Новый бюджетный седан Peugeot 301
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 105 -
Репутация: +263
Новый бюджетный седан Peugeot 301
Французский автоконцерн Peugeot рассказал о своем новом седане 301. Именно этот автомобиль станет конкурентом Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Kia Rio. Широкой публике машина будет представлена на автосалоне в Париже (начало октября 2012 г.).
Автомобиль станет преемником седана 206 и будет больше своих соперников. Длина машины – 4,44 метра, при этом колесная база самая большая в классе – 2,65 метра. Объем багажника составляет 506 литров.
Под капотом будет либо новый трехцилиндровый 1,2-литровый 71-сильный двигатель либо 1,6-литровый агрегат, выдающий 115 лошадиных сил.
Стоит отметить, что уже в базовой комплектации автомобиль получит четыре подушки безопасности, систему помощи при экстренном торможении, а также такие системы как ESP и ABS. Среди опций будут климат-контроль, магнитола MP3 с Hands Free, Bluetooth и портом USB.
На рынке Peugeot 301 появится в начале ноября 2012 года. Правда, случится это только в Турции. Продажи в Европе и России стартуют чуть позже.
[img]http://www.zercustoms.com/news/images/Peugeot/th1/2013-Peugeot-301-1.jpg[/img]
[img]http://www.carsuk.net/wp-content/gallery/peugeot-301/peugeot-301-1.jpg[/img]
[img]http://img2.netcarshow.com/Peugeot-301_2013_800x600_wallpaper_06.jpg[/img]
[img]http://img2.netcarshow.com/Peugeot-301_2013_800x600_wallpaper_05.jpg[/img]
Автомобиль станет преемником седана 206 и будет больше своих соперников. Длина машины – 4,44 метра, при этом колесная база самая большая в классе – 2,65 метра. Объем багажника составляет 506 литров.
Под капотом будет либо новый трехцилиндровый 1,2-литровый 71-сильный двигатель либо 1,6-литровый агрегат, выдающий 115 лошадиных сил.
Стоит отметить, что уже в базовой комплектации автомобиль получит четыре подушки безопасности, систему помощи при экстренном торможении, а также такие системы как ESP и ABS. Среди опций будут климат-контроль, магнитола MP3 с Hands Free, Bluetooth и портом USB.
На рынке Peugeot 301 появится в начале ноября 2012 года. Правда, случится это только в Турции. Продажи в Европе и России стартуют чуть позже.
[img]http://www.zercustoms.com/news/images/Peugeot/th1/2013-Peugeot-301-1.jpg[/img]
[img]http://www.carsuk.net/wp-content/gallery/peugeot-301/peugeot-301-1.jpg[/img]
[img]http://img2.netcarshow.com/Peugeot-301_2013_800x600_wallpaper_06.jpg[/img]
[img]http://img2.netcarshow.com/Peugeot-301_2013_800x600_wallpaper_05.jpg[/img]
Миру мир
- POH4IK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Vitz
-
Рейтинг: 4 742 -
Репутация: +13
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 105 -
Репутация: +263
Подниму тему
Завтра вместе с другими журналистами поедем на нескольких автомобилях Peugeot 301 в двухдневный тест-драйв по маршруту Москва - Дмитров - Калязин - Углич - Мышкин и обратно.
Буду писать впечатления и отзыв об этом авто в эту тему
Если у кого-нить есть вопросы или пожелания по поводу обратить внимание или протестить сам автомобиль и его элементы в каких-то определенных условия, то пишите в эту тему.
Ну, например, может кого-то больше всего волнует как работает подвеска на разных покрытиях, как обзор за рулем, как работает двигатель и коробка на трассе и в городе, сколько людей входит в багажник
и т.п.

Завтра вместе с другими журналистами поедем на нескольких автомобилях Peugeot 301 в двухдневный тест-драйв по маршруту Москва - Дмитров - Калязин - Углич - Мышкин и обратно.
Буду писать впечатления и отзыв об этом авто в эту тему

Если у кого-нить есть вопросы или пожелания по поводу обратить внимание или протестить сам автомобиль и его элементы в каких-то определенных условия, то пишите в эту тему.
Ну, например, может кого-то больше всего волнует как работает подвеска на разных покрытиях, как обзор за рулем, как работает двигатель и коробка на трассе и в городе, сколько людей входит в багажник

Миру мир
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Majesti©, дык подвеска там наверно тыщу лет не менялась, что ее смотреть-то. Рядового покупателя больше волнует надежность элементов подвески, а это за пару дней не проверишь. Плюсом бы добавил:
- простота замены ламп головного света в полевых условиях
- простота доступа к предохранителям и АКБ
- я надеюсь коробка там не AL4. Если она, то про нее всем давно известно
- тепло ли в салоне
- шумоизоляция
- работа всех этих электронных приблуд - глючит или нет
- простота замены ламп головного света в полевых условиях
- простота доступа к предохранителям и АКБ
- я надеюсь коробка там не AL4. Если она, то про нее всем давно известно
- тепло ли в салоне
- шумоизоляция
- работа всех этих электронных приблуд - глючит или нет
- Stan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 -
Репутация: +6
Majesti©, надо видеообзор как у жорика , раз тест , можно сцепить две Пежо 301 тросом и шлифовать на асфальте пока какая нибудь не сдохнет , потом расказать что случилось ...
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Stan,
сэкономил при покупке , соответсвтенно продавать дешевле ,помоему все логично.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Stan,
. только потом ее не продать нормально будет
сэкономил при покупке , соответсвтенно продавать дешевле ,помоему все логично.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!
- 9zhiznej
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 161 -
Репутация: +2
o2Lexa писал(а):По радио рекламу гоняют. Пежо 301 за 301 тыс.рублей. Что то не верится. И про разгон за 8.8сек до сотки.
я звонила узнавала. платишь 301 тыщу сразу, забираешь пепелац, остальное в рассрочку без % (забыла, на какой срок можно, до года, что ли).
нужна реклама для вашего дельца?
их у нас есть)) пишите в ЛС.
их у нас есть)) пишите в ЛС.
- klyuka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Haval H6
-
Рейтинг: 1 707 -
Репутация: +2
Я взял себе 301 1,6 115л/с МКПП в конце июля и в пол не доволен им. Минусы- нет шумки, вместо обещанного климота кондер, АКПП старого оброзца 4 ступка. Плюсы- в штатной комплектации идет уже подогрев зеркал, дворников от -10 и ниже, подогрев сидений, экономичный что в городе и за городом, при скорости 150-160 км/ч расход от6.5 до 7.5 литра, город 7,5 - 8,5 литра, на обгон шустро идет, вместителен, дорогу держит уверенно при 170 км/ч и не болтает, ходовая проглатывать ямы на ура но шибко лучше не увлекаться, а то с дуру можно и х.. сломать. Возрастной критерий для этой машины от 30 лет на мой взгляд так как молодеже надо сильно зализанные бибики. Сравнивал Поло, Рио и Солярис но по удобству 301 выиграл.
Из четырех машин скажу точно что Рио 3 место, Солярис 4 место ну а, Поло и 301 будут долго бороться между собой за первое место.
Из четырех машин скажу точно что Рио 3 место, Солярис 4 место ну а, Поло и 301 будут долго бороться между собой за первое место.
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
klyuka, и ничо что первые разошлись тиражом ~ солярис (300 000) Рио, Поло (по 150 000) итого 600 000 тыс автомобилей, а француз пару месяцев продается? Какая вторичка?
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Majesti©, Для меня самое интересное это расход трёхцилиндрового 1.2. Тут даже дело не в динамике, а в том что можно ли экономить на этом автомобиле. Если в смешанном сможет уложится в 6.5-7 (в том числе по пробкам) то это очень хороший показатель
Если нет, то смысла в этом двигателе нет, у конкурентов расход в смешанном 7.5-8.
Больше ничего интересного в этом автомобиле нет. Тоже самое, что и у конкурентов, лишь дизайн другой.
Кстати, а в Тюмени есть автожурналисты?

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Majesti©, Для меня самое интересное это расход трёхцилиндрового 1.2. Тут даже дело не в динамике, а в том что можно ли экономить на этом автомобиле. Если в смешанном сможет уложится в 6.5-7 (в том числе по пробкам) то это очень хороший показатель

Больше ничего интересного в этом автомобиле нет. Тоже самое, что и у конкурентов, лишь дизайн другой.
Кстати, а в Тюмени есть автожурналисты?

- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 105 -
Репутация: +263
Ну вот и проехали мы сегодня по маршруту Москва - Дмитров - Калязин - Углич, а завтра в Мышкин и обратно.
Выдвигаемся из Москвы – каждый едет свои маршрутом и как желает, делает остановки где хочет. Всего 5 машин. Нам достается бензиновый двигатель 1,6 литра, 116 л.с. на автомате коричневого цвета
По пути заезжаем в Дмитров.
На 3000 оборотов держится примерно вот такая скорость.
Штатной навигации в нашем авто нет, поэтому используем мой старенький коммуникатор с Навителом.
Попробовал блутуз на штатной магнитоле: подключается и работает с андроид, с айфоном и даже с Windows Mobile 6.5 )
Какая-то нереально здоровая спутниковая тарелка в пути
Фотосессия в Калязине и едем дальше:
Фотосессия в Угличе.
Автомобиль в целом понравился, если бы не одно но...
Но он ем позже.
Много в поездке не на пишешь, но могу сказать...
Шумоизоляция на уровне! Я доволен. Дорога была чистая, шумоизоляцию арок не довелось пока проверить, но остальные шумы не доставляли проблем.
Резина у нас установлена Nokian липучка, шипов нет, поэтому в акустическом плане я себя чувствовал превосходно всю поездку.
Подвеска тоже работала неплохо, для такого автомобиля.
Да, местами очень даже пробивало и отдавало в копчик, но это было только когда сидел на заднем сидении, и надо еще отметить, что нас в машине было четверо взрослых, один из которых за 100 кг, второй около этого, да и пробег уже на одометре 21 тыс.км, поэтому как на ней ездили и как убивали подвеску на этой тест-драйвной машине точно сказать я не могу, но явно испытать пришлось ей гораздо больше, чем среднестатистическому автомобилю с таким пробегом.
Машина бюджетная, поэтому в дверях проводки нет, всё вынесено на торпеду: там и колонки сверху, и блок управления зеркалами, и центральный замок, и даже стеклоподъемники - не совсем удобно и привычно, но такова плата за бюджетность и более низкую цену, по сравнению с другими авто и седанами этого класса.
А теперь про АКПП!
Коробка AL4, это, конечно -
Мало того, что её уже больше 10 лет ставят на Пыжики и не меняют, так она еще настолько непредсказуемая...
Я много про нее слышал, но впервые сегодня попробовал на ней проехаться.
В общем, если кратко: долго думает, долго переключает, сложно ее понять, особенно если ты привык к активной езде.
Для меня было удивительно, когда я чтобы опередить фуру принудительно переключился в ручной режим и сбросил сам с 4-й передачи на 3-ю, и прибавил газа до упора, но она еще зачем-то САМА переключила себя на 2-ю передачу (и это в ручном режиме и на скорости 70 км/ч) и двигатель заорал, так как отсчека сразу же ушла в красную зону и даже за неё
Как так?
Но если вы любитель тихой и спокойной езды и передвигаетесь в режиме экономии топлива, или если вы девушка и резкие ускорения, перестроения, обгоны - это не про вас, и при это вы не очень часто совершаете длинные перегоны между городами, то вам вполне хватит этой 4-й ступенчатой АКПП.
Но себе бы я такую трансмиссию не взял бы. Однозначно, лучше механику, чем это!
С другой стороны, коробка проверенная, и все еще болячки, проблемы если не исправлены, то давно уже известны. И при правильном режиме использования будет служить долго. Но все-таки назревает вопрос к французам: ну когда вы уже создадите и будете ставить на свои автомобили современную автоматическую коробку переключения передач? Или уже никогда? И скоро останется только робот и механика?
В нашей машине еще был задний парктроник, подогрев передних сидений, привычный для меня подрулевой блок (джойстик)управления магнитолой и бортовым компьютером.
Рулевая колонка регулируется только вверх/вниз.
Багажник очень большой для такой машинки. Наши сумки 4-х человек вошли легко, и места еще осталось достаточно.
Вопросы все прочитал, постараюсь на все ответить со временем.
Пишите еще )
Выдвигаемся из Москвы – каждый едет свои маршрутом и как желает, делает остановки где хочет. Всего 5 машин. Нам достается бензиновый двигатель 1,6 литра, 116 л.с. на автомате коричневого цвета

По пути заезжаем в Дмитров.

На 3000 оборотов держится примерно вот такая скорость.

Штатной навигации в нашем авто нет, поэтому используем мой старенький коммуникатор с Навителом.

Попробовал блутуз на штатной магнитоле: подключается и работает с андроид, с айфоном и даже с Windows Mobile 6.5 )


Какая-то нереально здоровая спутниковая тарелка в пути

Фотосессия в Калязине и едем дальше:





Фотосессия в Угличе.






Автомобиль в целом понравился, если бы не одно но...
Но он ем позже.
Много в поездке не на пишешь, но могу сказать...
Шумоизоляция на уровне! Я доволен. Дорога была чистая, шумоизоляцию арок не довелось пока проверить, но остальные шумы не доставляли проблем.
Резина у нас установлена Nokian липучка, шипов нет, поэтому в акустическом плане я себя чувствовал превосходно всю поездку.
Подвеска тоже работала неплохо, для такого автомобиля.
Да, местами очень даже пробивало и отдавало в копчик, но это было только когда сидел на заднем сидении, и надо еще отметить, что нас в машине было четверо взрослых, один из которых за 100 кг, второй около этого, да и пробег уже на одометре 21 тыс.км, поэтому как на ней ездили и как убивали подвеску на этой тест-драйвной машине точно сказать я не могу, но явно испытать пришлось ей гораздо больше, чем среднестатистическому автомобилю с таким пробегом.
Машина бюджетная, поэтому в дверях проводки нет, всё вынесено на торпеду: там и колонки сверху, и блок управления зеркалами, и центральный замок, и даже стеклоподъемники - не совсем удобно и привычно, но такова плата за бюджетность и более низкую цену, по сравнению с другими авто и седанами этого класса.
А теперь про АКПП!
Коробка AL4, это, конечно -

Мало того, что её уже больше 10 лет ставят на Пыжики и не меняют, так она еще настолько непредсказуемая...
Я много про нее слышал, но впервые сегодня попробовал на ней проехаться.
В общем, если кратко: долго думает, долго переключает, сложно ее понять, особенно если ты привык к активной езде.
Для меня было удивительно, когда я чтобы опередить фуру принудительно переключился в ручной режим и сбросил сам с 4-й передачи на 3-ю, и прибавил газа до упора, но она еще зачем-то САМА переключила себя на 2-ю передачу (и это в ручном режиме и на скорости 70 км/ч) и двигатель заорал, так как отсчека сразу же ушла в красную зону и даже за неё

Но если вы любитель тихой и спокойной езды и передвигаетесь в режиме экономии топлива, или если вы девушка и резкие ускорения, перестроения, обгоны - это не про вас, и при это вы не очень часто совершаете длинные перегоны между городами, то вам вполне хватит этой 4-й ступенчатой АКПП.
Но себе бы я такую трансмиссию не взял бы. Однозначно, лучше механику, чем это!
С другой стороны, коробка проверенная, и все еще болячки, проблемы если не исправлены, то давно уже известны. И при правильном режиме использования будет служить долго. Но все-таки назревает вопрос к французам: ну когда вы уже создадите и будете ставить на свои автомобили современную автоматическую коробку переключения передач? Или уже никогда? И скоро останется только робот и механика?
В нашей машине еще был задний парктроник, подогрев передних сидений, привычный для меня подрулевой блок (джойстик)управления магнитолой и бортовым компьютером.
Рулевая колонка регулируется только вверх/вниз.
Багажник очень большой для такой машинки. Наши сумки 4-х человек вошли легко, и места еще осталось достаточно.
Вопросы все прочитал, постараюсь на все ответить со временем.
Пишите еще )
Миру мир
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 105 -
Репутация: +263
Сегодня катался на черной Пежо 301 с двигателем 1,2 литра, 72 л.с., 3 цилиндра.
Механика!
Машина - супер. Везет 4-х дядек, и даже не намека не дает, что в ней на 1 цилиндр меньше, чем почти у всех собратьев на дороге!
И по трассе легко с ней! Я доволен
Особенно после непонятного и устаревшего автомата.
Подробности чуть позже )
Добавлено спустя 8 дней 16 часов 48 минут 10 секунд:
В общем, продолжение моего отчета тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=2063
Нет, у меня лучше получается в эпистолярном жанре
А вот коллега из нашей группы как раз снимал сюжет и делал видеообзор. Хорошие видео у него получается, вот и сейчас всё красиво вышло про нашу поездку:
Механика!

Машина - супер. Везет 4-х дядек, и даже не намека не дает, что в ней на 1 цилиндр меньше, чем почти у всех собратьев на дороге!
И по трассе легко с ней! Я доволен

Подробности чуть позже )

Добавлено спустя 8 дней 16 часов 48 минут 10 секунд:
В общем, продолжение моего отчета тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=2063
надо видеообзор как у жорика
Нет, у меня лучше получается в эпистолярном жанре

А вот коллега из нашей группы как раз снимал сюжет и делал видеообзор. Хорошие видео у него получается, вот и сейчас всё красиво вышло про нашу поездку:
Миру мир