Стоит ли брать Hyundai Sonata 2008 г.в?
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
бабай, штатной магнитолы у них нет, максимум на ТАГАЗе ставили LG или подобное и только на чисто корейские были 2 Din системы.
Да же если вся подвеска мертвая и требует замены целиком имея 30 тыс. это можно сделать легко, причем в сервисе а не самому.
Да же если вся подвеска мертвая и требует замены целиком имея 30 тыс. это можно сделать легко, причем в сервисе а не самому.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Edward72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 135 -
Репутация: 0
Deess писал(а):Впринципе интересная статья, но ценники на запчасти на данный момент не актуальны может раньше и были такие цены, сейчас все гораздо дешевле.

1) Ремень ГРМ рекомендуется обновлять строго через 50 тыс. км, одновременно с ремнями балансирных валов – замена потянет примерно на 8000–10 000 руб.
Ремни баланса это для двигателей СИРИУС, у нас их нет (для авто начиная с 2006г.в., странно что в статье об этом ни слова, хотя на фото наш двигатель), впринципе, как и замена ГРМ через 50т.км., это естественно так же к СИРИУСАМ, свой менял на 60т.км., состояние не нового, но без трещин и т.д., да и если почитать форумы, все становится понятно, для двигателя BETA замена в Корее рекомендуется на 90т.км.
2) Возможные затраты на ремонт электрики.
Ну тут наверное у кого - что, бывает видимо по разному, у меня из перечисленного ничего не было, пробег 90т.км., а вот про датчик СО (для тех у кого климат) там как раз не указано, ТАГАЗ перепутали провода, датчик неадекватно реагирует на загазованность, есть ФАК на форумах как исправить, у корейцев все работает. Хотя это конечно мелочь.
3) Механическая коробка Hyundai Sonata отличается не очень четкой работой механизма переключения передач.
Бред, всё четко, идеально и мизинцем выполнимо, но вот не указали о том, что задняя включается без доп. блокировок, и если человек пересел с авто с коробкой у которой задняя ключается рычагом "вперед", то тут могут по привычке вместо четвертой передачи увести рычаг до упора в право и похрустеть, пытаясь его увести, простите, "взад", но если так делать, то это действительно не на долго

4) По кузову в целом согласен, но:
Хромированные элементы кузова после трех российских зим приходят в негодность.
У меня 5 зим, весь хром в идеале.
Телескопическая антенна перестает функционировать уже на четырех-пятилетних Sonata
Так протирать и обслуживать иногда нужно, если там механика, естественно грязью забивает
5) По ходовой вроде все правильно, кроме " Ближе к 100 тыс. км ... в задней подвеске потребуют замены сайлент-блоки верхних рычагов" это раньше, к 40-60т.км.
Ну и соответственно в таблице с характеристиками указан двигатель 2.0 СИРИУС, который ставился до 2006г.
- mihail86
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 -
Репутация: 0
У меня соната 2005 года. 2.7 ...
У тебя вариант 2л механика...как я понимаю самый оптимальный,едет не намного хуже жрет не намного меньше )))) Вообще соната очень хорошая машина со своими плюсами и минусами...обслуживание не дороже ВАЗа. За эти деньги в этом классе с этими опциями машин просто нет... Смело бери.
П.с. один пожалуй минус неоправдано большой расход топлива
У тебя вариант 2л механика...как я понимаю самый оптимальный,едет не намного хуже жрет не намного меньше )))) Вообще соната очень хорошая машина со своими плюсами и минусами...обслуживание не дороже ВАЗа. За эти деньги в этом классе с этими опциями машин просто нет... Смело бери.
П.с. один пожалуй минус неоправдано большой расход топлива
- Veteran
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 946 -
Репутация: 0
Второй месяц пользую "Сонату" 2008 г.в., механика, ДВС- 2 л., пробег 117 000 км. Не знаю, как летом будет кушать, а сейчас по городу порядка 16 - 17 литров, при этом стиль вождения спокойный, плавный. Первая передача включается с трудом. Тормоза ватные. В движении чем-то напоминает "Волгу". В подвеске слева появился стук. На СТО ещё не обращался.
По кузову нареканий нет, хром в порядке.
Резких перестроений не терпит. Считаю, что для такого аппарата 2 л. ДВС слабоват.
В личное пользование такой авто не хочу. Больше нравится управлять "Фокусом" (ДВС - 1, 8 л.). Прошу заметить, что я указал "управлять", а не "содержать". Так как цены на расходники "Форда" кажется подороже, чем на "Хундай".
По кузову нареканий нет, хром в порядке.
Резких перестроений не терпит. Считаю, что для такого аппарата 2 л. ДВС слабоват.
В личное пользование такой авто не хочу. Больше нравится управлять "Фокусом" (ДВС - 1, 8 л.). Прошу заметить, что я указал "управлять", а не "содержать". Так как цены на расходники "Форда" кажется подороже, чем на "Хундай".
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Veteran, 16-17 литров ???? неее это перебор у меня 2,7 АКПП и стиль вождения активный, переодические автозапуски (люблю садится в уже разогретый авто) так при все этом расход такой же. Тормоза действительно менее резские, чем на современных автомобилях, но со своей функцией справляются и главное при интенсивном торможении не перегриваются. Что касается управляемости то целиком согласен. Соната это большой комфортный корабль и не терпит активных перестановок если же хочется улучшить управляемость нужно сменить стойки на те, что пожесче и усилить задний стабилизатор (он очень слабый).
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Edward72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 135 -
Репутация: 0
Veteran, По поводу - слабоват, стоковый, заводской вариант прошивки для двигателя BETA - мертвый и к тому же присутствует зависание оборотов при переключении передач, примерно на 2000 оборотах держится, это официалы исправляли при обращении начная с 2009г. По динамике, фокус с 1.8 поедет так же, при условии что его в космос не готовили запускать. По перестроениям, подвеска другая, у фокуса более жесткая, соответственно и кренов таких нет. Так и до картов опуститься можно, там "управлять" ещё проще. Без обид, но это нельзя сравнивать, сам на многих авто ездил и понимаю что все нужны для определенных целей.
- alex0471511
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:00
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
ребята правильно ктото написал что это полная лажа корея япония и тем более китай все эти машыны полный отстой я поездил на всем я перекуп лучше немца все равно НЕТ хоть старый хоть какой это немец все равно и всегда ЭТО автомобиль сделан в германии кто хвалит япу тем более с правымрулем просто это те люди у которых нет денег на нормальный автомобиль и просто они завидуют нормальноруким машинам и темболее хозяивам этих машин для себя я выбрал WV гольф 5+ для города лучше машины не создали и незря называют гольф класс ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШЕ НЕТ


- Edward72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 135 -
Репутация: 0
alex0471511 я лично пересел с А6, все дело в Deess,
и видимо в связи с этим, вы правильно подметилинемец хорошо, но в обслуживании дорог и заморочен
но про гольфа писать не надо, это не нормальный автомобиль для данной темы, а авто посерьезнее намного затратнее любого корейца или японца того же класса.нет денег на нормальный автомобиль
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
топикстартер, если родственник не возил в багажнике по 4 мешка картохи, сильно по подвеске не угоришь (как я, по глупости), все стуки-пуки - лечатся. смотри коррозию арок задних - одно из слабых мест. и обязательно смотри сайленты задних цапф, их калечит в первую очередь. как верно отмечено выше, замена всех этих резинок - копеечная. движок бетта одним плох, гидрокомпенсаторов нет, а тюменские официалы не делают регулировку клапанов, так что, к такому пробегу, если данная операция не выполнялась - мигом к мотористам, ибо, рисково.
вообще же, соната - нормальный рабочий автомобиль и сегодня, как ни странно, хоть и более 10 лет модельке. со своей функцией доставки бренного туловища из пункт А в пункт Б справляется гораздо комфортнее некоторых более дорогих одноклассников. я сейчас прошел тесты на японцах, немцах (и корейцах, ессно), т.к. свою сдавать собрался, так вот, не вру, после некоторых современных авто я садился в свою и отдыхал душой и телом.
сорри за офф. Edward72, если тут сонату в базе за 400 отдают, то я свою могу дороже продавать, думается мне. хоть и год постарше, зато пробег на треть меньше и упакована покруче, как считаешь?
вообще же, соната - нормальный рабочий автомобиль и сегодня, как ни странно, хоть и более 10 лет модельке. со своей функцией доставки бренного туловища из пункт А в пункт Б справляется гораздо комфортнее некоторых более дорогих одноклассников. я сейчас прошел тесты на японцах, немцах (и корейцах, ессно), т.к. свою сдавать собрался, так вот, не вру, после некоторых современных авто я садился в свою и отдыхал душой и телом.
сорри за офф. Edward72, если тут сонату в базе за 400 отдают, то я свою могу дороже продавать, думается мне. хоть и год постарше, зато пробег на треть меньше и упакована покруче, как считаешь?
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
для РАССМАТРИВАЮЩИХ ПОКУПКУ СОНАТЫ, сейчас статью почитал по вышеприведенной ссылке. в общем и целом, поднаврали ощутимо. и в технических хар-ках какая-то ерунда, и в общем описании. ориентироваться на неё стоит с большими оговорками. фотки - не тагазовских машинок - 100%.
зы. владельцы Сонек!, можт, как подтает, соберемся толпой да пожалуемся друг другу на жизнь безбедную?
зы. владельцы Сонек!, можт, как подтает, соберемся толпой да пожалуемся друг другу на жизнь безбедную?

- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
бабай, а чего тут решаться ??? это же кореец а не поезженный мерседес, бмв, ауди и т.п. тут встрять на деньги особо не получится. Вот у меня вчера одна из трех катушек накрылась и ничего 1200 руб. оригинальная, единственное, что придеться пару дней подождать.
electric, впринципе можно и собраться, поделится опытом.
electric, впринципе можно и собраться, поделится опытом.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
бабай, на моей (2.7 АКПП чистый Кореец) пробега 320 тыс. км. все работает как часы, масло не жрет, АКПП не дергает. Главное менять все расходники и делать ТО вовремя а еще лучше немного раньше. Например масло лью Мотюль эксес 5 W 40 (синтетика) и меняю его раз в 8 тыс., все остальные жидкости так же Мотюль и так же меняются ранше положенного. Лучше 140 тыс. реального пробега и качественного сервиса чем кот в мешке с пробегом в 60 тыс. км.
Добавлено спустя 55 секунд:
Вообщем думай.
Добавлено спустя 55 секунд:
Вообщем думай.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
Юзал такую же 2008 года мкпп 2.0 но с климатом и "типо кожей" в начале 2011. пробег 80 тыс. через пару месяцев стали очень туго передачи втыкаться. Так же расход не порадовал. Зимой до 18-19 л/100км.На низких оборотах особо не ехала, разгон набиралет после 3000 об. Кроме этого нареканий небыло. Подвеска мягкая, приятно проглатывает ямы, ничего не гремит не свистит. Продавал 4 месяца в октябре 2011 ушла за 490.