http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10833341-9b56.html
Митсубиси эволюшн 6 и Субару импреза до 2004г???
- Predator
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 
-
Репутация: +4 
antoha2110, еще раз, надежность и дешевизна содержания это для авто типа короллы, лансера и прочей японо\евро\ американской гражданской техники.
Говоря о конструкторах для взрослых, типа эво/сти, раллиарт/врыкс такие термины вообще употреблять не стоит.
Что надежней?
Давайте говорить о условно не отжатых авто - оба претендента будут надежными и РАВНЫМИ,
НО
до 04 года машина и сыпаться в ней будет все с завидной регулярностью, потому как домохозяйки такие машине не покупают.
Стоит сразу привыкнуть что сцепление в сборе, колодки это сразу расходник!
Далее...аппетит, если субару славиться поеданием масла, то эво жрет, я б даже сказал истребляет бензин.
и та, и та по итогу будет примерно равны в высасывании денег на ГСМ в месяц
Далее, тюних... ведь все кто покупает такие машины рано или поздно начинают с ней творить "незнама че"(в большинстве случаев), вот тут уже чаша весов будет в сторону эво--- потому как субару отлично работает только в стоке, ну мах чвн.
Я так понимаю, человек вы неискушенный фаном от управления данными авто
но если уже пошла масть такая:
Субару- мехблоки, плужение морды, не желание писать поворот, как тебе надо, но реальное понимание и предсказуемость провидения, к которому быстро привыкаешь и уже поворачиваешь предварительно сломав траекторию.
Эво- аяк... повернет туда куда и пешком не зайти, причем чем больше ты давишь на газ, тем больше она станет поворачивать, как только ты испугаешься и прикроешь газ, сразу поедет наружу, как сураба.. привыкать сложно, но можно
Говоря, что по итогу будет лучше- суба ГЦ и Эво CP9A могу сказать, что в жить на СТО будет больше суба, не потому что она будет чаще ломаться (опять же если обе машины в стоке), а потому, что проще будет произвести ремонт эво в гараже, все это из-за конструктивной особенности ДВС серий EJ
По этому еще раз, возьми мопса, гольфа, ту же целку или ST будет гораздо проще и дешевле.
Говоря о конструкторах для взрослых, типа эво/сти, раллиарт/врыкс такие термины вообще употреблять не стоит.
Что надежней?
Давайте говорить о условно не отжатых авто - оба претендента будут надежными и РАВНЫМИ,
НО
до 04 года машина и сыпаться в ней будет все с завидной регулярностью, потому как домохозяйки такие машине не покупают.
Стоит сразу привыкнуть что сцепление в сборе, колодки это сразу расходник!
Далее...аппетит, если субару славиться поеданием масла, то эво жрет, я б даже сказал истребляет бензин.
и та, и та по итогу будет примерно равны в высасывании денег на ГСМ в месяц
Далее, тюних... ведь все кто покупает такие машины рано или поздно начинают с ней творить "незнама че"(в большинстве случаев), вот тут уже чаша весов будет в сторону эво--- потому как субару отлично работает только в стоке, ну мах чвн.
Я так понимаю, человек вы неискушенный фаном от управления данными авто
но если уже пошла масть такая:
Субару- мехблоки, плужение морды, не желание писать поворот, как тебе надо, но реальное понимание и предсказуемость провидения, к которому быстро привыкаешь и уже поворачиваешь предварительно сломав траекторию.
Эво- аяк... повернет туда куда и пешком не зайти, причем чем больше ты давишь на газ, тем больше она станет поворачивать, как только ты испугаешься и прикроешь газ, сразу поедет наружу, как сураба.. привыкать сложно, но можно
Говоря, что по итогу будет лучше- суба ГЦ и Эво CP9A могу сказать, что в жить на СТО будет больше суба, не потому что она будет чаще ломаться (опять же если обе машины в стоке), а потому, что проще будет произвести ремонт эво в гараже, все это из-за конструктивной особенности ДВС серий EJ
По этому еще раз, возьми мопса, гольфа, ту же целку или ST будет гораздо проще и дешевле.
- bobhot
- МегаГуру

- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 
-
Репутация: +37 
Predator, ух ты блин, никак знаток? неожидал такого ответа тут встретить, думал как всегда будет бери сти потому что ево га..но, да не бери ево потому что сти га..но...
а тут раз и впринципе автору должно быть понятно что бу авто такого класса как и представительские машины требуют к себе повышенного внимания, а не как на повседневе сел и поехал!!!
а тут раз и впринципе автору должно быть понятно что бу авто такого класса как и представительские машины требуют к себе повышенного внимания, а не как на повседневе сел и поехал!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- кирилл904
- Автолюбитель

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 
-
Репутация: 0 
Обе машины хороши!!!
каждая по свойму.
СУБАРУ делали и точили под ралли WRC, где она собственно и показывала результаты! Повороты входит как надо!!! если ты сравниваешь субару и ферари то ферари лучше и адекватнее войдет в поворот, но говорить что субару не пишет поворот- бред! СУБАРУ многие ошибки начинающих молодых неопытных людей, впервые севших за турбо аппарат прощает!!!ЭВО - не простит! Коробки у СУБАРУ надежнее, привода дифференциалы, узлы подвески в стоке у СУБАРУ держит и 500+л.с. (касается и автоматных экземпляров).
МОТОР имеет ряд минусов. Слабые вкладыши! Основная проблема, которая в стоке не беспокоет, если купить машину в ОТС, либо после кап ремонта сделанного у проверенных мастеров. Откапитальти мотор стоит не дешего вот пример:
Провернуло вклыдыши работа стоит 18-26 рублей. З/ч усиленные стоят около 60 рублей!! Тюнинг до 500+л.с. НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! Это не пустые слова есть сайт СУБАРУ, могу в личку дать ссылку на него, там описано такая машина!!
Лить масло в обе машины нужно проверенное ХОРОШЕЕ, как правило не дешевое!!И проблем с мотором не будет вообще!!!
Турбина у СУБАРУ рассчитана в среднем на 100 тыс км, в прочем как и у ЭВО!!!Стоят примерно одинаково, но на ВРХ найдешь турбу в ОТС за 8-10 легко, а вот на ЭВО сомневаюсь. ГРМ по стоймости одиноков, при замене не экономить на расходниках и он проходить 100 тыс.км. без проьлем!Тормоза у ЭВО на механике Брембо(отличные) на ВРХ скобы ,но мона и найти с 4-мя поршнями перед, 2-а поршня зад, на цену авто это не повлияет!Свечи на субару залить очень тяжело!!! и менять их можно самому, но времени уйдет день точно!!
Теперь ЭВО! ЭВО делалась под Ралли Дакар! Задачи перед ней ставились другие.
Двиг у ЭВО надежнее и при тюнинге приход больше!Менять свечи без проблем! Замену ГРМ стоит столько же как и на СУБАРУ, примерно.
Коробка у ЭВО в стоке это ДЫРКА!!!!Ремонт стоит столь ко же как и капиталка мотора СУБАРУ и в довесок к этому у ЭВО кардан еще ДЫРЯВЕЕ!!! ему обламывает "уши" даже на стоке, нужно ставить "чугуняк"!! УЭВО 6 с этим проблем поменьше. Раньше японцев делали надежнее! По подвеске у ЭВО все хорошо, управляемость хорошая, но еще раз повтярюсь ошибок НЕ ПРОЩАЕТ!!!На ЭВО сложнее будет новичку освоить турбо машину!! Банз в стоке у СУБАРУ 20 литров это максимум по городу, при условии что будешь наваливать не по детски, так же у ЭВО. Масло СУБАРУ есть мало, кто кричит что она жрет!! Это не так, С нормальным стоковом двиглом при нагрузках не больше 1 литра на 5000 км.! У ЭВО та же картина! Была у меня ХОНДА ПРЕЛЮД так она хавала тот же литр на 3000 км и это нормально!!!
Есть еще много особенностей у каждой машины, но это узнаешь когда будешь владельцем той или иной машины!
ЭВО 6 и СУБАРУ ВРХ сравнивать в принципе смешно, потому что ВРХ более гражданская версия не смотря что на механике, у ВРХ японца 250 кабыл, у ВРХ Европа 215 кабыл, у ЭВО 6 их 280!!! (на механике) и если ЭВО 6 автмат то 260, хотя таких не встречал!
При всех минусах и плюсах машин скажу вот что: ЭВО больше не производят на них нет спроса!!! А это модель оснавная из турбовых версий Митсубиши!!
У СУБАРУ, кроме ТРИБЕКИ, все модели имеют Турбовые модификации!! Это говрит о том что на них есть СПРОС! На ВРХ и СТИ тем более! УДАЧИ!!!
[/b]
каждая по свойму.
СУБАРУ делали и точили под ралли WRC, где она собственно и показывала результаты! Повороты входит как надо!!! если ты сравниваешь субару и ферари то ферари лучше и адекватнее войдет в поворот, но говорить что субару не пишет поворот- бред! СУБАРУ многие ошибки начинающих молодых неопытных людей, впервые севших за турбо аппарат прощает!!!ЭВО - не простит! Коробки у СУБАРУ надежнее, привода дифференциалы, узлы подвески в стоке у СУБАРУ держит и 500+л.с. (касается и автоматных экземпляров).
МОТОР имеет ряд минусов. Слабые вкладыши! Основная проблема, которая в стоке не беспокоет, если купить машину в ОТС, либо после кап ремонта сделанного у проверенных мастеров. Откапитальти мотор стоит не дешего вот пример:
Провернуло вклыдыши работа стоит 18-26 рублей. З/ч усиленные стоят около 60 рублей!! Тюнинг до 500+л.с. НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! Это не пустые слова есть сайт СУБАРУ, могу в личку дать ссылку на него, там описано такая машина!!
Лить масло в обе машины нужно проверенное ХОРОШЕЕ, как правило не дешевое!!И проблем с мотором не будет вообще!!!
Турбина у СУБАРУ рассчитана в среднем на 100 тыс км, в прочем как и у ЭВО!!!Стоят примерно одинаково, но на ВРХ найдешь турбу в ОТС за 8-10 легко, а вот на ЭВО сомневаюсь. ГРМ по стоймости одиноков, при замене не экономить на расходниках и он проходить 100 тыс.км. без проьлем!Тормоза у ЭВО на механике Брембо(отличные) на ВРХ скобы ,но мона и найти с 4-мя поршнями перед, 2-а поршня зад, на цену авто это не повлияет!Свечи на субару залить очень тяжело!!! и менять их можно самому, но времени уйдет день точно!!
Теперь ЭВО! ЭВО делалась под Ралли Дакар! Задачи перед ней ставились другие.
Двиг у ЭВО надежнее и при тюнинге приход больше!Менять свечи без проблем! Замену ГРМ стоит столько же как и на СУБАРУ, примерно.
Коробка у ЭВО в стоке это ДЫРКА!!!!Ремонт стоит столь ко же как и капиталка мотора СУБАРУ и в довесок к этому у ЭВО кардан еще ДЫРЯВЕЕ!!! ему обламывает "уши" даже на стоке, нужно ставить "чугуняк"!! УЭВО 6 с этим проблем поменьше. Раньше японцев делали надежнее! По подвеске у ЭВО все хорошо, управляемость хорошая, но еще раз повтярюсь ошибок НЕ ПРОЩАЕТ!!!На ЭВО сложнее будет новичку освоить турбо машину!! Банз в стоке у СУБАРУ 20 литров это максимум по городу, при условии что будешь наваливать не по детски, так же у ЭВО. Масло СУБАРУ есть мало, кто кричит что она жрет!! Это не так, С нормальным стоковом двиглом при нагрузках не больше 1 литра на 5000 км.! У ЭВО та же картина! Была у меня ХОНДА ПРЕЛЮД так она хавала тот же литр на 3000 км и это нормально!!!
Есть еще много особенностей у каждой машины, но это узнаешь когда будешь владельцем той или иной машины!
ЭВО 6 и СУБАРУ ВРХ сравнивать в принципе смешно, потому что ВРХ более гражданская версия не смотря что на механике, у ВРХ японца 250 кабыл, у ВРХ Европа 215 кабыл, у ЭВО 6 их 280!!! (на механике) и если ЭВО 6 автмат то 260, хотя таких не встречал!
При всех минусах и плюсах машин скажу вот что: ЭВО больше не производят на них нет спроса!!! А это модель оснавная из турбовых версий Митсубиши!!
У СУБАРУ, кроме ТРИБЕКИ, все модели имеют Турбовые модификации!! Это говрит о том что на них есть СПРОС! На ВРХ и СТИ тем более! УДАЧИ!!!
- Predator
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 
-
Репутация: +4 
кирилл904,
Нде... один вопрос: есть ли\были у вас во владении MMC lancer Evolution и Subaru Impreza WRX (STI)?
Просто какбе владею (владел) обоими машинами, причем с салона и до 500+hp (evo) и 350+ hp (sti) (но не очень долго 350+... сейчас околосток)
и скажу я вам, то что вы написали выдержки необъективных людей со СТИфорума или GT-шного с дрома, а хотя я слышал такое высказывание у некоторых репортеров типа АвтоРевю и т.п.
Прошу извинить людей сведущих, что я закусываюсь, просто делать в общем- то нефиг
И та и другая машина строилась из гражданской линейки для чемпионата WRC (яндекс\гугАль\вики вам в помощь)
Тут бы я поспорил насчет с итальянской самоделкой (да простят меня владельцы этих суперкаров)
Результаты времени круга на различных треках говорят в пользу японских картонных рисовозок (так же юзайте поисковики)
Я не говорил, что суба не пишет поворот, я говорил о сносе морды и не желании ехать в апексе, как надо тебе, это разные вещи...
Субъективно, конечно тут спорить не буду, хотя мне так же показалась, что суба собранней в повороте.
А можно пример 500+ сильной субы на сток потрохах? Можно даже пендосские варианты.
смелое предположение... Ну как дырка, если говорить о 6 ступе от 9ки (8 джм) то да, тут я соглашусь и только потому, что нет комплекта ребилда на 6ти ступ, хотя наши научились и его ребилдеть. Если говорить о кардане, лично я ни разу не видел "бантиков" на MMC, а вот на субе видал и не раз...
Ну тут да, согласен, ево больше не делаю, но его не сняли с производства... Просто тут другая сторона, эво 10.. как бы по мягче сказать, кроме 4b11 не имеет ничего, что можно было бы любить и ценить в нем... не удалась машина у маркетологов... Именно они (маркетологи) попытались сделать автомобиль, а получилась... в общем уже не эво но еще далеко до бмв... в итоге нет спроса...
Со всем остальным более или менее согласен... и еще, судить о техники "по фотографии" не трудно, трудно сделать выбор между ними, я вот так и не смог
Нде... один вопрос: есть ли\были у вас во владении MMC lancer Evolution и Subaru Impreza WRX (STI)?
Просто какбе владею (владел) обоими машинами, причем с салона и до 500+hp (evo) и 350+ hp (sti) (но не очень долго 350+... сейчас околосток)
и скажу я вам, то что вы написали выдержки необъективных людей со СТИфорума или GT-шного с дрома, а хотя я слышал такое высказывание у некоторых репортеров типа АвтоРевю и т.п.
Прошу извинить людей сведущих, что я закусываюсь, просто делать в общем- то нефиг
СУБАРУ делали и точили под ралли WRC
ЭВО делалась под Ралли Дакар!
И та и другая машина строилась из гражданской линейки для чемпионата WRC (яндекс\гугАль\вики вам в помощь)
если ты сравниваешь субару и ферари то ферари лучше и адекватнее войдет в поворот, но говорить что субару не пишет поворот- бред!
Тут бы я поспорил насчет с итальянской самоделкой (да простят меня владельцы этих суперкаров)
Результаты времени круга на различных треках говорят в пользу японских картонных рисовозок (так же юзайте поисковики)
Я не говорил, что суба не пишет поворот, я говорил о сносе морды и не желании ехать в апексе, как надо тебе, это разные вещи...
СУБАРУ многие ошибки начинающих молодых неопытных людей, впервые севших за турбо аппарат прощает!!!ЭВО - не простит!
Субъективно, конечно тут спорить не буду, хотя мне так же показалась, что суба собранней в повороте.
Коробки у СУБАРУ надежнее, привода дифференциалы, узлы подвески в стоке у СУБАРУ держит и 500+л.с. (касается и автоматных экземпляров).
А можно пример 500+ сильной субы на сток потрохах? Можно даже пендосские варианты.
Коробка у ЭВО в стоке это ДЫРКА!!!! Ремонт стоит столь ко же как и капиталка мотора СУБАРУ и в довесок к этому у ЭВО кардан еще ДЫРЯВЕЕ!!!
При всех минусах и плюсах машин скажу вот что: ЭВО больше не производят на них нет спроса!!! А это модель оснавная из турбовых версий Митсубиши!!
У СУБАРУ, кроме ТРИБЕКИ, все модели имеют Турбовые модификации!! Это говрит о том что на них есть СПРОС! На ВРХ и СТИ тем более! УДАЧИ!!!
Ну тут да, согласен, ево больше не делаю, но его не сняли с производства... Просто тут другая сторона, эво 10.. как бы по мягче сказать, кроме 4b11 не имеет ничего, что можно было бы любить и ценить в нем... не удалась машина у маркетологов... Именно они (маркетологи) попытались сделать автомобиль, а получилась... в общем уже не эво но еще далеко до бмв... в итоге нет спроса...
Со всем остальным более или менее согласен... и еще, судить о техники "по фотографии" не трудно, трудно сделать выбор между ними, я вот так и не смог
- DT
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 322 
-
Репутация: 0 
antoha2110, если перевесит сторона Субару - лучше наверно взять версию STI. С WRX будешь думать как довести до уровня STI.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- promoter
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 688 
-
Репутация: +3 
Автор, если есть желание, то это твоё дело. Но учти, что обе машины стоят по 5-9 сотен килоруб. (в зависимости от состояния и года выпуска). Ежегодно на обслуживание нужно тратить ~ по 10% от рыночной цены машины.
+ у таких машин жёстка подвеска - не для городской езды по кочкам. Удовольствия получишь мало.
Если потянешь по финансам + устраивает подвеска, бери.
Но можешь посмотреть и б/у паркетники (джипики
). Они тоже с полным приводом, кпп автомат или палка, подвеска поприятнее + это всё-таки ДЖИП))) 
+ у таких машин жёстка подвеска - не для городской езды по кочкам. Удовольствия получишь мало.
Если потянешь по финансам + устраивает подвеска, бери.
Но можешь посмотреть и б/у паркетники (джипики
). Они тоже с полным приводом, кпп автомат или палка, подвеска поприятнее + это всё-таки ДЖИП))) Жизнь необходимо делать позитивной! 
Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725
Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725
- antoha2110
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 
-
Репутация: 0 
- DAD
- Профессионал

- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 456 
-
Репутация: +6 
От навыков водителя зависит! Суба пишет повороты как надо!Я не говорил, что суба не пишет поворот, я говорил о сносе морды и не желании ехать в апексе, как надо тебе, это разные вещи...
А чтобы морду не сносило, пригружай ее левой ногой(кто в теме тот поймет о чем я)
Хаить эву не стану. У всех машин хватает своих геморов
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
- antoha2110
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 
-
Репутация: 0 
- DT
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 322 
-
Репутация: 0 
antoha2110, какая у DAD"а, Субару сказать сложно, но если судить по кузову на чем он выступает Легаси.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- кирилл904
- Автолюбитель

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 
-
Репутация: 0 
Predator Я написал СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! То что вы закусываетесь говорит о том что Вас "задело за живое", но мне как то по..уй. Когда я писал свое мнение то писал его для топикстартера, а не для Вас вовсе.
Сомневаюсь что сток ЭВО или СУБАРУ ВРХ на круге покажут время лучше чем Феррари, но раз вы "знаток"!!! В интернете пишут что конец света тоже этому верите????))))))
http://www.sti-club.su/forumdisplay.php?f=24 здесь НАЙДЕТЕ ПРИМЕР 500+ СУБАРУ и не одной!! Российских!!!
Ребилд не делают кроме наших самоделкиных, ссылаюсь на ваши слова, это говорит о том что ни кому это нах не надо!!!А наши мастера могут даже блоху подкавать!Стоимость ребилда от наших мастеров далеко не маленькая!!ИМХО
То что Вы не видели у ЭВО бантиков это не говорит что их нет вообще!!!Их больше чем у СУБАРУ в большом перевесе!!!Может вы смотрели, а видели другое???!!!Как школьники смотрят книгу!
Про маркетолоов!! Они те еще зас..цы! То что сделали с ЭВО произошло и с СУБАРУ!!!!! кузов ГРБ (СУБАРУ СТИ с 2008 года) ни чего общего не имеет с другими кузовами! Этот кузов хаяли все кому не лень!!! Субаристы в том числе, НО сейчас к этому кузову присмотрелись, смерились и "ОСТАЛИСЬ ВЕРНЫ СУБАРУ"!!!!!!!! В интернете появились фото нового кузова субару его так же обсирают, все кому не лень, но ПРОИЗВОДСТВО СУБАРУ СТИ или ВРХ НЕ ОСТАНОВЯТ!!! Потому что на него будет спрос.
Еще раз повтарюсь это МОЕ МНЕНИЕ!!!!
Сомневаюсь что сток ЭВО или СУБАРУ ВРХ на круге покажут время лучше чем Феррари, но раз вы "знаток"!!! В интернете пишут что конец света тоже этому верите????))))))
http://www.sti-club.su/forumdisplay.php?f=24 здесь НАЙДЕТЕ ПРИМЕР 500+ СУБАРУ и не одной!! Российских!!!
Ребилд не делают кроме наших самоделкиных, ссылаюсь на ваши слова, это говорит о том что ни кому это нах не надо!!!А наши мастера могут даже блоху подкавать!Стоимость ребилда от наших мастеров далеко не маленькая!!ИМХО
То что Вы не видели у ЭВО бантиков это не говорит что их нет вообще!!!Их больше чем у СУБАРУ в большом перевесе!!!Может вы смотрели, а видели другое???!!!Как школьники смотрят книгу!
Про маркетолоов!! Они те еще зас..цы! То что сделали с ЭВО произошло и с СУБАРУ!!!!! кузов ГРБ (СУБАРУ СТИ с 2008 года) ни чего общего не имеет с другими кузовами! Этот кузов хаяли все кому не лень!!! Субаристы в том числе, НО сейчас к этому кузову присмотрелись, смерились и "ОСТАЛИСЬ ВЕРНЫ СУБАРУ"!!!!!!!! В интернете появились фото нового кузова субару его так же обсирают, все кому не лень, но ПРОИЗВОДСТВО СУБАРУ СТИ или ВРХ НЕ ОСТАНОВЯТ!!! Потому что на него будет спрос.
Еще раз повтарюсь это МОЕ МНЕНИЕ!!!!
- Predator
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 
-
Репутация: +4 
Говоря о мнении людей, я какбе и не спорю- возможно, вероятно, действительно и т.д. я буду допускать и принимать это.
Но как только вы оперируете не достоверными данными, выдавая их за реальность, тут уже извините- это является прямым искажением фактов заведомо или нет, это уже не так важно.
Постарайтесь в следующий раз подкреплять ваши данные фактами, а свое мнение применять только в общих вопросах а не технических
Сомневаюсь что сток ЭВО или СУБАРУ ВРХ на круге покажут время лучше чем Феррари, но раз вы "знаток"!!! В интернете пишут что конец света тоже этому верите????))))))
Еще раз, я ранее сказал, что вообще не нужно сравнивать врыксу с эво. Сравнивают ево-сти, раллиарт-врыкс
В интернете не пишут, в интернете выкладывают видео, для тех людей, которым трудно проверить
http://www.youtube.com/watch?v=RSEYBwtjDjo
(кому лень смотреть -m3 (e46 SMG/MT) vs evo (7 gsr/gta) vs ferrari 360 (modena/f1) на tsukuba)
по итогу:
1 evo 7 gsr
2 360 MT
3 m3 MT
4 evo 7 gta
5 360 F1
6 m3 SMG
http://www.youtube.com/watch?v=Ees2aZcDUn8
http://www.youtube.com/watch?v=VVt1IjId ... ure=fvwrel
Тут не фера... но другой суперкар- ламбо, но и тест не объективен, да и вообще я так по быстрому нашел пример не разбирая.
Кому смотреть лень- Ево и ламбо в ТопЖире на треке в руле у ламбы чемпион кузовного чампа, в руле Ево- бесячий дедушка... Короче, Эво уЫИграл.
http://www.sti-club.su/forumdisplay.php?f=24 здесь НАЙДЕТЕ ПРИМЕР 500+ СУБАРУ и не одной!! Российских!!!
чОрд, слепой совсем стал, так и не нашел на СТИ клабе
Коробки у СУБАРУ надежнее, привода дифференциалы, узлы подвески в стоке у СУБАРУ держит и 500+л.с. (касается и автоматных экземпляров).
Ни одной машины +350 на сток потрохах...
Ребилд не делают кроме наших самоделкиных, ссылаюсь на ваши слова, это говорит о том что ни кому это [censored] не надо!!!А наши мастера могут даже блоху подкавать!Стоимость ребилда от наших мастеров далеко не маленькая!!ИМХО
Ну вот опять... не релбидят ее потому, что MT5 стоит новая 60р, бу от 15-30р... держит очень много, а с шептрансом (1к$) +750hp, а если полный кит... даже не знаю....
То что Вы не видели у ЭВО бантиков это не говорит что их нет вообще!!!Их больше чем у СУБАРУ в большом перевесе!!!Может вы смотрели, а видели другое???!!!Как школьники смотрят книгу!
Еще раз повтарюсь это МОЕ МНЕНИЕ!!!!
Тогда вам следует писать, типа :
Я ДУМАЮ То, что Вы не видели у ЭВО бантиков это не говорит что их нет вообще!!! Я так же думаю, что Их больше чем у СУБАРУ в большом перевесе!!!
- кирилл904
- Автолюбитель

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 
-
Репутация: 0 
не стоит мои слова "натягивать" на свое мнение!!!прочитайте мой первый пост я там не писал что 500+ на сток потрохах!! "З/ч усиленные стоят около 60 рублей!! Тюнинг до 500+л.с. НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!" Вот мои слова!! Когда люди в японии проводят срвнительные тест, то могу предположить на 99% что там будет результат за японским автопромом!! Провели бы эти тест в италии я бы не удивился что ЭВО не звался бы даже это не говорит а том что ЭВО г..но!!!
Я ДУМАЮ что ВЫ Predator сейчас навязываете свое мнеие, а это говрит что оно не обьективное! Зайдите на ЭВО клуб и спросите про "болячки" с завода у ЭВО, и то самое спросите про СУБАРУ на СУБАРУ клубе любом! Там Вам скажут что да как, про "бантики" на ЭВО клубе точно скажут!!!
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
да и еще. Про тест! Побеждает Опыт!!!! как говориться "дело было не в бабине!!
Я ДУМАЮ что ВЫ Predator сейчас навязываете свое мнеие, а это говрит что оно не обьективное! Зайдите на ЭВО клуб и спросите про "болячки" с завода у ЭВО, и то самое спросите про СУБАРУ на СУБАРУ клубе любом! Там Вам скажут что да как, про "бантики" на ЭВО клубе точно скажут!!!
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
да и еще. Про тест! Побеждает Опыт!!!! как говориться "дело было не в бабине!!

- wanted21093i
- Инструктор

- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 
-
Репутация: +21 
- bobhot
- МегаГуру

- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 
-
Репутация: +37 
вэрэикс эстиай, эволюшн.... все это шлак по сравнению с фордом)))
вот теперь понеслась))))
1 раз в Тюмени видел как сабарь (не знаю какой именно) на 50ЛО резко стартанул с эволюшином, дак вот мицубиси какашка
уж не знаю как там по комфорту и всему прочему, но чисто визуальная картинка старта дает понять что есть субару, а что есть мицуПиси
а в целом парни и та и другая какашки перед экспидишн, тахо, експлорер, тундра, нафигатор, траилблэйзер и т.п.
поэтому автор бери гордую марку под названием ТАЗ вложи в него кучу бабла, нае...ись с ремонтами, проиграй нормальным спорткарам пойми что гонки не для тебя, купи опять нормальный сток-овощ и ездий с кайфом))))
вот теперь понеслась))))
1 раз в Тюмени видел как сабарь (не знаю какой именно) на 50ЛО резко стартанул с эволюшином, дак вот мицубиси какашка
уж не знаю как там по комфорту и всему прочему, но чисто визуальная картинка старта дает понять что есть субару, а что есть мицуПиси
а в целом парни и та и другая какашки перед экспидишн, тахо, експлорер, тундра, нафигатор, траилблэйзер и т.п.
поэтому автор бери гордую марку под названием ТАЗ вложи в него кучу бабла, нае...ись с ремонтами, проиграй нормальным спорткарам пойми что гонки не для тебя, купи опять нормальный сток-овощ и ездий с кайфом))))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- 4eburashkA
- АвтоСпец

- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 
-
Репутация: +2 
bobhot, да фигли с этой ваты взять. у них движки бензиновые маленького обьёма, сцепление керамика, и движок после 5тысяч оборотов оживает и турба подключается,
а на форде то дизель, тяга ломовая с самых холостых, потом турба в ход идёт и вплоть до красной зоны тянет (как раз те же 5 тысячь оборотов), а на форде вторая передача и любой субик и эвик остаётся глотать пыль
а на форде то дизель, тяга ломовая с самых холостых, потом турба в ход идёт и вплоть до красной зоны тянет (как раз те же 5 тысячь оборотов), а на форде вторая передача и любой субик и эвик остаётся глотать пыль
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- antoha2110
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 
-
Репутация: 0 





Не хватает банды фордоводов