Стоит ли брать HONDA HR-V 99-2000г за 300р.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
зам
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение зам » 15 ноя 2011, 23:22

"Вот сейчас у нее аналоги в хорошем выборе:
MMC ASX, Nissan Кашкай/джук, у Хендай есть модель, Тигуан и другие" - о чем и речь. Какая из перечисленных моделей тянет на триста тысяч?

 

POH4IK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Vitz

Рейтинг: 4 742
Репутация: +13

Сообщение POH4IK » 15 ноя 2011, 23:27

бери даже не задумываясь.
Скупка Строительных Пистолетов Пц-84(и кейсов к ним).
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 15 ноя 2011, 23:30

Самый дешевый из этого списка, если я не ошибаюсь ASX около 700 тр
За первые пять лет эксплуатации автомобиль теряет в стоимости 7-10%
Далее чуть меньше
Вопрос: сколько будет стоить АSX через 10 лет?
Да не больше чем 25-30% первоночальной цены
Если бы HRV продавалась бы сейчас, она новая бы стоила приблизительно от 700 тр
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

зам
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение зам » 15 ноя 2011, 23:32

Присмотреться все-таки неплохо: если трехдверка- стороговать можно. потом привод: передний или полный?- тоже на цену влияет. Ну и общее состояние.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 15 ноя 2011, 23:39

Из дискуссии мы выяснили что из аналогов HR-v за 300т.р. машин просто нет.
Есть конечно возможность поискать Паджерика трех дверку еще. Но там совсем другая машина. Боевая =)

Шниву не упоминаю. Там своя аудитория. Водитель, смотрящий на HR-v со слезами радости думаю в ВАЗ уже не сядет.

Вывод - хотите помесь седана и паркетника за 300т.р. - смотрите HR-v.

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 15 ноя 2011, 23:45

Doberman_29 писал(а):хотите помесь седана и паркетника за 300т.р. - смотрите HR-v.

Хонду впечатлил успех Субару, которые из Импрезы сделали Форестера
Хрюха выросла из Сивика.
Основной рынок сбыта Хонда- Япония и США. Но в США этот малыш не пошел. Поэтому наверно и сняли с конвейера
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 15 ноя 2011, 23:50

pusk2102, Ну про субаря согласен, но там опять своя аудитория покупателя. В субарях надо очень не дурственно шарить что бы отважиться его содержать. Да и по цене обслуживания они выше, что не говори.

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 16 ноя 2011, 00:01

Юзал SUBARU и HONDA. Вокруг обеих марок создан ореол у потребителей
Конструкция SUBARU более простая, чем у HONDA, но обслуга их не любит (да и не хочет разбираться, хотя ничего сложного нет).
Подкопотное пространство скомпановано очень плотно, тк ДВС оппозитный (горизонтальный) и провести большинство работ по обслуживанию затруднительно (зачем обслуге заморачиваться, когда есть более простые варианта заработка денег)
Поэтому желающих и могущих обслуживать SUBARU немного.
По HONDA ситуация чуть лучше, но ценник по обсуге не на много дешевле
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

зам
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение зам » 16 ноя 2011, 00:08

Обслуживал своего Хрюна в Омске, в довольно авторитетном СТО, ну никак его обслуживание не выходило дороже той же ВАЗовской "десятки"!

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 16 ноя 2011, 00:10

pusk2102, А с ресурсом как дела у аппозитников?

HR-v судя по отзыву Левашова, ДВС имеет ресурс 200т.км. и ремонту ДВС не подлежит. Только замена. Честно говоря, не впечатляет.

У многих моторов на Honda и Toyota - пробег (реальный, а не 2 раза скрученный) в 200-250т.ккм. это так скажем - зрелость, но далеко не старость. А у Hr-v что-то вообще капец.

зам
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение зам » 16 ноя 2011, 00:18

"HR-v судя по отзыву Левашова, ДВС имеет ресурс 200т.км. и ремонту ДВС не подлежит. Только замена. Честно говоря, не впечатляет."- очень даже запросто подлежит. Да и насчет ресурса не согласен. Своего Хрюна брал с пробегом в 116 000 км.(и то наверное скрученый) Сейчас где-то около 240 000 - никаких нареканий, просто машину правильно эксплуатировать надо , ну и конечно , чтоб предыдущие хозяева того же придерживались.

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 16 ноя 2011, 00:22

Зам что входило в обслуживание?- традиционные технические операции- фильтра, свечи, ремни?.
В Омске общий ценник чуть дешевле чем в Тюмени

Doberman_29 что вы хотели от хрюшки с ДВС в 1,6 л? На пробег больше чем 200-250 ткм его вряд-ли считали

Doberman_29 повторюсь очень много ореола создают автопроизводители вокруг своих автомобилей. Если в 90-х они считали ресурс до капитального ремонта тыс 250-300 км, сейчас наверно меньше. Производители идут на поводу у маркетологов- новый авто покупается на 3-5 лет, затем продается (заметь срок жизни модели и модельного ряда приблизительно так же)А за это время усредненый автолюбитель проезжает 100-150 ткм
Subaru особо в этом ряду ничем не отличается от других производителей, я бы даже сказал что в некоторых условиях ресурс даже меньше (значительная часть двигателей наддувная, ресурс меньше, чем у атмосферников- нагрузки больше)
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

зам
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение зам » 16 ноя 2011, 00:32

" технические операции- фильтра, свечи, ремни?" - в этом её и прелесть! Справедливости ради, к списку добавлю ещё расходники на ходовую: ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, подвесной подшипник левого привода и пыльники на ШРУСы, шаровые опры с рычагами - это примерно за три года езды.в То время, как в двухгодовалой "десятке", в свое время, я менял по очереди все узлы и агрегаты, не по разу, пока она не начала ездить.

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 16 ноя 2011, 00:37

Это не прелесть данного авто, так должно быть с любым автомобилем, если Вы своевременно (как предписывает производитель) его обслуживаете.
И другие приведенные операции- это работы, которые должны проведены были проведены планово, те к определенному пробегу, а не по необходимости.
Пробег двухгодовалой десятки не указываете и как она эксплуатировалась до этого для корректности сравнения.
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 16 ноя 2011, 00:38

зам, не сравнивайте ВАЗ с иномаркой. Тем более с чистокровной и старой закалки))

Везде где у ВАЗа идет по пробегу из тех. регламента "замена", у иномарки идет "проверка".

зам
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение зам » 16 ноя 2011, 00:45

Согласен, сравнение может быть не совсем корректное. сужу по своему опыту просто. В моем пользовании были и ВАЗы и "Тойоты" и "Хонды" и "Ниссан", думаю сравнивать есть с чем. Как бы там ни было, возвращаясь к теме, на мой взгляд Хонда ШР-В - достойная машина и в данном ценовом сегменте , для себя по крайней мере я альтернативы хрюше не вижу.

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 16 ноя 2011, 00:54

Альтернативы хрюшке- повторюсь ее практически нет.
Однако что имеем: автомобиль гольф-класса (В), салон соотвествующий (оптимально 4 человека, 5 очень тесно), объем для багажа- 1 чемодан, в отделке салона применены недорогие и бюджетные материалы, полный привод позволяет двигаться по легкому бездорожью. Из очевидных плюсов- увеличенный дорожный просвет.
Но хрюша не лучший автомобиль за эти деньги.
ПО моему мнению за эти деньги Форестер этого года на голову будет лучше
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 16 ноя 2011, 00:56

зам,
Скрытый текст:
Я просто сам два года назад пересаживался с 10-ки 01 года на Nissan 98 года. Никогда не забуду то ощущение, когда зашел в магазин автомобильный, а тебе не надо ничего.

Помню еще как машину потащил на осмотр подвески после покупки, т.к. покупал машину в огромной спешке и времени ждать свободный подъемник не было. Мотористы послушали мотор и ладно.

Матерый усатый дядька очень долго гулял под машиной, а потом позвал меня и говорит:
- Ну что могу сказать. Подвеска вся целая... целая... но передние шаровые надо менять скоро.
- А скоро это когда? (из опыта владения ВАЗом я усвоил что "скоро" это чаще всего оказывается - завтра).
- Ну как... Походят они еще... Но потом застучат.
- Так когда менять-то?
- Ну тысяч 30-40 еще поезди, а потом-то точно застучат.

Мне кажется, в тот момент я невольно посмотрел на него как на идиота, т.к. 40т.к.м для Новых-то ВАЗовских шаровых пробег-то внушительный, не то что уж для тех, которые "надо скоро менять".

зам
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение зам » 16 ноя 2011, 00:59

:up:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

"По моему мнению за эти деньги Форестер этого года на голову будет лучше" - может быть, только вот оппозитный двигатель...

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 16 ноя 2011, 01:06

- может быть, только вот оппозитный двигатель...[/quote]
Чем смущает? Хочешь купить?
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 16 ноя 2011, 19:39

Doberman_29 писал(а):Подождите. Дальше больше будет. Цены еще выше будут, т.к. популяция машин будет сокращаться Японских.


Она уже неадекват, больше уже весь смысл японцев пропадает.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 16 ноя 2011, 19:54

Аффтар: сам мучался, брать или не брать.... я поклонник комфорта, люблю автомат... внешне мне АшЭрВи-шка аще подушЕ... но с вариком там проблема... до 100 тыщ ездят, а дальше геморр... а 2000 года с каким пробегом будет ??? 150-200 ???.. в общем лишь по этой причине отговариваю... если думаешь брать на мешалке, то бери !!! и поищи тогда европейку, у тех не 105 кобылок под капотом, а 125 вроде ;) и ещё, чтоб личные сомнения\убеждения подтвердить\опровергнуть - почитай отзывы на Дром.ру той комплектации что тебя интересует ;)
Пысь: в итоге себе взял ГрандВитарку предыдущую...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 16 ноя 2011, 19:55

Zloy_alex, согласен.

Просто многие подержанные японцы не имею пока аналогов в своей цене.

Марк 2, Цефиру и прочие "диваны" могут потеснить Мерседес Е и БМВ 5-ка подержанные.

Короллу самую простую можно Элантрой заменить подержанной.

А остальные?

ПаХентий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение ПаХентий » 16 ноя 2011, 20:52

Ездил как то..у товарища брал.3 двери,передний привод мкпп,все ничего но реву в ней на ходу... :? В любых жигулях гораздо тише.И подвеска довольно жесткая,но для меня это более плюс,а так ничего,но 300 для нее это явно перебор. Еще хонда замечательно гниет,не по годам :cherep: Проблемные места у hrv задние арки.

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 16 ноя 2011, 20:56

Вот стою перед таким же выбором после нового года взять хрюшу или акордиона,в принципе для грязи есть нива взять акорда,ну опять же на нем по бардюрам не поскачеш,про хрюшу слышал только хорошое про автомат и про механику,вариатор обычно рано или поздно доставлял моим товарищам проблемы на различных авто

Вальдемар
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Вальдемар » 16 ноя 2011, 20:59

Я слышал,что двигатель у этой машинки одноразовый-ресурс 400000 км. И не ремонтируется.
Лучшая дорога та,что ведет домой...

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 16 ноя 2011, 21:02

limi, на HR-V нет автомата !!! только варик !!!
если есть Нива - выбор очевиден !!!
я думал что взять - какого-нибудь Лацера\Элантру\Короллу + в довесок Ниву, или же сразу 2в1 как говориться, комфорт+бездорожье... взял ГрандВитару... и знаешь, один жешь фиг берегу её, хоть и лажу где хочу... всё-таки нада иномарку для города + Нива говна месить... сл. выбор у меня будет примерно такой....
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 16 ноя 2011, 21:25

Вальдемар, Он наверно контрактный стоит дешевле чем его ремнот BuHHu, ой разве ли тока вариатор во многих обьявлениях написано автомат,ну я буду подбирать что ни будь на палке это гораздо надежней

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 16 ноя 2011, 22:05

limi, на заборе тоже много всяких слов напИсано ))))))) на бывает там автоматов, уж поверь... незнающий народ так пишет, иль на дурачка развод...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 17 ноя 2011, 00:23

BuHHu писал(а):и поищи тогда европейку, у тех не 105 кобылок под капотом, а 125 вроде


Праворульные HR-V 1,6 л есть в двух вариантах: 105 л.с. и 125 л.с. (VTEC'овый движок). Европейцы ИМХО тоже нифига не все 125-лошадные, смотреть надо.

Вариатор требует своевременной замены масла, и если предыдущий хозяин этого не делал, то хана ему. Проявляется в виде резкого толчка в момент начала движения (особенно при резком старте). Но, если варик убит ещё не полностью, то замена масла в нём скрывает этот дефект на какое-то время (то есть если при осмотре и тест-драйве варик не дёргается, это ещё не значит что он жив и здоров). И наоборот, если варик дёргается, это не всегда показатель убитого состояния - бывает что после замены масла он восстанавливает свою работоспособность вплоть до следующей очередной замены (интервал, если память не изменяет, 40 тыс. км).
Но в целом вывод конечно не айс: вариатор = кот в мешке.
Как диагностировать состояния варика достоверно - не знаю.

С форестером сравнивать не совсем корректно - он унылый и безликий, и на кроссовера даже не похож (в прошлых кузовах), универсал себе и универсал, рассаду на огород возить :cherep: , хотя турбированный едет конечно впечатляюще. HR-V в свою очередь довольно таки яркий и стильный автомобиль (по меркам тех лет), в толпе не теряется, узнаваем издалека.

Я настолько любил свой HR-V, что в своё время отказался от беспрецедентно выгодного предложения отца выкупить его Паджеру II. :)
И именно с момента пересадки с легковушки на HR-V я "подсел" на полный привод и высокий клиренс. И не знаю смогу ли когда-либо вернуться обратно к недоприводным пузотёркам.
Спасибо Хонде, спасибо HR-V! :amin: :lol:

Кстати, когда я выбирал себе HR-V, был у меня на рассмотрении ещё один претендент: MMC Pajero Pinin/Io. Ценовая категория та же, поведение на асфальте хуже, зато на бездорожье лучше. Как автору данный авто???
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип