Владельцы нового Kia Sportage III отзовитесь

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 01 мар 2012, 17:04

Majesti© писал(а): у колеоса и yeti полный привод можно включить принудительно?
ESP и антибукс отключить принудительно можно?
Помощь при спуске и подъеме есть? .

У Koleos да все есть
У Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 : есть волшебная кнопка "off-road"
после которой ничего больше нажимать не стоит :victory:
в том числе ESP включ. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, MBA и DSR

Majesti© писал(а): Давай уж для объективности и ты напиши минусы колеоса и yeti. :)
А то ты всегда только хвалишь свои авто. Давай, руби правду-матку :D
По остальному - вроде уже всё обсудили ))
.

:yes_sir:
Недостатки Yeti (1,8 и 1,2)
- капризная DSG и 6 и 7
- капризные относительно двигатели (особенно 1,2, высокий КПД соотвественно низкая теплоотдача, зимой без РТС холодно, без нагруки не прогреваются до рабочей температуры, в связи с чем их "колбасит", но лично ни с чем подобным не сталкивался)
- остальное мелочи: вроде мгновенно зас****мого заднего стекла в грязную погоду, отсутствие уплотнителя на пороге …
Больше не припомню

Сравнение Yeti и Koleos уже как-то делал (многое бы поправил, но в принципе не принципиально)
http://www.club-renault4x4.ru/158419-post13.html
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

 

Achevnic
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение Achevnic » 01 мар 2012, 17:06

у Sportage комплектация Prestige это почти максимальная комплектация. До самой полной не хватает только кожаного салона, люка и автопарковщика. Стоимость такой комплектации 1,17 млн. (бензин, 2л., автомат, 4 WD). Sorento с аналогичным пакетом стоит значительно дороже.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 01 мар 2012, 17:16

Achevnic писал(а): максимальная комплектация...

У меня на Renault Koleos было практически все, но опыт эксплуатации подсказал, что больше половины прибамбасов вообще на фиг не нужно
Некторыми вещами вообще не пользовался. Например: зеркало салонное для наблюдения за задними пассажирами, самолетными столиками, ведро съемным ("для клюквы", по выражению журналюг), подлокотнике, системой автоматического складывания сидений заднего ряда, всякими подпольными тайниками, и т.п.
Климат лучше однозонный ... :yes:
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 106
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 01 мар 2012, 17:17

До самой полной не хватает только кожаного салона, люка и автопарковщика.

По-моему еще: + панорамная крыша, диски 18', сабвуфер.

pavoved, видео посмотрел. Надо как-нибудь еще раз сыграть в "царя горы среди кроссоверов" :) Только позвать Sportage и других )
Миру мир

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 01 мар 2012, 17:26

Majesti© писал(а): ... Надо как-нибудь еще раз сыграть в "царя горы среди кроссоверов" :) Только позвать Sportage и других )

Лучше без экстрима :o покататься ...
Машинки беречь надо, все-таки за миллион ... дорогие зараза :)
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 01 мар 2012, 17:34

Наслышан я про 5-ти летнюю "гарантию" KIA.Не гарантия, а пыль в глаза!!!

Achevnic
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение Achevnic » 01 мар 2012, 17:51

Majesti© Сабвуфер там есть, а вот диски на 18 и панорама не принципиально

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 530
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 01 мар 2012, 18:10

Да это видео Царь горы даже можно в расчет не брать считаю, т.к. многое зависит от "прокладки между рулем и сиденьем".

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 02 мар 2012, 09:52

Antikiller писал(а):Да это видео Царь горы даже можно в расчет не брать считаю, т.к. многое зависит от "прокладки между рулем и сиденьем".

А я и не догадывался, что водитель Yeti ... "крутой джипер" :o

Но автор видео и другие участники заезда имееют очень серьезный опыт настоящего офроуда. Могу выложить документально, подтвержденные до-ва и соответствующее видео, но не та тема.
Поверьте на слово

Majesti© писал(а):pavoved, ну вот тебе картинка от твоего АР:
Изображение
Сравни углы въезда сзади и спереди, и клиренс у порогов/колес. Как ты с ними будешь по бездорожью ехать? :)
А общий клиренс по центру на картинке - разница всего 4мм.
И колея у Yeti уже. И радуис колес меньше. :P

Как-то не сразу дошло в чем подвох, просто на этой картинке Skoda Yeti - дизельная отсюда и клиренс совсем никакой
Вот правильная картинка:

Изображение
Что касается, что я "защищаю свои а/м". Правильнее конечно не а/м, а свой выбор.
Купите вы тот или иной а/м - какое мне дело, безразницы
Просто если я где-либо привожу справедливые критические ;) замечания, ответная реакция как правило: "а сам-то на корыте ездишь"
Так было с Renault Koleos, а теперь ... похоже и с Skoda Yeti :yes:
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 530
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 02 мар 2012, 09:59

Да просто на вкус и цвет товарищей нет. Конечно тот кто купил себе машину при этом руководствовался чем то, дизайн, начинка, успех марки и т.д. Спорить то бесполезно, людей не переубедить. У каждой марки есть свои ценители, вот и все.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 02 мар 2012, 10:05

Antikiller писал(а):Да просто на вкус и цвет товарищей нет. Конечно тот кто купил себе машину при этом руководствовался чем то, дизайн, начинка, успех марки и т.д. Спорить то бесполезно, людей не переубедить. У каждой марки есть свои ценители, вот и все.
:ohyes: И это правда,
у каждого свои приоритеты при выборе а/м
Хотя главный из них, как правило - цена :oops:
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Achevnic
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение Achevnic » 02 мар 2012, 12:10

[у каждого свои приоритеты при выборе а/м
Хотя главный из них, как правило - цена ]

Цену для данного авто считаю приемлемой, тем более что нафарширована она неплохо. Боюсь как бы сюрпризы после покупки не повылазили. Раньше с маркой KIA дел не имел.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 106
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 02 мар 2012, 21:40

pavoved, посмотрел твою новую картинку... И?...
Угол въезда спереди меньше, клиренс спереди меньше, колеса меньше, колея меньше - как на нем вообще в горки въезжать и съезжать с них?
Вот в таком снегу из-за маленьких колес и большого и низкого переднего свеса Йети не окопается? :)

А вот с такой горки Йети спустится? Поднимется? Спортейдж - легко :)
Изображение
Изображение
Изображение

И вообще, "кроссовер - это легковой автомобиль, с полным приводом и выполненный в стилистике полноразмерного внедорожника."
А Yeti, ну вообще стилистикой внедорожника не пахнет... Какой-то каблучок или фургон :pipec: С невтемяшными круглыми фарами снизу.

Кстати, и почему Колеоса-то продал? Чем не устраивал, если он такой хороший? :)

p.s. Тема превратилась в спор между Sportage/Йети/Колеос.
Давайте уже по теме будем общаться. Ждем реальных отзывов владельцев Kia Sportage III
Миру мир

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 03 мар 2012, 00:12

Majesti©, Ну и что … прокатилась ходом по неглубокому снежку ;)
Я на Suzuki SX4 и по более глубокму снегу гонял.
Но что запечатлено на видео с Yeti (полно роликов настоящих, а не эта легкая прогулка ) со Sportage вы не найдете
Тем более в тест-драйвовском а/м явно профессионал, не жалеющий а/м, отчего он с его хлипковатой подвеской быстро превратиться в недвижимость, годную только для утилизации, и гарантия 5-летняя ему не поможет
Потому что одна из самых обсуждаемых тем: "Пружины задней подвески – кирдык" (http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6111)

Я же писал выше: там где проедет Yeti, до туда Sportage даже не доедет :P
хотя бы потому, что у Yeti нет якорей на днище, Haldex 4 поколения и просвет больше
:P
Вот видео еще интереснее (причем не профессиональное), не реклама, а простых владельцев одноклубников


http://www.youtube.com/watch?v=kHLuHANe ... re=related
Вот это со встречи клубов (со многими участниками заездов знаком)
http://www.youtube.com/watch?v=kDbuCcup ... re=related

http://www.club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1765&d=1309549927

А самый прикол ... все это делает Skoda Yeti 1,2 TSI 105 л.с. - переднеприводная

Есть и покруче видео и горки ... но оно надо?


Повторюсь
Kia Sportage - а/м который хочет казаться круче чем есть, а на самом деле посредственность
Кроме дизайна на любителя … что еще ?
ах да богатая комплектации
тут тоже все понятно: просто так цену почти до японских не задерешь, нужны бонусы на которые вы можете запасть. Фишечки всякие …

+ движок в "150 л.с." и АКПП6
Правда даже японцы (куда более надежные и практичные) с более слабым движком и с 4-ступенчатым автоматом почему то вас легко делают, но это вы почувствуете не до покупки, а потом на трассе - на обгоне …

по абсолютным показателям бензиновая двухлитровая Theta II выглядит неплохо и позволяет поддерживать приличную крейсерскую скорость. Но на переходных режимах экологически безупречный мотор словно давится дроссельной заслонкой, превращаясь в задыхающегося астматика. Чтобы решиться на обгон на оживленной трассе, нужен дар ясновидения, а горные «тягуны» Sportage преодолевал в темпе уставшего ослика с пылесосным воем из-под капота.


Ну зато у вас колонок 8 штук в салоне, правда 4 из них пищалки, да и те что не пищалки откровенное ... и т.д.
ДХО аля Ауди и дизайн от Питера Шрайера

Поначалу кажется, что Sportage самый комфортный — все колдобины гасятся на ура. Но если ямка окажется чуть глубже или с чуть более острыми краями, подвеска громыхает так, будто штоки амортизаторов пробили опоры! Рулится Kia точно и надежно, хотя и без намека на спортивность, но в скоростных дугах руль с электроусилителем порой будто «прикусывает». Причем ровно те же самые недостатки мы отмечали у соплатформенного кроссовера Hyundai ix35: как говорится, два сапога пара.


А Renault Koleos продал, потому что среди моих приоритетов - комфорт не на первом месте
может быть пока :)
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 03 мар 2012, 06:44

pavoved, Majesti©, парни у вас у обоих авто не ВНЕДОРОЖНИКИ!!! что ети, что спортейдж после вот таких вот заездов устают очень быстро ОЧЕНЬ!!! и потом на клубных формух появляются темы:
http://www.club-yeti.ru/forum/forumdisp ... 81962&f=13
http://www.club-yeti.ru/forum/forumdisp ... 81962&f=12
http://www.sportage-club.com/ipb/index. ... owforum=28
http://www.sportage-club.com/ipb/index. ... owforum=43

среди этих 2 авто выбор стоит только между нравится и ненравится, а все остальное не принципиально!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 03 мар 2012, 09:40

можт вы встретитесь pavoved и Majesti© на каком-нибудь бездорожье и сами для себя поймете на что способны ваши авто!!! одно дело теория, практика совсем другое.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 03 мар 2012, 10:03

bobhot, да кто бы спорил? :yioo:
SUV, паркетник, кроссовер … позволяют лишь относительно безболезненно съехать с асфальта.
С Land Rover Defender, Jeep Wrangler и т.п., и даже Grand Vitara (хоть и тоже не вседорожник) не пытаемся сравнивать
Но и у кроссоверов как известно возможности разные
на всех типах дорог (грунтовке и на асфальте) Sportage не конкурент Yeti :victory:

bobhot писал(а): ... выбор стоит только между нравится и ненравится, а все остальное не принципиально!!!

А вот это не так … :nono:
Не принципиально кто "победит" в этой маленькой типа дискуссии :beer2:
Но принципиально превосходство Yeti по динамике и управляемости …
здесь Sportage далеко позади, будет глотать пыль и тошнить за фурами на трассе
Как впрочем существенно уступает по комфорту, экономичности, и т.п. :ohyes:

diller, у меня практика есть, хоть и небольшая (чаще было в качестве пассажира с лопатой),
но возможности своих а/м знал и знаю
Именно по этому гробить Yeti не собираюсь, желания менять его вближайшее время нет
Чужой, тест-драйвовский ... завсегда готов (хотя не сказать что не жалко будет) :wink:
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 03 мар 2012, 10:14

pavoved, я тебе так скажу есть у 4х4 клуба видео где джипы, настоящие вне и все дорожники не могут с 1 раза покорить горку, а в конце ЗАПОРОЖЕЦ!!! преодолевает превосходно все те участки которые преодолевали ВСЕДОРОЖНИКИ!!!

у вас же авто однотипные, и по мне дак киа поинтересней визуально, а ети по твоим словам динамичнее, дак вот это и приводит к разности машин между нравится и не нравится)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 03 мар 2012, 10:21

bobhot, я тоже видел его
Алексей (Excalibur) выкладывал его во время жестокой дискуссии
между ейтиводами и club-renault4x4
первые (Снежный и Ко) утверждали, что Skoda Yeti 1,2 4х2 проедет там же где и Nissan X-Trail и Renault Koleos
и надо сказать в очном заезде показали совсем не плохо
видео выше выкладывал с той осенней встречи :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

bobhot писал(а): а ети по твоим словам динамичнее, дак вот это и приводит к разности машин между нравится и не нравится)))

Я крайне редко притягиваю факты за уши ...
Yeti быстрее на всех скоростях (0-60, 0-100, 60-80, 80-120 км/ч) на 3-4 секунды
по паспорту (чуть меньше) и замерам (здесь кофе можно успеть выпить после заезда на милю) :P
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 03 мар 2012, 10:33

pavoved, на 3-4 секунды точно нет, 1000000% нет, у тебя какой двиг? коробка? привод? разгон по паспорту?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 03 мар 2012, 10:47

bobhot,
Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с.) DSG 4x4 по паспорту 9 с/ 0-100 км/ч (честных)
с МКПП - 8,7 с

Sportage - 2 л (150 л.с.) АКПП 4х4 по паспорту 11,2 с/100 км/ч (Kia всегда преувеличивала), по замерам АР и и AutoBild в Германии где-то 13 с (сейчас сайт АР не доступен)
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 03 мар 2012, 10:55

pavoved, тси это тот который с тургбиной? тогда наверное надо сравнивать и киа с турбиной?

или допустим у меня 10.1 секунд на автомате, может сгоняем по асвальту кто первее с 50км-ч? ))) просто интересно настолько уж честные у форда или шкоды цыфры для простых обывателей, и маджестика можно на спортяге ))) думаю по идее я должен проиграть, хотя по личным ощущениям уверен что нет)))

хотя у меня в машине допов вместе с шумкой около 300кг(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 03 мар 2012, 11:58

bobhot, в конце мая drag Racing ... запросто :) (только свой автомобильчик ломать не собираюсь)
А если сравнивать а/м, то по определенным критериям принципиальным.
В данном случае
- автомат (робот, вариатор)
- полный привод
- цена комплектации

Что до данных
родной брат Sportage в той же комплектации:
Hyundai ix35 (4х4, 2 л, 150 л.с., 6 ст АКПП) – заявленный по паспорту разгон до 100 км/ч - 11.3, фактический 13.3
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2207
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 03 мар 2012, 12:39

Majesti©, тебя настолько сильно закусило, что ты нашел крайнего? :lol2:
ВЫ ОБА пытаетесь сказать, что проходимость одного по ВНЕДОРОЖЬЮ больше чем у другого!!! причем никто из вас не собирается лезть на самом деле в настоящее бездорожье потому, что ОБА понимаете что ВАШИ авто не выдержат конкуренции, и пытаетесь показать, что ети и спортяга настолько круты, что выкладываете ролики где аут, паджерик, рэнж и т.п. проигрывают :lol2:

вообщем итоге оба авто созданы для того чтобы немного дальше съехать с дороги чем легковушка и застрять намного ближе чем вседорожник.

А по фактиу спортяга визуально более привлекателен, но скорее всего я бы купил что нить другое, особенно когда расход таких авто составляет под 15 литров
удачи ВАМ обоим в дальнейшем бессмысленном споре

ПС мондео все равно круче :lol2:

Скрытый текст:
ППС и еще Majesti©, если такой борец за правила, то какого у меня висит первое предупреждение (более того спорное) с декабря месяца?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 926
Репутация: +11

Сообщение dino » 03 мар 2012, 12:57

Majesti© писал(а):И вообще, "кроссовер - это легковой автомобиль, с полным приводом и выполненный в стилистике полноразмерного внедорожника."

Кто сказал?:)
Это авто, на котором можно съехать с асфальта, проехать по легкому бездорожью до ближайшей речки, воспользовавшись помощью подключаемого заднего привода.

Majesti© писал(а):А Yeti, ну вообще стилистикой внедорожника не пахнет... Какой-то каблучок или фургон :pipec: С невтемяшными круглыми фарами снизу.

Вот именно эти фары и ВЫДЕЛЯЮТ его из всех других "морд". Этим он и хорош - непохожестью на других - унифицированных узкоглазов:)
А спортейдж проехал и непонятно, то ли спортейдж, то ли ix35.
imho у старого Тигуана тоже лучше были фары, а сча зализали всех под одну гребенку.

ps. в kia не понравился пластик, клиренс и комфорт.
pps. Если внешний вид не нравится, это к психологу надо imho :smeh:
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

Kenny_McCormick
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 161
Репутация: +7

Сообщение Kenny_McCormick » 03 мар 2012, 13:10

КИА, Хундай, Сан Ёнг всё это корейская требуха. Только раньше она стояла копейки, но теперь кузов зализали, под тойоты, ауди и другие дорогие марки и взвинтили цены, а содержание по прежнему дешёвое корейское. Той же КИА Спортэйдж в полном фарше золотая цена 800 тысяч, как во всём мире. Лично моё мнение.
Строительство газопроводов и нефтепроводов

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 03 мар 2012, 13:14

спортяга хороший авто. нравится-берите.
сбалансированый по мощности ,динамичный в городе, с нормальным расходом топлива,всеядный. Я бы взял переднеприводный т.к. в сильную грязь на таких машинах не лазят ,- а по легкому бездорожью он и на переднем проедет, просвет позволяет.
Сравнивать его нужно с тушканами-кашкаями-жукамии др. а не с ети (вообще не понять че)
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 03 мар 2012, 13:18

bobhot,
Скрытый текст:
Ну ё-моё … чего обиделся-то!?
Никто крутизну не пытается показать, о чем выше ясно было сказано
Не стоит приписывать того чего не было
Тем более, что не хочется портить отношение
Твои сообщения читать мне в частности всегда было интересно
И даже за оказанную как-то помощь я тебе благодарен :yes:

bobhot писал(а): ... и пытаетесь показать, что ети и спортяга настолько круты, что выкладываете ролики где аут, паджерик, рэнж и т.п. проигрывают :lol2:

Факт, не я был инициатором тех покатушек на выложенном ролике, не я его снимал
Также как факт - там где Mitsubishi Pajero и д.р. не могли заехать, Yeti это сделал легко ... :P
bobhot писал(а): ... особенно когда расход таких авто составляет под 15 литров

Да разве … ?
у меня (октябрь-февраль) на трассе было в зависимости от режима 7-9 л/100 км (и даже меньше на обкатке)
В городе с прогревом 8,5-11,5
Правда когда артефакт привозили (пояс там чей то св. Богородицы что ли) в пробке час простоял расход БК показал и 17 л

bobhot писал(а): ... ПС мондео все равно круче :lol2:

Авторевю 2012 № 2 Мондео (200 л.с.) продула, Пассату (1.8 TSI (152 л.с.) DSG ), Ниссан Теана, Тойота Камри ... :P


Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

дядяТоля писал(а): ... а не с ети (вообще не понять че)

Это владелец HOVER 2.4 пишет :lol2: :lol2: :lol2:
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

mishunix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 983
Репутация: +4

Сообщение mishunix » 03 мар 2012, 13:23

+1 за Yeti :)
недавно выбирал себе авто. На обоих катался. В КИА жутко не понравился скос переднего окна. Когда сидишь за рулём ощущение что крыша давит.. хотя мой рост всего 170см.. Да и после того как прокатился на йети, а после на КИА.. ощущение что киа как будто кто-то держит.. педаль в пол мотор ревёт, а машина не едет..

P.S. Заказал Йети, осталось ток дождаться :)

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 03 мар 2012, 13:27

pavoved, знаете ли вы что около 50% автомобилей вашего семейства ездят с неработающим полным приводом и узнают об этом когда уже поздно..
так что хорошо смеется тот.. :cherep:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?