"Корейский седан среднего класса Daewoo Espero производился с 1995 года по 1999 год и был разработан на платформе Opel Ascona. Дэу Эсперо сходил с конвейера завода Красный Аксай в Ростове-на-Дону и является достаточно хорошей машиной с удовлетворительной динамикой и достойным комфортом. Стильный дизайн Daewoo Espero был разработан итальянским ателье Bertone."
Это по рекламе. А реально, говорят, пожиратель бензина. И всё-таки ей 10 лет с лишним. Не рискуй. И ездий пока на 4-ке. Подшамань её малость на зиму. И желаю удачи в накоплении денег и купить, что нибудь новое!
Ваз 2109 или Daewoo Espero ???
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
skyeagle, я весной заморачивался покупкой Эсперы.
нашел лишь один приемлемый вариант. понравилось богатство комплектации, огромный салон, резвый двигатель. машинка была, конечно, вылизана. но уже слегка тронута коррозией. не хотелось брать авто за 100 тысяч и после этого еще днище-пороги менять. потому и не купил. еще штук пять Эспериков посмотрел - все убитые как по кузову, так и по движке-ходовке.
в итоге взял за эту цену десятилетнюю праворукую Тойоту. тоже потребовала вложений, но ни разу не подвела. а кузов до сих пор - конфетка.
если ПРуль не рассматриваешь и нужна машина на каждый день, то лучше подойдет "девятка". ну а если для души, то Эсперо предпочтительней. но учти, что некоторые запчасти для нее придется ждать неделями, а на ВАЗ все в магазинах всегда найдется.
в ремонтопригодности же Эсперо мало в чем уступит ВАЗу.
нашел лишь один приемлемый вариант. понравилось богатство комплектации, огромный салон, резвый двигатель. машинка была, конечно, вылизана. но уже слегка тронута коррозией. не хотелось брать авто за 100 тысяч и после этого еще днище-пороги менять. потому и не купил. еще штук пять Эспериков посмотрел - все убитые как по кузову, так и по движке-ходовке.
в итоге взял за эту цену десятилетнюю праворукую Тойоту. тоже потребовала вложений, но ни разу не подвела. а кузов до сих пор - конфетка.
если ПРуль не рассматриваешь и нужна машина на каждый день, то лучше подойдет "девятка". ну а если для души, то Эсперо предпочтительней. но учти, что некоторые запчасти для нее придется ждать неделями, а на ВАЗ все в магазинах всегда найдется.
в ремонтопригодности же Эсперо мало в чем уступит ВАЗу.
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...