
Focus хетч или Hyundai i30
Focus хетч или Hyundai i30
Встал острый вопрос о покупке авто и выбираю между этими 2мя. Подскажите пожалуйста что взять? 

- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Dobermk2 писал(а):72rus, Да так маслицо гавенное типо шелла или кастрола уходит куда то на новых исправных авто .....
есть пример турбомотора в котором не горит масло?
TSI моторы как и любые другие турбированные двигатели допускают угар масла, до определенного порога. И величина эта не статична, и зависит от условий эксплуотации мотора.
- midnightbiker
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 103 -
Репутация: 0
72rus писал(а):Dobermk2 писал(а):72rus, Да так маслицо гавенное типо шелла или кастрола уходит куда то на новых исправных авто .....
есть пример турбомотора в котором не горит масло?
TSI моторы как и любые другие турбированные двигатели допускают угар масла, до определенного порога. И величина эта не статична, и зависит от условий эксплуотации мотора.
Есть 3 модификации двигателя 1.8 TSI, лишь одна из них по данным пассат-клуба не имеет масложерства.
Кстати, проблема с холодным запуском FSI решена уже довольно давно.
Чтобы ощутимо снизить вероятность получить проблемное двигло в VW пишу что если Гольф, то с 1.6 BSE (102-сильный, с обычным впрыском). Проверенный временем, так сказать

zurab, Слышь то что мне надо я себе взял , а ты вазьми себе рено и едь на автобусе из сервиса.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
72rus, Если ты не в курсе то большинство немецких производителей считают расход 1л. масла на 1000 км. нормальным именно поэтому к ним липнут такие бичи масло строения как шелл (сливочное или оливковое они та готовят) и мего пупер крутой кастрюль. Но какая то странная тенденция нормальные мотористы почему то переходят на мобил 1 с кастрюля - причем некоторые работают у оф. дилеров ......
А жор масла на турбо моторах с обьемом 1.8 и на турбе кк03 с давляком в 0.5 бара и 160 или 152 л.с. - куча тазов с обьемом 1.6 примерно так же форсировано причем без турбин и масло прикинь не жрут ...... Или мотор авно или масло или все вместе .....
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
72rus, Если ты не в курсе то большинство немецких производителей считают расход 1л. масла на 1000 км. нормальным именно поэтому к ним липнут такие бичи масло строения как шелл (сливочное или оливковое они та готовят) и мего пупер крутой кастрюль. Но какая то странная тенденция нормальные мотористы почему то переходят на мобил 1 с кастрюля - причем некоторые работают у оф. дилеров ......
А жор масла на турбо моторах с обьемом 1.8 и на турбе кк03 с давляком в 0.5 бара и 160 или 152 л.с. - куча тазов с обьемом 1.6 примерно так же форсировано причем без турбин и масло прикинь не жрут ...... Или мотор авно или масло или все вместе .....
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
midnightbiker писал(а):72rus писал(а):Dobermk2 писал(а):72rus, Да так маслицо гавенное типо шелла или кастрола уходит куда то на новых исправных авто .....
есть пример турбомотора в котором не горит масло?
TSI моторы как и любые другие турбированные двигатели допускают угар масла, до определенного порога. И величина эта не статична, и зависит от условий эксплуотации мотора.
Есть 3 модификации двигателя 1.8 TSI, лишь одна из них по данным пассат-клуба не имеет масложерства.
Кстати, проблема с холодным запуском FSI решена уже довольно давно.
Чтобы ощутимо снизить вероятность получить проблемное двигло в VW пишу что если Гольф, то с 1.6 BSE (102-сильный, с обычным впрыском). Проверенный временем, так сказать
Друг, моторы у которых уровень масла сохраняется от ТО до ТО, это некая олдскульная утопия, так же как и моторы милионники, но народный менталитет еще не готов это понять/принять отсюда и появляются байки про повышенный расход и т.д хотя этот расход давно норма, в угоду КПД и прочему маркетингу. Чрез поколение этих разговоров уже не будет
Есть только один мотор, который не жгет масло, это на ВАЗ с турбиной и давлением в 0.5 атм.
- midnightbiker
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 103 -
Репутация: 0
72rus писал(а):
Друг, моторы у которых уровень масла сохраняется от ТО до ТО, это некая олдскульная утопия, так же как и моторы милионники, но народный менталитет еще не готов это понять/принять отсюда и появляются байки про повышенный расход и т.д хотя этот расход давно норма, в угоду КПД и прочему маркетингу. Чрез поколение этих разговоров уже не будет
Есть только один мотор, который не жгет масло, это на ВАЗ с турбиной и давлением в 0.5 атм.
В целом согласен. На этом отчасти построена концепция LongLife

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
72rus писал(а):Dobermk2 писал(а):72rus, Да так маслицо гавенное типо шелла или кастрола уходит куда то на новых исправных авто .....
есть пример турбомотора в котором не горит масло?
TSI моторы как и любые другие турбированные двигатели допускают угар масла, до определенного порога. И величина эта не статична, и зависит от условий эксплуотации мотора.
Есть такой пример. Киа Соренто, 2006 года выпуска, пробег свыше 60 тысяч, турбина, масло ВАЩЕ не ест. Могу доказать на деле, но за твой счет!
P.S. Масло кастрол, синтетика!
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
выбор непростой, хендайка на мой взгляд более предпочтительна, т.к фокус приевшийся авто и вот вот появиться новый кузов, следовательно на вторичном рынке их будет много и продать тяжелее машину, хотя по внешним соображениям форд мне нравиться больше, а вообще как вариант посматри опеля астру в старом кузове, мы тоже стояли перед выбором авто (из наличия) дак вот в наличии были только фокус астра и с4 но плюс астры в том что на нее скидки были от 30 до 50 тыс т.к новая модель уже появилась а фокус и с4 только собираються, и так взяли астру совсем недавно, но с автоматом у опеля есть один нюанс (проблемка)
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
TAXI,
Ты сам лично ездил и на той и на другой машине??? И скажи еще что, у i30 управление лучше???!!!! Я не спорю, что электроусел должен быть по-мягче, но не в сравнение этих двух авто!!! Необъяснимо почему, но у фокса управление намного легче, понятней, да и на скоросте обратная связь лучше, чем на i30. У i30 руль какой-то вяловатый, расхлебанный (по сравнению с fordом) А у фокса четкий, острый руль!!!! [/b][/quote]
Ты сам лично ездил и на той и на другой машине??? И скажи еще что, у i30 управление лучше???!!!! Я не спорю, что электроусел должен быть по-мягче, но не в сравнение этих двух авто!!! Необъяснимо почему, но у фокса управление намного легче, понятней, да и на скоросте обратная связь лучше, чем на i30. У i30 руль какой-то вяловатый, расхлебанный (по сравнению с fordом) А у фокса четкий, острый руль!!!! [/b][/quote]
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Dobermk2, может хватит уже???
посмотри на книгу что идет с авто, дак вот ВСЕ производители пришут про расход масла до 1л на 1000км!!!
Но это не значит что мотор авно!!! ненадо говорить что твой авто не ест масло!!! ЕСТ!!! но на щупе это практически не отражается 1-2мм у 90% населения, а если ты ездишь с оборотами около 5000 то масло у тя в трубы потихоньку вылетает, но почему то все все равно говорят что двиган жрет масло, но это не так!! голову на плечах иметь надо, а не устраивать из стокового авто спорт!!!
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
PS по тме
имею киа сид и фокус2(до рест) дак вот ну его нах ваш сид!!! комфорта 0, болячка у кии это постукивает рейка из-за ЭЛЕКТРоусилителя, расход великоват.... советую фокус, и плевать что выходит рестайл, он будет дороже поверь!!!
посмотри на книгу что идет с авто, дак вот ВСЕ производители пришут про расход масла до 1л на 1000км!!!
Но это не значит что мотор авно!!! ненадо говорить что твой авто не ест масло!!! ЕСТ!!! но на щупе это практически не отражается 1-2мм у 90% населения, а если ты ездишь с оборотами около 5000 то масло у тя в трубы потихоньку вылетает, но почему то все все равно говорят что двиган жрет масло, но это не так!! голову на плечах иметь надо, а не устраивать из стокового авто спорт!!!
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
PS по тме
имею киа сид и фокус2(до рест) дак вот ну его нах ваш сид!!! комфорта 0, болячка у кии это постукивает рейка из-за ЭЛЕКТРоусилителя, расход великоват.... советую фокус, и плевать что выходит рестайл, он будет дороже поверь!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot, У меня масло не ест , и щуп отсутствует - все меряется не выходя из салона. Про то что пишут в этих книжках я знаю - там еще пишут что гарантии не подлежат резиновые детали (если из мотора из за бракованной прокладки выбежит масло и мотор стуканет то в гарантии откажут). Если овощное свежее авто ест 1 литр на 1 000 км или хотя бы 1 л. на 10 000 км то оно явно неисправно или масло сливочное в двигле (про турбо монстров и злых атмосферников я не говорю). На этом и закончим.
судя по голосованию и30 чуть впереди ..
судя по голосованию и30 чуть впереди ..
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
grigorich, до недавнего времени у ваза тест-драйва небыло потому что это идеальные авто!!!!
Dobermk2, у тебя электронно тотже щуп или точнее поплавок в баке, верить ему на 100% нельзя, он тебе показывает +- и запищит при нарушении заданных пределов........ тема не об это, масло в той или иной степени жрут все, а проще говоря если спокойно ездить то ниодин исправный автомобиль масло не жрет)))
если бы не имел сида то сейчас наверно тоже бы проголосовал за и30, т.к. и мотор новый и внешность, но видать все деньги у КИА моторс ушли на дизайн и рекламу)))
Dobermk2, у тебя электронно тотже щуп или точнее поплавок в баке, верить ему на 100% нельзя, он тебе показывает +- и запищит при нарушении заданных пределов........ тема не об это, масло в той или иной степени жрут все, а проще говоря если спокойно ездить то ниодин исправный автомобиль масло не жрет)))
если бы не имел сида то сейчас наверно тоже бы проголосовал за и30, т.к. и мотор новый и внешность, но видать все деньги у КИА моторс ушли на дизайн и рекламу)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Andrey1980
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 77 -
Репутация: 0
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
midnightbiker, а то что корейцы чуть ли не самые надёжные авто на сегоняшний день? При чём тут развод гарантии, это почти любой автосалон практикует.
Хус, я бы на твоём месте постетил бы оба авто, хундай понадёжней, но и фокус в принципе тоже не рухлядь. Выбирать тебе, оба экземпляра достойны.
Хус, я бы на твоём месте постетил бы оба авто, хундай понадёжней, но и фокус в принципе тоже не рухлядь. Выбирать тебе, оба экземпляра достойны.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
надо проехаться на обоих машинах на тест-драйве. Разводить такие темы считаю полнейшей глупостью - машины близки друг к другу, смысла нет выслушивать чье-то субъективное мнение - нужно просто сесть и понять, какая тачка нужна тебе. Узнавать какая машина более надежная, более дешевая в эксплуатации по форуму тоже нельзя. Качество новых авто практически всех марок значительно упало, так что теперь как повезет - достанется хороший экземпляр, так годами только расходники менять будешь, а не повезет - так через год захочешь избавиться
- Uni
- АвтоСпец
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 032 -
Репутация: +1
Opra3M, I30 из чехии
У самой фокус (двухлитровый), довелось тут на днях прокатится на I30
Двигатель довольно резвый (испытуемый был с двигателем 1.6)
Не ожидала конечно, но на разгон идет куда резвее моего чпокуса..
фокус 2.0 (задушенные евро 4) выдает 145 л.с.
i30 1.6 (евро 3) выдает 122 л.с.
Дизайн у ай 30 не плохой.. но и фокус скоро будет в абсолютно новом кузове с шестиступенчатой коробкой
И плюсом к фокусу на рестайлы сейчас очень большая скидка
Хотя на ай 30 тоже скидка до конца февраля 30 тысяч (пятиступка) и 40 тысяч на шестиступку и автомат


У самой фокус (двухлитровый), довелось тут на днях прокатится на I30
Двигатель довольно резвый (испытуемый был с двигателем 1.6)
Не ожидала конечно, но на разгон идет куда резвее моего чпокуса..
фокус 2.0 (задушенные евро 4) выдает 145 л.с.
i30 1.6 (евро 3) выдает 122 л.с.
Дизайн у ай 30 не плохой.. но и фокус скоро будет в абсолютно новом кузове с шестиступенчатой коробкой
И плюсом к фокусу на рестайлы сейчас очень большая скидка

Хотя на ай 30 тоже скидка до конца февраля 30 тысяч (пятиступка) и 40 тысяч на шестиступку и автомат
