Выбор кроссовера: VW Tiguan, KIA Sportage, Hyundai ix35

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
party3an
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Выбор кроссовера: VW Tiguan, KIA Sportage, Hyundai ix35

Сообщение party3an » 27 авг 2012, 11:47

Доброго времени суток!
Присматриваюсь к кроссоверу
VW Tiguan, KIA Sportage, Hyundai ix35 или ваш совет, полный привод и механика.
Кто что слышал за данные авто, плюсы-минусы?!

 

NotaD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение NotaD » 27 авг 2012, 19:06

за Спортанца голосую,отличный молодёжный автомобиль,ну и от Соренто не отказался бы,тем более что ценник у него начинается от 1049......а щас ещё новый Соренто выходит 31 августа,так эти распродавать будут.

Aleks566
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 503
Репутация: +1

Сообщение Aleks566 » 27 авг 2012, 20:08

На Щербакова фольк стоит за 900 крублей, думаю корейцы дороже будут, а немец всётаки фирмА, корейцам до не мецкой школы отделки салона ещё далеко.

NotaD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение NotaD » 27 авг 2012, 21:04

Aleks566, ну за 900 тыщ я бы никому не посоветовал,если намерен брать себе машину,то будь добр,займи ещё тыщ 200,чтоб тебя не посещали потом мысли: "А что это моя машинка не едит???"

Fidain
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 481
Репутация: +1

Сообщение Fidain » 27 авг 2012, 21:14

Иванес писал(а):новый кузов митцубиси аутлендер :up: :up: :up: (огонь)


Вапще крутяк по соотношению цена качество новизна

роман884
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: +1

Сообщение роман884 » 27 авг 2012, 21:34

как на счет Х-треила??а так кореец выигрывает по опциям,тут ему равных нет

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 27 авг 2012, 21:40

Все хороши, но за те же деньги корейцы будут лучше нафаршированы. Чисто внешне ix35 нравится.
У немцев всё отдельными опциями добирается, а кореянцы предлагают варианты комплектаций.
Изображение

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 27 авг 2012, 21:42

Aleks566 писал(а):На Щербакова фольк стоит за 900 крублей, думаю корейцы дороже будут, а немец всётаки фирмА, корейцам до не мецкой школы отделки салона ещё далеко.

Сядь в фольца за 900 и спортейджа за 900, потом потрогай пластик, покрути крутилки, потыкай кнопки.
А потом и делай вывод у кого качественнее материалы отделки :pipec:

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 27 авг 2012, 21:48

NotaD писал(а): ну за 900 тыщ я бы никому не посоветовал,если намерен брать себе машину,то будь добр,займи ещё тыщ 200,чтоб тебя не посещали потом мысли: "А что это моя машинка не едит???"
NotaD ты выдал бред сивой кобылы :P :P
С помощью элементарной логики и простейших математических расчетов докажу ;)


Учитывая, что Фольксваген паспортные данные практически не привирает, то можно не сомневаться, что базовый переднеприводный Tiguan 1.4 TSI (122 л.с.) с «механикой» с его разгоном за 10,9 с до 100 км/ч по паспорту
уедет от аналогичного KIA Sportage (2 л/150 л.с./МТ/2WD с его 10,4 с до 100 км/ч тоже естественно по паспорту

посчитаем?
Замеров динамики экспертных нет
Но есть например аналогичные данные

Hyundai ix35 (150 л.с./АТ/4WD) аналог KIA Sportage в реале разгон 13,3 с до 100 км/ч
а по паспорту 11,3
т.е. наврали корейцы аж 2 с
Кто не верит смотрим здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2207

Tiguan (200 л.с./АТ6/4WD) в реале разгон 9,3 с до 100 км/ч ( http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6970 )
а по паспорту 8,5 с
фрицы обманули на 0,8 с.

Таким образом
Tiguan 1.4 TSI (122 л.с.) с «механикой» разгонится до 100 км/ч примерно за 11,7
(за столько примерно Mazda СX-5 АТ6/4WD разгоняется на практике)
KIA Sportage (2 л/150 л.с./МТ/2WD) соответственно уложится примерно в 12,4

Из вышеизложенного следует, что Hyundai ix35/ KIA Sportage тошнотики даже по сравнению с базовым Tiguan 1.4 TSI (122 л.с.)
:P :P :P

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Сашок72 писал(а): А потом и делай вывод у кого качественнее материалы отделки :pipec:
Некоторые путаю качество и "ощущение качества"
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

NotaD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение NotaD » 27 авг 2012, 22:08

pavoved, ну незнаю,сивая кобыла там была или какого-то другого цвета......бумажки читать можно,но надо и на тесты ходить и самостоятельно кататься,тогда уж точно подберёшь себе авто!

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 27 авг 2012, 22:16

NotaD, спасибо за совет и необижайся
но я уже не одну 100 т.км наездил, в том числе и на а/м указанных производителей
владел и катался на многих кроссоверах
но вот понимашь ... подобрать себе авто ... ну чтоб всем устраивало так и не могу :oops:
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 27 авг 2012, 22:17

pavoved, херню какую то написал :yes:
Я ездил с нищим тигуаном 1.4 на турбине
Моя 1.6 атмо.
Привёз ему около 2х корпусов на скорости 100-120 км/ч, потом он начал догонять благодаря турбине, при скорости 150 кончался номальный асфальт, морда тигуана была около моей передней двери.
По паспорту у меня разгон 10.9(это на хорошем 98 бензине) в тот момент был залит обычный 92, как и в тигуане.
Что самое инересное, у немецкого турбодвижка, разгон по паспорту также 10.9.
Кто в итоге кого <s>нае</s> обманул? :)
Немцы или корейцы?
Со спортейджом же не ездил, но катался на тест драйве, дак вот ощущения при разгоне там совсем другие нежели на моей овощевозке, а из этого следует что спортейдж с лёгкостью вывозит 1.4 тигуана.
2.0 смысла сравнивать нету, т.к это совершенно другие цифры в прайсе.
зы. журналы типа "авторевю" и "за рулём" вообще надо закрыть, ибо более откровенной глупости о автомобилях я ешё нигде не видел.

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 27 авг 2012, 22:25

Сашок72 писал(а):Корейцы в не конкуренции. Немец - серая унылая мыш, без каких либо изысков и плюсов по сравнению с хёнде/киа.
АйИкс - 35 более семейный и большой автомобиль, спортяга - жесткий спортивный кросовер.
Немец, не комплектации, ни дизайна(на вкус и цвет конечно) ни двигателя
1.4 тсй хер заведёш зимой, и в салоне будет не теплее чем на улице. + дополнительная вебаста ~50т.р ибо без него это чисто летний кросовер.
2 литра за 1 155 000 в нищей комплектации тоже не конкурент корейцам.
К этому списку добавил бы мазду сх-5 и митсубиши аутлендер нью, неплохие варианты :up:

возможно плохая машина вам попалась, у тестя зиму всю ночует тигуан 2008 (1,4 тси) года на улице, причем заводится раза 2 за месяц максимум, и заводится всегда на ура.
про комплектацию хз, брали его в 2008 и сумму была около 1.2, точно назвать не могу не я покупал комплектуха помоему типа трек энд фан, вобщем чота там про тему бездорожья)))) я покатался, мне нра, если из этих конкретно вариантов - то тигуан рулит, посмотрите еще что с ТО будет у вас вылазить, за 4 года у тигуана поломок не было. сумма которая выходит на ТО меньше чем у ТУТ королла на 2-3 тысячи, и у короллы обслуга раз в 10 тысяч км а у тигуана раз в 15, т.е. экономия не 2-3 тысячи а еще больше,королла была до тигуана. сорок поеду на ТО 60 его отдавать в дину, скажу потом во сколько это встало)))

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 27 авг 2012, 22:30

Скрытый текст:
Сашок72 писал(а): журналы типа "авторевю" и "за рулём" вообще надо закрыть, ибо более откровенной глупости о автомобилях я ешё нигде не видел.
"Я тебе конечно верю ..." :svist:

Разогнать к черту всех специалистов надо ... однозначно!!!:horse:

Будем Сашок72 только читать ему и его "опыту" однозначно больше:tipa:

только есть подозрение что под его ником палата целая пишет :gigi:
тому есть даже доказательства
например иногда клонированные владельцы "чОрной венги" появляются и исчезают в разных темах ...
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

NotaD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение NotaD » 27 авг 2012, 22:32

pavoved, ))) я не обижаюсь.....так друзья, а где же всё-таки сам party3an ,которому советуем авто???

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 27 авг 2012, 22:33

Сашок72 писал(а):pavoved, херню какую то написал ...
У кого с логикой впорядке тот оценит - "херня" или нет
но это будешь не ты однозначно

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

NotaD писал(а): а где же всё-таки сам party3an ,которому советуем авто???
так он и без нас уже выбрал
кто в здравом уме совета будет спрашивать у совсем не знакомых людей "как потратить лимон с хвостиком" :grin:
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Site
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 151
Репутация: +1

Сообщение Site » 27 авг 2012, 22:38

Посмотрел я цены на спортейджа во владике и стало грустно, почему такого в тюмени нету?
:sarkazm: :censored: :popcorn:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 27 авг 2012, 22:41

pavoved писал(а):
Сашок72 писал(а):pavoved, херню какую то написал ...
У кого с логикой впорядке тот оценит - "херня" или нет
но это будешь не ты однозначно

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

NotaD писал(а): а где же всё-таки сам party3an ,которому советуем авто???
так он и без нас уже выбрал
кто в здравом уме совета будет спрашивать у совсем не знакомых людей :grin:

Видимо подпись в графе авто tsi/dsg добавляет ихним владельцам как минимум лошадей 50 и см 20.., ну вы поняли.
Писать с таким цинизмом о всех автомобялих кроме ихних неедуших немцев это надо талант иметь :up:
Я написал то, что проверял сам, лично, сидя за рулём, и моё объективное мнение то, что спортейдж навезёт тигуана очень, и очень намного.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 27 авг 2012, 22:48

Скрытый текст:
Сашок72 писал(а): ... моё объективное мнение ...
Двоечник ... одно слово
Как у субъекта может быть объективное мнение? :o
еще к тому крайне заинтересованного
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 27 авг 2012, 22:51

pavoved писал(а):Из вышеизложенного следует, что Hyundai ix35/ KIA Sportage тошнотики даже по сравнению с базовым Tiguan 1.4 TSI (122 л.с.)


Не хочу опять начинать бессмысленный (как показывает практика) спор, но в вышеприведенном тобой же тесте дизельных ix35 и тигуана, ix35 был быстрее паспорта на 0,5 сек, а тигуан медленнее паспорта на 2,1 сек.

Это так, в тему твоих логических умозаключений ;)

SOPAP
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: 0

Сообщение SOPAP » 27 авг 2012, 22:59

опять спрачь) у кАво длиннее))))
по мне, так я бы взял Спортриджа! выразительный и агрессивный дизайн у данного аппарата! движки у корейцев надёжные, что не сказать про тигуанов...то масло жрут, то ихняя TSI выносит мозг с нашим бензом и с её ценником))

Скаут
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 507
Репутация: +5

Сообщение Скаут » 27 авг 2012, 23:02

Сашок72, Тут только ты, хаешь всех производителей, кроме Киа. У тебя спросят, что лучше Порше или Киа, ну мы все поняли, что ты брызгая слюной будешь доказывать что Порше Киа в подметки не годится.
А все твои вариации на тему, кто кого вывезет бред сивой кобылы. У Фольца стоит механический нагнетатель и турбина, а ДСГ самая быстрая из подобных коробок.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 27 авг 2012, 23:12

Скаут,
какой нафиг порш? возьмём например сида и 997 турбо куп.
На порше в ленту съездиш? нет
На дачу? нет
Семью повезёш на пикник? нет... то то же
А накер она нужна такая кобыла как порше. Никчёмный автомобиль, а стоит как 4 сида. :up:
А по теме, херь ваша дсг и тсй, одно хвастовство, а на деле никера не едет :up:
Безпомощная турбина и коробка которая не может вывезти маленький компактвэн. :cherep:

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 27 авг 2012, 23:14

Hendrix, наверное это было исключение
Которое не означает, что экстраполяция данных оказалась не удачной
о чем свидетельствует множество других тестов

Hendrix писал(а): Это так, в тему твоих логических умозаключений ;)

А вот и доказательство, того что Tiguan до сотни разгоняется за 11,7 с ... и даже 11,6:

Если судить «по паспорту», то переднеприводный Tiguan разгоняется до 100 км/ч на 1,3 секунды дольше по сравнению со своим 150-сильным полноприводным собратом (10,9 c и 9,6 с соответственно). Но, как шутили во времена оны, «бьют не по паспорту», а потому — на динамометрическую дорогу полигона! Установив измерительную аппаратуру и отключив traction control, пытаюсь разогнать Tiguan с максимальной эффективностью. Колеса на секунду срываются в пробуксовку — и на экране высвечивается: «11,9 с». Много. Во второй попытке пробую играть сцеплением, но — до чего же умные пошли автомобили! — сопоставляя обороты двигателя и реальную скорость, бортовая электроника понимает, что допущена пробуксовка сцепления, и... сдвигает ограничитель оборотов двигателя с 6500 об/мин до 4200 об/мин! Понятно, что результат еще хуже — 13 секунд. Делаю еще пару попыток, подбирая лучший алгоритм работы педалями, и разгоняю Tiguan до сотни уже за 11,7 секунды. А еще одна попытка убедила меня в том, что противобуксовочную систему лучше не отключать: она настроена отлично — и без напряженной работы педалями мы разгоняемся до 100 км/ч за 11,6 с. Неплохо для автомобиля снаряженной массой, по нашим измерениям, 1515 кг.


http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5362
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

SOPAP
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: 0

Сообщение SOPAP » 27 авг 2012, 23:17

pavoved писал(а):Hendrix, наверное это было исключение
Которое не означает, что экстраполяция данных оказалась не удачной
о чем свидетельствует множество других тестов

Hendrix писал(а): Это так, в тему твоих логических умозаключений ;)

А вот и доказательство, того что Tiguan до сотни разгоняется за 11,7 с ... и даже 11,6:

Если судить «по паспорту», то переднеприводный Tiguan разгоняется до 100 км/ч на 1,3 секунды дольше по сравнению со своим 150-сильным полноприводным собратом (10,9 c и 9,6 с соответственно). Но, как шутили во времена оны, «бьют не по паспорту», а потому — на динамометрическую дорогу полигона! Установив измерительную аппаратуру и отключив traction control, пытаюсь разогнать Tiguan с максимальной эффективностью. Колеса на секунду срываются в пробуксовку — и на экране высвечивается: «11,9 с». Много. Во второй попытке пробую играть сцеплением, но — до чего же умные пошли автомобили! — сопоставляя обороты двигателя и реальную скорость, бортовая электроника понимает, что допущена пробуксовка сцепления, и... сдвигает ограничитель оборотов двигателя с 6500 об/мин до 4200 об/мин! Понятно, что результат еще хуже — 13 секунд. Делаю еще пару попыток, подбирая лучший алгоритм работы педалями, и разгоняю Tiguan до сотни уже за 11,7 секунды. А еще одна попытка убедила меня в том, что противобуксовочную систему лучше не отключать: она настроена отлично — и без напряженной работы педалями мы разгоняемся до 100 км/ч за 11,6 с. Неплохо для автомобиля снаряженной массой, по нашим измерениям, 1515 кг.


http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5362


вот чО вам сдались эти заказные тесты? можете объяснить???
читайте отзывы реальных владельцев хотя-бы на дроме (их там куча)и выбирайте то, на что душа ляжет!

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 27 авг 2012, 23:21

Сашок72, Чтобы судить о машине надо на ней поездить. А тебе этого как раз не хватает. На великого учителя не тянешь.
"Мыш" :D

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 27 авг 2012, 23:41

Сашок72, купи сам хоть 1 авто и поезди а потом советы давай. :wink: ... по теме вывести не вывести есть куча иных требований предъявляемых к авто с целью повседневной езды...
Я как пока что субаровод в подобной ситуации(выбор кросовера) заказал импрезу ХV new ..ждем ноября и прихода машинки ....
как вариант трибека б9 неплохой жоповоз но в этих деньгам только 5-6 летний бу
а сам склоняюсь уже к немцам .. для души поршика бы купил 997 и семейный немецкий жоповоз очень практичен ... но это все лет через 5-7 )))

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 27 авг 2012, 23:58

japancar, а форум для чего тогда создан? меряться у кого больше чтоли? в нашем случае V. или гнуть понты у кого сколько и почём?
Раз уш зашла тема про динамику, я написал всё что думаю и знаю по этому поводу, и мне как бы не важно кто что думает, особенно хвастуны со своими тиэс'аями.

Кстати, если бы у меня был вопрос "-какой автомобиль выбрать?", я бы никогда не создал тему на этом форуме. Тут %90 дрочеров которые не знают других автомобилей кроме 120-й короллы.

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 28 авг 2012, 00:08

Сашок72, малыш остынь :)

MOZZILA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение MOZZILA » 28 авг 2012, 00:22

Решил прочитать тему так как хочу брать 35, прочитал всё, кроме срача не подчерпнул для себя ни чего, и спрашивают куда делся автор??????????

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 28 авг 2012, 00:30

MOZZILA, я же говорю, ничего полезного в этом форуме нет.
Читай отзывы владельцев, а не оленей с форума.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/
110 автомобилей, есть что почитать
+ 409 спортейджей.
http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/ ... eneration/