Форестер или Эхтрэйл

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
sim
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 235
Репутация: +3

Сообщение sim » 03 июн 2009, 08:15

Каждый кулик свое болото хвалит. У меня Х-31 уже год -я более чем доволен.

 

vva
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 106
Репутация: +3

Сообщение vva » 03 июн 2009, 09:09

По цене нормочаса в Субаре - 900р - это фигня какая-то. Я там обслуживаюсь периодически, с марта. Цена нормочаса - 1600 (если не ошибаюсь). По поводу сервиса и обслуживания - все красиво, очередей не наблюдал. По записи как правило на след.день, а не через неделю. А вот по качеству проведения некоторых тех.процедур - у меня есть подозрения что не все так гладко. Цены на запчасти у них явно завышены, можно оригинал купить дешевле в других местах в Тюмени, я уж молчу про неоригинал. Цены на работы некоторые нормально, а некоторые считаю завышены, например развал\схождение на Форике - 2500р (!). Многое делаю сам или в других местах. А вот если брать новую машину - то уже никуда не денешься. Вообще в Форике есть чему ломаться, подвеска не очень надежная, но это смотря как ездить (сильные грязь\вода пагубно сказываются) Иногда начинаю психовать, что купил ее. Движки тоже не самые надежные и дорогие в обслуге (Оппозит). Про клиренс - 205 мм, но свесы длинные, особенно сзади. Если по бездорожью ехать с большими перепадами, то можно и повиснуть на этой заднице, или оторвать ее. У Субару более честный полный привод (условно-постоянный AWD, кстати на некоторых Форестерах есть и совсем честный).
Но зато как она едет! И по грязи и по снегу и по асфальту. За это ей все прощаешь.

Мое имхо: Субару непрактичная машина, она для тех кто любит получать удовольствие от езды\вождения и не против периодически поковыряться в машинке (либо отдавать деньги за тех.обслуживание).

P.S. Это все я расписал про 2,5 л атмосферник (американец), 2л атмосферник тянет чуть похуже, но в целом тоже. А вот турбовые - это уже другие машины. И не стоит их так просто сравнивать. Дороже обслуживание (в т.ч. более дорогой бензин и больше расход), более капризные. Но зато и едут они по другому, особенно 2,5 л. Кстати понял для себя, что если уж брать турбо - то 2,5 литра, а не 2.0. Сам я пока рад, что взял именно атмосферник, 165 л.с. мне хватает (с новыми то штрафами).

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 03 июн 2009, 09:30

Evgeniy072,
Был на тест-драйве форика ... улёт!!! я "влюбился"!


т.е. испытал уже в новом кузове и турбо? если после нее думаешь о 2 литрах атмосферника - это разные машины, некую динамику можно испытать только на механике (автомат разгоняется до 100 за 12с.)
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 03 июн 2009, 10:12

vva писал(а): подвеска не очень надежная, но это смотря как ездить (сильные грязь\вода пагубно сказываются) Иногда начинаю психовать, что купил ее. Движки тоже не самые надежные и дорогие в обслуге
Форик - это первая моя машина, на которой про подвеску даже не вспоминаю! Движки - вполне надежные, если следить за уровнем и качеством масла. К топливу достаточно привередлив. Другое дело, что на вторичном рынке много убитых машин, так это объясняется их пробегом, ну и отношением хозяина, а не качеством автомобиля. Если сравнивать его с хитрилой - то форик мне кажется каким-то более характерным. Кстати, у хитрил, почти у всех есть большая проблема! Собаки из колес перестают выскакивать, чуть-ли не сразу ппосле выезда из салона :cherep: Но диллер об этом никому не говорит :D

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Evgeniy072 писал(а):Был на тест-драйве форика ... улёт!!! я "влюбился"! :)


Тестил новый форик? SH? На SG очучения намного более улетные ;)

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

DT, мой суперфрукт на автомате показался мне более живым, чем 09-й форик на мешалке у друга

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 03 июн 2009, 10:28

Durex,
мой суперфрукт на автомате показался мне более живым, чем 09-й форик на мешалке у друга

какая у каждого движка?
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.



Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 03 июн 2009, 10:33

оба атмики 2,0

sim
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 235
Репутация: +3

Сообщение sim » 03 июн 2009, 10:33

Собаки из колес перестают выскакивать, чуть-ли не сразу ппосле выезда из салона


В смысле полный привод не работает? Не замечал.

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 03 июн 2009, 10:38

sim, а когда собирался машину покупать, рекламу смотрел? :cherep: :wink:

гендальф
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 422
Репутация: 0

Сообщение гендальф » 03 июн 2009, 10:45

честно эксплуатирую х-трейла уже 4 года.. из них 3 года в условиях зимников, жутких морозов и раскисших дорог любимого ХМАО.. авто в макс. комплектации с двиглом 2,5 л.. не устанавливал ни подогрева ни сигналки.. за все время произошли следующие затраты (пробег 86 тыс.км): 1. масло, фильтра(эт понятно) 2.задний ступичный подшипник 3. ремень генератора 4.лампочки габарита и ном.знаков 5. полгода назад сломался cd-проигрыватель (слушаю радио) 6.заказан комплект амортизаторов, буду менять. И все... Папаня на субаре-лесоводе 2,0 л (брали в одно время) уже половину тяг переменял, аморты потекли после 40 тыс., с пуском зимой проблемы (мой до -34гр. заводиться, у него только до -28). Короче говоря, ниссан меня ни разу не подвел.. за что ему большое спасибо :up: выглядит свежо и бодро и мыслей о замене авто не возникает вообще. Мнение мое чисто субъективное, поэтому считать его основополагающим не хочу, выбирайте что хотите, но 4 года без проблем в условиях северных дорог-это достойный факт!!!
главное робяты серцем не стареть!!!

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 561
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 03 июн 2009, 11:27

Evgeniy072, за меня тебе Koktel ответил)) аргументы те же самые!))
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

Uvex
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 808
Репутация: 0

Сообщение Uvex » 03 июн 2009, 12:37

Если нужна универсальная машина: динамичная, комфортабельная, с хорошей проходимостью, вместительная, недорогая в обслуге, то надо брать как у меня - Jeep Grand Cherokee 2004г. с двигателем 4,7 :up:

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 561
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 03 июн 2009, 12:40

Uvex, интересно сколько она жрать будет? 20-25 литров?
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.

Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

Banan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 491
Репутация: 0

Сообщение Banan » 03 июн 2009, 23:34

Forester гауно :yes:

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 04 июн 2009, 01:35

Banan, значит за Ниссан
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.



Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

Banan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 491
Репутация: 0

Сообщение Banan » 04 июн 2009, 01:43

DT писал(а):Banan, значит за Ниссан

Ниссан - это не завернувший за угол Пассат... Я ЗА Форика :lol2:

EAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 818
Репутация: 0

Сообщение EAN » 04 июн 2009, 06:52

Evgeniy072, а вообще, почему именно только эти 2 варианта ?
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 04 июн 2009, 10:00

EAN писал(а):Evgeniy072, а вообще, почему именно только эти 2 варианта ?

Может быть потому, что остальные еще большее гуано (с) :lol: ;)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Banan писал(а):Forester гауно :yes:

В оригинале было гуано ;), надо еще ссылку на первоисточник приклеивать :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту:

Uvex писал(а):Если нужна универсальная машина: динамичная, комфортабельная, с хорошей проходимостью, вместительная, недорогая в обслуге, то надо брать как у меня - Jeep Grand Cherokee 2004г. с двигателем 4,7 :up:


Тогда уже и про LX570 забывать не стоит :)

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 561
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 04 июн 2009, 10:06

Durex, ага! :lol2: ты ещё про Hummer H2 вспомни! тоже ну ооооочень практичная машина! :lol2:
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.

Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

Uvex
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 808
Репутация: 0

Сообщение Uvex » 04 июн 2009, 10:27

m3ss3r, бензина - 20-22л. в городе, 13л. за городом, 92 бензин, деньги на бензин фигня - главное удовольствие - 265л.с./425Нм :-)

Durex, ну я же предлагаю по обозначенным деньгам, не новый. :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

А то могу, в параллель, предложить Кадиллак Эскалэйд - у него движек 6,2

zсергей
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение zсергей » 11 янв 2010, 20:04

Предстоит покупка автомобиля!
Выбор при всем разнообразии очень не велик.
После долгих походов по автосалонам, рынкам и тяжелых размышлений из всего мирового автопрома остались 2 машины:
X-TRAIL и FORESTER
год выпуска: один;
в эксплуатации: разница 2-3 месяца;
Ценник: Одинаковый;
Состояние: отличное у обоих;

На форике ездил 1,5 года - очень нравилась машина,
на x-traile ездил 1,5 часа - понравился аппарат.

ПОСОВЕТУЙТЕ ИЛИ ОТГОВОРИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 11 янв 2010, 20:38

X-TRAIL и FORESTER

Вот здесь человек знал о чем писал :up:
http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybo ... 2-a-3.html
"И по теме Иксу 2 года 3 месяца. Коляну год. Полёт нормальный. Первый возит жену-детей-коляски, второй меня.
Косяки. На иксе потёк моторчик омывателя (заменён по гарантии). На колеосе - нет. Стандартные сверчки устранены и там, и там. Ниже плюсы/минусы с точки зрения реальной ежедневной эксплуатации.
Обе машины в средней комплектации, двигатели 2,5, вариаторы. Однако у коляна (Динамик Комфорт + ЕСП) в активе двухзонный климат, бесключевой доступ, парктроники. Икс выделяется лучшей музыкой с чейнджером и блютусом.
Салон. В коляне субъективно более лёгкий и просторный. Понятно - большое лобовое, мягкие линии, опять же - дизайн. Материалы на вид более качественные в рено, но на ощупь - паритет. Сиденья тканевые. Ниссановская синтетика более "жаркая", вентилируется хуже.
Бардачок у ниссана меньше и не охлаждается, зато охлаждаются подстаканники. Оба решения имеют плюсы и минусы.
Эргономика. Тут месье колян однозначно лучше. Крупные клавиши круиза и подрулевой джойстик ГОРАЗДО удобнее, чем крохотные кнопочки на руле икса. Управление попогрейкой требует небольшого привыкания, зато потом кнопка легко находится вслепую, а вот на иксе такую же кнопку надо либо искать (она на центральном тоннеле), либо отрывать взгляд от дороги. Кнопка запирания дверей крупная и в центре - коляну однозначный зачёт! Даже такая мелочь, как сплюснутая головка рычага поворотников позволяет управлять светом вслепую - достаточно прикосновения, чтобы понять какой режим активирован. Бесключевой доступ и кнопочный запуск уже в средней комплектации - серьёзное преимущество колеоса, я даже не представлял, что это НАСТОЛЬКО удобно. В плюс икс-трейлу следует записать троекратное мигание поворотником при коротком касании рычага. Но электроручник не оставляет японцу шансов
Приборы. И там и там хороши, однако не идеальны. Пресловутый оранжевый глаз на самом деле не так плох, но требует длительного привыкания (циферки мелкие, и их много). Известный минус коляна - на экране отображается только одно показание БК, либо круиз. Однако, индикация круиза - жирный плюс колеосу - скорость можно выставить очень точно. Наличие ограничителя скорости - тоже плюс, но поменьше.
Климат. Далёк от совершенства в обеих машинах. Однако в ниссане более строптивый и своенравный, мы так и не нашли общего языка. В коляне "авто", а если мороз - кнопка "стекло/ноги".
Музыка. Штатный колянский не-Bose - это ужас-ужас (при том что я довольно неприхотлив). На ниссане немногим, но всё же лучше + чейнджер с фронт. загрузкой и блютус. О последнем можно написать пару тёплых слов, ибо хорош. Для коляна взял гарнитурку - хватает.
Заднее сиденье. У коляна отличные шторки и более удачное расположение воздуховодов. Столики не пригодились ни разу. Детское кресло с ISOFIX удобнее крепить в колеосе, т.к. в сиденьях есть спец. вырезы. В иксе для доступа к скобам приходится раздвигать обивку, ставить пластиковые "адаптеры". Механизм складывания в коляне помогал много раз. Минус иксу - для складывания надо вынимать подголовники.
Багажник. Тут ниссан вне конкуренции. Двойное дно (СУПЕР!!!), выдвижной лоток. Пластиковые панели моются под шлангом. Багажник в иксе длиннее примерно на 15 см. Поэтому в нём удобнее спать. Освещение багажника в коляне отвратительное. По сути его нет. Это такой ляп, что я даже не знаю Крохотная боковая лампочка закрывается банальным чемоданом. А вот у икса плафон на потолке и на самой двери (т.е. в открытом положении освещается земля).
Дверь багажника... пожалуй, паритет. С одной стороны, в дождь преимущество у икса - можно стоять под крышкой и копаться в багажнике. С другой, забросить пакеты из магазина удобней в колян. К тому же нижняя половинка - отличная лавочка. Стекло у коляна меньше пачкается на ходу, зато на нём выпадает роса и, понятно, снег.
На ходу колян субъективно легче, шустрее. Такое впечатление создают лёгкий руль и лучшая шумка. У ниссана очень долго включается задняя - несколько секунд, что вызывает определённые неудобства.
Разное или что мне нравится в Рено.
Если двери заблокированы, в коляне достаточно потянуть ручку, и дверь откроется, а в иксе требуется нажать кнопку - лишнее телодвижение.
Музыка в ниссане выключается вместе с зажиганием, у коляна после открывания двери.
Фотохромное зеркало - к хорошему привыкаешь быстро
Резюме. Колеос ГОРАЗДО лучше продуман в плане эргономики/комфорта, приятнее на ходу, и я однозначно предпочёл бы его для городской и окологородской эксплуатации. Трейл удобней если есть маленькие дети (возить коляски, машинки) и для частых выездов на природу с большим количеством багажа.
PS Если чего не упомянул, значит не вижу для себя особой разницы, или забыл"

:good2: Subaru Forester Turbo - более менее, но вот про нее (полярные мнения о недажности) посмотрите
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 3451&page=
http://www.club-forester.ru/lofiversion ... 710-0.html
http://www.club-renault4x4.ru/avtomobil ... ester.html
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 11 янв 2010, 20:43

из этих двух однозначно форик!!! икс треил первый или второй? хотя все равно мне они не нравится не внешне не по езде)))
форик то какой 2,5 турбо? :) если последний форик то подвеска лажа(на новом не ездил незнаю но все говорят)

zсергей
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение zсергей » 11 янв 2010, 20:45

х-trail Т31 2,5л
форик SG5 2 атмо

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 11 янв 2010, 20:47

... подвеска лажа(на новом не ездил незнаю но все говорят)

Кроме 99 % хозяев (владельцев Subaru Forester)
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 11 янв 2010, 21:08

Из этих двух я за X-TRAIL
А свой выбор я полтора года назад сделал ...
И не жалею. Тот же X-TRAIL только комфортнее, ну и пошустрее (чуть-чуть)
:beer2:
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Zarkon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Zarkon72 » 11 янв 2010, 21:11

Subaru Forester SG5 2 атмо +

потому что SUBARU :amin:
Нарушая не мешай (с)

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 11 янв 2010, 21:17

Subaru Forester SG5 2 атмо +

У него "овощной" и прожорливый двигатель по сравнению с X-TRAIL. Еще погремушка (шумоизоляция существенно хуже)
:yes: Subaru Forester - только если цена адекватная, дешевле чем X-TRAIL существенно
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 11 янв 2010, 21:21

Зы: Точно знаю, что Хитрейл после длительной стоянки на морозе заводится намного легче форя :D

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

pavoved, а овощной и прожорливый - это как? жрет больше хитрейла и не едет?

Zarkon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Zarkon72 » 11 янв 2010, 21:26

pavoved, зато проходимость на высоте. Сам лично видел как Forester тяжёлые сугробы крамсал. За X-Trail'ами такого не замечал... :roll:

Просто я всегда считал Subaru элитой Японского автопрома. Что то вроде Audi у немцев. :oops:
Нарушая не мешай (с)

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 11 янв 2010, 21:28

vicfor писал(а):... Пошустрее чего?

Проверено. Соревновались осенью на Дмитровском полигоне Москва:
Renault Koleos 2,5 л (171 л.с.) CVT выиграл 400 м у
Outlander XL 2,4 л (170 л.с.) CVT
X-trail (169 л.с.) CVT (был правда один чипованный, ну и хозяин его не жалел (не плохо себя показал))

проиграл 400 м у
Тигуан 2,0 л (170 л.с.) АКП 6
Subaru Forester Turbo

Ссылку надо ? Или на слово поверим
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет