Стоит ли брать Mercedes e240???
- Swift919
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 77 -
Репутация: 0
Сам Купил год назад W211 2.6 177 л.с. 112 мотор 2003 года. Езжу мало, есть рабочая лошадка. Но от себя скажу: машина КЛАСС!!! Купил не в очень хорошем состоянии (много мелочевки), таких как замок пасс. двери, нет молдингов пер. бампера, шумел компрессор кондея, клинила стрелка спидометра и т.д. По началу расстроился посмотрев цены на запчасти, но постепенно половину сделал сам (спасибо форумам мерсоводов), половину нащел и заказал по приемлемым ценам. В свободное время занимаюсь "реставрацией".
От себя добавлю: при покупке смотри эл. блок тормозов SBC, он стоит за правой фарой (по ходу движения), выглядит как аллюминевая коробка с тормозными шлангами, если он родной его сер. номер начинается на 004, если уже поменянный на рестайлнговый то 005, почитай на форумах за блок SBC. Также смотри состояние шлангов вентиляции картерных газов (жер масла может быть из-за забитой вентиляции, также смотрите катализаторы, на моем они все грамотно вырезаны, стоят пламегасители и мозги отправляли к немцам на прошивку (так сказал пред. хозяин). Мотор 2.6 вполне мне приглянулся, тяга норм, конечно не 5.0 AMG, в общем на нем и понужать особе не охота - машиня для комфортной и вальяжной езды! Кстати при покупке пробег был 125000, что конечно же смутило, дотошный осмотр дал повод сомневаться в его правдивости, особенно пузырившеяся кожа на подлокотнике. Авто брал у перекупа, потом случайно нашел пред. хозяина и выяснил, что пробег смотан на 100 000, но я не расстроился!!!
От себя добавлю: при покупке смотри эл. блок тормозов SBC, он стоит за правой фарой (по ходу движения), выглядит как аллюминевая коробка с тормозными шлангами, если он родной его сер. номер начинается на 004, если уже поменянный на рестайлнговый то 005, почитай на форумах за блок SBC. Также смотри состояние шлангов вентиляции картерных газов (жер масла может быть из-за забитой вентиляции, также смотрите катализаторы, на моем они все грамотно вырезаны, стоят пламегасители и мозги отправляли к немцам на прошивку (так сказал пред. хозяин). Мотор 2.6 вполне мне приглянулся, тяга норм, конечно не 5.0 AMG, в общем на нем и понужать особе не охота - машиня для комфортной и вальяжной езды! Кстати при покупке пробег был 125000, что конечно же смутило, дотошный осмотр дал повод сомневаться в его правдивости, особенно пузырившеяся кожа на подлокотнике. Авто брал у перекупа, потом случайно нашел пред. хозяина и выяснил, что пробег смотан на 100 000, но я не расстроился!!!
- andrey_onegin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 256 -
Репутация: +1
Mercedes-Benz E 350 CDI 4MATIC AVANTGARDE Салон черная-бордовая кожа цена 1550000 в России таких машин по пальцам пересчитать зимняя резина прилагается бонусом!!! пишите или звоните кому реально нужен автомобиль!!!!! http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=284782 то же мой автомобиль
Добавлено спустя 2 минуты:
То же мой автомобиль кому интересен звоните http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=284938
Добавлено спустя 2 минуты:
То же мой автомобиль кому интересен звоните http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=284938
- Andrei-7772
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 178 -
Репутация: +1
Брать машину стоит. Ездил на таком год, машина очень нравилась и до сих пор нравится. В силу некоторых обстоятельств, пришлось продать и купить другую.
На W211 проблема лишь в системе SRS, которая срабатывает на датчик присутсвия переднего пассажира. В передем пассажирском сиденьи есть датчики, которые со временем изнашиваются и начинают выдавать ошибку. Но эту неисправность не сильно дорого устранить по меркам мерседеса. Двигатель резвый и неприхотливый, коробка тоже более чем надежная. Слабая передняя подвеска, но ремонт тоже относительно недорогой. Зимой проблем с запуском не было никогда - пришел, завел, поехал.
Вообще, Мерседес надо выбирать не по количеству пробега и году, а по состоянию. Ни для кого не секрет, что на машине можно проехать 200 тыс.км. и она будет как новая, а можно и за 2 тыс.км. "убить". К Мерседесу это особенно сильно относится. Так что смотрите прежде всего на машину, ну и на хозяина. Как правило лишним не бывает.
На W211 проблема лишь в системе SRS, которая срабатывает на датчик присутсвия переднего пассажира. В передем пассажирском сиденьи есть датчики, которые со временем изнашиваются и начинают выдавать ошибку. Но эту неисправность не сильно дорого устранить по меркам мерседеса. Двигатель резвый и неприхотливый, коробка тоже более чем надежная. Слабая передняя подвеска, но ремонт тоже относительно недорогой. Зимой проблем с запуском не было никогда - пришел, завел, поехал.
Вообще, Мерседес надо выбирать не по количеству пробега и году, а по состоянию. Ни для кого не секрет, что на машине можно проехать 200 тыс.км. и она будет как новая, а можно и за 2 тыс.км. "убить". К Мерседесу это особенно сильно относится. Так что смотрите прежде всего на машину, ну и на хозяина. Как правило лишним не бывает.
- Gresduko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: +16
Doberman_29 писал(а):это переделка W210, которая сказалась не самым лучшим образом на цене обслуживания из-за технической сложности автомобиля.
Минусы: дорогие кузовные части, фантастические цены на замену рулевой рейки и и некоторые работы по электрике.
В двух словах, машина для людей, которые морально готовы платить за радость обладания прицелом на капоте.
Чушь какая-то....

мой баварец первые 150 000 прошел по германии(обкатка!!!) сейчас 207000 полет нормальныйAndrei-7772 писал(а):Вообще, Мерседес надо выбирать не по количеству пробега и году, а по состоянию. Ни для кого не секрет, что на машине можно проехать 200 тыс.км. и она будет как новая, а можно и за 2 тыс.км. "убить". К Мерседесу это особенно сильно относится. Так что смотрите прежде всего на машину, ну и на хозяина. Как правило лишним не бывает.
