фанат, Интересный родственник Крузаки Лексусы а потом все продал и нашло озарение Я ЖЕ ПАТРИОТ и купил 11 а потом взял подержанный фокус. Это наверно деньги кончились а не садомазахист он.

Если я бы ездил на лексусе я бы в жизнь не стал ТАК УГОРАТЬ и покупать ТАЗ. ИМХО.
Калина» поедет «автоматом»
Вчера на московском автосалоне была представлена первая отечественная автоматическая коробка передач. Бывший генеральный директор компании-разработчика "Кате" Максим Нагайцев ныне возглавляет АвтоВАЗ и готов оснащать "автоматами" 30% "Калин". Эксперты утверждают, что без вложений в продвижение продукта рынок отечественных машин с "автоматом" может составить не более 5% от общего их числа.
Первую автоматическую коробку передач (АКП) создала компания "Кате", основанная выпускниками МГТУ имени Баумана. До конца прошлого года гендиректором этой компании был Максим Нагайцев, который сейчас является и. о.
гендиректора АвтоВАЗа. В настоящий момент "Кате" строит завод по производству АКП в Калининграде мощностью 250 тыс. автомобилей в год.
Глава "Кате" Евгений Новицкий не назвал объем инвестиций в проект, отметив, что он финансируется группой частных инвесторов. Начальник аналитического отдела "Prado Банкир и консультант" Дмитрий Баранов оценивает инвестиции в $7-8 млн.
Ранее Максим Нагайцев отмечал, что проект поддерживается ФГУП "Рособоронэкспорт": с декабря 2005 года ФГУП фактически управляет крупнейшим российским автозаводом - АвтоВАЗом. ""Рособоронэкспорт" не хочет упустить достаточно выгодную нишу и желает стать лидером именно этого направления автомобильного машиностроения",- считает Баранов. По его мнению, российский рынок может переварить такой объем АКП, если покупателем будет не только АвтоВАЗ, но и другие отечественные заводы, в частности ГАЗ, УАЗ. Евгений Новицкий говорит, что подобные переговоры уже ведутся.
Максим Нагайцев отметил, что опытные образцы российских семиступенчатых АКП проходят испытания на автомобилях Lada Kalina. После выхода завода на проектную мощность АКП будет оснащаться как минимум 30% "Калин" - с учетом годового объема выпуска этих автомобилей в 220 тыс.
машин (при выходе на проектную мощность) получается, что их будет более 60 тыс. в год. При этом стоимость АКП составит около $1 тыс., то есть удорожание автомобиля с "автоматом" составит примерно $500.
Эксперт рынка, изучавший потенциальный спрос на отечественные автомобили с АКП, отмечает, что 30% - слишком высокая доля длямашин с "автоматом". По его словам, рынок может составить не более 5% от общего числа отечественных машин. "Чтобы достичь заявленных показателей, придется очень много вложить в продвижение продукта",- говорит эксперт.
сергей чемезов может стать директором автоваза
Гендиректор ФГУП «Рособоронэкспорт» Сергей Чемезов, как ожидается, войдет в новый состав совета директоров ОАО АвтоВАЗ, заявил глава Роспрома и член совета директоров АвтоВАЗа Борис Алешин. Накануне председатель совета директоров компании Владимир Артяков на пресс-конференции сказал, что список кандидатов для голосования на внеочередном собрании акционеров еще не утвержден - это должно случиться на заседании совета директоров 5 сентября. Внеочередное собрание акционеров АвтоВАЗа, на котором планируется избрать новых членов совета, а также утвердить передачу функций единоличного исполнительного органа от гендиректора к управляющей компании, состоится 5 октября.
http://www.sostav.ru/news/2006/09/01/61/
СЕМЕН ПОЛИВОДА
Деловая газета "Бизнес"
01.09.2
Добавлено спустя 1 минуту:
В "За рулем" № 8 2006 статья
Тест Лада-Калина с "автоматом". Ручка дружбы. Вот у меня такая же машинка и даже фирма таже.
Я эксплуатирую автомобиль 2-ой год, пробег 16 000 км.Машинка покупалась для жены но она желания осваивать её не высказала и как то само собой я пересел на калину.
За гэто время выявились некоторые недостатки в конструкции.
Прежде всего во взаимодействии двигателя и коробки.
При нажатии педали акселератора "в пол", например при обгоне, умная
японская коробка втыкает пониженную передачу, но для нашего двигателя
обороты в 5 тыс оказываются шоком и вместо разгона получаешь жуткий вой
и замедление. Кроме этого в диапазоне 40-60 км/час у этого тандема
имеется провал в динамике. Т.е. автомобиль довольно хорошо разгоняющийся
до 40 км/час после 40 разгоняется медленно и неторопливо, но достигнув
60 км/час вновь подхватывает. На педаль тормоза после удаления педали
сцепления устанавливается накладка, идея хорошая , но в результате
остается меньше места для педали газа. В результате если размер ноги
больше 43 то по началу при переводе ноги с газа на тормоз, с непривычки
цепляешь за накладку педали тормоза. На первых 3-х тысячах приходилось
каждую тысячу ездить в сервис (по гарантии) чтоб подтягивать тросик
привода АКПП. Об этом при покупке авто никто не говорит из чего можно
сделать вывод что скорей всего причина в попытке сервисменов сэкономить
на тросике, взяв подешевле.
Теперь о недостатках не связанных с
трансмиссией. Прежде всего защёлка крепления заднего кресла, его легко
откинуть но тяжело защелкнуть назад.Водительский ремень безопасноти был
измазан на заводе чем то что не смывалось даже бензином (заменили по
гарантии, или отмыли не знаю)
В общем автомобиль неплохой.Зимой прогревается достаточно быстро, на
прямой разгонял до 140 км/час 100-110 км/час идет достаточно комфортно,
не шумит (кому мало путь читает ПДД), багажник вместительный (детская
каляска помещается и еще остается место).
Самый главный "+" этого автомобиля - расход топлива. Может для кого то
круто когда расход 15-20 л на сотку, но это не по мне. 5-7 л. это то что
надо. Бортовой комп выдает обычно 6,3 л. по городу.92-го бензина.
Из остального : перегорали лампочки, рвался ремень генератора, на мойке сложил зеркало и сломал шарнир (зеркало стоит 1300 р.),
Вроде все.
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=13489