Выбор кроссовера: VW Tiguan, KIA Sportage, Hyundai ix35
Выбор кроссовера: VW Tiguan, KIA Sportage, Hyundai ix35
Доброго времени суток!
Присматриваюсь к кроссоверу
VW Tiguan, KIA Sportage, Hyundai ix35 или ваш совет, полный привод и механика.
Кто что слышал за данные авто, плюсы-минусы?!
Присматриваюсь к кроссоверу
VW Tiguan, KIA Sportage, Hyundai ix35 или ваш совет, полный привод и механика.
Кто что слышал за данные авто, плюсы-минусы?!
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Aleks566 писал(а):На Щербакова фольк стоит за 900 крублей, думаю корейцы дороже будут, а немец всётаки фирмА, корейцам до не мецкой школы отделки салона ещё далеко.
Сядь в фольца за 900 и спортейджа за 900, потом потрогай пластик, покрути крутилки, потыкай кнопки.
А потом и делай вывод у кого качественнее материалы отделки

- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
NotaD ты выдал бред сивой кобылыNotaD писал(а): ну за 900 тыщ я бы никому не посоветовал,если намерен брать себе машину,то будь добр,займи ещё тыщ 200,чтоб тебя не посещали потом мысли: "А что это моя машинка не едит???"


С помощью элементарной логики и простейших математических расчетов докажу

Учитывая, что Фольксваген паспортные данные практически не привирает, то можно не сомневаться, что базовый переднеприводный Tiguan 1.4 TSI (122 л.с.) с «механикой» с его разгоном за 10,9 с до 100 км/ч по паспорту
уедет от аналогичного KIA Sportage (2 л/150 л.с./МТ/2WD с его 10,4 с до 100 км/ч тоже естественно по паспорту
посчитаем?
Замеров динамики экспертных нет
Но есть например аналогичные данные
Hyundai ix35 (150 л.с./АТ/4WD) аналог KIA Sportage в реале разгон 13,3 с до 100 км/ч
а по паспорту 11,3
т.е. наврали корейцы аж 2 с
Кто не верит смотрим здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2207
Tiguan (200 л.с./АТ6/4WD) в реале разгон 9,3 с до 100 км/ч ( http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6970 )
а по паспорту 8,5 с
фрицы обманули на 0,8 с.
Таким образом
Tiguan 1.4 TSI (122 л.с.) с «механикой» разгонится до 100 км/ч примерно за 11,7
(за столько примерно Mazda СX-5 АТ6/4WD разгоняется на практике)
KIA Sportage (2 л/150 л.с./МТ/2WD) соответственно уложится примерно в 12,4
Из вышеизложенного следует, что Hyundai ix35/ KIA Sportage тошнотики даже по сравнению с базовым Tiguan 1.4 TSI (122 л.с.)



Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Некоторые путаю качество и "ощущение качества"Сашок72 писал(а): А потом и делай вывод у кого качественнее материалы отделки
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
pavoved, херню какую то написал
Я ездил с нищим тигуаном 1.4 на турбине
Моя 1.6 атмо.
Привёз ему около 2х корпусов на скорости 100-120 км/ч, потом он начал догонять благодаря турбине, при скорости 150 кончался номальный асфальт, морда тигуана была около моей передней двери.
По паспорту у меня разгон 10.9(это на хорошем 98 бензине) в тот момент был залит обычный 92, как и в тигуане.
Что самое инересное, у немецкого турбодвижка, разгон по паспорту также 10.9.
Кто в итоге кого <s>нае</s> обманул?
Немцы или корейцы?
Со спортейджом же не ездил, но катался на тест драйве, дак вот ощущения при разгоне там совсем другие нежели на моей овощевозке, а из этого следует что спортейдж с лёгкостью вывозит 1.4 тигуана.
2.0 смысла сравнивать нету, т.к это совершенно другие цифры в прайсе.
зы. журналы типа "авторевю" и "за рулём" вообще надо закрыть, ибо более откровенной глупости о автомобилях я ешё нигде не видел.

Я ездил с нищим тигуаном 1.4 на турбине
Моя 1.6 атмо.
Привёз ему около 2х корпусов на скорости 100-120 км/ч, потом он начал догонять благодаря турбине, при скорости 150 кончался номальный асфальт, морда тигуана была около моей передней двери.
По паспорту у меня разгон 10.9(это на хорошем 98 бензине) в тот момент был залит обычный 92, как и в тигуане.
Что самое инересное, у немецкого турбодвижка, разгон по паспорту также 10.9.
Кто в итоге кого <s>нае</s> обманул?

Немцы или корейцы?
Со спортейджом же не ездил, но катался на тест драйве, дак вот ощущения при разгоне там совсем другие нежели на моей овощевозке, а из этого следует что спортейдж с лёгкостью вывозит 1.4 тигуана.
2.0 смысла сравнивать нету, т.к это совершенно другие цифры в прайсе.
зы. журналы типа "авторевю" и "за рулём" вообще надо закрыть, ибо более откровенной глупости о автомобилях я ешё нигде не видел.
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 -
Репутация: +10
Сашок72 писал(а):Корейцы в не конкуренции. Немец - серая унылая мыш, без каких либо изысков и плюсов по сравнению с хёнде/киа.
АйИкс - 35 более семейный и большой автомобиль, спортяга - жесткий спортивный кросовер.
Немец, не комплектации, ни дизайна(на вкус и цвет конечно) ни двигателя
1.4 тсй хер заведёш зимой, и в салоне будет не теплее чем на улице. + дополнительная вебаста ~50т.р ибо без него это чисто летний кросовер.
2 литра за 1 155 000 в нищей комплектации тоже не конкурент корейцам.
К этому списку добавил бы мазду сх-5 и митсубиши аутлендер нью, неплохие варианты
возможно плохая машина вам попалась, у тестя зиму всю ночует тигуан 2008 (1,4 тси) года на улице, причем заводится раза 2 за месяц максимум, и заводится всегда на ура.
про комплектацию хз, брали его в 2008 и сумму была около 1.2, точно назвать не могу не я покупал комплектуха помоему типа трек энд фан, вобщем чота там про тему бездорожья)))) я покатался, мне нра, если из этих конкретно вариантов - то тигуан рулит, посмотрите еще что с ТО будет у вас вылазить, за 4 года у тигуана поломок не было. сумма которая выходит на ТО меньше чем у ТУТ королла на 2-3 тысячи, и у короллы обслуга раз в 10 тысяч км а у тигуана раз в 15, т.е. экономия не 2-3 тысячи а еще больше,королла была до тигуана. сорок поеду на ТО 60 его отдавать в дину, скажу потом во сколько это встало)))
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
У кого с логикой впорядке тот оценит - "херня" или нетСашок72 писал(а):pavoved, херню какую то написал ...
но это будешь не ты однозначно
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
так он и без нас уже выбралNotaD писал(а): а где же всё-таки сам party3an ,которому советуем авто???
кто в здравом уме совета будет спрашивать у совсем не знакомых людей "как потратить лимон с хвостиком"

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
pavoved писал(а):У кого с логикой впорядке тот оценит - "херня" или нетСашок72 писал(а):pavoved, херню какую то написал ...
но это будешь не ты однозначно
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:так он и без нас уже выбралNotaD писал(а): а где же всё-таки сам party3an ,которому советуем авто???
кто в здравом уме совета будет спрашивать у совсем не знакомых людей
Видимо подпись в графе авто tsi/dsg добавляет ихним владельцам как минимум лошадей 50 и см 20.., ну вы поняли.
Писать с таким цинизмом о всех автомобялих кроме ихних неедуших немцев это надо талант иметь

Я написал то, что проверял сам, лично, сидя за рулём, и моё объективное мнение то, что спортейдж навезёт тигуана очень, и очень намного.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
pavoved писал(а):Из вышеизложенного следует, что Hyundai ix35/ KIA Sportage тошнотики даже по сравнению с базовым Tiguan 1.4 TSI (122 л.с.)
Не хочу опять начинать бессмысленный (как показывает практика) спор, но в вышеприведенном тобой же тесте дизельных ix35 и тигуана, ix35 был быстрее паспорта на 0,5 сек, а тигуан медленнее паспорта на 2,1 сек.
Это так, в тему твоих логических умозаключений

- Скаут
- АвтоСпец
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 507 -
Репутация: +5
Сашок72, Тут только ты, хаешь всех производителей, кроме Киа. У тебя спросят, что лучше Порше или Киа, ну мы все поняли, что ты брызгая слюной будешь доказывать что Порше Киа в подметки не годится.
А все твои вариации на тему, кто кого вывезет бред сивой кобылы. У Фольца стоит механический нагнетатель и турбина, а ДСГ самая быстрая из подобных коробок.
А все твои вариации на тему, кто кого вывезет бред сивой кобылы. У Фольца стоит механический нагнетатель и турбина, а ДСГ самая быстрая из подобных коробок.
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Скаут,
какой нафиг порш? возьмём например сида и 997 турбо куп.
На порше в ленту съездиш? нет
На дачу? нет
Семью повезёш на пикник? нет... то то же
А накер она нужна такая кобыла как порше. Никчёмный автомобиль, а стоит как 4 сида.
А по теме, херь ваша дсг и тсй, одно хвастовство, а на деле никера не едет
Безпомощная турбина и коробка которая не может вывезти маленький компактвэн.
какой нафиг порш? возьмём например сида и 997 турбо куп.
На порше в ленту съездиш? нет
На дачу? нет
Семью повезёш на пикник? нет... то то же
А накер она нужна такая кобыла как порше. Никчёмный автомобиль, а стоит как 4 сида.

А по теме, херь ваша дсг и тсй, одно хвастовство, а на деле никера не едет

Безпомощная турбина и коробка которая не может вывезти маленький компактвэн.

- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Hendrix, наверное это было исключение
Которое не означает, что экстраполяция данных оказалась не удачной
о чем свидетельствует множество других тестов
А вот и доказательство, того что Tiguan до сотни разгоняется за 11,7 с ... и даже 11,6:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5362
Которое не означает, что экстраполяция данных оказалась не удачной
о чем свидетельствует множество других тестов
Hendrix писал(а): Это так, в тему твоих логических умозаключений
А вот и доказательство, того что Tiguan до сотни разгоняется за 11,7 с ... и даже 11,6:
Если судить «по паспорту», то переднеприводный Tiguan разгоняется до 100 км/ч на 1,3 секунды дольше по сравнению со своим 150-сильным полноприводным собратом (10,9 c и 9,6 с соответственно). Но, как шутили во времена оны, «бьют не по паспорту», а потому — на динамометрическую дорогу полигона! Установив измерительную аппаратуру и отключив traction control, пытаюсь разогнать Tiguan с максимальной эффективностью. Колеса на секунду срываются в пробуксовку — и на экране высвечивается: «11,9 с». Много. Во второй попытке пробую играть сцеплением, но — до чего же умные пошли автомобили! — сопоставляя обороты двигателя и реальную скорость, бортовая электроника понимает, что допущена пробуксовка сцепления, и... сдвигает ограничитель оборотов двигателя с 6500 об/мин до 4200 об/мин! Понятно, что результат еще хуже — 13 секунд. Делаю еще пару попыток, подбирая лучший алгоритм работы педалями, и разгоняю Tiguan до сотни уже за 11,7 секунды. А еще одна попытка убедила меня в том, что противобуксовочную систему лучше не отключать: она настроена отлично — и без напряженной работы педалями мы разгоняемся до 100 км/ч за 11,6 с. Неплохо для автомобиля снаряженной массой, по нашим измерениям, 1515 кг.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5362
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- SOPAP
- Профессионал
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: 0
pavoved писал(а):Hendrix, наверное это было исключение
Которое не означает, что экстраполяция данных оказалась не удачной
о чем свидетельствует множество других тестовHendrix писал(а): Это так, в тему твоих логических умозаключений
А вот и доказательство, того что Tiguan до сотни разгоняется за 11,7 с ... и даже 11,6:Если судить «по паспорту», то переднеприводный Tiguan разгоняется до 100 км/ч на 1,3 секунды дольше по сравнению со своим 150-сильным полноприводным собратом (10,9 c и 9,6 с соответственно). Но, как шутили во времена оны, «бьют не по паспорту», а потому — на динамометрическую дорогу полигона! Установив измерительную аппаратуру и отключив traction control, пытаюсь разогнать Tiguan с максимальной эффективностью. Колеса на секунду срываются в пробуксовку — и на экране высвечивается: «11,9 с». Много. Во второй попытке пробую играть сцеплением, но — до чего же умные пошли автомобили! — сопоставляя обороты двигателя и реальную скорость, бортовая электроника понимает, что допущена пробуксовка сцепления, и... сдвигает ограничитель оборотов двигателя с 6500 об/мин до 4200 об/мин! Понятно, что результат еще хуже — 13 секунд. Делаю еще пару попыток, подбирая лучший алгоритм работы педалями, и разгоняю Tiguan до сотни уже за 11,7 секунды. А еще одна попытка убедила меня в том, что противобуксовочную систему лучше не отключать: она настроена отлично — и без напряженной работы педалями мы разгоняемся до 100 км/ч за 11,6 с. Неплохо для автомобиля снаряженной массой, по нашим измерениям, 1515 кг.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5362
вот чО вам сдались эти заказные тесты? можете объяснить???
читайте отзывы реальных владельцев хотя-бы на дроме (их там куча)и выбирайте то, на что душа ляжет!
- japancar
- Мастер
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 641 -
Репутация: +1
Сашок72, купи сам хоть 1 авто и поезди а потом советы давай.
... по теме вывести не вывести есть куча иных требований предъявляемых к авто с целью повседневной езды...
Я как пока что субаровод в подобной ситуации(выбор кросовера) заказал импрезу ХV new ..ждем ноября и прихода машинки ....
как вариант трибека б9 неплохой жоповоз но в этих деньгам только 5-6 летний бу
а сам склоняюсь уже к немцам .. для души поршика бы купил 997 и семейный немецкий жоповоз очень практичен ... но это все лет через 5-7 )))

Я как пока что субаровод в подобной ситуации(выбор кросовера) заказал импрезу ХV new ..ждем ноября и прихода машинки ....
как вариант трибека б9 неплохой жоповоз но в этих деньгам только 5-6 летний бу
а сам склоняюсь уже к немцам .. для души поршика бы купил 997 и семейный немецкий жоповоз очень практичен ... но это все лет через 5-7 )))
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
japancar, а форум для чего тогда создан? меряться у кого больше чтоли? в нашем случае V. или гнуть понты у кого сколько и почём?
Раз уш зашла тема про динамику, я написал всё что думаю и знаю по этому поводу, и мне как бы не важно кто что думает, особенно хвастуны со своими тиэс'аями.
Кстати, если бы у меня был вопрос "-какой автомобиль выбрать?", я бы никогда не создал тему на этом форуме. Тут %90 дрочеров которые не знают других автомобилей кроме 120-й короллы.
Раз уш зашла тема про динамику, я написал всё что думаю и знаю по этому поводу, и мне как бы не важно кто что думает, особенно хвастуны со своими тиэс'аями.
Кстати, если бы у меня был вопрос "-какой автомобиль выбрать?", я бы никогда не создал тему на этом форуме. Тут %90 дрочеров которые не знают других автомобилей кроме 120-й короллы.
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
MOZZILA, я же говорю, ничего полезного в этом форуме нет.
Читай отзывы владельцев, а не оленей с форума.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/
110 автомобилей, есть что почитать
+ 409 спортейджей.
http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/ ... eneration/
Читай отзывы владельцев, а не оленей с форума.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/
110 автомобилей, есть что почитать
+ 409 спортейджей.
http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/ ... eneration/