Джипы 90-х гг. (и не только)

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 03 июл 2011, 03:02

J70, а Nissan Terrano не нравится???
Всё что ни делается, делается в Китае

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 03 июл 2011, 03:03

Ellesar72, на бездорожье да, но не по глубокому снегу (массы не хватает)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 03 июл 2011, 03:10

Xan писал(а):голосую либо за широкого, ездил, знаю радый до сих пор :) по запчастям сказать не могу точно, но не очень дешевый я так скажу, о5же, при покойной езде 5,2 литра на 92 бензине зимой укладывался в 16-17 литров


8O У меня Нива зимой больше жрёт. :cherep: Наманый расход, не обанкротит. :) Рисуем плюсик Чирку.

72rus писал(а):Еще раз, из опроса есть 2 машины, тахо-чироке, обе аху....ные.


72rus, категорический противник "азиатов"? :)

Zloy_alex писал(а):А где крузаки, 4раннеры и прочие?
Самые правильные джипы кмк.


Как бы да, но на них ценники хамские. :down: 4раннер к примеру за 350 тыс будет совсем самое-самое начало 90-х г.в.

IvanS писал(а):Субарек больше для вылазки за грибами и легких передвижений по пересеченной местности. Прет турбовой исключительно!!! Такого надо держать в очень хорошем состоянии, чтоп радовал.


То есть требует бОльшего ухода, чем остальные?

IvanS писал(а):Сузуки и Мицик, хороши!!! но лучше уж тогда уазик) совсем задешево, раз в финансах ограничено.


УАЗ не вариант, у меня уже есть Нива, она по сравнению с УАЗом комфортабельным кроссовером кажется. :cherep: Но хочется чуть большего.

IvanS писал(а): Что отталкивает:
- Прожорливый, для повседневки может ударить по карману (Надо больше зарабатывать и меньше ездить))


Меньше ездить не получится, машинка именно на повседневку нужна, наматывать ОТ 100 км в день.

Tesla_Boy писал(а):А Додж Дюранго (покрасивше Тахо) и Шевроле Блейзер (поменьше и подешевле - деньги на ремонт останутся :) ) не нравятся?


Дюранго неплох, но Тахо со школьных лет нравится. :cherep: Это чисто эмоции, но очень глубоко в душе. Блейзер какая-то серая мышка.

Evgeniy72rus писал(а):но относительно TYT 4 Raner (TYT Surf), самый лучший и недорогой вариант, в эти деньги можно взять живого ранера 3 л. мех.
...
после него только паджерик коротоыш


Паджерик вроде как подешевле будет на вторичном рынке.
Чес гря вообще думал что большинство Паджеру будут советовать.

Evgeniy72rus писал(а):Только отпишись что взял в итоге что бы не быть пустословным... :yes:


Это, думаю, не скоро будет. Пока лишь цель хочу наметить, к чему стремиться.

S-RV писал(а):У меня Lincoln Navigator-лучше пока машины не было, хотя до этого были и Grand и другие.


О, да. К Навигатору тоже неровно дышу. :)

Evgeniy72rus писал(а):а вообще, автору не мешало бы определиться для чего будет использоваться авто, а то в сравнении идут от форя до тахое... это равносильно что выбирать "рав 4 или газ 66" :lol2: :lol2:


Цель:
1) Рассекать по городу ежедневно. Преимущественно в гордом одиночестве.
2) Чтобы иногда можно было потоптать грязь, да такую, в которую на свежем LR Фрилендере II жалко отправляться. Данный пункт необязателен, но очень желателен.

Evgeniy72rus писал(а):рассматривает чирка с обьёмом 4л. или трёхтонный тахое с 5.7 бензиновым, где расход будет как у приличного грузовика, а далше про спортягу пишет "дизель экономичнее" :smeh: тема - срачь :yes:


Если на то пошло, имхо маленький Джимни в списке выглядит ещё куда загадочнее. :cherep:
Спортяга дизельный, как и Форестер, попали в список случайно, и я это отметил в первом сообщении. Их я не искал, они сами пришли. :cherep: Как это обычно происходит - "Возможно, вас также заинтересует:"
И естественно, какими бы америкосами ни любопытствовал, здравый смысл не дремлет и реагирует на такие вероятно экономически выгодные варианты.

DT писал(а):Escudo или Витара в старом кузове - на раме.

Киа Соренто


Витара в старом кузове неплохо. Но лучше уж тогда Паджеро.
Соренто за 350 тыс имхо нереально.

Mauzer писал(а):Ниссан Патрол можно рассмотреть. Тем более есть и 3-дверки.


Патролы имхо так же дороги, как 4раннеры. Уж тогда опять же Паджеро предпочтительнее будет.

Yastrebov72 писал(а):J70, посмотри в торону сюрфов .. Надежность, бюджетность, доступность зч, честный внедорожник..:up:


Правый руль нынче не хотелось бы... Вот 4раннер да, нравится... Но чем он лучше Паджерика? Стоит дороже. Правда, это чисто по Тюмени, по текущим предложениям ориентируюсь...

Yastrebov72 писал(а):Джимни на повседневку не бери.. Козлит он шибко.. Ивообще для повседневки а тем более для выездов трехдырая машина неудобна.. Паджирика касается..


Yastrebov72, а если точкой отсчёта считать Ниву (к которой привык и считаю терпимой), то Джимник всё-равно козлит? :)
3-дверки меня вполне устраивают. Была HR-V 3-дверка, есть Нива 3-дверка... Всё ОКейно, в будни езжу почти всегда один. А для выходного дня и всяких шоппингов достойная 5-дверка есть и будет. :yes:

RavageR писал(а):а эксплорер не рассматривал!?
вот например такой:
http://www.car72.ru/modules.php?name=autorynok&op=ViewDetail&id_ads=78280


RavageR, когда-то нравился, но сейчас, если уж америкоса брать, то как-то больше по душе Чирок или Тахо.

dent, CR-V и РАВ4 не рассматриваю вообще. Японский кроссовер уже был. Кроссовер посолиднее есть сейчас. Хочется чтобы второй авто как-то кардинально отличался, желательно проходимостью (напр., Паджеро) или солидностью (напр., Тахо) или хотя бы динамикой (в случае с турбо-форестером).

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

WalkmanKviber писал(а):J70, а Nissan Terrano не нравится???


WalkmanKviber, нравится. Но стОит как Паджеро, а Паджеро нравится куда больше. :)
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 03 июл 2011, 03:25

J70,
Патролы имхо так же дороги, как 4раннеры. Уж тогда опять же Паджеро предпочтительнее будет.
ну не знаю, той осенью на рынке видел патрол 3дверку за 350 тысяч в предыдущем кузове.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 03 июл 2011, 03:54

J70, ну у меня тут корефан за 150 взял 96 года, в принципе почти в идеале

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

салон только чуть собаки погрызли :D , а так норм
Всё что ни делается, делается в Китае

Sax
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Sax » 03 июл 2011, 09:13

У знакомого Исудзу Трупер америкос 3,5л двигун, автомат, огромное авто, масса всяких приятных штучек типа люка, круиз контроля..
Одно время машина была в продаже здесь на сайте..... Но пока ездит!!

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 03 июл 2011, 10:05

Mauzer писал(а):R82,
НЕ надо его рассматривать Шняга еще та Некуда девать деньги- покупай Патрол
обоснуй
Конкретно что и как ломалось написать не могу, т.к. не вдавался в подробности. У товарища был дизель 98г.в., больше ломался чем ездил, высосал приличную сумму денег. Брался б/у. На работе было три новых служебных Патрола, тоже самое. Единственное что помню из служебных - проблемы с ГБЦ. Были проданы, т.к. порядком надоели со своим "качеством", и куплены ЛК 100 на мостах.

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 293
Репутация: +33

Сообщение СМак » 03 июл 2011, 11:55

J70, знакомый из Екб недавно взял Infiniti QX4 1998 года как раз за 350 вроде. Правда метался за ним аж в Оренбург. Но получил весьма бодрый авто с хорошей кожей в салоне и прочими ништяками люксового авто. Не думаю, что их много задёшево продаётся, но чем чёрт не шутит?
Из перечисленных тобой смотрел бы всё-таки америкосов. И мечту детства исполнишь, и проблем с ними не так много, как кажется. Правда смотрел бы всё-таки чирок: он и популярнее и поменьше (зачем возить с собой ещё больше воздуха?), в городе это всё-таки удобнее. На парковке у какого-нибудь ТЦ может и без разницы, какую машину парковать, а вот где-нибудь на Володарского... :cherep:
Друг в прошлом году взял подубитый Дюранго за 200, вложил в него 130-150 (при этом машина всё время была на ходу) - теперь такая машина, что закачаешься. В его "деревне" лучше машин никогда не бывало.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 03 июл 2011, 12:10

J70,

Чтобы иногда можно было потоптать грязь, да такую, в которую на свежем LR Фрилендере II жалко отправляться

А почему тогда не рассматривается для этих целей классика жанра - легендарный Ленд Ровер Диффендер 3-х дверный? Или он тоже по цене на вторичном рынке запределен :? Джип Вренглэр тоже неплох для таких целей. Но, повторюсь, вторичный рынок на них не мониторил.

Из предложенных моделей рекомендую обратить внимание на Опель Фронтеру. Неплохой там дизель, а марка "Опель" с покупкой ее Джи-ЭМ поднялась нормально. Коллега ездит на таком уже много лет, на тупость и расход не жалуется, сейчас вот в отпуск на нем поехал. Многие запчасти от нашего родного автопрома подходят.[/quote]

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 03 июл 2011, 12:52

R82 писал(а):
Mauzer писал(а):R82,
НЕ надо его рассматривать Шняга еще та Некуда девать деньги- покупай Патрол
обоснуй
Конкретно что и как ломалось написать не могу, т.к. не вдавался в подробности. У товарища был дизель 98г.в., больше ломался чем ездил, высосал приличную сумму денег. Брался б/у. На работе было три новых служебных Патрола, тоже самое. Единственное что помню из служебных - проблемы с ГБЦ. Были проданы, т.к. порядком надоели со своим "качеством", и куплены ЛК 100 на мостах.

Проблемы с ГБЦ? Двиг какой? Не отмечали мы на них особых проблем с ГБЦ...
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 293
Репутация: +33

Сообщение СМак » 03 июл 2011, 13:35

Camicadze писал(а):А почему тогда не рассматривается для этих целей классика жанра - легендарный Ленд Ровер Диффендер 3-х дверный? Или он тоже по цене на вторичном рынке запределен

Дефендер при хороших показателях вне дорог не слишком удобен в городе, даже по сравнению с вышеперечисленными.
Camicadze писал(а):а марка "Опель" с покупкой ее Джи-ЭМ поднялась нормально.

Вряд ли связано качество Опеля с её покупкой ДжиЭм, так как это в 1929 году произошло :D
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 03 июл 2011, 14:04

Цена на "рэнглеры" ввиду их культового имиджа в России неадекватна. "деф" я бы тоже не смотрел ибо неоправданно дорог.
"Тахо" или "широкий" будут удачным вариантом - кондовые, недорогие, хорошо оснащённые удобствами. Но я всё же за раму, то есть за Tahoe-GMT
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 03 июл 2011, 16:54

J70 писал(а):
IvanS писал(а):Субарек больше для вылазки за грибами и легких передвижений по пересеченной местности. Прет турбовой исключительно!!! Такого надо держать в очень хорошем состоянии, чтоп радовал.


То есть требует бОльшего ухода, чем остальные?

Да не требует он большего ухода, чем остальные. Вот найти живой турбофорь - действительно проблема. В чем-то ситуация на вторичном рынке схода с америкосами: люди не спешат расставаться с хорошими машинами...
Зы: мнение о надежности субаровского двигателя владельца 2106 улыбнуло :lol:

warhammer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение warhammer » 03 июл 2011, 17:22

ездил одно время на grand cheroke 94 года обьем 5.2 машина зверь покупал в 2002 году за 5500 уе , после того как пару раз западала педалька газа решили избавится ... :D

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 03 июл 2011, 20:43

Driver, я хз, помню тока что дизель :D

MrPrado
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 312
Репутация: +16

Сообщение MrPrado » 03 июл 2011, 21:42

J70, Доводилось как-то в девяностых позажигать на Опель Монтерей. Дизель, ручка. Зверь машина! Рассмотри вариант.

dent
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение dent » 04 июл 2011, 00:28

Меньше ездить не получится, машинка именно на повседневку нужна, наматывать ОТ 100 км в день.

Цель:
1) Рассекать по городу ежедневно. Преимущественно в гордом одиночестве.

2) Чтобы иногда можно было потоптать грязь, да такую, в которую на свежем LR Фрилендере II жалко отправляться. Данный пункт необязателен, но очень желателен.

в будни езжу почти всегда один. А для выходного дня и всяких шоппингов достойная 5-дверка есть и будет. :yes:

Хочется чтобы второй авто как-то кардинально отличался, желательно проходимостью (напр., Паджеро) или солидностью (напр., Тахо) или хотя бы динамикой (в случае с турбо-форестером).


Исходя из твоих целей, получается странное сочетание: нужен Suzuki Jimny, слегка тюнингованный под внедорожье (например поставить высокую грязевую резину и лебедку, а в идеале ещё приподнять + блокировочку дополнительную)

Доводы:
1. Много ездишь по городу один - значит машина нужна небольшая, это низкий расход топлива и удобство маневров\парковки.
2. Короткая база и малый вес даже в стоке дают неплохое преимущество в говнах, если сравнивать с большими и тяжелыми аппаратами. А при хорошей подготовке все твои хотелки в лесу он удовлетворит полностью.
3. Будет свежее американцев (00 против 95), значит меньше должно уходить на ремонт.
4. Большая и солидная машина уже есть.

В принципе, паджерик-коротыш (Pinin) тоже подходит под все эти требования. Но его я бы не взял, т.к. много негативных отзывов от автомехаников и друзей про их ломучесть. Хотя кто знает, может не так всё плохо.

В общем, если брать за основу твои пожелания, то выбирать надо из этих двух (+ все их одноклассники если таковые имеются)

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 04 июл 2011, 11:19

[/quote]Yastrebov72 писал(а):

Джимни на повседневку не бери.. Козлит он шибко.. Ивообще для повседневки а тем более для выездов трехдырая машина неудобна.. Паджирика касается..



Yastrebov72, а если точкой отсчёта считать Ниву (к которой привык и считаю терпимой), то Джимник всё-равно козлит?
3-дверки меня вполне устраивают. Была HR-V 3-дверка, есть Нива 3-дверка... Всё ОКейно, в будни езжу почти всегда один. А для выходного дня и всяких шоппингов достойная 5-дверка есть и будет.

Рас 3 дыры не пугают и есть опыт нивы, то бери джимни..
Козлит чуть больше нивы (ибо покороче и спереди цельный мост), но в целом будет комфортнее чем в ниве.. :yes:
Только тогда постарайся найти ДВС не 0,9 а 1,3 литра.. 0,9 совсем грустно..

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 05 июл 2011, 22:01

J70, вот по честному признаюсь, ты меня порадовал - не думал что на мой пост вобще кто то внимание обратит.

к стати тоже привлекают джипы, недавно читал на другом форуме про вседорожники,
может что полезное для себя прочтешь, тема схожая:

http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=3789.0
а чо то хз...

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 693
Репутация: +1

Сообщение Никола » 10 окт 2012, 16:58

Идеального варианта нет. Придется чем-то жертвовать! На мой взгляд лучше Паджерик 5ти дверный, бензиновый. Дизеля на них требуют хорошей обслуги, но зато расход радует.
Себе присматривал дизельный паджерик 95-97гг, но выбрал более новее Хундай Терракан. Конечно фигура не из 90х, и не резвый. Зато на все условия, асфальт, грунтовка, бездорожье, места достаточно, рамный.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

pajeric898
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение pajeric898 » 10 окт 2012, 17:04

Тойота лэнд крузер 80 не рассматриваешь автомобиль легенда!Просто танк!Ему все по барабану!Надежный крепкий автомобиль!Мощь и сила просто!И самое важное в 90 - х годах не было всеобщей китайской унификации!

BackTo72Life
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 079
Репутация: +2

Сообщение BackTo72Life » 10 окт 2012, 18:31

народ где берете старые темы то ? А по теме Автор отпишись что купил в итоге и какие от владения сейчас ощущения

superzloi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 214
Репутация: +1

Сообщение superzloi » 10 окт 2012, 19:14

за 300-350 в качестве 2-ой машины взял-бы РАВ-4 коротыш.....налога нет,расход приемлимый ,запчасти-копейки,ну и просто-нравится...

Vorvul
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 728
Репутация: +3

Сообщение Vorvul » 10 окт 2012, 20:02

за Паджерик. глянь еще такую марку как Хендай Галлопер. на механике вполне серьезный авто. и экономичный. был 97 года накатали тыс. под 250, продали щас уже под 500. щас вот второй авто себе такой взял только на АТ 2,5 ТД. сейчас делаю капиталку и оставляю себе. взял 2003 года авто. если интересует по чем взял могу отписаться в личке.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 10 окт 2012, 20:39

Фигассе темку реанимировали :o

pajeric898, мне по городу рассекать много приходится, Крузер слишком большой. (Тахо, конечно, тоже, но зато какая у него аура. :grin: )

BackTo72Life писал(а):А по теме Автор отпишись что купил в итоге и какие от владения сейчас ощущения


Взял всё-таки Паджеру II, европеец, 3 двери, V6 3,5 л, МКПП, Super Select, R/D Lock.
3 литра по отзывам лучше, но выбора у нас никакого, а в другой регион ехать не хотелось.
Вложений небольших требует, но абсолютно на ходу и возит меня ежедневно.
На нём в потоке я уже не за себя переживаю, а за других, как бы нечаянно не растоптать. :cherep:

Таху 3-дверного смотрел, красава, впечатляет. Но расход 23 литра при самой спокойной езде (со слов хозяина) не радует.
4Раннеров смотрел (найти варианты равные по цене Паджере II оказалось вполне реально). Просто песец как убило расположение ручки КПП. При включении то ли 1-й, то ли 2-й передачи, рука постоянно ударялась в правую ногу (что на педали газа). Что за нелепый конструктивный просчёт?! И это допустила Тойота? :o Один экземпляр всё-таки меня зацепил, но в тот момент у меня не было свободных денег, продался другому.

Теперь жду, когда внезапно и неожиданно для дорожных служб наступит зима и навалит горы снега. :smeh: Неочищенные дороги - радость для внедорожника. :)

P.S.: кстати, после покупки Паджеры стало тянуть на маленькие смешные авто, начинаю хотеть ещё один - Смарт или Лифан Смайли. :cherep: :cherep: :cherep: Типа разнообразить водительское бытие. :)
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 10 окт 2012, 22:12

Внесу свои 5 копеек.
Посоветую Toyota Surf дизельного.
Не буду писать много красивых слов. Скажу так. У товарища был такой, как рабочая машина (94 год). Использовал он ее в условиях севера. Ездил на нем по строительным объектам, на которые черта с два просто так доедешь на обычной машине . Не разу он его не подвел за все время. :up:

Фото для примера
Изображение

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 11 окт 2012, 00:13

Doberman_29, такой авто в адекватном состоянии сейчас не найти, надо вложиться, ну или ценник конь. А так как он прекрасен в говнах даже без переделки :up:
J70, я тож на батоне боюсь кого то задеть, а вторая машина именно поменьше, и всегда желание такое когда по лесу едешь на бухлобусе, сесть в енота и вжарить...но потом смотришь на жпс и понимаешь, что енот хорош только в городе и его сюда только вертолетом :cherep:

motul
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 969
Репутация: +3

Сообщение motul » 11 окт 2012, 08:10

Я бы Тахо брал так как у бати был Тахо я когда был малой на нас все оборачивались когда мы ехали к примеру в курган авто вещь! Батя досих вспоминает о нем только теплыми словами
I_n______________j_a_p_a_n / _c_a_r__STI__

magrette
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение magrette » 11 окт 2012, 08:43

Был у меня в свое время Паджеро трехдверный бензин 3.0л. Очень хороший надежный автомобиль. Расход-если не давить сильно, то в 13 литров можно уложиться. А так в среднем 15 литров по городу. На трассе 11-12 л. Из паджериков я бы советовал именно такой, потому что с дизелями проблем больше, а 3.5л бензин дорогой в ремонте.Что еще понравилось-на нем хоть на трассу - хоть по бездорожью, да и в городе удобно на короткой базе.

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 11 окт 2012, 10:15

с дизелями наверное не больше проблем - а сложнее их решить, так как толковых дизелистов сложно найти - все же для России дизель еще не стал обыденным!
а чо то хз...