Встал перед выбором MARK !! 1994 или двенарь 2006?
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
weisman, Есть такое, тоже видел людей, кто последние бабки в покупку машины вложил, а после начинают искать на ремонт. К покупке бу авто надо подходить очень серьезно. Например обязательна диагностика, даже если продавец говорит что всё хорошо с машиной. Марк же это особая машина, нюансов там очень много. Поэтому перед покупкой надо обращаться к спецам именно по Маркам! Были случаи, когда после диагностики ценник с 200 тыщ падал до 145!!! На устранение недочетов. Просто предыдущий хозяин сам не знал состояния своего авто. Ценник взял в интернете и выставил на продажу. В итоге новый владелец сэкономленные деньги вложил в машину, но зато сейчас ездит в йух не дует! Только масла меняет. Так что ценник например в 200-220 тыщ для Марквы 93-95 годов адекватный при условии очень хорошего технического состояния авто. В подобной теме же человек писал, что смотрел около 15 марков, но так ничего и не выбрал и купил Ниссан Кефир. Не нужно торопиться, нужно тщательно выбирать. Тем более что комплексная диагностика выходит примерно в 400 рублей.
Автор, если надо будет, пиши в личку, выберем тебе машину. Кстати продается сейчас мой бывший Марк. Вот за него могу поручиться.
Автор, если надо будет, пиши в личку, выберем тебе машину. Кстати продается сейчас мой бывший Марк. Вот за него могу поручиться.

"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- DImoNNN
- АвтоСпец
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Highlander
-
Рейтинг: 4 428 -
Репутация: +9
- АаартоСтоекхамР
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 945 -
Репутация: +1
Самое главное купить по сходной цене, когда надумаешь продавать будеть сложнее продать, года то идут и на государство надежды никакой, на запрет правого руля. По комфорту конечно ВАЗ с ТОЙОТОЙ рядом не стоял, но если ты садишься с классики на передний привод свежего года, я думаю разницу в положительную сторону тоже почувствуешь. Была у меня КРЕСТА, продавал три месяца, так как на неё нужен свой покупатель, ВАЗ уйдёт быстрее
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
Marvel_0703, Однозначно марк, в топку этот "свежиЙ" дребезжащий кусок российского автопрома.
Был во владении марк, покупал в убогом состоянии, по кузову ни косячка, пихло умирало. Отъездил год примерно 50 тыс.км пробега, за это время поменял кольца поршневые и вкладыши (т.к. криворукие мастера уже успели перед продажей полазить и поставить откровенный китай), нижние передние шаровые (болячка у них слабые пыльники, начинают скрипеть и т.п. брал неоригинал по 700 за штуку, пугали мол долго не ходят, отходили 50тыр. так и продал без единого стука), сгоревшее реле дворников (300р.), масло в АКПП перед продажей (2000р. Шеврон MD3 12литров чтоли, менял сам методом слива и промывки, отговорили от смены под давлением) В принципе все затраты на него, при эксплуатации машину не жалел
Ходовые качества отличные, разгонялся спокойно до 180км/ч (двиг 2 литра 140 коней) дорогу держит уверенно, ни одного лишнего шума, тишина в салоне, идет мягко глотая неровности. Посадка средняя, ничего не цеплял при езде по городу.
В двенашке при 150 начинает подтряхивать и очучения
полета на диком осле
, во многих зимой холодно и ничем не лечится(не убеждайте в обратном - не поверю), ремень если рвет попал на замену клапанов(ремень менять надо каждые в 40 тыщ, по сравнению с тойотой 100тыщ), тормоза не в пример хуже(хотя марк тяжелее на 350кг), цена на запчасти одинакова ну или почти. на разборах есть все что нужно.
Был во владении марк, покупал в убогом состоянии, по кузову ни косячка, пихло умирало. Отъездил год примерно 50 тыс.км пробега, за это время поменял кольца поршневые и вкладыши (т.к. криворукие мастера уже успели перед продажей полазить и поставить откровенный китай), нижние передние шаровые (болячка у них слабые пыльники, начинают скрипеть и т.п. брал неоригинал по 700 за штуку, пугали мол долго не ходят, отходили 50тыр. так и продал без единого стука), сгоревшее реле дворников (300р.), масло в АКПП перед продажей (2000р. Шеврон MD3 12литров чтоли, менял сам методом слива и промывки, отговорили от смены под давлением) В принципе все затраты на него, при эксплуатации машину не жалел

Ходовые качества отличные, разгонялся спокойно до 180км/ч (двиг 2 литра 140 коней) дорогу держит уверенно, ни одного лишнего шума, тишина в салоне, идет мягко глотая неровности. Посадка средняя, ничего не цеплял при езде по городу.
В двенашке при 150 начинает подтряхивать и очучения


Четыре колеса возят тело, а два душу...
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
Tema72, Хочешь сказать я не могу отличить убогую двенашку от в хорошем состоянии? Я сопоставил ощущения от езды в нескольких машинах, никакого сравнения комфортной поездки в марке и тряски в 12 не может и быть, клапана не гнет на двигателе 1,6 с выточками в поршнях(тянет он не намного, но хуже(сравнения новых машин)), но 1,5 16 клапанные до сих в продаже.
Про осла это была метафора.
з.ы. И не надо начинать про то что можно установить там каяба, опоры сс20, минусовой развал и т.п., у тойоты есть в свою очередь TRD и приблуд там тоже много
Про осла это была метафора.
з.ы. И не надо начинать про то что можно установить там каяба, опоры сс20, минусовой развал и т.п., у тойоты есть в свою очередь TRD и приблуд там тоже много

Четыре колеса возят тело, а два душу...
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
- Romario
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 308 -
Репутация: 0
weisman, +1 про недорогое и новое для автора, но про поломки и без штанов - чушь! я пока был студентом ездил на марке в 71м кузове, 1986 года выпуска и ни мотор, ни коробку не поменял, пока не стал фанатом автоспорта. потом поменял мотор и автомат на меху только потому что мало было старого двига. А пока был студентом - денег ессно небыло и менял я в машине тока масло и шаровые с рулевыми и колодки. но опять же не стоит сравнивать подвеску 71го кузова и 90х, т.к. на 70х кузовах ломаться попросту там нечему! Макферсон рулит!
сейчас у меня 100й кузов, 2,0 взял в убогом состоянии, поменял со временм стойки и шаровые с колодками и за год за прошлый накатал примерно 70 000 и ни мотор, ни коробка не подводила! и пробег ща уже 315 и сколько еще смотано....
Marvel_0703, ланос ищи
сейчас у меня 100й кузов, 2,0 взял в убогом состоянии, поменял со временм стойки и шаровые с колодками и за год за прошлый накатал примерно 70 000 и ни мотор, ни коробка не подводила! и пробег ща уже 315 и сколько еще смотано....
Marvel_0703, ланос ищи

JzGx100 - корчалыга
- Tema72
- Профессионал
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 192 -
Репутация: +3
KEKC_ANTON, про комфорт не спорю, класс разный у машин, шумновато, поскрипывает может еще, но идет нормально 12ка исправная, на такой скорости никуда не взлетает и не трясется, автор имеет ввиду 12 06 года, там уже не гнуло клапана
и к рулю правому все относятся по разному все таки, для некоторых пруль вобще не варик хотя марк машина ровная, но вот руль..
и к рулю правому все относятся по разному все таки, для некоторых пруль вобще не варик хотя марк машина ровная, но вот руль..
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
на марк запчасти ненамного дороже чем на тазик , нахрен эти ведра ))) Марк вечная машина если за ним ухаживать и все удобства есть , любая тойота лучше таза . пробегает ли вазовский двигатель 250-300т.к. без переборки ???
и за сколько потом продашь эту 12ку ?? тойота в цене не теряет если в хорошем состоянии доказано .

и за сколько потом продашь эту 12ку ?? тойота в цене не теряет если в хорошем состоянии доказано .
- BoRGIR
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
94год это дрова
как бы его не намыли не начистили
с расходом и запчастями горе хапнешь побольше чем с тазиком 06ого года
марк канечно комфортен но 94год...
через года 2 наверное даже и не продашь
а тазик легко сменишь на что небуть другое(с доплатой канечно же
)
была когдато карина 97ого года. что расход что ценник на запчасти(которые хрен найдешь) вобще было комфортно но с запчастями и ремонтом........
как бы его не намыли не начистили
с расходом и запчастями горе хапнешь побольше чем с тазиком 06ого года
марк канечно комфортен но 94год...
через года 2 наверное даже и не продашь
а тазик легко сменишь на что небуть другое(с доплатой канечно же

была когдато карина 97ого года. что расход что ценник на запчасти(которые хрен найдешь) вобще было комфортно но с запчастями и ремонтом........
a state of trance
- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 -
Репутация: 0
- Homyk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 234 -
Репутация: 0
Моё мнение Марковник, но посвежее!
Партизанский
В наше время тоёта ни чем не уступает Вазу. Все запчасти которые пользуются спросом есть в наличии, сервисов вагон, пусть подороже но ломается на много реже
Партизанский
Если учесть и все остальные факторы (надёжность, ремонтопригодность, наличие запчастей, доступность сервисов, стоимость обслуживания и содержания, потери при перепродаже и т.п.) - тут у ВАЗов конкурентов нет.
В наше время тоёта ни чем не уступает Вазу. Все запчасти которые пользуются спросом есть в наличии, сервисов вагон, пусть подороже но ломается на много реже
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
В марке 94 года семеро умерло наверное
губы накрасили маслица погуще налили
...если есть толковый диагност - посмотри...может и стоящий вариант (один шанс из ста...тут гдето темка была как чел купил марка 93 г.а потом с ним анонизмом занималсо
)...а если не получается проверить - возьми свежую машинку лучше.





*здесь была реклама*
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- Corneliani
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 34 -
Репутация: 0