Focus хетч или Hyundai i30

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Ваш голос:

Ford Focus
54
46%
Hyundai i30
64
54%
 
Всего голосов: 118

Хус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 май 2010, 00:00
Рейтинг: 62
Репутация: 0

Focus хетч или Hyundai i30

Сообщение Хус » 22 янв 2011, 12:54

Встал острый вопрос о покупке авто и выбираю между этими 2мя. Подскажите пожалуйста что взять? :yes:

 

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 22 янв 2011, 22:31

Dobermk2 писал(а):72rus, Да так маслицо гавенное типо шелла или кастрола уходит куда то на новых исправных авто .....


есть пример турбомотора в котором не горит масло?


TSI моторы как и любые другие турбированные двигатели допускают угар масла, до определенного порога. И величина эта не статична, и зависит от условий эксплуотации мотора.

Uni
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 032
Репутация: +1

Сообщение Uni » 22 янв 2011, 22:36

у меня фокус.. лью шелл.. масло не ест..
с чего такие басни :?

midnightbiker
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 103
Репутация: 0

Сообщение midnightbiker » 22 янв 2011, 22:44

72rus писал(а):
Dobermk2 писал(а):72rus, Да так маслицо гавенное типо шелла или кастрола уходит куда то на новых исправных авто .....


есть пример турбомотора в котором не горит масло?


TSI моторы как и любые другие турбированные двигатели допускают угар масла, до определенного порога. И величина эта не статична, и зависит от условий эксплуотации мотора.


Есть 3 модификации двигателя 1.8 TSI, лишь одна из них по данным пассат-клуба не имеет масложерства.

Кстати, проблема с холодным запуском FSI решена уже довольно давно.

Чтобы ощутимо снизить вероятность получить проблемное двигло в VW пишу что если Гольф, то с 1.6 BSE (102-сильный, с обычным впрыском). Проверенный временем, так сказать :)

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 22 янв 2011, 22:45

zurab, Слышь то что мне надо я себе взял , а ты вазьми себе рено и едь на автобусе из сервиса.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

72rus, Если ты не в курсе то большинство немецких производителей считают расход 1л. масла на 1000 км. нормальным именно поэтому к ним липнут такие бичи масло строения как шелл (сливочное или оливковое они та готовят) и мего пупер крутой кастрюль. Но какая то странная тенденция нормальные мотористы почему то переходят на мобил 1 с кастрюля - причем некоторые работают у оф. дилеров ......
А жор масла на турбо моторах с обьемом 1.8 и на турбе кк03 с давляком в 0.5 бара и 160 или 152 л.с. - куча тазов с обьемом 1.6 примерно так же форсировано причем без турбин и масло прикинь не жрут ...... Или мотор авно или масло или все вместе .....

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 22 янв 2011, 23:34

а я за KIA CEED :up: :up:
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 22 янв 2011, 23:45

midnightbiker писал(а):
72rus писал(а):
Dobermk2 писал(а):72rus, Да так маслицо гавенное типо шелла или кастрола уходит куда то на новых исправных авто .....


есть пример турбомотора в котором не горит масло?


TSI моторы как и любые другие турбированные двигатели допускают угар масла, до определенного порога. И величина эта не статична, и зависит от условий эксплуотации мотора.


Есть 3 модификации двигателя 1.8 TSI, лишь одна из них по данным пассат-клуба не имеет масложерства.

Кстати, проблема с холодным запуском FSI решена уже довольно давно.

Чтобы ощутимо снизить вероятность получить проблемное двигло в VW пишу что если Гольф, то с 1.6 BSE (102-сильный, с обычным впрыском). Проверенный временем, так сказать :)



Друг, моторы у которых уровень масла сохраняется от ТО до ТО, это некая олдскульная утопия, так же как и моторы милионники, но народный менталитет еще не готов это понять/принять отсюда и появляются байки про повышенный расход и т.д хотя этот расход давно норма, в угоду КПД и прочему маркетингу. Чрез поколение этих разговоров уже не будет

Есть только один мотор, который не жгет масло, это на ВАЗ с турбиной и давлением в 0.5 атм.

midnightbiker
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 103
Репутация: 0

Сообщение midnightbiker » 22 янв 2011, 23:58

72rus писал(а):
Друг, моторы у которых уровень масла сохраняется от ТО до ТО, это некая олдскульная утопия, так же как и моторы милионники, но народный менталитет еще не готов это понять/принять отсюда и появляются байки про повышенный расход и т.д хотя этот расход давно норма, в угоду КПД и прочему маркетингу. Чрез поколение этих разговоров уже не будет

Есть только один мотор, который не жгет масло, это на ВАЗ с турбиной и давлением в 0.5 атм.


В целом согласен. На этом отчасти построена концепция LongLife :)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 23 янв 2011, 00:07

72rus писал(а):
Dobermk2 писал(а):72rus, Да так маслицо гавенное типо шелла или кастрола уходит куда то на новых исправных авто .....


есть пример турбомотора в котором не горит масло?


TSI моторы как и любые другие турбированные двигатели допускают угар масла, до определенного порога. И величина эта не статична, и зависит от условий эксплуотации мотора.

Есть такой пример. Киа Соренто, 2006 года выпуска, пробег свыше 60 тысяч, турбина, масло ВАЩЕ не ест. Могу доказать на деле, но за твой счет!
P.S. Масло кастрол, синтетика!
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

zurab
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение zurab » 23 янв 2011, 00:31

Dobermk2, Завязывай тему, сплошной ФЛУД :cherep:

Cordiant
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 056
Репутация: +2

Сообщение Cordiant » 23 янв 2011, 00:36

Я за i30.
Гольф можно посмотреть ради интереса. Он дороже на 200 тысяч почти будет. И ждать долго.

Хус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 май 2010, 00:00
Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение Хус » 23 янв 2011, 06:08

ездил по автосалонам и примерялся с ценниками... Во первых машина нужна наавтомате, и во вторых это единственные машины на которые очередь не больше 2х месяцев =)

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 23 янв 2011, 09:10

выбор непростой, хендайка на мой взгляд более предпочтительна, т.к фокус приевшийся авто и вот вот появиться новый кузов, следовательно на вторичном рынке их будет много и продать тяжелее машину, хотя по внешним соображениям форд мне нравиться больше, а вообще как вариант посматри опеля астру в старом кузове, мы тоже стояли перед выбором авто (из наличия) дак вот в наличии были только фокус астра и с4 но плюс астры в том что на нее скидки были от 30 до 50 тыс т.к новая модель уже появилась а фокус и с4 только собираються, и так взяли астру совсем недавно, но с автоматом у опеля есть один нюанс (проблемка)

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 23 янв 2011, 11:14

72rusЕсли мотор жрет масло то значит либо мотор не исправен либо масло авно .Все остальной байки оф. дилера. О каком кпд речь если с 1.8 надули всего 152 или 160 л.с ? У VAG давно проблемы с угаром масла еще на двигателе 2 л. 131 л.с .

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 23 янв 2011, 15:34

Vanek1990, Ты чушь не неси руль потяжелее-ты в курсе что на ай30 элестро уселитель руля он крутится гораздо легце(хотя в моем понимание это минус) :evil:
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

Vanek1990
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение Vanek1990 » 23 янв 2011, 17:18

TAXI,

Ты сам лично ездил и на той и на другой машине??? И скажи еще что, у i30 управление лучше???!!!! Я не спорю, что электроусел должен быть по-мягче, но не в сравнение этих двух авто!!! Необъяснимо почему, но у фокса управление намного легче, понятней, да и на скоросте обратная связь лучше, чем на i30. У i30 руль какой-то вяловатый, расхлебанный (по сравнению с fordом) А у фокса четкий, острый руль!!!! [/b][/quote]

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 янв 2011, 17:19

Dobermk2, может хватит уже???
посмотри на книгу что идет с авто, дак вот ВСЕ производители пришут про расход масла до 1л на 1000км!!!
Но это не значит что мотор авно!!! ненадо говорить что твой авто не ест масло!!! ЕСТ!!! но на щупе это практически не отражается 1-2мм у 90% населения, а если ты ездишь с оборотами около 5000 то масло у тя в трубы потихоньку вылетает, но почему то все все равно говорят что двиган жрет масло, но это не так!! голову на плечах иметь надо, а не устраивать из стокового авто спорт!!!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

PS по тме
имею киа сид и фокус2(до рест) дак вот ну его нах ваш сид!!! комфорта 0, болячка у кии это постукивает рейка из-за ЭЛЕКТРоусилителя, расход великоват.... советую фокус, и плевать что выходит рестайл, он будет дороже поверь!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 23 янв 2011, 17:23

bobhot, расход(угар) масла дается в процентах от расхода бензина,не на километры.Скажем-уВАЗа 0,45%-т.е.450гр.на 100л бензина
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 23 янв 2011, 18:28

bobhot, У меня масло не ест , и щуп отсутствует - все меряется не выходя из салона. Про то что пишут в этих книжках я знаю - там еще пишут что гарантии не подлежат резиновые детали (если из мотора из за бракованной прокладки выбежит масло и мотор стуканет то в гарантии откажут). Если овощное свежее авто ест 1 литр на 1 000 км или хотя бы 1 л. на 10 000 км то оно явно неисправно или масло сливочное в двигле (про турбо монстров и злых атмосферников я не говорю). На этом и закончим.

судя по голосованию и30 чуть впереди ..

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 янв 2011, 19:59

grigorich, до недавнего времени у ваза тест-драйва небыло потому что это идеальные авто!!!!

Dobermk2, у тебя электронно тотже щуп или точнее поплавок в баке, верить ему на 100% нельзя, он тебе показывает +- и запищит при нарушении заданных пределов........ тема не об это, масло в той или иной степени жрут все, а проще говоря если спокойно ездить то ниодин исправный автомобиль масло не жрет)))

если бы не имел сида то сейчас наверно тоже бы проголосовал за и30, т.к. и мотор новый и внешность, но видать все деньги у КИА моторс ушли на дизайн и рекламу)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Andrey1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение Andrey1980 » 23 янв 2011, 20:09

Выбрал i30 ни капли не пожалел!!! :up:

Korkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Korkin » 03 фев 2011, 23:19

фокус :up:

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 03 фев 2011, 23:37

Я бы подождал солярис хэтч

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 04 фев 2011, 01:34

midnightbiker, а то что корейцы чуть ли не самые надёжные авто на сегоняшний день? При чём тут развод гарантии, это почти любой автосалон практикует.
Хус, я бы на твоём месте постетил бы оба авто, хундай понадёжней, но и фокус в принципе тоже не рухлядь. Выбирать тебе, оба экземпляра достойны.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Claus72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Claus72 » 04 фев 2011, 09:48

Я владелец I30 так что машинка очень хорошая, движка 1.4 тянет отлично, резвая на механики!! так что я за I30!

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 04 фев 2011, 10:54

надо проехаться на обоих машинах на тест-драйве. Разводить такие темы считаю полнейшей глупостью - машины близки друг к другу, смысла нет выслушивать чье-то субъективное мнение - нужно просто сесть и понять, какая тачка нужна тебе. Узнавать какая машина более надежная, более дешевая в эксплуатации по форуму тоже нельзя. Качество новых авто практически всех марок значительно упало, так что теперь как повезет - достанется хороший экземпляр, так годами только расходники менять будешь, а не повезет - так через год захочешь избавиться

Opra3M
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 348
Репутация: 0

Сообщение Opra3M » 04 фев 2011, 10:59

Claus72 писал(а):Я владелец I30 так что машинка очень хорошая, движка 1.4 тянет отлично, резвая на механики!! так что я за I30!

Эстонских корней нет?

BacarDi
Импортная
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 3 926
Репутация: +12

Сообщение BacarDi » 04 фев 2011, 11:01

Вот у меня форд фокус хетч, объем 2.0 литра, машина вообще прекрасная, и живенькая, и комфортная)) :up:
Посадочная площадка "Туринская слобода" @slobodaaero полетаем? :roll:

Uni
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 032
Репутация: +1

Сообщение Uni » 04 фев 2011, 11:48

Opra3M, I30 из чехии :yes: :yes:

У самой фокус (двухлитровый), довелось тут на днях прокатится на I30
Двигатель довольно резвый (испытуемый был с двигателем 1.6)
Не ожидала конечно, но на разгон идет куда резвее моего чпокуса..
фокус 2.0 (задушенные евро 4) выдает 145 л.с.
i30 1.6 (евро 3) выдает 122 л.с.

Дизайн у ай 30 не плохой.. но и фокус скоро будет в абсолютно новом кузове с шестиступенчатой коробкой
И плюсом к фокусу на рестайлы сейчас очень большая скидка :yes:

Хотя на ай 30 тоже скидка до конца февраля 30 тысяч (пятиступка) и 40 тысяч на шестиступку и автомат :roll:

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 04 фев 2011, 12:15

Однозначно - корейца - давно доказали что качество может быть по хорошей цене! У форда подвеска быстро вылетает! :down:
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 04 фев 2011, 12:19

Ничего не стала бы утверждать категорично, но чисто ИМХО, взяла бы i30 на механике.
Изображение