привет.1. машина альбеа для начала даже очень хорошаяю(у меня была базовя комплектация)и дорогу держит и теплая. 2.в данный момент парк подержанных машин перенасыщен.так что за дорого ты ее не продаш.а за дешево нет смысла отдавать.в любом случае тебе решать. УДАЧИBotinSN писал(а):Доброго времени суток. Ситуация примерно такая: по достижению 20ти лет на мой день рождения мне родители подарили данный авто - Fiat Albea 2008 года выпуска, пробег 32000 км!! гаражное хранение все дела. Комплектация Classic (новый такой стоит сейчас в автограде 430 т.р.) Семейный был автомобиль, отец следил за ним очень хорошо. Эксплуатировался бережно. Автомобиль реально в идеальном состоянии.
Хотя так же мне сказали если хочешь - можешь продать этот автомобиль и купить что то по своему усмотрению.
отсюда и возникают все вопросы)
хочу услышать ваше мнение об этой ситуации в целом. Реальная цена этого автомобиля. СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ? А ГЛАВНОЕ НА ЧТО ? ИЛИ ВСЕ ТАКИ "сидеть на **** ровно" ))
в этом авто мне нравится состояние, но не очень привлекает внешний вид и динамика..
PS: желание поменять на (Фокус 2, VW Пассат, Гольф 4ый или 5ый, Опель Астра)
FIAT ALBEA в идеальном состоянии. стоит ли менять?
- бамбр
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 352 -
Репутация: 0
- Wassab
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
BotinSN, не страдай ... Внешний вид легко поправим тонером и дисками. При желании можно усилить эффектность авто диодами (ленты, ДХО и т.д.) и пленкой (мат, карбон). А вот тачку, которую ты хочешь в идеале купить очень непросто будет) Ходовые модели, особенно "пацанские" скорее всего убитые будут.
Езди на Фиате, чем не вариант то?
Езди на Фиате, чем не вариант то?
Лучше МКПП может быть только короткоходная МКПП!
- Wassab
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
Pique писал(а):может на гольф поменять стоит?
у меня гольф плюс, отличная машина
На Гольф тысяча девятьсот паштетного года что ли? Если 4ый гольф 2001 стоит 300, так ей 10 лет и гарантий на него тебе никто не даст, а тут под ж*пой почти нулевый, знакомый как родной Фиат, так резон дергаться? Авантюризм может обернуться головокружительными путешествиями по СТО и разборам (интернет магазинам). С таким же успехом могу посоветовать взять W221 S-klasse от Мерседеса, тоже отличный аппарат, только не забудь разбогатеть перед покупкой)))
Лучше МКПП может быть только короткоходная МКПП!
- konstantin1306
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 591 -
Репутация: +14
BotinSN
Как часто ты собрался по трассе 4-5 человек возить!??? 1-3-5 раз в год!!! езди на дедушке первых жигулей и не парьсяа вот например когда в машине 4-5 человек сидит и ты плетешься за фурой по трассе и хочется обогнать. даже на 4ой передаче (не говоря и про 5ую) нажимаешь акселератор. слышишь звук двигателя, а вот набор скорости происходит достаточно вяло..

Как бывший владелец Fiat Albea (почти 4 года - 68 тыс.км.) посоветую кататься на этой машинке. Поначалу динамики тоже не хватало (по крайней мере матиз шустрее бегал), но потом привыкаешь. Шумахером не будешь, но по трассе фуры вполне можно обходить. Только таким образом: выглянул из-за фуры - оценил обстановку - пониженная передача - обгон. Для обгона по схеме: тапка в пол а дальше авось успею - фиатик не подходит :)
Зато с обслуживанием проблем нет. Машинка вполне надежная да и рынок запчастей уже довольно таки насыщен.
Ну а в конечном итоге соглашусь, что выбор уже сделан:
BotinSN писал(а):
P.S> Спасибо за совет. буду делать так, как советует большинство)
Зато с обслуживанием проблем нет. Машинка вполне надежная да и рынок запчастей уже довольно таки насыщен.
Ну а в конечном итоге соглашусь, что выбор уже сделан:
BotinSN писал(а):
P.S> Спасибо за совет. буду делать так, как советует большинство)
- saawolf
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 846 -
Репутация: 0
Shell писал(а):BotinSN, если собираешься обгонять, есть смысл понизить передачу, тогда увеличится крутящий момент (ехал на 5, понизь до 4).
Поддержу. Но тут надо учитывать, что авто разные бывают. Мне для ускорения на трасе приходится с 5 вообще на 3 сразу уходить и тянуть до 110-120, если машина загружена. Вот тогда действительно обгоняешь. А это V6, 165 пони.
Так что не стоит даже думать пока о смене авто. Радоваться такой первой машине и ездить-ездить-ездить.
- BotinSN
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
Как часто ты собрался по трассе 4-5 человек возить!??? 1-3-5 раз в год!!! езди на дедушке первых жигулей и не парься
езжу 2 раза в месяц домой) ибо не местный)) (около 140 км всего правда) но все таки трасса)
Для обгона по схеме: тапка в пол а дальше авось успею - фиатик не подходит

Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.