кирилл904,
Нде... один вопрос: есть ли\были у вас во владении MMC lancer Evolution и Subaru Impreza WRX (STI)?
Просто какбе владею (владел) обоими машинами, причем с салона и до 500+hp (evo) и 350+ hp (sti) (но не очень долго 350+... сейчас околосток)
и скажу я вам, то что вы написали выдержки необъективных людей со СТИфорума или GT-шного с дрома, а хотя я слышал такое высказывание у некоторых репортеров типа АвтоРевю и т.п.
Прошу извинить людей сведущих, что я закусываюсь, просто делать в общем- то нефиг
СУБАРУ делали и точили под ралли WRC
ЭВО делалась под Ралли Дакар!
И та и другая машина строилась из гражданской линейки для чемпионата WRC (яндекс\гугАль\вики вам в помощь)
если ты сравниваешь субару и ферари то ферари лучше и адекватнее войдет в поворот, но говорить что субару не пишет поворот- бред!
Тут бы я поспорил насчет с итальянской самоделкой (да простят меня владельцы этих суперкаров)
Результаты времени круга на различных треках говорят в пользу японских картонных рисовозок (так же юзайте поисковики)
Я не говорил, что суба не пишет поворот, я говорил о сносе морды и не желании ехать в апексе, как надо тебе, это разные вещи...
СУБАРУ многие ошибки начинающих молодых неопытных людей, впервые севших за турбо аппарат прощает!!!ЭВО - не простит!
Субъективно, конечно тут спорить не буду, хотя мне так же показалась, что суба собранней в повороте.
Коробки у СУБАРУ надежнее, привода дифференциалы, узлы подвески в стоке у СУБАРУ держит и 500+л.с. (касается и автоматных экземпляров).
А можно пример 500+ сильной субы на сток потрохах? Можно даже пендосские варианты.
Коробка у ЭВО в стоке это ДЫРКА!!!! Ремонт стоит столь ко же как и капиталка мотора СУБАРУ и в довесок к этому у ЭВО кардан еще ДЫРЯВЕЕ!!!

смелое предположение... Ну как дырка, если говорить о 6 ступе от 9ки (8 джм) то да, тут я соглашусь и только потому, что нет комплекта ребилда на 6ти ступ, хотя наши научились и его ребилдеть. Если говорить о кардане, лично я ни разу не видел "бантиков" на MMC, а вот на субе видал и не раз...
При всех минусах и плюсах машин скажу вот что: ЭВО больше не производят на них нет спроса!!! А это модель оснавная из турбовых версий Митсубиши!!
У СУБАРУ, кроме ТРИБЕКИ, все модели имеют Турбовые модификации!! Это говрит о том что на них есть СПРОС! На ВРХ и СТИ тем более! УДАЧИ!!!
Ну тут да, согласен, ево больше не делаю, но его не сняли с производства... Просто тут другая сторона, эво 10.. как бы по мягче сказать, кроме 4b11 не имеет ничего, что можно было бы любить и ценить в нем... не удалась машина у маркетологов... Именно они (маркетологи) попытались сделать автомобиль, а получилась... в общем уже не эво но еще далеко до бмв... в итоге нет спроса...
Со всем остальным более или менее согласен... и еще, судить о техники "по фотографии" не трудно, трудно сделать выбор между ними, я вот так и не смог
