Ваз 2109 или Daewoo Espero ???

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Glebacha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 140
Репутация: 0

Сообщение Glebacha » 30 окт 2010, 18:42

"Корейский седан среднего класса Daewoo Espero производился с 1995 года по 1999 год и был разработан на платформе Opel Ascona. Дэу Эсперо сходил с конвейера завода Красный Аксай в Ростове-на-Дону и является достаточно хорошей машиной с удовлетворительной динамикой и достойным комфортом. Стильный дизайн Daewoo Espero был разработан итальянским ателье Bertone."
Это по рекламе. А реально, говорят, пожиратель бензина. И всё-таки ей 10 лет с лишним. Не рискуй. И ездий пока на 4-ке. Подшамань её малость на зиму. И желаю удачи в накоплении денег и купить, что нибудь новое!

 

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 30 окт 2010, 19:45

skyeagle, я весной заморачивался покупкой Эсперы.
нашел лишь один приемлемый вариант. понравилось богатство комплектации, огромный салон, резвый двигатель. машинка была, конечно, вылизана. но уже слегка тронута коррозией. не хотелось брать авто за 100 тысяч и после этого еще днище-пороги менять. потому и не купил. еще штук пять Эспериков посмотрел - все убитые как по кузову, так и по движке-ходовке.
в итоге взял за эту цену десятилетнюю праворукую Тойоту. тоже потребовала вложений, но ни разу не подвела. а кузов до сих пор - конфетка.

если ПРуль не рассматриваешь и нужна машина на каждый день, то лучше подойдет "девятка". ну а если для души, то Эсперо предпочтительней. но учти, что некоторые запчасти для нее придется ждать неделями, а на ВАЗ все в магазинах всегда найдется.

в ремонтопригодности же Эсперо мало в чем уступит ВАЗу.
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

Дамьен
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 228
Репутация: +1

Сообщение Дамьен » 30 окт 2010, 20:11

Логочно правый руль гораздо лучше))))Я вот уже долго на правом руле катаюсь и не жалею)))))))