
форь или шнива
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- Стерх
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 231 -
Репутация: +5
ГАРАНТИЯ оооооочень полезная весч в нашем автопроме! А шнива как ни крути не иномарка! Так что хоть о поломках год два можно бут не заморачиваться! А за время истечении гарантии во первых успееш понять нравится или нет, во вторых её функциональные - и + и в третих всетаки да это все таже НИВА! в сервисе она я думаю всяко дешевле бут! А стокового движка по городу хватит (не на гонках), а обогнать по трасе елеползущую табуретку и на стоке можно! Не выскакивай в лоб и все! По трассе с левым рулем опять же ехать удобнее! Опять же на мешалке по бездорожью жогать как то спокойнее! Но опять же не судите меня строго просто высказал свое мнение исходя из логики! ))
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
чем больше хочет автор на бездорожье, тем больше пусть присматривается к шниве. Чем больше хочет в городе и на трассе, тем больше пусть смотрит на форик. Все ведь просто.
А в эксплуатации вряд ли будут расходы сильно отличаться.
И еще. Как-то ехал по зимней лесной дорожке, укатанной и не очень широкой за фориком. Упираясь в бампер, но этот гордый чел никак не хотел прижаться и пропустить. Постепенно дорожка из не очень широкой в узкую , а потом в колею. Метров через сто остановился и поднял руки ))) я его просто объехал по целине. Но не уехал, а подождал, пока он задом выберется на твердое.
Конечно, всяк кулик свое болото...
А в эксплуатации вряд ли будут расходы сильно отличаться.
И еще. Как-то ехал по зимней лесной дорожке, укатанной и не очень широкой за фориком. Упираясь в бампер, но этот гордый чел никак не хотел прижаться и пропустить. Постепенно дорожка из не очень широкой в узкую , а потом в колею. Метров через сто остановился и поднял руки ))) я его просто объехал по целине. Но не уехал, а подождал, пока он задом выберется на твердое.
Конечно, всяк кулик свое болото...

4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 -
Репутация: 0
- лесной_инженер
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
Умом, Вы, уже выбор сделали. А теперь постарайтесь прислушаться к собственному "хочу" Прокатитесь на том и на другом... Могу прокатить на Форе Атмоовощь СГ5. Таких уже не выпускают
спасибо конечно ,ездил я на форике-у знакомого есть ,тока кузов сф-5,на шеви ниве ездил тоже,ессесна фориком приятнее управлять-вопросов нет,но пугает он меня всёже,а нива вызывает сомнения,так что могу сказать что умом я пока не определил не ту не другую машину,но конечно на счёт хотения-это форик перетянет,помечтать люблю о нём,но трезвый разум пока держит его и её на одной планке,это как в пословице про женщин-
любим мы одних,а на других женимся..а машина это тоже можно сказать живое существо для хозяина,практически женщина

- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
лесной_инженер, ну так бери форестера... Не понравится- продашь без осбого ущерба в цене, если не понравится
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
vicfor, не сомневаюсь, очень надежна, но при эксплуатировании в режиме "Нива-Шнива", ваша встанет в такую копеечку...
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
vicfor, не сомневаюсь, очень надежна, но при эксплуатировании в режиме "Нива-Шнива", ваша встанет в такую копеечку...
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
лесной_инженер, я как понимаю ты хочешь и рыбку съесть и на коняшке покататься, так это мало кому удаётся. Субару надёжные авто чего не скажешь о шниве, но всё равно и те и другие ломаются, открою тебе тайну, ломаются даже новые мерсы, бмв и лексусы, и запчасти стоят как шнива и больше, а бесплатно это пешком наверное только, на твоём месте взял бы субаря, раз по городу в основном ездишь, а застрять можно хоть на чём, чем круче джип тем дальше идти за трактором, сам решай
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
СТОК,
нормально гоняется. Это же не барыня кисейная.
ЧУШЬ!!!!!Проффанация. Импортный автомобиль немногим сложнее отечественного. Просто у людей сложилось тупое мнение - раз иномарка, то ее сложно отремонтировать. Глупость! Схема то одна и та же.
Вот уж что-что, а буханку точно нежелательно...было 2 штуки....толку только мало...морда тяжелая, жопа легкая...... тот же 31512-31514-469 проедет там, где буханка встрянет.
Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
лесной_инженер, вот читаю ваши сообщения и не могу понять - вы собираетесь в трофи-рейдах учавствовать? Или заезжать, пусть даже очень редко туда, куда даже джипперы не особо суются? Или доказать соседу "по гаражу" что и кроме УАЗа есть проходимцы? Если нужен "конкретный" проходимец - то ни одна из этих машин вам точно не подойдет. Если для движения по не сильному бездорожью до рыбалки - то"лесника" хватит, и не на таких авто добирались в буераки, лишь бы тяма у водилы соображала.
Исходя из ваших сообщений и, насколько я понял, требований, то я бы лично взял бы форестера. Тем более год не такой старый. Моему авто вообще 12 лет и менять его на ШНИВУ точно не буду, хоть она и новая и тоже с полным приводом. Не такие уж и высокие затраты на обслуживание авто. Дело, конечно, ваше и решать тоже не мне.......
меняются за 15 минут!А в чем прикол фапанья на субарики? Движка опозитка - в которой самому даже свечки не поменять,
болтология!!!! Ценник немногим дороже тойотовского. Нормальная подвеска. Если подвеска изначально не убитая - то ходит долго!ценник на з/ч вообще костмас, подвеска хрустальная.
Да, комфортнее нивы, выглядит солиднее и все. Сильно я сомневаюсь, что человек в здравом уме будет гонять лесника (стокового) по буграм и ямам местной природы.
нормально гоняется. Это же не барыня кисейная.
Гарантия made in russia.......... ну ее куда подальше......З.ы. еще один маленький плюсь при покупке новой, пусть и нашей машины, она на гарантии, так что если нет времени/желания/знаний лезть в нее самому - гарантийка в помощ=)
А за ремонт лесника у нас не каждое СТО еще возьмется, кроме субару-центра, но ценник там....
ЧУШЬ!!!!!Проффанация. Импортный автомобиль немногим сложнее отечественного. Просто у людей сложилось тупое мнение - раз иномарка, то ее сложно отремонтировать. Глупость! Схема то одна и та же.
Так что топикстартер - нива лучше, ИМХО. А еще лучше уаз-буханку бери, серьезно, лучшего авто для отдыха и езды там где лесники и прочие джипы застрянут, проедешь точно=)
Вот уж что-что, а буханку точно нежелательно...было 2 штуки....толку только мало...морда тяжелая, жопа легкая...... тот же 31512-31514-469 проедет там, где буханка встрянет.
Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
лесной_инженер, вот читаю ваши сообщения и не могу понять - вы собираетесь в трофи-рейдах учавствовать? Или заезжать, пусть даже очень редко туда, куда даже джипперы не особо суются? Или доказать соседу "по гаражу" что и кроме УАЗа есть проходимцы? Если нужен "конкретный" проходимец - то ни одна из этих машин вам точно не подойдет. Если для движения по не сильному бездорожью до рыбалки - то"лесника" хватит, и не на таких авто добирались в буераки, лишь бы тяма у водилы соображала.
Исходя из ваших сообщений и, насколько я понял, требований, то я бы лично взял бы форестера. Тем более год не такой старый. Моему авто вообще 12 лет и менять его на ШНИВУ точно не буду, хоть она и новая и тоже с полным приводом. Не такие уж и высокие затраты на обслуживание авто. Дело, конечно, ваше и решать тоже не мне.......
- Тринадцатый
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 329 -
Репутация: +1
- vva
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 106 -
Репутация: +3
Вставлю свои 5 копеек. Владею фориком 2 года, с левым рулем (атмосферный, 2.5л, автомат, sg6). До этого ездил на праворульной HR-V, переднеприводной. Так что есть с чем сравнить. На нивах\шнивах только пассажиром ездил.
Непонимаю тех, кто тут советует типа как надо ездить по бездорожью и что на любой машине можно заехать туда-то, лишь бы водитель умел...
Автор вас не спрашивает как ездить. Он спрашивает особенности этих 2-х машин.
Форестер атмосферный, 2л:
1) для трассы и города удобнее;
2) расход бензина немного поменьше;
3) более надежен в повседневной эксплуатации;
4) больше багажник и салон, салон удобно раскладывается;
5) удовольствие от езды по трассе;
6) sg5 бывают дорестайлинговые -125л.с. и рестайлинговые - 158л.с. (начиная с 2006г), у рестайлинговых модифицированнй двигатель, лучше для трассы, но более требователен к качеству топлива (по идее нужен 95 бензин, хотя и на 92 ездят многие).
7) для реального бездорожья однозначно хуже, т.к. длинный вообще, большие свесы спереди и особенно сзади, дорожный просвет меньше, не джип это...
ШНива:
1) лучше для бездорожья, короткая база и свесы;
2) хуже для повседневного использования и передвижения по городу и трассе, менее комфортна, особенно задним пассажирам
3) маленький багажник
4) чаще ломается при повседневной эксплуатации
5) сомнительное "удовольствие" от е...зды
6) немного больше расход бензина
7) отдельные узлы автомобиля (части подвески, двигатель и т.п.) дешевле, в случае повреждения на бездорожье и пожалуй чуть проще ремонтировать / найти специалиста по ремонту.
8) на любое бездорожье спокойнее сьезжать на Шниве, чем на Форестере.
Мое мнение: Нива лучше для бездорожья, недалеких поездок. Форь лучше для дальних поездок, поездок на рыбалку\охоту\в лес не связанных с бездорожьем, для дорог с покрытием и без и вообще в повседневной эксплуатации.
Отдельно мое мнение по бездорожью. Глубокий снег на дороге (но ниже 20 см), грунтовка, обычная лесная\полевая дорога, "грейдер" - это не бездорожье, это ДОРОГА. Но не каждая машина сможет по ней проехать, Форестер сможет почти всегда. Если дорогу на поле перемело снежком, 15-20см, то Форь (еще лучше со снеговой лопатой в багажнике) проедет, а вот легковушка без полного привода уже может и застрять (даже ВАЗы просто зарыться где-то могут и все...). Бездорожье, в моем понимании, это - сильная грязь, колеи, лесовозные дороги, глубокий снег (больше 20см), большие препятствия (камни, деревья, пни...). На реальном бездорожье всегда есть большой риск, что-то оторвать\поломать на машине и потом придется это менять\ремонтировать. Для бездорожья ШНива будет лучше и дешевле в эксплуатации, чем форестер. Еще лучше вездеход\трактор или велосипед (его на руках проще носить...)... А вообще .... оно вам надо это бездорожье?
Отдельно по правому рулю: это гемор... я 3 года отъездил с правым рулем и при первой же возможности купил "нормальное" авто. Привыкнуть можно ко всему, даже наверно задом наперед можно ездить. Но, все равно, правый руль - это НЕУДОБНО. Даже в городе. Вот в лесу, на бездорожье - без разницы
Если ездить потихоньку, никого по трассе не обгонять (ехать в потоке), спокойненько по городу передвигаться, по проселку ездить, то можно и с правым рулем приспособиться и ездить (а в глубине души понимать, что с левым то все равно удобнее было бы).
Непонимаю тех, кто тут советует типа как надо ездить по бездорожью и что на любой машине можно заехать туда-то, лишь бы водитель умел...
Автор вас не спрашивает как ездить. Он спрашивает особенности этих 2-х машин.
Форестер атмосферный, 2л:
1) для трассы и города удобнее;
2) расход бензина немного поменьше;
3) более надежен в повседневной эксплуатации;
4) больше багажник и салон, салон удобно раскладывается;
5) удовольствие от езды по трассе;
6) sg5 бывают дорестайлинговые -125л.с. и рестайлинговые - 158л.с. (начиная с 2006г), у рестайлинговых модифицированнй двигатель, лучше для трассы, но более требователен к качеству топлива (по идее нужен 95 бензин, хотя и на 92 ездят многие).
7) для реального бездорожья однозначно хуже, т.к. длинный вообще, большие свесы спереди и особенно сзади, дорожный просвет меньше, не джип это...
ШНива:
1) лучше для бездорожья, короткая база и свесы;
2) хуже для повседневного использования и передвижения по городу и трассе, менее комфортна, особенно задним пассажирам
3) маленький багажник
4) чаще ломается при повседневной эксплуатации
5) сомнительное "удовольствие" от е...зды
6) немного больше расход бензина
7) отдельные узлы автомобиля (части подвески, двигатель и т.п.) дешевле, в случае повреждения на бездорожье и пожалуй чуть проще ремонтировать / найти специалиста по ремонту.
8) на любое бездорожье спокойнее сьезжать на Шниве, чем на Форестере.
Мое мнение: Нива лучше для бездорожья, недалеких поездок. Форь лучше для дальних поездок, поездок на рыбалку\охоту\в лес не связанных с бездорожьем, для дорог с покрытием и без и вообще в повседневной эксплуатации.
Отдельно мое мнение по бездорожью. Глубокий снег на дороге (но ниже 20 см), грунтовка, обычная лесная\полевая дорога, "грейдер" - это не бездорожье, это ДОРОГА. Но не каждая машина сможет по ней проехать, Форестер сможет почти всегда. Если дорогу на поле перемело снежком, 15-20см, то Форь (еще лучше со снеговой лопатой в багажнике) проедет, а вот легковушка без полного привода уже может и застрять (даже ВАЗы просто зарыться где-то могут и все...). Бездорожье, в моем понимании, это - сильная грязь, колеи, лесовозные дороги, глубокий снег (больше 20см), большие препятствия (камни, деревья, пни...). На реальном бездорожье всегда есть большой риск, что-то оторвать\поломать на машине и потом придется это менять\ремонтировать. Для бездорожья ШНива будет лучше и дешевле в эксплуатации, чем форестер. Еще лучше вездеход\трактор или велосипед (его на руках проще носить...)... А вообще .... оно вам надо это бездорожье?
Отдельно по правому рулю: это гемор... я 3 года отъездил с правым рулем и при первой же возможности купил "нормальное" авто. Привыкнуть можно ко всему, даже наверно задом наперед можно ездить. Но, все равно, правый руль - это НЕУДОБНО. Даже в городе. Вот в лесу, на бездорожье - без разницы

Если ездить потихоньку, никого по трассе не обгонять (ехать в потоке), спокойненько по городу передвигаться, по проселку ездить, то можно и с правым рулем приспособиться и ездить (а в глубине души понимать, что с левым то все равно удобнее было бы).
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 221 -
Репутация: +12
в999сс писал(а):Бери новую шниву- много денег не съест, а вот старая япошка с опозитным двигателем это геморой!
Согласен, про старую япошку и оппозит, но вот про то что брать ниву тоже на вариант, я бы все таки к витаре присмотрелся.
alimofo, кто тебе сказал что форь овощь.или ты форумов начитался.если не знаешь не говори.я смотрю у тебя корса.вот это действительно шушлайка а форь это отличный универсальный авто.да и нет ни чего страшного в опазитах
deniska82 а ты хочешь сказать что атмо субару не овощь?

- Тринадцатый
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 329 -
Репутация: +1
vicfor, это старая страшилка на ночь, оппозит, замена свечей через выхлопушку, бешеные цены на запчасти и т.д.
и сам ведь знаешь, почему то все поклонники витар субары активно хают
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
vicfor, у субары нормочас был 1600 на гарантийные авто и 1100 на остальные вроде, почем вольва берет?
ЗЫ и сколько на Шниву стоит кто знает?
и сам ведь знаешь, почему то все поклонники витар субары активно хают
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
vicfor, у субары нормочас был 1600 на гарантийные авто и 1100 на остальные вроде, почем вольва берет?
ЗЫ и сколько на Шниву стоит кто знает?
Вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня - некогда.
- vicfor
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo C30
-
Рейтинг: 1 293 -
Репутация: 0
alimofo, обслуживание у оф. диллера? Так там стоимость зависит только от аппетитов диллера. Как только закончилась гарантия, стоимость владения очень даже радовать начала
. Да не на любой СТОхе починишь, но ведь и любую другую машину - тож не будешь чинить где попало... Про стоимость расходников уже писали выше, что чуть дороже тойотовских. А любимая всеми тема про замену свеч через выхлопную трубу, уже даже улыбки не вызывает... Ресурс двигателя, судя по специализированным форумам, при должном обращении, составляет 300-400 тысяч км....
Не так страшен оппозит, как его малюют
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Тринадцатый, вольва, чет около 1200.

Не так страшен оппозит, как его малюют


Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Тринадцатый, вольва, чет около 1200.
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9207
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 164 -
Репутация: +78
Тринадцатый писал(а):salomat, ни разу не прав
плюс праворукой япошки в том, что все что могло сломаться уже сломалось и было отремонтировано на нормальном сервисе у себя на родине
Тринадцатый, ты , наверное, подрабатываешь доставкой японских автозапчастей или, просто, наивный. Если бы все было так радужно, то не было бы столько магазинов и СТО для "япошек". Ломаются все, как писали выше, даже новые мерсы и лексусы.Если человек возмет форестера и он сломается, кто отвечать будет за свои советы?
Лесной_инженер, по-моему Вам достаточно уже разложили по полочкам, определяйтесь, что важнее и купите другой вариант - китайца(шутка).