Lada Priora vs Лачуга

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Что из них?

Лачетти
125
76%
Приора
40
24%
 
Всего голосов: 165

Стерх
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 231
Репутация: +5

Сообщение Стерх » 09 июл 2012, 09:47

Я бы посоветовал, бери что больше нравиться... Лачуга может и по надежнее, но у приоры тоже свои плюсы есть... (Как суслик в траве, его ни кто не видит, а он есть)))) :yes:
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru

 

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 09 июл 2012, 09:54

Автор, прокатись на том и другом автомобили , хотя бы в роли пассажира и поймешь действиельно какая тебе машина нужна.
Не смотря на то что я езжу на ВАЗ, я бы посоветовал тебе все таки лаччети взять... ездил и на приоре и на лаччети... Между ними просто пропасть во многом... Русская есть русская... У меня машина не особо отличается от приоры( у меня ваз 21124 с гуром и т.п и т.д 2007 года) и ничего нового я там для себя не обнаружил.. а вот в лаччети уже многое по человеческий сделанно... и места явно побольше и потише, материалами поверь точно уж не проигрывает приоре... А все остальные минусы в машинах для их класса и бюджетности это нормально.
И поверь Приора не подарит тебе какого то комфорта , эмоции и душевного равновесия.
Если ты конечно реально берешь машину для того что бы ездить, а не тюнинговать.

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 09 июл 2012, 09:56

владел приорой 2года , даже нет желания описывать это подробнее, скажу только так:
1. Сыпеца (через неделю эксплуатации поехали на гарантии с рассыповшимся опорным подшипником,а дальше все как в злых отзывах))
2. Сидеть просто адово, по трассе до екб когда ездил то останавливался через каждые 60-70км и делал себе массаж колена )))
3. комфорт отсутсвует
4. кондер какбы плюс, но машина бывала при его вкл. глохла, не говоря о диких провалах


мог бы и плюсы написать, но пока не припомню, а хотя нет, датчик дождя норм робил))) :lol2:

P.S. простите меня приороводы

Антоха_Колобок
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 482
Репутация: 0

Сообщение Антоха_Колобок » 09 июл 2012, 10:06

однозначно приора. получше качество сборки щас лучше стало. ранние приоры сырые были. контроль качества никакой. оттого и сыпались. года с 11 нормальные пошли. Щас в чечне собирают 1,8 движок. там никакой лач в сревнение не встанет. на лаче катался. та же дэу!!!! единственное приоры надо частчно прошумить. проклеить кое где и все. БЕРИ приоры :up:

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 09 июл 2012, 10:15

не думаю что приору с лачетти можно сравнить...
я когда свою лачетти продавал так рассуждал так, за 400 пускай себе приоры покупают, лачетти даже подержанная лучше раз в 100, у свежих машин реально нет глобальных косяков
на своей больше 45000 от ездил поменял одну стойку, убил под шадринском... и подшипник ступичный, тоже подозреваю ямы... все по гарантии
все остальное работает как часы, ну клапанная крышка потеет маслом стоимость прокладки 500 рублей и на новых кажется это исправили

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

ЗЫ цена приоре тыс 200-250 лачетти 300-400 бы так вообще конфетка была бы :wink:
то что щас за лачетти просят больше 500 заставляет задуматься а стоит ли
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

nick2803
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 09 июл 2012, 10:50

Голосую за приору, объясню почему....Что Приора, что Лачетти....да вообще что любая машина стоят сегодня дороже, чем они должны стоить, исходя из этого оставлю свои 5 копеек. Катался как на Приоре, так и на Лачетти....приора конечно не фантастика, однако вполне сносная и достойная машина с не плохо тянущим двигателем,более менее приемлемой сборкой,не плохим оснащением если в комплектациях норма+ и люкс,не дорогим сервисом, дешевыми запчастями,высокой ликвидностью на вторичном рынке. Не плохая управляемость и опять таки сносным внешним видом, который при желании не дорого можно привести в конфету. лачетти, бюджетоиномарка приемница нексии, по своим характеристиками, динамике и комплектации сопоставима с приорой....однако, все таки полноценным современным гольф классом ее назвать не могу, так же устаревший дизайн, не самое высокое качество отделки, ликвидность пониже чем у ВАЗ, обслуживание чуток дороже чем ВАЗ. Исходя из двух зол причем равных отдаю голос за приору, не потому, что она лучше и современней, а просто потому что она дешевле! Как ни крути гольф класс это фольцваген гольф,фокус 2,королла,ланцер,цератто или хотя бы солярис с рио....вот за эти авто реально стоит переплатить, а так увы лачетти не самый выйгрышный авто. Мой совет возьми приору, или же посмотри базовые солярисы или бэушные фокусы 2.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"

Sokolik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 312
Репутация: 0

Сообщение Sokolik » 09 июл 2012, 11:00

Плюсы Приоры: более мощный двигатель, комплектация на голову выше, намного дешевле в обслуживании, запчасти под ногами валяются (в случае чего не надо ждать пока придут нужные железки), опять таки мойка дешевле (даже дешевле чем матизы), незнаю как шевро, но бензу жрет как 92 так и 95 (при умеренном стиле езды разницу не почувствовал), есть в наличие (были по крайней мере все комплектации) ну и ценник конечно же ниже.
Минусы: КПП - хуже тока на Беларусе наверное. Скрипит, шумит, кряхтит и воет (впринцепе решаемо шумкой), качество сборки оставляет желать лучшего - это уже не десятка, но еще не иномарка, то там то здесь не подогнаны панели, что-то топорщиться, где-то вылазит, салон конечно тесноват, особенно задние места, и еще стекла на окнах не до конца открываются (задние вообще только на половину опускаются).
По поводу сыпется после недели эксплуатации - может оно и так, но у меня за два года эксплуатации: замена ЭУР по гарантии, замена катушки зажигания во втором цилиндре. Брат купил на год младше приору, за год эксплуатации - замена катушки во втором цилиндре (на таком же пробеге, видимо партия бракованая была), замена зеркал и заднего дворника по гарантии. На 25 тыс провел диагностику подвески- проблем никаких не выявлено. Может нам только двоим так повезло, но мне кажется это все из-за стиля езды - убить и хамер можно.
Я бы наверное выбрал шевро, но только в максимальной комплектации с двиг. 1,6, а это уже совершенно другой ценник и с ним сравнивать Приору как то уже не логично.
Труд сделал из обезьяны человека, а из человека лошадь

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 09 июл 2012, 11:05

nick2803, :up: еще хочу добавить жрущий бензин не тяговитый задушенный двигатель у лачуги,а может просто вес большой.ну обслуживаеие в разы дороже.
я как приоровод голоснул за приору,уже вторую держу.первая без кондея была,поэтому и продал еще свежую,полтора года всего было.ушла за три дня.

Sokolik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 312
Репутация: 0

Сообщение Sokolik » 09 июл 2012, 11:13

Антоха_Колобок, А чеченские приоры уже с подрезанными пружинами выходят с конвеера?
Труд сделал из обезьяны человека, а из человека лошадь

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 09 июл 2012, 11:28

А в чем у лачетти обслуживание дороже? Я сам масло меняю и все.
Масл фильтр - 150 рэ;
Возд. - 250;
Салон - от 250 до 1100;
Бенз - окло 200
Масло - 1500.

В лачетти больше ничего менять не надо, там все работает
Кто то писал - что лачетти - что нексия - НЕТ! У меня была до лачетти нексия - разница огромная.

По динамике приора и лачетти - примерно равны (но учитывая что лачетии 1300 кг), то некотрые приоры могут быть порезвее.

Добавлено спустя 29 секунд:

Sokolik, и гудроном замазаные :cherep:

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Евген985 писал(а):nick2803, :up: еще хочу добавить жрущий бензин не тяговитый задушенный двигатель у лачуги,а может просто вес большой.ну обслуживаеие в разы дороже.

Расход мне тоже не нравится - 10 литров (но если соблюдать ПДД то за городом - можно в 7,5 уложится.

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 09 июл 2012, 11:34

Mkoljan, у меня за городом 5,5-6 с кондеем,а в городе 8,5-9 тоже с ним.
По динамике приора и лачетти - примерно равны (но учитывая что лачетии 1300 кг), то некотрые приоры могут быть порезвее.
вот об этом и говорю.была у меня ино(киа спектра),двиг такой же(101,5 л с),а масса больше(1300кг),вот отсюда и жрала бенз тоннами.ну и сама модель двигателя старая.

ksenelove
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 199
Репутация: +3

Сообщение ksenelove » 09 июл 2012, 11:49

я за лачика)

Ellesar72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 1 184
Репутация: +1

Сообщение Ellesar72 » 09 июл 2012, 12:16

Автор,почитай занятную статейку-http://www.zr.ru/a/393199/
Правда,речь там об универсалах,но в общем пойдет наверное
Dum spiro,spero...

flyinkittykote
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение flyinkittykote » 09 июл 2012, 12:19

EduKakHochu писал(а):Или хайма
Та же мазда, но китайская


хайма какбы ваще ни в одном месте не мазда)Даже снаружи со 100 метров)

nick2803
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 09 июл 2012, 12:30

Ellesar72, Тоже читал эту статью, по сути все верно в ней сказано....да приора попроще и не так казиста, но за разницу в 200 тысяч можно это и потерпеть. вообще за рулем читаю не одно десятилетие и процентов на 80% с ними соглащаюсь, Лачетти хорошая машина но не 200 тысяч она убежала от приоры. Ездил как написал выше (коротки тесты) на лачетти и на приоре. Приора хорошая машина, так же стоял выбор у меня лачетти года 2006-7 или же приора года 10-11, в итоге взял Максиму, но это уже не относится к теме. Мой выбор приора, продавал их и поэтому знаю за эту машину, да и вообще ездил много лет на нашепроме, мой выбор Приора и это 100%....если бы увеличить бюджет, то однозначно брать фокусы,короллы и сиды....а так Приора и еще раз Приора.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"

CaIIIa_02
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение CaIIIa_02 » 09 июл 2012, 12:40

а чё тут думать ?проголосовал за лачика))

Gigi15
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 421
Репутация: 0

Сообщение Gigi15 » 09 июл 2012, 12:51

Удивляет меня, что тут кто-то ещё выбирает. Конечно приора. Поддержим вымирающий вид - российский автопром. :)
Психолог, первая консультация бесплатная. 8922964I4I4, Игорь.
Репетитор, алгебра, геометрия 5-11 класс. Занимаюсь для души, 350р/час, приеду сам на выезд. 8922964I4I4
Уникальный светящийся медвеженок Тедди в Тюмени!=) http://ymstore.ru/

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 09 июл 2012, 13:09

автор ты посмотри сколько тем уже было на каре про приоры - то стуки в движке, то глохнет, то глючит, сейчас вот тема болтается про хлопки в трубу

однозначно Лачетти, либо другое ино

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 09 июл 2012, 13:57

Владел лачетти 3 года, машина классная, салон просторный ничего не гремит не скрепит... движок приличный, тянет хорошо при своих 109 лошадках. Кроме расходников ничего не менялось. Единственное что смущало немного, это расход топлива... а в остальном все на 5+!!

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 09 июл 2012, 14:49

nick2803 писал(а): в конфету. лачетти, бюджетоиномарка приемница нексии, по своим .

Преемник нексии(LeMans) - ланос потом авео(kalos)
лачети уже немного другое дело.
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

Andrey123
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 045
Репутация: 0

Сообщение Andrey123 » 09 июл 2012, 15:01

три года отъездил на лачике, 90 тыщ наездил, менял только расходники, ну и мелочь одну по гарантии, если сравнивать с приорой, то салон намного просторнее, и удобнее, если в тебе под метр восемьдесят, то в приоре однозначно будет мало места за рулем, единственное к чему привыкал после жигулей в лачике, это коробка и педель тормоза.

Но что то говорит мне что за 500 тыров лач не взять, а брать с двиглом 1,4 считаю не стоит, ему и 1,6 то маловато кажется, едет только если кроме тебя в машине нет никого и двигло крутить оборотов до 4500-5000.

Ну и надо понимать что если нужно сохранить гарантию то каждое ТО у официалов это 7-9 тыщ, а 4-е за 20 тыров перепрыгнет спокойно.
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом

lor-vrach
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение lor-vrach » 09 июл 2012, 16:28

Mkoljan писал(а):Кто то писал - что лачетти - что нексия - НЕТ! У меня была до лачетти нексия - разница огромная.


Нексия изначально, сама по себе, дешевле чем Лачетти. Ценник ниже. При её известности и высокой попуряности не удивительно, что Нексия чаще встречается сейчас на улицах. Насчет стоимости содержания. Точно могу сказать, что ТО копеечно стоит для ксюх, поломки вряд ли будут, если взять авто свежим и просто нормально к нему относиться.

KiRiLL86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение KiRiLL86 » 09 июл 2012, 17:18

Дениska, Хлопки в трубу я ж написал из за бензина !!! МНе приора нравиться тем что ее можно самому подшаманить и кататься в доволь 350 тыщ она конечно не стоит но это уже лирика. были бы деньги взял другую а за такие буду кататься на ней.радоваться :P
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.

vano_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

Сообщение vano_72 » 09 июл 2012, 17:58

сегодня ездил на приоре тест драйв в общем машиной остался доволен кондер проверил хоршо дует и при этом двигатель не плохо набирает скорость.

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 09 июл 2012, 18:05

дэу конечно лучше, но не на 100-150тыс. руб :no2: преоро рулит :up:

Mityai777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение Mityai777 » 09 июл 2012, 18:10

приора в комплектации норма+ или люкс :up: кондер Panasonic, ЭУР корейский)))
Съемная НЕЗЕРКАЛЬНАЯ Тонировка. 8 909 739 6996

Rolf_76
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 084
Репутация: +12

Сообщение Rolf_76 » 09 июл 2012, 18:28

Даже узбекская Нексия НАМНОГО комфортнее и надежнее Приоры. :up: А уж Лачик и подавно. По размеру салона, удобству и надежности Лада-Приора ему не конкурент. Правильно написали, Приору можно еще как-то сравнить с ЗАЗ-Шансом, примерно один уровень.... Но до Лача ей ОЧЕНЬ далеко.... :D

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 09 июл 2012, 18:32

Rolf_76 писал(а):Даже узбекская Нексия НАМНОГО комфортнее и надежнее Приоры
да ну на.искали человеку машину в пределах 300,пересмотрели и нексии новые,и шансы,взяли приору.потом этот человек сказал"как хорошо,что я нексию не взял".

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 09 июл 2012, 18:40

Евген985,
"как хорошо,что я нексию не взял".
человек просто сделал необоснованный вывод. Так как он не эксплуатировал эти оба автомобиля хотя бы в течении пары месяцев.
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

wladimir7221
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 063
Репутация: +3

Сообщение wladimir7221 » 09 июл 2012, 18:46

возьми опеля поддержанного. и будет комфорт и уют. и радоваться будешь