Джипы 90-х гг. (и не только)
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Xan писал(а):голосую либо за широкого, ездил, знаю радый до сих порпо запчастям сказать не могу точно, но не очень дешевый я так скажу, о5же, при покойной езде 5,2 литра на 92 бензине зимой укладывался в 16-17 литров



72rus писал(а):Еще раз, из опроса есть 2 машины, тахо-чироке, обе аху....ные.
72rus, категорический противник "азиатов"?

Zloy_alex писал(а):А где крузаки, 4раннеры и прочие?
Самые правильные джипы кмк.
Как бы да, но на них ценники хамские.

IvanS писал(а):Субарек больше для вылазки за грибами и легких передвижений по пересеченной местности. Прет турбовой исключительно!!! Такого надо держать в очень хорошем состоянии, чтоп радовал.
То есть требует бОльшего ухода, чем остальные?
IvanS писал(а):Сузуки и Мицик, хороши!!! но лучше уж тогда уазик) совсем задешево, раз в финансах ограничено.
УАЗ не вариант, у меня уже есть Нива, она по сравнению с УАЗом комфортабельным кроссовером кажется.

IvanS писал(а): Что отталкивает:
- Прожорливый, для повседневки может ударить по карману (Надо больше зарабатывать и меньше ездить))
Меньше ездить не получится, машинка именно на повседневку нужна, наматывать ОТ 100 км в день.
Tesla_Boy писал(а):А Додж Дюранго (покрасивше Тахо) и Шевроле Блейзер (поменьше и подешевле - деньги на ремонт останутся) не нравятся?
Дюранго неплох, но Тахо со школьных лет нравится.

Evgeniy72rus писал(а):но относительно TYT 4 Raner (TYT Surf), самый лучший и недорогой вариант, в эти деньги можно взять живого ранера 3 л. мех.
...
после него только паджерик коротоыш
Паджерик вроде как подешевле будет на вторичном рынке.
Чес гря вообще думал что большинство Паджеру будут советовать.
Evgeniy72rus писал(а):Только отпишись что взял в итоге что бы не быть пустословным...
Это, думаю, не скоро будет. Пока лишь цель хочу наметить, к чему стремиться.
S-RV писал(а):У меня Lincoln Navigator-лучше пока машины не было, хотя до этого были и Grand и другие.
О, да. К Навигатору тоже неровно дышу.

Evgeniy72rus писал(а):а вообще, автору не мешало бы определиться для чего будет использоваться авто, а то в сравнении идут от форя до тахое... это равносильно что выбирать "рав 4 или газ 66"![]()
Цель:
1) Рассекать по городу ежедневно. Преимущественно в гордом одиночестве.
2) Чтобы иногда можно было потоптать грязь, да такую, в которую на свежем LR Фрилендере II жалко отправляться. Данный пункт необязателен, но очень желателен.
Evgeniy72rus писал(а):рассматривает чирка с обьёмом 4л. или трёхтонный тахое с 5.7 бензиновым, где расход будет как у приличного грузовика, а далше про спортягу пишет "дизель экономичнее"тема - срачь
Если на то пошло, имхо маленький Джимни в списке выглядит ещё куда загадочнее.

Спортяга дизельный, как и Форестер, попали в список случайно, и я это отметил в первом сообщении. Их я не искал, они сами пришли.

И естественно, какими бы америкосами ни любопытствовал, здравый смысл не дремлет и реагирует на такие вероятно экономически выгодные варианты.
DT писал(а):Escudo или Витара в старом кузове - на раме.
Киа Соренто
Витара в старом кузове неплохо. Но лучше уж тогда Паджеро.
Соренто за 350 тыс имхо нереально.
Mauzer писал(а):Ниссан Патрол можно рассмотреть. Тем более есть и 3-дверки.
Патролы имхо так же дороги, как 4раннеры. Уж тогда опять же Паджеро предпочтительнее будет.
Yastrebov72 писал(а):J70, посмотри в торону сюрфов .. Надежность, бюджетность, доступность зч, честный внедорожник..![]()
Правый руль нынче не хотелось бы... Вот 4раннер да, нравится... Но чем он лучше Паджерика? Стоит дороже. Правда, это чисто по Тюмени, по текущим предложениям ориентируюсь...
Yastrebov72 писал(а):Джимни на повседневку не бери.. Козлит он шибко.. Ивообще для повседневки а тем более для выездов трехдырая машина неудобна.. Паджирика касается..
Yastrebov72, а если точкой отсчёта считать Ниву (к которой привык и считаю терпимой), то Джимник всё-равно козлит?

3-дверки меня вполне устраивают. Была HR-V 3-дверка, есть Нива 3-дверка... Всё ОКейно, в будни езжу почти всегда один. А для выходного дня и всяких шоппингов достойная 5-дверка есть и будет.

RavageR писал(а):а эксплорер не рассматривал!?
вот например такой:
http://www.car72.ru/modules.php?name=autorynok&op=ViewDetail&id_ads=78280
RavageR, когда-то нравился, но сейчас, если уж америкоса брать, то как-то больше по душе Чирок или Тахо.
dent, CR-V и РАВ4 не рассматриваю вообще. Японский кроссовер уже был. Кроссовер посолиднее есть сейчас. Хочется чтобы второй авто как-то кардинально отличался, желательно проходимостью (напр., Паджеро) или солидностью (напр., Тахо) или хотя бы динамикой (в случае с турбо-форестером).
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
WalkmanKviber писал(а):J70, а Nissan Terrano не нравится???
WalkmanKviber, нравится. Но стОит как Паджеро, а Паджеро нравится куда больше.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
Конкретно что и как ломалось написать не могу, т.к. не вдавался в подробности. У товарища был дизель 98г.в., больше ломался чем ездил, высосал приличную сумму денег. Брался б/у. На работе было три новых служебных Патрола, тоже самое. Единственное что помню из служебных - проблемы с ГБЦ. Были проданы, т.к. порядком надоели со своим "качеством", и куплены ЛК 100 на мостах.Mauzer писал(а):R82,обоснуйНЕ надо его рассматривать Шняга еще та Некуда девать деньги- покупай Патрол
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
J70, знакомый из Екб недавно взял Infiniti QX4 1998 года как раз за 350 вроде. Правда метался за ним аж в Оренбург. Но получил весьма бодрый авто с хорошей кожей в салоне и прочими ништяками люксового авто. Не думаю, что их много задёшево продаётся, но чем чёрт не шутит?
Из перечисленных тобой смотрел бы всё-таки америкосов. И мечту детства исполнишь, и проблем с ними не так много, как кажется. Правда смотрел бы всё-таки чирок: он и популярнее и поменьше (зачем возить с собой ещё больше воздуха?), в городе это всё-таки удобнее. На парковке у какого-нибудь ТЦ может и без разницы, какую машину парковать, а вот где-нибудь на Володарского...
Друг в прошлом году взял подубитый Дюранго за 200, вложил в него 130-150 (при этом машина всё время была на ходу) - теперь такая машина, что закачаешься. В его "деревне" лучше машин никогда не бывало.
Из перечисленных тобой смотрел бы всё-таки америкосов. И мечту детства исполнишь, и проблем с ними не так много, как кажется. Правда смотрел бы всё-таки чирок: он и популярнее и поменьше (зачем возить с собой ещё больше воздуха?), в городе это всё-таки удобнее. На парковке у какого-нибудь ТЦ может и без разницы, какую машину парковать, а вот где-нибудь на Володарского...

Друг в прошлом году взял подубитый Дюранго за 200, вложил в него 130-150 (при этом машина всё время была на ходу) - теперь такая машина, что закачаешься. В его "деревне" лучше машин никогда не бывало.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
J70,
Чтобы иногда можно было потоптать грязь, да такую, в которую на свежем LR Фрилендере II жалко отправляться
А почему тогда не рассматривается для этих целей классика жанра - легендарный Ленд Ровер Диффендер 3-х дверный? Или он тоже по цене на вторичном рынке запределен
Джип Вренглэр тоже неплох для таких целей. Но, повторюсь, вторичный рынок на них не мониторил.
Из предложенных моделей рекомендую обратить внимание на Опель Фронтеру. Неплохой там дизель, а марка "Опель" с покупкой ее Джи-ЭМ поднялась нормально. Коллега ездит на таком уже много лет, на тупость и расход не жалуется, сейчас вот в отпуск на нем поехал. Многие запчасти от нашего родного автопрома подходят.[/quote]
Чтобы иногда можно было потоптать грязь, да такую, в которую на свежем LR Фрилендере II жалко отправляться
А почему тогда не рассматривается для этих целей классика жанра - легендарный Ленд Ровер Диффендер 3-х дверный? Или он тоже по цене на вторичном рынке запределен

Из предложенных моделей рекомендую обратить внимание на Опель Фронтеру. Неплохой там дизель, а марка "Опель" с покупкой ее Джи-ЭМ поднялась нормально. Коллега ездит на таком уже много лет, на тупость и расход не жалуется, сейчас вот в отпуск на нем поехал. Многие запчасти от нашего родного автопрома подходят.[/quote]
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
R82 писал(а):Конкретно что и как ломалось написать не могу, т.к. не вдавался в подробности. У товарища был дизель 98г.в., больше ломался чем ездил, высосал приличную сумму денег. Брался б/у. На работе было три новых служебных Патрола, тоже самое. Единственное что помню из служебных - проблемы с ГБЦ. Были проданы, т.к. порядком надоели со своим "качеством", и куплены ЛК 100 на мостах.Mauzer писал(а):R82,обоснуйНЕ надо его рассматривать Шняга еще та Некуда девать деньги- покупай Патрол
Проблемы с ГБЦ? Двиг какой? Не отмечали мы на них особых проблем с ГБЦ...
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
Camicadze писал(а):А почему тогда не рассматривается для этих целей классика жанра - легендарный Ленд Ровер Диффендер 3-х дверный? Или он тоже по цене на вторичном рынке запределен
Дефендер при хороших показателях вне дорог не слишком удобен в городе, даже по сравнению с вышеперечисленными.
Camicadze писал(а):а марка "Опель" с покупкой ее Джи-ЭМ поднялась нормально.
Вряд ли связано качество Опеля с её покупкой ДжиЭм, так как это в 1929 году произошло

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Цена на "рэнглеры" ввиду их культового имиджа в России неадекватна. "деф" я бы тоже не смотрел ибо неоправданно дорог.
"Тахо" или "широкий" будут удачным вариантом - кондовые, недорогие, хорошо оснащённые удобствами. Но я всё же за раму, то есть за Tahoe-GMT
"Тахо" или "широкий" будут удачным вариантом - кондовые, недорогие, хорошо оснащённые удобствами. Но я всё же за раму, то есть за Tahoe-GMT
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- vicfor
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo C30
-
Рейтинг: 1 293 -
Репутация: 0
J70 писал(а):IvanS писал(а):Субарек больше для вылазки за грибами и легких передвижений по пересеченной местности. Прет турбовой исключительно!!! Такого надо держать в очень хорошем состоянии, чтоп радовал.
То есть требует бОльшего ухода, чем остальные?
Да не требует он большего ухода, чем остальные. Вот найти живой турбофорь - действительно проблема. В чем-то ситуация на вторичном рынке схода с америкосами: люди не спешат расставаться с хорошими машинами...
Зы: мнение о надежности субаровского двигателя владельца 2106 улыбнуло

- dent
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 128 -
Репутация: 0
Меньше ездить не получится, машинка именно на повседневку нужна, наматывать ОТ 100 км в день.
Цель:
1) Рассекать по городу ежедневно. Преимущественно в гордом одиночестве.
2) Чтобы иногда можно было потоптать грязь, да такую, в которую на свежем LR Фрилендере II жалко отправляться. Данный пункт необязателен, но очень желателен.
в будни езжу почти всегда один. А для выходного дня и всяких шоппингов достойная 5-дверка есть и будет.
Хочется чтобы второй авто как-то кардинально отличался, желательно проходимостью (напр., Паджеро) или солидностью (напр., Тахо) или хотя бы динамикой (в случае с турбо-форестером).
Исходя из твоих целей, получается странное сочетание: нужен Suzuki Jimny, слегка тюнингованный под внедорожье (например поставить высокую грязевую резину и лебедку, а в идеале ещё приподнять + блокировочку дополнительную)
Доводы:
1. Много ездишь по городу один - значит машина нужна небольшая, это низкий расход топлива и удобство маневров\парковки.
2. Короткая база и малый вес даже в стоке дают неплохое преимущество в говнах, если сравнивать с большими и тяжелыми аппаратами. А при хорошей подготовке все твои хотелки в лесу он удовлетворит полностью.
3. Будет свежее американцев (00 против 95), значит меньше должно уходить на ремонт.
4. Большая и солидная машина уже есть.
В принципе, паджерик-коротыш (Pinin) тоже подходит под все эти требования. Но его я бы не взял, т.к. много негативных отзывов от автомехаников и друзей про их ломучесть. Хотя кто знает, может не так всё плохо.
В общем, если брать за основу твои пожелания, то выбирать надо из этих двух (+ все их одноклассники если таковые имеются)
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
[/quote]Yastrebov72 писал(а):
Джимни на повседневку не бери.. Козлит он шибко.. Ивообще для повседневки а тем более для выездов трехдырая машина неудобна.. Паджирика касается..
Yastrebov72, а если точкой отсчёта считать Ниву (к которой привык и считаю терпимой), то Джимник всё-равно козлит?
3-дверки меня вполне устраивают. Была HR-V 3-дверка, есть Нива 3-дверка... Всё ОКейно, в будни езжу почти всегда один. А для выходного дня и всяких шоппингов достойная 5-дверка есть и будет.
Джимни на повседневку не бери.. Козлит он шибко.. Ивообще для повседневки а тем более для выездов трехдырая машина неудобна.. Паджирика касается..
Yastrebov72, а если точкой отсчёта считать Ниву (к которой привык и считаю терпимой), то Джимник всё-равно козлит?
3-дверки меня вполне устраивают. Была HR-V 3-дверка, есть Нива 3-дверка... Всё ОКейно, в будни езжу почти всегда один. А для выходного дня и всяких шоппингов достойная 5-дверка есть и будет.
Рас 3 дыры не пугают и есть опыт нивы, то бери джимни..
Козлит чуть больше нивы (ибо покороче и спереди цельный мост), но в целом будет комфортнее чем в ниве..![]()
Только тогда постарайся найти ДВС не 0,9 а 1,3 литра.. 0,9 совсем грустно..
- RavageR
- Профессионал
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 -
Репутация: +1
J70, вот по честному признаюсь, ты меня порадовал - не думал что на мой пост вобще кто то внимание обратит.
к стати тоже привлекают джипы, недавно читал на другом форуме про вседорожники,
может что полезное для себя прочтешь, тема схожая:
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=3789.0
к стати тоже привлекают джипы, недавно читал на другом форуме про вседорожники,
может что полезное для себя прочтешь, тема схожая:
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=3789.0
а чо то хз...
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 693 -
Репутация: +1
Идеального варианта нет. Придется чем-то жертвовать! На мой взгляд лучше Паджерик 5ти дверный, бензиновый. Дизеля на них требуют хорошей обслуги, но зато расход радует.
Себе присматривал дизельный паджерик 95-97гг, но выбрал более новее Хундай Терракан. Конечно фигура не из 90х, и не резвый. Зато на все условия, асфальт, грунтовка, бездорожье, места достаточно, рамный.
Себе присматривал дизельный паджерик 95-97гг, но выбрал более новее Хундай Терракан. Конечно фигура не из 90х, и не резвый. Зато на все условия, асфальт, грунтовка, бездорожье, места достаточно, рамный.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
- BackTo72Life
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 079 -
Репутация: +2
- Vorvul
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 728 -
Репутация: +3
за Паджерик. глянь еще такую марку как Хендай Галлопер. на механике вполне серьезный авто. и экономичный. был 97 года накатали тыс. под 250, продали щас уже под 500. щас вот второй авто себе такой взял только на АТ 2,5 ТД. сейчас делаю капиталку и оставляю себе. взял 2003 года авто. если интересует по чем взял могу отписаться в личке.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Фигассе темку реанимировали
pajeric898, мне по городу рассекать много приходится, Крузер слишком большой. (Тахо, конечно, тоже, но зато какая у него аура.
)
Взял всё-таки Паджеру II, европеец, 3 двери, V6 3,5 л, МКПП, Super Select, R/D Lock.
3 литра по отзывам лучше, но выбора у нас никакого, а в другой регион ехать не хотелось.
Вложений небольших требует, но абсолютно на ходу и возит меня ежедневно.
На нём в потоке я уже не за себя переживаю, а за других, как бы нечаянно не растоптать.
Таху 3-дверного смотрел, красава, впечатляет. Но расход 23 литра при самой спокойной езде (со слов хозяина) не радует.
4Раннеров смотрел (найти варианты равные по цене Паджере II оказалось вполне реально). Просто песец как убило расположение ручки КПП. При включении то ли 1-й, то ли 2-й передачи, рука постоянно ударялась в правую ногу (что на педали газа). Что за нелепый конструктивный просчёт?! И это допустила Тойота?
Один экземпляр всё-таки меня зацепил, но в тот момент у меня не было свободных денег, продался другому.
Теперь жду, когда внезапно и неожиданно для дорожных служб наступит зима и навалит горы снега.
Неочищенные дороги - радость для внедорожника.
P.S.: кстати, после покупки Паджеры стало тянуть на маленькие смешные авто, начинаю хотеть ещё один - Смарт или Лифан Смайли.
Типа разнообразить водительское бытие. 

pajeric898, мне по городу рассекать много приходится, Крузер слишком большой. (Тахо, конечно, тоже, но зато какая у него аура.

BackTo72Life писал(а):А по теме Автор отпишись что купил в итоге и какие от владения сейчас ощущения
Взял всё-таки Паджеру II, европеец, 3 двери, V6 3,5 л, МКПП, Super Select, R/D Lock.
3 литра по отзывам лучше, но выбора у нас никакого, а в другой регион ехать не хотелось.
Вложений небольших требует, но абсолютно на ходу и возит меня ежедневно.
На нём в потоке я уже не за себя переживаю, а за других, как бы нечаянно не растоптать.

Таху 3-дверного смотрел, красава, впечатляет. Но расход 23 литра при самой спокойной езде (со слов хозяина) не радует.
4Раннеров смотрел (найти варианты равные по цене Паджере II оказалось вполне реально). Просто песец как убило расположение ручки КПП. При включении то ли 1-й, то ли 2-й передачи, рука постоянно ударялась в правую ногу (что на педали газа). Что за нелепый конструктивный просчёт?! И это допустила Тойота?

Теперь жду, когда внезапно и неожиданно для дорожных служб наступит зима и навалит горы снега.


P.S.: кстати, после покупки Паджеры стало тянуть на маленькие смешные авто, начинаю хотеть ещё один - Смарт или Лифан Смайли.




СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Внесу свои 5 копеек.
Посоветую Toyota Surf дизельного.
Не буду писать много красивых слов. Скажу так. У товарища был такой, как рабочая машина (94 год). Использовал он ее в условиях севера. Ездил на нем по строительным объектам, на которые черта с два просто так доедешь на обычной машине . Не разу он его не подвел за все время.
Фото для примера

Посоветую Toyota Surf дизельного.
Не буду писать много красивых слов. Скажу так. У товарища был такой, как рабочая машина (94 год). Использовал он ее в условиях севера. Ездил на нем по строительным объектам, на которые черта с два просто так доедешь на обычной машине . Не разу он его не подвел за все время.

Фото для примера

- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
Doberman_29, такой авто в адекватном состоянии сейчас не найти, надо вложиться, ну или ценник конь. А так как он прекрасен в говнах даже без переделки
J70, я тож на батоне боюсь кого то задеть, а вторая машина именно поменьше, и всегда желание такое когда по лесу едешь на бухлобусе, сесть в енота и вжарить...но потом смотришь на жпс и понимаешь, что енот хорош только в городе и его сюда только вертолетом

J70, я тож на батоне боюсь кого то задеть, а вторая машина именно поменьше, и всегда желание такое когда по лесу едешь на бухлобусе, сесть в енота и вжарить...но потом смотришь на жпс и понимаешь, что енот хорош только в городе и его сюда только вертолетом

- magrette
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
Был у меня в свое время Паджеро трехдверный бензин 3.0л. Очень хороший надежный автомобиль. Расход-если не давить сильно, то в 13 литров можно уложиться. А так в среднем 15 литров по городу. На трассе 11-12 л. Из паджериков я бы советовал именно такой, потому что с дизелями проблем больше, а 3.5л бензин дорогой в ремонте.Что еще понравилось-на нем хоть на трассу - хоть по бездорожью, да и в городе удобно на короткой базе.