Про Ниссан Икс-Трейл и ОД немного
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
JEKA,
ржа это и есть серьездная неисправность приводящая к преждевременному старению авто!!!
в законе насколько помню написано если гарантийный авто заезжает на ремонт по ГАРАНТИИ более 3 раз то владелец авто вправе требовать полного возврата денег, вот как то так звучит закон, именно после принятия этого закона все диллеры бояться писать ремонт по гарантии, а в твоем случае ремонт по горантии на протяжении 3 лет!!!!
Ведь серьёзных, ну кроме последней, неисправностей у меня нет...Иль как?
ржа это и есть серьездная неисправность приводящая к преждевременному старению авто!!!
в законе насколько помню написано если гарантийный авто заезжает на ремонт по ГАРАНТИИ более 3 раз то владелец авто вправе требовать полного возврата денег, вот как то так звучит закон, именно после принятия этого закона все диллеры бояться писать ремонт по гарантии, а в твоем случае ремонт по горантии на протяжении 3 лет!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
JEKA, удачи в борьбе и периодически прописывайте в тему положение дел.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
Да давно уже ясно, что сборка хрен знает какая - в целях экономии стремятся к качеству на букву Г. Японцы меня в последнее время разочаровывают.
Удачи, в баданиях с ОД.
Сейчас вроде продажи упали, единственная их нажива, в обслуживании авто. Ценники на ТО завышены, делают не известно что (в зоны работ не попадешь), стараются найти или развести на множество работ.
По-моему и ОД уже насрать на свое имя и репутацию, если идет такая антиреклама. В России видать не переучить людей работать на совесть, школа русского автопрома.
Удачи, в баданиях с ОД.
Сейчас вроде продажи упали, единственная их нажива, в обслуживании авто. Ценники на ТО завышены, делают не известно что (в зоны работ не попадешь), стараются найти или развести на множество работ.
По-моему и ОД уже насрать на свое имя и репутацию, если идет такая антиреклама. В России видать не переучить людей работать на совесть, школа русского автопрома.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Ниссаны - как ржавели, так видимо и ржавеют... Хотя мне не понятно... те-же тойоты, хонды, мазды - не ржавеют. А ниссаны - в легкую! (помниться меня так "помидорами" забрасывали на этом-же форуме, когда писал что Ниссаны - ржавеют
) Причем как ни странно - одни и теже места...например задняя дверь, в месте крепления никелированной накладки...
Ну да ладно, теперь по теме:
1.Производитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии! поэтому вариант типа "а тут ржа" - может и не прокатить. Сквозная дыра есть? Нет! Вот когда будет, тогда и сделаем по гарантии. Вот такой ответ дали моему знакомому ниссановоду (Хтрейл). Хотя, конечно, это тоже повод, просто "треснуть хреном по столу" лишний раз...
2.Все обращения - должны быть подтверждены документально! ВСЕ!!! Включая и платные и гарантийные случаи. Требовать отметки о гарантийных ремонтах, а также и подтверждение отказов!
3.Писать сначала претензию к ОД на имя ген.директора (о возмещении стоимости ремонтов (тех, которые вы считаете гарантийными)). Прикладываете копии всех актов, накладных, счетов-фактур. На рассмотрение дается 10 дней. При получении ответа - или удовлетвориться ответом (например в случае положительного решения), или писать жалобу в комитет по защите прав потребителей. Параллельно писать претензию ген.дистрибьютору (т.е. в представительство Ниссана).
4.Ждать ответ и решения, отписаться на форуме!!! ОБЯЗАЛОВО!!!
В вашем случае, я бы хер с них слез... это стопудово...
Да, такие быстроизнашивающиеся детали, как колодки, диски сцепления... - не подлежат гарантийной замене.
Про морозы - гон! Не доказуемо. Можно отремонтировать 1 раз за деньги (мож. правда замерз). Потом просто, замки смазать... а при повторных неисправностях - требовать гарантийного ремонта! "В морозы не ездил, машину не мыл" делайте, не ипет... и баста...
А то, что ОД - пытаются обязательно найти "негарантийный" ремонт - ФАКТ!!! Будьте бдительны! Требуйте своего присутствия в зоне сервиса! Я - более никогда не оставлю свой авто без присмотра при ТО!!! (Есть подозрение, что меня также "развели" при последнем ТО на замену опор подрамника. Они также неподлежат гар.замене...)

Ну да ладно, теперь по теме:
1.Производитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии! поэтому вариант типа "а тут ржа" - может и не прокатить. Сквозная дыра есть? Нет! Вот когда будет, тогда и сделаем по гарантии. Вот такой ответ дали моему знакомому ниссановоду (Хтрейл). Хотя, конечно, это тоже повод, просто "треснуть хреном по столу" лишний раз...
2.Все обращения - должны быть подтверждены документально! ВСЕ!!! Включая и платные и гарантийные случаи. Требовать отметки о гарантийных ремонтах, а также и подтверждение отказов!
3.Писать сначала претензию к ОД на имя ген.директора (о возмещении стоимости ремонтов (тех, которые вы считаете гарантийными)). Прикладываете копии всех актов, накладных, счетов-фактур. На рассмотрение дается 10 дней. При получении ответа - или удовлетвориться ответом (например в случае положительного решения), или писать жалобу в комитет по защите прав потребителей. Параллельно писать претензию ген.дистрибьютору (т.е. в представительство Ниссана).
4.Ждать ответ и решения, отписаться на форуме!!! ОБЯЗАЛОВО!!!
В вашем случае, я бы хер с них слез... это стопудово...
Да, такие быстроизнашивающиеся детали, как колодки, диски сцепления... - не подлежат гарантийной замене.
Про морозы - гон! Не доказуемо. Можно отремонтировать 1 раз за деньги (мож. правда замерз). Потом просто, замки смазать... а при повторных неисправностях - требовать гарантийного ремонта! "В морозы не ездил, машину не мыл" делайте, не ипет... и баста...
А то, что ОД - пытаются обязательно найти "негарантийный" ремонт - ФАКТ!!! Будьте бдительны! Требуйте своего присутствия в зоне сервиса! Я - более никогда не оставлю свой авто без присмотра при ТО!!! (Есть подозрение, что меня также "развели" при последнем ТО на замену опор подрамника. Они также неподлежат гар.замене...)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- эд72
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
Настоятельно рекомендую читать инструкцию к товару.
уславия климата эксплуатации авто вещь очень серьезная .
ессли в -30 приехать но сто спретензией можно быть уверенным что гарантии нет и не будет , а можно и на снятие с гарантии попасть .
-29 критические температуры для авто .
редко производитель заливает масло 0 и 5 .
при покупке нужно задавать правильные вопросы , атак чего в морозы насиловать движки и подвеску.
хотя если бабла не меряно можно и каждый год на новой кататься.
совет бывалого.
уславия климата эксплуатации авто вещь очень серьезная .
ессли в -30 приехать но сто спретензией можно быть уверенным что гарантии нет и не будет , а можно и на снятие с гарантии попасть .
-29 критические температуры для авто .
редко производитель заливает масло 0 и 5 .
при покупке нужно задавать правильные вопросы , атак чего в морозы насиловать движки и подвеску.
хотя если бабла не меряно можно и каждый год на новой кататься.
совет бывалого.
- trusber
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 135 -
Репутация: +3
эд72 писал(а):-29 критические температуры для авто .
Где это написано?
JEKA, тоже были у меня проблемы в свое время с ОД, но раньше, когда еще не было Верры (потом гарантия кочилась

эд72 писал(а):Настоятельно рекомендую читать инструкцию к товару.
уславия климата эксплуатации авто вещь очень серьезная .
ессли в -30 приехать но сто спретензией можно быть уверенным что гарантии нет и не будет , а можно и на снятие с гарантии попасть .
-29 критические температуры для авто .
редко производитель заливает масло 0 и 5 .
при покупке нужно задавать правильные вопросы , атак чего в морозы насиловать движки и подвеску.
хотя если бабла не меряно можно и каждый год на новой кататься.
совет бывалого.
Это спорный вопрос...
Машина - официально поставляется в Россию? Официально... Где написано, что еенельзя эксплуатировать в -30? Даже если и написано, что типа "не рекомендуется" - это не запрет!!! В этом случае межсервисный интервал уменьшается, скажем с 15000 до 10000км. пробега. И все!!!
Так-то можно в суде оспорить... это что за машина, которая не предназначена для эксплуатации в Российские морозы? Она для Турции чтоли сделана? Тогда в Турции ее и должны продавать...
JEKA, тоже были у меня проблемы в свое время с ОД, но раньше, когда еще не было Верры (потом гарантия кочилась ). В то время простой разговор с менеджером по гарантии на тему "или сейчас ремонтируете или сейчас звоним в Ниссан Моторс Рус", всегда решал проблему. - Абсолютно согласен!!! Как правило, если ОД - вменяемый, то ему проще все решить полюбовно, не привлекая лишнего внимания... Точно так было и у меня... После предъявления письменной претензии, разобрались и вернули деньги за работы последнего ТО. Такой ОД - вызывает уважение!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Тринадцатый
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 329 -
Репутация: +1
trusber писал(а):эд72 писал(а):-29 критические температуры для авто .
Где это написано?
поддерживаю вопрос
и исходя из озвученной ттемпературы получается, что производители предпусковых пдогревателей (вебасто. дефа и тд) намеренно провоцируют потребителей нарушать температурный режим эксплуатации автомобиля ибо при температуре выше автомобили и так нормально заводятся
мож тогда к ним претензии предявлять?

Вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня - некогда.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
читаю тут читаю, и прихожу к выводу что лучший ОД это владелец авто)))))
изделия выпускаемые для Российского климата должны выполняться из металла с температурой стойкости ( или как ее там) до -45, далее в зависимости от зоны стойкость увеличивается до -65...70.....
trusber писал(а):
эд72 писал(а):
-29 критические температуры для авто .
Где это написано?
изделия выпускаемые для Российского климата должны выполняться из металла с температурой стойкости ( или как ее там) до -45, далее в зависимости от зоны стойкость увеличивается до -65...70.....
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Урря!
Небольшая победа!
Сейчас НМР перехвонили и извинились за нашего ОД, сёдня поеду лаве за ручку забирать...
Посмотрим, что с маховиком в отказе напишут, его я тоже заберу!
Есть хоть немного справедливости в мире...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
эд72,
ТОгда пусть они, когда продают авто в салоне, пишут в прайсе - В МОРОЗЫ НЕ ЭКСПЛУАТАБЕЛЬНО АВТО и усё тут...
Небольшая победа!
Сейчас НМР перехвонили и извинились за нашего ОД, сёдня поеду лаве за ручку забирать...
Посмотрим, что с маховиком в отказе напишут, его я тоже заберу!
Есть хоть немного справедливости в мире...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
эд72,
ТОгда пусть они, когда продают авто в салоне, пишут в прайсе - В МОРОЗЫ НЕ ЭКСПЛУАТАБЕЛЬНО АВТО и усё тут...

не знаю как и откомментиться
юзаю икса уже с 2005 года и о таких проблемах слышу впервые.. за 100000 пробега большая часть была намотана на зимниках ХМАО и ничего не ржавело, не ломалось... за все время поменял стойки по кругу и два задних ступичных подшипника... ну и расходники ессно.. на дилера забил после первого года эксплуатации, т.к. эти п...сы монополисты в тюмени и творят чудеса в общении и обслуживании наших железных коней... спорить с кем либо о надежности икса не буду.. машинешка ни разу не подвела
очень сожалею, что такие случаи как у тебя ложат тень недоверия на производителя.. и виноваты в этом гребаные дилеры ВОСТОК МОТОРС(верра моторс)!!!!!! у нас на севере про них устойчивое мнение... как только видят в ПТСке 86рус, ценник и количество дефектов возрастает вдвое!! а людям деваться некуда, ибо у них в распоряжении день-два.. а кто и проездом.. вобщем желаю гореть им синим пламенем.. удачи тебе в нелегком деле 



главное робяты серцем не стареть!!!
гендальф,
Спасибо, про надёжность вашего Т30 и слова не скажу, хотя считаю её куда лучшей.
Видимо просто создания альянса Рено-Ниссан качество и упало...
Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 19 секунд:
Ну чтож.
А ребята то видимо и вправду .....
В отказе по гарантийному ремонту они написали, что мол предупреждали меня о убитом сцеплении 2 недели назад, когда менял печку...
Это ложь!!!Никто мне ничего не говорил. Далее упирают в неправильную эксплуатацию, но а какая она тогда правильная по ихнему???
Я не думал что они до такого опустятся.
Посмотрим на реакцию Москвы...
При этом в причине обращения пишут - сгорело сцепление, буксовал. Опять ложь! Слова "буксовал" я не говорил..
Мдя...
Спасибо, про надёжность вашего Т30 и слова не скажу, хотя считаю её куда лучшей.
Видимо просто создания альянса Рено-Ниссан качество и упало...

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 19 секунд:
Ну чтож.
А ребята то видимо и вправду .....
В отказе по гарантийному ремонту они написали, что мол предупреждали меня о убитом сцеплении 2 недели назад, когда менял печку...
Это ложь!!!Никто мне ничего не говорил. Далее упирают в неправильную эксплуатацию, но а какая она тогда правильная по ихнему???
Я не думал что они до такого опустятся.
Посмотрим на реакцию Москвы...
При этом в причине обращения пишут - сгорело сцепление, буксовал. Опять ложь! Слова "буксовал" я не говорил..
Мдя...
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
JEKA, у меня глаза на лоб полезли от таких определений отказа. короче, надо было им как-то отмазаться - вот и выдумали.
Давить их надо! Через москву, суд, можно и про СМИ намекнуть. По примеру Еката поступить. о какая им реклама будет.
Давить их надо! Через москву, суд, можно и про СМИ намекнуть. По примеру Еката поступить. о какая им реклама будет.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
JEKA, это нужно было сделать СРАЗУЖЕ!!!! ненадо никому угрожать сегодня пиши претензию, завтра отвози ее всем и обязательно зарегестрируй входящую почту на своем экземпляре!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!! в претензии пиши что все приводимые ОД доводы ложь и кливета, на ТО они тебе должны были письменно под роспись уведомить о сломанном сцеплении, нивкоем случае ничего сейчас не подписывай и не давай им сервисную книгу, а если нужно будет дать то сделай заверенную копию этой книги!!!!
Могу сказать лишь одно, если они опустились до токого то суд будет однозначно, так что советую не затягивать а подключать всех кого можно!!! и уже требовать возврата денег, т.к. нет гарантии что ОД в дальнейшем не поведет себя такимже образом, а тратить на него кучу времени у тебя нет ни возможности ни желания!!!
Могу сказать лишь одно, если они опустились до токого то суд будет однозначно, так что советую не затягивать а подключать всех кого можно!!! и уже требовать возврата денег, т.к. нет гарантии что ОД в дальнейшем не поведет себя такимже образом, а тратить на него кучу времени у тебя нет ни возможности ни желания!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot,
Бумагу пишу и завтра вручаю ему, но при этом чтобы на ней было написано, что вручена, и на моём экземпляре так же.
Книгу я им не дам, на основании чего спрашивается?
Я сейчас только хочу дождаться ответа НМР, может они этим уродам мозг вправят, ежель нет, то составляем иск и готовимся и гемору и долгому суду...
Бумагу пишу и завтра вручаю ему, но при этом чтобы на ней было написано, что вручена, и на моём экземпляре так же.
Книгу я им не дам, на основании чего спрашивается?
Я сейчас только хочу дождаться ответа НМР, может они этим уродам мозг вправят, ежель нет, то составляем иск и готовимся и гемору и долгому суду...
JEKA, Пишешь претензию и прикладываешь все имеющиеся копии доков. Зарегистрируешь или у секретаря, или на ресепшене (мля.... слово раздражает.... почти также как и резюме, аксессур...бррр...
). Пиши четко, кратко, доходчиво и по делу! И никаких угроз и тупых наездов! Внизу пишешь "приложения" и перечисляешь все приложения.

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!