
Выбор авто:классика или передний привод
- promoter
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 688 -
Репутация: +3
Классика лучше управляется за счёт заднего привода, особенно зимой. Можно тормозить двигателем, а не ускоряться, как на переднем приводе с пониженной передачей.))
Меня торможение двиглом 2 раза спасало от серьёзных ДТП, одна из ситуаций была почти похожа вот на эту
.
Ездил бы на передке тогда, точно убился бы. Решать, конечно, автору, но убившись в начале обучения, потом уже ездить не сможешь никогда.)))


Ездил бы на передке тогда, точно убился бы. Решать, конечно, автору, но убившись в начале обучения, потом уже ездить не сможешь никогда.)))

Жизнь необходимо делать позитивной! 
Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725

Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
promoter Классика лучше управляется за счёт заднего привода, особенно зимой ???
ВОТ ЭТО АНЕКДОТ
Сядь за руль переднеприводной машины, прокатись и потом уже говори, еще скажи, что лучше полного привода ))))
. Не вводите в заблуждение людей.
ВОТ ЭТО АНЕКДОТ






Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- promoter
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 688 -
Репутация: +3
Deess писал(а):promoter Классика лучше управляется за счёт заднего привода, особенно зимой ???
ВОТ ЭТО АНЕКДОТ![]()
![]()
Сядь за руль переднеприводной машины, прокатись и потом уже говори, еще скажи, что лучше полного привода ))))
![]()
![]()
. Не вводите в заблуждение людей.
Я никого не ввожу в заблуждение. Пер.пр. хорош только тогда, когда впереди и по бокам дофига места, чтобы разогнаться и выровнять траекторию машины. Если же места становится всё меньше а скорость не маленькая, то машину тупо понесёт в торможении на ледяной дороге. З/пр. можно тормозить двигателем в условиях ограниченного пространства. Сначала попробуйте и то, и то, потом пишите, а не наоборот.


Про полный я ни слова не написал, если что.
Жизнь необходимо делать позитивной! 
Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725

Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725
- Bomber
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
promoter писал(а):Ну и двигатель чтоб был троешный (21063), он 1,5 литра и растачивается хорошо (в случае капиталки или просто необходимости). у 061 двигло копеешное и нифига не интересное.![]()
![]()
Вот как раз у 063 двигло копеешное, а у 061 троещное 1.5л
Тоже проголосовал за классику. За эти деньги можно найти что либо стоящее, передний привод сложно найти в хорошем состоянии
- promoter
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 688 -
Репутация: +3
Bomber писал(а):promoter писал(а):Ну и двигатель чтоб был троешный (21063), он 1,5 литра и растачивается хорошо (в случае капиталки или просто необходимости). у 061 двигло копеешное и нифига не интересное.![]()
![]()
Вот как раз у 063 двигло копеешное, а у 061 троещное 1.5л
Тоже проголосовал за классику. За эти деньги можно найти что либо стоящее, передний привод сложно найти в хорошем состоянии
Эмм, ok, я просто не помню точно у какой из них двиг. троешный.) Исправил свой пред. пост
Жизнь необходимо делать позитивной! 
Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725

Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725
Deess, Я конечно могу заблуждаться,но всё же: в экстренной ситуации т.е. в случае заноса,новичок первым делом будет убирать ногу с педали газа и насколько мне известно этого не стоит делать на переднеприводной машине,что простительно на заднем приводе. Из этого следует что для новичка задний привод легче в управлении. Но опять же переднйй привод сложнее пустить в занос,а если это случилось то...... Из выше сказаного всё ясно.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Вадимка72, большинство солидных автомобилей в том числе такие фанаты заднего привода как БМВ переходят на полный ну или передний ( к 2015 году BMW собирается в год реализовывать миллион переднеприводных автомобилей) ну и наша классика никак не относится к солидным и спортивным авто. Немного с газом переборщил зимой и уже занесло, идешь на обгон или просто разгоняешься одно резкое движение и занос а переметы на трассе??? так вообще жесть. Говорю это как человек имевший в собственности как классику (21063,2105,2107) так и передний привод (21099,2110,2112).
Есть правда один большой плюс, научившись на классике, сядешь за руль любого другого легкового авто и оно покажется сказкой ))))
Есть правда один большой плюс, научившись на классике, сядешь за руль любого другого легкового авто и оно покажется сказкой ))))
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- AlexOzz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 456 -
Репутация: 0
Смотреть нужно по деньгам, конечно классику возмешь посвежее. А так привод большой разницы не играет, самое главное мозги и навык нарабатывай. Я ездил на всяких машинах и везде есть свои плюсы и минусы. Щас, напримаер, я утром на работу добираюсь на преднем приводе (ВАЗ-2111), а на работе пересаживаюсь на классику (Газель), вечером соответственно наоборот. Смотри сам, но мое мнение, на учится на классике. Моя первая машина ВАЗ-21053, реальная машина
.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Я ни за чо не стал голосовать.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Я ни за чо не стал голосовать.
Кто последним будет валить из этой страны – выключите свет в аэропорту.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
REMUS72, за 50-70 рублей ТОЛЬКО классика, и то за 50 она будет убитая, за 70 можно найти ведро, способное более-менее самостоятельно передвигаться. Если возьмешь ПП за эту же сумму, то гарантировано получишь ведро, ездить не способное без значительных капиталовложений, на котором убиться сразу же риск чрезвычайно велик. Оно тебе надо?
В случае с классикой, конечно, можно найти и конфетку, не требующую ничего, сел и поехал, уложившись в твой полтинник, но поискать долго придется. Осенью, например, шаху продавали 80-бородатого года в состоянии "муха не сидела" с пробегом около 40000 за 35 руб. В случае с ПП такое невозможно.
А по езде-да, как говорят, научившись на классике-уедешь на всем. А может, и понравится, и на ПП уже и не залезешь никогда
Да и по ходовке классика живучее, меньше там капризных и дорогих вещей
В случае с классикой, конечно, можно найти и конфетку, не требующую ничего, сел и поехал, уложившись в твой полтинник, но поискать долго придется. Осенью, например, шаху продавали 80-бородатого года в состоянии "муха не сидела" с пробегом около 40000 за 35 руб. В случае с ПП такое невозможно.
А по езде-да, как говорят, научившись на классике-уедешь на всем. А может, и понравится, и на ПП уже и не залезешь никогда

Да и по ходовке классика живучее, меньше там капризных и дорогих вещей
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Mad
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +4
craf писал(а):за эти деньги семёрик самый приемлемый вариант, так что не думай бери классику.
+1 Но... Под девяткой за эти деньги нужно чтобы энтузиазм был гайки крутить, и в гараже много время провести. Сам продал 13-летнюю 093 - кузов был в дырах. А с коррозией бороться...
зы. Если учился на ПП - на заднем будет сложнее - я 2 года назад пересел с ПП и по сей день тоскую...
Cамый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но, блять, объясняет доходчиво!
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
REMUS72, имелось ввиду то, что при переходе с ЗП на ПП разницы практически не ощущаешь. А вот наоборот очень трудно привыкается.
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
Есть правда один большой плюс, научившись на классике, сядешь за руль любого другого легкового авто и оно покажется сказкой ))))

В свое время от отца, а потом от деда доставалась классика, пятерка потом семерка. Оба брали с новья (21053 -1996 г.; 21074-2002 г.), ездили аккуратно. Особых проблем с машинами не знал, со временем управлял заносом играючи-уже чувствовал насколько ее может занести, тем более шины хорошие.
В общем классика это та машина, на которой МОЖНО ездить от А в Б и В)), особенно если пока нет денег. НО, приходилось часто ездить на служебных 21093 карб, 21099, 2111.., дак вот по возможности старался ездить на них так как уверенность совсем другая, особенно на трассе или на снегу. Как бы я ни ремонтировал ходовую у классики, старая девятка гораздо лучше держала дорогу - дело в конструкции подвески и переднем приводе. Как-то поехал в В Тавду не на служебной (на ней часто 140-160 вваливал), а на своей пятерке, ну и по привычке решил почти с той же скоростью ехать 120-140 (ну вот зачем? "Чувствовал" же что она не так уверенно дорогу держит), в повороте у Увал въехал 90-100, видел что ошибся со скоростью и вот вот занесет, что я мог сделать чуть притормозить перед поворотом, а на самом повороте -газ убрать. Занесло. Остановился в 10 см. от кустов овраг на встречной обочине. Не знаю что спасло, но машине ни царапинки..а я уже готовился к худшему. Чуть больше скорость и ..., да и машин не было встречных (в это время машин мало). В общем не так страшно опаздать на поезд, как попасть в такую аварию.
Отмечу, что проехав несколько часов на классике со скоростью 110-130, устаешь гораздо больше чем на переднем приводе 130-150. Единственное, войдя в кольцо с большей скоростью чем надо, был стопор -что лучше делать, -сбавишь газ, зад завернет; добавишь- скорость будет выше, центробежная сила стремящаяся развернуть еще больше, так и прошел кольцо почти не добавляяи почти не уменьшая газ.
Поэтому, мне не надо было иномарок, но я стремился поменять автомобиль классику на передний привод и инжектор и продолжительное время ездить на ней, что собственно с удовольствием и делаю, купив в 2007 г. новый 21154 (большой плюс, что проем багажника «открыт» и заднее сиденье раскладывается, что не делается на классике)
С твоим бюджетом действительно можно купить или запчасти от переднего привода или классику в лучшем состоянии. Если много надо ездить по трассе и решишься на передний привод, бери не хуже чем за 80 т.р., смотри за гранатами- если хрустят рулевое может заклинить на повороте. Так что, не буду оригинален –в данном бюджетном сегменте все-таки классику. А так голосую за передний привод.
- Mad
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +4
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
- Stallker
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta
-
Рейтинг: 674 -
Репутация: 0
- sportsmenka
- Инструктор
- Сообщения: 3039
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 052 -
Репутация: +47
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
- Valerik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 132 -
Репутация: 0
REMUS72, решать вам.мое мнение останавливается на переднем приводе.тем более первое авто.у меня первая машина была иж ода,по характерстикам таже 2106,тока хеч.после взял рено 97 г.в. и сравнивая их после зимы..передний првод точно лучше.
А самое главное в любое время года и на любом авто чтобы "масло в голове было"
вылететь с дороги умудряются на любом приводе.в пдд прописано выбирать скорость в зависимости от дорожных и клемотических условий.
А самое главное в любое время года и на любом авто чтобы "масло в голове было"
вылететь с дороги умудряются на любом приводе.в пдд прописано выбирать скорость в зависимости от дорожных и клемотических условий.