Majesti©, Ну и что … прокатилась ходом по неглубокому снежку
Я на Suzuki SX4 и по более глубокму снегу гонял.
Но что запечатлено на видео с Yeti (полно роликов настоящих, а не эта легкая прогулка ) со Sportage вы не найдете
Тем более в тест-драйвовском а/м явно профессионал, не жалеющий а/м, отчего он с его хлипковатой подвеской быстро превратиться в недвижимость, годную только для утилизации, и гарантия 5-летняя ему не поможет
Потому что одна из самых обсуждаемых тем: "Пружины задней подвески – кирдык" (
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6111)
Я же писал выше:
там где проедет Yeti, до туда Sportage даже не доедет
хотя бы потому, что у Yeti нет якорей на днище, Haldex 4 поколения и просвет больше
Вот видео еще интереснее (причем не профессиональное),
не реклама, а простых владельцев одноклубников
http://www.youtube.com/watch?v=kHLuHANe ... re=related
Вот это со встречи клубов (со многими участниками заездов знаком)
http://www.youtube.com/watch?v=kDbuCcup ... re=related
http://www.club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1765&d=1309549927
А самый прикол ... все это делает Skoda Yeti
1,2 TSI 105 л.с. - переднеприводная
Есть и покруче видео и горки ... но оно надо?
Повторюсь
Kia Sportage - а/м который хочет казаться круче чем есть, а на самом деле посредственность
Кроме дизайна на любителя … что еще ?
ах да богатая комплектации
тут тоже все понятно: просто так цену почти до японских не задерешь, нужны бонусы на которые вы можете запасть. Фишечки всякие …
+ движок в "150 л.с." и АКПП6
Правда даже японцы (куда более надежные и практичные) с более слабым движком и с 4-ступенчатым автоматом почему то вас легко делают, но это вы почувствуете не до покупки, а потом на трассе - на обгоне …
по абсолютным показателям бензиновая двухлитровая Theta II выглядит неплохо и позволяет поддерживать приличную крейсерскую скорость. Но на переходных режимах экологически безупречный мотор словно давится дроссельной заслонкой, превращаясь в задыхающегося астматика. Чтобы решиться на обгон на оживленной трассе, нужен дар ясновидения, а горные «тягуны» Sportage преодолевал в темпе уставшего ослика с пылесосным воем из-под капота.
Ну зато у вас колонок 8 штук в салоне, правда 4 из них пищалки, да и те что не пищалки откровенное ... и т.д.
ДХО аля Ауди и дизайн от Питера Шрайера
Поначалу кажется, что Sportage самый комфортный — все колдобины гасятся на ура. Но если ямка окажется чуть глубже или с чуть более острыми краями, подвеска громыхает так, будто штоки амортизаторов пробили опоры! Рулится Kia точно и надежно, хотя и без намека на спортивность, но в скоростных дугах руль с электроусилителем порой будто «прикусывает». Причем ровно те же самые недостатки мы отмечали у соплатформенного кроссовера Hyundai ix35: как говорится, два сапога пара.
А Renault Koleos продал, потому что среди моих приоритетов - комфорт не на первом месте
может быть пока
