчки устранены и там, и там. Ниже плюсы/минусы с точки зрения реальной ежедневной эксплуатации.
Обе машины в средней комплектации, двигатели 2,5, вариаторы. Однако у коляна (Динамик Комфорт + ЕСП) в активе двухзонный климат, бесключевой доступ, парктроники. Икс выделяется лучшей музыкой с чейнджером и блютусом.
Салон. В коляне субъективно более лёгкий и просторный. Понятно - большое лобовое, мягкие линии, опять же - дизайн. Материалы на вид более качественные в рено, но на ощупь - паритет. Сиденья тканевые. Ниссановская синтетика более "жаркая", вентилируется хуже.
Бардачок у ниссана меньше и не охлаждается, зато охлаждаются подстаканники. Оба решения имеют плюсы и минусы.
Эргономика. Тут месье колян однозначно лучше. Крупные клавиши круиза и подрулевой джойстик ГОРАЗДО удобнее, чем крохотные кнопочки на руле икса. Управление попогрейкой требует небольшого привыкания, зато потом кнопка легко находится вслепую, а вот на иксе такую же кнопку надо либо искать (она на центральном тоннеле), либо отрывать взгляд от дороги. Кнопка запирания дверей крупная и в центре - коляну однозначный зачёт! Даже такая мелочь, как сплюснутая головка рычага поворотников позволяет управлять светом вслепую - достаточно прикосновения, чтобы понять какой режим активирован. Бесключевой доступ и кнопочный запуск уже в средней комплектации - серьёзное преимущество колеоса, я даже не представлял, что это НАСТОЛЬКО удобно. В плюс икс-трейлу следует записать троекратное мигание поворотником при коротком касании рычага. Но электроручник не оставляет японцу шансов
Приборы. И там и там хороши, однако не идеальны. Пресловутый оранжевый глаз на самом деле не так плох, но требует длительного привыкания (циферки мелкие, и их много). Известный минус коляна - на экране отображается только одно показание БК, либо круиз. Однако, индикация круиза - жирный плюс колеосу - скорость можно выставить очень точно. Наличие ограничителя скорости - тоже плюс, но поменьше.
Климат. Далёк от совершенства в обеих машинах. Однако в ниссане более строптивый и своенравный, мы так и не нашли общего языка. В коляне "авто", а если мороз - кнопка "стекло/ноги".
Музыка. Штатный колянский не-Bose - это ужас-ужас (при том что я довольно неприхотлив). На ниссане немногим, но всё же лучше + чейнджер с фронт. загрузкой и блютус. О последнем можно написать пару тёплых слов, ибо хорош. Для коляна взял гарнитурку - хватает.
Заднее сиденье. У коляна отличные шторки и более удачное расположение воздуховодов. Столики не пригодились ни разу. Детское кресло с ISOFIX удобнее крепить в колеосе, т.к. в сиденьях есть спец. вырезы. В иксе для доступа к скобам приходится раздвигать обивку, ставить пластиковые "адаптеры". Механизм складывания в коляне помогал много раз. Минус иксу - для складывания надо вынимать подголовники.
Багажник. Тут ниссан вне конкуренции. Двойное дно (СУПЕР!!!), выдвижной лоток. Пластиковые панели моются под шлангом. Багажник в иксе длиннее примерно на 15 см. Поэтому в нём удобнее спать. Освещение багажника в коляне отвратительное. По сути его нет. Это такой ляп, что я даже не знаю Крохотная боковая лампочка закрывается банальным чемоданом. А вот у икса плафон на потолке и на самой двери (т.е. в открытом положении освещается земля).
Дверь багажника... пожалуй, паритет. С одной стороны, в дождь преимущество у икса - можно стоять под крышкой и копаться в багажнике. С другой, забросить пакеты из магазина удобней в колян. К тому же нижняя половинка - отличная лавочка. Стекло у коляна меньше пачкается на ходу, зато на нём выпадает роса и, понятно, снег.
На ходу колян субъективно легче, шустрее. Такое впечатление создают лёгкий руль и лучшая шумка. У ниссана очень долго включается задняя - несколько секунд, что вызывает определённые неудобства.
Разное или что мне нравится в Рено.
Если двери заблокированы, в коляне достаточно потянуть ручку, и дверь откроется, а в иксе требуется нажать кнопку - лишнее телодвижение.
Музыка в ниссане выключается вместе с зажиганием, у коляна после открывания двери.
Фотохромное зеркало - к хорошему привыкаешь быстро
Резюме. Колеос ГОРАЗДО лучше продуман в плане эргономики/комфорта, приятнее на ходу, и я однозначно предпочёл бы его для городской и окологородской эксплуатации. Трейл удобней если есть маленькие дети (возить коляски, машинки) и для частых выездов на природу с большим количеством багажа.
PS Если чего не упомянул, значит не вижу для себя особой разницы, или забыл"

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 3451&page=
http://www.club-forester.ru/lofiversion ... 710-0.html
http://www.club-renault4x4.ru/avtomobil ... ester.html
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
vicfor писал(а):... Пошустрее чего?
Проверено. Соревновались осенью на Дмитровском полигоне Москва:
Renault Koleos 2,5 л (171 л.с.) CVT выиграл 400 м у
Outlander XL 2,4 л (170 л.с.) CVT
X-trail (169 л.с.) CVT (был правда один чипованный, ну и хозяин его не жалел (не плохо себя показал))
проиграл 400 м у
Тигуан 2,0 л (170 л.с.) АКП 6
Subaru Forester Turbo
Ссылку надо ? Или на слово поверим
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет