
Lada Priora vs Лачуга
- Стерх
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 231 -
Репутация: +5
Я бы посоветовал, бери что больше нравиться... Лачуга может и по надежнее, но у приоры тоже свои плюсы есть... (Как суслик в траве, его ни кто не видит, а он есть)))) 

Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru
- Another23
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A4
-
Рейтинг: 557 -
Репутация: 0
Автор, прокатись на том и другом автомобили , хотя бы в роли пассажира и поймешь действиельно какая тебе машина нужна.
Не смотря на то что я езжу на ВАЗ, я бы посоветовал тебе все таки лаччети взять... ездил и на приоре и на лаччети... Между ними просто пропасть во многом... Русская есть русская... У меня машина не особо отличается от приоры( у меня ваз 21124 с гуром и т.п и т.д 2007 года) и ничего нового я там для себя не обнаружил.. а вот в лаччети уже многое по человеческий сделанно... и места явно побольше и потише, материалами поверь точно уж не проигрывает приоре... А все остальные минусы в машинах для их класса и бюджетности это нормально.
И поверь Приора не подарит тебе какого то комфорта , эмоции и душевного равновесия.
Если ты конечно реально берешь машину для того что бы ездить, а не тюнинговать.
Не смотря на то что я езжу на ВАЗ, я бы посоветовал тебе все таки лаччети взять... ездил и на приоре и на лаччети... Между ними просто пропасть во многом... Русская есть русская... У меня машина не особо отличается от приоры( у меня ваз 21124 с гуром и т.п и т.д 2007 года) и ничего нового я там для себя не обнаружил.. а вот в лаччети уже многое по человеческий сделанно... и места явно побольше и потише, материалами поверь точно уж не проигрывает приоре... А все остальные минусы в машинах для их класса и бюджетности это нормально.
И поверь Приора не подарит тебе какого то комфорта , эмоции и душевного равновесия.
Если ты конечно реально берешь машину для того что бы ездить, а не тюнинговать.
владел приорой 2года , даже нет желания описывать это подробнее, скажу только так:
1. Сыпеца (через неделю эксплуатации поехали на гарантии с рассыповшимся опорным подшипником,а дальше все как в злых отзывах))
2. Сидеть просто адово, по трассе до екб когда ездил то останавливался через каждые 60-70км и делал себе массаж колена )))
3. комфорт отсутсвует
4. кондер какбы плюс, но машина бывала при его вкл. глохла, не говоря о диких провалах
мог бы и плюсы написать, но пока не припомню, а хотя нет, датчик дождя норм робил)))
P.S. простите меня приороводы
1. Сыпеца (через неделю эксплуатации поехали на гарантии с рассыповшимся опорным подшипником,а дальше все как в злых отзывах))
2. Сидеть просто адово, по трассе до екб когда ездил то останавливался через каждые 60-70км и делал себе массаж колена )))
3. комфорт отсутсвует
4. кондер какбы плюс, но машина бывала при его вкл. глохла, не говоря о диких провалах
мог бы и плюсы написать, но пока не припомню, а хотя нет, датчик дождя норм робил)))

P.S. простите меня приороводы
- Антоха_Колобок
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 482 -
Репутация: 0
однозначно приора. получше качество сборки щас лучше стало. ранние приоры сырые были. контроль качества никакой. оттого и сыпались. года с 11 нормальные пошли. Щас в чечне собирают 1,8 движок. там никакой лач в сревнение не встанет. на лаче катался. та же дэу!!!! единственное приоры надо частчно прошумить. проклеить кое где и все. БЕРИ приоры 

- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
не думаю что приору с лачетти можно сравнить...
я когда свою лачетти продавал так рассуждал так, за 400 пускай себе приоры покупают, лачетти даже подержанная лучше раз в 100, у свежих машин реально нет глобальных косяков
на своей больше 45000 от ездил поменял одну стойку, убил под шадринском... и подшипник ступичный, тоже подозреваю ямы... все по гарантии
все остальное работает как часы, ну клапанная крышка потеет маслом стоимость прокладки 500 рублей и на новых кажется это исправили
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
ЗЫ цена приоре тыс 200-250 лачетти 300-400 бы так вообще конфетка была бы
то что щас за лачетти просят больше 500 заставляет задуматься а стоит ли
я когда свою лачетти продавал так рассуждал так, за 400 пускай себе приоры покупают, лачетти даже подержанная лучше раз в 100, у свежих машин реально нет глобальных косяков
на своей больше 45000 от ездил поменял одну стойку, убил под шадринском... и подшипник ступичный, тоже подозреваю ямы... все по гарантии
все остальное работает как часы, ну клапанная крышка потеет маслом стоимость прокладки 500 рублей и на новых кажется это исправили
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
ЗЫ цена приоре тыс 200-250 лачетти 300-400 бы так вообще конфетка была бы

то что щас за лачетти просят больше 500 заставляет задуматься а стоит ли
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
Голосую за приору, объясню почему....Что Приора, что Лачетти....да вообще что любая машина стоят сегодня дороже, чем они должны стоить, исходя из этого оставлю свои 5 копеек. Катался как на Приоре, так и на Лачетти....приора конечно не фантастика, однако вполне сносная и достойная машина с не плохо тянущим двигателем,более менее приемлемой сборкой,не плохим оснащением если в комплектациях норма+ и люкс,не дорогим сервисом, дешевыми запчастями,высокой ликвидностью на вторичном рынке. Не плохая управляемость и опять таки сносным внешним видом, который при желании не дорого можно привести в конфету. лачетти, бюджетоиномарка приемница нексии, по своим характеристиками, динамике и комплектации сопоставима с приорой....однако, все таки полноценным современным гольф классом ее назвать не могу, так же устаревший дизайн, не самое высокое качество отделки, ликвидность пониже чем у ВАЗ, обслуживание чуток дороже чем ВАЗ. Исходя из двух зол причем равных отдаю голос за приору, не потому, что она лучше и современней, а просто потому что она дешевле! Как ни крути гольф класс это фольцваген гольф,фокус 2,королла,ланцер,цератто или хотя бы солярис с рио....вот за эти авто реально стоит переплатить, а так увы лачетти не самый выйгрышный авто. Мой совет возьми приору, или же посмотри базовые солярисы или бэушные фокусы 2.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
- Sokolik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 312 -
Репутация: 0
Плюсы Приоры: более мощный двигатель, комплектация на голову выше, намного дешевле в обслуживании, запчасти под ногами валяются (в случае чего не надо ждать пока придут нужные железки), опять таки мойка дешевле (даже дешевле чем матизы), незнаю как шевро, но бензу жрет как 92 так и 95 (при умеренном стиле езды разницу не почувствовал), есть в наличие (были по крайней мере все комплектации) ну и ценник конечно же ниже.
Минусы: КПП - хуже тока на Беларусе наверное. Скрипит, шумит, кряхтит и воет (впринцепе решаемо шумкой), качество сборки оставляет желать лучшего - это уже не десятка, но еще не иномарка, то там то здесь не подогнаны панели, что-то топорщиться, где-то вылазит, салон конечно тесноват, особенно задние места, и еще стекла на окнах не до конца открываются (задние вообще только на половину опускаются).
По поводу сыпется после недели эксплуатации - может оно и так, но у меня за два года эксплуатации: замена ЭУР по гарантии, замена катушки зажигания во втором цилиндре. Брат купил на год младше приору, за год эксплуатации - замена катушки во втором цилиндре (на таком же пробеге, видимо партия бракованая была), замена зеркал и заднего дворника по гарантии. На 25 тыс провел диагностику подвески- проблем никаких не выявлено. Может нам только двоим так повезло, но мне кажется это все из-за стиля езды - убить и хамер можно.
Я бы наверное выбрал шевро, но только в максимальной комплектации с двиг. 1,6, а это уже совершенно другой ценник и с ним сравнивать Приору как то уже не логично.
Минусы: КПП - хуже тока на Беларусе наверное. Скрипит, шумит, кряхтит и воет (впринцепе решаемо шумкой), качество сборки оставляет желать лучшего - это уже не десятка, но еще не иномарка, то там то здесь не подогнаны панели, что-то топорщиться, где-то вылазит, салон конечно тесноват, особенно задние места, и еще стекла на окнах не до конца открываются (задние вообще только на половину опускаются).
По поводу сыпется после недели эксплуатации - может оно и так, но у меня за два года эксплуатации: замена ЭУР по гарантии, замена катушки зажигания во втором цилиндре. Брат купил на год младше приору, за год эксплуатации - замена катушки во втором цилиндре (на таком же пробеге, видимо партия бракованая была), замена зеркал и заднего дворника по гарантии. На 25 тыс провел диагностику подвески- проблем никаких не выявлено. Может нам только двоим так повезло, но мне кажется это все из-за стиля езды - убить и хамер можно.
Я бы наверное выбрал шевро, но только в максимальной комплектации с двиг. 1,6, а это уже совершенно другой ценник и с ним сравнивать Приору как то уже не логично.
Труд сделал из обезьяны человека, а из человека лошадь
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2926
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 248 -
Репутация: +18
А в чем у лачетти обслуживание дороже? Я сам масло меняю и все.
Масл фильтр - 150 рэ;
Возд. - 250;
Салон - от 250 до 1100;
Бенз - окло 200
Масло - 1500.
В лачетти больше ничего менять не надо, там все работает
Кто то писал - что лачетти - что нексия - НЕТ! У меня была до лачетти нексия - разница огромная.
По динамике приора и лачетти - примерно равны (но учитывая что лачетии 1300 кг), то некотрые приоры могут быть порезвее.
Добавлено спустя 29 секунд:
Sokolik, и гудроном замазаные
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Расход мне тоже не нравится - 10 литров (но если соблюдать ПДД то за городом - можно в 7,5 уложится.
Масл фильтр - 150 рэ;
Возд. - 250;
Салон - от 250 до 1100;
Бенз - окло 200
Масло - 1500.
В лачетти больше ничего менять не надо, там все работает
Кто то писал - что лачетти - что нексия - НЕТ! У меня была до лачетти нексия - разница огромная.
По динамике приора и лачетти - примерно равны (но учитывая что лачетии 1300 кг), то некотрые приоры могут быть порезвее.
Добавлено спустя 29 секунд:
Sokolik, и гудроном замазаные

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Евген985 писал(а):nick2803,еще хочу добавить жрущий бензин не тяговитый задушенный двигатель у лачуги,а может просто вес большой.ну обслуживаеие в разы дороже.
Расход мне тоже не нравится - 10 литров (но если соблюдать ПДД то за городом - можно в 7,5 уложится.
Mkoljan, у меня за городом 5,5-6 с кондеем,а в городе 8,5-9 тоже с ним.
По динамике приора и лачетти - примерно равны (но учитывая что лачетии 1300 кг), то некотрые приоры могут быть порезвее.
вот об этом и говорю.была у меня ино(киа спектра),двиг такой же(101,5 л с),а масса больше(1300кг),вот отсюда и жрала бенз тоннами.ну и сама модель двигателя старая.
По динамике приора и лачетти - примерно равны (но учитывая что лачетии 1300 кг), то некотрые приоры могут быть порезвее.
вот об этом и говорю.была у меня ино(киа спектра),двиг такой же(101,5 л с),а масса больше(1300кг),вот отсюда и жрала бенз тоннами.ну и сама модель двигателя старая.
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
- Ellesar72
- АвтоСпец
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113
-
Рейтинг: 1 184 -
Репутация: +1
- flyinkittykote
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
Ellesar72, Тоже читал эту статью, по сути все верно в ней сказано....да приора попроще и не так казиста, но за разницу в 200 тысяч можно это и потерпеть. вообще за рулем читаю не одно десятилетие и процентов на 80% с ними соглащаюсь, Лачетти хорошая машина но не 200 тысяч она убежала от приоры. Ездил как написал выше (коротки тесты) на лачетти и на приоре. Приора хорошая машина, так же стоял выбор у меня лачетти года 2006-7 или же приора года 10-11, в итоге взял Максиму, но это уже не относится к теме. Мой выбор приора, продавал их и поэтому знаю за эту машину, да и вообще ездил много лет на нашепроме, мой выбор Приора и это 100%....если бы увеличить бюджет, то однозначно брать фокусы,короллы и сиды....а так Приора и еще раз Приора.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
- Gigi15
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 421 -
Репутация: 0
Удивляет меня, что тут кто-то ещё выбирает. Конечно приора. Поддержим вымирающий вид - российский автопром. 

Психолог, первая консультация бесплатная. 8922964I4I4, Игорь.
Репетитор, алгебра, геометрия 5-11 класс. Занимаюсь для души, 350р/час, приеду сам на выезд. 8922964I4I4
Уникальный светящийся медвеженок Тедди в Тюмени!=) http://ymstore.ru/
Репетитор, алгебра, геометрия 5-11 класс. Занимаюсь для души, 350р/час, приеду сам на выезд. 8922964I4I4
Уникальный светящийся медвеженок Тедди в Тюмени!=) http://ymstore.ru/
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
- Murlin
- Мастер
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 878 -
Репутация: +9
nick2803 писал(а): в конфету. лачетти, бюджетоиномарка приемница нексии, по своим .
Преемник нексии(LeMans) - ланос потом авео(kalos)
лачети уже немного другое дело.
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
три года отъездил на лачике, 90 тыщ наездил, менял только расходники, ну и мелочь одну по гарантии, если сравнивать с приорой, то салон намного просторнее, и удобнее, если в тебе под метр восемьдесят, то в приоре однозначно будет мало места за рулем, единственное к чему привыкал после жигулей в лачике, это коробка и педель тормоза.
Но что то говорит мне что за 500 тыров лач не взять, а брать с двиглом 1,4 считаю не стоит, ему и 1,6 то маловато кажется, едет только если кроме тебя в машине нет никого и двигло крутить оборотов до 4500-5000.
Ну и надо понимать что если нужно сохранить гарантию то каждое ТО у официалов это 7-9 тыщ, а 4-е за 20 тыров перепрыгнет спокойно.
Но что то говорит мне что за 500 тыров лач не взять, а брать с двиглом 1,4 считаю не стоит, ему и 1,6 то маловато кажется, едет только если кроме тебя в машине нет никого и двигло крутить оборотов до 4500-5000.
Ну и надо понимать что если нужно сохранить гарантию то каждое ТО у официалов это 7-9 тыщ, а 4-е за 20 тыров перепрыгнет спокойно.
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
Mkoljan писал(а):Кто то писал - что лачетти - что нексия - НЕТ! У меня была до лачетти нексия - разница огромная.
Нексия изначально, сама по себе, дешевле чем Лачетти. Ценник ниже. При её известности и высокой попуряности не удивительно, что Нексия чаще встречается сейчас на улицах. Насчет стоимости содержания. Точно могу сказать, что ТО копеечно стоит для ксюх, поломки вряд ли будут, если взять авто свежим и просто нормально к нему относиться.
- KiRiLL86
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Дениska, Хлопки в трубу я ж написал из за бензина !!! МНе приора нравиться тем что ее можно самому подшаманить и кататься в доволь 350 тыщ она конечно не стоит но это уже лирика. были бы деньги взял другую а за такие буду кататься на ней.радоваться 

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
Евген985,
человек просто сделал необоснованный вывод. Так как он не эксплуатировал эти оба автомобиля хотя бы в течении пары месяцев."как хорошо,что я нексию не взял".
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- wladimir7221
- АвтоСпец
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 063 -
Репутация: +3