Что-то тема скатывается в тему про расход бензина...
От Тюмени до Тобольска средний был 7,2 л. (полная машина +климат в жару).
От Тюмени до Челябы средний был 7,4 л. Средняя скорость 75 км/ч.
Хм... Прочитал фразу про "Средняя скорость 75 км/ч" и вспомнил:
2008 год лето, До моря проехал 2984 км, в салоне 4 человека. Средний расход 7.5 л/100км. Средняя скорость тоже 75 км/ч.

Но двигатель ПЕЖО 2005 года 1,8 литра и 115 л.с.!
Ролик в Топ-Гир приколол

Я зауважал после этого Йети
Из этих рисунков (даже по циферкам) видно что диапазон всех регулировок у Yeti существенно больше чем у Sportage
Все равно продолжаем с Киа сравнивать даже в этой теме?
А у Спортейджа есть ручка подпоры области поясницы у водителя ))
ИМХО, тут еще многое зависит от самой формы сидушек. Бывает так, что регулировок много и диапазон регулировок широкий, но как ни крути - неудобно будет, потому что форма сидения такая... У каждого же свои особенности строения тела, спины, поясницы и т.п. Это уже надо тест-драйвить, пробовать, примеряться к каждому автомобилю. Я пробовал в своем авто - всё просто отлично
Садился как-то в новую Шкоду Октавию, и сразу почувствовал дискомфорт - слишком узкое сидение. Боковая поддержка давит с боков, даже если просто сидишь в машине не двигаясь. То есть, я даже не влажу в такое кресло как надо...
Так что это индивидуально и преимущество диапазона регулировок сидений в 2-5 см, это преимущество относительное и далеко не самое глобальное, если вам сидения жмут или неудобными кажутся
для тебя овощной Kia Sportage более сбалансированный,
Слушай... Два вопроса.
1. Если для тебя дизайн далеко не на первом месте стоит, как мы выяснили и так важна динамика и НЕовощность, то почему ты не купил Ниссан Жук? ))
2. Какие кроссоверы по-твоему НЕовощные, если 2 литра и 150л.с. овощ?
