ТЛК Прадо 150 дизель и др

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 03 сен 2012, 09:42

J70 писал(а):Для охоты нужен Паджеро II тысяч за 500, можно уже подготовленный найти. (или взять постарее за 300 и ещё ввалить тыщ 200 на подготовку). :up:
На оставшиеся 1,5 млн взять LR Range Rover Sport б/у, для города и к тёще гонять - в самый раз.

На Range Rover Sport за 1,5 млн будешь не к теще ездить, а в сервисе жить,тк авто ломучий ацтой..
По тем:взять Паджеро 2 для охоты за 500, и Хайлендер новый в ипатеку, если на повседневку только новое авто надо, на охоту 8 раз в году можно и на бу съездить,имхо...
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

 

A117SKEI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 655
Репутация: +2

Сообщение A117SKEI » 03 сен 2012, 09:51

Dimitriy писал(а):
A117SKEI писал(а):у паджеро спорта ходовка, ходовые качества однозначно лучше+блокировки межосевая и заднего моста,


На трассе НМПС подубовее 150 будет. И даже 120. Два блока есть и на прадиках, пусть и не на всех комплектациях.

Так в том то вся и фишка НМПС что подвеска более жесткая, он не такой валкий как прады,останавливается тормозит спорт лучше-не таскает, разницу можно почувствовать только долго поездив на том и на другом,

Dimitriy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny

Рейтинг: 4 383
Репутация: +9

Сообщение Dimitriy » 03 сен 2012, 10:15

A117SKEI писал(а):
Dimitriy писал(а):
A117SKEI писал(а):у паджеро спорта ходовка, ходовые качества однозначно лучше+блокировки межосевая и заднего моста,


На трассе НМПС подубовее 150 будет. И даже 120. Два блока есть и на прадиках, пусть и не на всех комплектациях.

Так в том то вся и фишка НМПС что подвеска более жесткая, он не такой валкий как прады,останавливается тормозит спорт лучше-не таскает, разницу можно почувствовать только долго поездив на том и на другом,

:)
Я устриц кушал. На асфальте прадо управляется, едет и тормозит лучше НМПСа. Не критично, но ощущается. Да, речь про 120 прадо с 4 литрами и пневмой. На 150 я только на тесте катался.
[img]http://img141.imageshack.us/img141/2114/imag0085t.jpg[/img]
[img]http://img689.imageshack.us/img689/4291/imag0084la.jpg[/img]

A117SKEI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 655
Репутация: +2

Сообщение A117SKEI » 03 сен 2012, 10:46

Dimitriy писал(а):
A117SKEI писал(а):
Dimitriy писал(а):[quote="A117SKEI"]у паджеро спорта ходовка, ходовые качества однозначно лучше+блокировки межосевая и заднего моста,


На трассе НМПС подубовее 150 будет. И даже 120. Два блока есть и на прадиках, пусть и не на всех комплектациях.

Так в том то вся и фишка НМПС что подвеска более жесткая, он не такой валкий как прады,останавливается тормозит спорт лучше-не таскает, разницу можно почувствовать только долго поездив на том и на другом,

:)
Я устриц кушал. На асфальте прадо управляется, едет и тормозит лучше НМПСа. Не критично, но ощущается. Да, речь про 120 прадо с 4 литрами и пневмой. На 150 я только на тесте катался.
[img]http://img141.imageshack.us/img141/2114/imag0085t.jpg[/img]
[img]http://img689.imageshack.us/img689/4291/imag0084la.jpg[/img][/quote]
У меня резина другая на спорте 285/60 R17 3л бенз брал новый, прадо120 2007 4л в идеале пружинная подвеска резина сток, разница ощущается

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 12 сен 2012, 21:05

Могу сравнить только прадо 120,150 и хайлюкс.Все машины с новья. Прады ,бенз. Хайлюкс-турбодизель.
Хайлюкс после прадо-китайская поделка. Во,первых двигатель за 30м слышно. Пластик ппц дубовый. Короткая подушка сиденья. Если рост более 170. Выехали из Тюмени, на дубраве уже разминал ноги.сзади места как в жигулях. Лучшая альтернатива по комфорту -митцубиси л200.
Прадо120–мой любимый, плывет как баржа. Но валковат, особенно зимой в гололед на трассе.
Прадо150.тупо не нравится метеорит сквозь панель. Панель выше, ощущение что салон теснее чем в 120м, но это только кажется. Ходы подвески гораздо меньше, едет жестче. Дорогу зимой держит гораздо лучше, чем 120-й. Но нет вальяжности лайнера. Шумка одинаковая с 120м, но из,за жесткой подвески кажется шумнее, больше гул от асфальта.
Забудь про хайлюкс, выбирай прадик. Если сракер-150-й. Если для релакса -120-й.
Упс... ХайЛендер не юзал. По идее идеальное городское авто. Но ничего не скажу.
На мой взгляд ,ниже залазить, чем на Прадо как чапай на коня. И расход соответственно ниже на трассе. Прадо, в отличии от лексуса 350 на трассе сразу поднимается в среднее положение. А на рыксе можно опустить на минимум. 2л экономии бенза.

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 18 сен 2012, 16:07

Дизель я б не брал.
Из бензиновых мне Прадо нравится. 4 литра 249 л.с. на пневме. Из минусов - не слабо скачет в колее.
Пафик - жостковат, зато по трассе идет классно. Бензиновый мотор, кажется, выше 250 л.с. - это доп.налог.
Паджеро-4 - нравится, но долго не ездил. Отзывы противоречивые. Из плюсов - система полного привода.
Бензиновые околочетырехлитровые по городу жрут под 30 литров и выше. Ибо нет смысла брать 4 литра, а после этого кататься накатом и плавно трогаться со второй. :smeh: Не верь сказкам - расход бенза такой нормальный. Особенно зимой. :up:
У Хонды-Пилота цилиндры отключаются - горючку экономят, но больше о них ниче не знаю.
Лишили прав?
И правильно сделали!

Energetik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Сообщение Energetik » 27 ноя 2012, 17:46

В общем в итоге я взял Гранд Чероки Лимител.

Chevynivavod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 767
Репутация: +5

Сообщение Chevynivavod » 27 ноя 2012, 18:53

Energetik,
Поздравляю! Дизель? У нас их мало ездит, был в москве они на каждом шагу, красиво смотрятся.
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис

SPAKE
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 522
Репутация: +1

Сообщение SPAKE » 27 ноя 2012, 19:12

Поздраляю с покупкой :)
А где покупали в Автограде?
Какие первые ощущения?

Energetik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Сообщение Energetik » 12 дек 2012, 11:15

Нет на дизель денег не было и на них не распространялась скидка. Брал В Екатеринбурге салон Восточный Ветер.
Ценник 2.021т.р доп подогрев руля и эл.привод багажника.
Пока гнал с ЕКБ до Сургута при скорости 90-120 расход 10.6. Город 29. -32 полет нормальный. Подогревов нет.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 422
Репутация: +13

Сообщение nemo » 12 дек 2012, 11:49

Energetik, писал(а),
Вот назрел вопрос смены авто (у прошлого полная пепельница).
Требования. Внедорожник или кроссовер. Проходимость (ну 8 раз на охоту в год
выехать). Пробеги 1200 трасса (в гости к теще) 100 км город в неделю.

Стоит ли брать ЛК Прадо дизель в комплектации комфорт? (денег больше нет) бюджет 2 млн. Народ у кого есть такая машинка отпишитесь.


Меня сильно удивляет русская душа... ширина замаха...
Я в таком случае поступил бы проще..., купил 2 авто, один для города, пусть D класс (наезд до 700 км в неделю это в моём случае), второй для выезда на природу, охоту, можно даже довольно свежее б/у (в смысле не так жалко в говна лезть по самое нехочу)
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5905
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 808
Репутация: +21

Сообщение Drdiesel » 12 дек 2012, 12:14

Energetik писал(а):Пока гнал с ЕКБ до Сургута при скорости 90-120 расход 10.6. Город 29.
8O а чего такой расход большой? какой объем движка?

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 12 дек 2012, 14:23

Чисто по-русски, блин. По трассе поездить, по городу и на охоту - машину за два ляма :lol2: Обязательно новую. На последние деньги.
Я бы для охоты купил что-то типа MMC L200, если совсем на бездорожье - старого рамного патрола. В 600 тыр уложиться можно. А в город - какой-нибудь кросс, или хетч.
30 л. по городу - это сильно :smeh: Самое интересное, что этот чирик застрянет в первом же сугробе :lol2: Охотнеге, блин. Настоящие охотники берут УАЗ буханку, вваливают подготовку штук 200 и не жужжат. В лесу понты кидать не перед кем.

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 221
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 12 дек 2012, 15:24

Energetik писал(а):Нет на дизель денег не было и на них не распространялась скидка. Брал В Екатеринбурге салон Восточный Ветер.
Ценник 2.021т.р доп подогрев руля и эл.привод багажника.
Пока гнал с ЕКБ до Сургута при скорости 90-120 расход 10.6. Город 29. -32 полет нормальный. Подогревов нет.


В смысле подогревов нет?

Energetik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Сообщение Energetik » 18 дек 2012, 13:10

alimofo, В смысле не стоит вебасто и прочего. Говорю от том что при стоянке утром заводится без проблем.
Kapues, Не согласен в арсенале четной полный привод и механическая раздатка с пониженной.
Объем двигателя 3,6 литра. Учитывая пробеги по городу 10-12 км в сутки и прогревы то "Ну и ладно" был готов к этому расходу. Авто греется до температуры 64 градуса за 6-7 мин.
nemo, Имею в наличии: Шевроле Эпика 2010 года, Нива 2121 1996г/в, ну и теперь Чирок.
Тошнить на раздолбанной Ниве за 150 км в одну сторону напрягает, у нас если есть дорога то можно проехать и на паркетнике. А если нет дороги то и на тракторе не проедешь только болотоход.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 18 дек 2012, 15:10

Energetik, лучше не обольщайся и добавляй в дизель антигель иначе можешь не только не завестись но и того хуже на трассе колом встать, не ты первый будешь и не ты последний, и так ведет себя любое авто владелец которого наивно полагает в то что дизель зимой заводится также как и бенз!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 18 дек 2012, 15:17

Energetik, :up: отличный выбор

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

bobhot писал(а):так ведет себя любое авто владелец которого наивно полагает в то что дизель зимой заводится также как и бенз!!!

Он бенз взял.
ЗЫ: Моя дизельная BMW заводится сейчас намного бодрее бензиновых. Без подогревов и антигелей.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 18 дек 2012, 15:35

Hendrix, то что бенз отчасти хорошо, а по поводу дизеля я неправильно выразился, на трассе может прихватить топливо в топливопроводе и вот тогда уже не завести, в городе такое маловероятно, но все же тоже может быть... кароче наивность лучше убирать с дизелем)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 18 дек 2012, 15:57

bobhot писал(а):Hendrix, то что бенз отчасти хорошо, а по поводу дизеля я неправильно выразился, на трассе может прихватить топливо в топливопроводе и вот тогда уже не завести, в городе такое маловероятно, но все же тоже может быть... кароче наивность лучше убирать с дизелем)))

Дык вроде подогрев топливного тракта щас на всех современных дизелях стоит.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 18 дек 2012, 16:05

Hendrix, далеко не на всех, а точнее я даже о таких не слышал, знаю что ставят подогрев топливного фильтра, а вот тракта не слышал, да и наврятле есть нормальная возможность оборгеть тракт
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 18 дек 2012, 17:02

bobhot, ну да, топливный фильтр. Этого хватает как показывает практика :)