Выбор авто:классика или передний привод

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Что брать?

классика
49
39%
передний привод
76
61%
 
Всего голосов: 125

stanly72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение stanly72 » 16 янв 2011, 22:48

Смотрю тут про ОДУ прям как про иномарку отзываются :smeh: лично мое мнение лучше ваз 06 или 07 возможно лучше (дешевле, проще в ремонте) с карбюраторным двиглом!

 

promoter
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 688
Репутация: +3

Сообщение promoter » 17 янв 2011, 00:27

Классика лучше управляется за счёт заднего привода, особенно зимой. Можно тормозить двигателем, а не ускоряться, как на переднем приводе с пониженной передачей.)) :cherep: Меня торможение двиглом 2 раза спасало от серьёзных ДТП, одна из ситуаций была почти похожа вот на эту Изображение.
Ездил бы на передке тогда, точно убился бы. Решать, конечно, автору, но убившись в начале обучения, потом уже ездить не сможешь никогда.))) :cherep:
Жизнь необходимо делать позитивной! :)

Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 17 янв 2011, 00:41

promoter Классика лучше управляется за счёт заднего привода, особенно зимой ???
ВОТ ЭТО АНЕКДОТ :lol2: :lol2: :lol2: Сядь за руль переднеприводной машины, прокатись и потом уже говори, еще скажи, что лучше полного привода )))) :lol2: :lol2: :lol2: . Не вводите в заблуждение людей.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

promoter
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 688
Репутация: +3

Сообщение promoter » 17 янв 2011, 01:06

Deess писал(а):promoter Классика лучше управляется за счёт заднего привода, особенно зимой ???
ВОТ ЭТО АНЕКДОТ :lol2: :lol2: :lol2: Сядь за руль переднеприводной машины, прокатись и потом уже говори, еще скажи, что лучше полного привода )))) :lol2: :lol2: :lol2: . Не вводите в заблуждение людей.

Я никого не ввожу в заблуждение. Пер.пр. хорош только тогда, когда впереди и по бокам дофига места, чтобы разогнаться и выровнять траекторию машины. Если же места становится всё меньше а скорость не маленькая, то машину тупо понесёт в торможении на ледяной дороге. З/пр. можно тормозить двигателем в условиях ограниченного пространства. Сначала попробуйте и то, и то, потом пишите, а не наоборот. :down: ;)

Про полный я ни слова не написал, если что.
Жизнь необходимо делать позитивной! :)

Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725

Bomber
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение Bomber » 17 янв 2011, 01:41

promoter писал(а):Ну и двигатель чтоб был троешный (21063), он 1,5 литра и растачивается хорошо (в случае капиталки или просто необходимости). у 061 двигло копеешное и нифига не интересное. :down: :lol:

Вот как раз у 063 двигло копеешное, а у 061 троещное 1.5л

Тоже проголосовал за классику. За эти деньги можно найти что либо стоящее, передний привод сложно найти в хорошем состоянии

promoter
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 688
Репутация: +3

Сообщение promoter » 17 янв 2011, 02:29

Bomber писал(а):
promoter писал(а):Ну и двигатель чтоб был троешный (21063), он 1,5 литра и растачивается хорошо (в случае капиталки или просто необходимости). у 061 двигло копеешное и нифига не интересное. :down: :lol:

Вот как раз у 063 двигло копеешное, а у 061 троещное 1.5л

Тоже проголосовал за классику. За эти деньги можно найти что либо стоящее, передний привод сложно найти в хорошем состоянии

Эмм, ok, я просто не помню точно у какой из них двиг. троешный.) Исправил свой пред. пост
Жизнь необходимо делать позитивной! :)

Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725

Витек025
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Витек025 » 17 янв 2011, 05:12

Deess, Я конечно могу заблуждаться,но всё же: в экстренной ситуации т.е. в случае заноса,новичок первым делом будет убирать ногу с педали газа и насколько мне известно этого не стоит делать на переднеприводной машине,что простительно на заднем приводе. Из этого следует что для новичка задний привод легче в управлении. Но опять же переднйй привод сложнее пустить в занос,а если это случилось то...... Из выше сказаного всё ясно.

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 17 янв 2011, 06:52

Витек025, смотря как научится. обычно в таких ситуациях вообще жмут на тормоз, что недопустимо на любом приводе.
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...

Mants
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение Mants » 17 янв 2011, 06:57

да всяко разно лучше на заднем приводе учится! Человек только учится какая нафиг динамика? По возможности, тоже Алебашево, приехал со знакомыми, чтоб две машины с разными приводами, и просто покатался, глянул, по привыкал к машине, на льду оно самое то учится!

Вадимка72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение Вадимка72 » 17 янв 2011, 08:58

конечно лутше задний задний ведь не зря все солидные и спортивные машины заднеприводные или полноприводные,а на своем опыте убедился задний лутше чувствуешь себя уверенно зимой предсказуемые машины.а летом разницы нет какой привод

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 17 янв 2011, 09:17

Вадимка72, большинство солидных автомобилей в том числе такие фанаты заднего привода как БМВ переходят на полный ну или передний ( к 2015 году BMW собирается в год реализовывать миллион переднеприводных автомобилей) ну и наша классика никак не относится к солидным и спортивным авто. Немного с газом переборщил зимой и уже занесло, идешь на обгон или просто разгоняешься одно резкое движение и занос а переметы на трассе??? так вообще жесть. Говорю это как человек имевший в собственности как классику (21063,2105,2107) так и передний привод (21099,2110,2112).
Есть правда один большой плюс, научившись на классике, сядешь за руль любого другого легкового авто и оно покажется сказкой ))))
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 17 янв 2011, 09:42

Deess, миром правят Деньги ,а передний привод намного дешевле в производстве и БМВ тоже кушать хотят :cherep:

AlexOzz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение AlexOzz » 17 янв 2011, 09:52

Смотреть нужно по деньгам, конечно классику возмешь посвежее. А так привод большой разницы не играет, самое главное мозги и навык нарабатывай. Я ездил на всяких машинах и везде есть свои плюсы и минусы. Щас, напримаер, я утром на работу добираюсь на преднем приводе (ВАЗ-2111), а на работе пересаживаюсь на классику (Газель), вечером соответственно наоборот. Смотри сам, но мое мнение, на учится на классике. Моя первая машина ВАЗ-21053, реальная машина :up: .

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Я ни за чо не стал голосовать.
Кто последним будет валить из этой страны – выключите свет в аэропорту.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 17 янв 2011, 10:07

REMUS72, за 50-70 рублей ТОЛЬКО классика, и то за 50 она будет убитая, за 70 можно найти ведро, способное более-менее самостоятельно передвигаться. Если возьмешь ПП за эту же сумму, то гарантировано получишь ведро, ездить не способное без значительных капиталовложений, на котором убиться сразу же риск чрезвычайно велик. Оно тебе надо?
В случае с классикой, конечно, можно найти и конфетку, не требующую ничего, сел и поехал, уложившись в твой полтинник, но поискать долго придется. Осенью, например, шаху продавали 80-бородатого года в состоянии "муха не сидела" с пробегом около 40000 за 35 руб. В случае с ПП такое невозможно.
А по езде-да, как говорят, научившись на классике-уедешь на всем. А может, и понравится, и на ПП уже и не залезешь никогда :up:
Да и по ходовке классика живучее, меньше там капризных и дорогих вещей
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Mad
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 1 816
Репутация: +4

Сообщение Mad » 17 янв 2011, 11:37

craf писал(а):за эти деньги семёрик самый приемлемый вариант, так что не думай бери классику.


+1 Но... Под девяткой за эти деньги нужно чтобы энтузиазм был гайки крутить, и в гараже много время провести. Сам продал 13-летнюю 093 - кузов был в дырах. А с коррозией бороться...
зы. Если учился на ПП - на заднем будет сложнее - я 2 года назад пересел с ПП и по сей день тоскую...
Cамый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но, блять, объясняет доходчиво!

REMUS72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Сообщение REMUS72 » 17 янв 2011, 11:39

Mad, а кто сказал что на заднем будет легко учиться :)

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 17 янв 2011, 11:44

REMUS72, имелось ввиду то, что при переходе с ЗП на ПП разницы практически не ощущаешь. А вот наоборот очень трудно привыкается.
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.

- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.

- Я тут родился...

REMUS72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Сообщение REMUS72 » 17 янв 2011, 12:00

Guchi, а,дак я учился то в автошколе той зимой :) Ну и ещё на нексии у отца езжу,но крайне редко,так что фигня всё,буду заново учиться :up:

Romd
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 470
Репутация: +5

Сообщение Romd » 17 янв 2011, 12:29

Есть правда один большой плюс, научившись на классике, сядешь за руль любого другого легкового авто и оно покажется сказкой ))))

:up:
В свое время от отца, а потом от деда доставалась классика, пятерка потом семерка. Оба брали с новья (21053 -1996 г.; 21074-2002 г.), ездили аккуратно. Особых проблем с машинами не знал, со временем управлял заносом играючи-уже чувствовал насколько ее может занести, тем более шины хорошие.
В общем классика это та машина, на которой МОЖНО ездить от А в Б и В)), особенно если пока нет денег. НО, приходилось часто ездить на служебных 21093 карб, 21099, 2111.., дак вот по возможности старался ездить на них так как уверенность совсем другая, особенно на трассе или на снегу. Как бы я ни ремонтировал ходовую у классики, старая девятка гораздо лучше держала дорогу - дело в конструкции подвески и переднем приводе. Как-то поехал в В Тавду не на служебной (на ней часто 140-160 вваливал), а на своей пятерке, ну и по привычке решил почти с той же скоростью ехать 120-140 (ну вот зачем? "Чувствовал" же что она не так уверенно дорогу держит), в повороте у Увал въехал 90-100, видел что ошибся со скоростью и вот вот занесет, что я мог сделать чуть притормозить перед поворотом, а на самом повороте -газ убрать. Занесло. Остановился в 10 см. от кустов овраг на встречной обочине. Не знаю что спасло, но машине ни царапинки..а я уже готовился к худшему. Чуть больше скорость и ..., да и машин не было встречных (в это время машин мало). В общем не так страшно опаздать на поезд, как попасть в такую аварию.
Отмечу, что проехав несколько часов на классике со скоростью 110-130, устаешь гораздо больше чем на переднем приводе 130-150. Единственное, войдя в кольцо с большей скоростью чем надо, был стопор -что лучше делать, -сбавишь газ, зад завернет; добавишь- скорость будет выше, центробежная сила стремящаяся развернуть еще больше, так и прошел кольцо почти не добавляяи почти не уменьшая газ.
Поэтому, мне не надо было иномарок, но я стремился поменять автомобиль классику на передний привод и инжектор и продолжительное время ездить на ней, что собственно с удовольствием и делаю, купив в 2007 г. новый 21154 (большой плюс, что проем багажника «открыт» и заднее сиденье раскладывается, что не делается на классике)
С твоим бюджетом действительно можно купить или запчасти от переднего привода или классику в лучшем состоянии. Если много надо ездить по трассе и решишься на передний привод, бери не хуже чем за 80 т.р., смотри за гранатами- если хрустят рулевое может заклинить на повороте. Так что, не буду оригинален –в данном бюджетном сегменте все-таки классику. А так голосую за передний привод.

Mad
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 1 816
Репутация: +4

Сообщение Mad » 17 янв 2011, 14:46

Guchi писал(а):REMUS72, имелось ввиду то, что при переходе с ЗП на ПП разницы практически не ощущаешь. А вот наоборот очень трудно привыкается.


точно
Cамый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но, блять, объясняет доходчиво!

BoRGIR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 152
Репутация: 0

Сообщение BoRGIR » 17 янв 2011, 16:24

подкопи с годик и купи лучше 14-или 10ку
a state of trance

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 17 янв 2011, 18:50

BoRGIR, Смысл??? если можно купить и ездить а параллельно копить, да и ремонт 2110 дороже и бампера у 2114 не такие упругие как у 2109.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

REMUS72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Сообщение REMUS72 » 18 янв 2011, 14:04

Предлагайте,может кто-нибудь продаёт классику :up:

Stallker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta

Рейтинг: 674
Репутация: 0

Сообщение Stallker » 18 янв 2011, 16:43

у меня знакомый продает, если интересует могу свести) 2007 года.

БЕЛЫЙ72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение БЕЛЫЙ72 » 18 янв 2011, 16:46

ваз 21074 2004 г.в 89504952507 звони вроде хотел продать машинка отличная

sportsmenka
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 052
Репутация: +47

Сообщение sportsmenka » 18 янв 2011, 18:25

мужик покупай оку и не парься

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 18 янв 2011, 19:31

sportsmenka, что за такая непонятная симпатия к автомобилю данной марки? Может тогда уж лучше смарт? :)
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Alex126
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Alex126 » 18 янв 2011, 19:56

передний привод,хорошая шиповка,все будет хорошо...!

REMUS72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Сообщение REMUS72 » 18 янв 2011, 23:11

AXEL_FOLEY, на мерс не потяну :smeh:
Alex126, а на заднем приводе с хорошей шиповкой я в ближайшей остановке окажусь? :)

Valerik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 132
Репутация: 0

Сообщение Valerik » 19 янв 2011, 00:42

REMUS72, решать вам.мое мнение останавливается на переднем приводе.тем более первое авто.у меня первая машина была иж ода,по характерстикам таже 2106,тока хеч.после взял рено 97 г.в. и сравнивая их после зимы..передний првод точно лучше.
А самое главное в любое время года и на любом авто чтобы "масло в голове было"
вылететь с дороги умудряются на любом приводе.в пдд прописано выбирать скорость в зависимости от дорожных и клемотических условий.