Стоит ли брать HONDA HR-V 99-2000г за 300р.
- POH4IK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Vitz
-
Рейтинг: 4 742 -
Репутация: +13
Самый дешевый из этого списка, если я не ошибаюсь ASX около 700 тр
За первые пять лет эксплуатации автомобиль теряет в стоимости 7-10%
Далее чуть меньше
Вопрос: сколько будет стоить АSX через 10 лет?
Да не больше чем 25-30% первоночальной цены
Если бы HRV продавалась бы сейчас, она новая бы стоила приблизительно от 700 тр
За первые пять лет эксплуатации автомобиль теряет в стоимости 7-10%
Далее чуть меньше
Вопрос: сколько будет стоить АSX через 10 лет?
Да не больше чем 25-30% первоночальной цены
Если бы HRV продавалась бы сейчас, она новая бы стоила приблизительно от 700 тр
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Из дискуссии мы выяснили что из аналогов HR-v за 300т.р. машин просто нет.
Есть конечно возможность поискать Паджерика трех дверку еще. Но там совсем другая машина. Боевая =)
Шниву не упоминаю. Там своя аудитория. Водитель, смотрящий на HR-v со слезами радости думаю в ВАЗ уже не сядет.
Вывод - хотите помесь седана и паркетника за 300т.р. - смотрите HR-v.
Есть конечно возможность поискать Паджерика трех дверку еще. Но там совсем другая машина. Боевая =)
Шниву не упоминаю. Там своя аудитория. Водитель, смотрящий на HR-v со слезами радости думаю в ВАЗ уже не сядет.
Вывод - хотите помесь седана и паркетника за 300т.р. - смотрите HR-v.
Doberman_29 писал(а):хотите помесь седана и паркетника за 300т.р. - смотрите HR-v.
Хонду впечатлил успех Субару, которые из Импрезы сделали Форестера
Хрюха выросла из Сивика.
Основной рынок сбыта Хонда- Япония и США. Но в США этот малыш не пошел. Поэтому наверно и сняли с конвейера
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
Юзал SUBARU и HONDA. Вокруг обеих марок создан ореол у потребителей
Конструкция SUBARU более простая, чем у HONDA, но обслуга их не любит (да и не хочет разбираться, хотя ничего сложного нет).
Подкопотное пространство скомпановано очень плотно, тк ДВС оппозитный (горизонтальный) и провести большинство работ по обслуживанию затруднительно (зачем обслуге заморачиваться, когда есть более простые варианта заработка денег)
Поэтому желающих и могущих обслуживать SUBARU немного.
По HONDA ситуация чуть лучше, но ценник по обсуге не на много дешевле
Конструкция SUBARU более простая, чем у HONDA, но обслуга их не любит (да и не хочет разбираться, хотя ничего сложного нет).
Подкопотное пространство скомпановано очень плотно, тк ДВС оппозитный (горизонтальный) и провести большинство работ по обслуживанию затруднительно (зачем обслуге заморачиваться, когда есть более простые варианта заработка денег)
Поэтому желающих и могущих обслуживать SUBARU немного.
По HONDA ситуация чуть лучше, но ценник по обсуге не на много дешевле
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
pusk2102, А с ресурсом как дела у аппозитников?
HR-v судя по отзыву Левашова, ДВС имеет ресурс 200т.км. и ремонту ДВС не подлежит. Только замена. Честно говоря, не впечатляет.
У многих моторов на Honda и Toyota - пробег (реальный, а не 2 раза скрученный) в 200-250т.ккм. это так скажем - зрелость, но далеко не старость. А у Hr-v что-то вообще капец.
HR-v судя по отзыву Левашова, ДВС имеет ресурс 200т.км. и ремонту ДВС не подлежит. Только замена. Честно говоря, не впечатляет.
У многих моторов на Honda и Toyota - пробег (реальный, а не 2 раза скрученный) в 200-250т.ккм. это так скажем - зрелость, но далеко не старость. А у Hr-v что-то вообще капец.
"HR-v судя по отзыву Левашова, ДВС имеет ресурс 200т.км. и ремонту ДВС не подлежит. Только замена. Честно говоря, не впечатляет."- очень даже запросто подлежит. Да и насчет ресурса не согласен. Своего Хрюна брал с пробегом в 116 000 км.(и то наверное скрученый) Сейчас где-то около 240 000 - никаких нареканий, просто машину правильно эксплуатировать надо , ну и конечно , чтоб предыдущие хозяева того же придерживались.
Зам что входило в обслуживание?- традиционные технические операции- фильтра, свечи, ремни?.
В Омске общий ценник чуть дешевле чем в Тюмени
Doberman_29 что вы хотели от хрюшки с ДВС в 1,6 л? На пробег больше чем 200-250 ткм его вряд-ли считали
Doberman_29 повторюсь очень много ореола создают автопроизводители вокруг своих автомобилей. Если в 90-х они считали ресурс до капитального ремонта тыс 250-300 км, сейчас наверно меньше. Производители идут на поводу у маркетологов- новый авто покупается на 3-5 лет, затем продается (заметь срок жизни модели и модельного ряда приблизительно так же)А за это время усредненый автолюбитель проезжает 100-150 ткм
Subaru особо в этом ряду ничем не отличается от других производителей, я бы даже сказал что в некоторых условиях ресурс даже меньше (значительная часть двигателей наддувная, ресурс меньше, чем у атмосферников- нагрузки больше)
В Омске общий ценник чуть дешевле чем в Тюмени
Doberman_29 что вы хотели от хрюшки с ДВС в 1,6 л? На пробег больше чем 200-250 ткм его вряд-ли считали
Doberman_29 повторюсь очень много ореола создают автопроизводители вокруг своих автомобилей. Если в 90-х они считали ресурс до капитального ремонта тыс 250-300 км, сейчас наверно меньше. Производители идут на поводу у маркетологов- новый авто покупается на 3-5 лет, затем продается (заметь срок жизни модели и модельного ряда приблизительно так же)А за это время усредненый автолюбитель проезжает 100-150 ткм
Subaru особо в этом ряду ничем не отличается от других производителей, я бы даже сказал что в некоторых условиях ресурс даже меньше (значительная часть двигателей наддувная, ресурс меньше, чем у атмосферников- нагрузки больше)
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
" технические операции- фильтра, свечи, ремни?" - в этом её и прелесть! Справедливости ради, к списку добавлю ещё расходники на ходовую: ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, подвесной подшипник левого привода и пыльники на ШРУСы, шаровые опры с рычагами - это примерно за три года езды.в То время, как в двухгодовалой "десятке", в свое время, я менял по очереди все узлы и агрегаты, не по разу, пока она не начала ездить.
Это не прелесть данного авто, так должно быть с любым автомобилем, если Вы своевременно (как предписывает производитель) его обслуживаете.
И другие приведенные операции- это работы, которые должны проведены были проведены планово, те к определенному пробегу, а не по необходимости.
Пробег двухгодовалой десятки не указываете и как она эксплуатировалась до этого для корректности сравнения.
И другие приведенные операции- это работы, которые должны проведены были проведены планово, те к определенному пробегу, а не по необходимости.
Пробег двухгодовалой десятки не указываете и как она эксплуатировалась до этого для корректности сравнения.
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
Согласен, сравнение может быть не совсем корректное. сужу по своему опыту просто. В моем пользовании были и ВАЗы и "Тойоты" и "Хонды" и "Ниссан", думаю сравнивать есть с чем. Как бы там ни было, возвращаясь к теме, на мой взгляд Хонда ШР-В - достойная машина и в данном ценовом сегменте , для себя по крайней мере я альтернативы хрюше не вижу.
Альтернативы хрюшке- повторюсь ее практически нет.
Однако что имеем: автомобиль гольф-класса (В), салон соотвествующий (оптимально 4 человека, 5 очень тесно), объем для багажа- 1 чемодан, в отделке салона применены недорогие и бюджетные материалы, полный привод позволяет двигаться по легкому бездорожью. Из очевидных плюсов- увеличенный дорожный просвет.
Но хрюша не лучший автомобиль за эти деньги.
ПО моему мнению за эти деньги Форестер этого года на голову будет лучше
Однако что имеем: автомобиль гольф-класса (В), салон соотвествующий (оптимально 4 человека, 5 очень тесно), объем для багажа- 1 чемодан, в отделке салона применены недорогие и бюджетные материалы, полный привод позволяет двигаться по легкому бездорожью. Из очевидных плюсов- увеличенный дорожный просвет.
Но хрюша не лучший автомобиль за эти деньги.
ПО моему мнению за эти деньги Форестер этого года на голову будет лучше
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
- может быть, только вот оппозитный двигатель...[/quote]
Чем смущает? Хочешь купить?
Чем смущает? Хочешь купить?
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
Аффтар: сам мучался, брать или не брать.... я поклонник комфорта, люблю автомат... внешне мне АшЭрВи-шка аще подушЕ... но с вариком там проблема... до 100 тыщ ездят, а дальше геморр... а 2000 года с каким пробегом будет ??? 150-200 ???.. в общем лишь по этой причине отговариваю... если думаешь брать на мешалке, то бери !!! и поищи тогда европейку, у тех не 105 кобылок под капотом, а 125 вроде
и ещё, чтоб личные сомнения\убеждения подтвердить\опровергнуть - почитай отзывы на Дром.ру той комплектации что тебя интересует
Пысь: в итоге себе взял ГрандВитарку предыдущую...


Пысь: в итоге себе взял ГрандВитарку предыдущую...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- ПаХентий
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
Ездил как то..у товарища брал.3 двери,передний привод мкпп,все ничего но реву в ней на ходу...
В любых жигулях гораздо тише.И подвеска довольно жесткая,но для меня это более плюс,а так ничего,но 300 для нее это явно перебор. Еще хонда замечательно гниет,не по годам
Проблемные места у hrv задние арки.


Вот стою перед таким же выбором после нового года взять хрюшу или акордиона,в принципе для грязи есть нива взять акорда,ну опять же на нем по бардюрам не поскачеш,про хрюшу слышал только хорошое про автомат и про механику,вариатор обычно рано или поздно доставлял моим товарищам проблемы на различных авто
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
limi, на HR-V нет автомата !!! только варик !!!
если есть Нива - выбор очевиден !!!
я думал что взять - какого-нибудь Лацера\Элантру\Короллу + в довесок Ниву, или же сразу 2в1 как говориться, комфорт+бездорожье... взял ГрандВитару... и знаешь, один жешь фиг берегу её, хоть и лажу где хочу... всё-таки нада иномарку для города + Нива говна месить... сл. выбор у меня будет примерно такой....
если есть Нива - выбор очевиден !!!
я думал что взять - какого-нибудь Лацера\Элантру\Короллу + в довесок Ниву, или же сразу 2в1 как говориться, комфорт+бездорожье... взял ГрандВитару... и знаешь, один жешь фиг берегу её, хоть и лажу где хочу... всё-таки нада иномарку для города + Нива говна месить... сл. выбор у меня будет примерно такой....
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
BuHHu писал(а):и поищи тогда европейку, у тех не 105 кобылок под капотом, а 125 вроде
Праворульные HR-V 1,6 л есть в двух вариантах: 105 л.с. и 125 л.с. (VTEC'овый движок). Европейцы ИМХО тоже нифига не все 125-лошадные, смотреть надо.
Вариатор требует своевременной замены масла, и если предыдущий хозяин этого не делал, то хана ему. Проявляется в виде резкого толчка в момент начала движения (особенно при резком старте). Но, если варик убит ещё не полностью, то замена масла в нём скрывает этот дефект на какое-то время (то есть если при осмотре и тест-драйве варик не дёргается, это ещё не значит что он жив и здоров). И наоборот, если варик дёргается, это не всегда показатель убитого состояния - бывает что после замены масла он восстанавливает свою работоспособность вплоть до следующей очередной замены (интервал, если память не изменяет, 40 тыс. км).
Но в целом вывод конечно не айс: вариатор = кот в мешке.
Как диагностировать состояния варика достоверно - не знаю.
С форестером сравнивать не совсем корректно - он унылый и безликий, и на кроссовера даже не похож (в прошлых кузовах), универсал себе и универсал, рассаду на огород возить

Я настолько любил свой HR-V, что в своё время отказался от беспрецедентно выгодного предложения отца выкупить его Паджеру II.

И именно с момента пересадки с легковушки на HR-V я "подсел" на полный привод и высокий клиренс. И не знаю смогу ли когда-либо вернуться обратно к недоприводным пузотёркам.
Спасибо Хонде, спасибо HR-V!


Кстати, когда я выбирал себе HR-V, был у меня на рассмотрении ещё один претендент: MMC Pajero Pinin/Io. Ценовая категория та же, поведение на асфальте хуже, зато на бездорожье лучше. Как автору данный авто???
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип