Новый бюджетный седан Peugeot 301

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 105
Репутация: +263

Новый бюджетный седан Peugeot 301

Сообщение Majesti© » 25 май 2012, 18:12

Французский автоконцерн Peugeot рассказал о своем новом седане 301. Именно этот автомобиль станет конкурентом Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Kia Rio. Широкой публике машина будет представлена на автосалоне в Париже (начало октября 2012 г.).

Автомобиль станет преемником седана 206 и будет больше своих соперников. Длина машины – 4,44 метра, при этом колесная база самая большая в классе – 2,65 метра. Объем багажника составляет 506 литров.

Под капотом будет либо новый трехцилиндровый 1,2-литровый 71-сильный двигатель либо 1,6-литровый агрегат, выдающий 115 лошадиных сил.

Стоит отметить, что уже в базовой комплектации автомобиль получит четыре подушки безопасности, систему помощи при экстренном торможении, а также такие системы как ESP и ABS. Среди опций будут климат-контроль, магнитола MP3 с Hands Free, Bluetooth и портом USB.

На рынке Peugeot 301 появится в начале ноября 2012 года. Правда, случится это только в Турции. Продажи в Европе и России стартуют чуть позже.

[img]http://www.zercustoms.com/news/images/Peugeot/th1/2013-Peugeot-301-1.jpg[/img]
[img]http://www.carsuk.net/wp-content/gallery/peugeot-301/peugeot-301-1.jpg[/img]
[img]http://img2.netcarshow.com/Peugeot-301_2013_800x600_wallpaper_06.jpg[/img]
[img]http://img2.netcarshow.com/Peugeot-301_2013_800x600_wallpaper_05.jpg[/img]
Миру мир

 

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 26 май 2012, 01:27

Политика Пежо в отношении цены давно не радует! ИМХО эта модель будет стоить больше 500, и, соответственно прогорит :roll:

POH4IK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Vitz

Рейтинг: 4 742
Репутация: +13

Сообщение POH4IK » 26 май 2012, 04:04

совсем не впечатлила меня машинка. у пежо нравится только 206 хэ
тч.
Скупка Строительных Пистолетов Пц-84(и кейсов к ним).
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.

krivanton
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2012, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение krivanton » 26 май 2012, 09:49

они бы вот под наш климат бы вот делали а так с зади машинка похожа на поло седан

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 105
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 19 ноя 2013, 00:23

Подниму тему :)
Завтра вместе с другими журналистами поедем на нескольких автомобилях Peugeot 301 в двухдневный тест-драйв по маршруту Москва - Дмитров - Калязин - Углич - Мышкин и обратно.

Буду писать впечатления и отзыв об этом авто в эту тему :)
Если у кого-нить есть вопросы или пожелания по поводу обратить внимание или протестить сам автомобиль и его элементы в каких-то определенных условия, то пишите в эту тему.
Ну, например, может кого-то больше всего волнует как работает подвеска на разных покрытиях, как обзор за рулем, как работает двигатель и коробка на трассе и в городе, сколько людей входит в багажник :D и т.п.
Миру мир

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 19 ноя 2013, 00:29

Majesti©, загрузите машину по полной и проверьте, как она на обгон вытягивает. А то вы на легке, как-то, испытания проводите.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 19 ноя 2013, 00:33

Majesti©, дык подвеска там наверно тыщу лет не менялась, что ее смотреть-то. Рядового покупателя больше волнует надежность элементов подвески, а это за пару дней не проверишь. Плюсом бы добавил:
- простота замены ламп головного света в полевых условиях
- простота доступа к предохранителям и АКБ
- я надеюсь коробка там не AL4. Если она, то про нее всем давно известно
- тепло ли в салоне
- шумоизоляция
- работа всех этих электронных приблуд - глючит или нет

o2Lexa
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 413
Репутация: +1

Сообщение o2Lexa » 19 ноя 2013, 09:14

По радио рекламу гоняют. Пежо 301 за 301 тыс.рублей. Что то не верится. И про разгон за 8.8сек до сотки.

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 19 ноя 2013, 12:52

Majesti©, а снять мини обзор на камеру есть возможность??? Думаю многим бы понравилось! Делов то, ролик длиной 5-7 минут, где краткий обзор основных элементов автомобиля :yes: Может хватит ограничиваться фото-отчётом и стоит перейти на новый уровень? :wink: :)

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 19 ноя 2013, 14:46

Интересно бы было на элементы салона посмотреть. Не общий вид, а зазоры между элементами отделки, фактуру и т.п.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 19 ноя 2013, 15:14

Спереди чем то на флюинс похож
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Stan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee

Рейтинг: 4 216
Репутация: +6

Сообщение Stan » 19 ноя 2013, 16:37

смотрица ничё. может и машина нормальная. только потом ее не продать нормально будет. все французы - это неликвид на вторичном рынке и владельцы отдают их намного дешевле первоначальной покупки. как и китайцев.
мой инстаграм instagram.com/stantmn/

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 19 ноя 2013, 17:11

Majesti©, надо видеообзор как у жорика , раз тест , можно сцепить две Пежо 301 тросом и шлифовать на асфальте пока какая нибудь не сдохнет , потом расказать что случилось ...

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Stan,
. только потом ее не продать нормально будет

сэкономил при покупке , соответсвтенно продавать дешевле ,помоему все логично.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

9zhiznej
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Сообщение 9zhiznej » 19 ноя 2013, 18:02

o2Lexa писал(а):По радио рекламу гоняют. Пежо 301 за 301 тыс.рублей. Что то не верится. И про разгон за 8.8сек до сотки.

я звонила узнавала. платишь 301 тыщу сразу, забираешь пепелац, остальное в рассрочку без % (забыла, на какой срок можно, до года, что ли).
нужна реклама для вашего дельца?
их у нас есть)) пишите в ЛС.

klyuka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Haval H6

Рейтинг: 1 707
Репутация: +2

Сообщение klyuka » 19 ноя 2013, 18:24

Я взял себе 301 1,6 115л/с МКПП в конце июля и в пол не доволен им. Минусы- нет шумки, вместо обещанного климота кондер, АКПП старого оброзца 4 ступка. Плюсы- в штатной комплектации идет уже подогрев зеркал, дворников от -10 и ниже, подогрев сидений, экономичный что в городе и за городом, при скорости 150-160 км/ч расход от6.5 до 7.5 литра, город 7,5 - 8,5 литра, на обгон шустро идет, вместителен, дорогу держит уверенно при 170 км/ч и не болтает, ходовая проглатывать ямы на ура но шибко лучше не увлекаться, а то с дуру можно и х.. сломать. Возрастной критерий для этой машины от 30 лет на мой взгляд так как молодеже надо сильно зализанные бибики. Сравнивал Поло, Рио и Солярис но по удобству 301 выиграл.
Из четырех машин скажу точно что Рио 3 место, Солярис 4 место ну а, Поло и 301 будут долго бороться между собой за первое место.

Ledokol
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 208
Репутация: +1

Сообщение Ledokol » 19 ноя 2013, 19:12

С моим 307 было 2 огромных проблемы 1. Коробка AL4, 2. Хрен продашь. Не берите люди Пыжей , зачем Вам головняк :down:

klyuka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Haval H6

Рейтинг: 1 707
Репутация: +2

Сообщение klyuka » 19 ноя 2013, 19:17

Ledokol, К стате я заметил одно сайтах что Поло, Рио и солярис которым еще по 2 и 5 месяцев избавляются люди очень часто, а вот 301 еще не видел чтоб продавали на вторичке. да я и упоминал что с дуру можно и х.. сломать, ну или плохому танцору яйца мешают.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 ноя 2013, 19:39

klyuka, и ничо что первые разошлись тиражом ~ солярис (300 000) Рио, Поло (по 150 000) итого 600 000 тыс автомобилей, а француз пару месяцев продается? Какая вторичка? :lol2:

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

Majesti©, Для меня самое интересное это расход трёхцилиндрового 1.2. Тут даже дело не в динамике, а в том что можно ли экономить на этом автомобиле. Если в смешанном сможет уложится в 6.5-7 (в том числе по пробкам) то это очень хороший показатель :up: Если нет, то смысла в этом двигателе нет, у конкурентов расход в смешанном 7.5-8.
Больше ничего интересного в этом автомобиле нет. Тоже самое, что и у конкурентов, лишь дизайн другой.

Кстати, а в Тюмени есть автожурналисты? :o

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 105
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 19 ноя 2013, 20:52

Ну вот и проехали мы сегодня по маршруту Москва - Дмитров - Калязин - Углич, а завтра в Мышкин и обратно.

Выдвигаемся из Москвы – каждый едет свои маршрутом и как желает, делает остановки где хочет. Всего 5 машин. Нам достается бензиновый двигатель 1,6 литра, 116 л.с. на автомате коричневого цвета
Изображение
По пути заезжаем в Дмитров.
Изображение
На 3000 оборотов держится примерно вот такая скорость.
Изображение
Штатной навигации в нашем авто нет, поэтому используем мой старенький коммуникатор с Навителом.
Изображение
Попробовал блутуз на штатной магнитоле: подключается и работает с андроид, с айфоном и даже с Windows Mobile 6.5 )
Изображение Изображение
Какая-то нереально здоровая спутниковая тарелка в пути
Изображение
Фотосессия в Калязине и едем дальше:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Фотосессия в Угличе.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Автомобиль в целом понравился, если бы не одно но...
Но он ем позже.
Много в поездке не на пишешь, но могу сказать...
Шумоизоляция на уровне! Я доволен. Дорога была чистая, шумоизоляцию арок не довелось пока проверить, но остальные шумы не доставляли проблем.
Резина у нас установлена Nokian липучка, шипов нет, поэтому в акустическом плане я себя чувствовал превосходно всю поездку.
Подвеска тоже работала неплохо, для такого автомобиля.
Да, местами очень даже пробивало и отдавало в копчик, но это было только когда сидел на заднем сидении, и надо еще отметить, что нас в машине было четверо взрослых, один из которых за 100 кг, второй около этого, да и пробег уже на одометре 21 тыс.км, поэтому как на ней ездили и как убивали подвеску на этой тест-драйвной машине точно сказать я не могу, но явно испытать пришлось ей гораздо больше, чем среднестатистическому автомобилю с таким пробегом.
Машина бюджетная, поэтому в дверях проводки нет, всё вынесено на торпеду: там и колонки сверху, и блок управления зеркалами, и центральный замок, и даже стеклоподъемники - не совсем удобно и привычно, но такова плата за бюджетность и более низкую цену, по сравнению с другими авто и седанами этого класса.
А теперь про АКПП!
Коробка AL4, это, конечно - :oops:
Мало того, что её уже больше 10 лет ставят на Пыжики и не меняют, так она еще настолько непредсказуемая...
Я много про нее слышал, но впервые сегодня попробовал на ней проехаться.
В общем, если кратко: долго думает, долго переключает, сложно ее понять, особенно если ты привык к активной езде.
Для меня было удивительно, когда я чтобы опередить фуру принудительно переключился в ручной режим и сбросил сам с 4-й передачи на 3-ю, и прибавил газа до упора, но она еще зачем-то САМА переключила себя на 2-ю передачу (и это в ручном режиме и на скорости 70 км/ч) и двигатель заорал, так как отсчека сразу же ушла в красную зону и даже за неё :? Как так?
Но если вы любитель тихой и спокойной езды и передвигаетесь в режиме экономии топлива, или если вы девушка и резкие ускорения, перестроения, обгоны - это не про вас, и при это вы не очень часто совершаете длинные перегоны между городами, то вам вполне хватит этой 4-й ступенчатой АКПП.
Но себе бы я такую трансмиссию не взял бы. Однозначно, лучше механику, чем это!
С другой стороны, коробка проверенная, и все еще болячки, проблемы если не исправлены, то давно уже известны. И при правильном режиме использования будет служить долго. Но все-таки назревает вопрос к французам: ну когда вы уже создадите и будете ставить на свои автомобили современную автоматическую коробку переключения передач? Или уже никогда? И скоро останется только робот и механика?

В нашей машине еще был задний парктроник, подогрев передних сидений, привычный для меня подрулевой блок (джойстик)управления магнитолой и бортовым компьютером.
Рулевая колонка регулируется только вверх/вниз.
Багажник очень большой для такой машинки. Наши сумки 4-х человек вошли легко, и места еще осталось достаточно.

Вопросы все прочитал, постараюсь на все ответить со временем.
Пишите еще )
Миру мир

klyuka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Haval H6

Рейтинг: 1 707
Репутация: +2

Сообщение klyuka » 19 ноя 2013, 22:03

Сашок72, С апреля месяца они продаются у нас и к ста те большинство уходи их на север как и ситроян элизет. Производитель конечно пообещал что до -35 заводится будет без всякого подогрева. надеюсь так и будет.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 105
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 20 ноя 2013, 20:43

Сегодня катался на черной Пежо 301 с двигателем 1,2 литра, 72 л.с., 3 цилиндра.
Механика! :)
Машина - супер. Везет 4-х дядек, и даже не намека не дает, что в ней на 1 цилиндр меньше, чем почти у всех собратьев на дороге!
И по трассе легко с ней! Я доволен :) Особенно после непонятного и устаревшего автомата.
Подробности чуть позже )
Изображение

Добавлено спустя 8 дней 16 часов 48 минут 10 секунд:

В общем, продолжение моего отчета тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=2063

надо видеообзор как у жорика

Нет, у меня лучше получается в эпистолярном жанре :)
А вот коллега из нашей группы как раз снимал сюжет и делал видеообзор. Хорошие видео у него получается, вот и сейчас всё красиво вышло про нашу поездку:
Миру мир