выбор между КАЙРОНОМ и ХОВЕРОМ Н5

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 06 мар 2012, 15:11

BoloYeng,

Кайрон - человек ездил несколько лет всему был рад, но потом пересел на Крузака и сказал что Кайрон по сравнению с ним бездонная бочка как он много жрал топлива, по его отзывам Крузер чуть ли не в 2 раза меньше жрет (Прадо новый).


Так вот это про Ховер :? Или все-таки про Кайрон? 8O

На мой взгляд, человек безбожно врет :yes: Ездил со знакомцем на Прадике, как по зимникам, так и по трассам. Там до 27 литров на сотку 95-го выходило. Не знаю как у Ховера, но у Кайрона такого расхода не будет даже на зажигалках.

Прочитал что Кайроны бывают вроде как только дизельные, выдают 141 л.с. при массе 1 500 кг, это уже хорошо, но тут уже вопрос экономичности.


Я уже сообщал, что при скорости 90-110 км\ч у дизеля расход составляет заявленные 7 литров на сотку. Скорость выше - расход больше. У меня обычно выходит около 10 литров. У бензиновых Кайронов - расход выше, сейчас не вспомню какой точно, но не критичный. И явно меньше чем у Прадиков,хоть суперновых :)

 

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27582
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 923
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 06 мар 2012, 17:37

Camicadze писал(а):BoloYeng,

Кайрон - человек ездил несколько лет всему был рад, но потом пересел на Крузака и сказал что Кайрон по сравнению с ним бездонная бочка как он много жрал топлива, по его отзывам Крузер чуть ли не в 2 раза меньше жрет (Прадо новый).


Так вот это про Ховер :? Или все-таки про Кайрон? 8O

На мой взгляд, человек безбожно врет :yes: Ездил со знакомцем на Прадике, как по зимникам, так и по трассам. Там до 27 литров на сотку 95-го выходило.

Возможно имелся ввиду дизельный вариант. Недавно коллега взял нового прадика дизель 175 л/с. расход для машины такого класса смешной.

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 06 мар 2012, 18:31

Holtoff,

Ну, ежели только дизель :o Но и там заявленный расход примерно как у Кайрона-дизеля: 10,4 - город;6,7-трасса; 8,1-смешанный цикл. С хрена ли, Кайрон - бездонная бочка :? За цену Прадика в самой меньшей комплектации можно взять два Кайрона(один на запчасти) :lol2:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27582
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 923
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 06 мар 2012, 18:37

Camicadze писал(а):Holtoff,

Ну, ежели только дизель :o Но и там заявленный расход примерно как у Кайрона-дизеля: 10,4 - город;6,7-трасса; 8,1-смешанный цикл. С хрена ли, Кайрон - бездонная бочка :? За цену Прадика в самой меньшей комплектации можно взять два Кайрона(один на запчасти) :lol2:

Да, два однозначно. Тот вариант, о котором говорю, стоил 2.8 ляма.

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 06 мар 2012, 18:45

Holtoff,

Тот вариант, о котором говорю, стоил 2.8 ляма.


8O За такой три :lol2:

345
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 602
Репутация: 0

Сообщение 345 » 06 мар 2012, 18:48

бери Ховер бензиновый, был дизельный кореец - холодно в нем зимой. Одной зимы хватило, летом продал. Батя ездит на Ховере с 2007 года, поломок не было, из минусов - слабый двигло и задний привод.
Тише едешь - дело мастера боится

Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк

Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 06 мар 2012, 19:09

345,

был дизельный кореец - холодно в нем зимой.


А утеплить двигательный отсек на зиму - не судьба? Закрываешь радиаторную решетку и на крышку капота прикрепляешь лист пенофола и никакие холода не страшны :no2:

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 06 мар 2012, 20:23

345 писал(а):слабый двигло и задний привод.


мощности двигателя хватает, чтоб использовать Ховер по назначению... а где надо там и полный привод можно включить.... я вот поражаюсь людям, покупают 2-х тонные машины, а потом пишут: "был у меня ховер, продал, движок слабоват", - так купи Х5 и вжаривай на нем, там движок не слабоват! :smeh:

тебе джип для чего, экономно грязь месить или баб с ветерком возить? вот отсюда и оттолкнись в выборе авто... :yes:

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 06 мар 2012, 20:26

alexlag87, +1.
на моем Н2 теперь 146л.с. - нереальная мощь :lol2:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Dan3102
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение Dan3102 » 06 мар 2012, 22:22

Ховер, правда 3й, 9 месяцев эксплуатации 36тыс пробегу, полет нормальный.. :up:
Изображение
Своим окладом довольны только святые на иконах.

345
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 602
Репутация: 0

Сообщение 345 » 09 мар 2012, 10:48

Camicadze, ты такой умный! Где ты был раньше со своими советами! tema9318, кидаешься из крайности в крайность, причем тут БМВ Х5 и Ховер. Прочитай суть предложения.
Тише едешь - дело мастера боится

Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк

Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 09 мар 2012, 12:12

345 писал(а):бери Ховер бензиновый, был дизельный кореец - холодно в нем зимой. Одной зимы хватило, летом продал. Батя ездит на Ховере с 2007 года, поломок не было, из минусов - слабый двигло и задний привод.

Постоянный задний привод не является минусом для таких машин , скорее это плюс
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 09 мар 2012, 13:01

Владельцы СЕ скажите чтонибудь хорошее про кайрона :roll:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 09 мар 2012, 13:04

дядяТоля писал(а):Постоянный задний привод не является минусом для таких машин , скорее это плюс


Задний привод:
+ = для такой массы
- = задний привод без электронных систем. типа курсовой устойчивости. Одна из частых причин аварий - вылет на трассе зимой. Но это если судить по www.chinamobil.ru раздел Ховер, темы про ДТП.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 09 мар 2012, 13:26

Система курсовой устойчивости отсутствует не изза заднего привода. Для ее реализации необходим дроссель с электронным управлением, и крайне желатетен Электро усилитель руля. на ховере класический гидрач+ трос газа. Хотя на Н5 наверно сделают курсовую.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 09 мар 2012, 13:40

дядяТоля писал(а):Система курсовой устойчивости отсутствует не изза заднего привода. Для ее реализации необходим дроссель с электронным управлением, и крайне желатетен Электро усилитель руля. на ховере класический гидрач+ трос газа. Хотя на Н5 наверно сделают курсовую.


Необязательно, есть различные реализации, в том числе и только с использованием тормозной системы.
http://systemsauto.ru/active/esp.html
На служебке была на ауди А6, работала через притормаживание колес.

kyrooon
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 627
Репутация: 0

Сообщение kyrooon » 09 мар 2012, 13:47

SHRUST, +1 на моем ни дроссельной заслонки, ни электроусилителя, а ESP работает ,никуда машину не заносит...
Диагностика Ремонт и Запчасти SsangYong.
Требуется автослесарь 695-100

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 09 мар 2012, 13:57

SHRUST, Это "неправильные" ESP. на правильной ,когда система опредетяет неконтролируемый занос она берет управления авто под свой контроль . Сама подруливает рулем и притормаживая нужными колесами в паре с дозированой нагрузкой на двигатель через электронный газ "выводит" в прямолинейное движения.
Без этих условий это не есп - это барахло называется "Распределение тормозных усилий", типо продвинутое АБС.- такое и на гретволах есть
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 09 мар 2012, 14:08

дядяТоля писал(а):Без этих условий это не есп - это барахло называется "Распределение тормозных усилий", типо продвинутое АБС.- такое и на гретволах есть


А Вы не путаете понятие "распределение тормозных усилий" и "курсовой устойчивости"? :)
http://ru.*/wiki/%D1%E8%F1% ... 8%EB%E8%E9

"EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии."
Ключевое слово - ПРИ ТОРМОЖЕНИИ.

Система "Распределение тормозных усилий" - РАСтормаживает колеса, для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ заноса.
Системе "Курсовой устойчивости" - ПРИтормаживает колеса. для ПРЕКРАЩЕНИЯ заноса.
Разницу чувствуете? :)

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 09 мар 2012, 15:17

дядяТоля писал(а):Постоянный задний привод не является минусом для таких машин , скорее это плюс


поддерживаю... расход меньше, чем у фул тайм... а где надо подключил и попер месить...

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 09 мар 2012, 17:12

Курсовая или она есть или ее нет.
остальные полуфабрикаты это производные системы АБС ,для вывода авто из заноса они неэффективны.
У ховеров курсовой нет. и при нынешнем виде авто быть не может.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

kyrooon
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 627
Репутация: 0

Сообщение kyrooon » 09 мар 2012, 18:32

дядяТоля писал(а):Владельцы СЕ скажите чтонибудь хорошее про кайрона :roll:

Третью сотню на Кайроне езжу. :P
Диагностика Ремонт и Запчасти SsangYong.

Требуется автослесарь 695-100

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 09 мар 2012, 18:40

kyrooon, Зачет. Дизель?
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

kyrooon
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 627
Репутация: 0

Сообщение kyrooon » 10 мар 2012, 00:20

дядяТоля, Дизель со всеми его минусами, НО тяга и расход солярки :up:
Диагностика Ремонт и Запчасти SsangYong.

Требуется автослесарь 695-100

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 17 мар 2012, 19:25

Надо пологать топливная старого типа? т.е. НЕ коммон рейл.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?