Лансер Х хорошая машина???

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 01 мар 2011, 10:10

GSY, тойёта не иначе хороший машина?

Теперь по теме:

Экстерьер - все видели, описывать ну буду, вкусы у всех разные и обсуждать их дело гиблое.

Интерьер - вобщем то тоже, все хоть раз посидели, кнопочки потыкали, ручку подергали на педальки понажимали. жесткий пластик? ну это смотря что с ним делать, я вот его не щупаю и он вполне приличный на вид. да, есть пара сверчков когда машина холодная они как то оживают, потом когда прогревается, исчезают. С подстаканниками япошки что то переборщили, понафтыкали их везде но это в принципе со временем становится понятно и даже удобно. Органы управления все на своих местах, интуитивно понятно.

Динамика- тяговитость движки достаточна, даже избыточна для монопривода, легко с места можно стартовать с дымком, движку это ничуть не напрягает. Тянет во всем диапазоне оборотов впроть до отсечки. (заметил некоего рода рывок в тяге, примерно на 3000 оборотов). Скорость, как таковая, на машине не чувствуется. разгонялся до 180 (пошла бы и больше но это уже мой внутренний ограничитель сработал).

Управляемость- первое впечатление от машины на повороте, будто едет по рельсам. Дорогу держит уверенно, наклоны кузова в поворотах минимальны.

Тормоза- эффективные, на сухом асфальте. На покрытии с низким сцеплением АБС делает свое дело, тормозной путь конечно увеличивается, но это скорее физика, нежели недостаток тормозной системы. Вобщем и целом нареканий нет.

Подвеска- жестковата. япы наверное не знают что такое лежачие полицейские в Тюмени, проходит по ним с каким то утробным скрипом-стоном. На скорости 40-50 км.ч. подвеска не пытается как то скомпенсировать такую неровность как лежачий полицейский (получаешь такой ощутимый удар в корпус) впрочем жесткая подвеска это скорее плата за отличную управляемость нежели какой то недостаток.

Шумоизоляция- машинка аскетична в этом плане. Зашумлен (по ощущениям) только моторный отсек, по первости вообще не слышал двигателя о его работе догадывался по стрелке тахометра. В общем то отсутствие шумки, это не такой уж недостаток чтобы наотрез отказываться от обладания этой машиной. Если эстет-меломан то все равно будешь перешумливать всю машину, а если получаешь удовольствие от езды за рулем по дорогам то это дополнительный плюс к ощущению скорости.

Расход бензы- если судить по бортовому компу и ездить дом-работа-дом с утренним и вечерним прогревом, то 20 литров на сотню километров. Если ездишь более продолжительное время со средней скоростью 30-40 километров в час (имеется ввиду суммарное пройденое расстояние от момента запуска двигателя, деленное на суммарное время работы двигателя), то расход устанавливается в районе 13-15 литров на сотню.
По трассе со средней скоростью 80 км.ч. расход устанавливается в районе 8 литров на сотню. вобщем не так все мрачно как пишут владельцы великов.

Расходники- у официалов ценник немного овсом попахивает конечно, но это беда не только лансеров, а скорее повсеместное состояние вещей.

Запчасти- тут я ничего сказать не могу, за почти три года, ничего не менял. (тук тук тук по голове)
YANKEE, go home

 

vill72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 180
Репутация: 0

Сообщение vill72 » 01 мар 2011, 10:17

знакомый сам работает в мицубиси центре ездит на 10 ланцере его устраивает!но хвалит все же 9 объясняет тем что в 9 меньше электроники и простотой в обслуживании, но я считаю, что всё же Х ланцер поинтереснее будет :)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 01 мар 2011, 11:00

ездил 3800км на 9лансере и 800км на лансере10
однозначно 9 лучше!!!!
во первых упрвляемость у 9 гораздо лучше, его не кренит потому как кузов меньше и более сбалансирован, расход на 1.6 в районе 11-12 литров был против 10ланса с расходом 13-14литров (оба зимой), подвеска у обоих жесткая, но на 9 это ощущается меньше, вместимость на мой взгляд почти одинаковая....
но ценник запчастей на ланса пугает, хотя за 3,5 года у моего брата на ласнере9 ничего не ломалось, только в фарах отражатель потрескался а стоимость 1 фары ксенона почти 25тр(((, по гарантии меняли стойки все 4, но хочу отметить что их он убивал специально при -20-30 градусах...
пластик в салоне у обоих неочень, но в своем сигменте вроде не хуже подобным цивику или королле с фокусом!!!
Динамика на 9 в разы выше чем на 10-м с 1.8 двигуном!!!

Я сделал вывод перед покупкой 2года назад что лучше взять бу автомобиль высшего класса нежели новый лансер)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.